Российские ВКС получили очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А

13 414 24
Российские ВКС получили очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А

Российские ВКС получили новый военно-транспортный Ил-76МД-90А, очередной серийный самолет уже передан военным. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала военным очередной серийный военно-транспортный Ил-76МД-90А, передача прошла на заводском аэродроме Ульянского авиазавода. Самолет прошел все необходимые испытания и в скором времени приступит к выполнению задач по предназначению, отправившись к месту постоянной дислокации одного из авиаполков военно-транспортной авиации. Как заявили на предприятии, на завершающем этапе испытаний находится еще один новый серийный Ил-76МД-90А, собранный в рамках программы этого года.



В завершающей стадии заводских испытаний находится еще одно воздушное судно по программе текущего года. Мы своевременно выполним обязательства по поставкам военных транспортников в Минобороны России. Авиастар продолжает наращивать темпы производства и выпуск продукции

- заявил управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

Вероятней всего, это четвертый самолет, построенный в этом году на новой поточной линии "Ил-Авиастар" в Ульяновске. До этого ВКС РФ в этом году получили три новых самолета: первый Ил-76МД-90А - 30 мая, второй - 11 августа и третий - 18 октября.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5 тысяч км.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 декабря 2023 18:21
    С учётом создания новых округов и армий,таких самолётов нужны многие десятки бортов. Так что предприятие работой обеспечано надолго.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      21 декабря 2023 18:38
      То, что получили ещё один - это, вот, на самом деле, хорошая новость. Со всех сторон.
    3. +1
      21 декабря 2023 18:38
      Как же вкп(б) - кпсс могли гораздо большее количество и качество на уровне сша выталкивать? При рабочих, вчерашних крестьян ах,с 8 классов+пту? Где у брежнева кнопка была? А у туполева, илюшина? Для заняьия 40%мирового авиа парка
      1. +1
        21 декабря 2023 19:13
        приятные новости традиционно под новый год. всё равно хорошо.
  2. -4
    21 декабря 2023 18:28
    В пору объявлять день завершения строительства очередного серийного Ил-76 всенародным праздником и выходным днем. За счет частичного сокращения посленовогодних праздников.
    1. -3
      21 декабря 2023 18:40
      Где-то это было уже. Но, это будет хороший праздник wink Держите плюсик за идею.
      1. 0
        21 декабря 2023 19:16
        В пору объявлять день завершения строительства очередного серийного Ил-76 всенародным праздником и выходным днем. За счет частичного сокращения посленовогодних праздников.
        да ладно,не надо депрессухи,и так хватает, может размотаемся и выдадим бортов сверх нормы))) ( я так то пессимист)
  3. +4
    21 декабря 2023 18:34
    Да уж шесть или пять стапельных мест в конвейере,такие показатели ни в какие ворота.Кто тормозит - двигателя ,которые уходят на ремонт и переоборудование старых бортов,что то нас дурят с вводимыми в строй ИЛ 76 ми. bully
    1. +4
      21 декабря 2023 19:08
      Обещают в 5 раз увеличить. Обещали и раньше, но в этот раз - точно-точно... Поглядим, 20 машин в год было бы неплохим темпом.

      Не тянет всё же рыночная экономика таких подвигов.
      1. +4
        21 декабря 2023 19:20
        Цитата: parabyd
        Не тянет всё же рыночная экономика таких подвигов.

        это не СССР. там Байконур через два года спутник пульнул.так то, ребятки.
      2. 0
        22 декабря 2023 06:53
        Цитата: parabyd
        Поглядим, 20 машин в год было бы

        Этим сказкам уже лет 15 будет . Три (!) борта в год angry , и может быть (но наверняка не будет) 4-й . Это позор , вина и преступление Шойги и его воров службы тыла , и выстроенной преступной коррупционной пирамиды .
        Какая к бесам "поточная линия" ??? Не умеете строить конвейерным способом , стройте на стапелях . И платите людям нормальные Деньги !! Сколько можно скандалов и позора с этим ? Сколько можно откармливать топ-мэнэджэров за воровство и провалы , за саботаж и безделие ?
        Ни за что не отвечает у России ... наёмный Мэнэджэр ?
  4. +3
    21 декабря 2023 18:44
    Итого, четыре машины за год, в прошлом пять. Долго же будут новые полки формировать.
  5. +4
    21 декабря 2023 18:56
    Мощная видать поточная линия. 4 самолёта! drinks
    1. -1
      21 декабря 2023 19:46
      Мощная видать поточная линия. 4 самолёта!


      Где вы мощь узрели? Это мощи, всё что осталось от былого величия. В СССР производили 50-60 машин в год.
      https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50
  6. 0
    21 декабря 2023 19:19
    Надежная "птичка" и главное серия пошла При наших пространствах очень нужна
    1. 0
      22 декабря 2023 07:03
      Цитата: Федералист
      главное серия пошла

      Никакая серия не пошла , а те мучения , что мы видим почти 15 лет - ШТУЧНОЕ производство Не говоря уже о некой ... belay "поточной линии" . И самое "удивительное" - власть это полностью Устраивает . Значит целью вовсе не самолёты , а ... да-да - Саботаж и Имитация .
      1. 0
        22 декабря 2023 08:58
        лучше 5 в год чем вообще ничего или покупать у Китая
  7. exo
    -2
    21 декабря 2023 19:58
    Цитата: parabyd
    Обещают в 5 раз увеличить. Обещали и раньше, но в этот раз - точно-точно... Поглядим, 20 машин в год было бы неплохим темпом.

    Не тянет всё же рыночная экономика таких подвигов.

    Не тянет НАША специфическая рыночная экономика. Если посмотреть на цифры Боинга и Аэрбаса, там вполне тянет. С запасом.
    1. -5
      21 декабря 2023 21:01
      рыночная экономика как бы на весь мир распространяется, она не находится в вакууме отдельно взятой страны. Не бывает "специфической" рыночной экономики, как и неправильного капитализма. Рынок самолетов оказался занят более богатыми игроками, и конкуренции они не потерпят, поэтому и имеем 4 самолета в год
      1. +1
        22 декабря 2023 07:18
        Цитата: Hellcos
        Рынок самолетов оказался занят более богатыми игроками, и конкуренции они не потерпят, поэтому и имеем 4 самолета в год

        Нам эти самолёты нужны не для "мирового рынка" , а для нужд нашей Армии и собственных хозяйственных нужд . Потребность для внутреннего рынке минимум (!) 300 таких машин . В идеале - 400 шт.
        100 лет такой парк стоить будем ?
        1. +2
          22 декабря 2023 07:25
          Так это понятно, что для наших нужд самолеты. А откуда государство возьмет деньги на 300-400 таких машин в год? Так как конкуренция на рынке проиграна, то деньги только от государства и остается ждать, а оно у нас и так не самое богатое. А почему? Опять же, возвращаемся к рыночной экономике
          1. +2
            22 декабря 2023 11:29
            Цитата: Hellcos
            откуда государство возьмет деньги на 300-400 таких машин в год?

            belay В какой год ? Это численность потребного России парка таких самолётов . Могу и по позициям , они кстати прежде заявлялись , в первую очередь МО :
            - 100 Ил-76МД-90А для ВТА ,
            - 50 шт. для производства А-100 (ДРЛОиУ) ,
            - 50 шт. для производства топливозаправщиков Ил-78МД-90А
            (это для МО , причём минимум)
            - 100 шт. для Народного Хозяйства (авиатранспортные компании , почтовые компании , МЧС , пр.) , но это именно минимум , оптимально для таких нужд - 200 таких самолётов .
            Итого : 300 - 400 шт. , которые нужно получить в ближайшие 10-15 лет. request просто старый парк большего не вытянет . Так вот , для покрытия таких потребностей нам надо строить по 30 шт. в год . Причём это без учёта спроса на такие самолёты у наших партнёров . А уже интересуются . На той же последней выставке а Абу-Даби немало интересантов и желающих было . А уже это значит , что наши возможности годового выпуска таких самолётов должны составлять порядка 30-40 самолётов в год .
            Цитата: Hellcos
            Так как конкуренция на рынке проиграна

            А разве с нашей стороны кто-то играл ?
            Или была банальная сдача всех позиций и самоубийство отрасли ?
            И кто у на этот новый Герой Нашего Времени ?
            О Чудо - да это же Мантуров , который и по сей день сипит о прорывах в Авиастроении и в целом в Торговле и как там её ... ? - Промышленности .
            По прежнему вредит и гадит .
            Вместе с Шойгой - на пару DyR@ка ломают , навязывая подрядчикам ГОЗ цены ниже себестоимости , принуждая брать кредиты в коммерческих (!) банках и отказываясь учитывать в цене инфляция и удорожания поставок по кооперации . .. и после срыва сроков и объёмов поставок , разоряя их ещё и судебными исками .
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      22 декабря 2023 07:13
      Цитата: exo
      Если посмотреть на цифры Боинга и Аэрбаса, там вполне тянет.

      Не обманывайте и не обманывайтесь , в таких компаниях и корпорациях экономика ТОЛЬКО плановая . И именно у подобных корпораций США СССР перенимал опыт в начале 30-х годов . СССР и сам был государством-корпорацией .
      А РФ , это просто колониальное образование пытающееся обрести "хоть какой-то" суверенитет . Получается пока очень слабо . . . Да и что можно ждать от рыцарей ? Пчёлы против мёда ? Мухи против ...?
  8. +1
    25 декабря 2023 18:49
    План 2023 был 6 штук. Сделали 4. Значить план провалили.