30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Andron24
    +2
    24 января 2013 07:37
    Скоро пулемет под 12 калибр додумаются сделать laughing
    1. 0
      24 января 2013 09:36
      Уже сделали, правда любительский

      http://www.ohotniki.ru/video/2833-samodelnyiy-pulemet-na-patronah-12-kalibra.htm
      l
    2. +4
      24 января 2013 09:38
      Уже сделан, правда любительский.

      http://www.ohotniki.ru/video/2833-samodelnyiy-pulemet-na-patronah-12-kalibra.htm
      l
    3. 0
      29 января 2013 09:13
      belay
      Самопал уже соорудили такой!
      Причем задержки по ходу из за раздувания гильзы...
      http://bashtube.ru/video/245971/
    4. Хот дог
      0
      5 сентября 2013 17:49
      Я всегда удивлялся, почему наши конструкторы не изготавливали (хотя бы в опытных образцах,концептах)дробовики Сайга-12 с возможностью реализации автоматической стрельбы,но переделанных под так называемую сбалансированную автоматику (как, например, автомат АК-107)?! Фантазии не хватает наверное! Дело в том, что благодаря «калашниковской» системе автоматики Сайга-12 унаследовала, не только величайшую надежность, но и сильную отдачу и брыкливость,что делает реализацию автоматического огня слабовозможной! Однако сбалансированная автоматика на принципе гашения отдачи путем балансирования энергии движения движущихся частей оружия для ружья именно то! Единственным минусом будет некоторое утяжеление ружья, но и в этом есть некий плюс: ослабление энергии отдачи от самого выстрела и лучшая управляемость оружия. Остается лишь создать прочный барабанный магазин большой емкости, и вот оружие для спецназа (особенно для спецназа МВД, МинЮста и ФСБ)готов!
    5. Комментарий был удален.
  2. Andron24
    +2
    24 января 2013 07:53
    Не совсем понятно зачем нужна такая огневая мощь. 12 калибр, да еще + автоматический огонь. Если только для работы в помещениях...
    Но и то с такими габаритами, будет трудно управится с такой махиной да еще и отдача будь здоров. Это оружие скорее всего будет иметь очень узкую специализацию. Все таки полуавтоматические ружья - это компромисс между огневой мощью, компактностью и надежностью.
    1. +10
      24 января 2013 08:46
      Цитата: Andron24
      Но и то с такими габаритами, будет трудно управится с такой махиной да еще и отдача будь здоров.


      как ни странно, отдача у АА-12 небольшая и практически равняется нулю...



      кроме того, по непонятной причине что в статье не упомянута сайга-12



      российская ружбайка, как мне кажется, здесь вне конкуренции....
      1. 0
        24 января 2013 11:44
        Честно, не знал что есть вариант Сайги с автоматическим огнем, большое спасибо hi
        1. +1
          26 января 2013 19:08
          Цитата: scrabler
          Честно, не знал что есть вариант Сайги с автоматическим огнем, большое спасибо hi

          А это и не вариант. Это американская, можно сказать, кустарная переделка.
      2. Denzel13
        +2
        24 января 2013 13:34
        Да уж, с Сайгой сложновато тягаться.
      3. 0
        24 января 2013 19:48
        Krilion Сегодня, 08:46
        российская ружбайка, как мне кажется, здесь вне конкуренции....
        американцы пишут, что USAS-12 лучше, чем АА-12, а Сайга-12 лучше обоих fellow
      4. +1
        25 января 2013 15:36
        Цитата: Krilion
        российская ружбайка, как мне кажется, здесь вне конкуренции....

        Кроме отдачи. Примерно в цель летит только первый патрон. Да и полиция предпочитает использовать ПП, а не Сайгу.
    2. +3
      24 января 2013 10:03
      Траншейное ружье. Как у американцев во ВМВ. Зачистка, ближний бой, плюс разнообразие боеприпасов(картечь, пуля, резиновая пуля). Кто переведет, что за боеприпасы со стабилизаторами?
      1. +1
        24 января 2013 19:11
        Чуть ниже отписал по ним + ролик smile
    3. lotus04
      +1
      24 января 2013 10:45
      Цитата: Andron24
      Не совсем понятно зачем нужна такая огневая мощь. 12 калибр, да еще + автоматический огонь. Если только для работы в помещениях...


      Да, по мухам. Да в школах они любят пострелять, да в офисах...
      1. +2
        24 января 2013 15:52
        Судя по ролику у Сайги отдача гораздо мощнее чем у АА12, зато она намного компактнее и легче. Смутило то что у Сайги затвор клинит.
        1. +1
          24 января 2013 16:32
          Это из-за деформации гильзы, так что автоматика тут ни при чем.
          1. +1
            24 января 2013 17:54
            Цитата: cth;fyn
            Это из-за деформации гильзы, так что автоматика тут ни при чем.

            да, вы правы, гильза пластиковая, была бы металлическая, клинило бы намного меньше
  3. коловрат77
    +1
    24 января 2013 08:34
    Не вижу гладкоствольного оружия (автоматического,самозарядного,магазинного,однозарядного,дульнозарядного) в армейских структурах. Может в подразделениях МВД, хотя насколько я знаю там принят на вооружение нарезной помповый карабин.
    1. +2
      24 января 2013 11:27
      Карабин специальный КС-23

      Карабин специальный КС-23М со снятым прикладом.

      Карабин специальный КС-23, вид на дульный срез. Хорошо видны нарезы канала ствола.

      Базовая номенклатура боеприпасов к карабину КС-23 включает в себя следующие типы патронов:

      23мм холостой патрон для метания надкалиберных гранат.
      23ммпатрон "Баррикада" со стальной пулей, предназначенной для разрушения"основных узлов автотранспорта с целью его остановки", т.е. для стрельбы по двигателям и колесам
      23мм патрон "Волна-Р" травматического действия с резиновой пулей. Согласно инструкциям МВД,применение таких патронов на дальностях менее 40 метров запрещается из-за возможности нанесения тяжелых травм; максимальная эффективная дальность стрельбы составляет порядка 70 метров
      23мм патрон "Черемуха-7М" с газовой гранатой, начиненной ирритантом CN. Максимальная эффективная дальность стрельбы до 150 метров.
      23мм патрон "Сирень-7" с газовой гранатой, начиненной ирритантом CS. Максимальная эффективная дальность стрельбы до 150 метров
      23мм патрон "Звезда" со светозвуковой гранатой шокового действия
      23ммпатроны "Шрапнель-10" и "Шрапнель-25" с картечью; цифра в индексе обозначает максимальную заявленную эффективную дальность применения
      36мм граната "Черемуха-6",начиненная ирритантом CN. Выстреливается из дульной мортирки"Насадка-6" при помощи холостого патрона. Максимальная эффективная дальность стрельбы до 200 метров
      82мм граната "Черемуха-12"повышенной эффективности, начиненная ирритантом CN. Используется главным образом на открытой местности. Выстреливается издульной мортирки "Насадка-12" при помощи холостого патрона.Максимальная эффективная дальность стрельбы до 120 метров.
      1. Kibb
        +5
        24 января 2013 11:52
        Цитата: PSih2097
        арабин специальный КС-23, вид на дульный срез. Хорошо видны нарезы канала ствола.
        к стати- это ствол авиапушки
    2. iwanniegrozny
      +3
      24 января 2013 14:00
      В статье в первом фильме сказано, что это оружие ближнего боя, прежде всего - для городских условий (ну и, по ходу, для джунглей, например), которое гарантированно выводит из строя поражаемый объект. Для этого и задумывалось. Если армия сейчас привлекается на постоянных условиях к ведению штурмовых операций в городе, то почему бы ее не вооружить таким оружием (не всех, конечно, а пару человек в подразделении)?
      1. коловрат77
        0
        24 января 2013 16:01
        пару человек в подразделении

        В батальоне, роте, взводе или отделении?
        1. коловрат77
          0
          24 января 2013 17:14
          За что минус. Я действительно не вижу гладкоствол в армейском подразделении. Допустим дать на отделение два ствола, значит надо забрать два калаша или добавить два бойца. Оба варианта не приемлемы.
    3. 0
      24 января 2013 16:30
      совершенно верно, КС-23. помповое. доводилось пострелять. газовое
  4. +4
    24 января 2013 09:45
    Ясен болт, потому то наши карабины для их поилцаев и покупают, да еще и партии увеличили( стоит копейки и надежность на уровне и боеприпас проще некуда ),
    Тут друган молоточек прикупил.........славная штука good
  5. avt
    +1
    24 января 2013 09:48
    Хороший обзор good На мой взгляд - автоматический дробовик все таки излишество.Спору нет , конструкции интересные . Но вот как в плане практического применения? Ну не атакующие же цепи времен 1й мировой косить !? Помпа или наша сайга с вепрем практичнее , но это только сугубо мое мнение.
    1. iwanniegrozny
      0
      24 января 2013 14:01
      для боя на предельно коротких дистанциях в городских, например, условиях. Атакующие цепи не скосить - дистанция огня маловата будет, к тому же для этого есть пулеметы
    2. 0
      24 января 2013 19:55
      avt Сегодня, 09:48
      Хороший обзор. На мой взгляд - автоматический дробовик все таки излишество.Спору нет , конструкции интересные . Но вот как в плане практического применения? Ну не атакующие же цепи времен 1й мировой косить !? Помпа или наша сайга с вепрем практичнее , но это только сугубо мое мнение.
      Это для неизвестности, что ждет за углом. Целиться не надо - 3 панических выстрела, и заугловая неизвестность повержена. Противника просто сдует в далекие края. А автоматическая сайга действительно практичнее, даже амеровские потреоты в этом уверены
  6. borisst64
    -2
    24 января 2013 10:33
    Что тут сказать. Чем бы дитя не тешилось......
    1. +2
      24 января 2013 19:10
      Я думаю, что предложения без спроса не бывает, раз их делают, то значит они действительно нужны. Оружие специфическое, согласен, но как средство борьбы с тяжелыми бронежилетами, обколотыми непойми чем противниками, которым 5,45 до одного места, в условиях замкнутых пространств, в городской черте очень даже неплохой вариант оружия. Стрелять то можно необязательно дробью, пули в гладкоствольных ружьях только так идут. Собирался про пистолет написать, который использует патроны 12,7х99, вот это действительно оружие бесполезное laughing
  7. +3
    24 января 2013 11:22
    Очень впечатлил боеприпас с крылышками. Сделать его комулятивным или просто бронебойным подкалиберным)), бтр можно в хлам выносить.
    1. +2
      24 января 2013 12:15
      Зовутся эти "крылатые" пули FRAG 12:
  8. azlok
    +2
    24 января 2013 12:35
    Сайга 12
    http://youtu.be/j_W1pLT7xSA
  9. +1
    24 января 2013 14:18
    А где итальянец бенелли? они же тоже автоматические.
  10. USNik
    +1
    24 января 2013 14:53
    Попробуем пройтись по трем наиболее известным моделям подобного оружия.
    Про два последних я вообще первый раз услышал, а наиболее известный Benelli M4 Super 90 вообще не упомянули, к чему бы это?
    1. +1
      24 января 2013 18:19
      Так не имеет же возможности ведения автоматического огня:
      1. 0
        24 января 2013 18:31
        Технически, Benelli M4 Super90 представляет собой самозарядное магазинное ружье. Привод автоматики - отводом газов в два симметрично расположенных под стволом газовых цилиндра, с двумя газовыми поршнями и штоками, для большей надежности. Запирание ствола - поворотом затвора, на 2 боевых упора. Патронник выполнен под патроны длиной 3 дюйма (76 мм), однако ружье сконструировано так, чтобы безотказно работать также и с патронами длиной 2.75 дюйма (70 мм) безо всякой регулировки.
        1. +1
          24 января 2013 18:52
          Правильно, самозарядное, то есть перезарядка оружия осуществляется автоматически, но огонь возможен только одиночный. Точно так же как и в пистолетах, самозарядный не значит, что может вести автоматический огонь. Примеры: СКС - Самозарядный карабин Симонова; СПС - Самозарядный пистолет Сердюкова и так далее.
          1. 0
            24 января 2013 19:22
            А,смысл,стрелять очередями,такими боеприпасами?
            1. +2
              24 января 2013 20:59
              Ну тут спрашивали почему в обзоре нет этого ружья, вот и отвечаю почеу его нет) А в автоматическом режиме стрелять можно хотя бы для того, чтобы на противника давить психологически, и потом за кирпичной стенкой очень даже неплохо цели поражаться будут с 2-4 выстрела пулевым патроном, в общем можно найти применение smile
  11. +3
    24 января 2013 15:32
    Как многие уже высказывались выше- автоматический штурмовой шотган это нужное оружие. Автору +.
  12. DuraLexSedLex.
    0
    24 января 2013 19:44
    Джекхамера забыли!!!
    Pancor Jackhammer самая популярная и знаменитая из автоматики,заметней неё ток USAS-12)))

    Jackhammer-автоматический дробовик производства американской компании Pancor Corporation. Был разработан Джоном Андерсеном в 1978 году, первый образец выпущен в 1985 году, первые испытания проводились в 1990-х годах. Было построено лишь несколько работающих прототипов, на вооружение «Джекхаммер» принят не был. Оружие представляет собой самозарядное револьверное ружьё, выполненный по схеме «буллпап» под патрон 12-го калибра. Патроны помещаются в съемной кассете, выполненной в виде барабана. Боевое гладкоствольное автоматическое ружье Jackhammer разрабатывалось американцем Джоном Андерсеном (John Andersen) с начала 1980х годов специально в качестве военного образца. В1984 году Андерсен запатентовал базовую конструкцию, на основе которой и шли все дальнейшие разработки этого оружия. Всего было выпущено лишь несколько прототипов, которые испытывались в 1990х годах однако таки не вызвали сколько нибудь существенного интереса у потенциальных покупателей - военных и полиции. К настоящему времени статус проекта Jackhammer, согласно данным издательства Джейнс - "разработка завершена", однако о производстве этого оружия речь не идет и видимо так никогда и не пойдет - Jackhammer навсегда останется лишь в виде считанных прототипов (что, по большому счету и неудивительно, учитывая некоторые особенности его конструкции, описанные ниже). Ружье первоначально рекламировалось под "вывеской" фирмы Pancor Corporation, а позже - Mark Three Corporation (имевшей в своем арсенале ещё ряд не менее оригинальных и столь же малоуспешных разработок в области стрелкового оружия).



    P.S.Я не знаю как вставлять или заливать сюда картинки, так что без изображения извините(((
  13. DuraLexSedLex.
    +4
    24 января 2013 19:49
    Джекхамера забыли!!!
    Pancor Jackhammer самая популярная и знаменитая из автоматики,заметней неё ток USAS-12)))

    Jackhammer-автоматический дробовик производства американской компании Pancor Corporation. Был разработан Джоном Андерсеном в 1978 году, первый образец выпущен в 1985 году, первые испытания проводились в 1990-х годах. Было построено лишь несколько работающих прототипов, на вооружение «Джекхаммер» принят не был. Оружие представляет собой самозарядное револьверное ружьё, выполненный по схеме «буллпап» под патрон 12-го калибра. Патроны помещаются в съемной кассете, выполненной в виде барабана. Боевое гладкоствольное автоматическое ружье Jackhammer разрабатывалось американцем Джоном Андерсеном (John Andersen) с начала 1980х годов специально в качестве военного образца. В1984 году Андерсен запатентовал базовую конструкцию, на основе которой и шли все дальнейшие разработки этого оружия. Всего было выпущено лишь несколько прототипов, которые испытывались в 1990х годах однако таки не вызвали сколько нибудь существенного интереса у потенциальных покупателей - военных и полиции. К настоящему времени статус проекта Jackhammer, согласно данным издательства Джейнс - "разработка завершена", однако о производстве этого оружия речь не идет и видимо так никогда и не пойдет - Jackhammer навсегда останется лишь в виде считанных прототипов (что, по большому счету и неудивительно, учитывая некоторые особенности его конструкции, описанные ниже). Ружье первоначально рекламировалось под "вывеской" фирмы Pancor Corporation, а позже - Mark Three Corporation (имевшей в своем арсенале ещё ряд не менее оригинальных и столь же малоуспешных разработок в области стрелкового оружия).
    1. +3
      25 января 2013 01:00
      А вот и не забыли))) Про него отдельной статьей будет материал, который будет связан с противопехотной миной. Казалось бы, где связь? Но связь есть, а какая, будет в статье написано smile
      1. 0
        3 февраля 2013 04:00
        А еще ROTEСTA есть из ЮАР
        За статью +
  14. 0
    25 января 2013 00:58
    Занятные штуки. Но, похоже, оружие должно обслуживаться двумя номерами, как РПГ-7. Ежели один, то замучаешься боеприпасы таскать да магазины снаряжать. feel
    1. +2
      25 января 2013 01:02
      Мне кажется, что гладкоствол, как боевое оружие, себя еще покажет в ближайшие лет 5-10. Туда оперенную стрелу, безгильзовый боеприпас и будет песня good
      1. avt
        0
        25 января 2013 17:40
        Цитата: scrabler
        Мне кажется, что гладкоствол, как боевое оружие, себя еще покажет в ближайшие лет 5-10. Туда оперенную стрелу, безгильзовый боеприпас и будет песня good

        Уже - laughing 125мм в Т-72 laughing laughing только гильзу убрать laughing
    2. 0
      25 января 2013 07:47
      РПГ и дробовик это как слон и поросенок. Тяжелый - да, габаритный - да, внушительный вес боеприпасов - да, но блин не настолько же!!
  15. +1
    30 января 2013 01:12
    использовать такое можно не только в городе я так думаю по зеленке на подавление тоже не плохо выйдет но конечно пробовать надо все равно а так это теория хотя буржуи не парятся у них дробовики в армии очень даже в ходу причем давно уже