«Россия перегружена собственными заказами»: вертолеты Ми-17 африканских стран отремонтирует польская оборонка

13
«Россия перегружена собственными заказами»: вертолеты Ми-17 африканских стран отремонтирует польская оборонка

Многоцелевые вертолеты Ми-17, принадлежащие военно-воздушным силам одной из африканских стран, будут обслуживаться и ремонтироваться в Польше.

Как указывается на ресурсах госхолдинга PGZ, контракт на обслуживание винтокрылых машин указанного типа подписан с одной из стран Центральной и Восточной Африки. Соответствующие работы будут производиться на оборонном авиационном заводе в Лодзи. Здесь осуществляется ремонт винтокрылых машин различного типа – многоцелевых Ми-8/17, ударных Ми-24 и морских Ми-14. За капитальный ремонт двигателей Ми-17 будет отвечать авиазавод в Быдгоще.



Подробности сделки не разглашаются. Однако известно, что в указанном регионе крупнейшими операторами Ми-8/17 являются Эфиопия и Руанда.

Как отмечается в издании Defence24, российская авиационная промышленность «перегружена собственными военными заказами» и не может своевременно выполнять запросы зарубежных клиентов. В то же время потенциал украинских предприятий оказался «практически разрушенным».

Эта ситуация дает польским компаниям, обладающим достаточными компетенциями, возможность заменить РФ и Украину, сохранить свои рабочие места и получить дополнительную прибыль

- говорится в прессе.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 декабря 2023 00:59
    Ясно что сейчас в приоритете свои, в кои-то веки.
  2. +3
    23 декабря 2023 01:08
    Наши признают этот ремонт и подтверждают гарантии на агрегаты ?
    1. +6
      23 декабря 2023 01:23
      Кого этот уже интересует? Экономические и юридические правила уже разрушены до основания. Когда установятся новые - будет видно, что делать. А летать надо уже сейчас.

      Но поляков от этого дела надо отжимать. Заводы расширять и всё под себя тянуть. Это работы с высоченной долей добавленной стоимостью. Гораздо выгоднее, чем гнать сырые ресурсы.
      1. +1
        24 декабря 2023 09:44
        А чтобы расширять, надо дать денег.
        Или ключевую ставку в ноль, и пусть сами кредитуются и расширяются.
        Вывод - ЦБ крайне этому мешает.
      2. 0
        25 декабря 2023 08:33
        Цитата: parabyd
        Кого этот уже интересует? Экономические и юридические правила уже разрушены до основания.

        Заказчиков интересует . Вертолет не таз для навоза и как правило любая поломка ,катастрофа
  3. Eug
    +1
    23 декабря 2023 06:09
    Если у поляков есть действующие сертификаты КБ Миля на компетенции по ремонту - то увы... на двигатели точно есть, там наверняка будет Мотор-Сич участвовать. На ремонт самих вертолетов у Конотопа были. В любом случае соответствующие организации России могут разослать заказчикам ремонта письма о снятии с себя ответственности за произведенный ремонт вследствие отсутствия лицензий разработчика и невозможности поставок сертифицированных зап.частей. Это может здорово потрепать нервы полякам и существенно снизить их прибыль. Но поставки зап.частей можно организовать через частные центры обслуживания и ремонта авиационной техники на Ближнем Востоке, такие вроде были, есть ли сейчас - не знаю. По Ми-8/17/24 и ТВ-3-117 идет немало агрегатов и другого оборудования, выпускаемых по одинаковым ТУ и для военных, и для гражданских вариантов, т.е. Сертификат конечного пользователя для их экспорта не нужен.
  4. -1
    23 декабря 2023 06:12
    Цитата: APASUS
    Наши признают этот ремонт и подтверждают гарантии на агрегаты ?
    Вероятнее всего после состоявшихся переговоров российская сторона была предупреждена, что заказчик в виду сложившихся обстоятельств будет искать другого исполнителя.
  5. +2
    23 декабря 2023 06:33
    Автор статьи не уточнил, куда пойдут "отремонтированные " вертолёты. Надо полагать на окраину.
  6. 0
    23 декабря 2023 06:38
    А кто то давал пшекам право и лицензию на эти работы?
    1. 0
      24 декабря 2023 09:43
      А нельзя пиратить тока винду и фотожоп, а чото российское - походу "нужно и это во благо демократии"...
    2. 0
      24 декабря 2023 09:51
      А где бы им ремонтировать Ми-14?
      Только у себя. Наши "стрекозы" давно сломаны.
  7. 0
    24 декабря 2023 09:42
    российская авиационная промышленность «перегружена собственными военными заказами» и не может своевременно выполнять запросы зарубежных клиентов

    Прекрасно что есть заказы.
    Но может дать оборонке кредиты под 0% чтоб расширялась?
    Ведь профукивая контракты иостранные мы теряем репутацию и продавать потом забугор будет сложнее.
  8. 0
    24 декабря 2023 10:24
    Цитата: Eug
    Если у поляков есть действующие сертификаты КБ Миля на компетенции по ремонту - то увы... на двигатели точно есть, там наверняка будет Мотор-Сич участвовать. На ремонт самих вертолетов у Конотопа были. В любом случае соответствующие организации России могут разослать заказчикам ремонта письма о снятии с себя ответственности за произведенный ремонт вследствие отсутствия лицензий разработчика и невозможности поставок сертифицированных зап.частей. Это может здорово потрепать нервы полякам и существенно снизить их прибыль. Но поставки зап.частей можно организовать через частные центры обслуживания и ремонта авиационной техники на Ближнем Востоке, такие вроде были, есть ли сейчас - не знаю. По Ми-8/17/24 и ТВ-3-117 идет немало агрегатов и другого оборудования, выпускаемых по одинаковым ТУ и для военных, и для гражданских вариантов, т.е. Сертификат конечного пользователя для их экспорта не нужен.

    Эка вы рьяно топите за "отечественную " буржуазию!