Армия Израиля нанесла удары по лагерю беженцев в секторе Газа, погибли десятки мирных людей

2 288 62
Армия Израиля нанесла удары по лагерю беженцев в секторе Газа, погибли десятки мирных людей

Сегодня ночью сильному ракетно-артиллерийскому обстрелу подвергся лагерь беженцев Джабалия на севере сектора Газа. Об этом сообщает арабский телеканал Al-Jazeera.

По утверждению СМИ, армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) нанесла ракетные и артиллерийские удары по жилым домам в лагере беженцев. Жертвами ударов израильской артиллерии стали десятки мирных жителей. Но командование ЦАХАЛ не обращает внимание на подобные «сопутствующие факторы».



Поскольку ночной ракетный обстрел был очень интенсивным, спасатели и медицинские специалисты так и не смогли добраться до района лагеря беженцев. Вероятно, часть погибших скончалась из-за того, что никто не смог оказать им первую медицинскую помощь.


Несмотря на протесты мирового сообщества, Израиль продолжает военную операцию в секторе Газа, пользуясь практически однозначной поддержкой Соединенных Штатов. Сразу после начала израильской операции в палестинском анклаве, США направили в Средиземное море авианосные ударные группы своих военно-морских сил, чтобы ни у кого из региональных игроков не возникало желания вмешаться в конфликт и пресечь действия израильских войск.

В результате ракетных ударов и других военных действий в секторе Газа, за два с половиной месяца операции ЦАХАЛ погибли 20 тысяч человек, более 52 тысяч человек получили ранения и травмы, и в подавляющем большинстве это – мирные жители, в том числе и дети, которых из-за высокой рождаемости в палестинском анклаве очень много.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    23 декабря 2023 09:22
    Кто больше всех вопит о каком-то холокосте, сам устраивает геноцид. Кто-нибудь мне подскажет, чем отличается сионизм от национал-социализма?
    1. +10
      23 декабря 2023 09:25
      Вы не понимаете - это другое. Вот такие двойные стандарты уже очень давно.
    2. -5
      23 декабря 2023 09:51
      Евреи на Гитлера первые не нападали.
      1. 0
        25 декабря 2023 00:06
        Гитлер просто ангел по сравнению с сионофашистами! Таких темпов убийства мирного населения даже во время второй мировой не было. За всю 2 мировую войну было убито меньше журналистов, чем били сионисты за неполных 3 месяца. Это нелюди. Это людоеды!
    3. -8
      23 декабря 2023 10:06
      Цитата: Голландец Михель
      Кто больше всех вопит о каком-то холокосте, сам устраивает геноцид. Кто-нибудь мне подскажет, чем отличается сионизм от национал-социализма?

      Сионизм это движение серьёзно наказывающее за еврейские погромы, что приводит в бешенство юдофобов, рассчитывавших на безнаказанность.
      1. -2
        23 декабря 2023 13:09
        Цитата: sergeyezhov
        Сионизм это движение серьёзно наказывающее за еврейские погромы

        Русские сильно наказывали кто имел русских рабов, например в 8 веке Дербент и армяне. В 9 веке Византия и хазары (ашкеназы и русские примерно им 100 лет дань кровью платили) получили, Византия выжила навязав нам веру христианскую, а вот Хазария нет.
        Песнь о вещем Олеге
        Как ныне сбирается вещий Олег
        Отмстить неразумным хозарам:
        Их села и нивы за буйный набег
        Обрек он мечам и пожарам;
        С дружиной своей, в цареградской броне,
        Князь по полю едет на верном коне.
        ...

        Так што сидите смирно на пятой точке, терпению, русскому терпению рано или поздно приходит конец. Издеваться над людьми только за то что они другой веры и национальности просто западло.
        Атеист.
      2. -1
        25 декабря 2023 00:08
        А можно попроще: Сионизм - это еврейский фашизм! Более страшный, более злобный, мстительный, особенно в отношении мирного населения, больше всего - детей! Сионофашисты- это фашисты, превзошедшие германских в жестокости в сотни раз! Смерть сионистам!
    4. -4
      23 декабря 2023 11:34
      Тем, что им не является."Какой-то там Холокост" определен как самый массовый геноцид в истории
      1. 9PA
        +1
        24 декабря 2023 03:16
        Мало значит отхолокостили
        1. 0
          25 декабря 2023 09:29
          А это выссказываение уже статья УК РФ, 354, до 3х лет. При определенных обстоятельствах может и экстремизм, до 6
    5. +6
      23 декабря 2023 11:34
      Вся история еврейского народа укладывается в определенную парадигму: пришли, осели, начали жить среди других народов, набрались сил, начали притеснять местное население, изгнаны(убиты). История всегда повторяется... Чеснок можно опрыскать парфюмом, но он все равно останется чесноком. Так и евреи - их сущность и потребительско-пренебрежительное отношение к другим народам никогда не изменится. А Холокост стал настолько удобной причиной, что манипулируя им, сионисты 80 лет нагибают весь мир. Но нагибать дальше некуда - военные преступления в Газе станут началом очередного конца сионацизма!
      1. 0
        24 декабря 2023 23:14
        Поверь, все будет как и в недалеком прошлом, евреи опять нагнут весь так называемый "величественный арабский мир" И все опять утихомирятся.. Ну кроме всяких хамасов, тахриров, махриров.. Но по идее евреи как нагибали всю арабию, так и сейчас нагнут. При чем жестко и без компромиссов.. Не взирая на всякое невразумительное тявканье мирового сообщества. И как бы я не столь положительно относился к евреям, за такую политику в отношении агрессора, к ним невольно проявляется уважение!
        1. 0
          25 декабря 2023 09:31
          а уж сам, часом не из этих? Уж больно ты восхищаешься фашистами! Или Гитлер тоже твой кумир?
          1. 0
            25 декабря 2023 09:33
            Если это вы мне? То я не восхищаюсь ни Гитлером не евреями, но согласись, поучиться можно кое чему, что у одного, что у другого..
            1. 0
              25 декабря 2023 10:09
              Нормальные люди, я имею в виду не фашисты, будут желать только уничтожения сионофашистов- детоубийц. И успехов борцам с фашизмом, конкретно- Хамасу, Хезболе и Хуситам!
    6. +1
      23 декабря 2023 18:05
      Сионизм-разновидность фашизма !Так что,сионизм =фашизм ! Сионистская(фашистская) сущность израильской государственности должна быть уничтожена !
  2. +2
    23 декабря 2023 09:25
    . Но командование ЦАХАЛ не обращает внимание на подобные «сопутствующие факторы».

    Государство Израиль медленно, но уверенно движется к своему концу.
    1. +4
      23 декабря 2023 09:26
      Цитата: Южноукраинец
      Государство Израиль медленно, но уверенно движется к своему концу

      Как только это случится, непременно хряпну рюмашку по такому поводу wink
    2. -8
      23 декабря 2023 09:43
      Государство Израиль медленно, но уверенно движется к своему концу.

      Мечтать не вредно.
      Израиль бы двигался к концу, если бы стоял на месте и ждал следующего нападения "террористов в тапочках".
      1. +1
        23 декабря 2023 11:02
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Мечтать не вредно.

        Я об этом не мечтаю. Вы не хуже меня знаете, как изменилась территория Израиля с 1947го года. Вечно так продолжаться не может. Сегодня АУГ америкосов сдерживают желания соседей Израиля ввязаться и помочь палестинцам. Возможно завтра, у штатов будут совсем другие проблемы и их в Средиземном море не будет.
        1. 0
          28 декабря 2023 15:16
          а ака она изменилась?, в 47 изаиле деюре не бвло, а сегодня его территоия 22000 квкм это половина тулской области
      2. 0
        25 декабря 2023 09:33
        А Хамас и Хезбола не мечтают! Они работают над этим! и уже привлекли внимание мировое к этому фашисткому образованию!
  3. +5
    23 декабря 2023 09:28
    Если бы холокост был на самом деле евреи не творили бы такого...
    1. -5
      23 декабря 2023 11:30
      Вы опровергаете итоги Нюрнбергского процесса, как я понимаю, и отрицаете итоги Второй мировой, верно? Статья 354 УК РФ. В ней установлена ответственность за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично. В частности, этим приговором был установлен факт истребления в период 1933—1945 годов 6 млн евреев по всей Европе, позже получивший название «Холокост». Нарушения наказываются штрафом либо лишением свободы на срок до трех лет.
      1. +2
        23 декабря 2023 12:13
        Не передергивайте))). Человек поставил под сомнение способность творить такие злодейства потомков тех людей, кто сам пережил подобное. Отрицание холокоста в его речах не прозвучало.
        1. -2
          23 декабря 2023 12:27
          "Если бы холокост был на самом деле" Поставить под сомнение явная 354 УК РФ
          1. +3
            23 декабря 2023 12:31
            Сомнение еще не отрицание. Человек имеет право на сомнение, главное, что нет оправдания нацизму или призывов к пересмотру итогов Второй Мировой. А закон за уголовное наказание продавило еврейское лобби, это очень для них удобно. Все свои "беды" можно списать на холокост, а если человек не согласен с их мнением - подвести его под юридическую ответственность, забывая, что попирается основополагающий принцип - свобода слова
            1. 0
              23 декабря 2023 19:30
              нет, дорогой, это именно то что имеет в виду статья. незнание не освобождает от ответственности - другой чумовой принцип, который стоит освоить дома, а не на нарах.
            2. 0
              25 декабря 2023 09:31
              В формулировках статьи сомнение выраженное публично вполне себе отрицание. А при определенных обстоятельствах и экстремизм. До 6 лет.
          2. 0
            25 декабря 2023 09:38
            Молодец! Возьми с полки пирожок!
        2. +2
          23 декабря 2023 12:30
          Никто не отрицает холокост, но то что там были убиты только евреи говорит об умелом использовании судейской машины, тем более в те года и именно представителями еврейской национальности.... Хотя, еврей это не национальность , это сброд из разных национальностей!
          1. +1
            23 декабря 2023 12:35
            Там были убиты не только евреи. Цифры убитых евреев сильно разнились - от 10миллионов до одного миллиона по разным источникам. В крематории сжигали всех - в концлагерях происходили вспышки инфекционных болезней. Да, еврейский народ понес огромные потери именно по национальному признаку, но это не дает ему повода сегодня уничтожать палестинцев. Вот, что, на мой взгляд, хотел сказать собеседник тайга 2018
          2. -1
            24 декабря 2023 23:21
            Последнее предложение прям убило. А Русские это национальность, а американцв, а на французов гляньте. Сейчас все крупные нации это сброд из разных национальностей. Просто в стране существует титульная нация, основополагающая. Возмите Россию, её тогда тоже можно назвать сбродом?
            1. 0
              25 декабря 2023 07:30
              Есть народность и есть национальность! Россиянин гражданин России, русский национальность!
          3. 0
            25 декабря 2023 09:37
            Холокост есть в двух значениях. Есть именно как уничтожение евреев - и отличие от уничтожения большинства других народов в том, что предполагалось "полное решение еврейского вопроса" - то есть полное уничтожение ВСЕХ евреев. Есть более широкая трактовка - в нее включается и уничтожение других народов. В этом случае количество погибших вырастает до 11 миллионов, 6 миллионов евреев и 5 миллионов других народностей и/или, относящихся к определенным категориям - коммунистов, гомосексуалистов, инвалидов. А про сброд - вы сейчас говорите в точности как говорили нацисты. "Молодец"
      2. +2
        23 декабря 2023 19:06
        Цитата: Пупырчатый
        Вы опровергаете итоги Нюрнбергского процесса, как я понимаю, и отрицаете итоги Второй мировой, верно? Статья 354 УК РФ. В ней установлена ответственность за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично. В частности, этим приговором был установлен факт истребления в период 1933—1945 годов 6 млн евреев по всей Европе, позже получивший название «Холокост». Нарушения наказываются штрафом либо лишением свободы на срок до трех лет.

        Если уж цитируете уголовный кодекс, то правильно называйте статью ... 354.1, на которую ссылаетесь. И кто бы мог подумать сейчас, что еврейское государство будет поддерживать последователей нацистов и бандеровцев на Украине через 78 лет после окончания войны, на которой они убили 6 млн. евреев. Может теперь статья УК и не актуальна, раз бандеровцы у вас в почете. В Белоруссии убили и сожгли 2млн. 300 тыс. человек в годы войны, я уже не говорю про русских, а их погибло гораздо больше чем евреев. Три основных зондеркоманды, "отличившиеся"в Беларуссии, состояли из украинских националистов под руководством эссесовцев. Так, что не надо сейчас искать в Холохосте индульгенцию для массовых убийств мирных жителей в Газе. С ХАМАСом воюйте.
        1. 0
          25 декабря 2023 09:51
          Вы сейчас оправдываете отрицание Холокоста и нарушение законодательства РФ чем-то еще, в первую очередь своими измышлениями? Есть закон Российской Федерации, по нему отрицающих итоги Второй мировой сажают. Думаю, в определенных случаях это полезно.
      3. 0
        25 декабря 2023 09:36
        А почему для цыган не придумали такого термина? В процентном отношении цыган намного больше истребили! Нет надо было только для евреев придумать новое словечко! Есть же всемирно используемое слово: Геноцид.
        1. 0
          25 декабря 2023 10:01
          Параимос - название геноцида цыган, просто название менее распространено. Менее распространено в силу меньшего количества погибших, большей маргинализированности цыган и их меньшей интеграции в социум стран, в которых они проживали и проживают. В процентном соотношении европейские цыгане потеряли примерно четверть. 220 тысяч из миллиона. В 1939 глобальная численность еврейского народа составляла около 16,6 миллионов человек, погибло 6 миллионов. В процентном соотношении треть. Право давать имя трагедии своего народа имеет каждый, уж извините, не вам решать
          1. 0
            25 декабря 2023 10:32
            Молодчик посмотрел в интернете, только цифры ты почему-то берешь с еврейского сайта. А вот во всем мире принято, что больше всего в процентном отношении пострадали цыгане- от 50 до 90 процентов в некоторых странах! Если считать в абсолютных потерях, опять же "избранные" не самые пострадавшие! Китайцы, а потом национальности Советского союза. Насчет давать новые словечки! Это просто чтобы подчеркнуть свою избранность?
  4. -3
    23 декабря 2023 09:41
    Ливан в свое время тоже обвиняли в геноциде "мирных палестинцев". Подумаешь, устроили гражданскую войну, подумаешь, убит президент, это же не повод стрелять в палестинцев. Там же террористы всегда перемешаны с детьми и стариками. Очевидно, надо было отложить оружие и просто ждать, что они еще устроят.
  5. -6
    23 декабря 2023 09:59
    Да, положение населения Газы достойно сожаления. Но Хамас может прекратить страдания своих, заметьте, женщин и детей всего двумя словами: "Мы сдаемся". А если им их собственное население пофиг, отчего бы Израиль должен проявлять больше заботы? У них свои задачи, и они их решают как могут, а то что имеет место быть неизбежный сопутствующий ущерб, как говорится, "на войне как на войне". Израиль не делает ничего сверх того, что Союзники (СССР, США, Великобритания) делали в отношении стран и населения Оси (Германия, Италия, Япония). Припомните бомбежки Гамбурга, Дрездена, Токио, и возникшие там огнештормы. Или работу тяжелой артиллерии Резерва Ставки Верховного Главнокомандующего при штурме Кенигсберга и Берлина. Хиросиму и Нагасаки можно оставить за скобками. Так что Израиль в своем праве.
    1. -4
      23 декабря 2023 14:52
      Совершенно верно! Кроме того, нельзя не отметить, что перед началом операции АОИ именно ХАМАС препятствовал обычным палестинцам покидать территорию сектора Газы и по мере сил пытается вести боевые действия в густонаселённой местности. Более того, позже ХАМАС призывал присоединиться к своей кровавой авантюре палестинцев с не подконтрольных им территорий. При этом пропаганда исламистов-радикалов вовсю спекулирует на жертвах конфликта, который сами же и развязали. Удручает развёрнутая во всех сообщениях на эту тему истерия группы местных комментаторов "болельщиков" за палестинцев, полностью игнорирующих реальность и печальный российский опыт...
      1. -1
        23 декабря 2023 19:37
        Цитата: ВПП-1
        Удручает развёрнутая во всех сообщениях на эту тему истерия группы местных комментаторов "болельщиков" за палестинцев, полностью игнорирующих реальность и печальный российский опыт...
        А если посмотреть в самый низ странички ВО, там русским по белому в списке запрещенных организаций написано "«Братья-мусульмане» (запрещена в России)". Если кто не в курсе, Хамас - это палестинское крыло «Братьев-мусульман». Как, кстати, и ИГИЛ - сирийско-иракское крыло «Братьев-мусульман». Или "Вы не понимаете, это другое"?
        1. -1
          25 декабря 2023 09:48
          Они воюют с оккупантами фашистскими! С самым кровожадным врагом в современной истории. И не надо здесь постоянно переводить стрелки на другие дела! Смерть этим фашистским нелюдям!
      2. -1
        25 декабря 2023 09:45
        А почему же вы теперь уничтожаете палестинцев и захватываете их дома на Западном берегу? Там же ведь рулит Фатх, а не Хамас! Лицемерное двуличное отребье фашистское!
    2. 0
      23 декабря 2023 19:15
      Цитата: Наган
      Так что Израиль в своем праве.

      Вы ещё пожаром в Москве 1812 года обоснуйте, " Историк". Не было бы уничтожения Кенигсберга и Берлина , если бы фашисты не припёрлись в СССР в 41 году.
      1. -2
        23 декабря 2023 19:30
        Цитата: cmax
        Не было бы уничтожения Кенигсберга и Берлина , если бы фашисты не припёрлись в СССР в 41 году.
        Не было бы уничтожения Газы, если бы Хамас не припёрся в Израиль 2023-10-07. Или "Вы не понимаете, это другое"?
        1. +1
          23 декабря 2023 19:48
          Цитата: Наган
          Цитата: cmax
          Не было бы уничтожения Кенигсберга и Берлина , если бы фашисты не припёрлись в СССР в 41 году.
          Не было бы уничтожения Газы, если бы Хамас не припёрся в Израиль 2023-10-07. Или "Вы не понимаете, это другое"?

          Начнем с резолюции ООН по палестинскому государству. Вы выполнили? Первопречина всех проблем , это не я говорю, ООН. Теперь про нападение Хамас. Зверские убийства мирных не оправдываю, но сейчас счёт пошел за одного вашего уже человек по 50 мирных палестинцев. Сколько вам надо убить за одного своего 100, 200 , 500 . Напишите, и не надо ля-ля!
          1. -1
            23 декабря 2023 20:16
            Цитата: cmax
            Начнем с резолюции ООН по палестинскому государству.
            В 1948 Израиль с резолюцией согласился, а арабы нет, и объявили войну Израилю в момент объявления Израилем независимости. Соответственно то, что никакое "палестинское арабское государство" тогда не было создано, вина только и исключительно арабов. После этого арабы еще несколько раз нападали на Израиль, и всякий раз теряли земли из тех, которые та пресловутая резолюция ГА ООН отвела под "палестинское арабское государство". А в сложившейся ситуации это "палестинское арабское государство" можно создать только путем уничтожения государства Израиль. Израиль ессно теперь не согласится, хотя бы потому, что может не соглашаться.
            Как сказал однажды, еще в прошлом веке, тогдашний министр иностранных дел Израиля Абба Ебан (модеры, не придирайтесь, его так звали, и явно на иврите оно значит не то, что вы могли бы подумать. https://en.wikipedia.org/wiki/Abba_Eban ), "Арабы никогда не упускают возможности упустить возможность".
            Цитата: cmax
            Вы выполнили?
            А мне чего в этой резолюции выполнять? Если не в курсе, я американец. Но Израилю, в отличие от арабо-мусульманских террористов, сочувствую.
            Цитата: cmax
            сейчас счёт пошел за одного вашего уже человек по 50 мирных палестинцев. Сколько вам надо убить за одного своего 100, 200 , 500 . Напишите, и не надо ля-ля!
            Сколько получится до или полного уничтожения Хамаса, или его полной и безоговорочной капитуляции.
            1. 0
              23 декабря 2023 20:36
              Цитата: Наган
              Сколько получится до или полного уничтожения Хамаса, или его полной и безоговорочной капитуляции.

              Чем же вы от фашистов отличается? Да ни чем, по большому счету! Гитлер хотел закрыть словенский вопрос, а вы арабский. Флаг вам в...... А ещё говорят в России две проблемы дураки и дороги, в США с дорогами ок, а с первым судя по вашим кровожадным
              рассуждениям- проблема есть.
              1. 0
                25 декабря 2023 10:05
                В штатах огромная проблема сионисты! Их гипертрофированное влияние на политику США приводит к ситуациям, когда штаты поступают себе во вред! Об этом уже очень многие авторитетные люди начинают говорить. Но никто не решается открыто ограничивать их влияние. Тот же Геноцид Джо, как сейчас называют президента, боится, если он что-то не даст Израилю, его сожрут соперники от республиканцев. Айпак кормит всех политиков, всех мастей! и держит их на короткой цепи. Единственной этнической представительнице Палестины в Конгрессе- Рашиду Тлаиб жестко заткнули! Причем ее затюкали не только республиканцы, но и свои же однопартийцы- демократы! Поэтому как говорят в штатах, не важно кого ты выбираешь синих или красных, все равно выиграют сионисты!
            2. -1
              25 декабря 2023 09:55
              Самы кровожадные сионисты и находятся в штатах! Если бы не штаты, Палестина давно бы была свободной! С какой стати Палестина должна была отдавать 55 процентов своей земли, наглым пришельцам , к тому времени благодаря нескольким наплывам еврейских беженцев из Европы едва достигшим 10 процентов? Тем более что сионофашисты начали масштабный террор и этнические чистки против местного палестинского населения уже в 1947 году! Как же вымогают ваши сионисткие байки! Хоть бабки от Хасбары получаешь или чисто идейно за своих фашистких братьев тут грязь разводишь?
        2. -1
          25 декабря 2023 09:49
          Ближний Восток жил бы в покое и мире, если бы не сионофашисты, припершиеся на Святую Землю!
    3. 0
      25 декабря 2023 09:43
      Конечно ничего не делает! Все за него делает ИИ, анализирует данные спутниковых съемок, анализирует где максимальная концентрация населения, по теням от человека, по водяным цистернам и другим показателям, затем выдает координаты для удара 900 кг бомбами, по жилым кварталам. Даже фашисты такого не делали...
  6. -1
    23 декабря 2023 11:15
    20 декабря 2023
    Новый
    Израильская армия полностью контролирует город Джебалия в секторе Газа

    ???
    Ceterum censeo Washingtonum delendam esse
    1. 0
      23 декабря 2023 12:03
      Ego omnino assentior
      Текст моего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  7. +6
    23 декабря 2023 12:01
    Армия Израиля нанесла удары по лагерю беженцев в секторе Газа, погибли десятки мирных людей

    Этих фашистов еще ждет продолжение холокоста, только боюсь, в этот раз их зачистят в ноль. Арабы не простят.
    Теперь уже НЕ МОГУТ простить.
    1. -3
      23 декабря 2023 17:13
      Неуважаемый романенко, как, ярко выраженному хамасафилу, желаю вам на Новый год, вот таких, близких вам по духу хамас-соседей и, чтобы вы имели такую жизнь, которую они вам устроят!
      1. +2
        23 декабря 2023 19:19
        Цитата: Дорон 7
        Неуважаемый романенко, как, ярко выраженному хамасафилу, желаю вам на Новый год, вот таких, близких вам по духу хамас-соседей и, чтобы вы имели такую жизнь, которую они вам устроят!

        Не уважаемый Дарон, желаем вам как любителям бандеровцев ( президент Зеленский вам в помощь) по больше их в вашей солнечной стране. Пусть наконец наведут настоящий арийский порядок.
      2. -1
        25 декабря 2023 10:06
        Желаю вам сдохнуть от ваших соседей Хамасовцев или Хезболлы не важно! Главное чтобы было меньше фашистов!
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    23 декабря 2023 17:49
    Прав был СССР который воевал против сионистов. Если бы СССР победил сионизм, то никаких бы олигархов с израильскими паспортами не было бы и в помине.