Спикер крымского парламента заявил о многочисленных нарушениях при передаче Крыма в состав Украины в 50-е годы

3 377 39
Спикер крымского парламента заявил о многочисленных нарушениях при передаче Крыма в состав Украины в 50-е годы

Владимир Константинов, спикер крымского парламента, заявил о многочисленных нарушениях, допущенных при передаче Крыма Украине в 1954 году. По его мнению, при этом было грубо нарушено действующее на тот момент советское законодательство.

Об этом политик заявил журналистам агентства РИА Новости.



Передачей Крыма допущен рекордный объем правового нигилизма

- сказал председатель крымского парламента.

Константинова удивляет, что советские чиновники не озаботились оформить все документы по закону, попросту проигнорировав действующие правовые нормы.

Уж не знаю, что мешало в 1954 году всю эту процедуру оформить по закону

- отмечает политик.

Но он не имеет к должностным лицам того времени особых претензий, так как правильное юридическое оформление передачи Крыма Украине, с точки зрения спикера, не позволило бы сегодня оспаривать его в судебных инстанциях.

Крымский полуостров покинул РСФСР и стал украинским в 1954 году по инициативе генерального секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. Когда в 1991 году Советский Союз прекратил свое существование, Крым остался на Украине, ставшей отдельным государством.

Теперь рабочая группа крымских депутатов, одним из сопредседателей которой является Константинов, готовит проект запроса в Конституционный суд РФ о соответствии хрущевского решения советской конституции. Парламентарии уже выявили нарушения конституций СССР, УССР и РСФСР, допущенные при передаче Крыма.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 декабря 2023 09:37
    Спикер крымского парламента заявил о многочисленных нарушениях при передаче Крыма в состав Украины


    Да кого это сейчас уже волнует были эти нарушения или не были?Оставьте прошлое в покое.Проехали.Надо жить сегодняшним днём и думать про день завтрашний.Я вообще не понимаю какой смысл при нынешнем раскладе поднимать вопрос о каких то там нарушениях при передаче Крыма при Союзе.Кому это надо?Что это изменит?Народное голосование в Крыму 16 марта 2014 года расставило все точки над буквой и.Кому что то не нравится пусть идут лесом.Такое впечатление что кому то больше заняться нечем,чем рассказывать историю Крыма при Союзе.Сейчас совершенно другая глава в истории России и Крыма как её неотлемлемой части началась.К чему эти воспоминания о позапрошлом?Да ещё при нынешней мировой действительности когда все законы и юридические права попраны,а международные организации типа ООН в качестве декораций. Безнадёжное дело кому то что то доказать. Сейчас кто сильный,тот и прав.Война между Израилем и Палестиной яркий тому пример.
    1. +10
      23 декабря 2023 09:49
      А про залоговые аукционы так же думаете - дело прошлого, кого это волнует?
      У преступлений не должно быть срока давности, а украинизация это одно из них.
      1. 0
        23 декабря 2023 10:03
        Мы живём не в идеальном мире светлых эльфов и розовых пони.В идеале да все преступления должны быть наказаны,но это только в идеале,жизнь она нигде и никогда не была идеальной и справедливой. Другой вопрос а каковы будут последствия?Можем ли сейчас себе это позволить в нашей нынешней ситуации.Или лучше оставить эту тему на потом. И тут главное чтобы благими намерениями не сделать ситуацию ещё хуже.Можно вспомнить Евромайдан и его благие намерения в качестве примера.Но как известно благими намерениями дорога в ад вымощена.Зачем бороться с прошлым,нужно исправлять ситуацию в настоящем.А что было то было,прошлое уже не изменишь.Менять надо настоящее ради будущего.
        1. +5
          23 декабря 2023 10:32
          лучше оставить эту тему на потом. И тут главное чтобы благими намерениями не сделать ситуацию ещё хуже.

          Одну тему однажды уже оставили "на потом"; до сих пор не можем разрулить ситуацию и указать место самураям с их хотелкой вернуть себе Южные Курилы.
  2. +4
    23 декабря 2023 09:38
    Спикер крымского парламента заявил о многочисленных нарушениях при передаче Крыма в состав Украины

    НСХ не любил думать долго, именно с его подачи ИВС стал врагом народа, а ГКЖ - маршалом в изгнании...
    1. +5
      23 декабря 2023 09:43
      Цитата: ROSS 42
      НСХ не любил думать долго, именно с его подачи ИВС стал врагом народа, а ГКЖ - маршалом в изгнании...

      Так он все и думал как бы ИВС переплюнуть да нагадить на него побольше.
  3. +3
    23 декабря 2023 09:39
    когда коту делать нечего он яйца лижет
    1. 0
      23 декабря 2023 09:47
      Цитата: максим1987
      когда коту делать нечего он яйца лижет


      Надеюсь что не кому то.
    2. +1
      23 декабря 2023 10:23
      А давайте вспомним еще и век девятнадцатый.И начнем заявлять о нарушении при продаже Аляски царским правительством.А что,вот будет занятие для думцев и правительствующих.Оставим дела насущные и вперед.... belay
      1. +1
        23 декабря 2023 12:48
        Цитата: dmi.pris1
        А давайте вспомним еще и век девятнадцатый.И начнем заявлять о нарушении при продаже Аляски царским правительством

        Если удастся загнать гегемона в стойло, то этот вопрос встанет в полный рост.
        Другой вопрос , доживем ли мы до этого или предъяву делать будут наши потомки, но это неминуемо.
  4. +3
    23 декабря 2023 09:43
    Теперь рабочая группа крымских депутатов, одним из сопредседателей которой является Константинов, готовит проект запроса в Конституционный суд РФ о соответствии хрущевского решения советской конституции.

    Конституционный суд должен рассматривать самые актуальные вопросы: обнуление сроков президента (например) или самостоятельный выход Прибалтики и других особо союзных республик без учёта компенсаций за построенное советским народом.
    1. -4
      23 декабря 2023 10:43
      обнуление сроков президента (например)
      Что, неужели всё ещё где-то зудит? Если есть претензии к выдвижению ВВП на новый срок, то вся процедура проведена в соответствии с действующей Конституцией. Если же есть какая-то проблема личного характера, то всё решаемо с посещением психиатра.
      1. 0
        23 декабря 2023 11:19
        Цитата: Orca
        Если есть претензии к выдвижению ВВП на новый срок, то вся процедура проведена в соответствии с действующей Конституцией.

        Будьте любезны, сделайте скриншот из текста Конституции или дайте ссылку на это положение ибо вам - «едросам» - доверия нет...Просто нет...
  5. +6
    23 декабря 2023 09:44
    Даже если например Прибалтика ушла по всем законом правильно, но для защиты Русской Ойкумены нужны её земли, делать это надо без всяких сантиментов. Если нужен Крым как форпост для защиты России ( кстати как при Екатерины Второй) значит так тому и быть. soldier
  6. +4
    23 декабря 2023 09:45
    Вообще границы Украины не были оформлены официально в 90е.
  7. +1
    23 декабря 2023 09:53
    Там были экономические причины. По климату Крым все таки ближе к Юной Украине чем к Краснодарскому краю. Про Северо-Крымский канал не забываем, им проще управлять когда он находится в ведении одного субъекта. И самое главное - о развале ССР тогда никто не думал.
    1. +1
      23 декабря 2023 16:27
      Цитата: Не_боец
      Там были экономические причины. По климату Крым все таки ближе к Юной Украине чем к Краснодарскому краю. Про Северо-Крымский канал не забываем, им проще управлять когда он находится в ведении одного субъекта. И самое главное - о развале ССР тогда никто не думал.


      Ну дак и передали бы тогда канал Крыму в управление, или все эти области сразу в Россию перевели.. если в плановой экономике так сложно управлять из разных областей.
      Не думали о русских, зато думали о украинцах дни и ночи напролёт. Вот и итоги этих пожинаем. И как усмешка истории - кто больше всех им помог, тем сейчас памятники и сносят.
  8. +3
    23 декабря 2023 10:02
    Это правильно здесь комментатор подметил :"когда коту делать нечего...."

    Так ведь ещё в марте 1996 Гос Дума РФ приняла постановление о наличии состава преступления по ст УК об измене Родине--в действиях Ельцина. И о не легитимности беловежского договора... И что теперь через десятилетия с этим делать?
    1. 0
      23 декабря 2023 10:55
      А в период с марта 1996 года до конца 1997 Гос Дума РФ и др. "коридоры власти" РФ какие-либо конкретные действия для воплощения этого постановления в жизнь сделали? Нет, ничего не сделано, кроме периодического публичного бла-бла-бла-кания некоторыми индивидуумами в кулуарах, да на диванах. Ну а сейчас уже ничего невозможно сделать, кроме надувания щёк, раглагольствуя про красные линии.
    2. 0
      24 декабря 2023 17:14
      Так ведь ещё в марте 1996 Гос Дума РФ приняла постановление о наличии состава преступления по ст УК об измене Родине--в действиях Ельцина.


      А 12 декабря 1991 Верховный Совет РСФСР ратифицировал беловежский договор.
      За ратификацию проголосовало 188 человек, а против всего лишь 7 человек!
      Причем даже из 22 членов фракции «Коммунисты России» - 15 проголосовало за ратификацию!
  9. +1
    23 декабря 2023 10:24
    Если сейчас копать историю, то много чего нелегитимного накопать можно. Можно ставить вопрос об отречении Николая второго, прихода к власти большевиков, Ельцина итд. Лучше оставить раскопки историкам и жить настоящим.
  10. 0
    23 декабря 2023 10:53
    Что такое закон? Например по закону, законодательный орган Крыма называется Государственный Совет Крыма. А парламент в наши патриотические времена анлицизированная версия. Руководит госсоветом глава, а не спикер.
  11. +4
    23 декабря 2023 11:10
    советские чиновники не озаботились оформить все документы по закону, попросту проигнорировав действующие правовые нормы.

    А когда Союз разваливали - типа всё по закону было? Что за манера - чуть что, во всём типа кляты коммуняки виноваты, то галош мало выпустили, то ещё что..
    1. +2
      23 декабря 2023 15:53
      Цитата: paul3390
      А когда Союз разваливали - типа всё по закону было?

      Ворам всё равно что грабить: честно заработанное или приобретённое наследством, - лишь бы куш был побольше.
  12. +4
    23 декабря 2023 11:25
    Передачей Крыма допущен рекордный объем правового нигилизма
    А сколько нарушений закона было при выходе из состава СССР, стран Заколебалтики? Особенно учитывая, что за эти земли было заплачено серебром. Это не добровольно вошедшие в состав России или завоёванные у неприятеля земли. Это КУПЛЕННЫЕ, то есть это законно приобретённый товар , за который было уплаченно полной суммой. И тут раз у нас это забрали, но деньги не вернули. Опять же выход из состава ССР тоже имел кучу наршений закона. Но кто на это смотрел. Главная задача надо развалить. Вот с передачи Крыма и началось наплевательское отношение власти к закону. Результат на лицо...
    1. 0
      23 декабря 2023 14:20
      Кстати за Киев тоже заплачено.
      1. +1
        23 декабря 2023 15:32
        Цитата: Гардамир
        Кстати за Киев тоже заплачено.

        Да мы за всё заплатили, да за тот же Туркменистан, который поделили на среднеазиатские республики...
        1. 0
          23 декабря 2023 15:49
          Цитата: Fitter65
          Да мы за всё заплатили, да за тот же Туркменистан, который поделили на среднеазиатские республики...

          А за свободу и независимость европейских стран мы заплатили кровью советских солдат...
          Представьте себе, если бы Красная армия остановилась у границ и сделала передышку, как с Минском-2...У кого бы тогда оказались и где бы тогда рванули атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки?
    2. 0
      24 декабря 2023 17:26
      Это КУПЛЕННЫЕ, то есть это законно приобретённый товар , за который было уплаченно полной суммой.


      Кем уплачено? СССР?
      Их купил царь и вошли они в состав Российской империи.
      Большевики в 1917 отменили абсолютно все царские договора, а также предоставили независимость Польше, Финляндии и Прибалтике.

      И все 70 лет существования СССР постоянно отрицал какую-либо преемственность с Российской империей.

      Чтобы признать законность покупки Прибалтики у Швеции по Ништадтскому мирному договору в 1721, нужно сначала признать незаконность СССР и начать вести нынешнюю преемственность РФ от Российской империи.
      1. 0
        24 декабря 2023 23:40
        Российская Федерация признала и оплатила долги Российской империи?. Оплатила. Какие ещё вопросы?
        1. 0
          25 декабря 2023 01:17
          Российская Федерация признала и оплатила долги Российской империи?.


          Нет, не признала. И не оплатила.
          Декрет ВЦИК от 21 января 1918 года об односторонней отмене всех царских иностранных займов по прежнему действует и не отменен.

          СССР и РФ урегулировали (частично) этот вопрос, чтобы иметь возможность получать новые займы за рубежом.

          В 1986 году Горбачев подписал с англичанами соглашение об урегулировании царских долгов - в форме взаимного отказа от любых претензий. Без каких либо обязательств или уплаты со стороны СССР!

          В 1996 году Ельцин подписал с французами меморандум о выплате $400млн (это 2% царской задолженности французам) - в обмен на взаимный отказ от любых претензий. И тоже без признания за РФ ответственности по долгу!

          Вопрос же с царскими долгами США так и остался до сих пор не урегулированным.

          P.S. А вот советские долги РФ выплатила все до цента и всем. Кстати самый последний платеж в счет долга СССР (по долгу Боснии и Герцеговине) был сделан аж 8 августа 2017 года!
          1. 0
            25 декабря 2023 07:33
            Цитата: dump22
            Вопрос же с царскими долгами США так и остался до сих пор не урегулированным.

            Они в 1918-1920 грабя РСФСР. всё компенсировали, ещё и должны остались.
            Цитата: dump22
            В 1996 году Ельцин подписал с французами меморандум о выплате $400млн (это 2% царской задолженности французам) - в обмен на взаимный отказ от любых претензий. И тоже без признания за РФ ответственности по долгу!

            А французы вернули то что должны были России? Тем более эти тоже как и прочие неплохо пограбили Росссию в период интервенции. Так что кто кому должен тут ещё смотреть надо.
            1. 0
              25 декабря 2023 18:44
              тоже как и прочие неплохо пограбили Росссию в период интервенции.


              На Генузской конференции 1922 года большевики выдвинули финансовые претензии к Антанте - за ущерб во время интервенции 1918-1919 года.
              И Антанта сказала, что готова признать ущерб и даже предложила его оценить, но только при условии, что СССР признает вначале царские долги. Большевики тогда решительно отказались и вопрос зашел в тупик.

              Но речь сейчас не об этом, а о том, что как и СССР, РФ никогда не признавала царские долги и стойко держалась за тот декрет ВЦИК.
              И единственная выплата в пользу Франции была сделана со специальной оговоркой - "без признания".
              1. 0
                25 декабря 2023 23:43
                Цитата: dump22
                Но речь сейчас не об этом, а о том, что как и СССР, РФ никогда не признавала царские долги и стойко держалась за тот декрет ВЦИК.

                И правильно делали что не признавали, а то что нам принадлежало должно нам и принадлежать. Так вы договоритесь что и Курилы мы должны японцам отдать. Надо к договорам относится как все "нормальные цивилизованные страны" . Если выгодно пока- выполнять, не выгодно- послать подальше. проблем-то. Так что смотрим сами где мы читаем, а куда рыбу заворачиваем...
                1. 0
                  26 декабря 2023 00:08
                  Надо к договорам относится как все "нормальные цивилизованные страны" . Если выгодно пока- выполнять, не выгодно- послать подальше. проблем-то.


                  Это конечно можно - поступать как они.
                  И что это нам даст?!

                  Тогда просто глупо будет обижаться, что нас все обманывают и нам никто не верит.
                  И нам придется прекратить утверждать, что мы чем-то отличаемся от запада (нашей честностью и порядочностью), если мы будем вести себя абсолютно так же, как они.

                  И все в мире будут смотреть на нас, как сейчас смотрят на те же США, говоря - да русские такие же жадные, подлые и двуличные как американцы, и тоже играют только в свою пользу, но только более бедные.

                  Репутацию потерять очень легко, а восстановить очень трудно.
  13. +1
    23 декабря 2023 16:38
    Цитата: paul3390
    советские чиновники не озаботились оформить все документы по закону, попросту проигнорировав действующие правовые нормы.

    А когда Союз разваливали - типа всё по закону было? Что за манера - чуть что, во всём типа кляты коммуняки виноваты, то галош мало выпустили, то ещё что..


    Вам про галоши самому не надоело писать?

    Святых нигде нет, но кто старое забудет - тому глаз вон.
    Может и про Гитлера стоит забыть, пора Германии сбросить ярмо вины...и начать строить новый рейх, ведь старого то вроде как уже и не было, забыли про него, жизнь каждый раз как чистый лист. И Крым потом еще раз на Украину перепишем.угу

    История должна учить, поэтому ее и нужно знать и помнить. И преступления под ковер заметать нельзя, как это сделали коммунисты с бандеровцами и прочей нацистской мразью Восточной Европы.
    Как и про 90е нужно помнить и знать, а то вон уже и Грифон Сбербанковский снова завыл- дескать пора банк приватизировать за копейки, а вообще лучше сразу все крупнейшие предприятия типа Газпрома.
    Это к вопросу стоит ли забывать Святые 90е или пора к стенке ставить всю эту мразь.
  14. 0
    24 декабря 2023 02:17
    Цитата: dmi.pris1
    А давайте вспомним еще и век девятнадцатый.И начнем заявлять о нарушении при продаже Аляски царским правительством.А что,вот будет занятие для думцев и правительствующих.Оставим дела насущные и вперед.... belay


    Вово, и Нюрнберг при ваших внукам и отменим, кому нужно это старье
  15. 0
    24 декабря 2023 17:05
    ...готовит проект запроса в Конституционный суд РФ о соответствии хрущевского решения советской конституции.


    Ну умные...
    А кто и когда наделил Конституционный суд РФ правом толковать Конституцию СССР?
    Полномочия Конституционного суда РФ прописаны в статье 125 Конституции РФ.
    Пусть ее сначала прочитают.

    Вот таки и появляется желание - упразднить депутатов за дармоедство, тотальную глупость и постоянное вредительство.
  16. 0
    25 декабря 2023 07:39
    Цитата: dump22
    Российская Федерация признала и оплатила долги Российской империи?.


    Нет, не признала. И не оплатила.
    Декрет ВЦИК от 21 января 1918 года об односторонней отмене всех царских иностранных займов по прежнему действует и не отменен.

    СССР и РФ урегулировали (частично) этот вопрос, чтобы иметь возможность получать новые займы за рубежом.

    В 1986 году Горбачев подписал с англичанами соглашение об урегулировании царских долгов - в форме взаимного отказа от любых претензий. Без каких либо обязательств или уплаты со стороны СССР!

    В 1996 году Ельцин подписал с французами меморандум о выплате $400млн (это 2% царской задолженности французам) - в обмен на взаимный отказ от любых претензий. И тоже без признания за РФ ответственности по долгу!

    Вопрос же с царскими долгами США так и остался до сих пор не урегулированным.

    P.S. А вот советские долги РФ выплатила все до цента и всем. Кстати самый последний платеж в счет долга СССР (по долгу Боснии и Герцеговине) был сделан аж 8 августа 2017 года!


    Логично..ведь Англия украла наши царские залоговые займы и золотой запас. Сумма больше чем щас заморожена.

    Советы еще при Ленине хотели вернуть это бабло, но их послали тк не признали. В ответ на это были изьяты все иностранные активы в Советской России и их было как минимум в 2 раза больше.
    Кстати больше всех пострадала Бельгия, тк по царским связям бельгийцы много вкладывали в царскую Россию и строили заводы.

    А так, по сути наше бабло, которое под залоги 1 мировой было вывезено в Англию, до сих пор там лежит и проценты капают. Даже хотели официально требовать возврата денег с процентами, но в духе времени - это сложно, учитывая что они снова обокрали и снова заморозили. На то и живут.