Швеция переводит весь парк вездеходов Bandvagn 206/208 на дизельное топливо

26
Швеция переводит весь парк вездеходов Bandvagn 206/208 на дизельное топливо

Минобороны Швеции подписало контракт с компанией Nordic Terrain Solutions AB, который предусматривает модернизацию гусеничных сочлененных вездеходов Bandvagn моделей 206 и 208. Стоимость соглашения составляет 820 млн крон [$82 млн].

Bandvagn 206/208 были приобретены шведской армией в конце 1970-х годов и в настоящее время нуждаются в ремонте и улучшении их характеристик. Восстановление и модернизацию пройдут 800 машин с опционом на еще 250 единиц. Целью проекта является продление срока службы на 15 лет и одновременный перевод всего парка Bandvagn на дизельное топливо. В перечень работ войдут, в частности, замена двигателя и коробки передач.



BV 206 меньше по размеру и может перевозить до 17 человек (включая водителя) или полезную нагрузку около 2,5 тонн. С другой стороны, BV 208 крупнее и обладает большей грузоподъемностью: он в состоянии транспортировать до 8 тонн или 16 бойцов.

BV 206 в основном используется для перевозки личного состава, логистической поддержки и в качестве платформы для установки различных типов специализированного оборудования. BV 208 обычно работает в более сложных [географических] условиях и применяется для транспортировки более тяжелых грузов или в качестве носителя специализированного оборудования.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 декабря 2023 11:18
    Швеция переводит весь парк вездеходов Bandvagn 206/208 на дизельное топливо

    А как же зеленый переход? Все, забыли про него!?
    1. 0
      24 декабря 2023 13:11
      А как же зеленый переход? Все, забыли про него!?

      Шведы вовсе не дураки, что бы пересаживать свою армию на разрекламированное фекалии. там ездить надо, а не у розетки заряжаться.
    2. 0
      24 декабря 2023 14:40
      Цитата: Правдодел
      Швеция переводит весь парк вездеходов Bandvagn 206/208 на дизельное топливо

      А как же зеленый переход? Все, забыли про него!?

      Перевести армейские вездеходы на солнечные батареи? Или вместо личного состава возить аккумуляторы?
      lol
  2. +2
    24 декабря 2023 11:22
    А на каком топливе они сейчас ездиют? Почему не сказали?
    1. +1
      24 декабря 2023 11:24
      парафина вам в фильтра !
    2. +1
      24 декабря 2023 12:53
      Цитата: Кот Александрович
      А на каком топливе они сейчас ездиют? Почему не сказали?

      На бензине.
      Стоит старая фордовская шестерка. Ещё карбюраторная. С множеством проблем карбюратора.
      1. -1
        24 декабря 2023 14:45
        Цитата: SovAr238A
        Цитата: Кот Александрович
        А на каком топливе они сейчас ездиют? Почему не сказали?

        На бензине.
        Стоит старая фордовская шестерка. Ещё карбюраторная. С множеством проблем карбюратора.

        Не танкист, но читал, что чуть ли не самой большой бедой танков Панцерваффе было то, что они ездили на бензине. Первой же зимой в России они это почувствовали.
        Если это действительно так, то шведы успешно догоняют эээстооонцев.
  3. -2
    24 декабря 2023 11:26
    Дизель для крайнего севера? Это конгениально.
    1. +1
      24 декабря 2023 11:30
      Швеция и крайний север belay ....гениально lol
      1. -1
        24 декабря 2023 13:27
        На мурман пойдёшь,на колыму в сусуман попадешь.
        После сашы1 никто не учил придаркуватых жизни
    2. 0
      24 декабря 2023 12:46
      Цитата: Pharmacist
      Дизель для крайнего севера? Это конгениально.

      Найдите хотя бы одну бензиновую машину, работающую на бензине, где нибудь на Ямале...
      На Сабетте, Тамбее, Харасавее , Бованенково...
      1. 0
        24 декабря 2023 23:17
        SovAr238А: "...бензиновую машину, работающую на бензине..."
        fool
        No comments.
    3. 0
      24 декабря 2023 14:32
      Наши ДТ30 вполне нормально на дизеле бегают. При том что у нас на севере климат намного более суровый!
    4. 0
      24 декабря 2023 21:25
      Диванные эксперты и правда думают что первые двигатели в Арктике были бензиновые или электрические?
  4. +2
    24 декабря 2023 11:41
    Стоимость соглашения составляет 820 млн крон [$82 млн]
    А сколько на эту сумму можно было закупить новых и уже дизельных? Конечно модификация даже с заменой двигателя и коробки передач обойдется дешевле, но как говорят скупой платит дважды. Но это исключительно дело шведов. Оказывается в России выпускаются вездеходы BV 206 "Лось".
    1. +1
      24 декабря 2023 14:55
      Цитата: rotmistr60
      Конечно модификация даже с заменой двигателя и коробки передач обойдется дешевле, но как говорят скупой платит дважды.

      Я как-то, ещё в самом начале 2000-х, купил трубоукладчик, который нужно было "чуть-чуть подремонтировать". Через три месяца, когда бухгалтерия дала выписку по этому трубоукладчику, я решил, что я не такой богатый, чтобы покупать старую и требующую "небольшого ремонта-модернизации" технику.

      А этим вездеходам, на минутку, и без модернизации по 40+ лет. Или они всё это время на тёплом складе в масле простояли?
      1. 0
        24 декабря 2023 17:07
        Цитата: Zoldat_A
        Я как-то, ещё в самом начале 2000-х, купил трубоукладчик, который нужно было "чуть-чуть подремонтировать". Через три месяца, когда бухгалтерия дала выписку по этому трубоукладчику, я решил, что я не такой богатый, чтобы покупать старую и требующую "небольшого ремонта-модернизации" технику.

        купил же ? дальше что ? "спихнул" ещё менее сообразительным ? молодец... аж на 159 статью нахимичил ?
        1. +1
          24 декабря 2023 17:24
          Цитата: Аэродромный
          купил же ? дальше что ? "спихнул" ещё менее сообразительным ? молодец... аж на 159 статью нахимичил ?

          Не нахимичил.
          Переоборудовали под транспортёр для перетаскивания монтажной будки и привода генератора 10кВт. Через три года списали.
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    24 декабря 2023 11:54
    Эта сочленёнка до СВО была очень популярна у " новых" якутов,перекупали у питерских.Поставить обогрев картера ,топливного фильтра и моторное масло класса арктик - это лучше чем покупать " Витязя" на покатушки,который стоит как " бентли",а то и дороже.
  7. 0
    24 декабря 2023 12:08
    Они хоть какое-то бронирование имеют,а то на поле боя станут "куропатками "для птрк или рпг?
    1. -1
      24 декабря 2023 12:34
      Такие машинки ездят там, где волки присесть боятся. Для всего остального хватит и обычных военных авто с броней и прочими побрякушками.
  8. +1
    24 декабря 2023 12:15
    Ваген для банды. Символично... Вездеход древний, но кайфовый, гражданский, лазит по овнам только так.
  9. -1
    24 декабря 2023 12:28
    Шведы знают толк в вездеходах! ВВП не даст соврать, ну наверное и правильно делает, что отдаёт предпочтение на отдыхе этой самой продуманной скандинавской машине Bandvagn, хоть и локализованной в РФ под другим названием wink
    1. +2
      24 декабря 2023 17:11
      Цитата: Oldi
      Шведы знают толк в вездеходах! ВВП не даст соврать, ну наверное и правильно делает, что отдаёт предпочтение на отдыхе этой самой продуманной скандинавской машине Bandvagn, хоть и локализованной в РФ под другим названием wink

      не ври, ОН на Жолтой Калине ездит !
      1. 0
        24 декабря 2023 20:44
        Цитата: Аэродромный
        не ври, ОН на Жолтой Калине ездит !

        Не только, но и на "пятнистом" "Лосе", он же ГАЗ-3351, он выпускается в России с 2012 года, но оригинально это шведский Bv 206, к слову наш "Лось" сразу шел с дизелем
  10. 0
    24 декабря 2023 18:16
    Да путь хоть на дрова переводят-кому это интересно?