«Головокружение от успехов» на современный лад. Почему Киев разгоняет тему призыва украинских мужчин, выехавших за границу Украины

33
«Головокружение от успехов» на современный лад. Почему Киев разгоняет тему призыва украинских мужчин, выехавших за границу Украины

Почитал комментарии к предыдущему материалу и вспомнил одного старого охотника, с кем привелось встретиться в сибирской тайге. Дело давнее, а вот отчего-то всплыло в голове. Старик-охотник, бывший промысловик, бродил по тайге не для промысла, а просто так, для души. Не принимала душа жизни в комфорте. Вот и уходил при первой же возможности.

Разговорились мы с ним вечером у костра за жизнь. Про зверушек разных, я, честно сказать, охотник аховый. Больше патроны перевожу. А у таежников каждый патрон ценность. Да и стрелять просто так, ради того, чтобы добыть, глупо. Не голодал и не голодаю. Зачем животину просто так переводить.



А запомнился старик одной поговоркой, которую я больше нигде не слышал. Кто любит кислое да соленое, а кто – красное да зеленое.

Именно эта поговорка и вспомнилась. Каких только «мудрых» мыслей я не прочитал под статьей. От «ура, мы победили!» до традиционного «зачем вообще начали, в стране и так проблем хватает». От «не знали и не знаем целей войны» до «политики руководят военными» и т. д. Поразительно, как все-таки сильно давят на мозг вроде бы адекватных людей телевизор, Интернет и прочие информационные ресурсы.

Откуда эта уверенность, например, в том, что Киев не сможет провести очередную мобилизацию? Откуда уверенность в том, что хотя бы на одном-двух участках ВСУ не смогут организовать наступление? Я понимаю, что поток бравурной информации сегодня зашкаливает. Но почитайте те же ТГ-каналы российских военных. Редко где увидите информацию о слабом противнике.

Там мысль совершенно другая. Не противник слаб, а мы сильны. И наступаем мы не потому, что украинцы бегут, а потому, что научились наступать. Научились воевать по-новому. И кроссы для «немцев» организуем именно поэтому. А вот танки и прочая бронетехника у нас точно так же вязнет в грязи. Артиллерия точно так же подвергается повышенной опасности из-за невозможности быстро сменить позиции. Авиация действует на пределе возможностей из-за погодных условий…

Как вернуть боеспособность разбитым бригадам?


Почему-то среди читателей бытует мнение, что бригады ВСУ, которые выведены после разгрома в тыл, просто исчезают куда-то. Я подсчитал примерное количество таких бригад. Пятнадцать! Пятнадцать обескровленных, но боевых бригад, в составе которых подготовленные и обстрелянные воины.

А теперь просто подумайте, если три-четыре месяца эти бригады, с новым наполовину личным составом будут проводить боевое слаживание где-то в глубоком тылу, если их пополнят вооружением и бронетехникой, включая танки, смогут ли они на каком-то конкретном участке провести контрнаступление и таким образом обеспечить военно-политическому руководству Украины дополнительные аргументы для очередных просьб и требований западной помощи.

Для этого совсем не надо брать Симферополь или Донецк. Достаточно вернуть пару сел или небольших городков. Дальше сработают «информационные войска». Думаю, о возможностях информационной атаки писать не надо. Запад услышит то, что хочет услышать. А руководители западных стран ретранслируют это своим народам. И под этим соусом добьются очередных поставок «победителям России».

Хочу задать один вопрос.

Зачем Залужный просит 500 тысяч солдат?

Вы действительно верите в тот бред, который сейчас так глупо разгоняют в Интернете украинцы? Вы верите в то, что генералы ВСУ собрались воевать только пехотой? Что-то вроде, мы учимся воевать, а украинцы нет. Увы, учеба, кровавая учеба, проходит с обеих сторон ЛБС.

А то, что мы видим на передовой сегодня – это всего лишь способ задержать русское наступление любыми средствами. Способ дать время инженерным войскам создать хоть какую-то линию обороны. Пусть не такую мощную, как смогла создать Российская армия, но все же. Иногда читаю «юморески» про «зубы дракона» от наших блогеров. Интересно, а когда мы ставили эти «зубы», они были реальными противотанковыми укреплениями?..

Второй вопрос касается танков и бронетехники.

Опять же, благодаря ЦИПСО мы прекрасно знаем, что у ВСУ такой техники нет и, пока американцы не проведут выборы, не будет. Придется напомнить одну цифру из выступления нашего президента. Уничтожено 747 танков и 2,3 тысячи бронемашин. Цифры сегодня звучат постоянно. Но почему-то мало кто обратил внимание на маленькую «добавку» после количества танков. Про «Леопарды». Менее 40 единиц!

А где остальные? Ведь только ФРГ поставила 60 единиц! А были и другие страны. Где американские «Абрамсы»? Где «Челенджеры»? Поставки были, а танков на ЛБС не было. А ещё ведь есть возможность отремонтировать подбитые машины и вернуть их в строй. Никто не скрывает, что такой ремонт производится, например, в Польше.

Мне, например, было очень интересно видеть, как поляки во время пикетирования КПП своими дальнобойщиками, организовали перевозку украинских фур на железнодорожных платформах. Доброта польских властей не знает границ? Тогда почему другие фуры остались на месте?

Что бы там не писали и говорили наши бывшие партнеры, поставки на Украину продолжаются. Не все анонсированные поставки выполнены.

Возможности мобилизации на Украине


И тут нас пытаются ввести в заблуждение. Незаметно многих читателей приучили к мысли о том, что главная задача киевского режима в вопросе мобилизации – это возвращение мужчин из Европы и других стран. Действительно, порядка миллиона потенциальных мобилизованных – кусок лакомый. Но не надо думать, что в Киеве не понимают, что этот вопрос очень сложный и почти неразрешимый.

Теоретически все мужчины после 3-х месяцев пребывания в другой стране должны стоять на учете в посольстве. А как быть с теми, кто покинул страну нелегально? Да и вставать на учет в посольстве украинцы не спешат. Зачем, если есть возможность кочевать из страны в страну? Ну и?.. Отсюда появилась идея рассылать повестки по электронке. Но тогда вопрос о законности этих действий всплывает.

Опять же, теоретически есть возможность превратить эмигрантов в преступников, завести на них уголовные дела за уклонение от мобилизации и потребовать выдачи. А это уже нарушение закона страны пребывания. Именно эта страна дала гарантии неприкосновенности украинским мужчинам. Поэтому и прозвучал открытый отказ от такой мобилизации со стороны немцев и других государств.

Запад прекрасно понимает, что молодые и работящие украинцы необходимы экономике. Эксперимент с арабами и африканцами провалился. Благами пользуются, но работать не хотят. Украинцы же заняли ту самую нишу, которую планировали для азиатов и африканцев. Так кто же будет возвращать рабочую силу, готовую на все ради пребывания в стране?

Конечно, можно взять украинцев за фаберже, используя самую легко ранимую часть души. Можно блокировать или даже конфисковать банковские вклады. Можно арестовать имущество. Можно даже ввести процедуру лишения гражданства. Не думаю, что для большинства тех, кто уехал, жизнь окажется дешевле потерянного имущества. Да и западные суды в этом случае будут на стороне бежавших.

Таким образом, в Киеве прекрасно понимают, что необходимо «работать с местным контингентом». Причем больше всего в восточных и центральных регионах. Многие подзабыли, что в приграничных регионах живут... не украинцы. Они просто выбросят свой украинский паспорт и достанут другой. И станут гражданами Венгрии, Румынии или какой-либо другой страны.

Я пообщался со специалистами по вопросу возможностей внутренней мобилизации на Украине. Большинство склоняется к цифре 200–250 тысяч человек до весны. Да, это не 500 тысяч, как просит Залужный, но вполне достаточно, чтобы битые бригады вновь стали боевыми. Тех, кто молод и здоров – в бригады, остальных в заслоны – для русского наступления.

Есть ещё один вариант, о котором уже многие говорят открыто. Тот самый, который когда-то реализовал СССР. Призыв с 18 лет! Не с 27 или 25, а прямо со школьной скамьи или из университетской аудитории. Кстати, вариант вполне достойный. При этом варианте цифра 500 тысяч уже не кажется огромной. Студенты доучатся потом, если вернутся, конечно.

Итак, мобилизация на Украине продолжится. Брать будут всех, кто не успел спрятаться. Так что мой совет украинцам: прячьтесь или бегите из страны, пока не поздно.

Что в итоге?


ВСУ сейчас как раненый волк. Обессиленный, истекающий кровью, но все ещё опасный. Причем опасный в большей степени для своих. Российские войска, как я писал выше, научились ликвидировать эту опасность вместе с ее носителем. Цель зимней кампании украинской армии тоже понятна.

Любой ценой остановить Русскую армию, создать в тылу инженерно оборудованные опорные пункты и линии обороны и вернуть боеготовность разбитым во время контрнаступления бригадам. Это задача для военного руководства. Военно-политическое руководство должно до наступления весны решить вопросы с поставками техники и вооружения. Особенно важно, с поставками самолетов.

То, что касается других задач, социальных, бытовых, экономических и прочих, то решение их откладывается на неопределенный период. Зеленский сознательно идет на разрушение страны. Не разрушение государства, а именно страны. Что же, в уме, отравленном наркотой, это вполне здравая мысль.

«Зачем Путину полностью разрушенная страна с голодным населением и полным отсутствием экономики? Вряд ли Россия сможет дополнительно накормить ещё пару-тройку десятков миллионов жителей. А кормить придется. И восстанавливать инфраструктуру придется. Пойдет ли Россия на такие траты? Не вспыхнет ли в Москве очередной бунт?»

Согласитесь, логика в этом есть. Изуверская, но логика. Из серии «а не доставайся ты никому». Пожертвовать страной, пожертвовать людьми... Ради чего? Ради химеры «вот скоро»? Что же, мы будем продолжать свое дело, а разбираться с «лучшим президентом Украины всех времен» предоставим самим украинцам...
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 декабря 2023 03:48
    Кто виноват и что делать?Извечный русский вопрос!Столько ошибок руководство России на делало,впору с него спросить по делу.Героизм на фронте- результат промахов командования.Пацанов жалко,что гибнут и калечатся и мирных жителей за одно.
    1. +4
      27 декабря 2023 04:23
      ВСУ сейчас как раненый волк
      Раны тоже бывают разные-смертельные, и так, царапина. А раненый зверь, да загнанный в угол, бывает весьма опасен !
  2. +26
    27 декабря 2023 04:35
    И тут нас пытаются ввести в заблуждение

    Так и кто нас пытается ввести в заблуждение - здесь же на сайте ежедневно выкладывают статьи про то, что у ВСУ всё плохо: и снарядов мало нет, и солдатов мало нет - одни подростки, женщины и т.п., инвалиды.
    А на деле, по правде, выходит что не так - нас обманывают.
    За 2 года, считай, мы освободили только 4 км от Донецка - то, что было Марьинкой.
    1. -11
      27 декабря 2023 05:13
      Расскажу -ка я вам об одном разговоре с операторами дронов. Один "летчик-наводчик", а второй "бомбардировщик". Речь шла о том, какие дроны необходимы на ЛБС больше всего. Ответ первого:- Чем выше птичка летает, тем больше видит! Ответ второго: -Большой орел сможет унести бОльшую добычу. То, что видит боец или командир непосредственно на ЛБС и то, что видит командир более высокого ранга это две совершенно разные картинки. И обе они правильные...
      1. +28
        27 декабря 2023 05:44
        Вам человек правильный вопрос задал. Не надо из себя воспитателя из детского сада корчить, дескать ничего не понимаете, кидаетесь в крайности.
        Это же на вашем сайте ,как минимум каждая вторая статья, шапкозакидательская, дескать еще чуть чуть и Победа.
        Вот и проводите свои беседы с коллегами журналистами на тему объективной подачи информации, дабы поднять уровень авторитета этого сайта, а то на уровне "жёлтой" прессы работаете.
        1. +3
          27 декабря 2023 09:20
          Брава! Брависсимо!!! good """""
      2. +3
        27 декабря 2023 06:34
        Расскажу -ка я вам об одном разговоре
        А чётко,конкретно,по военному ответить,автору комментария не можете? И последнее,Вы всё прекрасно понимаете,одно не понятно,зачем макарошки раздавать,они за уши не цепляются.
    2. +6
      27 декабря 2023 10:17
      Цитата: пешик
      За 2 года, считай, мы освободили только 4 км от Донецка - то, что было Марьинкой.

      А про сухопутный коридор до Крыма и взятие всего побережья Азовского моря под российский контроль вы умышленно забываете, что бы обесценить заслуги бойцов, или случайно, по недомыслию? winked
      1. +1
        29 декабря 2023 22:01
        Побережья Азовского моря брать нам было легко, так как украинцы просто сбежали из тех мест. Просто там не было их, а в Марьинке, Бахмуте и др. враги окопались и не сбежали, поэтому 4 км за 2 года.
    3. -2
      27 декабря 2023 15:19
      Я - вот тоже против УРА-патриотических ГЛУПЫХ статей.
      Они нужны, не спорю, они важны - не спорю, но нельзя , как некий шойгу, бравурно отвечать, что за всё время контрнаступления мы не сдали ни одного села, когда прорыв под Веремьевским выступом был виден на любой карте, как пример.
      Или канал в вк - Оружейный Мастер, где он в своих картах отмечает линию ДО наступления - и она почти везде прорвана на текущий момент и имеет на 1.5-2км отодвинутые границы почти по всему фронту. Это факт. Но он не приятный для неких шойгу и ура-патриотов, вот и вешают нам на уши эти ура-статьи.
      А украинцы постепенно заменяются польскими бойцами, женщинами, и другими наёмниками - ведь могут же повторить этот успех, как автор статьи подметил, и потом разогнать этот мелкий захват за великую победу.
      а наши опять молчать будут? не любим мы правду.
    4. +6
      28 декабря 2023 08:15
      Цитата: пешик
      За 2 года, считай, мы освободили только 4 км от Донецка - то, что было Марьинкой.

      Всё познаётся в сравнении . СВО начиналось силами 100-тысячной группировки и 60 тысяч отмобилизованных корпусов Донбасса . И такими силами бои велись вплоть до поздней осени прошлого года , пока не провели таки мобилизацию 300 тыс. резервистов , которые на фронт (подавляющее большинство) попали лишь через несколько месяцев подготовки и боевого слаживания .
      Были и Барсы и добровольческие батальоны , но они лишь покрывали потери и позволяли иногда ротировать войска на передке . А в\на в первый же день была объявлена мобилизация , по которой только Киев дал в первые три недели 70 тыс. штыков ... к 30-тысячной группировке ВСУ под Киевом и прибывающим резервам ... А под Киевом у нас было всего 30 тыс. У ВСУ через 2-3 недели в строю было до 600 тыс. и далее их численность только нарастала . А летом американская спутниковая и агентурная разведка определяла численность наших войск на фронте в 85 - 100 тыс. Источники открытые и известны всем интересантам .
      Почему так случилось ?
      У РФ просто не было Сухопутной Армии . Были потешные полки и эвересты пиара , но реально СВ ВС РФ имели штатную численность 280 тыс. , со всеми тыловыми , инженерными , штабными и пр. небоевыми . Таким даже просто прикрытие границ не организовать . Были ещё ВДВ - 50 тыс. , и МП ВМФ - около 20 тыс. Всё !!
      Из них и собрали с бору по сосенке 100-тысячную группировку СВО .
      Кто виноват в такой дичи и почему эта горстка пол года без смен и ротаций воевала против кратно превосходящего противника (на самом деле без ротаций воевали дольше) , вопрос риторический ... этим многие интересовались . Пригожин вот спросить решил ... когда по его лагерям рыцари ударили .
      Но тем не менее эта горстка воинов даже оставив многие прежде занятые территории , освободила всю территорию ЛНР , большую часть ДНР , Запорожскойи Херсонской областей, уничтожила безвозвратно (включая пленных , дезертиров и умерших от ран) до 1,2 млн. живой силы противника (по данным Коломойского , а ему изнутри видней) и продолжает отжимать территории на Донбассе .
      Пока строится , вооружается , обучается и готовится Настоящая Армия .
      - Отчего так криво ?
      - Какие руки , такова и работа . Других руками- и полкамиводцев у них для нас request нет .
      1. +1
        30 декабря 2023 00:08
        Лично мне кажется, что в СВО основные ошибки допустило политическое руководство во главе с Путиным. Уже не один раз об этом писал. Оно решило пугнуть Украину и быстренько-быстренько заключить мирный договор. Судя по всему в этом договоре признание Крыма российским, а Донбасс независимым. И всё!!! Никакой Херсон, Запорожье и Донбасс в составе России. Чисто прагматично - это было бы выгодно обеим сторонам. Крым все равно ушел навсегда к России. Донбасс, как кровоточащая рана Украины, замирился бы, а там ещё неизвестно, что было бы. Россия в свою очередь получила бы признание Крыма и не вступление Украины в НАТО. Украина ещё теснее в новых условиях сплотила бы ряды националистов и спокойно готовилась бы к вступлению в ЕЭС. Однако англосаксам этого не нужно было. Им нужна была длинная ржавая иголка в задницу России и Джонсон сказал своему агенту ЗЕ: воюй парень и не жалей украинцев. У тебя все равно лишнее население, т.к. промышленности уже почти не осталось. Ну, а раз война продолжилась, то ВС РФ оказались у разбитого корыта. Мобилизация вовремя не проводилась, численность сухопутных войск мала. Запасы вооружения частично уже продали на сторону, а частично использовали в Сирии. В итоге много чего не хватало. И людей, и особенно опытных офицеров, и техники. Засидевшие без дела генералы в МО технический прогресс в оборонке, особенно в сухопутных войсках игнорировали. Да, правительство то и денег в ВПК и армию не особо то до 2010 и выделяло. К тому же с потерей приватизированных заводов и обученных кадров и деньги особенно то и не освоишь. Разве только разворовать. Так, что авантюра с СВО не удалась. Нужно объявлять войну и воевать и, даже с ТЯО. Другого выхода нет.
        1. +1
          30 декабря 2023 09:28
          Войну объявлять никто конечно не будет , это невыгодно по политическим соображениям . Но СВО будет продолжаться , а территория б\У осваиваться и возвращаться в родную гавань . Разговаривать ни в б\У , ни на западе просто не с кем , поэтому просто решать свои геополитические задачи без попыток договорняков и жестов доброй воли . ОПК уже раскачал свои производства и продолжает наращивать , денег хватает , экономика растёт , сухопутные силы наращивают свою численность , Армия в целом приобретает безценный боевой опыт полноценной современной войны .
          И ощущение реальной (а не фантазийной) собственной силы рождает уверенность и новые амбиции . Похоже башням понравилось это новое ощущение силы и решение задач именно с её помощью . Чего раньше совсем не наблюдалось .
          Вот только чуму холерой не победить , а в Народе запрос на Сильное Государство и Справедливую Власть . А не на "голые вечеринки" , наглых и вороватых чиновников и беснующуюся Набиулину .
          И рыцарей пора отправлять на покой . Ибо как их не пудри , "подвиги" их борьбы с Вагнером останутся в веках .
          1. 0
            30 декабря 2023 15:36
            Согласен с Вашими оценками. Только про "рыцарей" не понял, наверное, что-то в ходе СВО пропустил. Прошу просветить, может кто-то из посетителей ресурса тоже не в курсе
            1. +1
              30 декабря 2023 19:51
              Рыцари мальтийские , фамилии известные - МО возглавляют .
              1. 0
                30 декабря 2023 21:01
                Ах это. Ну да, конфликт знатный получился. Весь мир смотрел развитие событий. Многое мы, конечно, не знаем, но зато видели результат. Это сейчас немного всё подзабылось, а так : первая фаза была провалена, как говорится "всё по плану", потом передислокация так сказать тоже - плановая, мобилизация, однако, запоздалая и "очень организованная", а потом ещё и это. И ведь основные фигуры на местах. Ну понятно, первый рыцарь он человек заслуженный и личный друг верховного, ну а тот, что заканчивал разные военные академии, и долгое время возглавлял военную машину, после таких результатов сам должен был попроситься на отдых без распоряжений. Явно пора. Такое впечатление, что верховный сам решения принимал ошибочные и сейчас прикрывает своим авторитетом. А зря. Кстати сказать, и гражданские генералы тоже на своих местах. А кто ответит за ТРИСТА МИЛЛИАРДОВ нерублей? Мы их уже не увидим это точно, а они очень нужны и не только на войне. А кто ответит за валютный курс рубля и ключевую ставку? У этих проблем есть свои фамилии, но... Вопросов вагон, только их не задают на прямой линии и ответов не дают внятных.
                1. 0
                  31 декабря 2023 09:20
                  Цитата: ergh081
                  Вопросов вагон, только их не задают на прямой линии и ответов не дают внятных.

                  Судя по ответам , и после выборов всё останется"как при бабушке".
                  Цитата: ergh081
                  А кто ответит за ТРИСТА МИЛЛИАРДОВ нерублей? Мы их уже не увидим это точно, а они очень нужны и не только на войне. А кто ответит за валютный курс рубля и ключевую ставку?

                  Согласно конституции РФ президент является её гарантом . И согласно этой же конституции глава ЦБ РФ является неподконтрольным смотрящим от МВФ . Неподконтрольным и неподсудным . У президента есть лишь право со всем соглашаться и быть довольным . Он и доволен . Всем . Всё в рамках конституции .
  3. +3
    27 декабря 2023 04:47
    Любой ценой остановить Русскую армию, создать в тылу инженерно оборудованные опорные пункты и линии обороны[
    /b] А что все эти 8 лет на занятой территории ДНР они не создавали инженерно оборудованные опорные пункты и линии обороны?[b]
    а разбираться с «лучшим президентом Украины всех времен» предоставим самим украинцам...
    А есть к этому предпосылки? Они там жгут у себя военкоматы ,устраивают протесты и пр.Если да ,почему не сообщается?
    1. +3
      27 декабря 2023 14:38
      Цитата: parusnik
      А что все эти 8 лет на занятой территории ДНР они не создавали инженерно оборудованные опорные пункты и линии обороны?

      Для пребывания в трезвомыслии нужно почаще вспоминать слова ка-Арестовича :
      "Ну, возьмут русские Бахмут, и что от этого изменится? У нас еще таких бахмутов пара сотен"(с)
  4. +2
    27 декабря 2023 04:55
    то, что мы видим на передовой сегодня – это всего лишь способ задержать русское наступление любыми средствами. Способ дать время инженерным войскам создать хоть какую-то линию обороны.
    Если верить прессе, ВСУ от нехватки мяса кидают в мясорубку всех независимо от специальности. Танкист без танка? Артиллерист без пушки? Калаш в руки и в окоп. Дроновод? Игрушку в сторону, Калаш в руки и в окоп. А уж строитель... Лопату в сторону, Калаш в руки и в окоп... хотя погодь, лопату бери с собой, даже на нуле будет что копать. Один и тот же солдат при всем желании не сможет сразу и в окопе сидеть, и в тылу укрепрайон ладить.
  5. +3
    27 декабря 2023 04:55
    Цитата: parusnik
    Они там жгут у себя военкоматы ,устраивают протесты и пр.Если да ,почему не сообщается?


    Писали года полтора назад про материнские бунты. Видно надоело или забыли про это тут писать. Обычно же пишут, что у ВСУ всё плохо - нет/мало снарядов, солдат, мясные штурмы ихние и т.п.
    1. 0
      27 декабря 2023 06:27
      Видно надоело или забыли про это тут писать.
      [quote][/quote]
      Да,да видимо забывают.. hi
  6. -1
    27 декабря 2023 06:31
    Откуда уверенность в том, что хотя бы на одном-двух участках ВСУ не смогут организовать наступление?
    Возможно бытует уверенность в том, что не смогут организовать масштабное наступление с глубоким прорывом. Наступление на одном-двух участках возможно, что практически они пытаются делать и сегодня осуществляя десятки атак малыми группами при поддержке б/т. То, что западная военная помощь будет продолжаться по мере возможностей тоже ни кто не спорит. Российская победа будет, но не сегодня и даже не завтра, но будет обязательно.
  7. +4
    27 декабря 2023 08:08
    А кормить придется. И восстанавливать инфраструктуру придется.
    А всё таки и кормить придется и восстанавливать инфраструктуру и рабочие места создавать и льготы предоставлять и т.д. Только вопрос,только на присоединенных территориях или везде ?
    разбираться с «лучшим президентом Украины всех времен» предоставим самим украинцам...
    Денацифицировать украинцы будут сами себя?
    1. 0
      27 декабря 2023 10:40
      Цитата: kor1vet1974
      А всё таки и кормить придется и восстанавливать инфраструктуру и рабочие места создавать и льготы предоставлять и т.д. Только вопрос,только на присоединенных территориях или везде ?

      Ясен пень, что не везде, а только на тех территориях которые перейдут под юрисдикцию России.
      Цитата: kor1vet1974
      Денацифицировать украинцы будут сами себя?

      Почему нет? Мы же после 1945 года каждого немца не денацифицировали. По итогам войны осудили нацизм и ввели запрет на нацистскую идеологию, что немцы и выполняли, чувствуя кулак возле своего носа, пока СССР не распался, после чего нацики снова голову подняли. Эта идея видимо неистребима, но при наличии политического консенсуса её удавалось держать под контролем.
  8. -1
    27 декабря 2023 08:47
    сегодня что то случилось?
    уже вторая статья с критическими высказываниями/замечаниями по происходящим событиям
    это эхо Феодосии?
    или уже "наболело" смотреть на комедиантов?
    1. +1
      27 декабря 2023 15:21
      НГ близко.
      видать , авторы статей для храбрости приняли - вот и пошли адекватные статьи с реальными фактами и мыслями, а не ура-мы-победили статьи.
  9. +3
    27 декабря 2023 08:55
    Цитата: Наган
    ВСУ от нехватки мяса кидают в мясорубку всех независимо от специальности. Танкист без танка? Артиллерист без пушки? Калаш в руки и в окоп. Дроновод? Игрушку в сторону, Калаш в руки и в окоп.


    а у нас по другому?
    год назад писал про нач. производства на крупной транспортной компании - призвали, по ВУСу который получил в 18 лет... и отправили в окоп, хотя больше пользы бы он принес служа, командуя в рембате
    так что идет гражданская война и проблемы у нас одинаковые
  10. +4
    27 декабря 2023 14:06
    Украинцы же заняли ту самую нишу
    Трудоустроено по статистике 5-10% укробеженцев в ЕС. Они и сами не стесняются говорить, что едут в ЕС жить как люди, а не работать как ослы laughing .
  11. +3
    27 декабря 2023 16:14
    Цитата: Болторез
    Украинцы же заняли ту самую нишу
    Трудоустроено по статистике 5-10% укробеженцев в ЕС. Они и сами не стесняются говорить, что едут в ЕС жить как люди, а не работать как ослы laughing .


    насколько помню - везде по разному: хуже всего с трудоустройством в Германии (но там самое высокое пособие)
  12. -1
    27 декабря 2023 23:35
    Да, снова я читаю везде что мобилизация там все сбегут или вообще это будет чуть ли не крах киевского режима. На деле думаю ничего критического не пройдёт и они наберут такое количество, увы, хотел бы ошибиться. А у нас как обычно теории что там произойдёт вдруг. Я помню как мне в том году некоторые доказывали что зимой 22-23г у всук не хватит зимней одежды(формы), и запад такое большое количество не сможет поставить и это будет фатально.
  13. 0
    28 декабря 2023 02:16
    Мне, например, было очень интересно видеть, как поляки во время пикетирования КПП своими дальнобойщиками, организовали перевозку украинских фур на железнодорожных платформах. Доброта польских властей не знает границ? Тогда почему другие фуры остались на месте?

    Потому что владельцы грузов сочли невыгодным платить три тысячи евро за сто километров. Именно столько стоит доставка фуры на железнодорожной платформе.
    Это официальный тариф польской железной дороги, и не всем он по карману.
  14. +3
    28 декабря 2023 08:35
    Это не ВСУ сильны, это мы позволяем им быть сильными. Потому что воюем как в 1941-45 г. Это мы позволяем спокойно готовиться и доставлять на ЛБС всё. У нас два моста повредили, а сколько крика у нас. Даже Херсон сдали без боя. Я не знаю что мы там бомбим, когда у них там всё работает, а вот из за атак ВСУ мы наш флот перебазировали к "чёрту на кулички." И самолёты у ВСУ постоянно летают и аэродромы целёхоньки. А я ещё не сказал про торговлю с Украиной. Сами снабжаем горючкой их броню. Все наши проблемы в бездарности и продажности власти. А враг этим пользуется, поэтому и сильный.