Появились кадры, на которых раненая украинская военнослужащая попросила у ВС РФ помощь в эвакуации с поля боя

137
Появились кадры, на которых раненая украинская военнослужащая попросила у ВС РФ помощь в эвакуации с поля боя

В сети опубликованы кадры, на которых запечатлен один из участившихся в последнее время случаев сдачи в плен украинских женщин-военнослужащих. Кадры сняты при помощи разведывательного беспилотника после одного из ожесточенных стрелковых боев в районе населенного пункта Крынки, где боевики киевского режима на протяжении нескольких месяцев пытаются закрепиться и создать плацдарм для предполагаемого наступления на левом берегу Днепра.

В результате боестолкновения российские морские пехотинцы и десантники полностью разгромили переправившихся через реку боевиков киевского режима, после чего поле боя осталось усеяно телами убитых и раненых украинских военнослужащих.





Раненая женщина-военнослужащая ВСУ, заметив летающий над полем боя беспилотник ВС РФ, начала махать рукой, таким образом подавая просьбу о помощи. Так как украинские боевики при отступлении не озаботились эвакуацией своих раненых, российские военные ее эвакуировали и оказали необходимую медицинскую помощь.

Все чаще украинское командование использует для выполнения боевых задач женщин-военнослужащих. Это в первую очередь свидетельствует о значительных потерях украинских формирований и трудностях с восполнением численности ВСУ путем мобилизации оставшегося в этой стране населения, не сумевшего какими-либо путями выехать за границу. Формально женщин мобилизируют в ВСУ исключительно добровольно, однако нередки случаи принудительного призыва в ВСУ военнообязанных женщин-медиков и фармацевтов.

137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    25 декабря 2023 16:48
    Они в наступление женщин отправляют уже? Ладно в оборону....
    1. -74
      25 декабря 2023 16:51
      Цитата: Zaurbek
      Они в наступление женщин отправляют уже?

      А у нас мужчин отправляют. Обалдеть, да? belay
      1. +54
        25 декабря 2023 17:09
        Раненая женщина-военнослужащая ВСУ, заметив летающий над полем боя беспилотник ВС РФ, начала махать....

        Возможно она подумала, что это украинский коптер.
        Все чаще украинское командование использует для выполнения боевых задач женщин-военнослужащих.

        Могу предположить, что она могла быть медиком или "радисткой Кэт" при группе морской пехоты всук, а то и снайпером. Следствие разберется.
        1. +45
          25 декабря 2023 18:10
          Цитата: frruc
          Возможно она подумала, что это украинский коптер.

          Думается мне, что в ее состоянии ей было уже все равно, кто её спасет
          1. -11
            25 декабря 2023 19:16
            Думается что разглядела на коптере огромный российский герб, триколор раскраски и возможно флаг, поэтому и призывала к себе помощь именно ВС РФ, если бы ВСУки, махала бы рукой от себя (отгоняла) - однозначно (замечательное зрение ) снайпер wassat
          2. -15
            25 декабря 2023 19:17
            Думается что разглядела на коптере огромный российский герб, триколор раскраски и возможно флаг, поэтому и призывала к себе помощь именно ВС РФ, если бы ВСУки, махала бы рукой от себя (отгоняла) - однозначно (замечательное зрение ) снайпер wassat
            1. +10
              25 декабря 2023 21:42
              а еще дрон был в валенках, шапке ушанке и ватнике - без этих атрибутов дрон не может быть сертифицировано Российским.
              1. +1
                27 декабря 2023 07:24
                Вы забыли ещё про бутылку водки, огурец и балалайку. Только по всем этим признакам можно идентифицировать российский коптер.
                1. +1
                  27 декабря 2023 15:50
                  Думаю, что еще из примотанного к дрону динамика, по полям непрерывно разносилась "Калинка-малинка"
                2. 0
                  28 декабря 2023 09:51
                  Но и это ещё не все признаки, коллега. Коптер должен быть покрыт медвежей шерстью ,в которой должны наблюдаться остатки квашеной капусты.
                  Удивительное спустя столетия у многих людей представление о России: медведи, икра, капуста, балалайка. Так и хочется процитировать в ответ на это Дмитрия Пучкова-Гоблина: " Вы идиоты!"
          3. +10
            25 декабря 2023 20:29
            Так как украинские боевики при отступлении не озаботились эвакуацией своих раненых

            А зачем ? Русские найдут вытащат , вылечат и отправят домой. Как-лы ещё те продуманы мы думаем что они бросают своих раненых а они просто когда проблемы с эвакуацией оставляют их нам на излечение.
            1. +7
              25 декабря 2023 20:38
              частное лицо
              Русские найдут вытащат , вылечат и отправят домой.

              Да еще на дорожку сухпай выдадут, чтобы в дороге харчуватися.
              1. +1
                26 декабря 2023 07:32
                Ага, и кофе в стаканчике с айфоном впридачу...
            2. +5
              25 декабря 2023 21:13
              Предлагаете пленных не брать, а нашим, которых обменивают на украинцев, сказать что... Что?
              1. +6
                25 декабря 2023 21:28
                Предлагаете пленных не брать, а нашим, которых обменивают на украинцев,

                Брать надо . Просто я описал то что у нас называют всуки бросают своих раненых на самом деле ни что иное как подкидывают нам на излечение . Мы же не звери мы их вылечим.
                1. +5
                  25 декабря 2023 21:34
                  Цитата: частное лицо
                  подкидывают нам на излечение

                  предлагаете не лечить? Кто сдох, тот не выжил. Так что ли?
                  Я вам по секрету скажу: у нас и пленных моджахедов в Афганистане лечили, и духов в 1-2 кампании в Чечне, и любого взятого в плен (арестованного) террориста лечат. Ту то же самое.
                  А потом попробуйте посчитать, сколько взятых в плен раненых были вылечены и дожили до суда и были осуждены.
            3. 0
              25 декабря 2023 23:49
              Они своих раненных не только в Россию отправляют. По сообщениям европейских СМИ более 1000 раненых украинцев отправили на излечение в Германию. За лечение и реабилитацию обещали заплатить но дальше обещаний дело не пошло. А медицинские процедуры в Германии платные и лечебные учреждения в долг не работают. Так что кризис в здравоохранении Германии явно обострился.
            4. +10
              27 декабря 2023 08:08
              Из первых уст знаю, два брата на фронте. Тенденция взятия в плен солдат ВСУ очень заметно снизилась. Наши подозверели серьезно. Берут в основном пришедших с поднятыми. Ну крайний случай если вычислят наемыша или комсостав. Брат в отпуске говорил что если бьются, а потом с блиндажей орут сдаёмся, то его закидывают гранатами без шансов. Одиночных пленных взятых в окопах, просто косят с автомата. И это правильная тактика. Сам сдался, будешь жить, а когда прижали и сдался, однозначно в расход.
              1. +8
                27 декабря 2023 08:20
                Сам сдался, будешь жить, а когда прижали и сдался, однозначно в расход.

                Согласен с вами на 100% . Все эти бредни про нежелание воевать и низкий дух всук это сказки наших СМИ.
          4. 0
            26 декабря 2023 09:25
            Вылечить ее, дать время востановиться. Затем уже проводить следственные действия. Пытаться у нее что-то выяснить о расположении ВСУ смысла нет. Как правило им ничего не рассказывают и не показывают. Там тоже не дураки. Зачем им что-то сообщать, если у них билет в один конец. Шанс выжить в Крынках низкий. Даже эвакуироваться раненым. Больше вероятность погибнуть или в плен попасть
        2. +2
          26 декабря 2023 12:28
          Согласен, скорее всего думала, что коптер свой, вот и махала. У 404-х этого добра выше крыши. Кто она, не понятно. Да варианты - медик, снайперша, но также может быть и радистка.
      2. +4
        26 декабря 2023 03:01
        "Тарелку" надо засунуть в посудомойку на полный цикл для промывки мозгов
        1. -8
          26 декабря 2023 10:02
          А что, собственно, не так? Человек выше написал, что там в наступление "уже" женщин отправляют, как будто это что-то немыслимое. Я лишь выразил непонимание. Какая разница кого в наступление отправлять - мужчин или женщин? Как по мне, так никакой. И те, и другие одного биологического вида и даже одной нации, а потому боевая эффективность плюс/минус одна и та же.
          1. +6
            26 декабря 2023 23:55
            Физиологические и психологически на войне между мужчиной и женщиной довольно большая разница! Начиная от физической силы (мужчины существенно сильнее и многие нагрузки женскому организму просто противопоказаны!) и психологически, женщины более эмоциональны, поэтому им сложнее переносить происходящее на войне ужасы, их психика тоже травмируется глубже,чем у мужчин. Война, это не женское дело!
          2. 0
            27 декабря 2023 08:11
            Одна и та же эффективность на войне..
      3. +1
        26 декабря 2023 13:09
        Метнул гуано ? Что донести-то хотел ?
        1. -4
          26 декабря 2023 15:14
          Я написал выше, что я хотел выяснить, а не донести.
          1. +2
            26 декабря 2023 16:15
            "Какая разница кого в наступление отправлять - мужчин или женщин? Как по мне, так никакой" - посуда, ты хоть отдалённо представляешь, что такое просто армия, не говоря уже о ЛБС ? Хотя, ответ очевиден - ни малейшего представления ! И, посему, не надо демонстрировать тут вем своё полнейшее тупо@@@е !
            1. -6
              26 декабря 2023 16:53
              Так пояснения будут или нет?
              Забавно, что такой агрессивной реакции нет даже на проукраинских комментаторов. Интересно, почему? Неужели даже нацисты задевают Вас меньше, чем человек, искренне считающий 2 пола равными в своих возможностях?
              1. +4
                26 декабря 2023 18:51
                Потому, что я достаточно долго прослужил, видел каково оно, женщинам в армии и заявление "...2 пола равными в своих возможностях?..." в данном контексте абсолютный бред ! "Неужели даже нацисты задевают Вас меньше," - это откуда высосано ? Ну а с нацистами общаться просто нет смысла.
              2. +3
                27 декабря 2023 08:15
                С какого женщина и мужчина стали равными? Один биологический вид да, но не более. Отправте мужчину и женщину в шахту, или на лесоповал. Она через день забудет о криках равноправия полов. Так же и на войне.. Нагрузи тетю в броник, навесь БП побольше, дай ПК, ну или РПГ..и глянь как она по окопам скакать будет..да кончится тетя метров через 30..
                1. 0
                  30 декабря 2023 12:34
                  А посудоголовым лишь бы что написать .... Думать - не их стезя.
    2. +18
      25 декабря 2023 16:57
      Цитата: Zaurbek
      Они в наступление женщин отправляют уже? Ладно в оборону....

      Всего скорее это снайпер, но будет говорить что медик.
      1. +20
        25 декабря 2023 17:05
        Ну снайпера худо бедно отличить от повара можно! Думаю была б снайпером и она б исчезла и запись с коптера.Снайперов в плен не берут.
        1. -9
          25 декабря 2023 17:47
          Цитата: Tma197725
          Ну снайпера худо бедно отличить от повара можно! Думаю была б снайпером и она б исчезла и запись с коптера.Снайперов в плен не берут.

          Ну и как вы отличите, у снайпера что тавро на лбу стоит, про мозоль на пальце и синяк на плече вы наверное говорить не будете, чушь это всё.А так винтовочку скинула где нибудь рядышком и снаряжение, попробуй разберись.
          1. +7
            25 декабря 2023 18:11
            Цитата: Havoc
            А так винтовочку скинула где нибудь рядышком и снаряжение, попробуй разберись.

            И синяки на плечике быстро замазала... Ну, ну...
            1. +1
              25 декабря 2023 21:34
              И синяки на плечике быстро замазала..

              Это у СВД не хилая отдача а эти твари стреляют из западных винтовок и зря вы думаете что после стрельбы обязательно должен остаться синяк.
              1. +1
                25 декабря 2023 23:41
                Цитата: частное лицо
                И синяки на плечике быстро замазала..

                Это у СВД не хилая отдача а эти твари стреляют из западных винтовок и зря вы думаете что после стрельбы обязательно должен остаться синяк.

                Пострелял из западных образцов винтовок и автоматов. Без подготовки. Синяка на плече небыло. Появился только после сессии с Ак 47 7,62.
                Снайперками только любовался, пострелять не дали.
                1. +3
                  26 декабря 2023 09:54
                  Цитата: kulinar
                  Пострелял из западных образцов винтовок и автоматов. Без подготовки. Синяка на плече небыло. Появился только после сессии с Ак 47 7,62.
                  У меня Светка и трехлинейка 1891/1930, ни одна синяками ни разу не наградила, хотя уж если еду на стрельбище, то меньше пары десятков выстрелов не делаю, обычно больше. У сына венгерская лицензионная копия АК 7,62х39, тоже никаких синяков. Патроны, если что, тульские.
                  1. +2
                    26 декабря 2023 15:32
                    Цитата: Наган
                    Цитата: kulinar
                    Пострелял из западных образцов винтовок и автоматов. Без подготовки. Синяка на плече небыло. Появился только после сессии с Ак 47 7,62.
                    У меня Светка и трехлинейка 1891/1930, ни одна синяками ни разу не наградила, хотя уж если еду на стрельбище, то меньше пары десятков выстрелов не делаю, обычно больше. У сына венгерская лицензионная копия АК 7,62х39, тоже никаких синяков. Патроны, если что, тульские.

                    Я выше написал , что у подготовленного стрелка, тем более у стрелка с регулируемым прикладом, никаких синяков быть не может, но диванные эксперты заминусовали, люди которые не понимают проблему , просто путают , синяк и натёртость плеча от длительной стрельбы, когда человек сутками не выходит из боя.
                    1. 0
                      27 декабря 2023 04:25
                      Цитата: Havoc
                      у подготовленного стрелка, тем более у стрелка с регулируемым прикладом, никаких синяков быть не может

                      Я себя подготовленным стрелком не считаю. Так, любитель, и в чем-то коллекционер (если 2 винтовки и наган считать коллекцией). Винтовки полностью в оригинале, т.е. без всякой регулировки приклада. Отдача довольно ощутимая, но явно недостаточно чтоб оставить синяк. Стреляю исключительно из положения стоя, там нет условий чтоб лечь.
              2. +1
                27 декабря 2023 08:18
                Да и от драги не было никаких синяков у меня, я хоть и не снайпер, но на полигоне частенько упражнялись. Снайперам надоедало, и они разрешали нам шмалять. А вот дружок бровь набил немного. Просто не удачно глаз в прицел вставил
            2. +1
              27 декабря 2023 07:53
              С детства ходил по тайге с ружьём и мосинкой,три года в армии стрелком,настрелялся, десять лет после армии замечал,что всё движущееся вижу через прицел,но синяков на плече ни разу не видел ни у себя ,ни у своих напарников.Расскажи,где прочитал про синяки.
              1. 0
                27 декабря 2023 08:23
                .Расскажи,где прочитал про синяки.

                Фильмов наверное насмотрелся там всегда снайперов по синякам на плече выявляют да ещё по зарубкам на прикладе.
          2. +6
            25 декабря 2023 21:15
            Цитата: Tma197725
            Снайперов в плен не берут.

            Вам кто такую ересь наплел?
            1. +7
              26 декабря 2023 02:44
              ВО наплело, кто еще !? laughing В комментах
              .......................
        2. +2
          25 декабря 2023 18:09
          Цитата: Tma197725
          Ну снайпера худо бедно отличить от повара можно! Думаю была б снайпером и она б исчезла и запись с коптера.Снайперов в плен не берут.

          Типа вы ее стрелять поведете, да?) Я почему о считаю, что возьмут и ее в плен, будь она снайпером. Опять же видео на телеге, как наши взяли опорник и там несколько женских тел и сами солдаты говорят, что как то не по себе становится, когда видишь разбросанных убитых женщин. А вы тут сидя на диване , через губу сочиняете, что там снайперов не берут. Да, если он там зверствовал и урон большой принес, то да, могут в горячке и убить, а так , разгромили группу при переправе, среди них женщина похожая на снайпера, поднимется у вас рука ее расстрелять?
          1. +10
            25 декабря 2023 18:40
            раньше я бы ответил - что нет, не поднимется.
            но , если побуду на передке, за Серёгу, за Димона, за Славика , уже (не дай Бог!) погибших при мне - думаю, поднялась бы.
            Война меняет менталитет людей.
            1. +2
              25 декабря 2023 18:43
              Цитата: Дмитрий Иванов_1991
              раньше я бы ответил - что нет, не поднимется.
              но , если побуду на передке, за Серёгу, за Димона, за Славика , уже (не дай Бог!) погибших при мне - думаю, поднялась бы.
              Война меняет менталитет людей.

              Думаю все равно это нелегко
              1. +2
                27 декабря 2023 08:23
                Первый раз. Пол года боёв отношение к человеческой жизни очень сильно меняется не в лучшую сторону.
            2. +12
              25 декабря 2023 19:14
              Если они взяли в руки оружие, даже в тяжелой ситуации войны на став разбираться, предпочтя стрелять москалей под нацистские сказки, какое к ним м.б. сочувствие, что к мужскому полу что к женскому?
          2. +2
            25 декабря 2023 20:11
            Диван и ваша тяжкая доля!Упрекать нахрен! Двадцать пять лет назад когда надо было я не на диване сидел.А снайперов в плен берут редко.
          3. -2
            25 декабря 2023 20:27
            Цитата: azkolt
            солдаты говорят, что как то не по себе становится, когда видишь разбросанных убитых женщин.

            Странно как-то, вроде там все (ну большинство, по крайней мере) наши уже опытные должны быть - привыкшие к убитым - а не гражданские.
            Цитата: azkolt
            разгромили группу при переправе, среди них женщина похожая на снайпера, поднимется у вас рука ее расстрелять?

            Что за дурацкая идея - расстреливать снайпера? Да у него же наверняка куча важных сведений! И рассказать о своих ходах наверняка может немало, о том, какое задание тут выполнял...
            1. +2
              27 декабря 2023 08:27
              Информации у марксмана (так по амеровски) абсолютный ноль, это обычный пехотинец, с немного дальнобойной винтовкой. Это такой же как и у нас при взводе снайпер с свд, ну какая инфа у него может быть, кроме того, что указание в первую очередь пробовать валить пулеметные точки, если голову сможет поднять..
          4. 0
            25 декабря 2023 21:37
            Тут половина, сидя на диване, готовы расстрелять всех и разбомбить в крошку города-милионники. Что вы хотите от такого контингента услышать?
            1. +2
              25 декабря 2023 22:08
              Цитата: Sergeantpro
              Тут половина, сидя на диване, готовы расстрелять всех и разбомбить в крошку города-милионники. Что вы хотите от такого контингента услышать?

              Нет не всех. А особо "отличившихся" и города-миллионники приходится бомбить в крошку не ради мести, а по военным уставам, во избежании потерь среди личного состава.
              1. +3
                25 декабря 2023 23:34
                Цитата: Аскольд65
                а по военным уставам

                Вы уставов в глаза не видели, а пытаетесь рассуждать о том, чего в них никогда не было.
                1. +2
                  26 декабря 2023 16:07
                  Цитата: Sergeantpro
                  Вы уставов в глаза не видели, а пытаетесь рассуждать о том, чего в них никогда не было.

                  А ну напиши, как там по уставу, пан КомДив( КомандирДивана) laughing
                  Советская Армия времён Великой Отечественной войны получила богатый опыт штурма укреплённых городов, который был перенесён на написание усовершенствованных боевых уставов. Во что превращались такие города, можно посмотреть по кинохронике и фотографиям тех лет.
                  Если вы скажите, что сейчас другие времена, то тогда вам есть американский опыт штурма городов Ракки и Мосула, что в Ираке или, совсем свежий пример, из Газы. yes
          5. -2
            25 декабря 2023 22:01
            Цитата: azkolt
            Да, если он там зверствовал и урон большой принес, то да, могут в горячке и убить, а так , разгромили группу при переправе, среди них женщина похожая на снайпера, поднимется у вас рука ее расстрелять?

            Так... краем уха слышал, что в Чечне наши ребята со снайпершами ( " синими колготками" или как их там...) не церемонились.
            1. -3
              26 декабря 2023 02:48
              Сльiшать то все мьi слушали, но вьi еще и поверили !
              1. +1
                26 декабря 2023 15:54
                Цитата: stankow
                Сльiшать то все мьi слушали, но вьi еще и поверили !

                Я ещё мягко написал --- " не церемонились"....
          6. +1
            27 декабря 2023 08:22
            При подходе добивают всех, а не лезут в штаны глядеть, есть там пипирка или нет.. А то это иногда черевато бывает.
        3. +2
          25 декабря 2023 18:58
          У нас и наемников "не берут" только почему то поленья недавно попали.
        4. +2
          25 декабря 2023 21:03
          А как вы сейчас отличите "пехотного снайпера" (марксмэна), который просто боец отделения, от снайпера классического? То, что вы написали, это просто бред какой-то, в ваше время наверное снайпер был штучный товар и его в плен не брали по причине того, что того, что оптика была не у всех. Поглядите на отделение US Army, штат 2020, почти все бойцы с оптикой (https://www.battleorder.org/usa-rifleco-ibct-2020). И это штатно, по факту все не с М16, а с чем-то более серьёзным. Ну и чисто логически - главная задача солдата уметь стрелять, и чем лучше и точнее, тем лучше. Любой солдат передней линии в современной войне либо марксмэн, либо труп.
      2. 0
        25 декабря 2023 18:04
        Цитата: Havoc
        Цитата: Zaurbek
        Они в наступление женщин отправляют уже? Ладно в оборону....

        Всего скорее это снайпер, но будет говорить что медик.

        Вот почему сразу снайпер? Здесь в телеге было видео боя , причем с украинской стороны и там женщина была чуть ли не командиром, хотя при этом и оказывала медицинскую помощь. Они там уже просто солдаты, я имею ввиду баб.
      3. +13
        25 декабря 2023 18:20
        И ещё замечу, женщина: -это значит ДОБРОВОЛЕЦ.Насильно xохлы женщин НЕ ПРИЗЫВАЮТ
    3. +18
      25 декабря 2023 17:12
      Цитата: Zaurbek
      Они в наступление женщин отправляют уже? Ладно в оборону....

      Пока нет. Это добровольчиха, биомусор типа Савченко. Такие как правило очень жестокие садистки.
      1. -9
        25 декабря 2023 18:33
        Цитата: бегущий человек
        Цитата: Zaurbek
        Они в наступление женщин отправляют уже? Ладно в оборону....

        Пока нет. Это добровольчиха, биомусор типа Савченко. Такие как правило очень жестокие садистки.

        Это вы на видео увидели?
    4. Msi
      +3
      25 декабря 2023 17:20
      Появились кадры, на которых раненая украинская военнослужащая попросила у ВС РФ помощь в эвакуации с поля боя

      Мужиков не осталось на т. н. украине, баб отправляют воевать. Какие мужики остались, те дрисливые... Не знаю, какое - то плохо объяснимое чувство омерзения от всего этого...
    5. +3
      25 декабря 2023 18:53
      её надо проверить, может это какая ярая упертая нацистка
      1. +2
        25 декабря 2023 20:30
        Мне кажется, применительно к украинцам логичнее применять презумпцию виновности сейчас, учитывая то, что они всё ещё не отказались от этой своей идеи, несмотря на возникающие из-за неё трудности. Нулевое предположение - перед нами нацист. А дальше надо доказать, что это не так (результат доказательств заранее неизвестен).
    6. +5
      25 декабря 2023 19:54
      Там мотивированные женщины. А не домохозяйки.
  2. Комментарий был удален.
    1. +19
      25 декабря 2023 17:06
      Цитата: Vladlous
      ......а как помощь просить, так к русским!

      Не факт. Она увидела беспилотник, а чей он -- в её положении было уже не так и важно. Лишь бы вытащил хоть кто - нибудь....
      1. +5
        25 декабря 2023 21:11
        Согласен. На беспилотниках, особенно маленьких, не написано Слава Украине и не выкрашены они в жовтно-блакитный цвет. 100% думала, что свой.
  3. -17
    25 декабря 2023 16:50
    Это в первую очередь свидетельствует о значительных потерях украинских формирований

    Ни о чём таком это не свидетельствует. По Шойгу, потери меньше 400 тысяч украинцев, а мобилизационный потенциал на Украине - несколько миллионов (думаю, 3-4 уж как-нибудь откопают, 2 уж точно).
    1. +19
      25 декабря 2023 16:54
      sad Как откопают, так и закопают. Женщин видать от "сытой" жизни на передок гонят и по улицам "свежее мясо" отлавливают?
      1. 0
        25 декабря 2023 17:11
        Цитата: Пленник
        Как откопают, так и закопают.

        Вы такой смайлик поставили, будто Вам жаль украинцев.
        Цитата: Пленник
        Женщин видать от "сытой" жизни на передок гонят и по улицам "свежее мясо" отлавливают?

        Женщин взяли потому, что взяли женщин. Само по себе это ни о чём не свидетельствует, как по мне. Вот что на улицах отлавливают это да - признак проблем. Но проблем с тем, что желающих пополнять ВСУ осталось не так много, как хотелось бы Киеву. Но тех, кто может, но не желает, всё ещё вполне достаточно. Тут, как говорится, "не хочешь - заставим".
    2. +5
      25 декабря 2023 17:13
      Цитата: Тарелка
      Это в первую очередь свидетельствует о значительных потерях украинских формирований

      Ни о чём таком это не свидетельствует. По Шойгу, потери меньше 400 тысяч украинцев, а мобилизационный потенциал на Украине - несколько миллионов (думаю, 3-4 уж как-нибудь откопают, 2 уж точно).

      Мобилизационный потенциал государства это 10% от общего населения государства, но это при всеобщей мобилизации, т.е. тотальной. Когда экономика государства поставлена на военные рельсы. На Украине этого нет Да и выехало у них за границу 5-6 млн. человек это только за 22-23 гг, сколько выехало даже с 14 года вам никто не скажет. В лучшем случае соберут 300- 400 тыс , но тогда полный коллапс в экономике. Да и не надо забывать сколько волн мобилизации у них уже было.
      1. -8
        25 декабря 2023 17:17
        Даже при крайне пессимистичной оценке населения Украины в 20 миллионов человек (вот даже не могу объяснить, как так могло бы выйти) это 2 миллиона человек мобпотенциала. Вряд ли прям всё у них от этого рухнет: если Западу надо будет, он поддержит.
        Цитата: Havoc
        В лучшем случае соберут 300- 400 тыс

        Их 300-400 тысяч уже уничтожено, но они что-то не кончились...
        1. -2
          25 декабря 2023 17:55
          Цитата: Тарелка
          Даже при крайне пессимистичной оценке населения Украины в 20 миллионов человек (вот даже не могу объяснить, как так могло бы выйти) это 2 миллиона человек мобпотенциала. Вряд ли прям всё у них от этого рухнет: если Западу надо будет, он поддержит.
          Цитата: Havoc
          В лучшем случае соберут 300- 400 тыс

          Их 300-400 тысяч уже уничтожено, но они что-то не кончились...

          Уважаемый а кто работать будет, я уже не говорю о производстве , а просто содержать те же города , мусор вывозить, канализацию чистить да мало чего.
          1. +1
            25 декабря 2023 18:40
            Полностью с вами согласен.свой жизненный пример:работаю по вахте в Москве,после мобилизации (хотя работают в основном за 40 мужики и они не попали) призвали 1-2% от работяг +той осенью помогали в возведении "линии Суровикина", и ребята на некоторых участках жаловались,что работаты стало намного больше.и выросли зарплаты по Москве у водил.притом,что всё это при единичных процентах,а что при тотальной мобилизации у небратьев даже не представляю.
          2. -2
            25 декабря 2023 18:45
            6 млн. уехало за границу - и канализация не забилась от этого..

            ЗЫ содержат там сейчас в основном на деньги запада..
            Так что даже если 3млн населения останется - можно хоть 100% мобилизовывать.. и даже западу легче станет тратиться на чистку канализации..
          3. -3
            25 декабря 2023 20:24
            Цитата: Havoc
            Уважаемый а кто работать будет, я уже не говорю о производстве , а просто содержать те же города , мусор вывозить, канализацию чистить да мало чего.

            Да никто не будет, если что. Как тут уже отметили, Украина содержится Западом. Если ему сильно надо будет продолжать войну - он оплатит всё, чтоб Украина хоть 10, хоть 20, хоть 30% населения могла призвать. Деньги там водятся. Булки рано расслаблять. Так, поразмять разве что, чтоб не затекали.
        2. 0
          25 декабря 2023 19:07
          Их 300-400 тысяч уже уничтожено
          это без учета "пропавших без вести" и инвалидов? Очень возможно, только там сильно модно 200х в потеряхи записывать. И в итоге общие потери за лям выйдут.
          1. -2
            25 декабря 2023 20:21
            Цитата: Incvizitor
            это без учета "пропавших без вести" и инвалидов?

            Это по учёту Шойгу. Вряд ли он бы стал занижать украинские потери - скорее, наоборот (нисколько не осуждаю).
            1. 0
              26 декабря 2023 01:48
              Шойгу как раз занизил. На Западе укропотери оценили как больше полляма. Я думаю западникам достаточно хорошо известно об укропотерях.
              1. 0
                26 декабря 2023 10:52
                Зачем, интересно, Шойгу занижать украинские потери и тем самым представлять результате своей работы в худшем свете, чем они есть на самом деле?
                1. +1
                  29 декабря 2023 17:00
                  Ну потому что Шойгу туп и зачастую не в курсе сколько и почём. Что касаемо худшего света, то что может быть страшнее марша Вагнера? Путин точно не будет своего кореша люстрировать.
      2. +3
        25 декабря 2023 17:38
        Если бы они тянули войну в одну калитку, то да, моб ресурс не может превышать 12% (если не ошибаюсь) от населения, потому, что кроме непосредственно боевых действий надо еще тянуть и экономику, в т.ч. производство оружия и боеприпасов. С учетом того, что экономика у них дотационная и оружие производить им нет необходимости, то этот самый ресурс в абсолютном выражении может быть не меньше российского, а может и больше. Поэтому расслабляться нам нельзя.
      3. +2
        25 декабря 2023 18:42
        А почему за границу могут уехать 6 млн, что примерно четверть населения (и это лишь за 22-23г.), а мобилизационный потенциал всего лишь 10% может быть??
        В вашей математике уже изъяны..
      4. 0
        26 декабря 2023 10:07
        Цитата: Havoc
        В лучшем случае соберут 300- 400 тыс , но тогда полный коллапс в экономике.

        А что, там еще осталась экономика? Если верить российским сайтам, они живут исключительно за счет западных налогоплательщиков. А на англоязычных мне лично даже абзаца про украинскую экономику (ну если не считать хоть как-то относящийся к экономике зерновой экспорт) не попадалось. Кстати, кто будет пахать-сеять-жать, если механизаторов загребут на могилизацию? Как раз у этих врядли есть связи чтоб откосить, да и в открытом поле от военкоматских не спрячешься.
  4. 0
    25 декабря 2023 16:51
    Какой позор для Украины...
  5. +5
    25 декабря 2023 17:02
    Может быть она дрону махала думая что это ихний,всушный дрон?И кто она по военной специальности-пулеметчица или снайперша?Это нужно выяснить,и выводы о необходимости спасения таких куриц делать строгие!Не всякий раненый достоин внимания и спасения,а то вон спасли поляхского добровольца из всук!
    1. -9
      25 декабря 2023 17:12
      Поляхского спасать обязательно надо. Наверняка много интересного рассказать может, в том числе про польскую армию.
      1. +8
        25 декабря 2023 17:18
        Тарелка-что он скажит такого,чего мы не знаем?Нужно таких просто не брать в плен!Они сами хвалились как над нашими пленными издевались !Допросить поляха и расстрелять,ему не место среди живых!
        1. -3
          25 декабря 2023 17:21
          Цитата: Бережливый
          Тарелка-что он скажит такого,чего мы не знаем?

          Цитата: Бережливый
          Допросить

          Как-то не сходится. То "что он скажет", то всё-таки допросить.
          1. +1
            25 декабря 2023 22:04
            Тарелка правильно говорит. Снайпер он всю зону кроет, много чего знает, не боец из траншеи, который кроме лопаты ничего не видит. Знает и свои огневые точки, и чужие. Ценный пленный. Главное - разговорить.
    2. +4
      25 декабря 2023 17:14
      Скорее всего снайпер или дроновод , потому как медики работают в составе эвакокоманд . Думаю если ее русские бойцы вытащат , будет рассказывать , что беременная.
      1. 0
        25 декабря 2023 17:26
        Думаю, если выяснится, что снайпер, беременной сделают...
        1. +2
          25 декабря 2023 17:31
          Только если посмертно wink ...................................
      2. -2
        25 декабря 2023 17:59
        Нету в ВСУ эвакокоманд,если медик то сам и вытаскивай.Медиков гребут без спроса на согласие.
    3. 0
      26 декабря 2023 02:54
      Каждьiй раненьiй достоин и внимания, и спасения. Ведь на него обменяют и спасут своего !
  6. +28
    25 декабря 2023 17:04
    Уверен, что у женщин которые идут по своей воле воевать, ненависти и злобы к русским и России на порядок больше, чем у мужиков. Так что верить этим бабам себе дороже. Если к ним в плен попасть, оторвутся на тебе будь здоров
    1. +13
      25 декабря 2023 17:09
      В первой и что второй чечне за ваххов (вовчиков) много снайперш было с 404, польши и прибалтики.
      1. -4
        25 декабря 2023 22:08
        Кто-то пересмотрел Чистилища невзоровское много раз. Ни одного факта нет. Это называется солдатская байка.
        1. +4
          25 декабря 2023 22:17
          Это неврозова и эту чушь? Я с 99 по 2001, поттом командировки, списали по ранению - 2 года инструктором. Полностью дембельнулся в 2006. Вначале спецсвязь, потом ротным снайпером и далее контрснайперская. (владею в целом все основным зоопарком (СВД/СВУ, ВСС/ВАЛ, КСВК).
          З.Ы. Поверите - не поверите. Мне без разницы. Тут бывших "чеченов" очень мало и большинство на такие темы общаются редко. Больше в закрытых телегах/сигналах и более серьезных мессенжерах.
  7. +4
    25 декабря 2023 17:07
    Добить надо было ее, а не спасать. Однозначно снайпер.
  8. +15
    25 декабря 2023 17:09
    Эта скорее всего из упоротых нациков. Потому как я ни одного видео не видел, чтобы женщин тащили за руки, за ноги в мобилизацию. Значит пошла на передовую осознанно...Надо было нашим еще в округе посмотреть..там наверное и винтовочка валялась.
    1. 0
      25 декабря 2023 18:38
      друг. она повариха или водитель.
      или насильно мобилизованная воспитательница православного храма для детей сироток.
      через пару дней это всё услышишь на её интервью-допросе.
  9. -4
    25 декабря 2023 17:12
    Стесняюсь спросить...
    А что нам хотели сказать этим сюжетом?
    Что равноправия у женщин как не было, так и нет?..
    1. +2
      26 декабря 2023 09:35
      Хм... ладно. Не дошло.
      Недавно массово публиковались ролики про то, как "наши десантники уничтожают нацистов", сбрасывая на таких вот... только мужиков боеприпасы с дронов, добивая, если сразу не получилось попасть (кстати: я бы запретил это публиковать. От этого... воняет.).
      Так чем эта "героиня" лучше?
      Почему мужика добивают, а эту... эвакуируют?
      Она случайно там оказалась? Заблудилась?..
      Взявшие в руки оружие становятся комбатантами и имеют одинаковые права сдохнуть.
  10. 0
    25 декабря 2023 17:12
    перчаточки снайперские
  11. -3
    25 декабря 2023 17:16
    Кокаинисимус Зеля, чтобы растянуть время ниминуемой расплаты за могилизацию своего народа, готов на любое преступление. У этого оборотня- сиониста не никаких моральных ограничений в отношении славян.
  12. +9
    25 декабря 2023 17:44
    Я все понимаю.. Но у благородства должен быть, предел.
  13. +4
    25 декабря 2023 18:02
    И стоило жизнями наших солдат рисковать-которых послали-чтобы ее вытащить?-она же пришла их убивать
  14. +2
    25 декабря 2023 18:36
    цэ курва пердоле ! = как сказали бы заграницей, куда она не смогла попасть по тем или иным причинам.
  15. BAI
    +3
    25 декабря 2023 18:47
    1. Качество изображения отличное. Раньше такого не было.
    2. А кто сказал, что она Российский дрон за Украинский не приняла? Может она считала, ч то украинскому машет
  16. +3
    25 декабря 2023 18:47
    -тов. инквизитор,но ведьма красивая....
    -хорошо, но потом- сжечь
  17. +4
    25 декабря 2023 18:56
    Все чаще украинское командование использует для выполнения боевых задач женщин-военнослужащих.
    если за запад воюют фашисты а фашисты для меня не имеют пола вообще наплевать кто там.
  18. -4
    25 декабря 2023 20:29
    На перевоспитание пойдёт))
  19. -3
    26 декабря 2023 00:13
    Дамы участвующие в боевых действиях это особый человеческий материал. Я хотя бы по последним событиям в Газе. До 7 октября тик-ток был забит роликами где шикарные девицы израильтянки в униформе и полуголые демонстрировали боевую готовность с оружием наперевес. Но при встрече с вооруженным противником они все саморазооружились и сдались в плен без выстрелов. Такая особенность нынешних амазонок вовремя сдаться в плен и добиться снисхождения ублажая противника. Так что ничего нового. Пусть будет больше дам в униформе и в окопах. Все это на радость победителям.
  20. -1
    26 декабря 2023 02:38
    Зто ужасно и трогательно ! Женщина, наша, славянка ! С советским оружием в руках ранена советским оружием ! Большая трагедия ! За все зто запад виноват ! Зто запад столкнул два братских народа ! И они поплатятся ! Я не забуду, я не прощу ! Придет время, для их и их пособников милости не будет ! Мое слово офицера !
  21. 0
    26 декабря 2023 06:59
    И на фига эту самку собаки эвакуировали и оказали помощь? Я больше, чем уверен, случись эта ситуация наоборот, уж она то поглумилась бы над нашим раненым бойцом. Надеюсь, кому следует, разберутся с ней и выведут на чистую воду эту змеюку.
  22. -2
    26 декабря 2023 07:13
    Этак они скоро и до украинских бабушек доберутся.
  23. 0
    26 декабря 2023 07:56
    Цитата: Zaurbek
    Они в наступление женщин отправляют уже?


    помните Мариуполь, Тайру, экстракшен?
    это самые-самые оголтелые националистки!
    вчера они добивали наших, издевались - а сегодня им медпомощь от нас?
    а что завтра? - они будут стрелять в спину нам
    и зачем брать в плен?
    помните Пригожина и его приказ - не брать? а причины приказа уже забыли?
  24. +2
    26 декабря 2023 10:49
    Да она наверняка думала, что это украинский дрон кружит над ней, вот и начала махать ручонками. На дронах ведь не рисуют красные звёзды или чёрные кресты. Надо было не помощь этой бандерложке оказывать, а гранату в трусы закинуть. Сколько уже таких брали в плен, а потом освобождали? И уже после выяснялось, что эти *невинные* украинки на самом деле были пострашнее и злее мужиков.
    Да и большинство этих милых мартышек на войну идут добровольно. *Резать русню идём!* - вот их девиз. Вот когда женщин на Украине также начнут хватать на улицах, как их мужиков, вот тогда можно ещё подумать о каком то благородстве. А пока - только гранату в кружевные трусики
  25. +2
    26 декабря 2023 15:07
    Не спасать, а разбомбить её нужно было, как её побратимы бомбили нашего раненого бойца в траншее.
    Её насильно никто не призывал, она пошла убивать «русню» добровольно и осознанно, так к чему эвакуировать и лечить за казённый счёт бандеровскую фанатичку ?
    Бомбу ей на голову, а лучше бросить подыхать.
  26. +2
    26 декабря 2023 18:59
    Ну и нафиг бы она была нужна. Помахал ручкой и пусть бы лежала в канаве дальше. На кой черт им помогать?
  27. 0
    26 декабря 2023 19:19
    "Однако к пленному врагу личный состав РККА великодушен и оказывает ему всяческую помощь, сохраняя его жизнь".
    ПУ-39
  28. 0
    26 декабря 2023 19:21
    Цитата: Товарищ
    Не спасать, а разбомбить её нужно было, как её побратимы бомбили нашего раненого бойца в траншее.

    "Причина, по которой мы не казним военнопленных противника, независимо от того, насколько мерзко их поведение, заключается в том, что противник отплатит нашим людям тем же, независимо от того, насколько мала их вина".
    Приписывают герцогу Веллингтону.
    Ну или по русски: "Лежачего не бьют".
  29. 0
    26 декабря 2023 19:24
    Цитата: Товарищ
    Её насильно никто не призывал, она пошла убивать «русню» добровольно и осознанно, так к чему эвакуировать и лечить за казённый счёт бандеровскую фанатичку ?

    "Смысл войны заключается в превращении противника в союзника"
    Сэр Винни Пух (Уинстон Черчилль)
    Ну, или Вершигору почитайте.
    1. 0
      27 декабря 2023 01:36
      Цитата: Grossvater
      "Смысл войны заключается в превращении противника в союзника"
      Сэр Винни Пух (Уинстон Черчилль)

      "Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит"
      Народная поговорка.

      Цитата: Grossvater
      Ну, или Вершигору почитайте.

      А Вы - украинские новости.
      бригада Нацгвардии Азов показала свою работу на фронте. 23 августа они провели тщательно спланированную операцию под руководством легендарного командира Дениса Прокопенко (Редиса), вернувшегося в ряды родной бригады после российского плена и длительного пребывания в Турции.

      В результате успешной спецоперации бойцам Азова удалось продвинуться на полкилометра по фронту с минимальными потерями. Враг преобладал тактически, но это не остановило воинов Азова. Украинские защитники во время штурма захватили сразу 4 позиции противника
      .

      Если бы этого Редиса сразу отправили из Мариуполя не в Турцию, а на тот свет, возможно, эта операция не состоялась бы, или завершилась бы с другим результатом.
  30. 0
    26 декабря 2023 20:16
    Читал воспоминания про борьбу с бандеровцами после войны. Женщины в основном были медсёстрами, вернее выполняли функции медсестёр, медицинские навыки тренировали на наших бойцах захваченных в плен, поэтому их ненавидели и в плен старались не брать.
  31. +1
    26 декабря 2023 21:12
    А что, на дороге развивался Российский флаг размером с теннисный стол?! Или из них вываливались балалайка и шапка ушанка? С какого перепугу она поняла, что дрон российский? Уверен, что она приняла его за украинский и махала прося о эвакуации своих. Сейчас наши ее подлежат, чаек и прочее, поменяют. А потом она снова снайперку в руки и убивать наших пойдет.
  32. +2
    27 декабря 2023 01:15
    А не был ли это знак "добейте"?
  33. 0
    27 декабря 2023 12:24
    Цитата: Товарищ
    А Вы - украинские новости

    Ну, если это для Вас источник информации... А Вершигору все таки почитайте. Он очень интересно пишет, много становится понятнее. Тем более, он один из немногих наших ветеранов который писал сам, без литнегров, все таки кинорежиссер по довоенной профессии.
  34. 0
    27 декабря 2023 12:25
    Цитата: сергей фонов
    Читал воспоминания про борьбу с бандеровцами после войны.

    Ссылочку, если можно конечно.