Путин поручил присвоить внеочередное звание трижды горевшему в танке при освобождении Марьинки командиру танкового батальона

76
Путин поручил присвоить внеочередное звание трижды горевшему в танке при освобождении Марьинки командиру танкового батальона

Владимир Путин намерен наградить военнослужащих, отличившихся при освобождении Марьинки, соответствующее поручение получил министр обороны Сергей Шойгу. Также президент принял решение изменить действующий порядок присвоения воинских званий и присвоить командиру танкового батальона Александру Трошину новое звание.

Командир батальона старший лейтенант Александр Трошин, добровольно пришедший в армию, неоднократно отличавшийся в боях и трижды горевший в танке, получит внеочередное звание, но не капитана, а сразу майора. Такое решение принял Путин в разговоре с Шойгу, предложив наградить особо отличившихся при освобождении Марьинки.



По словам Путина, одного из особо отличившихся он знает - это Трошин Александр Константинович, командир батальона, но старший лейтенант. Шойгу отметил, что старший лейтенант занимает должность подполковника, поэтому ему будет присвоено звание капитана. На что президент поручил министру внести предложение о присвоении Трошину звание майора.

Я знаю, что по положению о прохождении воинской службы не положено перескакивать через ступеньку, но это положение утверждено указом президента, поэтому президент имеет право поправить это положение, этот указ

- заявил Путин добавив, что все наши военнослужащие воевали в высшей степени достойно и, безусловно, достойны высоких государственных наград.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    25 декабря 2023 19:45
    Правильно, полностью поддерживаю президента, это стоящие люди( а не те кто ногами пинают осуждённого, и ему с небес посыпались награды, звания и не пойми ещё чего)
    1. +7
      25 декабря 2023 19:48
      ты сейчас про сына Героя России говоришь, про внука Героя России? И обоим это звание некий путин присвоил же.. Уж, не враг ли ты?
      ПС: но с твоими мыслями - согласен.
      1. +9
        25 декабря 2023 22:09
        Вы ,случайно, не про кадыровского "адамчика-чемоданчика" гутарите ? Дык,Кадыров и его родня уже "прочно" стали всеобщим посмешищем в интернете ,"благодаря" своим "закидонам" ! Ублажение Кадырова и Чечни со стороны руководства России -это позорная страница в истории России !
    2. +17
      25 декабря 2023 20:25
      "Гвозди бы делать из этих людей:
      Крепче бы не было в мире гвоздей".
      -по положению о прохождении воинской службы не положено перескакивать через ступеньку,
      9 апреля 1943 года по ЛИЧНОМУ распоряжению Сталина звание генерал-майор было присвоено капитану-пограничнику Михаилу Наумову,руководителю партизанского соединения.
      1. +9
        25 декабря 2023 20:37
        Вот всё верно, всё правильно! Только капитан это очередное звание,которое можно присвоить досрочно. Автор ваще нискем не консультируется? Президент поступил правильно!
      2. +16
        25 декабря 2023 21:21
        Мой сосед и товарищ моего отца, дядя Миша Ритунский, тоже трижды горел в танке, второй раз - на Курской дуге. Могучий был мужик -- один, без помощников поставил дом за два лета. У него все лицо было сплошным шрамом от ожогов. Мне, в ту пору пацану, не пришло в голову расспросить о том, как это было. К нам дядя Миша приходил иногда, и обязательно - в День Танкиста. С отцом (он тоже был танкистом, но не воевал) выпивали по маленькой, пели. Я тогда впервые услышал "Мотор, простреленный на вылет". Думаю, что Александр Трошин получил награду не за то, что трижды горел, а за самоотверженность и умение. Случайно старлея на подполковничью должность не поставят. Это война и он - боевой командир, а не Манечка из генштаба, получающая генеральские погоны за выполнение команды "Манечка, принесите-ка нам чаю".
      3. -14
        25 декабря 2023 21:38
        но это положение утверждено указом президента, поэтому президент имеет право поправить это положение, этот указ

        Зацените логику. Захотел - слово дал, захотел - назад взял.
        В данном случае это безобидно, и даже хорошо, внеочередное звание, но сам ход мысли каков: президент утвердил - значит, президент может и противоположное утвердить!
        1. 0
          26 декабря 2023 07:40
          Так ему не привыкать.Достаточно вспомнить предвыборные обещания.
          "Пацан слово дал-пацан его обратно забрал".так,кажется,говорили в популярном нынче сериале.
          1. 0
            29 декабря 2023 21:12
            Так ему не привыкать.Достаточно вспомнить предвыборные обещания.
            "Пацан слово дал-пацан его обратно забрал".так,кажется,говорили в популярном нынче сериале.

            Сериал не смотрела, но мем, по-моему, звучит так: "Слово пацана - для пацана". То есть с пацаном, которого пацан считает себе равным, слово он держит, остальные обойдутся.
        2. 0
          29 декабря 2023 17:15
          - вроде-бы мало, неумный человек.... вроде-бы пишет. Президент может и генерала присвоить. сядь в танк. услышь хоть раз, как клин затвора лязгает или болванка поброне. а парень- герой. удачи ему, большого крепкого здоровья и новых званий и наград!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          1. 0
            29 декабря 2023 21:31
            сядь в танк. услышь хоть раз, как клин затвора лязгает или болванка поброне. а парень- герой. удачи ему, большого крепкого здоровья и новых званий и наград!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

            Я никогда не была внутри танка, но мне было очень больно узнать, что на экипаж из трех человек положен один автомат. Если это правда, может, об этом стоит поговорить с президентом?
    3. +1
      25 декабря 2023 21:42
      К сожалению, ничего не сделано, чтобы исправить безобразную ситуацию с этими наградами за избиение. Присвоение внеочередного звания участнику СВО никак не исправляет все происходящее и не отменяет тот факт, что, безусловно, все мы при встрече с юным защитником ислама будем ему мило улыбаться, иначе тоже получим ногой.
    4. +1
      26 декабря 2023 05:38
      Цитата: Колямба
      Правильно, полностью поддерживаю президента, это стоящие люди( а не те кто ногами пинают осуждённого, и ему с небес посыпались награды, звания и не пойми ещё чего)


      Что за люди,в каждой ветке,лишбы на вентилятор накинуть.При чем тут Кадыров??
      Одни накидывают,другие с удовольствием поддерживают..очень не здорово.
      1. +3
        26 декабря 2023 16:16
        Полностью с вами согласен. Речь в статье про парня-героя, но в комментах тут же нарисовалось нечто и начинает тарахтеть совсем не по теме. И куча поддерживающих! Ну будет статья про сына Кадырова - да хоть пальцы с клавиатуры не снимайте тогда! Сплетничайте вволю!
      2. -1
        29 декабря 2023 21:08
        Что за люди,в каждой ветке,лишбы на вентилятор накинуть.При чем тут Кадыров??
        Одни накидывают,другие с удовольствием поддерживают..очень не здорово.

        Извините и простите меня, что у меня память не как у рыбки гуппи, я в этом наиглубочайшим образом раскаиваюсь, но смысл события в данном случае можно оценить только в хронологическом ряду других событий. Умиляться и радоваться, забыв обо всем, в данном случае было бы неадекватно.
  2. +18
    25 декабря 2023 19:45
    Молодец парень!!!! Рад за него!!! Поздравления родным и близким. Представляю, как родителям приятно.
  3. +7
    25 декабря 2023 19:51
    Действительно, безошибочное решение! Основные военные действия еще впереди, танки и танкисты еще свое слово скажут ))
  4. +9
    25 декабря 2023 20:00
    Гагарин тоже не слабо понервничал в свои 100 с лишним минут ++ полёта. И тоже в майоры и тоже молодец. Поздравить надо, пожелать удачи и точка!
    1. +1
      25 декабря 2023 22:56
      Да, думаю, Гагарин адреналина вполне хватил. До его полета неудачные пуски шли чуть ли не через раз. Перегрузки при выведении на орбиту и особенно при спуске - еще те. Кроме того, при приземлении после вхождения спускаемого аппарата - очень горячего - он (по плану полета) вручную открыл люк, покинул капсулу и приземлился на своем парашюте. На все - от силы несколько минут.
      1. +4
        26 декабря 2023 02:25
        Позволю себе поправить Вас, уважаемый Юрий.
        Ваш тёзка, первый человек в космосе, не мог вручную открыть люк. Он катапультировался.
        На месте приземления установлен подобный Востоку-1, спускаемый аппарат. Обратите внимание на размер люка.
        А по поводу присвоения внеочередного звания Герою, полностью поддерживаю!!! good
        1. +1
          26 декабря 2023 12:32
          Благодарю за уточнение.
          Пилотируемая космонавтика на начальном этапе - это было много адреналина у всех, и космонавтов тоже. Риска не меньше, чем у летчиков - испытателей.
          А по поводу статьи - понятно, когда в 41-м лейтенанты командовали батальонами, а иногда и полками. А сейчас? Парень герой и на своем месте, а вот на каких местах майоры и подполковники?
          1. +1
            26 декабря 2023 22:57
            Да пожалуй, риска было значительно больше, чем чем у лётчиков-испытателей. Лётчик может повлиять на ситуацию, космонавт, особенно в 60-е годы, при нештатной ситуации практически ничего не мог сделать.
            По поводу, "на каких местах майоры и подполковники", я уверен, война уже всех просеяла через сито смерти и расставила по необходимым и соответствующим местам.
  5. +3
    25 декабря 2023 20:04
    Прошлый раз такая история с Гагариным была.
    Заслужил.
    Но вот вопрос - как старлея поставили на должность командира батальона?!?!?
    Совсем личного состава нет?
    1. +13
      25 декабря 2023 20:09
      Цитата: Ростислав Прокопенко
      Прошлый раз такая история

      Посмотрел сейчас новости по ТВ, где министр Шойгу докладывает Верховному Путину об освобождении Марьинки. Путин поручает министру наградить достойных и говорит о командире танкового батальона старшем лейтенанте Трошине, который воюет героически, при этом генерал армии Шойгу отмечает, что должность у танкиста подполковничья и он уже присвоил танкисту аж капитана досрочно. Путин говорит Шойгу, который из лейтенанта запаса вдруг за какие-то героические деяния получил сразу генерал-майора, что присвоит ему звание майора, ого!. При этом Путин говорит, что вот перескакивать звание не положено, но он пойдёт на это как президент, Шойгу снисходительно улыбается, герой танкист будет майором.
      Спасибо танкисту, воевал и воюет за Родину, с победой вернуться ему домой.
      1. +3
        25 декабря 2023 20:19
        Всё что вы описали, это - реальность!
      2. +14
        25 декабря 2023 22:21
        Я поискал про него в яндексе - он уже Герой ДНР с 2022 за то что в какой-то посёлок первый ворвался и в окружении на танке воевал. Так что - человек не штабная крыса. А боевой орёл!
      3. +1
        27 декабря 2023 09:58
        Посмотрел сейчас новости по ТВ,

        Это очередная театральная сценка сыгранная артистами для повышения своего рейтинга. Любые показы гаранта по ТВ происходят ради пиара и рейтинга. Он похоже дня 4 в неделю тратит на съёмки и репетиции.
    2. +4
      25 декабря 2023 21:03
      Цитата: Ростислав Прокопенко
      Но вот вопрос - как старлея поставили на должность командира батальона?!?!? Совсем личного состава нет?

      А это нам всем "прювет" из 90-х и 2000-х, когда офицеров пачками увольняли из армии, сокращая численность л/с в безумных количествах...
      Теперь, когда развернулась война с США, возникла необходимость в комсоставе различного уровня, особенно на уровне взвод - рота - батальон...
      Опыт ВОВ, да и СССР показал, что сержанту вполне по силам возглавить взвод, а то и роту...
    3. +3
      25 декабря 2023 22:36
      Сухопутные войска увеличились в 3 раза, где взять опытных командиров на всё?
  6. +8
    25 декабря 2023 20:05
    И это правильно! Героев надо отмечать.

    Слава России!
  7. +4
    25 декабря 2023 20:06
    А было бы ещё лучше давать достойным звёздочки тех, кто оказался их недостоин.
  8. +3
    25 декабря 2023 20:09
    Где курсы ускоренные курсы младших офицеров для отличившихся и показавших командирские способности солдат и сержантов? Где ускоренные курсы для отщичившихся младших офицеров по типу ''Выстрел'!

    А парень молодец , заслужил . Думаю и зввание подполковника не застевит себя ждать . Да и в Академию Генштаба , если сам захочет, дорога открыта
    1. -3
      25 декабря 2023 20:24
      ""Где курсы ускоренные курсы младших офицеров для отличившихся и показавших командирские способности солдат и сержантов? Где ускоренные курсы для отщичившихся младших офицеров по типу ''Выстрел'!""
      Я даже не понимаю, как компьютер/телефон мог столько ошибок пропустить, и это только орфографических....

      А парень молодец , заслужил . Думаю и зввание подполковника не застевит себя ждать . Да и в Академию Генштаба , если сам захочет, дорога открыта
      Ответить
      Цитата
    2. 0
      25 декабря 2023 21:49
      Где курсы ускоренные курсы младших офицеров для отличившихся и показавших командирские способности солдат и сержантов? Где ускоренные курсы для отщичившихся младших офицеров по типу ''Выстрел'!

      Там же, где разрушение железных дорог и мостов, чтобы к противнику не поступали свободно боеприпасы и военная техника.
      Можете еще поискать детей руководства на передовой.
  9. +2
    25 декабря 2023 20:09
    в царской россии такое практиковалось. может были такие случаи и в годы ссср (?)
    1. +6
      25 декабря 2023 20:20
      в царской россии такое практиковалось. может были такие случаи и в годы ссср (?
      в годы ВОВ точно были и не раз...самый уникальный случай - Герой СССР Михаил Наумов, будучи капитаном по приказу Сталина , был сразу произведён в генерал- майоры
      1. +1
        25 декабря 2023 20:23
        о, спасибо, предполагал такое.
    2. +3
      25 декабря 2023 20:29
      Во время ВОВ Сталин присвоил генерал-майора командиру партизанского соединения. Тот имел звание капитана. Кстати читал его мемуары, где без прикрас рассказывалось про партизан- одни отсиживались в лесу и не участвовали в боях с немцами, другие проводили рейды по тылам противника.
      1. +2
        25 декабря 2023 22:14
        Цитата: Александр Ваничев
        читал его мемуары, где без прикрас рассказывалось про партизан- одни отсиживались в лесу и не участвовали в боях с немцами, другие проводили рейды...

        Дык,известная истина ! Чем дальше в лес,тем толще партизаны ! wink
  10. +3
    25 декабря 2023 20:19
    Эта война даёт стране новых героев,и хотелось бы чтобы в их честь и улицы назвали,и фильмы снимали!Они этого заслуживают!
    1. +1
      26 декабря 2023 04:17
      А еще очень хотелось бы что бы именно такие люди становились командирами , руководителями и управленцами.
  11. +5
    25 декабря 2023 20:20
    На таких мужиках страна держится. На старлеях конечно.
  12. 0
    25 декабря 2023 20:34
    У нас такая проблема с кадрами что старлеев на батальон ставят?
    1. +5
      25 декабря 2023 21:07
      Цитата: vovochkarzhevsky
      У нас такая проблема с кадрами что старлеев на батальон ставят?

      У нас тут война, видите ли, офицеры имеют обыкновение быть впереди подчинённых, дабы оценить обстановку первыми и, тем самым, сберечь солдат, порой ценою собственной жизни...
      1. +3
        25 декабря 2023 21:50
        У нас тут война, видите ли, офицеры имеют обыкновение быть впереди подчинённых, дабы оценить обстановку первыми и, тем самым, сберечь солдат, порой ценою собственной жизни...


        Офицер обязан сохранять жизни солдат умелым руководством. При этом выполняя боевую задачу.
        Ежели он вместо этого везде суёт своё голову, то такому командиру грош цена.
        Так что давайте без ура-патриотических лозунгов.
  13. +4
    25 декабря 2023 20:35
    Конечно, - Парням Слава!
    Без обсуждений...
    А вот по поводу... Никто уже не помнит(?), как ржали над "украинцами", - мол у них уже всё " выбиты", - командиры рот лейтенанты! Сейчас "наши" СМИ попритухли на данной теме... Даже наоборот, те же куликовы- соловьевы горлопанят, - смотрите(!) - у нас батальонами старлеи командуют!
    Никаких претензий к Парням! Вопросы к "быстропеоеобувающимся"... (((
    Имхо: это тоже, - не нормально( несоответствие в/званий должностям, опыту, знаниям и умениям...)- значит, - что-то не так...
    Ах, да, - с генерала Армии спросить стоило-бы...
    1. +1
      25 декабря 2023 20:48
      Цитата: A.A.G.
      Конечно, - Парням Слава!
      Без обсуждений...
      А вот по поводу... Никто уже не помнит(?), как ржали над "украинцами", - мол у них уже всё " выбиты", - командиры рот лейтенанты! Сейчас "наши" СМИ попритухли на данной теме... Даже наоборот, те же куликовы- соловьевы горлопанят, - смотрите(!) - у нас батальонами старлеи командуют!
      Никаких претензий к Парням! Вопросы к "быстропеоеобувающимся"... (((
      Имхо: это тоже, - не нормально( несоответствие в/званий должностям, опыту, знаниям и умениям...)- значит, - что-то не так...
      Ах, да, - с генерала Армии спросить стоило-бы...
      1. +3
        25 декабря 2023 21:06
        Цитата: A.A.G.
        Цитата: A.A.G.
        Конечно, - Парням Слава!
        Без обсуждений...
        А вот по поводу... Никто уже не помнит(?), как ржали над "украинцами", - мол у них уже всё " выбиты", - командиры рот лейтенанты! Сейчас "наши" СМИ попритухли на данной теме... Даже наоборот, те же куликовы- соловьевы горлопанят, - смотрите(!) - у нас батальонами старлеи командуют!
        Никаких претензий к Парням! Вопросы к "быстропеоеобувающимся"... (((
        Имхо: это тоже, - не нормально( несоответствие в/званий должностям, опыту, знаниям и умениям...)- значит, - что-то не так...
        Ах, да, - с генерала Армии спросить стоило-бы...

        Господа минусующие! Вы хотя-бы осознаете глубину проблемы?!
        С подписью Верховного Главнокомандующего выходит, - вся система подготовки офицерского состава летит к чертям! Можем долго "бодаться" на тему: что, Кто лучше, - выпускник ВВУЗа, или бывалый "мобик"?... Не высказываю оценочных суждений! Просто задаю вопрос!...
        Опыт, - Да! Психофизическая закалка( извините, - так обтекаемо выражаюсь, - сегодня товарищ продемонстрировал видео от нашего земляка... С " фаршем"... СМИ такого точно не покажут. И, даже видео отказался переслать, - дабы не подставлять бывшего коллегу... Конечно, - можете не верить...).
        Тогда вопрос: на... кой черт ВВУЗы? На полях командиров взрастим(!?).
        ... Как ком. полка Гайдар... в 16 лет... Базовые знания, - в топку?
        Ничего не утверждаю. Только замечаю несоответствия)))... hi
        1. +5
          25 декабря 2023 22:25
          здесь на топваре минусуют за то что ты подозреваешь, что мы потери несём.
          про то что за 2 года многие офицеры выбыли из-за ранений-смертей, а многие ещё восстанавливаются в госпиталях, почему-то мало кто думает.
          и то что нагнанные свежие контрактники не могут заменить кадры - то что мало кто думает.
          но минус влепят.
          ПС: где-нибудь годиков через 10 на вики почитаем про наши потери. Ужаснёмся.
          и 1к10, как некий шойгу бодро отвечает, не будет и близко.
          для меня - даже 1к10 - уже плохо. Теряём реально пассионарных людей, которые отозвались на Долг Родине. А всякие зяти шойгу в Сочи в это время марафоны исполнения желаний за донаты проводят и кушают на 60к в ресторане за вечер.
          вот что плохо.
          1. +3
            25 декабря 2023 22:46
            Цитата: Дмитрий Иванов_1991
            здесь на топваре минусуют за то что ты подозреваешь, что мы потери несём.
            про то что за 2 года многие офицеры выбыли из-за ранений-смертей, а многие ещё восстанавливаются в госпиталях, почему-то мало кто думает.
            и то что нагнанные свежие контрактники не могут заменить кадры - то что мало кто думает.
            но минус влепят.
            ПС: где-нибудь годиков через 10 на вики почитаем про наши потери. Ужаснёмся.
            и 1к10, как некий шойгу бодро отвечает, не будет и близко.
            для меня - даже 1к10 - уже плохо. Теряём реально пассионарных людей, которые отозвались на Долг Родине. А всякие зяти шойгу в Сочи в это время марафоны исполнения желаний за донаты проводят и кушают на 60к в ресторане за вечер.
            вот что плохо.

            hi
        2. +5
          25 декабря 2023 23:18
          А.П. Гайдар был направлен на курсы младших командиров (взвод/рота) и, закончив их, командовал ЗАПАСНЫМ полком в ЗАПАСНОЙ же дивизии и то недолго, т.к. постарался избавиться от этой ноши поскорее, не по силам мальцу она оказалась. В боевых же действиях принял на себя командование батальоном по той причине, что предыдущего комбата, его друга, убило на его глазах. Ни чуть не пытаюсь умалить ни его достоинства, как писателя, ни личного мужества, как бойца Красной Армии.
          Смотрел интервью с этим комбатом. Отважный боец и герой, но третьего и четвёртого курса профильного (танкового или общевойскового) ВВУЗа очень надо. Героизм и личная отвага не есть замена базовой подготовки офицера. Это как после школы сразу взяться за диссертацию кандидатскую: введение напишет правильное и перспективное, а вот дальше...
          Хотя на пенсии и с дивана рассуждать легко (это уже о себе).
          1. +3
            25 декабря 2023 23:40
            Цитата: My_Log_In
            А.П. Гайдар был направлен на курсы младших командиров (взвод/рота) и, закончив их, командовал ЗАПАСНЫМ полком в ЗАПАСНОЙ же дивизии и то недолго, т.к. постарался избавиться от этой ноши поскорее, не по силам мальцу она оказалась. В боевых же действиях принял на себя командование батальоном по той причине, что предыдущего комбата, его друга, убило на его глазах. Ни чуть не пытаюсь умалить ни его достоинства, как писателя, ни личного мужества, как бойца Красной Армии.
            Смотрел интервью с этим комбатом. Отважный боец и герой, но третьего и четвёртого курса профильного (танкового или общевойскового) ВВУЗа очень надо. Героизм и личная отвага не есть замена базовой подготовки офицера. Это как после школы сразу взяться за диссертацию кандидатскую: введение напишет правильное и перспективное, а вот дальше...
            Хотя на пенсии и с дивана рассуждать легко (это уже о себе).

            Спасибо. Похоже мы с Вами на одной волне. hi
        3. 0
          27 декабря 2023 10:03
          Тогда вопрос: на... кой черт ВВУЗы

          Так вузы тот самый гарант закрывал десятками в предыдущие годы правления, вузов мало.
    2. 0
      25 декабря 2023 21:15
      дядя, младшего состава просто нет- не выбили. училища позакрывали. и этот пробел надо срочно восполнять. судя по вашим погонам, можно и батальон за собой повести.
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        25 декабря 2023 21:41
        Цитата: begemot20091
        дядя, младшего состава просто нет- не выбили. училища позакрывали. и этот пробел надо срочно восполнять. судя по вашим погонам, можно и батальон за собой повести.

        Вьюноша, ком. роты, батальона, - никак не младший командный состав! ( если Вы что-то хоть в этом понимаете... Без обид, - и наше поколение виновато в том, что с вами сделали...).
        Касаемо "погон", и прочих оценок на сайтах, - расцениваю лишь как оценку состояния респондентов, общества( уныло...).
        Конкретно про погоны: службу закончил майором, применительно к СВ( сухопутным войскам) , - как раз комбатом ( командиром группы подготовки и пуска, РВСН, "Тополь"...). И, весь мой батальон состоял из пары бойцов( а дОлжно было быть в Десять раз больше, - по штату мирного времени), и дюжины офицеров, прапорщиков...
        И, поверьте, - даже боевой опыт, в данном конкретном случае, не смог бы скомпенсировать отсутствие базовых, специальных знаний! Специфики разные... Глупо это отрицать... hi
  14. +2
    25 декабря 2023 20:47
    Шойгу отметил, что старший лейтенант занимает должность подполковника, поэтому ему будет присвоено звание капитана. На что президент поручил министру внести предложение о присвоении Трошину звание майора.

    А что не подполковника? Должность есть, заслуг выше крыши, почему звания нет.....
    1. 0
      27 декабря 2023 15:52
      Цитата: Doccor18
      Шойгу отметил, что старший лейтенант занимает должность подполковника, поэтому ему будет присвоено звание капитана. На что президент поручил министру внести предложение о присвоении Трошину звание майора.

      А что не подполковника? Должность есть, заслуг выше крыши, почему звания нет.....

      Это сарказм? Уже рота, батальон, - предполагают свои Штабы! Как бы "диванные", или, те, -кто строчку отбыл в полтора года, год(!)( не обижайтесь парни! ). НУ, ЧЕСТНО, - Не можете Вы знать о СЛУЖБЕ ГЛУБОКО! Без обид! ( ( согласен, - ныне и офицеры, - не те!)..
      Смотрел видео в "ОК" ( ясень пень, - тот ещё ресурс) / Но, - там есть сослуживцы 80-ых годов! /...
      1. 0
        27 декабря 2023 19:59
        Цитата: A.A.G.
        Это сарказм

        Какой же это сарказм, если черным по белому написано, что старлей занимает подполковничью должность...
        Цитата: A.A.G.
        Уже рота, батальон, - предполагают свои Штабы!

        Предпологают, и? Что вы этим хотели сказать?
        Цитата: A.A.G.
        или, те, -кто строчку отбыл в полтора года, год(!)(

        Когда я службу проходил, о "полтора/годе" могли только мечтать... Да и далеко не только срочка за плечами...
        Цитата: A.A.G.
        Не можете Вы знать о СЛУЖБЕ ГЛУБОКО!

        Куда уж нам "пешком за паровозом"... когда тут вокруг спошные военные эксперты...
        Цитата: A.A.G.
        согласен, - ныне и офицеры, - не те!)..

        Разные офицеры есть, и тогда, и сейчас...
        1. 0
          27 декабря 2023 22:31
          Цитата: Doccor18
          Цитата: A.A.G.
          Это сарказм

          Какой же это сарказм, если черным по белому написано, что старлей занимает подполковничью должность...
          Цитата: A.A.G.
          Уже рота, батальон, - предполагают свои Штабы!

          Предпологают, и? Что вы этим хотели сказать?
          Цитата: A.A.G.
          или, те, -кто строчку отбыл в полтора года, год(!)(

          Когда я службу проходил, о "полтора/годе" могли только мечтать... Да и далеко не только срочка за плечами...
          Цитата: A.A.G.
          Не можете Вы знать о СЛУЖБЕ ГЛУБОКО!

          Куда уж нам "пешком за паровозом"... когда тут вокруг спошные военные эксперты...
          Цитата: A.A.G.
          согласен, - ныне и офицеры, - не те!)..

          Разные офицеры есть, и тогда, и сейчас...
        2. 0
          27 декабря 2023 22:37
          Цитата: Doccor18
          Цитата: A.A.G.
          Это сарказм

          Какой же это сарказм, если черным по белому написано, что старлей занимает подполковничью должность...
          Цитата: A.A.G.
          Уже рота, батальон, - предполагают свои Штабы!

          Предпологают, и? Что вы этим хотели сказать?
          Цитата: A.A.G.
          или, те, -кто строчку отбыл в полтора года, год(!)(

          Когда я службу проходил, о "полтора/годе" могли только мечтать... Да и далеко не только срочка за плечами...
          Цитата: A.A.G.
          Не можете Вы знать о СЛУЖБЕ ГЛУБОКО!

          Куда уж нам "пешком за паровозом"... когда тут вокруг спошные военные эксперты...
          Цитата: A.A.G.
          согласен, - ныне и офицеры, - не те!)..

          Разные офицеры есть, и тогда, и сейчас...

          Да успокойтесь, пожалуйста!
          Говорю за свои годы службы( 1983-1999).А, со служивыми в том же соединении до сих пор общаюсь.
          С чем - конкретно - не согласны из озвученного( напечатанного) мною? hi
          1. 0
            9 января 2024 18:37
            Цитата: A.A.G.
            Цитата: Doccor18
            Цитата: A.A.G.
            Это сарказм

            Какой же это сарказм, если черным по белому написано, что старлей занимает подполковничью должность...
            Цитата: A.A.G.
            Уже рота, батальон, - предполагают свои Штабы!

            Предпологают, и? Что вы этим хотели сказать?
            Цитата: A.A.G.
            или, те, -кто строчку отбыл в полтора года, год(!)(

            Когда я службу проходил, о "полтора/годе" могли только мечтать... Да и далеко не только срочка за плечами...
            Цитата: A.A.G.
            Не можете Вы знать о СЛУЖБЕ ГЛУБОКО!

            Куда уж нам "пешком за паровозом"... когда тут вокруг спошные военные эксперты...
            Цитата: A.A.G.
            согласен, - ныне и офицеры, - не те!)..

            Разные офицеры есть, и тогда, и сейчас...

            Да успокойтесь, пожалуйста!
            Говорю за свои годы службы( 1983-1999).А, со служивыми в том же соединении до сих пор общаюсь.
            С чем - конкретно - не согласны из озвученного( напечатанного) мною? hi

            Цитата: A.A.G.
            Цитата: Doccor18
            Цитата: A.A.G.
            Это сарказм

            Какой же это сарказм, если черным по белому написано, что старлей занимает подполковничью должность...
            Цитата: A.A.G.
            Уже рота, батальон, - предполагают свои Штабы!

            Предпологают, и? Что вы этим хотели сказать?
            Цитата: A.A.G.
            или, те, -кто строчку отбыл в полтора года, год(!)(

            Когда я службу проходил, о "полтора/годе" могли только мечтать... Да и далеко не только срочка за плечами...
            Цитата: A.A.G.
            Не можете Вы знать о СЛУЖБЕ ГЛУБОКО!

            Куда уж нам "пешком за паровозом"... когда тут вокруг спошные военные эксперты...
            Цитата: A.A.G.
            согласен, - ныне и офицеры, - не те!)..

            Разные офицеры есть, и тогда, и сейчас...

            Да успокойтесь, пожалуйста!
            Говорю за свои годы службы( 1983-1999).А, со служивыми в том же соединении до сих пор общаюсь.
            С чем - конкретно - не согласны из озвученного( напечатанного) мною? hi
    2. 0
      11 января 2024 21:57
      Цитата: Doccor18
      Шойгу отметил, что старший лейтенант занимает должность подполковника, поэтому ему будет присвоено звание капитана. На что президент поручил министру внести предложение о присвоении Трошину звание майора.

      А что не подполковника? Должность есть, заслуг выше крыши, почему звания нет.....
  15. 0
    25 декабря 2023 20:54
    Не понимаю зачем огород городить? Сегодня Шойгу своим приказом капитана, завтра майора досрочно,хотя майора и командующий армией может присвоить. Путин очки зарабатывает? А парень безусловно молодец!
    1. 0
      9 января 2024 18:45
      Цитата: Алекс354
      Не понимаю зачем огород городить? Сегодня Шойгу своим приказом капитана, завтра майора досрочно,хотя майора и командующий армией может присвоить. Путин очки зарабатывает? А парень безусловно молодец!

      Извините пожалуйста, ( имхо), счетаю необходимым знание некоторых Базовых знаний! Боевой опыт ни в коей мере не отрицаю!
      Извините, - в последнее время, ( за пару, тройку недель, - у меня вновь возник "колокольчик", - вывалилось 12 ответов.
      До этого, - просматривал свои комменты, - в ответах, -ПУСТО!!
      И, ещё, - часто всплывает:" Вы уже ставили свою оценку... "...
      Да я эту статью ещё не читал!!!!
      Не думаю, что я в этом смысле одинок, но минусуют даже за вопросы на данную тему исправно. hi
  16. +1
    25 декабря 2023 21:00
    Заслужил ..,хотя тут конечно подвывать начнут и опошлять все .
    Мужики воюют не за награды и почести деньги ..Тут война с нато -англосаксами Смертельный конфликт "чужими руками" ,что еще больнее и злит очень .. soldier
    Будет утро ,будут цели ! Работаем
    1. 0
      18 января 2024 17:13
      Цитата: Старк
      Заслужил ..,хотя тут конечно подвывать начнут и опошлять все .
      Мужики воюют не за награды и почести деньги ..Тут война с нато -англосаксами Смертельный конфликт "чужими руками" ,что еще больнее и злит очень .. soldier
      Будет утро ,будут цели ! Работаем

      "... Заслужил ..,хотя тут конечно подвывать начнут и опошлять все ... ".
      hi Поверьте, я не из этих. Но! Есть знакомые, кто записался, -и не единожды, -для " поправки" семейного материального положения(дети, ипотека, болезнь жены...). Получается, - Парень вообще ва-банк пошёл!...
      Некоторые... - "втягиваются", - уже не могут бросать друзей, товарищей на передке; не могут видеть лицемерие властей, и деградацию, стяжательство общества...
      Да, - есть другие. У приятеля одного сына мобилизовали. Второй, - добровольцем пошёл( похоже, - даже родители от него этого не ожидали... Вижу- переживают. Но, - ГОРДЯТСЯ! (не за "скрепы", - за здоровую Семью!). hi
  17. +3
    25 декабря 2023 21:26
    Абсолютно согласен с президентом, и даже мало того, надо бы и в должности его приподнять. На ком. полка он уже явно наслужил. Из статьи не очень понятно, но как я понял, начинал он от взвода и дошёл до комбата. Боевого опыта хватает, пора уже и на полк.
  18. +1
    25 декабря 2023 21:40
    Командир батальона старший лейтенант Александр Трошин, добровольно пришедший в армию, неоднократно отличавшийся в боях и трижды горевший в танке, получит внеочередное звание, но не капитана, а сразу майора.
    Я по началу подумал что огнетушитель подарят в нагрузку к погонам request
    1. 0
      9 января 2024 19:34
      Цитата: oppozite28
      Командир батальона старший лейтенант Александр Трошин, добровольно пришедший в армию, неоднократно отличавшийся в боях и трижды горевший в танке, получит внеочередное звание, но не капитана, а сразу майора.
      Я по началу подумал что огнетушитель подарят в нагрузку к погонам request

      Кхммм... Обидно, пошло, - но, ... реалистично.
      Писал уже: знакомец, - ни брат, ни сват, - просто клиент фирмы где подрабатываю... Человек близкого года рождения, воспитания...
      Пошёл добровольцем (та ещё морока была/ конец 2022- го года/).
      - "Что пошел? "- мой вопрос;
      -" Разобраться... " - его ответ....
      Уважаю сильно!
      Немного конкретики: Мужик строчку служил мех- видом на Т-64. ( и свой бизнес мало- мальский имеется, и дети малолетние... ) .
      А ведь Пошёл! С протезом на одной ноге( я даже не знал!).
      А, вернулся, - несколько С иными мыслями... ( и, пожалуйста, не вздумайте его обвинять!!). Дядька взрослый. Однозначно, - не за деньгами ехал... ( даже не знаю, - как это столичным объяснять...)... recourse
  19. +3
    25 декабря 2023 22:07
    Согласно ДУ СВ РФ должность командира батальона соответствует званиям майор тире подполковник, такштаа министр обороны приукрасил слегка. В мирное время на комбата претендовали/назначали начиная с капитана, по крайней мере в тех соединениях СВ СССР, где я проходил службу. Подполковника давали (оч.редко) комбату за год до выхода на пенсию, а так в полках на подполковниках всё заканчивалось. Просто так, для сведения. За героя искренне рад, пусть вернётся домой живой и невредимый. С победой.
    1. 0
      25 декабря 2023 22:44
      он подписал контракт на 10лет.
      Думаю, после украины ещё и Сирию поглядит и другие страны.
      Его опыт явно будет востребован.
  20. +3
    25 декабря 2023 22:23
    Мы приветствуем героическое освобождение Маринки, мужество вышеупомянутого солдата и многих других. Сегодня сделан новый шаг к победе.
  21. +1
    25 декабря 2023 23:26
    Правильный поступок. Герои должны быть оценены по достоинству.
  22. 0
    26 декабря 2023 08:42
    Теперь пацана надо отвести в тыл и дать командовать учебным центром . Такие бойцы должны принести пользу в двойне .
  23. 0
    26 декабря 2023 15:26
    Цитата: shikin
    Да, думаю, Гагарин адреналина вполне хватил. До его полета неудачные пуски шли чуть ли не через раз. Перегрузки при выведении на орбиту и особенно при спуске - еще те. Кроме того, при приземлении после вхождения спускаемого аппарата - очень горячего - он (по плану полета) вручную открыл люк, покинул капсулу и приземлился на своем парашюте. На все - от силы несколько минут.

    Леонов рассказывал это в личной беседе, кстати... Поэтому, отчасти, и вспомнил я Гагарина, тоже горевшего.
  24. 0
    26 декабря 2023 19:24
    Если офицер заслужил, то ничего плохого нет в повышении со ст. лейтенанта до майора. И в Российской империи, и в СССР такие случаи вполне себе бывали. А этот офицер определенно заслужил.
  25. 0
    29 декабря 2023 03:40
    В бабском батальоне Шойгу звания полковников и генералов в коротких юбках значительно быстрее получают..