В западной блогосфере информация об освобождении ВС РФ Марьинки вызвала раздражение и уныние

53
В западной блогосфере информация об освобождении ВС РФ Марьинки вызвала раздражение и уныние

Официальная информация об освобождении российскими войсками Марьинки распространяется в том числе в зарубежной прессе и блогосфере. Несмотря на то, что по факту под контролем ВСУ в Марьинке оставалось несколько блиндажей и домов, западные СМИ не хотели признавать очевидного – утраты киевским режимом контроля над этим городом Донбасса. Сегодня ситуация стала меняться.

В европейских пабликах начали публиковать не только кадры со встречи президента России с министром обороны Сергеем Шойгу, но и украинские карты, на которых указано, что российские войска движутся по направлению к улице Центральная села Георгиевка. Это село, которое фактически примыкает к Марьинке, находясь в нескольких сотнях метров от Марьинской дамбы.





Украинская армия выстраивает рубежи обороны в Георгиевке, пытаясь задержать продвижение ВС РФ. Жёлтым обозначены примерные рубежи обороны ВСУ в этом селе.

При этом для противника наши войска вполне могут создать дополнительную проблему: например, двинуться на запад южнее, вдоль дороги Н-18, которая в обход Георгиевки и Максимильяновки ведёт к городу Курахово - следующему крупному логистическому и военному узлу ВСУ на Донбассе. На фрагменте карты такой вариант дальнейшего наступления российской армии обозначен красными вопросительными знаками.



Западные эксперты считают, что такой вариант вполне возможен, так как южнее этой дороги - обширные незаселённые территории (сельскохозяйственные угодья), держать оборону на которых крайне проблематично.

Западные пользователи, комментируя ситуацию с освобождением Марьинки российскими войсками, пишут, что «это удар по ВСУ» и «лишнее доказательство того, что без западной финансовой и военной помощи украинские войска не способны на длительное сопротивление». В целом в западной блогосфере по поводу взятия под контроль Марьинки российскими войсками царит раздражение и уныние.

Несколько комментариев из немецких и британских пабликов военной тематики:

Русские взяли Марьинку. Неожиданно? Для тех, кто не следит за ситуацией - да. В целом - нет. Но это разочаровывает.

Украинские войска потеряли контроль над Марьинкой. И это был один из наиболее укреплённых городов. Что дальше?

Нужно миллионы боеприпасов, нужно пополнение украинской армии мотивированными и подготовленными бойцами, иначе Марьинка станет лишь первым звонком. Но где взять миллионы снарядов и мотивированных бойцов после провала контрнаступления?

Сказать, что это раздражает - ничего не сказать. 100 миллиардов евро Киеву - и вот мы узнаём от Шойгу, что русские взяли Марьинку.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    25 декабря 2023 20:16
    Да большинство этих блогеров из западного сегмента Интернета не знают где эта Марьинка находится. Они даже толком не понимают где Киев или даже Украина. Им же главное, чтобы русских убивали. А где - неважно. Это всё, что надо о них знать.
    1. +10
      25 декабря 2023 20:37
      Я думаю, им наплевать, убивают русских или нет. Они оптимизируют свои действия по другому параметру. Их задача - максимизировать своё благосостояние.
      1. +6
        25 декабря 2023 20:44
        Цитата: Тарелка
        Их задача - максимизировать своё благосостояние.

        Только получается ровно наоборот.
        1. -18
          25 декабря 2023 20:47
          Вроде пока всё как надо у них получается. По крайней мере, серьёзного ущерба на Западе от всего этого никто не несёт.
          1. +24
            25 декабря 2023 20:51
            Вы действительно так думаете?
            Война в 404 выступает прекрасным катализатором кризиса в Европе. Попробуйте (не в нашей) в западной прессе посмотреть, какие убытки терпят экономики стран, изымая миллиарды из бюджетов в условиях экономического, энергетического и политического кризисов.
            Еще раз: не в нашей прессе, а в западной. Даже у них, при беспрецедентном уровне цензуры, достаточно материалов, что бы сделать правильные выводы.
            1. +3
              25 декабря 2023 20:57
              Цитата: Sergeantpro
              Вы действительно так думаете?

              Я думаю, что рулят всем этим из США.
              Цитата: Sergeantpro
              Война в 404 выступает прекрасным катализатором кризиса в Европе.

              И США от войны в 404 одни лишь плюсы.
              Когда я в последний раз был в западной прессе (правда, её русскоязычном сегменте), я послушал апокалиптический прогноз Дойче Велле на тему того, что будет в случае победы России, и этим удовлетворился. Не думаю, что у них там от этого может быть серьёзное падение уровня жизни даже рядового населения, а если кто напишет, что есть, то я не поверю, поскольку я даже тут в России хуже жить за 2 года СВО не стал (конечно, явно сказалось небольшое повышение вкупе с в целом небольшими запросами по жизни, но всё-таки).
              1. +19
                25 декабря 2023 21:06
                Т.е. вы выбрали DW как единственный источник информации и прониклись? Я вас поздравляю.
                По поводу стало ли хуже в европе обывателям - да. Сложенные в стопку вышеуказанные кризисы, усугубляются изъятием денег из бюджетов и социальных программ, программ поддержки производств и падением уровня инвестиций.
                Попробуйте найти среди своих друзей тех, кто проживает сейчас в Европе и очень удивитесь, когда поговорите с ними по душам. У меня достаточно контактов с проживающими (бывшими однокашниками и коллегами) и казалось бы самых благополучных странах европы и США. Даже в америке ситуация меняется не в лучшую сторону, про европу даже говорить неудобно. В европе-то и 10 лет назад было не очень комфортно жить простому обывателю, когда у меня на глазах люди тянули от зарплаты до зарплаты, залезая в кредиты по уши.
                Вы, как многие в России, воспринимаете Европу как страну радужных пони. Пора бы уже взрослым становиться.
                1. -11
                  25 декабря 2023 21:19
                  Цитата: Sergeantpro
                  Т.е. вы выбрали DW как единственный источник информации и прониклись? Я вас поздравляю.

                  Скорее, наоборот. Не проникся. А то бы полез изучать дальше.
                  Цитата: Sergeantpro
                  Попробуйте найти среди своих друзей тех, кто проживает сейчас в Европе

                  Сложновато будет. Все, с кем я знакомился за свою жизнь и о ком хоть что-то знаю (а если не знаю, то вряд ли с ними пообщаться получится), живут в России. Ну, полагаю, у моих сверстников просто не было пока ещё времени уехать отсюда. Мне меньше 30.
                  Цитата: Sergeantpro
                  В европе-то и 10 лет назад было не очень комфортно жить простому обывателю, когда у меня на глазах люди тянули от зарплаты до зарплаты, залезая в кредиты по уши.

                  Это в Европе-то? Ну, ладно, уточню, западной Европе: Германия, Франция всякие, Скандинавия.
                  Цитата: Sergeantpro
                  Вы, как многие в России, воспринимаете Европу как страну радужных пони.

                  Ясное дело, что везде свои проблемы. Проблем нет только в КНДР. Но чтоб в развитых странах благосостояние было хуже, чем в развивающейся России? Ха-ха, ну нет.

                  Знаете, я пытался изучать этот вопрос по данным статистики. По ней выходило, что в России живут, например, лучше, чем во Вьетнаме. А потом один знакомый съездил туда, приехал со словами "Вьетнам - социализм - во! У нас так же надо" (а я вообще думал, что там капитализм). И я понял, что чтоб абсолютно точно сравнивать уровень жизни, надо самому пожить в тех местах, которые сравниваешь. А если тема всё-таки поднимается, то остаётся опираться лишь на стереотипы.
                  1. +10
                    25 декабря 2023 21:26
                    Цитата: Тарелка
                    Ну, ладно, уточню, западной Европе: Германия, Франция всякие, Скандинавия.

                    Именно в западной европе: в Германии, Голландии, Франции, Италии...
                    Цитата: Тарелка
                    А потом один знакомый съездил туда, приехал со словами "Вьетнам - социализм - во! У нас так же надо"

                    Спасибо, посмеялся.
                    Не путайте туризм с эмиграцией (С)
                2. Комментарий был удален.
                3. +9
                  26 декабря 2023 01:54
                  Пишу, как "обыватель из Европы". Конкретно, Германия.
                  ВСЁ очень подорожало. Стоимость закупки продуктов на неделю возросла почти в два раза. Живём с супругой вдвоём в квартире 92 м². В этом месяце пришла доплата за коммунальные услуги 2022-го года около 900 евро. Это с учётом того, что отоплением практически не пользуемся. Стоимость литра солярки (у меня дизель) последнее время 162-170 центов за литр, и это относительно дёшево. Ранее доходило и до 220. С нового года вводится доп. налог на топливо, вне зависимости от цены литра, плюс 8 центов. Вот так у нас "побеждают Россию". fool
                4. -1
                  26 декабря 2023 12:01
                  По поводу стало ли хуже в европе обывателям - да.
                  - факты?
                  Попробуйте найти среди своих друзей тех, кто проживает сейчас в Европе и очень удивитесь, когда поговорите с ними по душам.
                  - у меня есть. Им пох, по крайней мере, тем, кто проживает и работает в Германии и Нидерланадах свыше 10 лет. Они не замечают никакого снижения уровня жизни. Нормально моются и не мерзнут зимой. Скорее всего, 7 человек - не показатель, хотелось бы именно статистики, а не опросов, по всем слоям населения, а с кем говорил - люди уверенно стоящие на ногах и не бедствующие.
                  1. +1
                    27 декабря 2023 17:35
                    А точно им пох? Может врут? Не могут признать, что совершили ошибку уехав из России? Многие люди будут жить в дерьме, но всех уверять, что они живут супер!
                    1. 0
                      27 декабря 2023 18:03
                      Врут все разом?
                      Не могут признать, что совершили ошибку уехав из России?
                      - не все. Кто нашёл себя там, тот точно не совершил ошибку. Андрей Гейм не жалеет и не собирается назад, а вот Артём Оганов вернулся - каждому своё.
                      Многие люди будут жить в дерьме, но всех уверять, что они живут супер!
                      - не многие. Как говорят немцы: считаешь, что весь мир дерьмо - оставайся дома.
              2. +9
                26 декабря 2023 05:07
                Цитата: Тарелка
                Не думаю, что у них там от этого может быть серьёзное падение уровня жизни даже рядового населения, а если кто напишет, что есть, то я не поверю, поскольку я даже тут в России хуже жить за 2 года СВО не стал

                Я родом из Восточного Казахстана. На момент развала Союза там проживали, практически все поволжские немцы переселённые туда в 40-х годах. Когда, в начале 90-х,состоялся Большой Исход из Казахстана и я оказался в России, все они, целыми семьями переселились в Германию. У меня десятки друзей детства, одноклассников, сокурсников живут в Германии, единицы в Бельгии, Дании, Северной Италии или на Кипре. В начале нулевых когда развились соц.сети, мы все "нашлись" в Фейсбуке, Одноклассниках и вКонтакте и с тех пор плотно общаемся, даже встречаемся, я ездил в гости в Европу, они приезжали на годовщины выпуска. Так что я могу судить о жизни европейских обывателей в динамике за последние 20-ть лет. В начале нулевых всё было очень радужно! Никто из них не работал на крупные корпорации, все были мелкими предпринимателями или как бы сейчас сказали, самозанятыми. У кого-то был свой семейный ресторанчик, у кого-то "своя" фирма по ремонту крыш, где они с другом и сами хозяева и сами эти крыши латали, кто то подержанными машинами торгует в бывший Союз, у кого-то придорожная гостиница... Все поголовно сытые, довольные бюргеры, с домом в ипотеке, парой немецких тачек и отпуском в Испании или Греции... Все жили на порядок лучше, чем большинство россиян тогда... Не буду утомлять динамикой, расскажу что сейчас. А сейчас полная Опа! Половина бизнесов обанкротились. Никто не выдержал новых платежей, за коммуналку. Оставшиеся заложены\перезаложены. С домами аналогичная ситуация. Все в кредитах. Работают за долги. Да и то, как работают - только за счёт субсидий выживают. Если государство перестанет покрывать субсидии всех ждёт Крах. А тут ещё и дикая конкуренция со стороны местных турок и арабов! Двое даже (одна из Греции, другая с Кипра) переехали в Россию. А около половины, перестали выходить на связь в интернете, что говорит о том, что у них всё ещё хуже - обычно людям свойственно всё приукрашивать и хвастаться, "держать марку"...
                Так что в Европе, на уровне рядового обывателя, сейчас всё очень не радужно. Рядовой немец живёт лучше чем рядовой россиянин, но намного хуже чем он жил 20-ть лет назад. И когда вы рассуждаете стакан наполовину полон или на половину пуст... смотрите на динамику - стакан наполняется или опустошается. Только это имеет значение!
                Сорян за много букаф...
                1. 0
                  26 декабря 2023 06:04
                  А откуда с Восточного Казахстана? Я там в шахте в начале 90-х работал
                  1. +3
                    26 декабря 2023 07:37
                    Цитата: Сибирь55
                    А откуда с Восточного Казахстана? Я там в шахте в начале 90-х работал

                    Семипалатинск. Старый, исконный Семипалатинск, а не этот новый высер Семей...
                    1. +1
                      26 декабря 2023 10:23
                      Усть-каменогорск. hi
                      Не Оскемен laughing
                2. -1
                  26 декабря 2023 09:56
                  Многабукаф прощается.
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  парой немецких тачек и отпуском в Испании или Греции...

                  Легенды про ежегодный отпуск на юге без напряга для своего бюджета и правда ходят.
                  А где же легенды про полную опу? Нет, они появляются, конечно, но тут же налетает толпа опровергателей, коей в случае легенд о ежегодном отпуске до сих пор не наблюдается.
                  1. +2
                    27 декабря 2023 03:34
                    Цитата: Тарелка
                    Легенды про ежегодный отпуск на юге без напряга для своего бюджета и правда ходят.

                    А при чём тут легенды? Я с конца 90-х каждый отпуск провожу на юге, без особой напряги для своего бюджета. В начале это были Турция\Египет\Тунис, потом стали Греция\Испания\Тайланд. Последние пару лет проблемы конечно, как в феврале 2021-го на Доминике отдохнул, так больше за границу не выезжал. Но Крым и Сочи это тоже юг! wink
                    И я не какой то там олигарх и даже не бизнесмен. Я простой российский инженер! По образованию горный, по профессии геодезист. Просто всю жизнь ударно работаю на северных стройках капитализма! laughing
                    Безо всяких легенд...
              3. 0
                26 декабря 2023 10:37
                Небольшое повышение, это повышение цен на 30-40%?
                Да, действительно, совсем небольшое. Ни то что квартиру, машину теперь хрен купишь нормальную. Китайское @авно стоит от 2млн рублей
          2. +11
            25 декабря 2023 22:19
            Цитата: Тарелка
            Вроде пока всё как надо у них получается. По крайней мере, серьёзного ущерба на Западе от всего этого никто не несёт.

            Недавно в Неметчине накрылся медным тазом ещё один трубопрокатный завод. С фекальным (факельным) шествием прошлись новые 25 000 безработных дойчей.
            Раньше мы покупали трубы у Германии а, теперь, голодранцы усих германий - геть в Выксу!!!
          3. +4
            26 декабря 2023 05:58
            Да, Вы правы, особого ущерба элиты запада не испытывают. СИМЕНС увел свой бизнес в Китай, там в 3 смены 24/7 завод строят, 2 крупнейших завода по производству бесшовных труб закрылись (кстати они жили очень хорошо от заказов именно из России) и т.п. особенно много можно почерпнуть из информации "Журнал Европейской экономической ассоциации" (его статьи можно и на Русском языке найти), а вишенка на торт: член экономического совета при кабмине ФРГ Моника Шнитцер в интервью Rheinische Post "Особые события требуют особых мер. Возможным ответом на этот вызов могла бы стать надбавка солидарности с Украиной к подоходному налогу на военную помощь", - сказала она.
          4. +1
            27 декабря 2023 14:04
            Да ну?)) ВВП стало у них отрицательным. Инфляция скакнула от 10 проц в великобритании до 20 у трибалтов. Стоимость жкх возросло. Стоимость газа с 350 долл за тысячу кубов выросла до 500- 550 долл Производство из той же германии выезжает в штаты и китай. Да и сами макроны и шольцы не раз говорили лично что их страны вступили в непростую полосу.
        2. -3
          25 декабря 2023 22:36
          читал какую-то статью по-моему даже с этого сайта, что западные страны как минимум не потеряли ничего в этой войне: нидерланды, канада, великобритания, а польша с сша даже выиграли. Единственное кто хорошенько проиграла это германия .
          1. +4
            25 декабря 2023 23:09
            Канада и Австралия однозначно выиграли, а вот бритты, нидеры и поляки - нет. И чего поляки выиграли, раз они митингуют против демпинга укротоваров? Не очень на победу похоже.
          2. +6
            26 декабря 2023 00:31
            США не нужны конкуренты, особенно Германия!
      2. +6
        25 декабря 2023 21:09
        Да нет,одно другому не мешает. Все складывается прекрасно потеряют бабки за то славяне друг друга порежут,не порежут бабки на заказах отожмут. Дожить бы когда немцы саксов резать будут или наоборот,а мы будем так же цинично рассуждать взяли или не взяли Баден Баден
        1. +1
          25 декабря 2023 21:23
          Цитата: Dizel200
          Да нет,одно другому не мешает.

          Нет, не мешает.
          Цитата: Dizel200
          потеряют бабки за то славяне друг друга порежут

          И какая выгода? Не думаю, что кто-то может хотеть кого-то порезать просто для того, чтоб порезать. Ну, если он не псих.
          Цитата: Dizel200
          Дожить бы когда немцы саксов резать будут или наоборот,а мы будем так же цинично рассуждать взяли или не взяли Баден Баден

          Хотелось бы. Заработали бы на продажах оружия на обе стороны, можно было бы попытаться вывезти специалистов и технологии... Но, к сожалению, правительство России в этом отношении во все времена демонстрировало омерзительнейшую честность, из-за которой организовать это не получится.
        2. +3
          25 декабря 2023 22:21
          Цитата: Dizel200
          Да нет,одно другому не мешает. Все складывается прекрасно потеряют бабки за то славяне друг друга порежут,не порежут бабки на заказах отожмут. Дожить бы когда немцы саксов резать будут или наоборот,а мы будем так же цинично рассуждать взяли или не взяли Баден Баден

          Федя! Это не наш метод!
          1. +2
            26 декабря 2023 09:51
            Опыт западных стран показывает, что это весьма эффективный метод. Разве не стоит всё эффективное брать на вооружение?
    2. +2
      25 декабря 2023 22:47
      Им же главное, чтобы русских убивали.

      Ну так это другие страны, с своими интересами. Странно ожидать от чужих стран, чтобы они жалели и берегли наших солдат. Вы чего от них хотите, чтобы они за русских переживали, как за себя? Они чужие, они не должны нас любить.
      Это наше руководство должно думать о том, чтобы русских выжило больше, чтобы меньше гибло наших бойцов. Это наше руководство должно думать, как разрушить логистику, как обеспечить наших бойцов связью и беспилотниками, поддержкой авиации и артиллерии.
    3. 0
      26 декабря 2023 04:35
      А нам главное, чтобы их убивали, да побольше. Пусть пришлют на передовую пару гей-парадов - польза всем будет. Немцы пусть евреев присылают с турками - не надо никого в печах потом жечь будет ещё раз. Сами разбегуться - кто жив останется.
      Пока был еврейский "мир" во всём мире, пальцы все растопыривали. И банкиры и факиры с шаурменами. Особенно, когда семеро одного не боятся, пока не огребут по полной. Пусть теперь попробуют. Украина сегодня ждёт всех. И это далеко не все дальнейшие изменения.
  2. +8
    25 декабря 2023 20:18
    история ни кого и ни чему не учит
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    25 декабря 2023 20:23
    Нам не пофиг что они там пишут?Люди воюют не для западного обывателя,а для будущего своих земель. От информации в сми европ толку давно нет,сплошь ложь и клевета на нашу армию!
    1. +4
      25 декабря 2023 20:56
      Ну, в общих чертах знать что пишут в западной прессе тоже необходимо, что бы иметь хотья бы отдаленное представление о протекающих там процессах. Отрезать полностью себя от информации оттуда не очень разумный ход.
    2. -3
      25 декабря 2023 22:52
      для будущего своих земель

      Какого будущего? Как выглядит это будущее?
      1. +3
        26 декабря 2023 05:01
        Всякое будущее быть может. Сейчас и решается, какое будет. Загад не бывает богат.
  5. Унынием и раздражением "западной блогосферы" - удовлетворен .
    1. +5
      25 декабря 2023 20:44
      Будем надеяться, что это состояние "западной блогосферы" (и не только блогосферы, но и руководства стран-соучастников), стараниями ВС РФ, станет стабильно привычным. Чем скорей укрорейх превратится для них в чемодан без ручки, тем лучше.
  6. 0
    25 декабря 2023 20:33
    Несколько комментариев из немецких и британских пабликов

    Основной лейтмотив всех этих комментариев - без помощи Запада западная марионетка рухнет.
    Значит, помощь будет.
  7. -6
    25 декабря 2023 20:38
    Масштабы перемещения фронта настолько незначительны, что их можно считать топтанием на месте. Уныние Запада по поводу отсутствия успехов ВСУ скорее всего является имитацией с целью подготовки очередной провокации. Похоже, Россию склоняют к переговорам о заморозке боевых действий.
  8. +2
    25 декабря 2023 20:47
    Цитата: kakvastam
    без помощи Запада западная марионетка рухнет.

    Она рухнет и с западной помощью. Просто эти вопли позволяют хоть как-то поддерживать редеющий поток денег [в помощь 404] в карманы отдельных политиков на западе.
  9. -5
    25 декабря 2023 20:47
    Хорошо, конечно, что взяли..

    Но вот это вот
    Западные пользователи, комментируя ситуацию с освобождением Марьинки российскими войсками, пишут, что «это удар по ВСУ» и «лишнее доказательство того, что без западной финансовой и военной помощи украинские войска не способны на длительное сопротивление».


    Что значит длительное?? Разве наши туда без долгих боев зашли и без потерь?? Или это уже на западной Украине где-то??
    Опять желаемое выдаём за действительное..
  10. 0
    25 декабря 2023 21:09
    По Новомихайловке сегодня свинопеки лупят.
  11. +4
    25 декабря 2023 21:16
    Цитата: Тарелка
    Вроде пока всё как надо у них получается. По крайней мере, серьёзного ущерба на Западе от всего этого никто не несёт.

    нуда, ну да, нет ущерба

    За три дня до Рождества германский концерн BASF сообщил о продаже своей дочерней фирмы Wintershall Dea – крупнейшей энергетической компании ФРГ. Покупателем стал британский концерн Harbour Energy.
    Общая стоимость передаваемым англичанам активов компании составит 11,2 млрд долларов. Эта сумма также включает облигации на 4,9 млрд долларов, которые будут переведены на покупателя при закрытии сделки.
    Новые хозяева заявили об отказе сохранять представительства фирмы в Касселе и Гамбурге, что означает закрытие офисов в этих городах и потерю работы 850 сотрудниками энергетической компании. Впрочем, некоторые служащие продолжат свою работу уже в Harbour Energy. В целом же отделения Wintershall Dea будут реструктуризированы и закрыты. Окончательно сделку реализуют до конца 2024 года.
    Таким образом, в результате антироссийской политике Берлина, направленной на отказ от покупки газа из РФ, Германия потеряла ведущую профильную компанию, существовавшую с позапрошлого века.
    1. +2
      25 декабря 2023 21:27
      Не мешайте человеку прибывать в неведении))
  12. -2
    25 декабря 2023 21:29
    а у атамана Зе нэма и хлопцы разбегаться начнут
    На это Россия давит Марьинку берем ,Авдеевку берем и т.д. ...Потом начнет рушится фронт хохлосакский Золото у пана Зе нэма ,все для сэба

    И начнет все рушится тупо ,естественно под грохот арты нашей на белом поле
  13. -4
    25 декабря 2023 23:26
    Читая новости складывается впечатление что, как минимум, Харьков освободили.
    1. +1
      26 декабря 2023 08:49
      Всему свое время и черед, и до Одессы дойдет, и до Харькова.... Нытьем ципоты удовлетворен, а на западных блогеров плевать.
  14. -2
    26 декабря 2023 00:02
    Не знаю, в какой блогосфере откопали разочарование. На Foхnews.com за последние пару дней не было ничего, от слова "совсем", про 404, а тем паче про Марьинку. В основном новости про рождество, предстоящий Новый Год, спорт, ну и криминальная хроника - куда ж без ней в любое время года. Из международных новостей на главной странице только Израиль, да и то внизу и некрупно. На Reddit наиболее популярный вопрос "What are you doing here this Christmas?"
  15. 0
    26 декабря 2023 03:30
    Были времена , когда удивлялись ссылки "любимой" Псаки на ютуб. Дело пошло дальше , теперь в инете погоду делают непонятные блохеры !!! люди которые в ситуации вообще ничего не понимают для них главное монетизация т.е выдают инфу ту которую пипл хавает.
  16. +2
    26 декабря 2023 07:20
    Сто миллиардов просто растворились и это для них главная печалька.
  17. -1
    26 декабря 2023 17:35
    "Пытаются выстраивать рубежи обороны"????
    А наши что, превентивно не могли производить обработку мест этих рубежей? Что мешает?
    Сегодня выпихали из Марьинки... Завтра придётся пихать долго и упорно с других "рубежей". Почему в ВОВ-у наши успевали закопать немцев прежде, чем те брались за лопату???
    Эти "новые" рубежи ребятам придётся брать снова кровью своей.
    Вопрос:
    Так кто эту ситуацию создаёт? Может пора некоторых ставить к стенке?