Помощник президента РФ: Россия стала крупнейшей экономикой Европы и уже догоняет Японию

13 590 92
Помощник президента РФ: Россия стала крупнейшей экономикой Европы и уже догоняет Японию

Беспрецедентные по количеству и объему антироссийские санкции, которые Запад с марта прошлого года продолжает принимать против РФ, удивительным образом более всего вредят самим западным странам. В то время как Европа испытывает огромные и только усугубляющиеся проблемы во всех секторах экономики после отказа от дешевого российского энергосырья и разрыва торговых отношений с Москвой, экономика РФ довольно быстро оправилась после падения в прошлом году и демонстрирует значительный рост почти всех макропоказателей.

Став одним из лидеров формирования многополярного мира, в том числе в части равноправных партнерских отношений во всех сферах с другими странами, Россия не забывает и о собственных национальных приоритетах как основе военно-политической безопасности и экономического благополучия. Даже придерживающийся глобалистской стратегии Запад включился в эту борьбу суверенитетов, считает помощник президента РФ Максим Орешкин. Своим мнением на происходящее как в стране, так и в мире, он поделился в интервью журналу «Эксперт».



В то время как в марте прошлого года президент США Джо Байден пафосно пообещал, что западные санкции «загонят Россию в XIX век», на деле все вышло с точностью до наоборот. Уже по итогам первой половины 2023 года Россия обошла по паритету покупательной способности бывшую европейским лидером в части этого показателя, да и другим макропараметрам, Германию. Россия не только стала крупнейшей экономикой Европы, но уже догоняет Японию в общемировом рейтинге. Причем эти данные подтвердили подконтрольные США Всемирный банк и Международный валютный фонд.

Ведущей экономикой стал Китай, крупнейшей экономикой Европы стала Россия, которая уже дышит в спину Японии в гонке за четвертое место. И очень серьезно в рейтинге поднялись азиатские экономики. Индия заняла третье место, Индонезия поднялась на седьмое и в ближайшее время начнет штурмовать позицию Германии, которая занимает шестое место

— констатировал Орешкин.

По его мнению, это устойчивый тренд, в котором так называемые экономики Глобального Севера (США, Япония и страны Евросоюза) «потихонечку теряют свою роль, свою значимость». Помощник российского президента обратил внимание на недавнее выступление главы евродипломатии Жозепа Борреля, в котором он признал, что благополучие Евросоюза базировалось на двух составляющих: комфортном доступе к энергоресурсам из России и использовании дешевого производства в Китае. Теперь ничего этого у стран Европы почти не осталось, Кроме того, ЕС почти полностью потерял рынки России и Китая, которые обеспечивали значительные объемы продаж для европейских компаний.

Потеря шаг за шагом всех этих элементов ведет к долгосрочной стагнации европейской экономики

— считает Орешкин.

Он уверен, что в будущем многие известные на весь мир немецкие концерны вообще прекратят свое существование, будучи неконкурентоспособными в борьбе за рынки с китайскими компаниями. Орешкин считает, что через десять лет такие гиганты автопрома Германии, как Mercedes и BMW, уйдут в историю. Скорее всего, они останутся как бренды, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай, заключает помощник резидента РФ.

Возвращаясь к прошлогодним прогнозам престарелого президента США насчет «отбрасывания» России в XIX век. Высказывание это страдающий провалами в памяти Байден сделал в Варшаве. Российские историки сразу обратили внимание на двусмысленность речи главы Белого дома. Ведь никогда в истории территория России не была такой большой, как в XIX веке, а испытывающая болезненные имперские амбиции Польша в тот период была всего лишь российской провинцией.


92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    26 декабря 2023 11:52
    То есть, таки, с Португалией всё же справились? И если, да то почему я не наблюдал победный реляций по этому поводу из каждого утюга? И какое доставляющее первое фото с надписью "Москвич" и китайскими авто.laughing
    1. -5
      26 декабря 2023 11:57
      Цитата: AdAstra
      с Португалией всё же справились?

      А вы Буркина-Фасо скоро догоните? Сало уронили! laughing
      1. -8
        26 декабря 2023 11:59
        Лично я никого догонять не собираюсь. И таки, да, сало это не кошерно, но вкусно. hi
        1. +6
          26 декабря 2023 12:01
          Говорят, в Европе беспрецедентный рост цен на яйца. Европейские правительства даже были вынуждены предпринимать специальные меры, чтобы рядовые европейцы не лишились доступа к важному источнику животного белка.
          1. -1
            26 декабря 2023 12:03
            Если я правильно Вас понял, то тонко вы это, снимаю шляпу. hi А если не правильно, то не снимаю. smile
            1. +2
              26 декабря 2023 12:04
              Да какое уж там "тонко".
              1. +8
                26 декабря 2023 13:06
                .... аж дыхание перехватило, надо же! Хрущева переплюнули)
                Вот почему яйца подорожали, перегнали Германию оказывается) laughing laughing laughing

                Прибежали дежурные начали рассказывать как хорошо стало)) сколько можно бензина купить на десяток яиц и как немцы обнищали)
                1. +4
                  26 декабря 2023 16:46
                  https://t.me/c/1898313485/2567
                  Петр Баранов: Что делать с яйцами?
                  Как можно решить проблему? Двумя способами. Во-первых, наладить производство вакцин и кормов. Это путь не наш, мы его отметаем. Дорого, сложно и неинтересно. К тому же для этого придётся ставить вопрос о том, кто виноват, что не почесались ни за 15 лет, ни даже за последние 2 года.
                  Способ второй. Возить из Турции и Азербайджана и рассказывать по телевизору, что:
                  - яйца альтернативно дешевеют
                  - в Европе собак насилуют
                  - в совке вообще яиц не было
                  - Путин скоро начнёт наводить порядок. Надо просто время ему дать.
                  Второй путь, конечно, лучше и проще. По нему мы и движемся.
                  1. -1
                    26 декабря 2023 17:09
                    Цитата: ВПП-1
                    Способ второй. Возить из Турции и Азербайджана
                    ...
                    Второй путь, конечно, лучше и проще. По нему мы и движемся.

                    Рекомендую П.Баранову ознакомиться - https://ru.globalproductprices.com. Очень познавательный ресурс.

                    Турция - 2.59
                    Азербайджан - 1.41
                    Россия - 1.38

                    Цена в долларах за дюжину.
                    Плюс логистика.
                    Ждём за счёт импорта снижения цен на яйца после Нового года? laughing
                2. +3
                  27 декабря 2023 18:33
                  Цитата: Гражданский
                  Вот почему яйца подорожали, перегнали Германию оказывается)

                  У меня другая версия . Министр сельского хозяйства толкнул речь , о небывалых успехах сельского хозяйства из курятника ! Прямо на заседании Правительства . Вот после такой рекламы , возгордились куры и начали нести золотые яйца ( вопрос только кому ?). hi
        2. -2
          27 декабря 2023 20:26
          Скоро забудешь про сало. Что зря в свое время кастрюлю на голову одел.
          1. 0
            28 декабря 2023 08:55
            Вы очень добры hi """"
    2. +21
      26 декабря 2023 12:04
      Цитата: AdAstra
      То есть, таки, с Португалией всё же справились?


      Конечно, вот я вчера был в пятерочке (Омская область) и яйца от 130+ до 170 рублей за десяток) вполне европейские цены! Коммуналка/электроэнергия тоже стремятся догнать и перегнать Европу, про бензин уже молчу.

      Так что скоро мы сравняемся с Европейскими товарищами по уровням цен (если не уже).
      1. +4
        26 декабря 2023 12:09
        Так что скоро мы сравняемся с Европейскими товарищами по уровням цен (если не уже).
        По налогам так мы всегда в лидерах были.
      2. +10
        26 декабря 2023 12:12
        яйца от 130+ до 170 рублей за десяток
        В Англии 150-170 ваших за десяток.
        1. 0
          26 декабря 2023 14:59
          Яйца тоже разные бывают,есть С1,С2,С3,а есть отборка и деревенские,так вот они по закупке в районе 150 руб.
      3. -4
        26 декабря 2023 12:32
        Цитата: Aleksandr21
        Конечно, вот я вчера был в пятерочке (Омская область) и яйца от 130+ до 170 рублей за десяток) вполне европейские цены!

        Не знаю как у вас там в Омске, но вчера в пятёрочке(Рязань) яйца брал по 109р за десяток, да и с бензином всё нормально. Это вам не 200 рублей за литр в германии. laughing
        1. +10
          26 декабря 2023 12:47
          Цитата: kventinasd
          Не знаю как у вас там в Омске, но вчера в пятёрочке(Рязань) яйца брал по 109р за десяток, да и с бензином всё нормально. Это вам не 200 рублей за литр в германии


          У нас тоже по 109 неделю назад было, а вчера вечером уже такой ценник (причём это не сам Омск, а Калачинск с населением 20+ тыс. человек) и думается это не предел, да на все цены растут и где будет остановка неизвестно. А по бензину, в Германии – совсем другие з/п чем у нас, и страна импортирует горючку, а Россия производит! … что называется почувствуй разницу.
          1. -14
            26 декабря 2023 12:54
            Цитата: Aleksandr21
            А по бензину, в Германии – совсем другие з/п чем у нас, и страна импортирует горючку, а Россия производит! … что называется почувствуй разницу.

            Ну и какая разница? Немцы на коммуналку тратят в разы больше и все их зарплаты коту под хвост. За 100 евро которые немец тратит на полный бак своего авто, я буду месяц кататься, а он от силы неделю. Знакомый недавно был в Германии, говорит, что не так всё радужно там, бюргеры стали экономить практически на всём. И это самая передовая экономика Европы.
            1. +10
              26 декабря 2023 13:07
              Цитата: kventinasd
              Ну и какая разница? Немцы на коммуналку тратят в разы больше и все их зарплаты коту под хвост.

              Большая разница. Если в Москве/Питере, да на Северах одни з/п , то в регионах средняя зарплата небольшая, особенно если это не крупные города, и рост цен на всё, не соответствуют зарплате и доходам населения. И правительству нужно особое внимание уделить росту цен… а не отговорками что вы стали получать очень много, и поэтому всё теперь дороже.

              А касательно Германии и роста цен в Европе в целом… ждём европейцев у нас, страна у нас большая, всё лучше чем завозить мигрантов из Средней Азии. Ведь если у них так плохо, почему нет массовой эмиграции в Россию ? Но думается что и при нынешних их ценах, немец не согласится променять свою жизнь в Германии на Россию.
              1. -14
                26 декабря 2023 13:19
                Цитата: Aleksandr21
                Ведь если у них так плохо, почему нет массовой эмиграции в Россию ?

                У большинства европейцев в мозгу засели постулаты о враждебности нашей страны ко всему западному и убогости нашего существования, а все потому что подавляющая часть западного населения знает о нашей стране исключительно из своих СМИ. Мы, к счастью о них знаем гораздо больше, чем они о нас.
                Большая разница. Если в Москве/Питере, да на Северах одни з/п , то в регионах средняя зарплата небольшая, особенно если это не крупные города, и рост цен на всё, не соответствуют зарплате и доходам населения.

                У них в регионах тоже зарплаты разнятся. Средняя зарплата рабочего на авто-конвейере какого нибудь завода BMW или VW меньше 2 тыс евро. При этом аренда скромного жилья в этом же регионе может превышать эту зарплату.
                1. +12
                  26 декабря 2023 14:01
                  чтобы заработать на заводе БМВ за полный месяц меньше 2400, нужно так исхитрится, что даже не знаю, как именно( для этогл нужно быть гастарбайтером из румынии работающим через посредника, и не иметь вообще ни какогого оаыта), и аренда скромного жилья ну ни как не привышает 1100 евро,
                  так что вы про европу тоже ничего не знаете
                  1. -5
                    26 декабря 2023 14:25
                    Цитата: Talon
                    чтобы заработать на заводе БМВ за полный месяц меньше 2400, нужно так исхитрится, что даже не знаю, как именно

                    Может это вы европу плохо знаете?
                    На конвейерах немцы практически не работают, за некоторым исключением. Это тяжелейшая низкооплачиваемая работа, ну и текучка соответствующая.
                    1. +3
                      26 декабря 2023 15:00
                      так именно об этом я и говорил, там мало( относительно) зарабатывают гастарбайтеры, или зеленые переселенцы языка не знающие, но даже они чуть оклимавшись, начинают зарабатывать вполне прилично, даже на очень хреновых работах
                2. +2
                  27 декабря 2023 14:39
                  2400 (на руки) это минимальная зарплата в ФРГ, скажем дворник или охранник, на БМВ уж не меньще 4000 (на руки) никак...на 300 евро питания наберешь не сьесть в месяц(с вином), аренда неплохого жилья 700, 300 страховка , 50 проездной по всей Германии ....вобщем 2000-2500 это на шмотки , развлечения и развитие...я сейчас в Германии , г. Дюрен...налоги примерно как наши 44%, у нас 43 %...какие вопросы еще...а да цены....ну смотря на что , на питание ( другого качества) многое также или дешевле , подороже бенз, водка и курево ...но это политика. В целом народ живет на порядок лучше...у всех домохозяйств приличные накопления , и это не сто двести тысяч рублей , а скажем столько же но в евро
                  1. 0
                    27 декабря 2023 20:09
                    2400 (на руки) это минимальная зарплата в ФРГ, скажем дворник

                    1514 вообще-то.
                    https://salaryaftertax.com/de/salary-calculator
            2. +9
              26 декабря 2023 13:26
              100 евро которые немец тратит на полный бак своего авто, я буду месяц кататься
              Немец 100-150 евро за одну смену заработает.
              бюргеры стали экономить практически на всём.
              Они и раньше жмотливы были- это скорее черта характера.
            3. +9
              26 декабря 2023 13:49
              Цитата: kventinasd
              Цитата: Aleksandr21
              А по бензину, в Германии – совсем другие з/п чем у нас, и страна импортирует горючку, а Россия производит! … что называется почувствуй разницу.

              Ну и какая разница? Немцы на коммуналку тратят в разы больше и все их зарплаты коту под хвост. За 100 евро которые немец тратит на полный бак своего авто, я буду месяц кататься, а он от силы неделю. Знакомый недавно был в Германии, говорит, что не так всё радужно там, бюргеры стали экономить практически на всём. И это самая передовая экономика Европы.

              Ну та и мы экономим на всем с их хваленой телевизионной инфляцией в 6%. В Казахстане со след. года повсеместно поднимают зп и МРОТ там теперь 26000р, против наших 19200р., стыдно аж было такое увидеть по ТВ.
              1. -8
                26 декабря 2023 13:58
                Цитата: ARIONkrsk
                В Казахстане со след. года повсеместно поднимают зп и МРОТ там теперь 26000р, против наших 19200р., стыдно аж было такое увидеть по ТВ.

                Вы вообще были в Казахстане? Там кроме 2-3 городов нормальной жизни нет от слова "Совсем". Кругом аховая коррупция во всех ветвях власти, таможенники и гайцы на трассах зарабатывают прямым рэкетом и вымогательством. Даже если ты ничего не нарушал, всё равно ты будешь виновен, причину найдут на ровном месте. И ты ничего не докажешь, потому что у них всё схвачено. Население в кишлаках и мелких городах выживает как может, и вы тут о каком-то казахском мрот заявляете.
          2. -1
            26 декабря 2023 16:56
            цена на бензин в рязанской области на 50-80 коп. АИ-92 дешевле, чем в других регионах на европейской части РФ
          3. +2
            27 декабря 2023 18:23
            Цитата: Aleksandr21
            Германии – совсем другие з/п чем у нас, и страна импортирует горючку, а Россия производит! … что называется почувствуй разницу.

            Ну разве от жертв ЕГ можно ждать успехов в анализе , сравнении , арифметике ? Главное позитива побольше, и все растет в стране wassat А что не растет , о том и говорить не стоит . Нет , вру ! О росте расходов населения мало что говорят ! Чем это закончится ? Будем получать зарплату больше миллиона ! Булка хлеба будет стоить 4 тысячи рублей ! Потом деноминация ( нули обрежут) и опять хорошо!!! wassat Вот в такую вечную догонялку и играем .
        2. 0
          26 декабря 2023 16:29
          Ну при пенсии 15000 - 30000 тысяч у нас ну очень дешевые цены.
    3. +12
      26 декабря 2023 12:07
      Меня, вот, другой вопрос волнует. Какая экономика самая лоховская ?..
      В какой экономике своего ничего нет уже полвека почти, а то, что будушим поколениям на 600 лет вперёд заложено было, она разбазарила за 60 неполных, налево-направо, да по бросовой цене ?..
      Какая экономика так разорила свой народ, что на 1/6 части земного шара, где богатства лежат на каждом шагу, он просто вымер, и скоро этого народа не станет совсем ?..
      Какая экономика так лоханулась, что её, даже, на четвертое место вот-вот поставят за то, что в неё пихали забугорную второсортицу больше 30 лет к ряду, и процесс только нарастает ?..
      Какая лоховская экономика побывает на всех местах, но первое никогда не получит, разьве что, перед тем, как лопнет совсем ?..

      На мой взгляд, эти вопросы важнее, чем рейтинги для местных дэбилов и их забугорных евро-пастухов.
      1. 0
        26 декабря 2023 13:22
        Цитата: Старомер
        эти вопросы важнее, чем рейтинги для местных дэбилов

        Нифига себе приласкал аудиторию!!! Слышь эксперт по лоховской экономике, сам то из чьих дЭбилов будешь?
        1. 0
          28 декабря 2023 01:40
          Цитата: Ныробский
          Цитата: Старомер
          эти вопросы важнее, чем рейтинги для местных дэбилов

          Нифига себе приласкал аудиторию!!! Слышь эксперт по лоховской экономике, сам то из чьих дЭбилов будешь?

          ЦИПСёныш обыкновенный. Сидит, типа турбо-патриотические посты строчит. А потом нет-нет и нагадит под себя.
          Я его сразу спалил, как он вместо "ты" влепил по привычке "ти".
          Цитата: Старомер
          Но, придёт день, и тебе это в лицо скажут. И, не один раз. Где бы ти ни был в тот момент.
          1. +1
            28 декабря 2023 07:54
            Цитата: Сарбоз
            ЦИПСёныш обыкновенный. Сидит, типа турбо-патриотические посты строчит. А потом нет-нет и нагадит под себя.
            Я его сразу спалил, как он вместо "ты" влепил по привычке "ти".

            Я это понял. Их тут табун околачивается. Трое на постоянку, а часть чисто по тематическим статьям специализируется, когда появляется возможность дерьма на вентилятор накинуть если он дует в сторону власти. К выборам пайку отрабатывать начали. hi
      2. +1
        27 декабря 2023 04:59
        Цитата: Старомер
        Меня, вот, другой вопрос волнует. Какая экономика самая лоховская ?
        До сих пор была украинская. А вы с какой целью интересуетесь? Ищете, где деньжат по-лёгкому срубить?
    4. +1
      26 декабря 2023 12:07
      Цитата: AdAstra
      То есть, таки, с Португалией всё же справились? И если, да то почему я не наблюдал победный реляций по этому поводу из каждого утюга? И какое доставляющее первое фото с надписью "Москвич" и китайскими авто.laughing
    5. +10
      26 декабря 2023 12:09
      Подожди не гони с Португалией, Польшу надо догнать с МРОТом и сред
      ней з/п.
    6. -11
      26 декабря 2023 12:21
      Парадокс, но машина производиться в России и не важно китайская она или нет, а вот у Вас то что производят? Наверное вот это: https://www.youtube.com/watch?v=lH5LFjdRLlY&ab_channel=%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%AC%D0%9C%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95...
      1. +2
        26 декабря 2023 14:04
        да не производится она в России, она там крупноузлово собирается, но это тоже неплохо
    7. +1
      26 декабря 2023 12:48
      С Португалией справились по длине моста , на 500 метров длинее и все .
    8. -3
      26 декабря 2023 13:36
      Ага-ага, смешно пошутил.

      То, что экономика начала серьёзно менять свою структуру - факт. Не всё идёт гладко, но уж лучше, чем раньше, когда полагались только на нефть и газ.
      1. +2
        26 декабря 2023 16:44
        Ну раньше в Европе все закупали и туда гнали газ и нефть , теперь в Китай . Вот и все изменения
        1. +2
          27 декабря 2023 19:50
          Вы правы, но уточню, что теперь продаём в целом дешевле, а покупаем дороже или худшего качества... sad
  2. +11
    26 декабря 2023 11:53
    Не плохо, что у нас всё так хорошо. Аж слезы навернулись. Гордости.
  3. +11
    26 декабря 2023 11:56
    крупнейшей экономикой Европы стала Россия, которая уже дышит в спину Японии в гонке за четвертое место.

    Придержите лошадей.. загоним же..))
  4. +16
    26 декабря 2023 12:00
    Помощник президента РФ: Россия стала крупнейшей экономикой Европы и уже догоняет Японию
    1. +3
      26 декабря 2023 12:01
      Лучше и не скажешь laughing hi """""
  5. +14
    26 декабря 2023 12:02
    Такое ощущение, что он бредит...
    1. +10
      26 декабря 2023 12:05
      Такое ощущение, что он бредит...
      Разминает печень перед праздниками, загнивающий Запад уже ждет...
    2. -5
      26 декабря 2023 12:26
      Он сказал правду: экономика России по ППС пятая в мире и первая в Европе. Японская экономика превосходит российскую на 8%.
      1. +5
        26 декабря 2023 14:09
        по ппс то он прав, но коэфицент ппс у Росии 2.72, а это значит, что в стране очень низкая стоимость труда и услуг, что в постиндустриальной экономике очень хреновый показатель
      2. 0
        26 декабря 2023 15:28
        Цитата: Виктор Сергеев
        Он сказал правду: экономика России по ППС пятая в мире и первая в Европе. Японская экономика превосходит российскую на 8%.

        "по ппс" - это по подштанникам, петрушке и "сыру" (французскому, из рязани) ?
  6. -3
    26 декабря 2023 12:06
    Неужели уже и Польшу догнали по МРТу и средней заработной плате. А что с Португалией?
    1. +6
      26 декабря 2023 12:29
      А может перед тем как мериться средней зарплатой, начать с коммуналки, с цен? Ах да, вы же не меряете расходы, даешь доходы.
    2. 0
      26 декабря 2023 13:43
      Если вы читать не умеете, то это не проблема автора новости.
      Есть разница между ВВП по ППС и заработной платой.

      Рост экономики не отражает моментальный рост зарплат и т.п.
  7. +12
    26 декабря 2023 12:07
    Короче, жить стало лучше, жить стало веселей! Испытываю гордость за паритет покупательной способности Максима Орешкина
    1. -1
      26 декабря 2023 12:16
      жить стало веселей!
      Ну наверное весело словесно испражняться на головы гражданам, стебётся может так.
  8. +11
    26 декабря 2023 12:09
    "Россия обошла по паритету покупательной способности"///
    ---
    Паритет покупательной способности означает:
    "Я могу купить за рубли себе и семье достаточно еды, но
    на это уходит вся зарплата.
    И на новую стиральную машину (она продается по долларовому эквиваленту) надо долго копить."
    ППС придумала ООН как "рейтинг для бедных".
  9. +10
    26 декабря 2023 12:17
    Помощник президента РФ: Россия стала крупнейшей экономикой Европы и уже догоняет Японию

    Ага...«Тойоту» на «Ладе-Калине» догоняет...

    Эти островитяне уже не знают, где заводы строить, как развивать производство в ограниченном пространстве, на Луне столбят участки, а за Уральскими горами в России ветер гуляет на порушенных заводах и население не знает, куда силы приложить, ибо не обучено и не образованно...
    1. -4
      26 декабря 2023 14:32
      Вы там поаккуратнее, а то наше зауральское не обученное и не образованное население приедет к Вам на БМП.
  10. +20
    26 декабря 2023 12:22
    Фото в оглавлении выбрано прям в точку! С Москвичом (он же JAC) вообще показательный случай, симптоматический для Российских реалий можно сказать. В силу каких-то обстоятельств, видимо от которых сложно отказаться)), выбрали одну из самых некачественных и ненадёжных марок из сотни китайских производителей! Теперь каршеринги, таксопарки в шоке от всего этого сломанного добра, всё сыпится, вариаторы в частности, машины стоят, запчасти пол года ждать, ну а на Москвиче естественно перепроизводство, т.к. ценник задран, а все уже поняли, что это за хлам, брать перестали, назревает кризис. И братья китайцы к стати ни одного завода своего октрывать в РФ не собираются, не видят смысла. Очень удачная заставка в оглавлении winked как символ полнейшего дна. Помпезный и провальный проект.
  11. +9
    26 декабря 2023 12:25
    Да,экономика наша так и прет.
    Сон такой Орешкину приснился.
  12. -16
    26 декабря 2023 12:35
    Это радует, что мы развиваемся и не стоим на месте!
    У кого есть все энергоресурсы, продовольствие, удобрения + развитие собственной промышленности, тот не будет стоять на месте.
    Если в следующем 2024 году закончится СВО победой России, что я не сомневаюсь, то наша экономика будет развиваться еще быстрее!
  13. +7
    26 декабря 2023 12:45
    Изучив доклад Борреля, Орешкин констатировал, Россия стала ведущей экономикой Европы, Только что он констатировал? Приведены конкретные цифры, какие то показатели? Очередная словесная шелуха, и никакой конкретики. Пропаганда конечно необходима, но более умная, здесь даже подумать не о чем. Можно сразу согласиться, да Боррель безусловно прав, без дешёвых энергоресурсов из России Европе крайне трудно, просто удивительно, то что давно всем известно стало откровением для Орешкина.
  14. +17
    26 декабря 2023 12:46
    Да уж, экономика прёт как на дрожжах, скоро Иран откроет у нас производство телевизоров и холодильников. Надо ещё пригласить Гондурас и Буркина-Фасо, чтобы запустили у нас выпуск гаек, отвёрток и соломенных шляп.
  15. +9
    26 декабря 2023 12:53
    Мне вот интересно, а что такое экономика по мнению этих живущих на другой планете.
    1. +2
      26 декабря 2023 15:20
      Мантуров точно знает. Он до хрена(растение) "наэкономил" на личном счете.
  16. Комментарий был удален.
  17. +13
    26 декабря 2023 12:56
    Отрицательный отбор в РФ достиг апогея... Впереди планеты всей. Обидно за страну...
  18. +6
    26 декабря 2023 12:57
    Я так понимаю у нашего президента не только пресс-секретарь временами пургу несет? может сглазил их там кто? bully
    1. +3
      26 декабря 2023 18:33
      Какой президент, такое и окружение..
  19. bbb
    -7
    26 декабря 2023 13:11
    То ли дело на Украине - вот там рост зашкаливает.
  20. +6
    26 декабря 2023 13:15
    крупнейшей экономикой Европы стала Россия, которая уже дышит в спину Японии в гонке за четвертое место.

    Шутку понял, смешно!
  21. +2
    26 декабря 2023 13:22
    Вы там себя по щекам по бейте! В какой реальности вы живете?
  22. +7
    26 декабря 2023 13:48
    этот чудак на букву "М" сказал следующее: "Помощник Путина предрек исчезновение Mercedes и BMW"
    оказывается он еще и оракул...
  23. +8
    26 декабря 2023 14:07
    Экономика России, может солидно разогнаться, но внутри кто-то целенаправленно тормозит этот рост. Это уже не внешнее давление, про которое людям лапшу на уши вешают. Да Россия догоняет Японию, по демографии и не желанию создавать семьи, из-за отсутствия возможности, приобрести жильё. Извините, я не ура-патриот, а реалист. request
    1. 0
      27 декабря 2023 14:08
      а как может быть по-другому, если у нас в стране ключевая ставка равна 16%, а в Европе 4%. Это означает, что бизнес возьмет деньги на развитие за рубежом под залог предприятий. А потом мы будем удивляться, почему деньги уходят из страны. Да потому, что кредиты нужно обслуживать.
  24. +5
    26 декабря 2023 14:42
    Цитата: moscowp
    Короче, жить стало лучше, жить стало веселей!

    Шея стала тоньше, но зато длинней! bully
  25. +5
    26 декабря 2023 14:46
    Цитата: Oldi
    вариаторы в частности

    Работал на Москвиче-3 пробег 5 тыс.км. Вариатор сдох. Хорошо, что мотор работал, а то озяб бы нахрен, на улице -10 и 3 часа ночи. Уехал на эвакуаторе.
  26. +2
    26 декабря 2023 14:56
    Ведущей экономикой стал Китай, крупнейшей экономикой Европы стала Россия, которая уже дышит в спину Японии в гонке за четвертое место

    Вот и всё,что нужно знать про неадекватов из путинской команды или они так тонко глумятся над населением РФ.
  27. +3
    26 декабря 2023 21:27
    Кадры решают всё - это по Сталину . С такими кадрами как орешкин мы никогда из технологической разрухи не вылезем . Не важно , какое там "место" у нас в рейтинге, важно - что мы делаем в приобретении/получении/копировании/даже воровстве технологий и в немаловажном улучшении культуры самого производства .Если движения в этом направлении нет ( и не предвидится) - просто обреченно ждем обвала цен на энергоресурсы .
  28. +2
    26 декабря 2023 21:28
    Наша экономика - самая экономичная !!! Вот только цены растут каждый месяц , и мрем как мухи . Наверное от радости
  29. +2
    26 декабря 2023 23:36
    Помощник президента РФ: Россия стала крупнейшей экономикой Европы и уже догоняет Японию
    только вот куриные яйца вынуждены завозить
  30. +1
    26 декабря 2023 23:37
    Продажа яиц поштучно недвусмысленно об этом свидетельствует!)))
    1. -1
      27 декабря 2023 00:43
      Уважаемый ivan_zaitcew! Россия увеличила экспорт куриного яйца за первое полугодие 2023 года на 50% (статистика). За наполнением отечественного рынка дешёвыми продуктами "присмотреть" некому, кроме Верховного... Так что до следующей "прямой линии" с Президентом! А, если, серьёзно то при нынешнем социально - экономическом строе в России сложно ожидать "разворота лицом" к простому человеку... Бизнес будет зарабатывать везде и на всём и, в первую очередь, на собственном народе. Так "устроен" капитализм, (вспомните работы К. Маркса, В.И. Ленина, И.В. Сталина), даже, если, ему хотят "прилепить" гагаринскую улыбку...
      1. +2
        27 декабря 2023 00:48
        Т.е. во всех развиты странах, обнищалые, угнетенные народы стонут под пятой буржуев-кровопийц и мечтают воплотить учения Маркса в жизнь? Это вряд ли. К тому же сегодняшний государственный строй в РФ никакого отношения к капитализму не имеет
  31. +2
    27 декабря 2023 00:28
    Выскажу осторожное предположение, относительно заявления Максим Станиславович Орешкин, о том, что экономика России "дышит в спину экономике Японии"... Мне кажется, что данное заявление Максима Станиславовича Орешкина из серии "слегка погорячился" или из серии "кремлёвских мечтаний"... До высокотехнологичной диверсификациированной экономики Японии - нам "бежать и бежать", если откроется "второе дыхание", чтобы, хотя бы, на горизонте, в дымке, увидеть её (Японии) спину.... Правда, как считать экономические успехи и под каким "углом зрения" их рассматривать... Примитивный "угол зрения", в подсчёте "взлёта" экономики, говорит, нам, о том, что за взлётом экономики почти - что взлетает уровень жизни населения страны, что про Россию сказать достаточно сложно, особенно за административными границами Москвы или СПб... Жизнь дорожает не по дням, а по часам... Цены на продовольствие, одежду, лекарства, ЖКХ - летят вверх, "обгоняя собственный визг" и все прибавки к з\п, пенсиям, пособиям... Вероятно, ЭТО из кабинета Советника Президента Максима Станиславовича Орешкина не видно, а вот экономический спад Японии - как на ладони... Экономический "взлёт" сразу заметен, когда заходишь в супермаркет, имея з\п в районе 40 тыс. руб.\мес. и семью из 3-4 человек... С "небожителями" спорить трудно - разные "весовые категории"... Как - то так...
  32. +3
    27 декабря 2023 00:44
    "Остапа понесло". Чего не скажешь чтобы усидеть на своем месте. Страна, при наличии всех ископаемых,добывая море нефти и газа, еле еле находит и платит нищенские пенсии людям ( 12-25 тыс.руб. У жены аж 15тыс, стаж 28 лет). Постыдился бы трендеть "фантазер"!
  33. +1
    27 декабря 2023 11:12
    «Китай стал экспортером автомобилей номер один в мире. Я не удивлюсь, если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, уйдут в историю. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай», — сказал чиновник.

    Ну не одну Европу и Европейские марки - ждет такая судьба.
    Стоило бы этой попе ознакомиться с жизнью, экономикой при СССР и после такой территории как - Воркута.
    Теперь эту учесть ждет - Кемеровскую область. Правда еще в более серьезной ипостаси для г. Кемерово.

    "... 5 октября президент поручил правительству и кабмину Кузбасса до конца года рассмотреть вопрос о завершении строительства Крапивинской ГЭС. Ее строительство остановили в 1989 году. Решение должны принять при участии заинтересованных организаций и с учетом экономической целесообразности. Сейчас идет проработка вопроса финансирования строительства.
    Сергей Цивилев привел оценку правительства Кузбасса по социально-экономическим эффектам от завершения строительства Крапивинской ГЭС. «На период строительства Крапивинской ГЭС, а он оценивается в пять лет, в Кузбассе может быть создано более 3,3 тыс. новых рабочих мест как в строительстве, так и на смежных производствах»,— рассказал губернатор. ..."

    И ни слова про экологию.
    А она такова, что р. Томь еще больше измельчает, и вся генерация тепловая, включая водоканал - взвоют из-за нехватки нужного объемы воды.

    Зато
    "... Интерес к завершению строительства ГЭС проявляли компании «РусГидро» и En+...."
    будут в шоколаде, т.к. это позволит нарастить мощности и объем электрогенерации на экспорт.
    1. +1
      27 декабря 2023 19:57
      В Кабардино-Балкарии понастроили сеть малых ГЭС на реке Черек . Теперь реки ниже плотины почти нет . А электричество , а оне дешевле не стало , генераторы китайские .
  34. +2
    27 декабря 2023 14:03
    по-мому он не совсем понимает, что такое паритет покупательной способности (ППС) и как он связан с экономикой страны. То, что он в России сейчас сравним с Американским не говорит о том, что экономика у нас сопоставима с экономикой Америки или Японии. Это совершенно не связанные между собой вещи.