An American expert called on US President Biden to take a tougher position against the Yemeni Houthis

23
An American expert called on US President Biden to take a tougher position against the Yemeni Houthis

In the context of Israel’s confrontation with the Palestinian Hamas movement, the risks associated with the latter’s support from the Yemeni Ansar Allah movement, whose members are known as the Houthis, are also increasing. The Western press writes about this when analyzing the situation in the Red Sea.

Since The Wall Street Journal previously wrote about the support of the Houthis by Iranian intelligence services, The Hill author Douglas E. Schoen, a political consultant who worked as an adviser to former President Bill Clinton, is convinced that current US President Joe Biden should take a tougher position regarding the Houthis .



Interestingly, Sean is skeptical about the creation of an international naval coalition to protect civilian shipping in the Red Sea. After all, even if it is created, the United States may be constrained by the reluctance of a large-scale confrontation with Iran and Iranian “proxies” in the Middle East.

In addition, there is a growing risk of direct confrontation between Israel and the Hezbollah movement operating in Lebanon, which is also associated with Iran. If this happens, the consequences for the entire Middle East, the American analyst believes, will be prohibitive. The Hezbollah movement has a much greater arsenal and potential than Hamas.

Consequently, the American analyst concludes, it is impossible to get Iran to comply with certain rules. The only way to prevent the conflict, in his opinion, is the threat of a much larger military strike on Iran in the event of further escalation by pro-Iranian forces.

Sean also noted that unpunished attacks by Iraqi and Syrian radicals on American military bases create a direct threat to the lives of American soldiers serving there. The US administration, according to Sean, should intervene in what is happening and make it clear that the consequences for Iran from such actions by forces associated with it will be very serious.
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +1
    26 December 2023 18: 16
    It is necessary for those of the emigrants who arrived there to inflict damage on the Yankees by methods of undermining, first of all, communications, to be activated en masse in the United States. Otherwise they live in peace and spoil the entire planet with impunity. And Allah will help the Houthis in their war!
  2. +2
    26 December 2023 18: 16
    It’s already useless to call on Grandfather Baidan.. He’s already poorly oriented in space, soon they’ll start taking him out by the arms. You need to call on those who write him on pieces of paper what to say
    1. +1
      26 December 2023 18: 52
      Quote: stark
      those who write to him on pieces of paper what to say

      Doesn't Biden work on punch cards?
      1. +3
        26 December 2023 19: 12
        Quote: Michael
        Quote: stark
        those who write to him on pieces of paper what to say

        Doesn't Biden work on punch cards?

        Nope on five-inch drives for now, they want to upgrade to 3.5-inch drives ..))) It takes a long time to load and slows down while hanging in space bully
        1. +1
          26 December 2023 19: 51
          Definitely
        2. 0
          26 December 2023 21: 41
          Quote: stark
          Loads for a long time and slows down, freezing in space

          Well, it already works on lamps laughing
      2. 0
        27 December 2023 15: 10
        Mikhail, after the last examination, Biden’s brain was removed, and a disk drive was installed instead of the brain. When going out in public, he is inserted into a disc with a certain speech written by Kamala Harris, who is EVEN dumber than Beadon, so he turns 180 degrees and is visited by STUPOR.
  3. +2
    26 December 2023 18: 32
    direct threat to the lives of American soldiers serving there

    What did you forget there, didn’t you ask the question? belay The States are like a weed that grows everywhere... They also complain that they are being shot at... lol can you wipe it off 5 point? laughing Yankee go home (c) and your hair will be soft and silky wassat It’s unclear... they haven’t really been touched yet... and they were already crying, poor things. laughing
    Z.Y. Love the honey, love the chill (c) Brother
  4. +2
    26 December 2023 18: 42
    What if the Houthis “take a hard line” against anti-ship missiles aboard some American ship?
    1. +1
      26 December 2023 19: 21
      Quote from: sepal81
      What if the Houthis “take a hard line” against anti-ship missiles aboard some American ship?

      There is such a possibility, they are lined up there in a row and getting into the bochin will not be particularly difficult .. Yeman has such anti-ship missiles and the United States is clearly approaching at close range. It is difficult to shoot them down at close range
    2. +3
      26 December 2023 21: 16
      Quote from: sepal81
      What if the Houthis “take a hard line” against anti-ship missiles aboard some American ship?

      The Houthis, as it turns out, have a more compelling argument.
      Global Internet cables connecting East and West run underwater in the area of ​​the Yemeni port of Bab al-Mandabe. Yesterday, the Houthis hinted that if the war is expanded, they will help the West lose contact with the East, and this is worse for mattresses than the loss of a ship.
  5. +1
    26 December 2023 18: 49
    Of course, income from transit through the Red Sea has fallen among American senators of Jewish origin, so they scream belligerently, order articles in newspapers, buy experts
    1. +1
      26 December 2023 19: 29
      Quote: JonnyT
      So they scream belligerently, they order articles in newspapers, they buy experts

      This is exactly what happens... wink
  6. -4
    26 December 2023 19: 02
    If trade is in dollars, then it is to the USA. If the same ships carry goods in yuan and rubles, then?
    Other situation. You can shit yourself.
    1. +2
      26 December 2023 19: 23
      Quote: antivirus
      If trade is in dollars, then it is to the USA. If the same ships carry goods in yuan and rubles, then?

      The Northern Sea Route is at your service hi
  7. 0
    26 December 2023 19: 03
    Were they incredibly affectionate and kind to the Houthis, and even gave them money, medicine, weapons and ammunition?
    Oh, I mixed it up, not the Houthis, then others with the letter “x”...
  8. +1
    26 December 2023 19: 03
    American expert called US President Biden to take a tougher stance against Yemen's Houthis
    belay And the expert asks to send him personally to the showdown? feel If not, then this is a d...., not an expert. request
    1. +1
      26 December 2023 19: 17
      Quote: Mavrikiy
      American expert called US President Biden to take a tougher stance against Yemen's Houthis
      belay And the expert asks to send him personally to the showdown? feel If not, then this is a d...., not an expert. request

      Grandfather Baidan already went once to the Arabs regarding oil prices.. He disgraced himself
      They won’t let him out again.. And the Houthis are great, they powerfully blocked the channel and didn’t give a damn about all the Anglo-Saxon AUGs
      This is very useful for Russia, they are tired of the howling of mongrels... And now there is such silence in the world media)))))
  9. 0
    26 December 2023 19: 23
    What interesting winked The only way to prevent conflict, in his opinion, is the threat of a much larger military strike on Iran in the event of further escalation by pro-Iranian forces! Then Russia’s hands will be free too request ...
  10. -1
    26 December 2023 19: 27
    "An American expert called on US President Biden to take a tougher position against the Yemeni Houthis"
    What did Joseph Ivanovich answer to the expert? The whole country held its breath for a second!..
    1. 0
      26 December 2023 20: 23
      Quote: Petrol cutter
      What did Joseph Ivanovich answer to the expert? The whole country held its breath for a second!..

      We're waiting for Vitaly...It's time to start a massacre there! It will be easier for Russia
  11. +1
    26 December 2023 19: 30
    Where is the USA and where are the Houthis? Geographically, these are generally different ends of the earth. And they still get involved, they still talk about their interests. Either they have interests in the ruins of Gaza, then in Red Square, or in the center of Beijing. One word: ordinary bandits. And the Jews are the same. Here Netanyahu was shown: his eyes were bloodshot, he was walking like a bull - just look at the smoke coming out of his nose. A real antithesis to the half-dead Biden, an elderly Satanist, racist and Nazi. And Netanyahu is simply the ultimate Nazi, a real Heydrich! True, full of life - unlike Biden.
  12. 0
    26 December 2023 20: 52
    In words, they are all militant behind the puddle, but when it comes to action, they immediately collect chestnuts from the state company. Well, let them try it themselves, I think after a couple of anti-ship missiles it will instantly calm down, Iran’s nuclear factor has not been canceled, as well as oil supplies from the Gulf to the United States, Iran can instantly arrange an embargo and, at the same time, close the issue with Israel completely. Where will they get oil for their V8s?

Американский эксперт призвал президента США Байдена занять более жесткую позицию в отношении йеменских хуситов

23
Американский эксперт призвал президента США Байдена занять более жесткую позицию в отношении йеменских хуситов

В контексте противостояния Израиля с палестинским движением ХАМАС повышаются и риски, связанные с поддержкой последнего йеменским движением «Ансар Алла», члены которого известны как хуситы. Об этом пишет западная пресса, анализируя ситуацию в Красном море.

Поскольку ранее издание The Wall Street Journal писало о поддержке хуситов иранскими спецслужбами, автор издания The Hill Дуглас Э. Шон — политический консультант, который работал советником экс-президента Билла Клинтона, убежден, что действующий президент США Джо Байден должен занять более жесткую позицию относительно хуситов.



Интересно, что Шон скептически относится к созданию международной военно-морской коалиции для защиты гражданского судоходства в Красном море. Ведь даже при условии ее создания, США могут быть скованы нежеланием масштабной конфронтации с Ираном и иранскими «прокси» на Ближнем Востоке.

Кроме того, нарастает риск прямой конфронтации Израиля с действующим в Ливане движением «Хизбалла», которое также связано с Ираном. Если это произойдет, последствия для всего Ближнего Востока, считает американский аналитик, будут запредельными. Движение «Хизбалла» обладает куда большим арсеналом и потенциалом, чем ХАМАС.

Следовательно, делает вывод американский аналитик, добиться от Ирана соблюдения неких правил невозможно. Единственной профилактикой конфликта, по его мнению, остается лишь угроза куда более масштабного военного удара по Ирану в случае дальнейшей эскалации со стороны проиранских сил.

Шон отметил и то, что безнаказанные удары иракских и сирийских радикалов по американским военным базам создают прямую угрозу жизням американских солдат, проходящих там службу. Администрация США, по мнению Шона, должна вмешаться в происходящее и дать понять, что последствия для Ирана от подобных действий связанных с ним сил будут очень серьезными.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    23 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      26 декабря 2023
      Нужно чтобы в сше активировались массово те из эмигрантов которые туда прибыли с целью нанести янки ущерб методами подрыва,в первую очередь,коммуникаций. А то живут спокойно,и безнаказанно гадят всей планете. А хуситам в их войне Аллах ихний в помощь!
    2. +2
      26 декабря 2023
      Призывать деда Байдана уже бесполезно ..Он уже в пространстве плохо ориентируется ,скоро под ручки его начнут выводить Призывать нужно тех ,кто ему на бумажках пишет ,что говорить
      1. +1
        26 декабря 2023
        Цитата: Старк
        тех ,кто ему на бумажках пишет ,что говорить

        А разве Байден не на перфокартах работает?
        1. +3
          26 декабря 2023
          Цитата: михаилл
          Цитата: Старк
          тех ,кто ему на бумажках пишет ,что говорить

          А разве Байден не на перфокартах работает?

          Неа на пятидюймовках пока ,хотят модернизировать на 3.5 дюйма диски ..))) Загружается долго и тормозит зависая в пространстве bully
          1. +1
            26 декабря 2023
            Однозначно
          2. 0
            26 декабря 2023
            Цитата: Старк
            Загружается долго и тормозит зависая в пространстве

            Ну на лампах уже работает laughing
        2. 0
          27 декабря 2023
          михаилл, после последнего обследования, Байдену был удалён мозг, а вместо мозга установлен дисковод. При выходе на публику, ему вставляется диск с определённой речью, которую пишет Камала Харрис, которая ЕЩЁ тупее, чем Бидон, поэтому он поворачивается на 180 градусов и его посещает СТУПОР.
    3. +2
      26 декабря 2023
      прямую угрозу жизням американских солдат, проходящих там службу

      А что вы там забыли не задались вопросом? belay Штаты как сорняк, который прорастает везде... Жалуются еще, что по ним стреляют... lol может вам 5 точку его подтереть? laughing Янки гоу хоум (с) и волосы будут мягкими и шелковистыми wassat Чет непонятно... их еще особо не трогали... а они уже расплакались бедные. laughing
      З.Ы. Любите медок, любите и холодок (с) Брат
    4. +2
      26 декабря 2023
      А если хуситы "возьмут жёсткую позицию" ПКР в борт какого-нибудь американского корабля?
      1. +1
        26 декабря 2023
        Цитата: sepal81
        А если хуситы "возьмут жёсткую позицию" ПКР в борт какого-нибудь американского корабля?

        Есть такая возможность ,они вон в ряд выстроились там и попасть в бочину не составит труда особого ..Есть у Йемана такие противокарабельные ракеты и сша явно очкуююююют приближаться С близкого росстояния трудно сбить их
      2. +3
        26 декабря 2023
        Цитата: sepal81
        А если хуситы "возьмут жёсткую позицию" ПКР в борт какого-нибудь американского корабля?

        У хуситов, как оказалось, есть более весомый аргумент.
        Глобальные интернет кабели соединяющие Восток и Запад проходят под водой в районе йеменского порта Баб-эль-Мандабе. Вчера хуситы, намекнули на то, что если война будет расширена, то они помогут Западу лишиться связи с Востоком, а это для матрасов пострашнее, чем потеря какого нибудь корабля.
    5. +1
      26 декабря 2023
      Конечно, доходы то от транзита через красное море упали у американских сенаторов еврейского происхождения, вот и воинственно вопят, статейки в газетенках заказывают, икспертов покупают
      1. +1
        26 декабря 2023
        Цитата: JonnyT
        вот и воинственно вопят, статейки в газетенках заказывают, икспертов покупают

        Все именно так и происходит .. wink
    6. -4
      26 декабря 2023
      Если торговля в долларах, то это к сша. Есди те же суда везут товары в юанях и рублях.то?
      Др ситуация. Можно самим гадить.
      1. +2
        26 декабря 2023
        Цитата: антивирус
        Если торговля в долларах, то это к сша. Есди те же суда везут товары в юанях и рублях.то?

        Северный морской путь к вашим услугам hi
    7. 0
      26 декабря 2023
      А то были с хуситами неимоверно ласковы и добры, и даже выделяли им деньги, лекарства, оружие и боеприпасы?
      А, я перепутал, то не хуситам, то другим на букву "х"...
    8. +1
      26 декабря 2023
      Американский эксперт призвал президента США Байдена занять более жесткую позицию в отношении йеменских хуситов
      belay А эксперт просит послать лично его на разборки? feel Если нет, то это д...., а не эксперт. request
      1. +1
        26 декабря 2023
        Цитата: Mavrikiy
        Американский эксперт призвал президента США Байдена занять более жесткую позицию в отношении йеменских хуситов
        belay А эксперт просит послать лично его на разборки? feel Если нет, то это д...., а не эксперт. request

        Дед Байдан уже съездил один раз к арабам по повду цен на нефть ..Опозорился конкретно
        Больше его не выпустят ..А хуситы молодцы ,мощно перекрыли канал и плевать хотели на все англосакские АУГи
        России это очень кстате ,устали от воя шавок..А сейчас тишина такая в мировых сми )))))
    9. 0
      26 декабря 2023
      Какой интересный winked Единственной профилактикой конфликта, по его мнению, остается лишь угроза куда более масштабного военного удара по Ирану в случае дальнейшей эскалации со стороны проиранских сил! Тогда и у России руки развяжутся request ...
    10. -1
      26 декабря 2023
      "Американский эксперт призвал президента США Байдена занять более жесткую позицию в отношении йеменских хуситов"
      Что ответил Джозеф Иванович эксперту? Вся страна- затаила дыхание на секундочку!..
      1. 0
        26 декабря 2023
        Цитата: Бензорез
        Что ответил Джозеф Иванович эксперту? Вся страна- затаила дыхание на секундочку!..

        Ждемс Виталий ...Там пора устроить бойню ! России полегче будет
    11. +1
      26 декабря 2023
      Где США и где хусситы? Географически это вообще разные концы земли. И всё равно лезут, всё равно говорят о своих интересах. То у них интересы на руинах Газы, то на Красной Площади, то в центре Пекина. Одно слово: обыкновенные бандиты. И евреи такие же. Тут Нетаньяху показывали: глаза кровью налиты, идёт словно бык - из носа того гляди дым повалит. Настоящая антитеза полумёртвому Байдену, престарелому сатанаисту, раситу и нацисту. А Нетаньяху просто конечнный нацист, настоящий Гейдрих! Правда, полный жизни - в отличе от Байдена.
    12. 0
      26 декабря 2023
      На словах они за лужей все боевитые, а как до дела то сразу гопкомпанию собирают каштаны таскать. Ну пусть попробуют сами, думаю после пары пкр мигом успокоится, фактор Яо у Ирана никто не отменял,как и поставки нефти из залива в США, Иран может мигом эмбарго устроить а заодно и с Израилем закрыть вопрос окончательно. Где нефть на свои v8 брать будут?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»