Зарубежный военный обозреватель: Если ранее считалось, что истребители Су-57 у России штучные, то теперь частота их боевого применения возрастёт

48 910 32
Зарубежный военный обозреватель: Если ранее считалось, что истребители Су-57 у России штучные, то теперь частота их боевого применения возрастёт

Эксперты на страницах зарубежной прессы комментируют заявление главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова о передаче ВКС России новой партии истребителей пятого поколения Су-57. Тогда Мантуров заявил, что коллектив производственного предприятия в Комсомольске-на-Амуре достойно справляется со сложной задачей, наращивая производство при использовании технологии поточной сборки.

Зарубежный военный обозреватель, аналитик вооружённых сил Аргентины Хуан Хосе Ролдан пишет, что поточная сборка позволит России значительно нарастить темпы производства истребителей пятого поколения. И если обычно считалось, что Су-57 – самолёты для России «штучные», то теперь частота их боевого применения вырастет.



Хуан Хосе Ролдан пишет, что ранее Минобороны Британии публиковало доклад, в котором говорилось: Су-57 использовались в воздушных операциях в украинском конфликте. Странно, что автор ссылается именно на британское министерство…

Аргентинский эксперт отмечает, что после поставки новой партии истребителей нового поколения в российские ВКС, число их применений для уничтожения украинских воздушных и наземных целей возрастёт, что создаст дополнительную нагрузку на и без того испытывающую проблемы украинскую ПВО.

Учитывая тот факт, что малозаметные Су-57 способны атаковать цели гиперзвуковыми ракетами, появляются дополнительные возможности по нанесению огневого поражения военным объектам противника в глубоком тылу – с возможностью ракетных пусков из тех точек воздушного пространства, куда другие виды боевой авиации ВКС РФ предпочитают не отправлять.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +4
    28 декабря 2023 07:22
    ...то теперь частота их боевого применения возрастёт

    Почаще бы нас радовали такими новостями!!! drinks
    1. +10
      28 декабря 2023 07:29
      Цитата: Lev_Russia
      ...то теперь частота их боевого применения возрастёт

      Почаще бы нас радовали такими новостями!!! drinks

      Радоваться нужно новостям от производителя, а не от аргентинского блогера.
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        28 декабря 2023 07:43
        О применении СУ-57 и видосы от МО РФ к сожалению мы получим только после окончании конфликта. Для нашего брата достаточно видосов и от СУ-34 и др.
        1. -26
          28 декабря 2023 07:58
          Цитата: Sergey-ADE2
          О применении СУ-57 и видосы от МО РФ к сожалению мы получим только после окончании конфликта

          Может и применять пару раз для отчетности в безопасной зоне дежурства прикрытия бомбардировщиков . Запасов внутрифезюляжных ракет практически нет, а с подвесным вооружением смысл теряется.
          1. +8
            28 декабря 2023 12:10
            Цитата: Vita VKO
            Запасов внутрифезюляжных ракет практически нет, а с подвесным вооружением смысл теряется.

            У Су-57 самые большие внутрифюзеляжные объёмы , в которых он несёт 8 РВВ СД или 6 РВВ БД и 2 РВВ СД . Вашим литакам точно мало не покажется .
            1. +1
              28 декабря 2023 23:01
              Насколько я помню, КР Х-50 уже прошла испытания, и разрабатывалась как раз с учётом внутри фюзеляжных размеров Су-57. По поводу воздухозаборника, как пишут ниже, то уже говорили,- на серийных машинах ставят внутри отражатели, забыл как они по научному. Такая технология известна давно и не секрет. Применяют уже на разных машинах
              1. +6
                28 декабря 2023 23:08
                По поводу боевого применения... Машина по-сути проходит испытания в зоне СВО. Разрабатывают инструкции по применению вооружения и боевой тактики. Уникальные возможности. Это даст хороший эффект, не каждая машина имела такую возможность, поэтому даже очень удачные самолёты приходилось дорабатывать по результатам реальных боёв. Су-57 уже испытывают в реальной боевой обстановке, притом не против ПЗРК каких-то папуасов, а против новейших комплексов НАТО
          2. +14
            28 декабря 2023 12:12
            Цитата: Vita VKO
            Запасов внутрифезюляжных ракет практически нет

            Так понимаю, вы прапорщик со склада АТИ. Ведаете выдачей ракет. Знаете, сколько было, сколько стало. И всё это записываете в чёрный блокнотик.
      3. +5
        28 декабря 2023 08:03
        А вы посещайте и другие сайты. И вы удивитесь, есть и от производителя новости hi
        1. 0
          31 декабря 2023 15:11
          А вы посещайте и другие сайты. И вы удивитесь, есть и от производителя новости hi

          ну по правде говоря никто из местных и не рискнул коментировать последние авиационные новости. А они по-моему вполне себе значимые. Или не поняли или не поверили.
      4. +2
        28 декабря 2023 08:51
        Цитата: mag nit
        Радоваться нужно новостям от производителя, а не от аргентинского блогера.

        Радоваться нужно новостям о результатах применения.
      5. +1
        28 декабря 2023 08:52
        mag nit
        (mag nit)
        +1
        Сегодня, 07:29
        Новый
        Цитата: Lev_Russia
        ...то теперь частота их боевого применения возрастёт

        Почаще бы нас радовали такими новостями!!! drinks

        Радоваться нужно новостям от производителя, а не от аргентинского блогера.


        Эксперты на страницах зарубежной прессы комментируют заявление главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова о передаче ВКС России новой партии истребителей пятого поколения Су-57.
        Простите, а этот факт Вы учли?
        Да, и в свободном чтиве есть это -
        КнААЗ передал Минобороны заключительную партию истребителей Су-57.
        Стало известно, что Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина, входящий в ОАК, в рамках гособоронзаказа на 2023 год передал Минобороны России заключительную партию самолетов 5-го поколения Су-57. Об этом сообщили в пресс-службе Ростеха.
    2. 0
      31 декабря 2023 17:20
      Тут вопрос всё таки сколько и на сколько... Если был один вылет а месяц, а стало два, это как бы в два раза возросло, но толку то от такого не много, а если было 1000, а стало 2000, то другое дело
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
  6. 0
    28 декабря 2023 07:40
    Спасибо Хуан, ваше мнение очень "важно" для нас.
    Спасибо.
  7. +5
    28 декабря 2023 08:03
    Цитата: Lev_Russia
    ...то теперь частота их боевого применения возрастёт

    Почаще бы нас радовали такими новостями!!! drinks

    Это шутка такая или вы просто прикалываетесь? Какой то блогер, сидя на диване за океаном, сказал то, что вашему ухо приятно и вам сразу +100 к эффектифности нашей техники прибавилось? А если серьезно, то ВО, с такими новостями, путь к желтой прессе.
    1. +6
      28 декабря 2023 08:44
      Зря вы так, аргентинский "эксперт" это почти так же круто, как и знаменитая парагвайская разведка wink
  8. +2
    28 декабря 2023 08:11
    С огромным уважением отношусь к конструкторам, инженерам и работникам предприятия в Комсомольске-на-Амуре, причастным к созданию самолёта с выдающимися характеристиками. Искреннюю благодарность выражаю всем СОЗДАТЕЛЯМ этих машин.

    * * *
    Именно такие новости становятся (должны становиться) новостями дня.
    А то мы всё разбираем грязь и экскременты укронацистской нечисти, как будто ничего другого в жизни не удостоились.
  9. +1
    28 декабря 2023 08:49
    А на кого ему ссылаться? У него же нет плановой таблицы наших аэродромов
  10. +2
    28 декабря 2023 08:53
    Количество боевых вылетов и спектр применяемого вооружении узнаем только лет через 10 в лучшем случае.
    Однако можно сказать точно что на ведение боевых действий наши ВКС оказывают далеко не то влияние на которое мы рассчитывали до сво
  11. -2
    28 декабря 2023 08:58
    Вот интересно, гиперзвуковое оружие он несет во внутреннем отсеке? А если на внешней подвеске, то вся малозаметность накрывается чем? И чем он, соответственно, в этом варианте применения лучше старых моделей, которые пусть не малозаметные, но полетный час куда дешевле?
    1. +3
      28 декабря 2023 09:10
      На этот вопрос вам никто не ответит, а просто молча минусов напихают за то, что позволили усомнится в "неимеющегоаналогавмире", хотя вы с той стороны пишите и можете такие вопросы задавать.
  12. 0
    28 декабря 2023 09:24
    Цитата: НаганВ
    от интересно, гиперзвуковое оружие он несет во внутреннем отсеке? А если на внешней подвеске, то вся малозаметность накрывается чем?


    как понимаю - при использовании оружия, т.е. при его пуске - самолет четко виден на радарах ПВО, и далее уже сопровождается ими
  13. -1
    28 декабря 2023 10:53
    на ранних фото засветили вентилятор в воздуховоде, что породило массу критики в сети по поводу радиозаметности такого воздуховода в передней проекции, так теперь на всех фото которые в сети появляются переднее горизонтальное оперение стыдливо прикрывает воздуховод, прям как фиговым листочком

    1. +3
      28 декабря 2023 22:29
      Цитата: _Ugene_
      на ранних фото засветили вентилятор в воздуховоде, что породило массу критики в сети по поводу радиозаметности такого воздуховода в передней проекции, так теперь на всех фото которые в сети появляются переднее горизонтальное оперение стыдливо прикрывает воздуховод, прям как фиговым листочком

      Воздуховоды это такие жестяные короба в вентиляции туалетов, а на самолетах воздухозаборники. hi
      1. -3
        28 декабря 2023 22:42
        сути не меняет, просто желание потешить своё эго, впрочем, отвечая вам я делаю то же самое, это запускает цепочку срача в попытках самоутвердиться за счет принижения другого, очень примитивный механизм
      2. +2
        29 декабря 2023 04:46
        В воздухозаборниках Су-57 перед лопатками турбины стоят специальные блокеры, которые снижают отражение радиосигнала РЛС за счёт механизма переотражения.
        А вот про гиперзвуковую ракету В-З, которую якобы несёт Су-57, автор для красного словца написал.
  14. +1
    29 декабря 2023 06:48
    Цитата: _Ugene_
    сути не меняет

    Да меняет, меняет. Владение (или невладение) терминологией показывает насколько чел погружен в тему. Ну, хотя бы сколько он книжек прочитал на тему. Ну, а реакция на замечание, показывает общий уровень культуры чела.
    wink
    1. 0
      29 декабря 2023 11:24
      Владение (или невладение) терминологией показывает насколько чел погружен в тему. Ну, хотя бы сколько он книжек прочитал на тему. Ну, а реакция на замечание, показывает общий уровень культуры чела.

      Ну, а используемая лексика указывает на возраст и образование чела, ой, простите - комментатора.
  15. +2
    29 декабря 2023 06:50
    Цитата: _Ugene_
    вентилятор в воздуховоде

    Мда! Однако! Не... это сто баллов!!!
  16. +1
    29 декабря 2023 06:56
    Цитата: Наган
    И чем он, соответственно, в этом варианте применения лучше старых моделей, которые пусть не малозаметные, но полетный час куда дешевле?

    1. ЭПР ракеты несколько меньше ЭПР ероплана в сборе;
    2. Пульнув ракеты малозаметный ероплан вновь становится невидимым для радаров ПВО и, и это особенно важно, для систем самонаведения ракет ПВО.
    Так что, даже в варианте с наружными подвесками самолёт пятого поколения имеет серьезные преимущества перед более старыми моделями. Особенно если добавить крейсерский безфорсажный сверхзвук, а это одно из принципиальных различий поколений.
  17. 0
    29 декабря 2023 10:23
    Цитата: Piramidon
    Воздуховоды это такие жестяные короба в вентиляции

    wink Ну, если быть уж совсем точным, воздуховоды в еропланах бывают. Например, при оснащении самолёта лобовым воздухозаборником. Могут ещё называться воздуховодами. У схемы Су-27, в развитии которой построен и обсуждаемый Су-57, воздуховодов нет. Двигатель начинается сразу за воздухозаборником.
    Но, увы, что хорошо, просто прекрасно для аэродинамики, плохо для малозаметности, поэтому, если посмотреть на 57-й снизу, видно, что воздушные тракты имеют неясно выраженную S образную форму, как раз для уменьшения отражений от лопаток компрессора.
    Насчёт вентилятора. Вентилятор у двухконтурного двигателя разумеется есть, но как там сделано, полностью раздельный тракт у горячего и холодного контура, или вход в двигатель общий и как правильно в обоих случаях именуется самая первая ступень "устройства нагнетания воздуха", сказать не могу. Не знаю.
  18. 0
    29 декабря 2023 11:07
    Интересно как партия в два самолёта может серьёзно изменить ситуацию с применением Су-57?
    Если бы их не по 6 шт в год строили, а хотя бы передавали на вооружение ВКС полковой комплект из 24-х машин, ситуация действительно менялась бы заметно, а сейчас одна рекламная болтовня.....