Ночью 30 декабря ВС РФ нанесли удары по штабу ВСУ в Херсоне и по эвакуационным группам на аэродроме в Староконстантинове

47
Ночью 30 декабря ВС РФ нанесли удары по штабу ВСУ в Херсоне и по эвакуационным группам на аэродроме в Староконстантинове

В ночное время суток российские войска нанесли очередную серию ударов по военным объектам на территориях, которые пока контролируются ВСУ. В частности, прилёты зафиксированы в Хмельницкой и на оккупированной ВСУ части Херсонской области.

В Херсоне осуществлено прямое попадание по объекту размещения личного состава. На его территории, как стало известно, осуществлялось военное планирование, в том числе в варианте реализации удержания так называемого плацдарма в Крынках, на левом берегу Днепра.



Напомним, что там украинский десант удерживает небольшой клочок земли, неся ежедневные потери, которые командование пытается компенсировать переброской на лодках и самоходных плотах новых резервов. Причём те военнослужащие ВСУ, которым удаётся вернуться на правый берег Днепра, откровенно признают, что «плацдарм» больше походит на открытую мишень для российской армии.

В ночное время суток ВС РФ в очередной раз с помощью ударных беспилотников атаковали военный аэродром в Староконстантинове Хмельницкой области.

Судя по активности в районе этого аэродрома, украинские военные после ударов, нанесённых накануне, пытались приступить к вывозу с территории объекта остатков того оборудования, которое, как предполагалось, будет использоваться после размещения на аэродроме истребителей F-16 американского производства. В итоге уничтожены два грузовика и не менее 10 украинских военнослужащих, участвовавших в погрузочно-разгрузочных работах в составе так называемых эвакуационных групп.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 декабря 2023 08:47
    А когда по Банковой? Не сообщили?
    1. 0
      30 декабря 2023 08:56
      Никогда. Это не военный объект. И там работает слишком много простых гражданских. А мы по гражданским не стреляем.

      Да им, гражданским, к сожалению иногда достается осколками, но перекрестие прицела на них не наводится.
      1. 0
        30 декабря 2023 10:09
        Цитата: Светлан
        Это не военный объект. И там работает слишком много простых гражданских. А мы по гражданским не стреляем.

        Это днем. А ночью? Чтобы утром все дома сидели?
        И чтобы заморских гостей некуда звать было? Нет?
      2. +7
        30 декабря 2023 13:01
        Это ещё и цент административного, а в военное время и военного управления всей страной. Его уничтожение имело бы прежде всего психологическое воздействие на противника. А у Западных "партнёров" отбило бы желание шляться по Киеву. Во время вторжения в Ирак янки не стеснялись наносить удары по центру Багдада и дворцам Хусейна. И меньше всего заботились безопасностью гражданского населения.
      3. +6
        30 декабря 2023 22:56
        Никогда. Это не военный объект.

        На ул. Банковая 11 находится офис президента украины. Официально это один из центров принятия решений. Так где обещанные удары по центрам принятия решений?
    2. KCA
      +5
      30 декабря 2023 09:01
      Какие цели на Банковой? Десяток секретарш, помощников, охранников и клерков мелких? Или вы реально считаете что зеля и прочие руководители денно и нощно сидят на Банковой? Ну можно для острастки предупредить об ударе, чтоб эта мелочь эвакуировалась и развалить здание ниже фундамента
      1. +6
        30 декабря 2023 09:08
        Цитата: KCA
        Какие цели на Банковой?

        Плевать на Землю и его секретарш. Эффект будет велик
        1. -6
          30 декабря 2023 09:18
          Эффект будет велик
          Отрицательный эффект. Например заголовки западных таблоидов: "русские попытались уничтожить демократически избранного президента суверенной страны. В результате погибло ...дцать гражданских, президент продолжает борьбу..." ну и так далее. И кому это надо?
          1. +5
            30 декабря 2023 09:57
            Вы это серьёзно, вам мнение западных газет важно, тогда нужно было ничего не начинать чтобы на западе нас не обсуждали и не вводили санкции если следовать вашей логике. Не забывайте что там заседает рада которую как раз нужно загнать в подвалы, а не чтобы они заседали и ничего не боялись.
          2. -2
            30 декабря 2023 10:34
            Скорее "а кому это надо" относится к тем,кто обязан выследить и уничтожить.Точнее к ТОМУ,кто обязан это приказать
          3. +2
            30 декабря 2023 11:12
            Цитата: БойКот
            Эффект будет велик
            Отрицательный эффект. Например заголовки западных таблоидов: "русские попытались уничтожить демократически избранного президента суверенной страны. В результате погибло ...дцать гражданских, президент продолжает борьбу..." ну и так далее. И кому это надо?

            Ну они то в прошлом году не постеснялись ударить беспилотниками по Кремлю. И как то ни в одном западном СМИ никто вой не поднимал. Так что и нам можно пару ракет им всандалить для острастки, так сказать в качестве алаверды.
            1. -4
              30 декабря 2023 12:13
              Вы серьёзно сравниваете реакцию запада на нас и на бандеровцев? Или это шутка такая?
              1. +1
                30 декабря 2023 12:44
                Цитата: БойКот
                Вы серьёзно сравниваете реакцию запада на нас и на бандеровцев? Или это шутка такая?

                Нет, реакцию не сравниваю, ибо не с чем сравнивать.
                Я говорю про то, что нам не надо стесняться, а можно вполне себе целенаправленно вжарить по комплексу правительственных зданий в Киеве, поскольку именно Киев первым открыл ящик пандоры и тем самым создал этот прецедент.
          4. +2
            30 декабря 2023 23:02
            Например заголовки западных таблоидов...

            Да плевать на их заголовки.
        2. 0
          30 декабря 2023 23:02
          Цитата: Голландец Михель
          Цитата: KCA
          Какие цели на Банковой?

          Плевать на Землю и его секретарш. Эффект будет велик

          Согласен с вами.
        3. +1
          31 декабря 2023 05:42
          Цитата: Голландец Михель
          Плевать на Землю и его секретарш. Эффект будет велик

          Да, здание николаевской облгосадминистрации после обстрела 29 марта 2022 года неплохо смотрится.

          Чем администрация команды Зе лучше ?
      2. -3
        30 декабря 2023 12:00
        Вы кому это втолковать пытаетесь ? Тут многие, как патефон, на котором пластинку заело. Играет одно и то же, но .... какой с него, патефона, спрос - играет, как может.
      3. 0
        30 декабря 2023 22:59
        Ну можно для острастки предупредить об ударе...

        А зачем предупреждать?! Удары должны наносится неожиданно!!!
    3. -8
      30 декабря 2023 09:11
      Голландец Михель-Виталик laughing "это другое " даже думать что туда ударят ниизя,а то сам понимаешь,сильно обидятся "дорогие партнёры "!
    4. -4
      30 декабря 2023 09:27
      Цитата: Голландец Михель
      А когда по Банковой? Не сообщили?

      А смысл?
    5. +4
      30 декабря 2023 09:29
      "А когда по Банковой? Не сообщили?" Присоединяюсь к мнению комментаторов, что по Банковой бить бесполезно. Но, понимаю тоже, что многим хочется чего-то символического, и это правильно, и мне тоже хочется. Меня раздражает, что любой деятель запада считает своим долгом посетить Киев и прижаться к небритой щеке. Ездят как на работу, причем им не лень трястись ночь в поезде в Киев. Так почему бы не разбомбить все вокзалы в Киеве. Пусть прыгают на насыпь. Воображаю Урсула , подобрав юбку, спускается из вагона, пустячок, а приятно.
      1. -1
        30 декабря 2023 10:06
        Уже почти и не ездят, а скоро совсем перестанут, а ещё через время станут про прошлые поездки говорить, что "просто не в ту дверь зашли".
        Тем более, со своими потугами в создании всяких хероических форцецый несмотря на потери, возможно, зеля реально больше вреда приносит хохлячьему войску, чем сотня наших ракет
      2. -3
        30 декабря 2023 10:14
        Так почему бы не разбомбить все вокзалы в Киеве.

        А смысл? Там ведь военных нет-Только мирняк...
        Лучше веточку жд по которой она вьезжает и помощь за собой "тянет"...
        1. -2
          30 декабря 2023 10:23
          Ключевая фраза моего комментария: "хочется чего-то символического, и это правильно, и мне тоже хочется". Символы имеют значение. Но и бомбить "ветки" ИМХО тоже проку мало. Прошлой осенью бомбили тяговые подстанции, но и там эффект не оправдал надежд.
          1. -2
            30 декабря 2023 10:40
            Символически - это когда одна кострюля на одной голове.
            А вокзал в киеве -один...и там нет военных. Это как стадион футбольный во время чемпионата мира.... В чем смысл гибели тысяч неповинных людей?
            Это не символизм,а - терроризм.
        2. +2
          30 декабря 2023 11:23
          Цитата: Елис_С
          А смысл? Там ведь военных нет-Только мирняк...

          Зато есть здания МО, СБУ, МВД. Там люди в погонах. Я бы даже настаивиал, чтобы удар был в рабочее время. Чтобы побольше жмуров к бандере напросились
          1. 0
            30 декабря 2023 11:31
            Цитата: Грица
            Зато есть здания МО, СБУ, МВД. Там люди в погонах.

            Так и надо тогда целиться и бить по этим зданиям, при чем тут вокзал -как цель?
        3. 0
          31 декабря 2023 16:47
          разнести весь куев и их лидеров найти плевать кто что думает
    6. -4
      30 декабря 2023 09:31
      А зачем по Банковой? Не сообщите?
      1. +3
        30 декабря 2023 10:24
        На Банковой - центры принятия решений
    7. 0
      31 декабря 2023 16:57
      там никого нет, кто бы представлял интерес, они все в бункерах или иных зданиях находятся.
  2. +2
    30 декабря 2023 08:48
    Судя по активности в районе этого аэродрома, украинские военные после ударов, нанесённых накануне, пытались приступить к вывозу с территории объекта остатков того оборудования, которое, как предполагалось, будет использоваться после размещения на аэродроме истребителей F-16 американского производства.
    И какое может "оборудование" советского прошлого, сочетаться с ф-16? request
    1. -1
      30 декабря 2023 09:07
      Может фонари ? what laughing
      ----------------------
    2. 0
      30 декабря 2023 09:19
      И какое может "оборудование" советского прошлого, сочетаться с ф-16? request
      ранее завезенное?
  3. -2
    30 декабря 2023 08:49
    Осведомлённость несколько повысилась у нас,интересно до он- лайна ещё далеко?Как там Пэтриот на ж/д платформах( предположение) ещё живой?
    1. -2
      30 декабря 2023 09:59
      Возможно дело не в осведомленности, а в наращивании мощностей ВПК. Стало хватать вооружений для подобных ударов.
    2. -1
      30 декабря 2023 10:03
      Осведомлённость повысилась, а вот грамотность... recourse
      1. -1
        30 декабря 2023 10:11
        Диктанты я писал в школе на твёрдую двойку,а отличники на тройку!!! lol А последнее время я только расписываюсь в всяких табелях ,откуда браться грамотности?
  4. +2
    30 декабря 2023 08:49
    Все когда то умрут, просто хахлы чуть раньше.
  5. +9
    30 декабря 2023 08:51
    В Херсоне осуществлено прямое попадание по объекту размещения личного состава. На его территории, как стало известно, осуществлялось военное планирование...
    Как сообщают другие ресурсы там находились и представители НАТО. После удара к этому объекту срочно потянулись вереницы "Скорой помощи". Значит хорошо припечатало.
    1. +1
      30 декабря 2023 09:02
      Дай-то бог. И НАШИ ребята.
    2. Msi
      0
      30 декабря 2023 09:13
      Как сообщают другие ресурсы там находились и представители НАТО.

      Будем ждать информацию, об "авиакатастрофе" в США и гибелью генералов...
    3. +1
      30 декабря 2023 09:13
      Конечно. Жизнь иностранных панов- на вес золота. А украинское быдло- цены не имеет- либо в мешок, либо на органы.
    4. 0
      30 декабря 2023 10:05
      Если потянулись "Скорые помощи", то значит ударили ПЛОХО. Вот если бы труповозки! lol
  6. +1
    30 декабря 2023 12:13
    Они понесли суровое наказание. Интенсивность и результаты атаки были превосходными.
    1. +1
      30 декабря 2023 14:10
      Пишут о пораженных целях , казармы в которых ни кто не сидит после объявления тревоги , на полигоне (почти тоже самое, что песчаный карьер)... а ведь есть еще и Бескидский тоннель и Бурштынская ТЭС, и ПС Заподноукраинская-750кВ, и мост в Затоке
  7. 0
    31 декабря 2023 17:03
    Цитата: Голландец Михель
    А когда по Банковой? Не сообщили?

    Вангую. Никогда