Постпред РФ при ООН, обращаясь к Западу: ждите самых плохих новостей для вас и ваших украинских прокси

60
Постпред РФ при ООН, обращаясь к Западу: ждите самых плохих новостей для вас и ваших украинских прокси

Вчера, 29 декабря, ВС РФ нанесли массированный удар по военным объектам на Украине, включая предприятия ВПК. О том, что были поражены многие важные цели, не отрицают даже в Киеве.

Между тем уже в недалеком будущем украинским властям следует ожидать очередных плохих новостей. По крайней мере, именно об этом заявил вчера постпред РФ при ООН Василий Небензя в ходе выступления на заседании Совбеза организации.



Говоря о ситуации на Украине, российский дипломат подчеркнул, что планы режима Зеленского полностью провалились. Вероятно, речь шла о так называемом контрнаступлении, в котором ВСУ понесли просто колоссальные потери, как в живой силе, так и в технике.

В свою очередь, Небензя, обращаясь к Западу, предупредил, что независимо от того, передадут Брюссель и Вашингтон очередные пакеты помощи для ВСУ или нет, США и их союзников, а также украинских прокси уже в ближайшее время ждут самые плохие новости.

Постпред РФ при ООН подчеркнул, что победа над Россией на поле боя является изначально неосуществимой затеей. Поэтому очевидно, что ставка Запада на ВСУ была ошибочной.

В то же время со слов дипломата, созданная странами НАТО на территории Украины угроза в любом случае будет устранена. Независимо от того, произойдет это в рамках текущей СВО или посредством использования дипломатии.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    30 декабря 2023 10:24
    Заявить можно,должны закреплять делами.А пока усилились обстрелы приграничных областей с жертвами.Вот где работы бить и бить.
    1. -3
      30 декабря 2023 10:40
      Сейчас не то время. Теперь модно трепаться и делать заявления.На всех уровнях прямо рэп-баттл какой-то. Кто кого подденет и унизит язвительннее. В советское время всегда учили, что настоящий тот, кто мало говорит, но много делает. Сейчас взгляды на это поменялись. Считается круто, если ты много трепешься.
      1. 0
        30 декабря 2023 10:43
        А за собою не смотришь, сколько на трепал.
        1. -1
          30 декабря 2023 10:59
          Клротко. И зачем было будить медведя в берлоге? winked laughing
          1. +6
            30 декабря 2023 12:45
            Не нужно пугать, нужно делать, а уж если пугаешь, то подтверждай потом это делом... Иначе в твои "пугалки", ну или "красные линии" просто перестанут верить... В этом мы уже успели убедиться...
      2. +2
        31 декабря 2023 08:47
        Эк Вам минусов ура-патриоты накидали))) Самое прикольное,что они толком ведь и не смогут обосновать чем Ваш пост их не устроил..
        1. -2
          31 декабря 2023 12:32
          А наш постпред в Совбез должен был прихватить с собой арсенал вооружения... ?
          Ботинок же вас тоже не устроит.
          И да, трепом мы тут занимаемся!
    2. -4
      30 декабря 2023 11:51
      Михаил Маслов-вы уррякайте,хвалите самизнаетекого lol и будут вам плюсики lol правду тут писать не хотят и боятся,за правду летят аки голуби,минусы массово belay hi
      1. -8
        30 декабря 2023 12:53
        Бережливый
        правду тут писать не хотят и боятся,за правду летят аки голуби,минусы массово

        это точно.
        сидят в памперсах или сразу на биостуле
      2. -1
        30 декабря 2023 12:56
        Цитата: Бережливый
        правду тут писать не хотят и боятся,за правду летят аки голуби,минусы массово

        Правду писать легко и приятно!!!Ну это когда доказательная база есть,а когда на вентилятор набрасываешь эт другой вопрос.Правда она для всех разная laughing
        1. +10
          30 декабря 2023 15:39
          База ?Только что в Белгороде погибло 2 ребенка .Попали на улице под обстрел.А мы все заявляем и рисуем.
          1. -3
            30 декабря 2023 16:17
            Цитата: Михаил Маслов
            База ?Только что в Белгороде погибло 2 ребенка .Попали на улице под обстрел.А мы все заявляем и рисуем.

            Есть выход!Это применить ЯО по Украине!Или вам лично помочь так скажем нашей армии на фронте.Без вас она не справляется!Как вам варианты?Оба здесь и сейчас.ЯО слава богу от вас не зависит но требовать в инэте вы можете))
          2. +1
            31 декабря 2023 01:11
            Цитата: Михаил Маслов
            А мы все заявляем и рисуем.

            Ну ещё обещают уголовное дело завести против всех причастных.
            1. +4
              31 декабря 2023 10:24
              это точно, заведут и всё возьмёт под контроль бастрыкин, ну что вы хотите от этих барыг, если главная новость сейчас на риа не трагедия в Белгороде, а приглашение лолиты на корпоратив, боже до чего мы скатились или оскотинились...
      3. 0
        31 декабря 2023 12:49
        А вот и нет. Вы же не хвалите "самизнаетекого", однако уже "генерал армии". Как так?!
  2. -1
    30 декабря 2023 10:26
    созданная странами НАТО на территории Украины угроза в любом случае будет устранена. Независимо от того, произойдет это в рамках текущей СВО или посредством использования дипломатии.

    Знай Наших!
  3. +16
    30 декабря 2023 10:27
    Когда читаешь подобное,начинаешь понимать.Лучше сделать без огласки это(что бы боялись и тряслсь).А заявлять потом..А то вдруг..потом...пар в свисток
    1. -4
      30 декабря 2023 14:51
      Э-э-э-э-э не скажите. Психологический момент упустили.
      Хороший совет, намёк или намерение полностью не высказанное заставляет противника нервничать, бессонница появляется, дрожь в пальцах и разброд в головах вплоть до глупых и тупиковых решений.
      Как там говорится: - "У страха - глаза большие". Пусть под Новый Год радуются.
      Все пугают своих противников, а нам, что санкции на пугание наложили.
      1. +1
        30 декабря 2023 16:12
        Согласен.НО!Там давно нас не боятся..Кстати,тут по ядерным испытаниям здравые мысли..Надеюсь,что не только в нас
      2. 0
        1 января 2024 01:57
        Ожидание смерти хуже самой смерти. Стивен Сигал писал, помнится.
  4. +3
    30 декабря 2023 10:27
    Парочка ядерных испытаний на полигоне, неплохо отрезвила бы ястребов пентагона
    1. -15
      30 декабря 2023 10:36
      Парочка ядерных испытаний на полигоне
      Со стороны будет выглядеть жестом отчаяния, примерно как завоз негров на финскую границу.
      1. Msi
        +1
        30 декабря 2023 10:43
        Со стороны будет выглядеть жестом отчаяния,

        Со стороны жителей Великобритании, вашей стороны? А с нашей будет выглядеть как нормальные, соизмеримые международной обстановке действия.
        1. -9
          30 декабря 2023 10:47
          с нашей будет выглядеть как нормальные, соизмеримые международной обстановке действия
          Понятное дело, шапкометчики будут в восторге. Все остальные, кроме северных корейцев, сочтут это проявлением отчаяния- ведь никому корме фауны полигона, такие представления опасности не несут. Это будет похоже на запугивание соседа расшибанием посуды в собственной кухне.
          1. Msi
            +1
            30 декабря 2023 10:51
            Все остальные, кроме северных корейцев, сочтут это проявлением отчаяния- ведь никому корме фауны полигона, такие представления опасности не несут.

            Болторез, ну это ваше мнение. А я вижу другое, что Запад до "мокрых штанов" боится разговоров об ядерное оружии России. Вспомните заявление Бореля, да и других западных "товарищей" , которые обзывают нас бензоколонкой с ядерным оружием. Они нас боятся. Нервничают. Надо разыгрывать эту тему сильнее... Да и не лишним будет напомнить всему миру об ядерном оружии. Оно (оружие ядерное) хранит мир. Да и проверить работоспособность не будет лишним...
            1. -12
              30 декабря 2023 10:53
              Они нас боятся.
              laughing
              НИКТО вас не боится уже давным-давно..
              1. Msi
                +2
                30 декабря 2023 10:55
                НИКТО вас не боится уже давным-давно..

                Понятно. Вы на позитиве... drinks Католическое Рождество затянулось...
                1. -1
                  30 декабря 2023 10:59
                  Католическое Рождество затянулось
                  Я его не праздную. Россию боятся до дрожи в коленках, поэтому перешагивают не замечая все жирные красные линии, поставляют оружие для стрельбы по российским войскам, снабжают разведданными в реальном времени,планируют удары по обьектам в глубине РФ. Какой-то специфический страх.
                  1. Msi
                    -2
                    30 декабря 2023 11:06
                    Какой-то специфический страх.

                    Да, а Россия расширяется, возвращает свои земли, которые захватила, некая украина в 1991 году. Восстанавливает свои границы. То-ли ещё будет...
                    С наступающим вас, Болторез. Мечты сбываются, говорят в Новый год... Может быть обзаведётесь, в новом году, своим жильём в Великобритании. wink
                    1. -7
                      30 декабря 2023 11:14
                      Может быть обзаведётесь, в новом году, своим жильём в Великобритании.
                      Может вы в новом году выедете из белгородской области посмотреть на эту самую Великобританию laughing ну или хотя бы на другую страну кроме Турции . А жилье в Европе у меня есть, не переживайте.
                      Да, а Россия расширяется, возвращает свои земли
                      Если бы еще удалось возвратить хотя бы позднесоветский уровень жизни... Кстати, а кто на этих землях будет жить уже через 30-40 лет?
                      1. +1
                        30 декабря 2023 12:52
                        А жилье в Европе у меня есть, не переживайте.

                        Бла, бла, бла,бла - вот уж реально "болторез"... Может пригласишь посмотреть или дождёшься пока мы сами "в гости" на своих "глиняных" придём...??? Напоминаю, такое в Истории Европы уже было и не один раз... А начиналось всегда одинаково - с разговоров про "слабую Россию"...laughing
                      2. -1
                        30 декабря 2023 12:59
                        пригласишь посмотреть
                        Тебе визу не дадут, да и транспорт из России туда не ходит tongue А в Лондоне мы с женой оставаться не намерены- надоедать стало. И вот тут проблема- я хочу уехать в Хельсинки или Осло ( Рейкьявик еще лучше, но полярные ночи жену пугают). А жена- либо в родную Францию либо в Португалию. Ты куда по собственному опыту порекомендуешь laughing . Белгородскую область не предлагать.
                      3. 0
                        3 января 2024 06:56
                        Цитата: Болторез
                        пригласишь посмотреть
                        Тебе визу не дадут, да и транспорт из России туда не ходит tongue А в Лондоне мы с женой оставаться не намерены- надоедать стало. И вот тут проблема- я хочу уехать в Хельсинки или Осло ( Рейкьявик еще лучше, но полярные ночи жену пугают). А жена- либо в родную Францию либо в Португалию. Ты куда по собственному опыту порекомендуешь laughing . Белгородскую область не предлагать.

                        Мне кажется, или Вы действительно резко как бы отделили себя от России? Вроде, Вы прежде были ее патриотом, несмотря на проживание вне ее?
                      4. 0
                        3 января 2024 12:03
                        Вы прежде были ее патриотом
                        Я всегда был адекватом. А вот квасных "патриотов" не перевариваю патологически.
                      5. 0
                        3 января 2024 21:11
                        Цитата: Болторез
                        Вы прежде были ее патриотом
                        Я всегда был адекватом. А вот квасных "патриотов" не перевариваю патологически.

                        Они, скорее, не квасные... из страны розовых пони, пожалуй.
                      6. -1
                        3 января 2024 06:54
                        Цитата: Lev_Russia
                        Напоминаю, такое в Истории Европы уже было и не один раз... А начиналось всегда одинаково - с разговоров про "слабую Россию"

                        Похоже, тогда люди другие были, вряд ли, похожие на вас. Они строили, дела делали, а не чужие заслуги на себя натягивали.
                      7. -2
                        30 декабря 2023 16:24
                        Возвратить позднесоветский уровень жизни? Ум от болтореза явно сбежал. Конец 80-х начало 90-х спасибо, сами еште.
                  2. +1
                    30 декабря 2023 11:27
                    Я его не праздную. Россию боятся до дрожи в коленках, поэтому перешагивают не замечая все жирные красные линии, поставляют оружие для стрельбы по российским войскам, снабжают разведданными в реальном времени,планируют удары по обьектам в глубине РФ. Какой-то специфический страх.
                    То что у западного политикума пропал страх перед нашей страной(в чем по большей части мы сами и виноваты), реальности не меняет. "Слабоумие и отвага"- это совершенно не тот лозунг коим нужно руководствоваться во внешней политике, но который взяли на вооружение США и Европа. Объективной реальности по большому счету все равно, будь вы просто непуганым идиотом, или просто плохо выучили уроки истории........
                  3. -3
                    30 декабря 2023 12:58
                    Болторез (Алекс)
                    Россию боятся до дрожи в коленках

                    чтобы это было, нужна полянка для действий (ковровые) как между Израиль и Сектор Газа. А здесь прокси (СВО) - позиционка.

                    где предлагаете организовать полянку - Северная Корея, Камчатка или Краснодарский край, Финляндия, Белоруссия, Прибалтика или юг Кавказа (Армения, Грузия)?
      2. Комментарий был удален.
        1. -6
          30 декабря 2023 10:48
          лудьше, понятьнее будет.
          Только его не будет.
      3. -2
        30 декабря 2023 14:57
        Цитата: Болторез
        Со стороны будет выглядеть жестом отчаяния,
        И о каком отчаянии может идти речь? Вот в конце октября прошли провальные испытания межконтиненталки в США, они сейчас разбираются лихорадочно что пошло не так, и под этот шум провести испытание нашей межконтиненталки и заодно тряхнуть подземлёй на Новой Земле- вот у них фитили в задницах пригорать начнут. Англосаксы, когда им реально пригрозить нечем, становятся предельно сговорчивыми
    2. -1
      30 декабря 2023 10:37
      Ивар Рави.У меня подозрение что как только так сразу и рванём."Мстислав Келдыш" уже проверил затопленные наши ядерные объекты у берегов ядерного полигона.При взрыве ,землетрясения бывают?
      1. Комментарий был удален.
    3. 0
      30 декабря 2023 10:44
      Цитата: Ивар Рави
      Парочка ядерных испытаний на полигоне, неплохо отрезвила бы ястребов пентагона

      Они и так прекрасно осведомлены о наших возможностях,так что это незачем,тем более существует большое сомнение,что нынешняя власть решится на ответный удар даже при самом хреновом положении дел,и я не про украину.
    4. -7
      30 декабря 2023 10:44
      Парочка ядерных испытаний на полигоне, неплохо отрезвила бы ястребов пентагона
      Для начала не надо пить виски по утрам. А для того чтобы отрезветь ведро воды лучше всяких ядерных испытаний. Например в Германии, Великобритании и Венгрии наводненния. Так про между прочим. И не надо особой жестокости просто повысте уровень рек выше кретической отметки и будет Вам счастье. И пускай потом говорят и рассказывают о том что никто ничего не видит и не слышит. Атмосфера планеты итак изрядно загрязнена предыдущими испытаниями + чернобыльский подарок. А для козла забугорного портить воздух как-то не по понятиям. Лучше включим воду в оба крана и отключим телефон управдома. Но вода влючается с ведома управдома, а телефон работает и даже номер есть, кроме шуток и это не старая площадь. С Новым Годом !!! good drinks
    5. -2
      30 декабря 2023 12:12
      Ивар Рави-забудьте про ядерное оружие,иначе запад конфискует не только наши украденные ЗВР.но и миллиарды олигархья,хранящиеся на их счетах по забугоью!
      1. -2
        30 декабря 2023 16:04
        Цитата: Бережливый
        иначе запад конфискует не только наши украденные ЗВР.но и миллиарды олигархья,хранящиеся на их счетах по забугоью!

        Ой, может со мной что то не так? странно, но меня такая угроза как то совсем не огорчает- этих олухов с 2008 года предупреждали не раз, что всё что вывезено за бугор нужно вернуть, иначе там это будет конфисковано, пусть теперь кусают локти. Как это у классика- Поздравляю тебя Шарик, ты балбес!
    6. -1
      30 декабря 2023 16:18
      Лучше во львове и чтобы ветер в польшу.
  5. +5
    30 декабря 2023 10:45
    Это болтовня дипломата. Никаких серьезных последствий после налетов нет, потому что атаки ВСУ продолжаются с неменьшей частотой, чем летом,а вот утопленный боевой корабль есть.В Куеве все веселятся, готовятся встречать новый год(Рождество уже встретили)см., ролики на вражеской трубе, а должны были сидеть в промерзших квартирах среди прекрасных руин, котлованов и проклинать свое укрофашистское руководство. Но.. жрут горилку, закусывают салом, пьют кофей , балдеют и хвалят свое укрофашистское руководство за потопленный корабль. А достаточно было бы разнести открытые распредустройства Хмельницкой, Южно -украинской ,Ровенской АЭС(до реакторов далеко, так что опасности никакой), ТЭЦ 3 и 5 г. Куев., 2 водозаборных предприятия куевского Водоканала, и сразу бы новый год окрасился для свиней в необходимые им краски.Но нет,наши власти делают все, чтобы не омрачать новогоднюю радость убийцам
    1. +2
      30 декабря 2023 16:34
      Потому что знают, что Запад в таком случае поставит им ракеты, которые долетят до Москвы, АЭС, водоканалов и прочих. Наверняка этим и пригрозили закулисно.
    2. -1
      30 декабря 2023 19:01
      Цитата: юрий Л
      Это болтовня дипломата

      А по-вашему, дипломаты должны на заседаниях ООН из пулемёта стрелять?
  6. -3
    30 декабря 2023 10:48
    независимо от того, передадут Брюссель и Вашингтон очередные пакеты помощи для ВСУ или нет, США и их союзников, а также украинских прокси уже в ближайшее время ждут самые плохие новости
    Чтобы потом не роптали, что их не предупреждали. А то, что новости будут плохими для киева и его спонсоров сомнений нету.
  7. +8
    30 декабря 2023 10:51
    Кстати, Небензя заявил: "Наша задача теперь — не дать ему (режиму Зеленского) окончательно уничтожить свой народ." Так надо было с самого начала сносить голову этого режима, а именно Зе и банду. Максимум, чтоб сидели в подвалах и боялись вылезти. А там гастроли: то к нему делегации, то он - с протянутой рукой по миру катается. Расходятся слова с делом. Пора бы приступить к решению этого вопроса, а то - получается, что мы сами принимаем участие в уничтожении народа...
  8. +1
    30 декабря 2023 10:52
    "At the same time, according to the diplomat, the threat created by NATO countries on the territory of Ukraine will be eliminated in any case. Regardless of whether this happens within the framework of the current NWO or through the use of diplomacy."

    The idea that the threat created by NATO countries on the territory of Ukraine can be eliminated through the use of diplomacy, is a ridiculously naive notion. This threat can only be eliminated through the use of force, and the counterthreat to NATO countries of even greater escalation on their own territory. The fact that Russian leaders and diplomats still keep making such patently unrealistic statements based on hopes and wishes, even if only for rhetorical purposes, is disconcerting.
  9. +1
    30 декабря 2023 11:45
    Мели Емеля, твоя неделя... А разве кто-то из вменяемых на коллективном Западе верил в победу Украины ? Почему у нас такая убогая пропаганда ? Хотя вопрос риторический...
  10. +1
    30 декабря 2023 17:49
    Хоть бы нам рассказал-порадовал-что за плохие новости ждут украинцев?
  11. +2
    30 декабря 2023 18:12
    Да да , ждут . Нас уже ни кто не боится , благодаря мягкотелости гаранта ! Весь этот беспонтовый трёп про красные линии , про то что вонючие амеры и английские у -дки являются сторонами конфликта и бла бла бла, уже даже смех не вызывают !!! Просто егуртом по губам уже водят.
  12. +2
    30 декабря 2023 18:17
    Нас учили, что в дрессуре, менеджменте и педагогике главное - чтобы слово не расходилось с делом.
    Сказал "сделаешь - убью", так потом не юли.
    А заявления в стиле "бойся меня, бойся" - признак слабости.
    Сильному без надобности вызывать страх, запугивание - признак неуверенности.
  13. -1
    30 декабря 2023 23:09
    Пока плохие новости идут для нас и из Белгорода.
  14. -1
    31 декабря 2023 00:25
    Раз так пошли воевать, то получите удары по своим войскам по всему миру. Оружия хватит раздать тем, кто ненавидит американцев.
  15. -1
    31 декабря 2023 07:16
    Оу??Опять угроза сделать бона-бона,злым укропам и их нацальникам.Госп.Небеззя,начертал очередную красную линию...Смешноо...