Двое детей стали жертвами обстрела Белгорода украинскими войсками

139
Двое детей стали жертвами обстрела Белгорода украинскими войсками

Белгородская область и областной центр город Белгород продолжают находиться под обстрелами ВСУ, которые в последние дни участились. Как сообщил у себя в телеграм-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, центр Белгорода сегодня попал под обстрел с украинской стороны.

По словам главы региона, в результате атаки есть человеческие жертвы и разрушения. В частности, Гладков сообщил, что пока имеется информация о попадании снарядов в жилой сектор и двух погибших детях. Более подробно об этом станет известно позже, добавил губернатор.

В городе запущена сирена ракетной опасности. Все жители должны спуститься в укрытие

- написал Гладков в Telegram.

Напомним, что утром приходили сообщения о ночных обстрелах территории Белгородской области и их последствиях. По последним данным, в ходе вчерашних обстрелов только в Белгороде повреждение получили 55 частных домов и 27 автомобилей, а также ряд социальных объектов. Сообщалось об одном погибшем и четырех раненных в том числе десятилетнем ребенке.

Граничащий с Харьковской и Сумской областями Украины этот российский регион все чаще подвергается украинским атакам. Очевидно, таким образом командование ВСУ пытается как-то компенсировать свои неудачи на фронте.

По состоянию на 17:00 число погибших составило 10 человек.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    30 декабря 2023 16:23
    Напомним, что сегодня приходили сообщения о вчерашних обстрелах территории Белгородской области и их последствиях. По последним данным, в ходе вчерашних обстрелов только в Белгороде повреждение получили 55 частных домов и 27 автомобилей, а также ряд социальных объектов. Сообщалось об одном погибшем и четырех раненных в том числе десятилетнем ребенке.


    Ну вот сколько можно с бандеровцами нянькаться?Давно уже пора там всё разнести.По-другому просто не понимают.Да по-другому и не получится никак.
    1. +24
      30 декабря 2023 16:28
      Хватит играться в гуманизм, стирайте Киев потихоньку, начните с Банковой...
      1. +29
        30 декабря 2023 16:31
        У меня только один вопрос, когда закончатся красные линии? Как минимум уже 5 погибших и 30 раненых мирных жителей, в т.ч детей. ... Вбить в землю Рейхканцелярию, раду, гестапо и здание генштаба укровермахта. Расхерачить все!!! мосты через Днепр и т.д...хватит нашему политическому руководству играть в войну, пора воевать!
        1. +18
          30 декабря 2023 16:35
          Никогда. Там красных фломастеров на сто лет вперед припасено
        2. +6
          30 декабря 2023 16:37
          Как же воевать. Недели полторы назад сети были закиданы сигналами о переговорах, кремлевские усы их не отрицали
        3. +3
          30 декабря 2023 16:48
          Дети, успокойтесь, пожалуйста.

          В "рейхканцелярии, раде, гестапо и здании генштаба", никого не бывает, кроме уборщиц, это во-первых. Во-вторых, расхерачить ВСЁ, тупо нет никакой возможности. Ну, т.е., есть одна, но нам вряд ли нужна по соседству выжженная радиоактивная пустошь, вместо плодородной украинской земли.
          1. +5
            30 декабря 2023 17:01
            Я бы не так сказал..Не про убощиц,клерков..А про нас.В стране-выборы Президента.И тут,сами судите..Можно забить на все,и почивать на том,что нарисуют.Либо сделать,то,что требуется-уничтожить украинство,как государство.
            1. -8
              30 декабря 2023 17:57
              Цитата: dmi.pris1
              Я бы не так сказал..Не про убощиц,клерков..А про нас.В стране-выборы Президента.И тут,сами судите..Можно забить на все,и почивать на том,что нарисуют.Либо сделать,то,что требуется-уничтожить украинство,как государство.

              Сегодня В.Небензя в ООН для матрасов и их подельников озвучил то, что бы в ближайшее время они были готовы к получению плохих новостей с украины.
              Вероятно с нашей стороны готовится сильная раздача "подарков" для укрохунты, потому что такие заявления без достаточных на то оснований не делаются. winked
              1. +5
                30 декабря 2023 18:09
                ТОлько "подарки" и "поздравления", что на день ПВО что сейчас к нам летят.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +12
                    30 декабря 2023 18:26
                    Учится у "товарищей" евреев. А то от ваших " ракеты регулярно летят", что-то толку то не видно. Два года идёт " битва за избушку лесника".
                    1. -9
                      30 декабря 2023 18:34
                      Цитата: AdAstra
                      Учится у "товарищей" евреев. А то от ваших " ракеты регулярно летят", что-то толку как не видно. Два года идёт " битва за избушку лесника".

                      Свистеть не мешки ворочать неуважаемый.
                      Понятие "масштаб" вам знакомо?
                      Евреи уже третий месяц окучивают полоску суши размером 14х40 км с населением в 2 млн.человек и то, без особого ущерба для хамасовцев, тупо уничтожая местное население. Теперь,лесник, сравни размеры и моб.ресурс украины с Сектором Газа.
                      1. +11
                        30 декабря 2023 18:36
                        Сравнивать должен был "великий геостратегический шахматист", перед тем как всю эту кашу заваривать, а не я сейчас, охранитель.
                      2. +3
                        30 декабря 2023 19:29
                        Цитата: Ныробский
                        Цитата: AdAstra
                        Учится у "товарищей" евреев. А то от ваших " ракеты регулярно летят", что-то толку как не видно. Два года идёт " битва за избушку лесника".

                        Свистеть не мешки ворочать неуважаемый.
                        Понятие "масштаб" вам знакомо?
                        Евреи уже третий месяц окучивают полоску суши размером 14х40 км с населением в 2 млн.человек и то, без особого ущерба для хамасовцев, тупо уничтожая местное население. Теперь,лесник, сравни размеры и моб.ресурс украины с Сектором Газа.

                        Напомните мне тогда уважаемый откуда евреи в результате переговоров и чьих то уверений ушли? Как одни , которые по седых яиц дожили и все верят чьим то клятвам и уверениям в политике и ушли из под Киева, предоставив полную возможность обстреливать нашу территорию, отдав практически пограничную территорию этим упырям в заложники?
          2. +8
            30 декабря 2023 17:03
            в"рейхканцелярии, раде, гестапо и здании генштаба

            Ты бы сейчас не хамил. Это во первых, а во-вторых таже рада, например, где заседала, там и заседает. Новостные и интернет видео тебе в помощь.
          3. -2
            31 декабря 2023 02:55
            Ну почему именно та что по соседству? Там и запад 404 есть как раз будет такая буферка от фашистского запада радиоактивная...
        4. +8
          30 декабря 2023 17:16
          Цитата: Чёрный
          У меня только один вопрос, когда закончатся красные линии? Как минимум уже 5 погибших и 30 раненых мирных жителей, в т.ч детей. ... Вбить в землю Рейхканцелярию, раду, гестапо и здание генштаба укровермахта. Расхерачить все!!! мосты через Днепр и т.д...хватит нашему политическому руководству играть в войну, пора воевать!

          Так хреначат ведь. Вот недавно была мощнейшая ракетная атака. Только ни какого перелома в сво она не принесла, да и вряд-ли могла принести.
          1. +3
            30 декабря 2023 17:19
            Но не по тем объектам, что я озвучил.Сами здания, конечно, не самоцель, но ни один ушлёпок не должег чувствовать себя в безопасности
            1. +11
              30 декабря 2023 17:35
              Цитата: Чёрный
              Но не по тем объектам, что я озвучил.Сами здания, конечно, не самоцель, но ни один ушлёпок не должег чувствовать себя в безопасности

              Во-первых, а как узнать куда бить? С разведкой беда.
              Во-вторых, у противника есть бункеры способные выдержать ядерный удар и ни какими кинжалами их не пробить.
              В-третьих, у противника есть выстроенная система ПВО, кою можно прорвать только эпизодически массированными ударами.
              В-четвёртых, каждый Искандер стоит по 2-3 миллиона долларов и стрелять ими каждый день слишком дорого.
              Так что ни какой серьезной опасности руководство Украины не подвергается.
        5. +1
          30 декабря 2023 17:18
          У меня у сослуживца... писал уже в горловке погибла 6летняя дочка... ладно... бы... я её знаю.... приезжал ко мне с ней на нг прошлый в москву. Конечно это не повод куев бомбить ковром... но уже реально нужно что-то с этим делать am
          С трудом, но уговорил выслать фото.... 6 осколков...
        6. +2
          30 декабря 2023 18:08
          Так мы же не как евреи?"""
          1. -7
            30 декабря 2023 19:03
            Цитата: Чёрный
            Вбить в землю Рейхканцелярию, раду, гестапо и здание генштаба укровермахта. Расхерачить все!!! мосты через Днепр и т.д...хватит нашему политическому руководству играть в войну, пора воевать!

            Цитата: AdAstra
            Так мы же не как евреи?"""

            Цитата: Ныробский
            И туда сейчас наши ракеты регулярно летят. Окучиваем их объекты от Одессы, Львова и до Харькова с Херсоном.Только наши бьют по военным объектам, а укробандерлоги, как истинные пидерасты, бьют исподтишка по мирным целям.
            Что ты предлагаешь, критик штатный?

            Цитата: AdAstra
            Учится у "товарищей" евреев. А то от ваших " ракеты регулярно летят", что-то толку то не видно.

            Вы, забидоновцы, уж как то определитесь - как евреи, или не как евреи.
      2. +23
        30 декабря 2023 16:32
        А я бы начал с Конча-Заспы, типа нашей Рублёвки, где живёт вся их так называемая "элита"... А ведь все это можно было решить ещё в 14-15 годах, с намного меньшими жертвами.
        1. +15
          30 декабря 2023 16:52
          Можно было, но "нас обманули". Вопрос один - насколько Гарант избавился от иллюзий, горбачевская школа многолетнего самоуничижения даром не проходит
          1. +4
            30 декабря 2023 18:24
            В таком возрасте уже ни от чего не избавляются, а лишь приобретают..
        2. +13
          30 декабря 2023 17:08
          можно было решить ещё в 14-15 годах

          Нельзя.
          Бухгалтер приехал, запретил.
          Как можно выбирать человека, которым руководит швейцарский бухгалтер - другой вопрос.
        3. +2
          30 декабря 2023 19:46
          Цитата: Владимир М
          А я бы начал с Конча-Заспы, типа нашей Рублёвки, где живёт вся их так называемая "элита"...

          Как сказал герой одного фильма: "Капиталист капиталисту глаз не выклюет !"
    2. +16
      30 декабря 2023 16:28
      Давно уже пора там всё разнести.


      Вместе с детьми на той стороне?
      Воевать надо по другому, вот и всё. Суровикин, в конце прошлого года, просил 3 миллиона человек и обещал закрыть вопрос за пару-тройку месяцев в основной фазе. Даже форму уже начали шить, но не решились всё же; либо выгодно затягивать конфликт. Я считаю, что надо было, наверное.

      А теперь, так вот... люди жили, готовились к НГ, а теперь им детей хоронить. Тяжко о этом думать.
      1. +14
        30 декабря 2023 16:43
        Ждунам конечно выгодна затяжка, тем кто начал СВО - вряд-ли. Это результат перестроечной "контузии", вечного смыслового шпагата и связной с ним заторможенности. Из очевидного: посмотрите на Пескова. Может такой кадр находиться в должности зам главы АП, если/когда страна всерьез воюет?
        1. +15
          30 декабря 2023 16:50
          Конечно нет. Но это уже вопросы ни к Пескову, а к его начальнику
        2. +11
          30 декабря 2023 17:03
          А КТО начал СВО?И почему это тянется?Так кому это выгодно.И далее,где эти "ждуны"?
      2. +19
        30 декабря 2023 16:59
        Цитата: Sevastiec
        Воевать надо по другому, вот и всё. Суровикин, в конце прошлого года, просил 3 миллиона человек и обещал закрыть вопрос за пару-тройку месяцев в основной фазе.

        Другой генерал с похожей фамилией - Суворов говорил: "Воюй не числом а умением".
        А 3 млн оно конечно хорошо. положил 500 000 солдат и отчитался потери всего 15%!!! так???
        Воевать надо ракетами и самолетами, а тупые генералы все пытаются на плечах солдата выезжать.
        Да и экономика наша не выдержит такую армию.
      3. +2
        30 декабря 2023 17:58
        Даже форму уже начали шить...

        Ага. Пока начали шить три миллиона формы, полтора миллиона куда-то пропало. :((
    3. Msi
      -19
      30 декабря 2023 16:50
      Белгородская область и областной центр город Белгород продолжают находиться под обстрелами ВСУ, которые в последние дни участились

      Предлагаю объявить войну Украине и нанести серию тактических ядерных ударов по Украине...
      1. +3
        30 декабря 2023 17:03
        Цитата: Msi
        Белгородская область и областной центр город Белгород продолжают находиться под обстрелами ВСУ, которые в последние дни участились

        Предлагаю объявить войну Украине и нанести серию тактических ядерных ударов по Украине...

        понимаете к чему скатились и оскотинились.Никто целей не понимает данной операции, но готовы смотреть как выгорает гражданское население. вот занятие для ФСБ,это явные провокаторы. работайте...кто вы там ни были.
      2. +1
        30 декабря 2023 17:05
        Хм..Предлагайте..Впрочем,я-ЗА.Поскорее все это разрешить Военным Путем.Пусть и без ЯО.Почему медлим?Заратустра тупит?
        1. -4
          30 декабря 2023 18:43
          Без ЯО и с минимальными потерями поскорее не решить физически.
          1. +1
            30 декабря 2023 23:58
            @Incvizitor: "Without nuclear weapons and with minimal losses, it is impossible to solve it physically."

            It IS possible to solve it, maybe not with "minimal losses" but with losses much lower than now - but you have to set aside unilateral humanism, fighting with one hand tied behind the back, and worrying that the Western (i.e., ENEMY) press will write nasty words about you. Force MUST be applied ruthlessly, there is NO other way. If you are not prepared to do this, then you can only expect an unending slow "meat grind" and bloodbath at best; and a defeat (which, in the current situation, will mean the end of the country) at worst.
      3. +2
        30 декабря 2023 17:20
        Цитата: Msi

        Предлагаю объявить войну Украине и нанести серию тактических ядерных ударов по Украине...
        Для начала перестать прокачивать газ по ГТС украины...
        Ответка на такие удары обязана быть уничтожение командования ВСУ, сделать такую зависимость "удар по мирным = уничтожение командования ВСУ" - пусть меняют командование - уничтожать каждый раз !!
        am
  2. +15
    30 декабря 2023 16:31
    Почему мы в начале войны не вели активных боевых действий в Сумском регионе?Могли же тогда и как минимум,часть региона забрать себе. Сейчас любое решение половинчатое,теперь только отодвигать границы вглубь ук-роины на многие сотни километров ,иного выхода у нас не может быть. Погибшим земля пухом,мои соболезнования Белгородцам.
  3. +11
    30 декабря 2023 16:31
    Вот о чем и речь, какое расслабление. Нашему контуженному перестройкой начальству давно твердят о жесткости в отношении ведросвинов, их пособников здесь, их спонсоров.
    Обстрелян центр города, с катком елкой.
  4. 0
    30 декабря 2023 16:38
    По последним данным 5 человек погибли(из них двое детей), 44 пострадали, имеется более 10 возгораний.
  5. +7
    30 декабря 2023 16:38
    Когда уже поймут,что всех свинорылых надо мочить везде!!!Почему их свиноуродцы будут в Харькове встречать Новый Год,а наши детишки погибли?????!!!!
  6. +6
    30 декабря 2023 16:43
    Новости федеральные посмотришь-Пyтин вот вот всех победит.
    1. +8
      30 декабря 2023 17:11
      Пyтин вот вот всех победит.

      А кто после Грудинина рискнёт всерьёз идти на выборы?
      Самоубийц мало, да и не слишком нужны они в руководстве...

      Или речь о победе в войне?
      Опять не к нему, он в ней побеждать не собирается, ждёт возможности безопасно соскочить. Население после пятнадцатого года в расчёт не принимать, опять будет "сами-сами-сами"...
      1. 0
        1 января 2024 01:12
        А кто после Грудинина рискнёт всерьёз идти на выборы?
        Самоубийц мало, да и не слишком нужны они в руководстве...

        Говорят, там представитель диаспор есть среди кандидатов. Хочу за него проголосовать. Может повезет и наберет голосов столько, что в нем увидят конкурента. Может, хоть так решится проблема мигрантов.
    2. 0
      30 декабря 2023 17:17
      Новости федеральные посмотришь-Пyтин вот вот всех победит

      ну да, а как посмотришь на пьющих и веселящихся коллег на корпоративах, то понимаешь что даже виртуальной победы в сми мы не заслуживаем...
      1. 0
        31 декабря 2023 17:58
        Мы не должны погрязать в унынии, за возможность для нас праздновать НГ и Рождество отдали жизнь наши герои.
  7. -9
    30 декабря 2023 16:44
    хм думаю переизбрание Путина теперь будет во многом зависеть от ответов вот на такие обстрелы
    1. +1
      30 декабря 2023 16:48
      У нас с альтернативами не очень, к сож. Даже при вялом (скорее всего) ответе.
      1. +10
        30 декабря 2023 16:54
        Цитата: ИванИванов
        У нас с альтернативами не очень, к сож.

        Да его даже с достойными альтернативами однозначно изберут.
        Наш ЦИК изберет так как скажут сверху, несмотря на то что очень много народу в России недовольны его последними решениями и навязчивой "наивностью" и "доверчивостью" к западу, которые и довели страну до такого состояния. Готов поспорить, что если ему запад опять предложит дружить, то он опять пойдёт лобызаться с их лидерами.
    2. +6
      30 декабря 2023 17:15
      переизбрание Путина теперь будет во многом зависеть

      да ни от чего оно не зависит, а если и зависит - то от Эли и мвф.... электронное голосование покажет нужный процент...
    3. +4
      30 декабря 2023 17:16
      Ни в коей мере.
      Во-первых, по центральным каналам будет духоподъёмная картинка, так что про последствия обстрелов узнают лишь те, кто не ходит на выборы.
      Во-вторых, люди предпочитают знакомое зло незнакомому.
    4. +2
      30 декабря 2023 17:19
      Цитата: Грац
      хм думаю переизбрание Путина теперь будет во многом зависеть от ответов вот на такие обстрелы

      Для меня ДА !!! Пусть и один мой голос но хочу СИЛЬНОГО Президента, а не подкашливающего миротворца, буду внимательно смотреть на дела, а не красивые слова.
  8. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
  10. +1
    30 декабря 2023 16:47
    Этого все еще недостаточно нашему руководству, чтобы перестать жалеть хохлонаци?
  11. +17
    30 декабря 2023 16:49
    Два детских трупа!! Прилёт был прямо по городской площади, где ёлка. Чего ещё ждать? Область кипит....
    1. -1
      31 декабря 2023 13:02
      крёмлевские красные линии не нарушены, так вижу.
      злой Димон, мямля путин, бодрый Конашенков, гавкающий Соловьёв, и разводящий руки министр обороны шойгу на вопрос журналиста Попова "Победим?" - не дадут соврать.
      иначе сейчас бы Киев бомбили, мосты на Днепре и прочие туннели в Закарпатье, откуда везут все эти хаймерсы и вампиры.
  12. +19
    30 декабря 2023 16:50
    Они научат нас ненавидеть! Этой страны не должно быть.
    1. +6
      30 декабря 2023 16:55
      При том что х..о.х.л.ы 30 учились нас ненавидеть. Непонятно за что, но учились. Приличная толпа выродков получилась в итоге.
    2. +5
      30 декабря 2023 17:26
      Цитата: ВМФ7981
      Они научат нас ненавидеть!

      ну так в этом и смысл . вчера 30 человек с той стороны минус а сегодня с этой пять человек ... шоу маст го он . ненависть это топливо для войны .
      с новым годом новым щастем
  13. +8
    30 декабря 2023 16:51
    Дело не только в Белгороде и области. Донбасс также обстреливают и там также погибают. Надо в конце концов воевать. И воевать жёстко, с применением по некоторым важным целям тактического ядерного оружия. В таком случае страны НАТО, особенно европейские наложат в штаны и война быстро закончится. А в нынешней ситуации будем воевать долго, мучительно с большими потерями наших парней.
    1. -4
      30 декабря 2023 17:22
      Цитата: Алексей Лантух
      Дело не только в Белгороде и области. Донбасс также обстреливают и там также погибают. Надо в конце концов воевать. И воевать жёстко, с применением по некоторым важным целям тактического ядерного оружия. В таком случае страны НАТО, особенно европейские наложат в штаны и война быстро закончится. А в нынешней ситуации будем воевать долго, мучительно с большими потерями наших парней.

      А ежели противник ответит своим ОМП по Белгороду? В ответ на ЯО ударит ракетами с зарином или ещё чем нибудь. Вы этого желаете?
      1. 0
        30 декабря 2023 18:19
        А у них есть зарин или ещё что нибудь? Пока ни у нас ни них такого нет.
        1. -4
          30 декабря 2023 20:25
          Цитата: Алексей Лантух
          А у них есть зарин или ещё что нибудь? Пока ни у нас ни них такого нет.

          Ну может с зарином я и погорячился, но фосгена у них хоть отбавляй. В конце концов какая ни какая химическая промышленность от СССР осталась и фосген один из предельных продуктов химзаводов. Представьте, что в ответ на ядерный удар противник повезет в Авдеевку пару составов с фосгеном и хлором и откроет вентиль. Вы этого хотите? Такая СВО вам больше нравится?
    2. +1
      30 декабря 2023 18:13
      с применением по некоторым важным целям тактического ядерного оружия. В таком случае страны НАТО, особенно европейские наложат в штаны и война быстро закончится.

      А если не наложат и, а, к примеру, передадут украинцам ТЯО. Что тогда делать?
      1. 0
        30 декабря 2023 18:17
        Тогда возможна ядерная война с НАТО. Они этого хотят из-за Украины? Поймите, длинную войну с НАТО мы проиграем. Наша экономика слаба против экономики Запада. При переходе на длительный конфликт выход только в ТЯО.
        1. -3
          30 декабря 2023 18:19
          Вы готовы начать ядерную войну с НАТО?
          1. +2
            30 декабря 2023 18:36
            Вопрос задайте тем, кто в Брюсселе в штаб квартире НАТО. А я уверен, что они за Украину воевать не будут. Они готовы дать Украине оружие на войну с Россией и угробить всех мужиков Украины, но сами воевать не будут. Мало того, они будут рады если потери двух сторон будут просто огромны.
            1. +2
              30 декабря 2023 18:43
              Вопрос задайте тем, кто в Брюсселе в штаб квартире НАТО. А я уверен, что они за Украину воевать не будут.

              Разве я писал, что воевать будут? Я писал, что в случае применения ТЯО по Украине, как вы предлагаете, они дадут такое оружие украинцам, а сами будут в стороне.
              Мало того, они будут рады если потери двух сторон будут просто огромны.

              А вы этому рады, что предлагаете ядерное оружие применять?
              1. -1
                30 декабря 2023 18:47
                Во первых применять не просто ядерное оружие. А тактическое ядерное оружие по наиболее важным целям. И если применять его разумно, то особо большого радиационного заражения не будет. Во вторых, а в чем ваша уверенность, что Украине дадут ядерное оружие.
                1. +1
                  30 декабря 2023 19:08
                  В том что это самый простой и безопасный для Запада способ сохранить ДНЯО. И Китай с Индией в его сохранении заинтересованы не меньше Запада.
        2. 0
          1 января 2024 16:00
          Цитата: Алексей Лантух
          Тогда возможна ядерная война с НАТО. Они этого хотят из-за Украины? Поймите, длинную войну с НАТО мы проиграем. Наша экономика слаба против экономики Запада. При переходе на длительный конфликт выход только в ТЯО.

          Китай категорически против применения ЯО (чисто по своим причинам) в зоне СВО. Да и другие нейтральные страны вряд-ли будут рады. Соответственно всем скопом они введут такие санкции, что через пару лет экономика России просто сдохнет.
          Ну а то, что длительную войну с НАТО проиграем - это да. Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе
    3. +4
      30 декабря 2023 18:18
      В случае применения ЯО мы окажемся в полной изоляции. Китай, Индия и прочие такого не поймут и тоже присоединятся к блокаде. Потому что после того как джинна выпустят из бутылки, все осознают, что теперь вообще никаких правил не осталось. И что свое ЯО - единственная защита от чужого ядерного удара. После чего очень быстро появятся ядерные Корея, Япония, Польша, Германия и т.д. Независимо от желаний Штатов и Китая.
      1. -5
        30 декабря 2023 18:25
        В случае применения ЯО мы окажемся в полной изоляции. Китай, Индия и прочие такого не поймут и тоже присоединятся к блокаде
        С чего вы взяли, что мы окажемся в полной изоляции. Да, и не в интересах Китая, что бы Россия проиграла и взяла сторону англосаксов. А то что ЯО это единственное, что может защитить от чужого ядерного удара так это давно и козе понятно. Недаром ИНдия, КНДР, Пакистан, Израиль им и обзавелись.
        1. +2
          30 декабря 2023 18:46
          С чего вы взяли, что мы окажемся в полной изоляции.

          С той что наличие ДНЯО выгодно державам ядерного клуба.
          Первый удар ядерным оружием по неядерной стране разрушит ДНЯО, и не таким уж сложным в техническом плане ядерным оружием в короткое время обзаведутся очень многие государства, в том числе враги Китая. Оно ему нужно?
          1. 0
            30 декабря 2023 18:50
            Договор-договору, но Индия, Пакистан, КНДР, Израиль обзавелись своим ядерным оружием, а отдавать свое ЯО невыгодно ни под каким соусом.
        2. +1
          30 декабря 2023 19:09
          С того что совершенно не в интересах Китая ядерный Тайвань, Корея и Япония под боком. А еще если всем можно применять ЯО, то численное преимущество Китая становится бессмысленным. Поэтому на Россию все, включая китайцев, будут смотреть как на опасного сумасшедшего.
      2. +5
        30 декабря 2023 18:37
        что теперь вообще никаких правил не осталось

        Это о каких правилах? Ну-ка поточней и пообширней.
        1. +3
          30 декабря 2023 18:53
          ДНЯО и приложении к нему об отказе применения ядерного оружия против неядерных государств.
          Важным дополнением к договору являются резолюция Совета Безопасности ООН от 19 июня 1968 года и идентичные заявления трёх ядерных держав — СССР, США и Великобритании по вопросу о гарантиях безопасности неядерных государств-участников договора. В резолюции предусматривается, что в случае ядерного нападения на неядерное государство или угрозы такого нападения Совет Безопасности и прежде всего его постоянные члены, располагающие ядерным оружием, должны будут немедленно действовать в соответствии с Уставом ООН для отражения агрессии... В заявлениях, с которыми каждая из трёх держав выступила при принятии этой резолюции, указывается, что любое государство, совершившее агрессию с применением ядерного оружия или угрожающее такой агрессией, должно знать, что его действия будут эффективным образом отражены ... в них провозглашается также намерение СССР, США и Великобритании оказать помощь тому неядерному участнику договора, который подвергнется ядерному нападению.

          ДНЯО как добровольный отказ от ядерного оружия не в последнюю очередь держится на этом дополнении к договору.
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Договор_о_нераспространении_ядерного_оружия
          Самый простой и ожидаемый способ помощи- предоставить ядерное оружие тому государству, на которое было ядерное нападение.
          1. +3
            30 декабря 2023 19:03
            Сейчас все договора между странами на грани добровольного согласия и приближаются к значимости туалетной бумаги. Захотели США выйти из соглашения о ракетах средней и меньшей дальности - вышли для вида использовав формальное обвинение в том, что какая то ракета дальше летает, чем надо, хотя в то время данная ракета ещё и не производилась.
            1. +2
              30 декабря 2023 19:18
              Договора нарушают только когда это выгодно. Нарушать ДНЯО никому не выгодно, поэтому его никто не нарушает. Применить ядерку не ради выживания страны значит стать опасным сумасшедшим и всеобщим изгоем.
      3. +4
        30 декабря 2023 18:41
        Почему то Штаты не оказались в изоляции, после ударов по Японии, а наоборот - стали доминировать.
        1. +2
          30 декабря 2023 19:11
          Вы СВО с тотальной мировой войной (которую все хотели закончить как можно скорее, а Япония как назло не сдавалась) не сравнивайте. Тем более на 1945 год никто не представлял всех последствий применении атомного оружия, оно расценивалось как просто большая бомба. Думаете почему оно потом стало запретным для всех включая США?
      4. 0
        30 декабря 2023 19:28
        После чего очень быстро появятся ядерные Корея, Япония, Польша, Германия

        для недалеких людей сообщаю - они и так ядерные страны, потому что сша могут размещать в своих марионеточных "государствах" любое оружие!!!
        1. +2
          30 декабря 2023 19:43
          Для недалеких людей поясняю - есть большая разница между оружием под контролем США и появлением десятка новых самостоятельно действующих (а после такого прецедента никто даже США не помешает им обзавестись своим ЯО) ядерных держав. США кстати там не разместили до сих пор дальнобойных ракет, задумайтесь почему - может тоже не хотят эскалации? А вот свежепоявившиеся ядерные державы обязательно ими обзаведутся.

          Ну и вообще вы представляете последствия того, что применение ЯО во всех конфликтах станет нормой?
          1. -1
            30 декабря 2023 19:49
            не разместили до сих пор дальнобойных ракет, задумайтесь почему

            вы реально витаете в облаках или просто защищаете колониальных управляющих 1/6 суши?
  14. +18
    30 декабря 2023 16:52
    Устал я от всего этого. На Путина надежды нет. Только вера в то, что появится человек во власти, который правильно сформулирует четкие цели и как их достичь, чтобы СВО начало принимать хоть какой-то смысл.
    1. 0
      30 декабря 2023 16:57
      Да, когда и какими жертвам горбачевцы наконец избавятся от иллюзий неизвестно.
      1. +1
        31 декабря 2023 00:42
        @IvanIvanov: "Yes, it is not known when and what sacrifices the Gorbachev followers will finally get rid of their illusions."

        I think that a lot of the "Gorbachev followers" and Fifth Columnists and liberals and unilateral "humanitarians" in Russia today, are not really the well-intentioned-but-naive bleeding-heart peace lovers they cynically pretend to be, but in fact Russophobic Zionist Jews who WANT Russia to LOSE. Their seeming "illusions" are in fact a kind of trick. The best proof of this, is how most of the very same morality-preaching, "we're not like that" false-humanists who scream and write scolding comments whenever Russian bombing kills a few Ukro-civilians, are totally fine with and rush to defend the deliberate brutal mass slaughter of civilians in Gaza by the Israeli army. Excellent examples of this are the commenters "Solar" and "Stinging Nettles" on this website.

        These people are hostile Jews playing mind games and carrying out psychological operations on what they view as gullible and stupid Russian Slavs. They are the internal enemy in Russia; they hate the Russian state and people. They should be purged from the national debate, completely ignored, and, ideally, suffer some form of further punishment.
    2. +2
      30 декабря 2023 17:30
      Какой такой человек у власти? Вы что это такое говорите, как же Россия без Путина?
      1. +3
        30 декабря 2023 17:43
        Да пусть хоть Путину подсказывает, хоть сам делает. Мне без разницы. Главное, чтобы появился.
    3. +3
      30 декабря 2023 18:14
      ОТкуда он появиться если всё в ноль зачищено, из воздуха появиться?
    4. 0
      31 декабря 2023 18:23
      СВО на многое открыло глаза. В том числе Верховному. Страна, и в первую очередь, промышленность, мобилизуется, появляются более эффективные виды противодействия противнику. С другой стороны, остаются системные проблемы в области связи и управления. Еще многое требует перестройки, в первую очередь - подходы к ведению боевых действий, в основе которых на первом месте должно быть сохранение жизни солдата. Уже как следствие - всё остальное: мобильность, точность, дальнобойность, защищённость, сетецентричность, разведка.
  15. +7
    30 декабря 2023 16:53
    Пишут, что пакет РСЗО выпустили. Но Град до Белгорода не долетит. 20 км у него дальность. Про Ольху уже давно ничего не слышно.
    Получается Хаймарсом украинцы долбанули?
    1. +1
      30 декабря 2023 17:05
      Ну еще пишут, что возможно это Смерч был
    2. +2
      30 декабря 2023 18:15
      Вот теперь официальная инфа: МО РФ: силы ПВО перехватили ракеты "Ольха" и большую часть реактивных снарядов РСЗО Vampire, которые были выпущено украинской армией по Белгороду. Несколько снарядов и кассетные части попали по городу.
  16. +6
    30 декабря 2023 16:56
    РФ утюжат украину будет или нет ? и уничтожать киевский режим ? уже по взрослому как и должно быть войне !
    1. +5
      30 декабря 2023 17:11
      РФ утюжат украину будет или нет

      в тв-реальности будут, ежедневно с бравыми отчетами... что в реальности происходит знают Белгородцы, Дончане, жители Брянской области и Луганщины...
  17. ASM
    +6
    30 декабря 2023 16:58
    Мне все чаще на ум приходит старая идея - зуб за зуб. Примерно ведь ясно, откуда били, вот туда и заслать много-много взрывчатки, фосфора, аэрозоля, невзирая на наличие гражданских. И пусть в данном районе горят все. Глядишь, когда собственную задницу начнет припекать, а в соседних районах, откуда по РФ не стреляют, все тихо-спокойно, самими гражданами будут сделаны соответствующие выводы.
  18. +6
    30 декабря 2023 17:00
    Уже 10 9 взрослых и 1 дитенок, царствие небесное + 40 пострадали, а наше пво судя по заполошной стрельбе перед прилетами профукали
    1. +2
      30 декабря 2023 17:05
      Если били массово, все не сбить. 3-5 прилетов в мирный центр вполне достаточно для разрушений и паники.
  19. +4
    30 декабря 2023 17:03
    До Киева по прямой 200 км в чем проблема??
    Почему мы идёт в лоб по минным полям, ложа много солдат и техники под Авдеевкой и тп????
  20. -2
    30 декабря 2023 17:04
    Ну и когда титан в тестикулах у руководства РФ появится, чтобы наносить удары, как Израиль? А заодно и Лондон сжечь, чтоб неповадно было
    1. +1
      30 декабря 2023 17:08
      когда титан в тестикулах у руководства РФ появится

      никогда, т.к. реальная власть у Эли и компании... остальные свадебные генералы ....
    2. +8
      30 декабря 2023 17:19
      Цитата: Akim
      Ну и когда титан в тестикулах у руководства РФ появится, чтобы наносить удары, как Израиль? А заодно и Лондон сжечь, чтоб неповадно было

      Обождите, ещё F16 будут налетать на российские города и бомбить это не фантастика а скорая реальность. Кажется в этой стране некоторые у власти никогда не могут подумать вперёд.
      1. +2
        30 декабря 2023 17:24
        Цитата: cmax
        Цитата: Akim
        Ну и когда титан в тестикулах у руководства РФ появится, чтобы наносить удары, как Израиль? А заодно и Лондон сжечь, чтоб неповадно было

        Обождите, ещё F16 будут налетать на российские города и бомбить это не фантастика а скорая реальность. Кажется в этой стране некоторые у власти никогда не могут подумать вперёд.

        Думать надо было до СВО.
    3. -3
      30 декабря 2023 17:54
      Опять вы с Лондоном... У англичан есть ядерное оружие, они сожгут Москву и Питер.
      1. -2
        30 декабря 2023 20:27
        Цитата: Ярослав Тэккель
        Опять вы с Лондоном... У англичан есть ядерное оружие, они сожгут Москву и Питер.

        давно пора
        всё равно полезные там только уборщицы и дворники am
  21. +2
    30 декабря 2023 17:07
    Чо-та начинаю склоняться к ковровым бомбардировкам -_-
    1. +5
      30 декабря 2023 17:19
      Цитата: Reindeer
      Чо-та начинаю склоняться к ковровым бомбардировкам -_-

      Вы можете склоняться к чему угодно, другое дело что ВКС не в силах их осуществить. Ну может на 1-2 налета авиации хватит, а потом она тупо кончится.
      1. 0
        30 декабря 2023 17:35
        Понятное дело - ПВО не подавлено. Я о другом - о проведении таковых в случае её подавления.
        1. +3
          30 декабря 2023 17:45
          Цитата: Reindeer
          Понятное дело - ПВО не подавлено. Я о другом - о проведении таковых в случае её подавления.

          Решили поделить шкуру неубитого медведя?
          1. +1
            30 декабря 2023 17:50
            Нет, изменил мнение о медведе.
            1. +6
              30 декабря 2023 17:57
              Цитата: Reindeer
              Нет, изменил мнение о медведе.

              Медведь тут не при чём. Дело в том, что ваши хотелки слабо соответствуют реальности. Ежели в начале весны 2022 ВКС ещё могли рассчитывать на победу в воздухе, то теперь спустя почти 2 года ситуация сильно изменилась. С помощью Запада и его помощи на Украине была воссоздана ПВО, арсеналы ракет ПВО дна не показывают, а теперь ещё и авиацию усилят с помощью Ф-16. Потери же ВКС гораздо больше чем производит самолётов отечественная промышленность. Так что о ковровых бомбардировках можете забыть.
              1. -6
                30 декабря 2023 18:05
                Серьезно? То есть вот эти С-200, равняющие украинские же многоэтажки - это "арсеналы ракет ПВО дна не показывают"?
                Я думал что разговариваю с человеком... звиняй, хлопец.
                1. +1
                  30 декабря 2023 20:32
                  Цитата: Reindeer
                  Серьезно? То есть вот эти С-200, равняющие украинские же многоэтажки - это "арсеналы ракет ПВО дна не показывают"?
                  Я думал что разговариваю с человеком... звиняй, хлопец.

                  Нам обещали, что ракеты кончатся к маю месяцу. Прошло пол года, а противник все так же продолжает контролировать небо над своими городами. Возможно и с помощью С-200. Сирийцы ими однажды даже Ф-16 сбили, так что вполне себе угроза для авиации. Более того, на Украине уже сейчас воюют FrankenSAM (модернизация БУКа под Sea Sparrow), для коих ракет в запасниках ВМФ США как у дурака фантиков.
                  1. 0
                    30 декабря 2023 22:31
                    Кто вам обещал?
                    Вообще, ждать когда у противника закончатся ракеты - излюбленная тема 404....
                    В общем, разговор окончен.
  22. +16
    30 декабря 2023 17:14
    Хотели чтобы в Донецке было так же спокойно и тихо как в Белгороде, а получилось что теперь в Белгороде так же как в Донецке.
  23. +4
    30 декабря 2023 17:16
    Надо так расхреначить чтобы ни воды, ни газа, ни электричества, ни канализации не было, чтобы ничего у них не работало.
    1. +4
      30 декабря 2023 17:44
      Цитата: Эдуард_Адольфович
      Надо так расхреначить чтобы ни воды, ни газа, ни электричества, ни канализации не было, чтобы ничего у них не работало.

      Суровикин прошлой зимой пытался. Не вышло.
    2. -3
      30 декабря 2023 18:31
      Ну, вот подумайте: Если лишить жителей Украины тепла, канализации, воды и электроэнергии, то это приблизит нашу победу? Отвечу за себя. Нет и ещё раз нет. А людей ещё более озлобит. Точно так же как нас озлобил сегодняшний обстрел.
  24. +3
    30 декабря 2023 17:17
    До неначинались! Как в тире по мирным из РСЗО. Хотелось бы не только услышать но и увидеть *Начальника транспортного цеха" в деле по Местам принятия решений!
    1. +1
      30 декабря 2023 17:24
      Хотелось бы не только услышать но и увидеть *Начальника транспортного цеха"

      мечтать не вредно, по факту они только друг у друга в бункерах встречаются, сказки друг дружке рассказывают....
  25. +3
    30 декабря 2023 18:05
    А где же наше "неимеющееаналоговвмире" ПВО и такая же разведка, снова перегрузили? Снова "поздравление" удалось, но мы же ни как евреи ведь, правда?
  26. 0
    30 декабря 2023 18:05
    В ответ следует стереть в порошок какой-нибудь райцентр западенщины, предупредив местных за сутки.
  27. 0
    30 декабря 2023 18:12
    Твою мать.....выключите уже им наконец свет, газ, тепло ..... Всем без исключения
  28. +2
    30 декабря 2023 18:12
    Вот, что было написано в октябре на "палестинскую" тему:
    Цитата: Эдуард_Адольфович
    Если израиль и дальше будет так себя вести, то не будет его. Вот говорят что евреи умные. Я этого не вижу!
    А вот здесь и сейчас:
    Цитата: Эдуард_Адольфович
    Надо так расхреначить чтобы ни воды, ни газа, ни электричества, ни канализации не было, чтобы ничего у них не работало.
    Ничего не смущает?! winked
    1. +1
      30 декабря 2023 18:20
      Конечно не смущает, зато сколько минусов было, когда писал, что нужно у них учится.
  29. +1
    30 декабря 2023 18:14
    Харьков и Сумы? А что может помешать бомбардировке данных городов?
  30. 0
    30 декабря 2023 18:21
    Жестокие кадры в телеге..((
  31. +5
    30 декабря 2023 18:23
    Ну я смотрю тут снова вылезли гуманисты говорящие что надо подумать, а не мстить, да и вообще мы не такие. Эх жаль эти кадры сидят на своих диванах далеко, а не вот там на Донбассе или в Белгороде.
    1. +7
      30 декабря 2023 18:45
      Они не гуманисты, это просто охранители, которые всячески обеляют руководителей РФ, которые тоже совсем не добрые, как тут многие говорят, а просто ссыкливые, для которых главное усидеть на постах, а на народ им наплевать.
  32. +5
    30 декабря 2023 18:52
    Да за такое их как бог черепаху засандалить. Слов нет, честно, за детей.
  33. +5
    30 декабря 2023 19:55
    Двое детей стали жертвами обстрела Белгорода
    1. +1
      31 декабря 2023 00:42
      Сейчас по Вести-24 уже 20 погибших,111 ранено...
  34. +1
    30 декабря 2023 21:50
    Сейчас по Вести-ФМ высказали здравую мысль-артиллеристов и подобных им ракетчиков, в плен НЕ БРАТЬ !Пусть знают-встал к орудию или РСЗО итог один.Или групповая могила в окопе или виселица!Смертную казнь у нас не отменил Эльцин,он приостановил действие статьи УК.А за военные преступления-только виселица может помочь!
    1. 0
      30 декабря 2023 23:02
      На сайте какие то постоянные сбои, невозможно ничего комментировать
    2. 0
      1 января 2024 15:56
      Цитата: cornet2
      Сейчас по Вести-ФМ высказали здравую мысль-артиллеристов и подобных им ракетчиков, в плен НЕ БРАТЬ !Пусть знают-встал к орудию или РСЗО итог один.Или групповая могила в окопе или виселица!Смертную казнь у нас не отменил Эльцин,он приостановил действие статьи УК.А за военные преступления-только виселица может помочь!

      Убийство пленных - это тоже военное преступление.
  35. -1
    31 декабря 2023 12:57
    Ребят, я человек простой.
    Я напишу непопулярный коммент. Задав один простой вопрос.

    Ответьте мне, пожалуйста - а вот сейчас КРАСНЫЕ ЛИНИИ наступили ещё нет?
    Те самые, за которые некий шойгу, по несчастью - наш министр обороны, говорил?
    Те самые, про которые Конашенков говорил? Соловьёв? Симоняны? Медведев? и прочие скабеевы?

    Когда мы будем уже бить по банковой, мостам, что везут эти самые вампиры и хаймеры, по жд путям?
    когда?
    или рано ещё? Красные линии не нарушили?
  36. 0
    1 января 2024 15:55
    Техника НАТО, чешского производства.
    В Чехии улицы называю именами гитлеровских пособников. Так какой здесь теракт?