В ответ на удар по Белгороду ВС России поразили центры принятия решений и военные объекты в Харькове

153
В ответ на удар по Белгороду ВС России поразили центры принятия решений и военные объекты в Харькове

Российские войска поразили центры принятия решений и военные объекты в городе Харьков в ответ на удар ВСУ по городу Белгород. Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства.

В ответ на обстрел Белгорода и гибель мирного населения ВС России нанесли серию ударов высокоточным оружием по выявленным военным объектам и центрам принятия решений в городе Харьков. По данным Минобороны, в гостиничном комплексе "Харьков Палас" ударом ракеты уничтожены представители ГУР МО и ВСУ, принимавшие непосредственное участие в планировании удара по Белгороду. Там же находилось около 200 иностранных наемников, которых планировалось привлечь к рейдам на российскую территорию.



Еще одним объектом атаки стало здание СБУ по Харьковской области, а также пункт временной дислокации националистов из запрещенного в России и признанного террористической организацией "Правого сектора"*. В результате прилетов высокоточных ракет было уничтожено руководство СБУ, наемники и националисты.

Ударами высокоточного оружия поражен используемый для разведки филиал национального центра управления космическими средствами, размещенный в районе Залесцы Хмельницкой области, а также базы горючего в Запорожье и Харькове. Удары нанесены по пунктам временной дислокации подразделений 59-й мотопехотной, 79-й десантно-штурмовой бригад ВСУ и иностранных наемников в населенных пунктах Селидово, Курахово и на территории шахты Коротченко в ДНР. Уничтожены две РСЗО HIMARS.

Ранее харьковские власти признали более 30-и прилетов по территории города, но не стали раскрывать места попаданий, хотя про гостиницу все же проговорились.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    31 декабря 2023 12:32
    А почему в киеве не трогают здания сбу,военной прокуратуры,минобороны,генштаб....
    ??
    1. +21
      31 декабря 2023 12:55
      Там сидит который "тоже президент", которые "тоже депутаты" и "тоже генералы".
      1. +10
        31 декабря 2023 13:28
        Надеюсь в новом году всех этих "тоже" это "тоже" не защитит от наших высокоточных ударов!!! am Нездоровья им в новом году!!! Всех наших с наступающим!!! love
        1. +22
          31 декабря 2023 13:44
          Когда начнут ликвидировать бандеровское руководство?!!!

          Неужели неизвестно, где они прячутся?
          1. +19
            31 декабря 2023 14:10
            ................. второй год ищут
          2. -1
            31 декабря 2023 14:45
            Цитата: Ilya-spb
            Неужели неизвестно, где они прячутся?

            Наверное в неандертальских пещерах, не выползая наружу.
          3. 0
            31 декабря 2023 16:38
            Цитата: Ilya-spb
            Неужели неизвестно, где они прячутся?

            Известно. Там бункеры советской постройки, рассчитанные на ядерный взрыв. А ГУР с небезызвестным Будановым сидит на первом этаже какой-то большой больницы, сплошь набитой пациентами. Иди, ударь по этой больнице, визгу потом будет, как после хохлядомора...
            1. +2
              31 декабря 2023 18:09
              Так пускай визжат, нам-то что? Гибель одного человека - трагедия, смерть миллионов - статистика.
            2. +2
              31 декабря 2023 20:47
              Цитата: DenVB
              . А ГУР с небезызвестным Будановым сидит на первом этаже какой-то большой больницы, сплошь набитой пациентами. Иди, ударь по этой больнице, визгу потом будет, как после хохлядомора...
              Может просто прислать "посылку" Буданову с "взрывной начинкой" или "Новичок"...
              Что кроме "Кинжала", "Калибра", "Герани" - нет больше методов и способов ??...
              Вспомнилось убийство И. Х. Кивелиди в 1995г... - намазали ядом трубку телефона, когда Кивелиди не было в кабинете, потом просто позвонили...
              Был бы приказ ликвидировать Буданова - способ и метод найдутся...
              hi
            3. -1
              31 декабря 2023 20:49
              А чего визгу бояться? Вся Украина с промытыми мозгами. Оставшиеся после Отечественной войны и, возможно, встанут на сторону России, но явная половина от этого количества будут выступать за "героя Украины Бандеру". Если у ВСУ не хватает духу повернуть оружие с прицелом по Киеву, тогда пусть гибнут, не жалко. Пора бить со всего маху по столицам государств, поддерживающих украинских нацистов оружием и снарядами, и как показали последние события, не далеко от них ушли.
          4. +1
            31 декабря 2023 21:13
            Для этого сначала с внутренними предателями и олигархами надо разобраться
        2. +20
          31 декабря 2023 14:09
          Лёва, привет, с Наступающим!
          Ещё вчера обсуждали, что пара прилётов по Белгороду это только пристрелка... дождались.
          Вот интересно: если наши "паркетноштабные" все всё знали, то почему нужно было ждать удара с окраины, почему не опередили, тем более что ресурс был.
          Вот если бы они учились на своих ошибках ценой жизни, а не на жизнях белгородцев.
          1. -1
            31 декабря 2023 14:19
            Цитата: Egeny
            если наши "паркетноштабные" все всё знали, то почему нужно было ждать удара с окраины, почему не опередили,

            Политика, мать её растуды! Теперь вот можно заседание СБ ООН созывать в противовес ранее проведённому по Украине.
            1. +5
              31 декабря 2023 14:25
              Привет, с Наступающим! Меня давно не было.)
              Так в Совете отмахнулись , а чехи так совсем на нас положили
          2. +1
            31 декабря 2023 15:20
            почему нужно было ждать удара с окраины, почему не опередили,

            Вот и я задаюсь этим же вопросом.
            Вывод напрашивается такой, что в очередной раз у себя под носом (среди белого дня между прочим) прошляпили удар себе в мягкое место.
            Свидетели говорят, что воздушная тревога зазвучала с десяток минут после обстрела.
            1. +2
              31 декабря 2023 17:48
              Андрей, привет. С Наступающим!
              Да мало того что "зазвучала", "глава" забыл сказать, что убежища были закрыты.
            2. 0
              31 декабря 2023 19:49
              СВО - сложная штука... Похоже, по замыслу, сложнее Великой отечественной войны 1941-1945 гг... Однако есть "рецепт" для повышения скорости принятия решений теми, кому это положено - это создание воинского подразделения из сынков и дочек "небожителей" всех рангов и всех ведомств РФ, которое будет воевать в районе Купянска или на левом берегу Днепра.... Думаю качество и скорость принятия решений, даже самых непопулярных (в международном плане) резко повысится.....
          3. 0
            31 декабря 2023 17:58
            По сути то они врезали как надо, только малость отчитались с заливом. Так бы и написали - уничтожены исполнители. Любой в мире знает - центры принятия решений в Киеве. Но они к сожалению неприкосновенны.
      2. -1
        31 декабря 2023 13:47
        Цитата: Фразах
        Там сидит который "тоже президент", которые "тоже депутаты" и "тоже генералы".

        Чтото сильно сомневаюсь, после зе на фоне зе хромокея в куеве laughing Он ссыкло и сидит где-нибудь в сортире под землей. Но и там замочим. Не бегай от кинжала - умрешь уставшим. wassat
    2. +2
      31 декабря 2023 12:59
      Цитата: Бережливый
      А почему в киеве не трогают здания сбу,военной прокуратуры,минобороны,генштаб....
      ??

      Вы считаете, что там сидит вся верхушка этой псевдостраны? Она уже давно в бункерах обосновалась, а в этих зданиях остались уборщицы и сантехники. А бить по пустым домикам - только лишние вопли т.н. "мировой общественности" вызвать.
      1. +22
        31 декабря 2023 13:04
        Т. е. в прифронтовом Харькове сидят в гостинице и управлении СБУ, а в Киеве прячутся в бункерах?
        1. +5
          31 декабря 2023 13:12
          Людям думающим понятнт совершенро-ударили по пустуюдим зданиям...Будут они сидеть и ждать..А реньше,не?
          1. -10
            31 декабря 2023 14:00
            dmi.pris1, прекращайте нести ахинею.

            У кого-то на планете(кроме очественного скулящего военкурятника-тгблохеров и их малочисленной паствы накрученной ботами) еще остался скептицизм от заявлений МО РФ? МО РФ - показательно для всего мира и даже для удивления украинцев и отечественных милитариблогеров - заявляет о мизерных потерях ВСУ за 22 месяца СВО: "390 тысяч убитыми и ранеными". Хотя даже украинцы и Запад заявляют минимум о полмиллионе убитых. Да и оценок об убитых 1,1-1,5 миллионов укровояк - полно и на Западе и в Азии, и уже на центральном хохлоканале ICTV об 1,18 миллионе убитых украинцев заявили. Печатный орган КПК КНР "Global Times", также турецкая военная разведка, друние структуры - еще в ноябре подтверлили о минимум 1,2 миллионах убитых укровояках и более 50 убитых НАТОнаемниках&инструкторах. Но МО РФ всё равно завило о документально подтвержленных 390 тысячах. Даже министр Соуполитики 404 Оксана Жолнович и та в сентябре 2023го заявила о полмиллионе новых инвалидов в Руине.

            Что это означает? Да лишь то что МО РФ выдает потери врага по минимальной планке, и то что заявления МО - это 100% подтвержденное документально и фиксированно. Следовательно, МО РФ - единственная структура на планете которой можно практически на 100% верить. Всё логично.
            1. +18
              31 декабря 2023 14:08
              Про ахинею ,это Вы расскажите родителям белгородских детей.Сколько мы завалили бандеровцев..Почему это происходит,и скорее всего будет происходить.К величайшему сожалению.Выражаю соболезнование,всем тем,кто попал под удар в Белгороде.Зла не хватает от импотентов от политики...
              1. -4
                31 декабря 2023 14:47
                Цитата: dmi.pris1
                Почему это происходит,и скорее всего будет происходить.

                Терроризм пока не одна страна в мире не смогла победить. Да и наверное никогда не победит.
                1. +6
                  31 декабря 2023 14:52
                  Терроризм?Скорее всего это воинское преступление.И в истории есть примеры ,когда это было побеждено.Временно,к сожалению.Нюрнбергский трибунал,не?Хотя и можно это назвать терроризмом,государственным.С вытекающими оттуда..Но это вопрос к Кремлю
                  1. +2
                    31 декабря 2023 18:02
                    Цитата: dmi.pris1
                    Терроризм?Скорее всего это воинское преступление.И в истории есть примеры ,когда это было побеждено.Временно,к сожалению.Нюрнбергский трибунал,не?Хотя и можно это назвать терроризмом,государственным.С вытекающими оттуда..Но это вопрос к Кремлю

                    Нюрнбергский трибунал только возложил ответственность за смерти гражданского населения на страну, коя развязала агрессивную войну. Т.е. без разницы, погибли ли мирные жители от бомб англичан, немцев, американцев или русских - во всем виноват Гитлер и его приспешники.
            2. +2
              31 декабря 2023 15:02
              Цитата: Сармат Саныч
              dmi.pris1, прекращайте нести ахинею.

              У кого-то на планете(кроме очественного скулящего военкурятника-тгблохеров и их малочисленной паствы накрученной ботами) еще остался скептицизм от заявлений МО РФ? МО РФ - показательно для всего мира и даже для удивления украинцев и отечественных милитариблогеров - заявляет о мизерных потерях ВСУ за 22 месяца СВО: "390 тысяч убитыми и ранеными". Хотя даже украинцы и Запад заявляют минимум о полмиллионе убитых. Да и оценок об убитых 1,1-1,5 миллионов укровояк - полно и на Западе и в Азии, и уже на центральном хохлоканале ICTV об 1,18 миллионе убитых украинцев заявили. Печатный орган КПК КНР "Global Times", также турецкая военная разведка, друние структуры - еще в ноябре подтверлили о минимум 1,2 миллионах убитых укровояках и более 50 убитых НАТОнаемниках&инструкторах. Но МО РФ всё равно завило о документально подтвержленных 390 тысячах. Даже министр Соуполитики 404 Оксана Жолнович и та в сентябре 2023го заявила о полмиллионе новых инвалидов в Руине.

              Что это означает? Да лишь то что МО РФ выдает потери врага по минимальной планке, и то что заявления МО - это 100% подтвержденное документально и фиксированно. Следовательно, МО РФ - единственная структура на планете которой можно практически на 100% верить. Всё логично.

              МО все выдает по минимальной оценке, но ее данные даже с ЛостАрмором не бьются, причем в разы. Вот опять заявили о паре уничтоженных Хаймарсов, но ни одного фото весьма узнаваемых установок нету. А ведь кто-то за уничтожение этих РЗСО медали получает.
              1. +1
                31 декабря 2023 15:10
                Ну,Вы же прекрасно понимаете,на войне врут все..Это же относится и о пострадавших от "сбитых ракет"
          2. +2
            31 декабря 2023 14:19
            Нет, Дима, раньше никак... стрёмно.
            Я уже высказалась, что на ответку нашёлся ресурс, а на упреждение...
            либо курьер с приказом задержался в пути из-за пробок, либо "цветы" недопоставили в ассортименте.)
            1. +4
              31 декабря 2023 15:13
              Женя,это к "перешагнуть через ельцин-центр"....Дело не в курьере,а к тому,кто этого курьера посылает.С наступающим love
              1. +1
                31 декабря 2023 17:55
                Спасибо, Дима!
                Тебя тоже. Всех благ и здоровья.
                Ну... может и перешагнёт... только я сомневаюсь.
          3. +5
            31 декабря 2023 15:11
            Людям думающим понятнт совершенро-ударили по пустуюдим зданиям...Будут они сидеть и ждать..А реньше,не?

            Да никогда правящие элиты, не станут трогать правящие элиты других стран. Им вера не позволит.
            А простые смертные все истрические периоды гибли за интересы элит. А элиты сами слово дали сами забрали. Им не погибать, а жизни простолюдинов для элит - это пыль.
        2. -1
          31 декабря 2023 13:59
          Да у хахлов в Киеве новогодние тусы, нафиг им сдались военные цели у себя под боком? Выносят все военные цели по дальше в другие города, называя это распределением, попутно максимально прикрывая город.
          Хотя конечно там всё равно есть что разнести и временами прилетает.
          1. 0
            31 декабря 2023 14:04
            филиал национального центра управления космическими средствами,
            "Кляти москали" сколько всего понастроили рагулям- два года все руки не доходят до всего, что надо сровнять с землей.
      2. +10
        31 декабря 2023 13:04
        А как насчет центров принятия решений в Киеве? ...или они в Росгосстрахе застрахованы? winked laughing...и почему "в ответ, а не на упреждение?
        1. +1
          31 декабря 2023 14:01
          По данным турецкой разведки, 28.12.2023 вечером украинская армия воспользовалась плохими погодными условиями и попыталась перебросить к Авдеевке крупные силы подкрепления численностью от 4500 до 6000 человек.

          Несмотря на то, что погодные условия не были благоприятными для наблюдения с помощью БПЛА, подготовка была выскрыта российской стороной заранее благодаря полевой разведке.

          Подразделение усиления, пытавшееся подойти от 50 до 60 различных групп с трех основных маршрутов, подверглось сильному бомбардировке планирующими бомбами, артиллерийским огнем, а также управляемыми выстрелами РСЗО «Торнадо-С» и «Ураган».

          Сообщается, что в этой массовой засаде была уничтожена большая часть сил подкрепления, а также почти вся привезенная ими техника.

          Возможно, это была самая крупная потеря, понесенная украинской армией с начала войны. Это была самая крупная засада за всю войну.
          Таким образом, произошло важное событие, показывающее, что Россия эффективно объединила свою разведывательную и совместную военную деятельность и эффективно избавилась от бюрократических нарушений и длины командной цепочки.

          Этот радикальный шаг Украины по защите Авдеевки также провалился.
          Попытка переместить подразделение, превышающее уровень бригады, на узком участке воспользовавшись плохой погодой, в надежде на то, что ВС РФ не заметят этого или не сможет эффективно отреагировать, демонстрирует уровень командного звена, отправленного США на Украину.
          1. +3
            31 декабря 2023 15:03
            Цитата: Сармат Саныч
            По данным турецкой разведки, 28.12.2023 вечером украинская армия воспользовалась плохими погодными условиями и попыталась перебросить к Авдеевке крупные силы подкрепления численностью от 4500 до 6000 человек.

            Несмотря на то, что погодные условия не были благоприятными для наблюдения с помощью БПЛА, подготовка была выскрыта российской стороной заранее благодаря полевой разведке.

            Подразделение усиления, пытавшееся подойти от 50 до 60 различных групп с трех основных маршрутов, подверглось сильному бомбардировке планирующими бомбами, артиллерийским огнем, а также управляемыми выстрелами РСЗО «Торнадо-С» и «Ураган».

            Сообщается, что в этой массовой засаде была уничтожена большая часть сил подкрепления, а также почти вся привезенная ими техника.

            Возможно, это была самая крупная потеря, понесенная украинской армией с начала войны. Это была самая крупная засада за всю войну.
            Таким образом, произошло важное событие, показывающее, что Россия эффективно объединила свою разведывательную и совместную военную деятельность и эффективно избавилась от бюрократических нарушений и длины командной цепочки.

            Этот радикальный шаг Украины по защите Авдеевки также провалился.
            Попытка переместить подразделение, превышающее уровень бригады, на узком участке воспользовавшись плохой погодой, в надежде на то, что ВС РФ не заметят этого или не сможет эффективно отреагировать, демонстрирует уровень командного звена, отправленного США на Украину.

            Вам данные турецкой разведки напрямую или хоть какие-то доказательства своих слов предоставите?
            1. 0
              1 января 2024 16:57
              Цитата: Escariot
              Вам данные турецкой разведки напрямую или хоть какие-то доказательства своих слов предоставите?

              Судя по его постам, у него и в британской и в турецкой и вообще в "западной" разведках есть свои друзья - информаторы, и он их не имеет права раскрывать. lol
        2. +2
          31 декабря 2023 14:12
          почему "в ответ, а не на упреждение?

          "В ответ" - надо думать, чтобы подчеркнуть, что Украина является страной агрессором, а мы только защищаем родину. Это важно и для внешних наблюдателей, и , особенно, для внутренних, поскольку позволяет проводить параллели с Великой .Отечественной.
          Украинская сторона сторона в данном случае может заявить, что обстрел Белгорода был ответом на серьезную бомбежку Киева и Днепропетровска со стороны РФ. Чей ответ был на что ответом, об этом будут спорить, но, видимо, с обеих сторон идеи мира или перемирия пока что стали неактуальны.
      3. +4
        31 декабря 2023 13:21
        Вот из-за боязни этих воплей все так и происходит.
      4. +5
        31 декабря 2023 13:46
        верхушка давно ходит по площадям киева и принимает путинских партнёров. сколько можно блеять, что это бесполезно, а пытались хотя бы раз попробовать
    3. +7
      31 декабря 2023 13:07
      Потому что так можно и войну быстро закончить и наворовать много не успеют
      1. 0
        31 декабря 2023 18:02
        воровать они и без войны умеют, вернее они только это и умеют, а насчёт сроков войны вы правы, потому что цель основная уничтожение коренных народов с обеих сторон
    4. +13
      31 декабря 2023 13:22
      Все проще. Надо бить в ответ , а куда бить без разницы, главное потом названия придумать и количество. Возмущение главное сбить и все. Генералы только так и держаться за свои лампасы. Все устроено именно так! Инициатива, она наказуема.
    5. 0
      31 декабря 2023 13:46
      Ждут пока соберутся серьезные люди
    6. +1
      31 декабря 2023 14:35
      "Ударами высокоточного оружия поражен используемый для разведки филиал национального центра управления космическими средства."
      А, почему только филиал, а не головное учреждение?
    7. 0
      31 декабря 2023 14:43
      Цитата: Бережливый
      А почему в киеве не трогают здания сбу,военной прокуратуры,минобороны,генштаб....

      Это даже моей училке начальной школы понятно, там кроме бабушки уборщицы боль нет никого.
    8. -2
      31 декабря 2023 14:43
      Цитата: Бережливый
      А почему в киеве не трогают здания сбу,военной прокуратуры,минобороны,генштаб....

      Это даже моей училке начальной школы понятно, там кроме бабушки уборщицы боль нет никого.
    9. +1
      31 декабря 2023 14:50
      Ну, центры принятия решений с высокопоставленными военными, как и кучи наемников сейчас, именно в "палас-отелях" и находятся, ага.
    10. 0
      31 декабря 2023 15:27
      Цитата: Бережливый
      А почему в киеве не трогают здания сбу,военной прокуратуры,минобороны,генштаб....
      ??

      Очень хороший вопрос на который к сожалению ответа от обличённых соответственными полномочиями никогда не будет.
    11. +1
      31 декабря 2023 21:55
      Цитата: Бережливый
      А почему в киеве не трогают здания сбу,военной прокуратуры,минобороны,генштаб....
      ??

      Они под гарантией гаранта - слово пацана .
    12. 0
      1 января 2024 18:07
      Потому как это здания корефанов, дружбанов, в общем своих, а не центр принятия решений
  2. +26
    31 декабря 2023 12:34
    А нельзя всё это делать на опережение?
    1. +25
      31 декабря 2023 12:46
      Кстати очень показательно.Это говорит о том что руки у нашей Армии НЕ развязаны. Всё подчинено политической сообразности, не будь которой глядишь уже давно бы завершили этот конфликт.Опять эти игрульки в можно-нельзя.
      1. +2
        31 декабря 2023 12:56
        Цитата: neworange88
        Кстати очень показательно........Опять эти игрульки в можно-нельзя.

        А я сразу говорил, что империалистическая это война. А уж кто сыграет роль РСДРП(б)- фиг его знает.
      2. +3
        31 декабря 2023 12:57
        ДА это как в детстве ты мне по пузу больно стукнул теперь я тебе глаз подобью))
      3. 0
        31 декабря 2023 13:01
        Цитата: neworange88
        Кстати очень показательно.Это говорит о том что руки у нашей Армии НЕ развязаны. Всё подчинено политической сообразности, не будь которой глядишь уже давно бы завершили этот конфликт.Опять эти игрульки в можно-нельзя.

        Руки не неразвязаны , а делают по указке.
      4. 0
        31 декабря 2023 19:21
        А толпа баранов активно собирает подписи за.......
        И все расходы за счет бюджета. Ворюги.....
  3. +19
    31 декабря 2023 12:35
    о как, внезапно сразу после удара нашлись и ЦПР и виновные, или они были известны и до? Но как обычно: пока вы не нарушаете, мы вас на трогаем?
  4. +16
    31 декабря 2023 12:37
    Даже космический ценр разведки накрыли.... А раньше этого нельзя было сделать? Типа пусть тарасики шпыонят??
  5. +30
    31 декабря 2023 12:38
    "Российские войска поразили центры принятия решений и военные объекты в городе Харьков в ответ на удар ВСУ по городу Белгород" - что это за идиотизм такой, неужели надо было ждать трагедию в Белгороде, что бы "поразить" центры принятия решений и военные объекты? К тестю блогера все больше и больше вопросов.
    1. N-W
      +8
      31 декабря 2023 13:33
      Издержки популизма. Власть настолько стремится потешить мстительные чувства электората, что электорат уже начинает волноваться... Либо вы играете в чистоплюйство с "ответками". Либо всерьез стремитесь уничтожить врага.
      1. +3
        31 декабря 2023 13:43
        В точку. Война популистов. Ах, вы так, ну а мы тогда так... И все с оглядкой на вашингтонский обком... А как же там отреагируют ?
      2. +1
        31 декабря 2023 19:29
        Его популизм уже зашкаливает, до полного безобразия. Удивляюсь, как это можно не видеть. Все возможные границы приличия уже преодолены.Воспитание страны конкретно подорвано, раз многие не видят этой "пошлятины".
    2. +3
      31 декабря 2023 14:18
      "Российские войска поразили центры принятия решений и военные объекты в городе Харьков в ответ на удар ВСУ по городу Белгород" - что это за идиотизм такой, неужели надо было ждать трагедию в Белгороде, что бы "поразить" центры принятия решений и военные объекты? К тестю блогера все больше и больше вопросов.

      Думаю, как обычно, ПВО Украины мешало. Так же, как оно мешает уничтожать жд и мосты, по которым подвозят боеприпасы к противнику.
      Это ПВО Украины все время мешает. Иногда почему-то мешать перестает, как сейчас, а потом снова мешает.
  6. +15
    31 декабря 2023 12:39
    Выходит, что наш ГШ знал и где наемники и где разведцентр. Но почему на опережение не ударили?
    1. Комментарий был удален.
  7. +15
    31 декабря 2023 12:40
    Всё как в полхом боевике..... сначала главному герою бьют морду, отрезают яйца, и убивают семью, а только потом он их всех убивает.... И то если только красные фломастеры не подарили. Неужели нельзя сразу бить по этим целям, не дожидаясь плевка?
  8. +14
    31 декабря 2023 12:42
    Не пойму одного, чего мы раньше ждали? Опять нас попросили забугорные не трогать господ, приехавших на сафари? Такое ощущение что наша власть в доле!
    1. +4
      31 декабря 2023 13:34
      Цитата: литий17
      Такое ощущение что наша власть в доле!

      О таком узнают только после смерти и то через десятки лет. Реально можно только сделать предположение, что те, кто «с доле», имеют неслабые рычаги давления на властные структуры.
      * * *
      Такие стремительные ответные удары наводят на нехорошие мысли: не захотелось ли дядям в мягких креслах поиграть в богов и солдатиков?
      1. 0
        31 декабря 2023 19:42
        Или другая версия: у него нет прав. Против него, у кого-то, есть много компромата. Он ограничен во власти. Какие-то вещи ему запрещено делать. Не зря до сих пор существует центр Ельцина. Кто-то из бывших ельцинских тормозит все нужные нам процессы.
  9. +14
    31 декабря 2023 12:45
    И снова «в ответ». Т.е. если бы не Белгород их бы не тронули? Зашибись…
    1. +7
      31 декабря 2023 12:58
      «Представители ГУР МО и ВСУ, принимавшие непосредственное участие в планировании удара по Белгороду» - а к этой фразе еще больше вопросов. Наше МО это за пару часов после теракта установило? Или за ранее знало о его подготовке? Или это просто представители ГУР МО и ВСУ, которые к данному терракоту отношения не имеют, но были под наблюдением и их «держали про запас» для подобных случаев?
      1. 0
        31 декабря 2023 19:44
        Или это вообще чушь. Фейк для "быдла", который все "скушает".
        1. 0
          31 декабря 2023 20:00
          На Украинских ТГ после объявления от МО и растиражирования в СМИ информации что это именно ответ за Белгород, царит эйфория и облегчение. Они называют это возвращением Конашенковщины. Ярким шоу для россиян, призванным закрыть вопрос Белгорода. Считают, что очень легко отделались. Т.е. готовы повторять такие теракты и дальше.
          1. 0
            31 декабря 2023 20:06
            Я, как бывший вояка, эту чушь нутром чую. Тем более зная нашу тупую, лживую, чиновничью власть.
      2. 0
        1 января 2024 18:20
        Наше МО это за пару часов после теракта установило? Или за ранее знало о его подготовке? Или это просто представители ГУР МО и ВСУ, которые к данному терракоту отношения не имеют, но были под наблюдением и их «держали про запас» для подобных случаев?

        Ставлю на третью версию. Если происходит какое-либо преступление, как быстро его раскрыть? Схватить кого-нибудь из тех, кто с судимостью и под наблюдением.
  10. +18
    31 декабря 2023 12:49
    Я бы постеснялся такую новость с таким заголовком писать.
  11. +1
    31 декабря 2023 12:50
    В ответ на удар по Белгороду ВС России

    Харьков Русский город ..
    Львов и т.д. нужно разрушить ..Там зараза вся сидит
    1. +6
      31 декабря 2023 13:03
      Рушить надо не город, кстати очень красивый, а военные объекты. Иначе чем мы будем отличаться от разрушителей Пальмиры?
      1. +4
        31 декабря 2023 13:23
        Суть - чтобы потерь НАШЕГО гражданского населения не было.
        А что ТАМ будет - не важно.
        Потому что чем больше хрю-му, тем больше это воспринимается кк плевок в своих.
        Для так обожаемого Западаа мы и так "зло во плоти", чего стесняться и сдерживаться?
      2. -3
        31 декабря 2023 14:55
        Цитата: Михаил м
        Рушить надо не город, кстати очень красивый, а военные объекты.


        Согласен ,но канализацию можно уж бахнуть ,чтобы гаааавно лезло из унитаза и бандеровщина польская вышла на митинги спасаясь от вони
        ВОТ Я про что !!!
        Цитата: Михаил м
        Иначе чем мы будем отличаться от разрушителей Пальмиры?

        А Пальмира это уже израильская тема .. wink
    2. +4
      31 декабря 2023 13:13
      Цитата: Старк
      В ответ на удар по Белгороду ВС России

      Харьков Русский город ..
      Львов и т.д. нужно разрушить ..Там зараза вся сидит

      Заразу надо уничтожать везде. Без разницы, Львов, Харьков, Киев... Хотя главная зараза за морями - океанами...
      1. -1
        31 декабря 2023 14:57
        Цитата: Jovanni
        Заразу надо уничтожать везде. Без разницы, Львов, Харьков, Киев... Хотя главная зараза за морями - океанами...

        Полностью согласен с Вами ..Все ЗЛО за океаном !
        Там "осиное гнездо" всех войн и кризисов в Евразии
  12. +16
    31 декабря 2023 12:51
    Не верю я в ,,эту ответку,,пока не увижу данные обьективного контроля.Столько красных линий уже было...Нутром чувствую.Брехня!
    1. +9
      31 декабря 2023 13:16
      Иллюзия борьбы..Сервантес"Дон Кихот",в нашем времени.Престарелый кремлевский рукамиводитель
  13. +8
    31 декабря 2023 12:51
    Еще одним объектом атаки стало здание СБУ по Харьковской области, а также пункт временной дислокации националистов из запрещенного в России и признанного террористической организацией "Правого сектора"*. В результате прилетов высокоточных ракет было уничтожено руководство СБУ, наемники и националисты.

    А до ударов по Белгороду в нашем МО не в курсе были, где эти "представители ГУР МО и ВСУ" тусуются? what Что должно случиться в РФ, чтобы мы стали уничтожать упоротое руководство незалежной?
    1. +1
      31 декабря 2023 13:10
      Цитата: bambr731
      Что должно случиться в РФ, чтобы мы стали уничтожать упоротое руководство незалежной?

      Для этого удар ВСУ должены нанести по Рублёвке. Но "ворон ворону глаз не выклюет".
  14. +6
    31 декабря 2023 12:54
    Все это, конечно, хорошо, но почему туда влупили только после Белгорода? Почему этого нельзя было сделать раньше?
  15. +3
    31 декабря 2023 12:55
    Получается, что будем ждать очередной трагедии, очередного обстрела Белгорода, Брянска, Курска или упаси господи Москвы, чтобы ударить по центрам принятия решений. Позор какой-то!!!
    1. +4
      31 декабря 2023 13:50
      "Получается, что будем ждать очередной трагедии, очередного обстрела Белгорода, Брянска, Курска или упаси господи Москвы, чтобы ударить по центрам принятия решений. Позор какой-то!!!". Просматривается договорняк. За обстрел Белгорода положено ударить по Харькову, а по Киеву бить низзя, за Белгород бомбить Киев - это перебор. Вот если Рублевку затронут,тогда можно и по Киеву. Но это не более чем, шутка. А если серьезно. Допустим, что все так и есть, злодеи собрались гостинице, чтобы сотворить свое черное дело, хотя странно что в гостинице, а не в каком либо защищенном командном пункте, чтобы не на виду и безопасно. Ну хорошо. Миссия выполнена, Белгород обстрелян. Они вместо того чтобы быстро покинуть место преступления решили отпраздновать в гостинице банкет, а потом выспаться. Тут-то их и застало всевидящее око ГРУ и как результат справедливая кара? Не верю,так не бывает
      1. +3
        31 декабря 2023 14:08
        Еще момент, тут вчера кто-то, не будем называть кто, бил себя в грудь, мол, мы не такие, и мирные города не обстреливаем, и к мирному населению дружелюбны. А сегодня разрушили целый гостиничный комплекс, хотя могли и соврать, было такое. А что в гостинице, кроме злодеев не было мирных жителей? Вы или крестик снимите, или трусы наденьте..
    2. +2
      31 декабря 2023 14:06
      Чой то " или упаси господи Москвы" ???? Чем это оно таким выделяется???? Не достаточно Российские города ??? Белгород,Курск,Брянск постоянно под обстрелом, у них вдоль границы с укропией уже местных жителей почти не осталось ,сбежали все кто мог. Люди уже не верят в "защиту"!!! Ибо дырявая она! Значит они "потерпят", а Москву видите ли "упаси бог" !!!! С какого !!!?????? angry
  16. +3
    31 декабря 2023 12:56
    В ответ на обстрел Белгорода и гибель мирного населения ВС России нанесли серию ударов высокоточным оружием по выявленным военным объектам и центрам принятия решений в городе Харьков. По данным Минобороны, в гостиничном комплексе "Харьков Палас" ударом ракеты уничтожены представители ГУР МО и ВСУ, принимавшие непосредственное участие в планировании удара по Белгороду. Там же находилось около 200 иностранных наемников, которых планировалось привлечь к рейдам на российскую территорию.

    То есть удары держали для ответа?
    Чёт Шойгу темнит .
  17. -1
    31 декабря 2023 12:57
    Цитата: Шептун
    А нельзя всё это делать на опережение?

    Нет.
    Ворон ворону не станет клювать глаз.
  18. +2
    31 декабря 2023 12:57
    В ответ на удар по Белгороду ВС России поразили центры принятия решений и военные объекты в Харькове

    Вот из раза в раз встаёт вопрос, а нельзя ли было не в ответ, а предварительно ударить по этим "центрам принятия решений"? А? Ударить так, чтобы некому было принимать эти решения, - убивать и калечить наших людей, наших детей? Или у нас самих уже не осталось этих центров, которые способны принимать решения - бить не в ответ?...
  19. +8
    31 декабря 2023 12:58
    По данным Минобороны, в гостиничном комплексе "Харьков Палас" ударом ракеты уничтожены представители ГУР МО и ВСУ
    А эти "представители" сидели себе и ждали ответку ?
  20. +4
    31 декабря 2023 13:01
    А по моему главная цель ни чего то там поразить, а вас успокоить, что бы в марте пришли и проголосовали за кого надо, а то надо же как возбудились, зеленского им подавай, не дождётесь, они хоть и на удолёнке, но почти друзья, и цели у них одинаковые, уничтожить как можно больше русских.
  21. -5
    31 декабря 2023 13:06
    ....Вопросы, конечно есть... Но уже что-то!.. (Судя по количеству наших высокоточных ракет!)
    На очереди - лемберг и киев!.. Нанести по вражьим центрам - ДЕМОРАЛИЗУЮЩИЕ УДАРЫ...
    ЧТОБЫ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ РОССИЙСКИХ ГРАНИЦ БОЯЛИСЬ..., НЕ ТО ЧТО СТРЕЛЯТЬ!..
    1. +6
      31 декабря 2023 14:35
      сольвьёва и скабееву пересмотрели?
      попыхтели, загорелись идеей бомбить куев - а дальше что?
      действий от нашей власти всёравно не будет, к сожалению.
      и мой совет - не смотрите этих ура-мы-победили клоунов, читайте телегу, военкоров (подберите подборку из 3-5 по своему желанию, но не миллионников - они тоже с ура-победа-уже-завтра тематикой) - там не всё так радужно, там правда, горькая и тяжёлая.. Как мы тупо стоим в обороне и изредко берём окопы на 100 метров за день-полтора боёв.
      1. +1
        1 января 2024 00:40
        ...Уважаемый! (Имейте ввиду - Уважаемый!) Этих двух гандонопроповских существ, упомянутых Вами (С большой буквы пишу!)... - В УПОР ПРЕЗИРАЮ.... (Как и Вы)...
        ...И дело совсем не в том, что дальше, но в том - КАК ЭТИХ ТВАРЕЙ ОТВАДИТЬ ОТ убийств наших мирных Российских Граждан... А в сем случае - ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ...
        Мы же ихний "забубеный кастрюлеголовый подпрыгивающий мирняк " преднамеренно не грохаем! Ведь Верно есть сие?...
        Насчет дальше - весьма СЛОЖНО, БЛАГОДАРЯ ИЗВЕСТНЫМ НАШИМ "политиканчикам"... Увы!...
        С ПАЗДНИКОМ Тебя, Уважаемый...
        К сожалению в Белгороде ПОДЛАЯ бандеровская нечисть МНОГИМ ПРАЗДНИК ИСПОРТИЛА...
        1. 0
          1 января 2024 01:41
          как говорил , покойный, но не забытый, Владлен Татарский , которого я каждый день слушал в телеграмме в рубрике "Вечерний Владлен" - Победа будет за Нами! Враг будет разбит и раздавлен! Всем всего светлого и ясного!
          И Вас лично и Вашу семью - с Новым Годом!
          Берегите родных! Каждый день - это Праздник! когда все живы и здоровы!
          и путь этот Праздник Жизни длится как можно дольше для всех нас!
          1. +1
            1 января 2024 02:00
            ...СПАСИБО БРАТ!..
            ...ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!.. РАНО ИЛИ ПОЗДНО... НО ЗА НАМИ!..
            ...МЫ, хоть и грешные...., НО БЛИЖЕ К ГОСПОДУ..., чем они - жидо-бандеровская нечисть....
    2. -1
      31 декабря 2023 16:25
      "Нанести по вражьим центрам - ДЕМОРАЛИЗУЮЩИЕ УДАРЫ..." Хм, помнится Суворов учил, что врага с оружием нужно уничтожать. Деморализованный враг после нескольких сеансов у психолога может снова взяться за оружие или его заставят.
      1. 0
        1 января 2024 02:02
        Судя по вашему комменту, любезный, - вы НИЧЕГО НЕ РУБИТЕ В ТАКОМ ГРАНДИОЗНОМ Отечественном Явлении..., как НАШ НЕЗАБВЕННЫЙ И ГЕНИАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛИССИМУС Александр Васильевич Суворов...
        Практически ВСЕ ЕГО ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ПОБЕДЫ - ОСНОВАНЫ именно на "скромных" деморализирующих ударах...
        После настоящей (УМЕЛОЙ И ГРАМОТНОЙ!) скромной деморализации..., - у противника тяга воевать пропадает весьма надолго... Иногда - НАВСЕГДА...
        (Смотря какая деморализация, конечно...)
        ...ПРИМЕР (Вам - военному, красивому, здоровенному... И не больше... Увы!):
        Вон - Американцы, как-то, - провели вполне и всем известную..., - скромную такую... - ядерную деморализацию японцев...
        Так у них (У японцев, естественно...) желание воевать - минимум на половину ВЕКА ПРОПАЛО...
        Усек мысль о деморализации, надеюсь... Или еще примеры приводить?..

        ...Судя по тупости граков - В КОНЦЕ КОНЦОВ (И это будет!) - РФ БУДЕТ ПРОСТО ВЫНУЖДЕНА будет предпринять что-то подобное...
        А тех у кого родня ТАМ... Что поделаешь... Увы!..

        ...ЗАКОНЫ ГЕОПОЛИТИКИ - БЕЗПОЩАДНЫ... (Это-то, надеюсь, - понятно...)

        Была самая богатая, самая процветающая Республика в составе Великого СССР...
        Кто этим иудам - мешал оставаться нейтральным, процветающим Государством...
        И ведь, это надо же так "постараться", чтобы довести ее до нынешней - вполне ТРАГИЧНОЙ СИТУАЦИИ...
        Кто виноват?..
        ОТВЕТ ПРОСТОЙ И БЕЗПОЩАДНЫЙ... - они сами...
        Зачем они влезали в Наши Разборки в Чечне?..
        Зачем они сбивали наши самолеты во Время БД в Грузии?..
        Кто - эту гнусную граковскую сволочь, нечисть и мразь - просил соваться туда?..
        Про постоянные провокации и унижения нашего ЧМФ - упоминать не будем...
        И т. д. И т. п.
        Они сами выбрали свой путь... Путь в погибель...
  22. +4
    31 декабря 2023 13:10
    Одесское сопротивление и то больше урона врагу наносит чем жирные лоснящиеся лампасы из МО ГШ РФ. Шойгу уже НГ отмечает наверное вовсю, не до ответного удара Хуженетовичу. Вспомнилось когда мобиков в здании накрыло, эта кукла министр обороны вовсю с евреями отплясывал.
    1. -1
      31 декабря 2023 13:17
      Согласян, эти из МО действует целиком и полностью реактивно, отдав инициативу, этакий дуэлист, который только контратакует. Хохлу важна акционность, шум вокруг таких атак. Можно ли было предугадать подобное? Вполне, они не первый раз подтаскивают то ЗРК, то РСЗО к границе. Другое дело, что у подразделений там, вероятно, нет fpv, развед. дронов, контр-артиллерии, чтобы противостоять этому. Зато потом начинается пуляние дорогими боесприпасами вникуда (извините, но не верю, что за ночь успели разведать достойные цели).
      1. -1
        31 декабря 2023 13:41
        не верю, что за ночь успели разведать
        Вполне можно допустить, что у нас есть некий список с координатами для удара, где могут появиться "достойные цели". Просто ждут удобного момента для атаки по сигналу агентуры. Другой вопрос : есть ли озвученный МО результат от нашего ответа ?
        1. +1
          31 декабря 2023 14:27
          Хорошо если так, ну отель - допустим, достойная цель. Где какие-то подтверждения поражения РСЗО? Да, МО никому ничего не должно, но тогда пусть не обижаются на критику, мягко сказать.
  23. 0
    31 декабря 2023 13:20
    Моглии бы хоть верховную Зраду или Зелебобу поразить.
    Иное как то не катит.
  24. 0
    31 декабря 2023 13:22
    Если говорить о виновных, то кроме политиков, принявших это людоедское решение, есть люди, выдавшие артиллеристам целеуказание (письменно, кстати), есть те кто вводили координаты цели в системы наведения. Их бы тоже было неплохо установить и выдать по заслугам. И обнародовать, чтоб другим неповадно было.
  25. +6
    31 декабря 2023 13:28
    Хочется говорить матом, но не пропустят, в личном деле уже есть предупреждение, за то, что назвал вещи своими именами. Детей жалко, иной раз в голову приходят мысли, что всё это можно было закончить раз и навсегда, причём сразу, и обошлось бы оно нам не дорого, в одну ракету. Но мы себя позиционируем миролюбивыми, зато теряем не только военнослужащих, но и мирное население.
    1. 0
      31 декабря 2023 14:32
      пыхтишь-сопишь-ругаешься, а всёравно за него голосовать пойдёшь со словами - если не он, то кто?
      а то что вся вертикаль власти у нас выстроена так, чтобы никто иной не смог пролезть и затмить нашего царь-солнышко - ты думать и признавать не хочешь.
      а когда появился достойный человек - ракета нашлась и упокоила его амбиции и глас народа при перелёте между Питером и Москвой. И теперь опять сидим и.. "а кто - если не он?" голосовать пойдём, да?
      1. 0
        31 декабря 2023 20:45
        Ваше предложение? Pro et contra? Скажи, я рассмотрю твоё предложение. Боря Надеждин или Лёша Навальный, или как там эту мадам от Ходорковского? Ты скажи кто по твоему достойный? Да, минус я вам не ставил. Может с годами поймёте, но вот жизненный опыт показывает, что нет.
        1. 0
          31 декабря 2023 22:54
          я не знаю ваших предложенных персон - увы, я не левак, как вы думаете или мечтаете думать.
          моя персона - Зюганов 2000-2004 года, сейчас он уже тень себя. Или вот, когда Грудинин баллотировался - Зюганов ещё силён был и адекватен.
          или Пригожин весна-лето 2023.. Нам нужен жёсткий и , возможно, не совсем адекватный Пригожин того периода.
          мямля путин, глубоко озабоченный Лавров, и разводящий руки шойгу при вопросе - "Победим?" - это дно нашей политики и нижайшая её линия.
          Даже разворот над Атлантикой самолёта премьера Примакова - сейчас просто недостижим для нашей политики джополизов, и оглядывающихся на уважаемых (нет!) партнёров (нет!) путина и прочих политиков от народа.

          как вы там сказали, воспользуюсь вашей же цитатой -
          Может с годами поймёте о чём я говорю, но вот жизненный опыт показывает, что нет.
          1. -1
            1 января 2024 02:01
            С Новым Годом! А кто вы? Ваше жизненное кредо? Если вы не левак, то кто? Либерал? Спасибо, хватило, по первому Кавказу. Жёсткой руки захотелось? Возможно вы и правы, но у каждой палки есть два конца.
  26. +5
    31 декабря 2023 13:32
    Интересно. Центр принятия решений из Куева переместился в Харьков.....
    1. +8
      31 декабря 2023 13:40
      Так бомба/ракета всегда попадает точно в эпицентр своего взрыва. laughing
      Куда упала, там и центр принятия решений.
  27. +5
    31 декабря 2023 13:41
    по выявленным военным объектам и центрам принятия решений в городе Харьков

    То есть удар по Белгороду - харьковская самодеятельность?
    Отличный подход.
    Стрелочник принимал решение - выполнять приказ или нет? Принимал!
    Снесли сортир возле его будки - поразили центр принятия решения!
    1. +1
      31 декабря 2023 14:30
      Что поражать цели в Киеве, мало даже "Кинжалов". Нужно как у южных корейцев, РСД Hyunmoo-5 с "нагрузкой" до 10 тонн. Снимаемые с вооружения "Тополя" можно было переделать в нечто подобное.
  28. +5
    31 декабря 2023 13:41
    в гостиничном комплексе "Харьков Палас" ударом ракеты уничтожены представители ГУР МО и ВСУ, принимавшие непосредственное участие в планировании удара по Белгороду.

    а что мешало это сделать до удара по Белгороду?
  29. +1
    31 декабря 2023 13:44
    Вот именно поражены эти места а не уничтожены. В телеге выложены фото.
  30. +3
    31 декабря 2023 13:46
    осточертело
    не нужно в ответ, нужно по плану, по разработанному плану
  31. -1
    31 декабря 2023 13:58
    В ответ на обстрел Белгорода и гибель мирного населения ВС России нанесли серию ударов высокоточным оружием по выявленным военным объектам и центрам принятия решений в городе Харьков.

    В таких случаях, сдачи давать надо сильно заранее, а не ждать...
  32. +9
    31 декабря 2023 14:01
    Честно говоря, стыдно это читать. Ведь есть же видео и фото этой гостиницы в Харькове. Например тут - https://t.me/c/1801542020/10804
    Даже если эта гостиница была набита врагами под завязку - то разве можно говорить об их полном уничтожении если гостиница как стояла так и стоит? Ну понятно что несколько номеров уничтожены, но большинство-то увы нет... Да и вообще... они что, ПОЛНЫЕ идиоты жить в украинских гостиницах? Для чего?
    Ясен пень что это просто пиар-ход чтобы удовлетворить жаждущих мести за Белгород. Лучше бы вместо 200 мифических наёмников убили одного конкретного Зеленского.
  33. -1
    31 декабря 2023 14:17
    Украинская акция в Белгороде была террористическим актом.
    1. +4
      31 декабря 2023 14:24
      Это война, а не тер.акты и пора это признать кремлевской власти.
      1. -3
        31 декабря 2023 14:33
        Нет, кассеты по центру города - теракт, а не война. Этак можно дойти до химического оружия, сугубо против нас, ведь все средства "хороши".
        1. -2
          31 декабря 2023 14:44
          Тем более война, а не тер.акт. Фашисты все средства применяли, а Зелькин-еврейский фашист, а не шахид. Путин боится взять на себя ответственность и объявить в России военное положение
          Границы открыты, экономика не мобилизована, 300-400 тысяч контрактников не смогут выиграть битву с иудо-хунтой. Нужна кадровая армия до 3 млн. бойцов и вооружение.
          1. -1
            31 декабря 2023 16:48
            При необходимости это будет сделано. На данный момент у украинцев закончилась иностранная помощь, они уступают по всем фронтам, и, что еще хуже для них, никто не хочет идти на фронт.
            1. 0
              31 декабря 2023 17:02
              Иллюзии.

              Сегодня 70% ,так называемых уКраинцев, верят в свою "победу" над москалями и не сдаются в плен полками и дивизиями.
              1. 0
                31 декабря 2023 17:46
                Какие 70%? 276 627 украинцев уже легально проживают в Испании. Добавьте к ним тех, кто находится здесь уже много лет и натурализован, добавьте нелегалов, и вы получите более 500 000 человек. Затем добавьте тех, кто находится в Румынии, Польше, Германии, Италии и т. д. https://public.tableau.com/views/FlujosUcranianosMeses/Dashboard2?%3AshowVizHome=no&%3Aembed=true#3
  34. +5
    31 декабря 2023 14:19
    Цитата: Теледроид
    Честно говоря, стыдно это читать. Ведь есть же видео и фото этой гостиницы в Харькове. Например тут - https://t.me/c/1801542020/10804
    Даже если эта гостиница была набита врагами под завязку - то разве можно говорить об их полном уничтожении если гостиница как стояла так и стоит? Ну понятно что несколько номеров уничтожены, но большинство-то увы нет... Да и вообще... они что, ПОЛНЫЕ идиоты жить в украинских гостиницах? Для чего?
    Ясен пень что это просто пиар-ход чтобы удовлетворить жаждущих мести за Белгород. Лучше бы вместо 200 мифических наёмников убили одного конкретного Зеленского.

    Это не пиар а очередное пускание пыли в глаза. Некомпетентность министра обороны очевидна даже ребёнку. А в ГШ набрали лояльных шойгу туловищь совершенно не смыслящих в стратегии и тактике. Всех умных стратегов ещё при сердюкове на баб поменяли а шойгу продолжил сей почин. У шойгу в мультиках и армия наша была перевооружена на 80% современным вооружением а на деле пшик. Верховному этот шойгу мозги зас...рал, в итоге видим что из этого получилось. Один человек и так стране нагадил.
    1. 0
      31 декабря 2023 14:27
      дег-ат тувинец и пропитый воевода :) (с) Алекс Паркер.
      и я с ним полностью согласен.
      И с твоим комментом выше тоже.
      Пока не будет смены всех этих лампасных "х"енералов - мы так и будем сидеть в активной обороне и ждать чего-то.
      и тактика наша - долбление лбом и человеческими телами в Авдеевку, Марьинку и прочее - там, где с 2014 года выстраивали эшелонированные дзоты и укреп районы. Хенералы героев на грудь получают, а страна ребят теряет. Вот что обидно.
    2. +2
      31 декабря 2023 14:49
      Шойгу-член ельцинской "семьи". Он уже был министром МЧС и крутил неприкасаемым бюджетом, а Путин и близко не стоял к Кремлю. "Семья" никуда не делась, сидит за кулисами.
  35. +2
    31 декабря 2023 14:22
    Ага, организаторы удара по Белгороду и иностранные наемники сидели в гостинице Харькова и дожидались, когда Путин даст указание их разбомбить. А Зелькин с кураторами потирают кровавые ручки в Киеве и Лондоне..
  36. +5
    31 декабря 2023 14:24
    В ответ на удар по Белгороду ВС России поразили центры принятия решений и военные объекты в Харькове
    Судя из заголовка и по смыслу...
    т.е. если бы не было удара по Белгороду - то эти центры и объекты не были бы поражены, верно?
    Странная Военная Операция, ей Богу.
  37. 0
    31 декабря 2023 14:37
    Может пару кинжалов в Киев нада было?пару министров поразить,особенно СБУ.Хотя в шпионаж и местонахождение навернояка нам неизвестно но министерство хотя бы.
  38. -2
    31 декабря 2023 14:45
    Этот отель в основном целый одна дыра и одна вылетили.
    Вообще как назвать тех уродов с нашей стороны в командовании, которые знали о сосредоточии этих советников гур наемников и специально тянули и ждали ударов по Белгороду с их стороны? Они же хуже этих фашистов.
  39. +4
    31 декабря 2023 14:48
    Тот кто сочинил Конашенкову этот текст - должен быть награждён лично Зеленским - за супер-удачную дискредитацию МО РФ.
  40. +3
    31 декабря 2023 15:01
    Всё идёт по плану...
    30 домов в Белгороде обстреляно и 24 жертвы - это такой план ???
    И за человека, который довёл до такого положения, предлагают 3 дня в марте голосовать ???
    Только недалёкие и наивные люди согласны на такое.
  41. -1
    31 декабря 2023 15:20
    Да что же это такое!Почему всегда надо ждать удара,а только опосля в ответ....
  42. 0
    31 декабря 2023 15:40
    Мдас, меня посетили некоторые сомнения в успешности верховного командования СВО. Подытожим результат этой военной операции от начала до конца. Как били по Донецку, так и бьют по сей день, люди гибнут как то обыденно, и уже привычно, Расширились точки поражения на российской территории, в плоть до Москвы. Поражены несколько крупных кораблей Черноморского флота. Не слишком ли крупная цена за победные реляции с мест боёв? Может пора уже применять тактическое ядерное оружие хотя бы по центрам снабжения и пунктам сбора и группировки военной помощи Украине?
    1. +3
      31 декабря 2023 16:20
      Да каое нафиг тактическое оружие, тоже нашли панацею, единственно что произойдет после применения - это весь мир на нас как на идиотов смотреть будет. Военачальников нужно нормальных и весь ГШ на улицу, а потом под следствие.
  43. +1
    31 декабря 2023 16:15
    Это расплата за все эти джинсы и жвачки. За предательство русского народа за пределами РФ, виллы куршавель и тд. Кто кормит ресурсами западных сатанистов и заключает с ними договора, тот становится на их уровень. Пока это понимание не прийдет в массы , ничего не изменится. Лучше ездить на ладе и жить в голоде и холоде чем получать плюшки от дьявола. ИМХО
  44. 0
    31 декабря 2023 16:17
    Центр принятия решений и искать не надо-дворец президента, здания Рады, МО и гестапо-или не знают где они?
  45. 0
    1 января 2024 02:42
    Цитата: Бережливый
    А почему в киеве не трогают здания сбу,военной прокуратуры,минобороны,генштаб....
    ??

    Видимо так не интересно
  46. 0
    1 января 2024 04:25
    Надо не в ответ, а просто ровнять всю ую руину по плинтусу!
  47. +1
    1 января 2024 04:43
    По данным Минобороны, в гостиничном комплексе "Харьков Палас" ударом ракеты уничтожены представители ГУР МО и ВСУ, принимавшие непосредственное участие в планировании удара по Белгороду.

    С таким уровнем осведомленности, мочить можно нужно ДО удара по Белгороду. А так... болтушка очередная
  48. 0
    1 января 2024 09:50
    Не только по центрам бить нужно. Нужно эту недо страну в щебень раскатать
  49. +1
    2 января 2024 07:31
    "поразили центры принятия решений и военные объекты в Харькове"....
    Надо бить не по жопе ладошками, а по голове. Что, наши не знают, где в Куеве расположены правительственные бункеры? Да они там ещё со времён СССР. Возможность поражать, наши уже опробовали. Надо бить! Даже если наркошу там и не застанем, пусть бегает "крысёныш" по тонелям.
    По улицам Куева должны передвигаться короткими, стремительными перебежками.
    А "ЗЕ" небосвод должен видеть только через перископ.
    И наконец-то ВОПРОС:
    Когда будут УНИЧТОЖЕНЫ транспортные коммуникации с Запада в Укропию?????????
  50. 0
    2 января 2024 09:50
    крутое СВО. Знаем где чего и как, но все в ответ. А если ВСУ не ударили, дальше сидели бы и продолжали бы ребят и людей класть. А ведь это только одно мнсто, а таковых у ВСУ точек много
  51. 0
    2 января 2024 10:09
    А какие в Харькове центры принятия решений? И каких решений: в сортир сходить или на перекур...? Все серьезные решения принимаются в 3-х городах: Вашингтон, Лондон, Брюссель. Но туда простой бомбой несерьёзно, туда надо ТЯО...