В Санкт-Петербурге установили памятную доску основателю ЧВК «Вагнер» Евгению Пригожину

8 731 199
В Санкт-Петербурге установили памятную доску основателю ЧВК «Вагнер» Евгению Пригожину

В Санкт-Петербурге увековечили память основателя и руководителя ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина, памятную доску установили на фасаде петербургского офиса Пригожина. Об этом сообщают связанные с "Вагнером" ресурсы.

На стене офиса по адресу: набережная Лейтенанта Шмидта, дом 7 на Васильевском острове в Петербурге появилась доска с надписью в память основателя и руководителя ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина (1961 - 2023 гг). На доске имеется эмблема частной военной компании, а также надпись:



В этом доме с 2003 по 2023 год работал Герой Российской Федерации, руководитель ЧВК "Вагнер" Пригожин Евгений Викторович


Как отмечается, доска появилась на здании вопреки отказу властей Санкт-Петербурга увековечить память Евгения Пригожина. В ответ на обращение межрегиональной общественной организации "Лига защиты интересов ветеранов локальных войн и военных конфликтов", в Смольном заявили, что не могут переименовать улицу в честь основателя ЧВК "Вагнер", поскольку в Петербурге возможно лишь возвращение улицам исторических названий.

А в отношении мемориальной доски пояснили, что дом на набережной Лейтенанта Шмидта, 7 является памятником культуры, поэтому решение должен принимать соответствующий комитет. Так что если установка доски не была согласована, то власти ее демонтируют.
199 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    31 декабря 2023 16:26
    Зато бело-чехам и полякам, итальянцам и прочим (цензура) памятники стоят.
    1. +16
      31 декабря 2023 16:31
      Была установлена даже доска Маннергейму, правда сняли быстро.
      1. -9
        1 января 2024 03:36
        Была установлена даже доска Маннергейму, правда сняли быстро.
        В Ленинграде просто местных почти не осталось (тем более блокадников) вот и сняли. А те кто коренные Ленинградцы проходили ещё в начальных классах школы СССР кто такой Маннергейм (11.10-12.50):
        https://youtu.be/ntMpX_P0zPg?t=667
        Но это только в школах Ленинграда! (70-80 года), в других городах СССР это не учили! Так что судя по всему: Вы либо НЕ ленинградец, либо молодёжь не знающая своей истории. И да, противостояние/неприязнь между Питером и Москвой (было и есть) всегда будет. Если бы не Сталин, то блокады Ленинграда у нас бы не было, а если бы не Маннергейм, то город был бы тогда захвачен. Короче: ты Ленинграду чужой, не тебе и судить про наш город...
        1. +6
          1 января 2024 13:29
          На Украине тоже видимо преподавали в 80-е года , кто такой Бандера , и если бы не Сталин , то пили бы баварское пиво , служа у немцев управляющими над русскими рабами? Но это только в школах Львова! У нас по всей стране какую только хрень не начали печатать и учить к закату Союза , причем под руководством местных органов партии.
          1. +4
            1 января 2024 14:12
            И да , блокады бы не было , Ленинград был бы взят Маннергеймом , потому что граница до финской войны была в 30 км от города , и счастливые жители отправились бы в финские лагеря смерти, которые были ими созданы на захваченных территориях и упоминать о которых в СССР было не принято по тем же причинам, по которым не упоминалась причастность к Хатыни и Бабьему Яру бандеровцев. В СССР вообще все преступления союзников немцев замалчивались или возлагались только на гитлеровцев , ради поддержания "дружбы". Если бы смогли исхитриться, то наверно бы приписали зверства только уроженцам ФРГ.
        2. +2
          1 января 2024 13:53
          Если Вы в курсе, дело не в людях живущих в СПБ, Начальство - МК Мединский получил взятку от чухны. Вот и получилось - курочка по зёрнышку, весь двор в дерьме.
    2. -3
      31 декабря 2023 17:09
      Фрегат назвать "ЧВК Вагнер ",а также один вертолетоносец назвать в честь Пригожина!
      1. +5
        31 декабря 2023 18:04
        Только не отправляйте его на ЧФ.
      2. +1
        31 декабря 2023 18:53
        Фрегат назвать "ЧВК Вагнер ",а также один вертолетоносец назвать в честь Пригожина!
        И набирать туда экипажи из обиженных и уволенных со службы в МО и зеков.
      3. 0
        1 января 2024 13:00
        Зачем называть фрегат в честь мятежника? Есть более достойные кандидатуры - Воха, Гиви, Корса, Мозговой.
        1. -1
          1 января 2024 21:43
          К Вагнеру есть вопросы по поводу смерти Мозгового и других вождей Русской весны.
        2. +2
          2 января 2024 01:10
          Найдите в словаре слово "мятеж"! С каких пор отстаивание своих прав от беспредела является мятежом? Может хватить нести хрень от деревянного маршала? Пригожин обивал пороги на Фрунзенской набережной, а его посылали! А вот когда он на танке приехал, шойга сдристнул из Ростова и неделю не было его видно, зато пригласили в Кремль!
          Прав был Аль Капоне: доброе слово и пистолет всегда доходчивее, чем просто доброе слово!
      4. -2
        1 января 2024 21:41
        В честь предателей и уголовников корабли не называют.
        1. +1
          2 января 2024 01:06
          А разве Вагнер в целом и Пригожин в частности предатели? Кого они предали, интересно?
    3. +2
      31 декабря 2023 19:35
      Цитата: Ропот 55
      Зато бело-чехам и полякам, итальянцам и прочим (цензура) памятники стоят.

      "Пятая колона" оккупировала Смольный, проснись Владимир Ильич, в колыбели революции засели либерасты.
    4. 0
      1 января 2024 06:53
      А я до сих пор не верю, что он погиб в том самолете... Думаю, там был двойник.
    5. 0
      3 января 2024 22:12
      А может Пригожин , если убрать в сторону все его минусы, и был настоящим патриотом своей родины ???
  2. +20
    31 декабря 2023 16:33
    За Артёмовск сложили головы 20 000 российских граждан, но помнить мы будем только одного человека, которого под конец карьеры называли бунтовщиком и прочими интересными словами.
    1. +5
      31 декабря 2023 16:38
      Цитата: cast iron
      За Артёмовск сложили головы 20 000 российских граждан, но помнить мы будем только одного человека, которого под конец карьеры называли бунтовщиком и прочими интересными словами.

      Вы удивитесь, но до сих находяться те, кто их презрительно "наёмниками'' называет!
      1. +32
        31 декабря 2023 16:40
        Да, они были наёмниками. Но они воевали и погибали за Родину. За это им почет и уважение!
        1. +7
          31 декабря 2023 16:43
          Цитата: cast iron
          Да, они были наёмниками. Но они воевали и погибали за Родину. За это им почет и уважение!

          Нет они были солдатами которые воевали за свою Родину!
          1. +13
            31 декабря 2023 18:42
            Слово солдат от слова "сольдо" - посуточная плата воину за службу . Так что если буквально , то и иностранное слово солдат означает одно - наёмник . Уже не говоря , что в РФ почти вся армия на контракте , сиречь - наёмники . Всё это просто манипуляция терминами .
            1. +4
              31 декабря 2023 19:05
              Цитата: bayard
              Слово солдат от слова "сольдо" - посуточная плата воину за службу . Так что если буквально , то и иностранное слово солдат означает одно - наёмник . Уже не говоря , что в РФ почти вся армия на контракте , сиречь - наёмники . Всё это просто манипуляция терминами .

              Согласен с вами.
              Только вот я понимаю это по своему наверное. Наёмник это лицо которое нанимается на службу в чужую армию.
              Что касается лиц которые нанимается служить в свою армию это солдаты своей Родины, которые служат в армии России и не важно где он служит в добробат, линейной части или в так называемой ЧВК.
              1. +3
                31 декабря 2023 21:12
                Цитата: leks
                Только вот я понимаю это по своему наверное. Наёмник это лицо которое нанимается на службу в чужую армию.
                Что касается лиц которые нанимается служить в свою армию это солдаты своей Родины, которые служат в армии России и не важно где он служит в добробат, линейной части или в так называемой ЧВК.

                Совершенно справедливо , но Шойга в отношении ЧВК Вагнер , считает иначе . Мораль и мысли рыцаря - потёмки .
              2. -3
                1 января 2024 21:53
                Ага , убивают своих лётчиков и захватывают штабы воюющего округа.Герои, блин.
                Только государство платило Пригожину по 12 млн за каждую голову на ЛБС., а выплаты семье погибшего наёмника- 5 млн. Нехилый бизнес у верхушки ЧВК. Много дурачков купилось на романтику Вагнера и полегло А повар со своими командирами-клятвопреступниками денежки считали.
                1. +3
                  2 января 2024 01:18
                  Только ты забыл, что сначала в Сирии, потом и на Донбассе свои лётчики бомбили своих солдат!
                  Только ты забыл, что из всех лётчиков нашлось несколько отморозков, которые за денежки решил бомбить шоссе с Вагнерами, хотя вокруг были гражданские! Остальные отказались!
                  Только ты забыл, кто послал самолёт по пути колонны!
                  Только ты забыл, что Вагнера клятву не нарушали! Они вообще гражданские!
                  И если присягали, то на верность своей Родины - Российской Федерации, а не неверность какому-нибудь фюреру!
                  А полегли не дурачки, а патриоты, которые погибли, чтобы такое существо как ты сидело на унитазе и писало свои пасквили!
                  И полегли из-за твоего божества по кличке Шойгу! Который сначала в Сирии несколько раз подставил, потом на Донбассе!
                  Таких называют мразями!
            2. +4
              31 декабря 2023 19:37
              ЧВК - это частная, коммерческая организация. Те, кто в ней работают - наемные работники. Они именно в ней работают, а не служат. Там нет слов типа "почетной обязанности" и прочего.
              1. +3
                31 декабря 2023 21:25
                Цитата: cast iron
                ЧВК - это частная, коммерческая организация.

                Выполнявшая особые поручения президента за рубежом и имевшая в СВО контракт с МО .
                Контракт у контрактника \ контракт у ЧВК . Просто у первого персональный контракт , а у второй (ЧВК) контракт компании подрядчика с генподрядчиком (МО) .
                Цитата: cast iron
                Те, кто в ней работают - наемные работники.

                А подписавшие контракт с МО ?
                Цитата: cast iron
                Там нет слов типа "почетной обязанности" и прочего.

                Это для призывников . Для контрактника "почётная обязанность" - согласно контракта . Служба давно уже не всеобщая , да зачастую для многих и не почётная - как воспитали , так и есть . Капитализм вам не про Родину любить .
                1. +8
                  31 декабря 2023 21:37
                  Вчера у нее контракт с МО был. А завтра у них контракт с олигархом будет. Он им задание даст - захватить Ростов и сбивать все борта МО. Замечательная штука, правда? Вы контрактников МО с работниками ЧВК не уравниваете. Разные вещи. Эдак дойдете до уравнивания офицеров МО с наемниками. Военные силы России служат Родине. А ЧВК может служить кому угодно за деньги.
                  1. +8
                    31 декабря 2023 22:58
                    Цитата: cast iron
                    Вчера у нее контракт с МО был. А завтра у них контракт с олигархом будет.

                    Ну кое кто и Пригожина олигархом считал .
                    Цитата: cast iron
                    Вы контрактников МО с работниками ЧВК не уравниваете. Разные вещи.

                    Вообще то они (вагнера) у нас на Донбассе с 2014 г. работали , многих из них мы лично знаем . И в Сирии они работали . И в Африке авторитет России на высоту невиданную подняли . Думаете отсебятину пороли ?
                    А то , что Пригожин до президента последние недели дозвониться не мог , когда им оплату задерживали , дороги на маршруте выхода с передка минировали и ультиматумы от Шойги выкатывали , Вас не удивляет ? Лукашенко подтвердил , что связаться Пригожин не мог - связь блокировали .
                    А что после удара по лагерям , когда колонны Вагнера пошли на Ростов и Москву , вместо переговоров и разрешения всех непоняток , начали бомбить автострады , взрывать мосты и нефтебазу , перекапывать автострады ... мирных побили ... Это как ? По приказу олигарха ? Вы не слышали , что вагнера считали , что Шойга президента изолировал и они выручать президента шли ?
                    Дико всё получилось ?
                    А кто же это всё затеял ? Всю эту дичь ?
                    И не забывайте , что Вагнер тогда только штурм Артёмовска закончил . Тяжелейший штурм . И Шойга им задерживал оплаты даже гробовые и раненым бойцам . Парней не могли отпустить в отпуска и этим шантажировали , требуя подписания персональных контрактов с МО . И педалировал конфликт именно Шойга . Будь это иначе , разве всё разрешилось бы так ? Разве принял бы их Лукашенко ? Разве стала бы возможной их (совета командиров) встреча с президентом ?
                    Это ведь какой умище извращённый надо было иметь , чтоб такой потенциал командных кадров и инструкторов про...любить и вывести на конфликт ? Не использовать для подготовки отмобилизованных резервов ... что они про МО даже слышать не хотят ? Сейчас часть в Росгвардию по контракту влились .
                    И после всего этого рыцари как и прежде - на коне и на должностях .
                    Стабильность .
                    Ладно хоть Армию строить начали и появилось желание побеждать (у башен) , а не позориться договорняками .
                    Минут 15 назад шумеры Донецк очередной раз поздравили . И Вас с Новым Годом .
                    Цитата: cast iron
                    Эдак дойдете до уравнивания офицеров МО с наемниками.

                    Я сам советский офицер . И в Донецке с 2014 г.
                    1. 0
                      1 января 2024 00:03
                      На пару с дочкой не зря за строительство церковей и музеев взялся. Например из превращения в некий музей бывшей чумной больницы расположенной на отдельном острове близ Санкт-Петербурга под патронажем и непосредственном участии дочки можно сделать следующий вывод, а именно. Лица ни разу не любят так сказать разговаривать с мёртвыми , загробным миром и прочее. Знания которыми пытаются пользоваться в корыстных целях вышеуказанные "граждане" мягко сказать запретные и нарушение запрета обладает своей ценой. Кроме шуток и прочего. Устраивать общественное общедоступное место в виде музея не то что нельзя, а ЗАПРЕЩЕНО В ПРИНЦИПЕ. Потому как лицо (лица) участвующие в подобной практике автоматически попадают в мёртвый мир. Прямым текстом. Человек физически живёт, но разговаривая с живыми вышеуказанные лица(во всех пониманиях) становятся порталом который отнимает жизненную энергию у окружающих. Аналогия взрыв реактора ЧАЭС - распад СССР. Вполне серьёзно. Так что лица до конца не поняли с чем имеют дело особенно дочка как лицо женского пола возомнившая о себе самой что она (дочка) некая владычица душ или лица способствующее некоему переходу из одного мира в другой. Для того чтобы задуманное осуществилось необходима власть физическая и полномочия конкретно в данном измерении именуемое временным интервалом. И мицентствующие граждане из МО ещё сами до конца не поняли в каком виде энергии осуществляют свою жизненную деятельность. Например когда взорвался реактор ЧАЭС многие предположили что взорвалась некая чёрная дыра, однако истинные причина под грифом "Сов.секретно", "Для служебного пользования". А кто чему/кому служит более чем риторический. Также как и какому Солнцу так называемому Белому Солнцу или Чёрному Солнцу (в двух словах). Но Солнце каждого определяется при рождении автоматически и ломать/портить Его НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО
                      1. +1
                        1 января 2024 10:05
                        Цитата: oppozite28
                        ни разу не любят так сказать разговаривать с мёртвыми , загробным миром и прочее. Знания которыми пытаются пользоваться в корыстных целях вышеуказанные "граждане" мягко сказать запретные

                        На местном наречии фамилия расшифровывается как "яма для покойника" , т.е. в аутентичном переводе . Так что ничем светлым там точно не пахнет .
                      2. 0
                        1 января 2024 10:23
                        Так ведь за Державу обидно . МО РФ во что превратили ...
                      3. 0
                        1 января 2024 10:39
                        Цитата: oppozite28
                        Так ведь за Державу обидно . МО РФ во что превратили ...

                        В вотчину .
                      4. -1
                        1 января 2024 10:45
                        Ну тогда ЗРПК "Панцирь-С1" на крыше здания МО РФ г.Москва в помощь, а я уж переживать было начал laughing
                      5. +1
                        1 января 2024 11:20
                        "На пару с дочкой не зря за строительство церковей и музеев взялся"
                        это он с младшей laughing . а старшей он целый институт психологический(ну то есть ни о чём) в мчс создал. и только она какую то бурсу закончила, так тут же её командиром и назначили. а что делать, талант
                      6. +2
                        1 января 2024 11:27
                        Работа в МЧС для Шойгу не прошла даром. Любопытно для кого "спасатель" выпасывал паству ... Точно что не во благо ближнего своего, а во благо своё личное (прямым текстом) request А с психологией явно перестарались. Кстати при помощи психиологии сами же психиологи (лица изучающие науку под названием психология) своё личное самочувствие и улучшают за счёт отъёма энергии у интересанта проблематики изучаемой психиологией, то есть изучающих по факту самих себя. Кроме шуток. И не удивителен бардак в МО РФ (прямым тестом)
                    2. +3
                      1 января 2024 06:20
                      Цитата: bayard
                      вагнера считали , что Шойга президента изолировал и они выручать президента шли

                      Это очень похоже на правду... Очень!!!
                      Цитата: bayard
                      Будь это иначе , разве всё разрешилось бы так ? Разве принял бы их Лукашенко ? Разве стала бы возможной их (совета командиров) встреча с президентом ?

                      И тут Вы правы!
                      Цитата: bayard
                      И педалировал конфликт именно Шойга .

                      И здесь практически уверена, что всё было именно так, как Вы говорите.
                      В общем, судя по всему, очень всё запутано в "датском королевстве".
                      1. 0
                        1 января 2024 13:02
                        И поэтому со спокойной совестью лётчиков убивали. Ещё дураки для подобных сказочек остались?
                    3. -3
                      1 января 2024 11:16
                      "Это ведь какой умище извращённый надо было иметь , чтоб такой потенциал командных кадров и инструкторов про...любить"
                      а какой там потенциал? и в чём? вы в курсе, как в бахмуте просто тупо выдавливали противника лобовыми штурмами? это потенциал?
                      1. +3
                        1 января 2024 11:34
                        Я в курсе . И в курсе для чего затевался этот именно затяжной штурм - чтоб вытянуть на себя как можно больше резервов противника - до конца весны .
                        И они справились .
                        Потери составили 20 тыс ?
                        А у противника ?
                        Порядка 50 тыс. !
                        И это они штурмовали высокозащищённый укреп-район и должны были по идее нести кратно большие потери . А за счёт чего соотношение потерь диаметрально противоположно ?
                        Воинское мастерство и качество боевого управления и планирования операций .
                        И не надо со мной спорить , я Дмитрия Уткина лично знал .
                      2. -4
                        1 января 2024 11:46
                        "И в курсе для чего затевался этот именно затяжной штурм - чтоб вытянуть на себя как можно больше резервов противника - до конца весны"
                        да что вы говорите. целью был захват бахмута, городка,
                        который не имел никакого значения, ни тактического, ни стратегического. суровикин, лепший друг, подогнал ему этот городок, ну, что было чем заняться для получения денег от мо. и они стали заниматься, не торопясь, плавно, а куда спешить- чем больше дней провоюют, тем больше денег вагнер, и пригожин лично получит от государство. пиление бюджета называется
                        "А у противника ?Порядка 50 тыс. ! И это они штурмовали высокозащищённый укреп-район"
                        а кто их считал, эти потери? лично вы?
                        и "высокозащищённый укрепрайон" где он , у вас фото или видео его существования есть? вот и ни у кого нет. и не забывайте, что к тому времени, как вагнер там воевать стал, бахмут уже был наполовину окружён
                      3. -1
                        1 января 2024 12:51
                        Вот ведь до чего коты бывают пакостливые - гадят хозяину в тапки , обои дерут , а потом берут их за шкирку , в мешок с камнем и - в речку . Кармой такое дело называется .
                        Цитата: ZлоyКот
                        а кто их считал, эти потери? лично вы?

                        На вашей стороне своих счетоводов хватает , им лучше знать . Да и вагнера свой учёт вели , но он конечно не точный , ибо только тех , кто в городе остался .
                        Может Вы и своему гуру Коломойскому не доверяете ?? Он и вовсе безвозвратных потерь (включая умерших от ран , пленных и дезертиров) по 1,2 млн. насчитал за два неполных года .
                        Или у вас как и в 2014-м "потерьнет" ? laughing
                        Главную свою задачу Вагнер выполнил - выиграл время на подготовку полноценной Армии РФ . И теперь вам будет очень ... очень кисло . До тошноты и последнего издыхания .
                        Помните о Карме , ибо она - Мать Карающая .
                      4. -4
                        1 января 2024 13:07
                        "На вашей стороне своих счетоводов хватает , им лучше знать . Да и вагнера свой учёт вели , но он конечно не точный , ибо только тех , кто в городе остался"
                        вот, наконец то. а я всё ждал, когда ж вы свой основной аргумент приведёте laughing если что доказать не можем- то сразу-"На вашей стороне своих счетоводов хватает ". всё строго по методичке, если не верит в то же, что и я, значит враг!. молодец, хороший ученик
                        " Да и вагнера свой учёт вели"
                        ну да, пригожин лично линейкой мерил метры наступления
                        "Может Вы и своему гуру Коломойскому "
                        судя по тому, как вы ему безоговорочно верите- это ваш гуру, а не мой
                        "Главную свою задачу Вагнер выполнил - выиграл время на подготовку полноценной Армии РФ"
                        ну вот, пошли легенды сочинять. как, сидя в бахмуте, вагнер выиграл время? больше нигде никого не было, только один пригожин на белом коне?
                        "И теперь вам будет очень "
                        а с чего вы взяли? я такой же русский, и живу в рф. единственно, я не верю взахлёб тому, что нам втуляют. а для вас, похоже, телевизор единственный источник информации, а компьютер- просто печатная машинка с экраном. продолжайте верить в то, во что вы верите, пока товарищ майор не изменит вам задачу laughing
                      5. -1
                        1 января 2024 15:59
                        Цитата: ZлоyКот
                        я такой же русский, и живу в рф.

                        А вот это мы ещё проверим .
                        Цитата: ZлоyКот
                        пока товарищ майор не изменит вам задачу

                        А товарищу майору кто задачу ставит ?
                        Со СМЕРШем познакомиться не желаете ?
                        Раз гражданином РФ заявился ?
                      6. -3
                        2 января 2024 10:38
                        "А вот это мы ещё проверим "
                        ой какой грозный песатель. уже боюсь-боюсь. мeтлу пpивяжи, и бaзap фильтpyй, проверяльщиг laughing
                      7. -3
                        1 января 2024 12:13
                        "И не надо со мной спорить , я Дмитрия Уткина лично знал"
                        а вот это вам чести не делает. сколько времени этот военный гений бахмут штурмовал тупыми мясными штурмами, какие потери допустил, какие ресурсы на воздух пустил. бахмут, после так называемого очень медленного штурма, в кучу щебня превращён. это тоже большое достижение?
                    4. 0
                      1 января 2024 21:57
                      Хватит повторять чушь пригожинскую. Обстреляли их лагерь, ага и никто не погиб. Бездарная постановка. Зато сбитые самолёты и погибшие лётчики - настоящие. Удивляюсь, почему ВКС не посчитались с убийцами, раз государство всё на тормозах спустило.
                      1. +1
                        1 января 2024 23:27
                        Цитата: Улюм
                        сбитые самолёты и погибшие лётчики - настоящие.

                        А кто этим лётчикам приказал бомбить автострады и нефтебазу ? Кто взрывал мосты и перекапывал дороги ? Кто вместо того , чтоб вступить в переговоры , устроил этот шабаш и беспредел и бежал из Ростова , в отличии от настоящих генералов и офицеров ?
                        И почему Путин встретился с Советом Командиров , а Лукашенко принял их на своей территории ? Уж куда как суров Батька к заговорщикам , а тут напротив - посредником стал .
                        Что это было ?
                        Очень хитрая операция с попыткой взрыва России изнутри , западных (британских в первую очередь) спецслужб . Через свою агентуру в РФ . Об этом и Путин сказал , как и о использовании в тёмную героической ЧВК .
                        Улюм воевал ?
                        Посвящен в какие-либо государственные и военные тайны ?
                        Имеет какое-либо отношение к войне на Донбассе ?
                        Если нет , то откуда столько спеси и дерзости ?
                        Цитата: Улюм
                        государство всё на тормозах спустило.

                        Потому что мы тогда как бы не на волосок от Гражданской войны прошли . И роль Лукашенко в решении этого вопроса просто неоценима .
                        Мир сложней , чем Вам кажется .
                2. -2
                  1 января 2024 11:12
                  "Это для призывников . Для контрактника "почётная обязанность" - согласно контракта"
                  и те, и те присягу принимали- родину защищать. какую присягу, и кому, вагнер принимал?
                  1. -1
                    1 января 2024 11:18
                    Цитата: ZлоyКот
                    какую присягу, и кому, вагнер принимал?

                    Родине . В совете командиров там сплошь русские офицеры , и Героев России полно . А присяга один раз принимается .
                    Там вообще сливки русского офицерства собрались . "Армия инструкторов" - не слышали ?
                    1. -3
                      1 января 2024 11:25
                      "Родине . В совете командиров там сплошь русские офицеры , и Героев России полно"
                      героев россии и в чечне полно, через один. это не аргумент
                      " А присяга один раз принимается"
                      вот интересно, путин об этом знает?
                      "Там вообще сливки русского офицерства собрались . "Армия инструкторов" - не слышали"
                      про инструкторов- не слышал, это видно, уже позже придумали laughing , и сливки, откуда сливали- с тюрем и гауптвахт? не лучший источник
                      1. +1
                        1 января 2024 12:12
                        Цитата: ZлоyКот
                        героев россии и в чечне полно, через один. это не аргумент

                        Дмитрий Уткин - подполковник ГРУ , Глубинная Разведка . Как и многие другие из первого состава Группы Вагнера . И у них все награды и звания заслуженные .
                        Цитата: ZлоyКот
                        " А присяга один раз принимается"
                        вот интересно, путин об этом знает?

                        А он менял гражданство ?
                        Или может быть сам lol в ЧВК состоит ?

                        Цитата: ZлоyКот
                        про инструкторов- не слышал,

                        Плохо . Какого лешего тогда спорить взялся , юродивый ?
                        Изучи сперва тему обсуждения .
                        Цитата: ZлоyКот
                        это видно, уже позже придумали

                        Вообще то и в Сирии , и в Африке , и в Венесуэле они именно этим занимались - по контракту с правительствами этих государств . И в Белоруссии они тоже сейчас именно этим занимаются - натаскивают белорусский спецназ и в целом - Армию РБ и спецподразделения их МВД .
                        Цитата: ZлоyКот
                        и сливки, откуда сливали- с тюрем и гауптвахт? не лучший источник

                        Когда у Шойги , взявшегося за гуж , армии не оказалось , его МО про...любили своевременную мобилизацию , а склады обмундирования и экипировки оказались разворованы его любимыми подчинёнными , понадобилась (причём срочно) какая то другая армия . Вагнер славился умением в кратчайший срок подготовить бойцов и провести боевое слаживание . Своих инструкторов и командных кадров у МО не было и учёт их резерва военкоматами request не вёлся .
                        Всем был хорош для ВСУ сей рыцарь , тут с вами не поспоришь , но Вагнер вам лафу подпортил . А вербовка заключённых ... вы хоть знаете КТО тот единственный человек , способный разрешить такое ? И амнистировать со снятием судимости после отработки контракта ? Такой человек у нас по Конституции - один .
                        А в местах заключения много мотивированных мужчин , готовых смыть вину кровью . Кровью врага и собственной кровью .
                        И в ВОВ так было .
                        И в первую очередь вербовали в зонах для офицеров и бывших сотрудников силовых структур . Затем данный электорат был расширен .
                        Пригожин и сам отсидел , и после этого построил бизнес (ресторанный) , был приближен к Путину , а администрированием группы Вагнера он занялся уже в ходе событий в Сирии, создал одноимённое ЧВК и занялся работой в Африке и на БВ ... в Латинской Америке ... Везде , где Родине было нужно .
                        И я бы не обольщался так насчёт его смерти .
                      2. -2
                        1 января 2024 12:33
                        "Дмитрий Уткин - подполковник ГРУ "
                        какое он имеет отношение к пехоте? не гру города берёт , а простой пехотный ваня. а гру- тихо пришёл, тихо ушёл. и всё
                        "А он менял гражданство ?"
                        он был гражданином ссср, и присягу давал этот ссср защищать. " и пусть меня постигнет презрение и ненависть трудящихся" . как то так, присягу же один раз принимают
                        "Плохо . Какого лешего тогда спорить взялся , юродивый ?
                        Изучи сперва тему обсуждения"
                        ну, я бы не стал так громко портить воздух в пустоту, особенно, насчёт " инструкторов", чему может обучить бывший(или настоящий) зэк, временно воюющий за помилование? там и офицеры были такие же, или со сроками, или уволенные за "агроменные успехи"
                        "Вообще то и в Сирии , и в Африке , и в Венесуэле они именно этим занимались"
                        этим чем? в сирии, и венесуэле они защищали газпром миллера и нефть сечина, а в африке- уран для росатома, ни сочиняйте ни про какой спецназ laughing , хотя да, в африке они могли бв за спецназ проканать laughing
                        "вы хоть знаете КТО тот единственный человек , способный разрешить такое ? И амнистировать со снятием судимости после отработки контракта ? Такой человек у нас по Конституции - один "
                        да брось ты, неужели путин? никогда б не подумал
                        "А в местах заключения много мотивированных мужчин , готовых смыть вину кровью . Кровью врага и собственной кровью"
                        особенно, если пожизненно чалиться, а тут за полгода можно выйти
                        "И в ВОВ так было"
                        не было так. это вы штрафбат пересмотрели laughing
                        "Пригожин и сам отсидел"
                        два раза, рецидивист называется, на путь исправления не стал, что и доказали последующие события. а к путину кто тлько близок не был, возьми хоть чубайса. он всем верит, а потом его все обманывают
                      3. -1
                        1 января 2024 13:37
                        Цитата: ZлоyКот
                        не гру города берёт , а простой пехотный ваня. а гру- тихо пришёл, тихо ушёл. и всё

                        А в ГРУ откуда офицеры попадают ? В Совете Командиров Вагнера выпускники всех лучших военных ВУЗов страны , есть Герои России ещё за Чечню , Лотос планировал и руководил Дебальцевской операцией , и в Бахмуте\Артёмовске тоже он командовал .
                        А зэки в Вагнере появились с началом операции в Бахмуте - оттуда в т.ч. пополнялись ряды ЧВК , а сейчас оттуда же формируются подразделения Шторм-Z .
                        Цитата: ZлоyКот
                        это вы штрафбат пересмотрели

                        Нет , я с ветеранами общался , когда они ещё моложе меня теперешнего были .
                        Цитата: ZлоyКот
                        он был гражданином ссср, и присягу давал этот ссср защищать. "

                        Вот и защищает . Страна название поменяла без его участия , а в Присяге о верности Советскому Народу говорилось , а не КПСС . Так и царские офицеры после и во время Гражданской войны в Красной Армии служили , частями и соединениями командовали , в академиях преподавали , советскими маршалами становились .
                        А вот ты , Кот , даже если и присяги не давал - изменник и предатель . За то и воздастся тебе .
                        Цитата: ZлоyКот
                        этим чем? в сирии, и венесуэле они защищали газпром миллера и нефть сечина, а в африке- уран для росатома, ни сочиняйте ни про какой спецназ

                        А в Ливии ? ЦАР ? Многих других странах Африки ? Кто там армии создавал , обучал , тренировал ? Что оттуда французы как тараканы после дихлофоса побежали ?
                        Цитата: ZлоyКот
                        ни сочиняйте ни про какой спецназ

                        Даст Бог , поймают Кота за хвост такие "неспецназ" , то-то вою будет , то-то визгу .
                        Цитата: ZлоyКот
                        да брось ты, неужели путин? никогда б не подумал

                        Только президент может помиловать осуждённого и снять судимость . А раз на то его санкция была , значит дело того требовало .
                        Цитата: ZлоyКот
                        "Пригожин и сам отсидел"
                        два раза, рецидивист называется, на путь исправления не стал

                        У главы государства другое мнение .
                        Цитата: ZлоyКот
                        к путину кто тлько близок не был, возьми хоть чубайса. он всем верит, а потом его все обманывают

                        А чем коту-пакостнику Чубайс не угодил ? Он же ваш - буржуинский . lol Не угодишь на вас - то Чубайс им не мил (а ведь столькол пользы для вас навредил) , то Пригожин не глянулся , то Путин не тот . Не угодишь на вас - врагов Отечества . Может вам ещё и Шойгу с Герасимовым не герои-рыцари ??
                        Или бьют вас в последнее время сильней обычного ? Может пайку урезали , оттого такой злой ? Может хвост подгорел в\на и Секторе Газа ? Или может мамка бросила ?
                        Цитата: ZлоyКот
                        его все обманывают

                        А ну как верить перестанет ?
                        Что делать то станете ? bully
                      4. -1
                        2 января 2024 11:03
                        "А в Ливии ? ЦАР ? Многих других странах Африки ?"
                        да тоже чьи то кошельки берегли. а армии там давно уже были, и их не повара создавали.
                        "А в ГРУ откуда офицеры попадают ?"
                        из войск, конечно, если ты не знал. но после тщательного изучения и обучения
                        "А вот ты , Кот , даже если и присяги не давал - изменник и предатель . За то и воздастся тебе "
                        я уже говорил, не надо так громко портить воздух, почтенный. хотя, это всё, что можешь laughing . всем нам воздастся, и мне. и тебе. но мне уж точно не за "изменник и предатель". не тебе меня судить, упоротый, лучше о себе подумай
                        "Даст Бог , поймают Кота за хвост такие "неспецназ" , то-то вою будет , то-то визгу"
                        если нынешний "спецназ", то пусть сначала попробуют поймать laughing , а там посмотрим, кто визжать будет
                        " Он же ваш - буржуинский . lol Не угодишь на вас - то Чубайс им не мил (а ведь столькол пользы для вас навредил) , то Пригожин не глянулся , то Путин не тот . Не угодишь на вас - врагов Отечества . М"
                        молодец, всё строго по методичке, но повторяешься. хотя да, новую методичку ещё не прислали- праздники
                        "А ну как верить перестанет ?"
                        путин? перестанет партнёрам и коллегам верить? не смеши
                      5. -1
                        2 января 2024 12:37
                        Цитата: ZлоyКот
                        тоже чьи то кошельки берегли. а армии там давно уже были, и их не повара создавали.

                        Армии НАТО там (Ливия , да и Сирия) конечно были , а кто из наших там работал я лучше знаю .
                        А бизнеса без охраны не бывают , и ЧВК у нас не единственное , даже Шойга такие создавал , а так же крупные компании .
                        Цитата: ZлоyКот
                        , не надо так громко портить воздух,

                        Кто же громче кота воздух испортить способен ?
                        Цитата: ZлоyКот
                        но мне уж точно не за "изменник и предатель".

                        Значит врал , что в России живёшь , что и так было ясно . Но тогда действительно - не предатель , за своё радеешь . Сюда только зачем забрался ?

                        Цитата: ZлоyКот
                        пусть сначала попробуют поймать , а там посмотрим, кто визжать будет

                        А если случится таки такое ? Не зарекайся кот , в жизни всякое бывает . СМЕРШ вот возрождается . А я всё же в нашем СМЕРШе прежде начальником штаба был .
                        Цитата: ZлоyКот
                        , всё строго по методичке

                        Методички я и сам горазд писать .
                        Цитата: ZлоyКот
                        путин? перестанет партнёрам и коллегам верить? не смеши

                        Я о коллективном Путине - как системе власти , а там уже многое меняется . И мир меняется . И США давно не те . И Европа помойкой стала . И Англия уже без королевы .
                        И куда коту злому податься будет ?
                      6. -2
                        4 января 2024 10:42
                        "а кто из наших там работал я лучше знаю"
                        интересно, откуда? вы же не имеете доступа к 00 литературе, да и в армии не служили
                        "Кто же громче кота воздух испортить способен ?"
                        как кто,bayard, разумеется. к сожалению, это всё что он умеет, зато громко laughing
                        "Значит врал , что в России живёшь , что и так было ясно "
                        почтенный я не вру, даже таким как ты. и что ж тебе ясно было, убогий?
                        "Методички я и сам горазд писать"
                        о, товарищь майор, вот вы и прокололись laughing
                        "И Англия уже без королевы ."
                        да, товарищь майор, как много вы упустили в реальности. там король уже давно, карл№3
                        "И куда коту злому податься будет "
                        а куда ему подаваться, да и зачем? "нас и дома неплохо кормят"
                        да и баярдов всяческих азам учить и глаза открывать кому то надо
                      7. -2
                        4 января 2024 10:48
                        "Армии НАТО там (Ливия , да и Сирия)"
                        не надо передёргивать, тоарищь майор. когда речь шла об армиях африки, не ливия и сирия имелись в виду, а вовсе "ЦАР ? " и даже латинская америка. так вот, армии там были, и вовсе не повар их создавал и обучал
                      8. -2
                        4 января 2024 11:03
                        " А я всё же в нашем СМЕРШе прежде начальником штаба был ."
                        сколько ж тебе лет, кащей бессмертный? , может ты не знал, в смерше не было начальника штаба, как и самого штаба laughing . или ты имеешь в виду свой, местечковый, самодельный смерш? вот это -детский сад, штаны на лямках
                      9. 0
                        4 января 2024 11:52
                        Цитата: ZлоyКот
                        в нашем СМЕРШе

                        ДНР.
                      10. -2
                        5 января 2024 09:33
                        "ДНР."
                        так это на твоей совести убийства гиви, мотороллы, захарченко?укрошпионы и укродиверсанты пешком ходили по донецку, попутно устраняя самых известных людей и воинов. а чем в то время ваш смерш занимался, погоны фельдмарщала примеривал?
                      11. 0
                        5 января 2024 10:56
                        Тогда СМЕРШа давно уже не было . Учреждён он был при Стрелкове и прекратил своё существование в начале весны 2015 г.
                      12. 0
                        3 января 2024 22:27
                        Добрый царь и плохие бояре
                      13. 0
                        1 января 2024 22:00
                        Все эти Лотосы, Ратиборы вашвырнуты из армии по компрометирующим статьям. Имеют судимости за уголовные преступления. Изменили присяге, присягнув психопату-уголовнику.
                      14. -2
                        1 января 2024 23:06
                        Цитата: Улюм
                        Все эти Лотосы, Ратиборы

                        Герои России - это Звание и Статус за Особые Заслуги перед Родиной .
                        А у тебя , Улюм , судимости есть ?
                        Сколько ?
                        А приводы ?
                        Цитата: Улюм
                        Изменили присяге

                        Это кто ? И когда успели ?
                        А воры , расхитившие склады мобилизационного резерва , присягу не нарушили ? А воры , казнокрады , саботажники и вредители , по вине которых Армия не получила до начала СВО современные средства защищённой связи , БПЛА разведки и целеуказания в достаточных (или просто приемлемых) количествах и высокоточные боеприпасы .
                        А министр обороны , проигравший последнее время суды оборонным предприятиям , разорявший и банкротивший их , умышленно загонявший их в кредиты и долги ... присяги не нарушил ?
                        А он вообще её давал ?
                        Цитата: Улюм
                        присягнув психопату-уголовнику.

                        Решения в данной ЧВК принимались на Совете Командиров , Пригожин вёл администрирование . И да , эта структура была создана по просьбе президента для решения задач за рубежом , где прямое участие государства РФ было нежелательным , нецелесообразным по разным причинам . Это инструмент внешней разведки , дипломатии , продвижения коммерческих интересов и военного присутствия . Так что Вы государевых людей с уголовниками не путайте . Им награды президент вручал .
                      15. -2
                        2 января 2024 11:08
                        "Решения в данной ЧВК принимались на Совете Командиров"
                        точно, как у батьки махно
                        "структура была создана по просьбе президента для решения зада"
                        ну, то есть, путин слёзно просил пригожина, чтобы тот что то создал?
                      16. -1
                        2 января 2024 11:42
                        Цитата: ZлоyКот
                        путин

                        Написанное с прописной буквы безальтернативно указывает на страну пребывания или минимум - гражданство и менталитет .
                        Цитата: ZлоyКот
                        Совете Командиров"
                        точно, как у батьки махно

                        Как рыцарский орден - рыцари Круглого Стола .
                        Цитата: ZлоyКот
                        то есть, путин слёзно просил пригожина, чтобы тот что то создал?

                        Путин сам об этом рассказывал .
                        Да и создавалась ЧВК на основе Группы Вагнера , которые после работы на Донбассе были трудоустроены у Пригожина , видимо как служба безопасности ресторанной сети и бизнес-империи Пригожина . Он ведь почти все ВС РФ кормил , школы , да и другой бизнес . Мужики с боевым опытом , вот и нашлась им работа - в Сирии , Африке , исторических Малороссии и Новороссии .
                        Цитата: ZлоyКот
                        просил пригожина, чтобы тот что то создал?

                        Под штурм Алеппо точно , и парней вербовали в основном у нас на Донбассе .
                        С Шойгой на ножах после подставы в Сирии .
                      17. -2
                        4 января 2024 10:20
                        "Написанное с прописной буквы безальтернативно указывает на страну пребывания или минимум - гражданство и менталитет ."
                        слышь, знаток по менталитетам, я таким как ты уже не раз объяснял- у меня клавиша "CapsLock" не работает
                        "Как рыцарский орден - рыцари Круглого Стола"
                        вы на обследование ходите? к психотерапевту там, наркологу? по моему надо. такое придумать. нет, вы серьёзно верите в то что сказали? это в поисках грааля они марш га москву устроили, сбивая по пути наши самолёты?
                        "Путин сам об этом рассказывал"
                        вам лично, или где то можно следы этих просьб президента найти?
                        " видимо как служба безопасности ресторанной сети"
                        ну так, сторожа-чоповцы, это их уровень
                        "Мужики с боевым опытом"
                        где они его нашли, этот опыт? на охране ресторана?
                        "Он ведь почти все ВС РФ кормил"
                        может, неправильно кормил, и путал свою шерсть с государственной, оттого и конфликт с шойгу?
                        " и парней вербовали в основном у нас на Донбассе"
                        т.е., на донбассе находились желающие "деньжат срубить по лёгкому", вместо защиты своей родины? потреоты, ага
                      18. 0
                        4 января 2024 11:44
                        Цитата: ZлоyКот
                        т.е., на донбассе находились желающие "деньжат срубить по лёгкому", вместо защиты своей родины?

                        На войне ? По лёгкому ??
                      19. -2
                        5 января 2024 09:35
                        "На войне ? По лёгкому ??"
                        а где там война была? и кто с кем воевал?
        2. -3
          1 января 2024 10:52
          "Но они воевали и погибали за Родину. За это им почет и уважение!"
          они воевали и погибали за денежное вознаграждение, которое им платил пригожин, глава этой опг. о родине там вряд ли шли разговоры
          1. +1
            1 января 2024 11:22
            Платили им не больше , чем любым военнослужащим МО в зоне конфликта . И платило им МО - по контракту . Но не по персональным контрактам , а по контракту с компанией .
            1. -1
              1 января 2024 22:01
              МО платило Пригожину., а не наёмникам.
              1. 0
                1 января 2024 23:13
                А правительство РФ платит Шойге , а не военнослужащим России ?
      2. +7
        31 декабря 2023 17:16
        А как называть, "контрактниками"? Вас сама ситуация не смущала, что некая ЧВК ( что законами РФ как бы запрещено), из мест заключения набирает осуждённых граждан ( это тоже какими законами регламентируется?) после боевых действий эти осуждённые граждане осовбождаются ( какими законами это регулируется?), далее основатель этой ЧВК поднимает бунт и ведёт свои вооружённые подразделения на Москву, захватывая города и сбивая самолёты и вертолёты вооружённых сил РФ, в результате чего погибают пилоты-военнослужащие ВС РФ. Президент выступает и говорит что государство РФ заплатило этой ЧВК 90+ млрд рублей и обещает всех покарать за бунт в соответствии с законами РФ... в итоге никто никого не карает, а Песков говорит, что государство РФ никогда ничего этой ЧВК не платило.
        1. +1
          31 декабря 2023 17:31
          То есть контрактник не нанимается на службу и не получает, так же деньги за службу.
          То есть вас не смущает, что МОРФ тем же занимается, что использует осуждённых причём даже тех у кого срок по 25 лет за убийства и насилие. Слышали про такое подразделение шторм Z.
          Законами РФ много чего запрещено однако даже Верховный через них переступает.
          Бунтовать войска на ровном месте не будут.
          В результате дружественного огня ПВО сбито и убито гораздо больше бортов и пилотов.
          Спрашивай за это с генералов которые послали вертушки расстреливать колонны вместе с гражданскими.
          Ну про деньги вы у президента спросите, как так получается, что запрещены ЧВК и наёмники но при этом МО платит деньги им.
          1. +5
            31 декабря 2023 17:39
            Ну так основная задача Верховного разве как раз не в том что бы следить за соблюдением законов? Телефончик не дадите, позвоню спрошу
            1. +4
              31 декабря 2023 17:45
              Цитата: Михаил Кривопалов
              Ну так основная задача Верховного разве как раз не в том что бы следить за соблюдением законов?

              Ну и как по вашим наблюдениям справляется.
              Если он в своём интервью откровенно говорит, что в администрации работает две с лишним тысячи человек, которых невозможно контролировать. А вы тут про соблюдении законов и Конституции которую переписывают в угоду себе. Так что не нужно мне рассказывать про плохой ЧВК и наёмников их создали с отмашки самой верхушки и они выполняли, что от них требовали.
          2. 0
            31 декабря 2023 21:39
            Контрактник служит стране и государству. А наемник ЧВК работает на частную фирму. Этим все сказано.
            1. -1
              31 декабря 2023 21:45
              Цитата: cast iron
              Контрактник служит стране и государству. А наемник ЧВК работает на частную фирму. Этим все сказано.

              Чушь! ЧВК Вагнер на кого конкретно работало?
              Вот я о таких как вы и пишу, что вы просто плюете в погибших за Родину пацанов из чвк. Презрительно считая их "наёмниками" хотя они абсолютно ничем не отличаются от контрактников.
              1. -1
                31 декабря 2023 23:17
                Чушь пишете вы. Пригожин дал команду захватить Ростов и сбивать российских летчиков. Наемники ЧВК Вагнер это сделали. Все, точка. Чушь рассказывайте детсадовцам. Мне не нужно.
                1. 0
                  31 декабря 2023 23:35
                  Цитата: cast iron
                  Чушь пишете вы. Пригожин дал команду захватить Ростов и сбивать российских летчиков. Наемники ЧВК Вагнер это сделали. Все, точка. Чушь рассказывайте детсадовцам. Мне не нужно.

                  Ну если вы из детсада вам и рассказываю!
                  Вы свою чушь расскажите семьям погибшим 20000 солдат под Бахмутом.
                  Ростов у него захватили, который никто М никогда не удерживал, чтоб захватывать. Просто заехали и блокировали пару зданий, а обосралась вся московская тусовка.
                  1. -2
                    1 января 2024 11:01
                    "Вы свою чушь расскажите семьям погибшим 20000 солдат под Бахмутом"
                    ну, во первых, не 20000, а 25 000. это сам пригожин заявлял. и он же сказал, что потерь могло быть в 5 раз меньше. если он это знал, почему он допустил потери не в 5, а в 25тыс человек?
                    и, во вторых, не солдат, а наёмников из чвк
                  2. -2
                    1 января 2024 13:08
                    Ага. А потом обосрался Пригожин, когда до его воспалённого мозга дошло, что он натворил. И весь "Вагнер" тихо, как крысы слились. Отдали и оружие , и базу, и честь, если она у них была. Где теперь этот "Вагнер"? Распят позорно на кресте истории. А ведь мог бы до сих пор быть если во главе его не стояли психи.
              2. -2
                1 января 2024 10:57
                " ЧВК Вагнер на кого конкретно работало?"
                на пригожина
                1. -2
                  1 января 2024 11:20
                  Цитата: ZлоyКот
                  " ЧВК Вагнер на кого конкретно работало?"
                  на пригожина

                  laughing
                  Ну-ну! Пригожин на кого работал сам на себя, что-ли. Вы до сих пор верите, что ЧВК само себя родило, что-ли. Без отмашки Верховного никакого ЧВК не было бы. Посмотрите его интервью где он по этому поводу высказывался. Не нужно тут городить ч....
                  Не во вторых и не в третьих. Запомни это те же Солдаты которые гибли за свою Родину.
                  Наёмниками называй тех, кто бежит из России в/на Украину и там нанимается на службу.
                  1. -1
                    1 января 2024 12:04
                    "Ну-ну! Пригожин на кого работал сам на себя, что-ли."
                    совершенно верно. вот видите, вы тоже что то понимать стали, больше читайте, и больше понимать будете. цель пригожина- получение прибыли, а не защита родины.
        2. -2
          31 декабря 2023 18:19
          после боевых действий эти осуждённые граждане осовбождаются ( какими законами это регулируется?),


          До. Освобождались они еще до истечения 6 месячного контракта и на основании помилования Президента. А это абсолютно законное основание, Президент кого хочет того и милует.
        3. +3
          31 декабря 2023 18:50
          а Песков говорит, что государство РФ никогда ничего этой ЧВК не платило.
          Судя по всему, деньги за Африку и Сирию шли не в бюджет государства, а лично Повару.
        4. +3
          31 декабря 2023 20:02
          Цитата: Михаил Кривопалов
          Песков говорит, что государство РФ никогда ничего этой ЧВК не платило

          Песков много чего говорит, и всегда вокруг да около. А вот министр обороны чётко назвал цифры, которые министерство перечисляло Пригожину. И там не копейки, а сотни миллиардов.
        5. -2
          31 декабря 2023 23:33
          А, ну тебя тогда не смущает что шуйга набирает в шторм з уголовников на теже полгода?
          Толко говорят что пригожин насильников не брал в Вагнер, а мо рф не такие привередливые. И насильников тоже берут, как в тг пишут
      3. -1
        31 декабря 2023 19:40
        Цитата: leks
        Вы удивитесь, но до сих находяться те, кто их презрительно "наёмниками'' называет!

        А что разве Галкин, Макаревич, Ахеджакова, Панин - назовут их героями ?
        А песков даже к длани прикоснётся губами и заявит "Россия вас ждёт, вы же наши дети".
        1. 0
          31 декабря 2023 20:51
          Цитата: carpenter
          Цитата: leks
          Вы удивитесь, но до сих находяться те, кто их презрительно "наёмниками'' называет!

          А что разве Галкин, Макаревич, Ахеджакова, Панин - назовут их героями ?
          А песков даже к длани прикоснётся губами и заявит "Россия вас ждёт, вы же наши дети".

          Что мне ваши Галкины и другие мне они безразличны, а вот то, что их обычный народ презрительно называет наёмниками тем самым приравния к предателям это уже другое.
          1. -1
            31 декабря 2023 23:35
            Ага, оно и видно было как «презрительно» к ним относился народ, когда они вошли в Ростов .
            Боюсь ты с оленеводом их перепутал , вот этому человеку пред «народом» лучше не появляться, что он впрочем и не делает
            Но молодец, шпаришь как на первом канале
            1. -1
              31 декабря 2023 23:38
              Цитата: Ivan№One
              Ага, оно и видно было как «презрительно» к ним относился народ, когда они вошли в Ростов .
              Боюсь ты с оленеводом их перепутал
              Нос молодец, шпаришь как на первом канале

              Ну вы наверняка попутали маленько. Я конкретно говорю за местный Люд которые обычных солдат из ЧВК презрительно наёмниками называют.
              В Ростове так же не мало таких было!
              1. -3
                1 января 2024 12:07
                " за местный Люд которые обычных солдат из ЧВК презрительно наёмниками называют."
                а в чвк нет солдат, там одни наёмники, сверху донизу, ну, и хозяин, на самом верху laughing
            2. -1
              1 января 2024 22:06
              Только эти непобедимые "херои " быстро слились, когда узнали, что из под Серпуховым их поджидает 45 бригада. Главарь наёмников Уткин понимал, кто это и то что их порвут как тузик грелку, и быстренько слился.
      4. -1
        1 января 2024 10:49
        " находяться те, кто их презрительно "наёмниками'' называет!"
        а кто же они-комсомольцы добровольцы? и воевали сугубо за свой счёт?
        1. 0
          1 января 2024 11:28
          Цитата: ZлоyКот
          " находяться те, кто их презрительно "наёмниками'' называет!"
          а кто же они-комсомольцы добровольцы? и воевали сугубо за свой счёт?

          То то сейчас идут одни за бесплатно комсомольцы-добровольцы и контрактники на СВО.
          Убери эти выплаты и государство останется с одними срочниками.
          По твоё т... логики они так же получаются наёмники раз нанимаются за деньги служить
          1. -3
            1 января 2024 11:30
            "То то сейчас идут одни за бесплатно комсомольцы-добровольцы и контрактники на СВО"
            идут люди, которые приняли присягу родину защищать, а не зарабатывать на этом
            1. -1
              1 января 2024 11:40
              Цитата: ZлоyКот
              "То то сейчас идут одни за бесплатно комсомольцы-добровольцы и контрактники на СВО"
              идут люди, которые приняли присягу родину защищать, а не зарабатывать на этом

              laughing
              Что ты всё вертишься как уж на сковороде!?
              В ЧВК так же люди с присягой служили и служат.
              Зэка так же по твоему присягу принимали, добровольцы которые в армии ни дня не были тоже с присягой идут?. Ну так называй всех их наёмниками, что же ты одних презираешь, а других уважаешь и те и другие погибают за Родину и нанимаются они в свою страну, а не чужую.
              1. -3
                1 января 2024 11:58
                " добровольцы которые в армии ни дня не были тоже с присягой идут"
                если они вступают в ряды вс рф, они по любому принимают присягу- родину защищать,а если они воюют в рядах опг- они клятву дают, пахана защищать, и под ним ходить
                "Что ты всё вертишься как уж на сковороде!?"
                почтенный, я никуда не верчусь. вы, видно в армии не служили, и что такое присяга- не знаете
                "Зэка так же по твоему присягу принимали"
                это вряд ли, они ж отрицалы, если ты в курсе laughing
                "Ну так называй всех их наёмниками, что же ты одних презираешь, а других уважаешь и те и другие погибают за Родину и нанимаются они в свою стран"
                ты имеешь в виду добровольцев, которые вступают в ряды вс рф? они в любом случае принимают присягу, и погибают, если что, за свою родину, которой они присягу давали. и с чего ты взял, что я наёмников презираю?
                это мясо, которое воюет за деньги на ненужных участках фронта. вот только не надо их считать защитниками родины. они просто отрабатывали деньги по контракту с пригожиным, а не с родиной laughing
                1. -2
                  1 января 2024 12:43
                  Тебе тут выше bayard расписал всё подробно, разложил по полочкам но ты всё вертишься пытаясь доказать, что ты юродивый! fool Поздравляю доказал.
                  Один сплошной бред "а они наемники, а они из опг, а они на пахана работали" иди уже опохмелись и успокойся. Твои бред про наемников никому не нужен.
                  Нормальные адекватные люди к ЧВК Вагнер относятся хорошо и считают их солдатами которые воевали за Родину. Всего плохого тебе в НГ. Напиши что нибудь напоследок, оставь за собой последнее слово может полегчает. negative
                  1. -4
                    1 января 2024 12:55
                    "Нормальные адекватные люди к ЧВК Вагнер относятся хорошо и считают их солдатами "
                    вы, конечно, к нормальным и тд людям только себя относите?
                    "Один сплошной бред "а они наемники, а они из опг, а они на пахана работали" иди уже опохмелись и успокойся. Твои бред про наемников никому не нужен"
                    в этом "бреде" хоть слово неправды есть? а правда, она многим не нужна, вот и вам тоже
                    " доказать, что ты юродивый!"
                    когда нет аргументов- переходим на личности. основной закон диалога laughing
              2. 0
                1 января 2024 22:10
                С присягой кому ? Психопату -уголовнику? Не неси чушь. Наёмники выполняли контракт, а вся эта мишура про их Любовь к Родине, это для плебса. Но потом, видимо, уголовник получил какой то другой контракт от кого то и устроил мятеж.
    2. +1
      31 декабря 2023 17:46
      -За Артёмовск сложили головы 20 000 российских граждан,
      Поэтому в каждом городе,поселке д.б улица,названная в честь павшего за Родину героя-земляка.
      1. +1
        31 декабря 2023 18:29
        Я не против, чтобы по всем городам и весям страны висели памятные таблички с именами павших военнослужащих. Служили ли они в ЧВК либо в Вооруженных Силах. Это правильно!
    3. -1
      31 декабря 2023 18:12
      ...и не только за Бахмут...
      вечная память Евгению Викторовичу
      1. 0
        1 января 2024 13:09
        Вечный ад ему за наших лётчиков.
    4. +1
      1 января 2024 18:42
      Ага, при чем именно он и его амбиции и послужили одной из причин потерь 20к граждан России. Вот за это и доска.
    5. 0
      1 января 2024 21:47
      Именно этот авантюрист со своими подручными и положил в мясных штурмах эти 20 000 человек. Ни один из командиров наёмников не погиб. Полегли в основном Амбрелла и зеки. Их смерти на совести "великого полководца" из под шконки.
  3. +13
    31 декабря 2023 16:36
    Как отмечается, доска появилась на здании вопреки отказу властей Санкт-Петербурга увековечить память Евгения Пригожина
    Лет через 10 никто и не вспомнит как звали мэра Санкт-Петербурга. А Пригожина помнить будут.
    1. +9
      31 декабря 2023 16:41
      Надеюсь и собяника как страшный сон забудем... am устроил из москвы кольскую свехлубокую... у меня за лето асфальт рядом с домом 3! раза меняли... вначале положили, потом решили бардюры поменять, а потом трубы проложить fool
      1. +5
        31 декабря 2023 16:57
        Ну уж в этом-то мятежник точно не виноват. tongue
      2. +4
        31 декабря 2023 17:13
        Освоение (при ...) бюджетных средств request
        1. +5
          31 декабря 2023 17:16
          Там один бардюр с мою месячную зарплату - даж не сомневаюсь.... laughing
          1. +1
            31 декабря 2023 17:36
            Так денежу честно заработал и домой честно принёс. А те у кого в "нужный" спросят: Откуда у тебя тут(здесь) деньги ? Да так и скажут бардюры клал, главное чтобы портки отвечающих лиц "фаянсовую лепнину" выдержали. "Реинкарнации" типа кум, сват, брат не прокатят. А будут настаивать так следом за "фаянсовой глиной" и пошли с тем чтобы укладчикам бардюров скучно не было от свежего анекдота про "фаянсовый бардюр" winked feel
    2. -1
      31 декабря 2023 18:15
      Ну Собчака-то помнят по его дочке... Ксюше (Дом-2)
      1. +1
        1 января 2024 11:32
        "Ну Собчака-то помнят по его дочке... Ксюше"
        а по его портфеленосцу, уже не помнят?
        1. +1
          1 января 2024 13:10
          Портфеленосец явно перерос Собчака. Причём Собчак по сравнению с ним - жалкий гном. Коллизии истории.
          1. -1
            1 января 2024 13:12
            " Коллизии истории."
            всё верно, история не отвела сабчаку много времени, к счастью. но для своей семейки много плюшек он успел накопить
            1. 0
              1 января 2024 13:17
              Одно злое дело успел сделать - переименовал Ленинград в Санкт-Петербург.
    3. +6
      31 декабря 2023 18:47
      А Пригожина помнить будут.
      Ага. Семьи 15 убитых пилотов будут помнить всегда этого повара.
      1. -5
        31 декабря 2023 20:48
        Цитата: Авиатор_
        А Пригожина помнить будут.
        Ага. Семьи 15 убитых пилотов будут помнить всегда этого повара.

        А кого будут помнить родственники тех кого свои ПВО сбили, при этом в разы больше.
        1. N-W
          +5
          31 декабря 2023 21:21
          Не надо демагогии. Преднамеренно и по ошибке - большая разница.
          1. -1
            31 декабря 2023 21:39
            Цитата: N-W
            Не надо демагогии. Преднамеренно и по ошибке - большая разница.

            Правильно не нужно демагогии. Всё можно оправдать ошибкой и сказать, что в одном случае ошибка, а во втором случае преднамеренные действия. Как говорится кому как удобно. hi
        2. +1
          31 декабря 2023 21:47
          А кого будут помнить родственники тех кого свои ПВО сбили,
          Есть убийство по неосторожности, а есть целенаправленное. И в УК по этому поводу две разных статьи. Так что Пригожин идёт по более жёсткой.
          1. -1
            31 декабря 2023 21:52
            Цитата: Авиатор_
            А кого будут помнить родственники тех кого свои ПВО сбили,
            Есть убийство по неосторожности, а есть целенаправленное. И в УК по этому поводу две разных статьи. Так что Пригожин идёт по более жёсткой.

            laughing Браво! Кого-то осудили за целенаправленно убийство, кого-то осудили за преступные приказы, кого-то осудили за развал армии, кого-то осудили за красивые отчёты?
    4. +1
      31 декабря 2023 23:38
      1. Не мэр - а губернатор
      2. Многие и сейчас не знают, даже горожане. Функция, а не человек
    5. 0
      9 января 2024 11:43
      Вот тут Вы не правы...
      Собчака будут помнить за переименование города и... его дочку
  4. +1
    31 декабря 2023 16:36
    Видимо за мятеж-который тот устроил?
    1. +2
      31 декабря 2023 16:37
      Цитата: костя1
      Видимо за мятеж-который тот устроил?

      Наверное за то, что неудачно его устроил.
      1. -1
        31 декабря 2023 19:12
        ... а Вы, судя по нику, тот самый Иуда Искариот?
    2. -1
      31 декабря 2023 19:52
      Это был не мятеж, в марш справедливости. Пригожин не ставил целью захват власти. Хотя имел хорошие шансы если бы имел такую цель. Сопротивление было практически никаким.
      1. N-W
        -1
        31 декабря 2023 21:30
        "Марш" с танками и РСЗО - это и есть мятеж. Удивительно, но таких "маршей" остерегались еще в Др. Риме времен республики и потому запрещали легионам появляться в границах города.
      2. 0
        1 января 2024 11:34
        "Это был не мятеж, в марш справедливости. Пригожин не ставил целью захват власти"
        вы это точно знаете? он вам лично говорил?
        1. -1
          2 января 2024 08:06
          Точно не могу сказать, но таких заявлений, по крайней мере,Пригожин не делал.
      3. -2
        1 января 2024 22:15
        Какой справедливости? Вооружённый мятеж в тылу воюющей армии никакой "справедливостью" оправдан быть не может. Хорошо, что они поняли, что в дальнейшем с ними никто церимонится не будет, их просто сожгут. Это по крайней мере спасло сотни людей от гибели.
        1. -1
          2 января 2024 07:57
          Сожгут чем? ВСУ уже два года жгут. Вы действительно считаете, что гвардия Золотого их смогла бы остановить?
  5. +7
    31 декабря 2023 16:36
    Так что если установка доски не была согласована, то власти ее демонтируют.

    Даже не сомневаюсь что враг всех Вагнеровцев - беглов и его клика примут такое решение.
  6. Комментарий был удален.
  7. +8
    31 декабря 2023 16:51
    Вагнеровцы под Бахмутом, как сибирские дивизии в 1941, позволили остановить небратьев и создать линию обороны. За это, им низкий поклон!
    1. +7
      31 декабря 2023 17:13
      У меня 2-е пацанов полегли там... в январе на подступах и апреле... 4-ро ранены... по деньшам не обидели... У Мишки 2 дочки и жена... Теперь старшей заместо отца.... скватила меня за грудки в прямом смысле... не смей ехать... опять... еще 2 недели отменить решение... колеблюсь. recourse ибо нарушу данное ему слово....
      З.Ы. а мелкая пока слишком мелкая, родилась почти в один день с моим сыном 4 года назад и 1 месяц назад.
      1. +2
        31 декабря 2023 17:41
        У меня 2-е пацанов полегли там... в январе на подступах и апреле... 4-ро ранены... по деньшам не обидели... У Мишки 2 дочки и жена... Теперь старшей заместо отца.... скватила меня за грудки в прямом смысле... не смей ехать... опять... еще 2 недели отменить решение... колеблюсь. recourse ибо нарушу данное ему слово....
        З.Ы. а мелкая пока слишком мелкая, родилась почти в один день с моим сыном 4 года назад и 1 месяц назад.
        Собственные дети важнее. И потом личная так называемая война должна сводиться к тому чтобы выбрать поспать или побриться, а может не бриться чтобы зимой лицо от мороза не мёрзло идя по дороге держа за руку своего собственного сына который и не должен знать что такое слово война
        good drinks
      2. 0
        31 декабря 2023 17:55
        У меня 2-е пацанов полегли там... в январе на подступах и апреле... 4-ро ранены... по деньшам не обидели... У Мишки 2 дочки и жена... Теперь старшей заместо отца.... скватила меня за грудки в прямом смысле... не смей ехать... опять... еще 2 недели отменить решение... колеблюсь. recourse ибо нарушу данное ему слово....
        З.Ы. а мелкая пока слишком мелкая, родилась почти в один день с моим сыном 4 года назад и 1 месяц назад.
        А дорога проходит через лес по которой также и звери ходят и увидев хорошего, доброго равного себе ведущего за руку своего сына и злого им( лесным зверям) не учинявшим поделятся добротой своей и забижать почём зря не станут, а наоборот кто-то ягодой вкусной угостит, кто-то орешек кедровый с дерева сбросит, кто-то яблоко вкусное у тропинки оставит в качестве угощения и знака гостеприимства и внимания. Прямым текстом good drinks
    2. -2
      1 января 2024 12:42
      "Вагнеровцы под Бахмутом позволили остановить небратьев."
      линия фронта там уже давно стояла, и бахмут был наполовину окружён, заслуги вагнера в этом- никакой
      1. -1
        1 января 2024 22:17
        Там кроме Вагнеров работали ВКС, армейская арта и десантура. Только психопат Пригожин бегал и орал что они одни бьются и там больше никого нет. А плебс ему верил и много недалёких людишек верит до сих пор.
    3. +1
      1 января 2024 18:54
      Пот Бахмутом не было никакого наступления украинцев, наоборот ЧСВ ломился в город с придури Пригожина и потерями 20к. А остановили летом наступление вместе с бронетехникой НАТО те самые армейцы, в которых Пригожин и ЧСВ кидались говном 1,5 года.
  8. -2
    31 декабря 2023 16:52
    Он был великим бойцом. Его зажигательный характер контрастирует с ледяным характером Владимира Путина. Даже если он ошибался, давайте чтить его память, его мужество и решимость. И пусть это послужит уроком, что на войне нельзя провоцировать инакомыслие, которое влияет на фронт. К сожалению, авиакатастрофа лишила Россию человека-легенды.
    1. +5
      31 декабря 2023 16:59
      Мужественный и решительный мятежник - всё равно мятежник.
      1. -7
        31 декабря 2023 17:06
        Да брось. Сам то что не под Бахмутом? Хотя бы добровольцем- не наёмником. Или с дивана проще стрелки на картах рисовать?
      2. +2
        31 декабря 2023 17:17
        А разве бывают трусливые мятежники?
        1. +5
          31 декабря 2023 18:40
          А разве бывают трусливые мятежники?
          В нашей истории такое уже было - ГКЧП
    2. N-W
      +3
      31 декабря 2023 21:41
      Не берусь судить о его мужестве. Но блогер он был похабный. Разжигал по черной. Про "оленевода" и пр.. (и чем ему оленеводы не угодили - отлично воюют). Ну а когда стал шантажировать МО - вообще тушите свет...
    3. -1
      1 января 2024 22:19
      Будь он проклят, кабинетный боец. Он ВСУшника то живого с автоматом не видел, понторез. Гореть ему в аду.
  9. +21
    31 декабря 2023 16:52
    власти ее демонтируют.

    Что нужно демонтировать, и незамедлительно - это ЕБНцентр. yes
    1. +4
      31 декабря 2023 17:18
      У властей в планах до СВО было ещё один построить, но уже в Москве
    2. +3
      1 января 2024 05:39
      хотя бы название поменять,и инициалы убрать.срам на весь мир...ведь какашка же...либераста отдушина.заткнуть бы.
      1. +1
        1 января 2024 06:45
        я про ельцинцентр если что.
      2. +1
        1 января 2024 12:17
        Сейчас у власти находятся апологеты ЕБН и проводящая его политику ЕР.. Поэтому надо на выборах в марте 2024 г. отдать свой голос настоящим патриотам России.
  10. ASM
    0
    31 декабря 2023 17:07
    Вот это правильно, вот это поддерживаю! Человеку, если и не создавшему, то выведшему на самый верх мировой табели о рангах частную армию, памятник нужно поставить. Конечно, он был довольно жестким и непростым человеком, но мы же помним, например, Жукова, которого за глаза называли мясником. А вот его деятельность в Чвк Вагнер достойна всяческих похвал и уважения.
    1. +1
      1 января 2024 07:00
      Цитата: ASM
      Вот это правильно, вот это поддерживаю! Человеку, если и не создавшему, то выведшему на самый верх мировой табели о рангах частную армию, памятник нужно поставить. Конечно, он был довольно жестким и непростым человеком, но мы же помним, например, Жукова, которого за глаза называли мясником. А вот его деятельность в Чвк Вагнер достойна всяческих похвал и уважения.

      он был просто умелым "менеджером" , он не гений военной науки, он просто купил боевых офицеров,тех, о ком молчат,о старлеях, о капитанах и майорах которые БОЙЦЫ, ВОИНЫ, и им нужно было себя реализовать как мужчинам, он этим воспользовался, там реально такие собрались Воины, не по Уставу которые, а по Договору,т.е. тебя не станет - мы не знаем...не при делах.деньги -вот. я думаю,( это моё частное мнение) что Государство,где то прохлопало тот тонкий момент, когда
      служба была в почёте,и денег жалко... и вот тогда всё в ВС посыпалось. а ведь тогда в 90х были именно те которые нужны сегодня, опытные,обстреляные, прошедшие ШКОЛУ,но их пустили в криминал,итог : "иных уж нет, а те-далече". самые "волки", именно бывавшие в замесах.
  11. -3
    31 декабря 2023 17:08
    Так он же мятеж организовал. Это что - шутка?
  12. -7
    31 декабря 2023 17:11
    Цитата: Мr. Psihhh
    Что за страна стыдно за неё сначала убили человека потом таблички в его честь ставят

    Человек организовал незаконную ЧВК (наемничество запрещено российским законом). Потом организовал мятеж и из-за него погибли люди и была потеряна военная техника. Есть подозрения, что он сам организовал свою якобы гибель, взорвав самолет с военными.
    1. AUL
      +4
      31 декабря 2023 17:28
      Цитата: new.a.d
      Человек организовал незаконную ЧВК (наемничество запрещено российским законом). Потом организовал мятеж...
      А между этими событиями вы ничего не можете вспомнить? feel
      1. +1
        31 декабря 2023 18:34
        Власов хорошо воевал в начале ВОВ. А потом он попал в плен и предал свою Родину. Табличку Власову вы тоже бы повесили?
        1. +2
          31 декабря 2023 23:47
          Власов перешёл на сторону врага.
          Некоторым людям, кто перешёл на сторону нацистов у нас памятники уже открывали - всяким белогвардейцам. Что показательно. И даже один сквер в Москве назван в честь одного писателя-иммигранта, ярого поклонника гитлера , а Путин ему цветочки на могилку носил. Шмелев , знаете такого?

          Ну а Про фашиста иммигранта Ильина , тоже поклонника гитлера ,лучше вообще не вспоминать. Его цитаты по новостям показывают

          Ну и теперь скажи - какая связь между власовым и пригожиным? Пригожин перебежал к хохлам или в Европу? Как это сделали многие наши селебрити и олигархи... но их никто что-то власовцами не называет по телеку
          1. 0
            3 января 2024 14:20
            А кто их так назовёт, если власовцы победили в 1991?
          2. -1
            3 января 2024 14:21
            ВВП фашиста Ильина регулярно с экранов ТВ цитирует
        2. 0
          1 января 2024 07:05
          Цитата: cast iron
          Власов хорошо воевал в начале ВОВ. А потом он попал в плен и предал свою Родину. Табличку Власову вы тоже бы повесили?

          власов ,он как бы не предатель,он изначально идеологический враг, так сказать "казачок". да,даже тогда мелкое "сито" пропускало таких уб*ков.
      2. -3
        2 января 2024 10:31
        "А между этими событиями вы ничего не можете вспомнить?"
        а что, разве что то было? или вы имеете в виду бессмысленное топтание в бахмуте с жертвами в 25 тыс? две дивизии, между прочим
    2. -1
      3 января 2024 14:19
      А ещё ролики с отрезаниями голов и забиваниями кувалдой
  13. 0
    31 декабря 2023 17:11
    Уроки памяти нужно ввести в школах,чтобы с детства население страны помнило об этих пусть неодназначных в чем-то,но искренних патриотов России!
    1. -2
      31 декабря 2023 17:50
      Цитата: Бережливый
      Уроки памяти нужно ввести в школах

      И,в авиационных полках.
      Отсюда мораль - не летайте граждане мятежники самолетами,как бы чего не приключилось,и пассажирам,если билеты взяли с упомянутыми мятежниками,сразу билет сдавать,а то,до кучи пойдёте.
  14. +6
    31 декабря 2023 17:15
    Демонтируют.

    Дедушка дал команду забыть и не вспоминать.
    1. +2
      31 декабря 2023 18:38
      Дедушка дал команду забыть и не вспоминать.
      И 15 наших пилотов, уничтоженных этим хероем тоже забыть.
      1. N-W
        +5
        31 декабря 2023 21:51
        А девушку, которую он жестоко ограбил по молодости лет, вообще вспоминать не принято. С кем не бывает ))
      2. +4
        31 декабря 2023 23:21
        Тут вон куча патриотов, любителей наемников ЧВК, уже всё забыли и всё простили.
      3. +2
        2 января 2024 15:30
        И уже дана команда бабам - новых нарожать....
  15. 0
    31 декабря 2023 17:29
    А в отношении мемориальной доски пояснили, что дом на набережной Лейтенанта Шмидта, 7 является памятником культуры, поэтому решение должен принимать соответствующий комитет. Так что если установка доски не была согласована, то власти ее демонтируют.
    От администрации Беглова кроме "помощи Донбассу" в виде фуры сгущёнки сложно чего либо другого ожидать. Кстати удивлюсь тому что комитет примет собственное решение отличное от так сказать личного мнения губернатора в лице Беглова и разрешит установить памятный знак. Надеюсь губернаторы остальных городов и областей Российской Федерации проявят своё гражданское "рвение" по примеру т-ща Беглова ...
  16. 0
    31 декабря 2023 17:46
    Это хорошо.
    А Маннергейму доску убрали?
    1. +3
      31 декабря 2023 23:43
      А белочехам со всего Транссиба? которые так помпезно открывали не так давно.
      Тем самым чехам, кто русских расстреливал в Сибири деревнями и сейчас одни из главных помощников в убийстве русских.
      Открывали те же люди к слову, что сейчас громче всех орут про отчизну в опасности и тд
  17. 0
    31 декабря 2023 17:47
    Факт в том что и ЧВК "Вагнер" и Пригожин сражались и сражались храбро за нашу общую Родину. Крупные личности совершают и Крупные ошибки. Но безусловно он навсегда останется в нашей истории как и бойцы ЧВК, служившие Родине.
    Звания Героя причем не только России его никто не лишал, а значит все мы должны помнить своих героев.
    1. 0
      1 января 2024 00:28
      Махновцы, где выгодней , за тех и воюют
  18. +1
    31 декабря 2023 18:05
    Интересненько...
    Пуцтин назвал то самое мятежом....
    ВЧК у нас нет и небыло, также по ВВП..... (и запрещено по закону, однако....)
    А доска - вот она. По сути мятежнику несуществующего ЧВК. (как бы не относились к Пригожину и ВВП)
    Выводы понятны...
    1. +1
      31 декабря 2023 18:35
      У нас вся страна в 1991 года живет по уголовным понятиям. Тут ни чего интересного и необычного.
  19. +1
    31 декабря 2023 18:32
    в Смольном заявили, что не могут переименовать улицу в честь основателя ЧВК "Вагнер", поскольку в Петербурге возможно лишь возвращение улицам исторических названий.
    Вот пусть Кировский мост и вернут. И улицу Красных Зорь, где красноармеец Гусев прочитал объявление: "Требуется попутчик для полёта на Марс". (А.Н. Толстой "Аэлита")
  20. 0
    31 декабря 2023 19:16
    Странно тут о пилотах вспоминают,которые летели на штурм ЧВК, т.е. также убивать бойцов ЧВК.Что бойцам надо было поднимать руки и погибать под бомбежкой?И правильно тут говорится: а кто считал сколько самолетов и бойцов ВС РФ погибло от дружественного огня.И в конце концов,да были ошибки и у ЧВК,а не ошибается тот,кто ничего не делает.Но они показали всему миру,что могут сломать любую военную машину,направленную против России.А что в итоге? ЧВК разгромлен на собственной территории,враги в радости потирают ручонки,ждуны вытерли пот после стресса, патриоты чешут репу,в неведении откуда прилетело.В общем акуна матата
    1. +1
      31 декабря 2023 23:24
      Глядя на количество постов, подобных вашему, боюсь представить что ту в России будет творится во время очередной Гражданской войны...
    2. -1
      2 января 2024 11:14
      "что могут сломать любую военную машину,"
      а какую военную машину сломал вагнер?
  21. +1
    31 декабря 2023 20:52
    При всей неоднозначности личности Пригожина, он Герой России и человек который в самую трудную годину подставил плечо и помог выиграть время….
    Это плохая черта, вспоминать, что человек герой через много лет, а не вовремя. Как тебе Маринеску, Судоплатов и другие. Не только доску, а памятник или бюст, по крайней мере, Пригожину в Питере надо поставить
    1. -1
      2 января 2024 11:16
      " подставил плечо и помог выиграть время"
      выиграть время- для чего? и где он его выигрывал?
  22. +1
    31 декабря 2023 23:40
    Зато маннергейму доску на федеральном памятнике в городе они без вопросов повесили
    Народ правда не оценил
    1. +2
      1 января 2024 02:17
      у властей свои герои, у народа другие.
  23. +1
    1 января 2024 10:43
    "В Санкт-Петербурге увековечили память ос"
    питер- странный город, там даже маннергейму доску вешали.
  24. -2
    1 января 2024 13:24
    Ничего, Евгений Викторович. Мы отомстим за Вас. Время расставит всё по своим местам.
  25. -1
    1 января 2024 18:45
    Нормально. Рядом с досой Маннергейму. А третьим для комплекта Власова подвесить. Замечательный триптих предателей получится.
  26. +1
    1 января 2024 21:24
    Цитата: AUL
    Цитата: new.a.d
    Человек организовал незаконную ЧВК (наемничество запрещено российским законом). Потом организовал мятеж...
    А между этими событиями вы ничего не можете вспомнить? feel

    Да, могу. Бойцы в его ЧВК убивали друг друга за деньги. А сам он торговал сирийской нефтью, в чем ему помогали бедные российские парни, чьими услугами он пользовался вполне незаконно и при полном попустительстве властей.
    Герои это те, кто у него служил. Может быть, кто-то искренне верил, что Пригожин желал им хорошее (это уже не важно). Не удивлюсь, если сейчас он где-нибудь в Майами под пальмой отдыхает.
    1. -1
      2 января 2024 15:35
      Вы не видите тут - небольшого противоречия?

      1. Бойцы в его ЧВК убивали друг друга за деньги.
      2. Герои это те, кто у него служил.