Появились кадры с последствиями удара по месту дислокации офицеров ГУР Украины в «Харьков Палас»

134 818 131
Появились кадры с последствиями удара по месту дислокации офицеров ГУР Украины в «Харьков Палас»

Появились изображения бывшей гостиницы «Харьков Палас», по зданию которой сегодня был нанесён удар Вооружёнными силами России.

В последние месяцы, как выясняется, здание это было превращено в место дислокации офицеров Главного управления разведки Украины по северо-востоку страны. Причём действовали «ГУРовцы» под прикрытием иностранных репортёров. В связи с этим можно говорить о том, что многие из сотрудников иностранных СМИ вполне могли быть в курсе определённых планов украинской разведки, в том числе планов по совершению террористического удара по центру Белгорода. Напомним, что в результате обстрела Белгорода из РСЗО - более двадцати погибших и свыше сотни раненых.



Сообщается о том, что в здание «Харьков Палас» для консультаций с офицерам ГУР наведывались боевики террористической группировки «Кракен» (запрещена в РФ).



На крыше многоэтажного здания украинская разведка размещала антенный комплекс, в задачи которого входило в том числе отслеживание деятельности на приграничной территории Российской Федерации.

В западных СМИ начали разгонять тему о том, что Россия своими ударами «нарушает конвенцию о свободе работы прессы». Видимо, под «свободой» в данном случае надо понимать свободу на однобокое освещение информации теми же западными репортёрами, когда на удар по гражданским лицам в Белгороде они закрывают глаза, а удар по объекту размещения сотрудников ГУР пытаются выдать в удобном с точки зрения западной пропаганды свете.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    +49
    31 декабря 2023 18:05
    Как там в фильме "Торпедонсцы"?
    Карать, карать гадов!
    1. +16
      31 декабря 2023 18:18
      Цитата: BAI
      Карать, карать гадов!

      Есть у бандерлогов такая привычка за чужими спинами прятаться..Могут и в школе засухариться,на весь мир потом вонь будет.
      1. +70
        31 декабря 2023 18:35
        Для начало , конечно, неплохо, но настоящим актом возмездия станет унтчтожение всей военной и политической верхушки укрорейха....под этими м.р.а.з.я.м.и земля должна гореть. Исполбзовать для этого все ресурсы и средства - агентуру, разведку и т.д.
        1. +5
          31 декабря 2023 18:48
          Цитата: Чёрный
          Для начало , конечно, неплохо, но настоящим актом возмездия станет унтчтоженте всей военной и политической верхушки укрорейха....под этими м.р.з.я.м.и земля должна гореть

          Медленно но верно всё к этому и идёт!Не так быстро как многим бы хотелось,но уже видна грусть в глазах тех людей кто был заинтересован в этом конфликте!
          1. +20
            31 декабря 2023 19:35
            К этому не идет вообще. В ситуации, когда наше продвижение идет (по мнению оптимиста (без кавычек) Сладкова методом выдавливания) говорить о захвате военной и политической верхушки укрорейха не приходится. Они благополучно сбегут сначала во Львов, а потом, если нужно, и дальше. Запад, если захочет, ликвидировать "лишних" сможет, а вот у нас с этим пока 0.
            1. +5
              31 декабря 2023 19:54
              Цитата: blackGRAIL
              Они благополучно сбегут сначала во Львов, а потом, если нужно, и дальше. Запад, если захочет, ликвидировать "лишних" сможет, а вот у нас с этим пока 0.

              Ага..Вы уже не помните где чеченские лидеры...
              1. +23
                31 декабря 2023 20:06
                За Чеченскими лидерами именно что охотились. Вопрос ведь не в том, что Россия не может убить руководителей (или снести пресловутые мосты). Вопрос в том, что она и не пытается это делать. Сколько руководителей (всех уровней) администраций и силовых структур уничтожили хахлы у нас и сколько мы у них?
                1. +2
                  31 декабря 2023 20:18
                  Цитата: blackGRAIL
                  Вопрос в том

                  Что и раньше были такие как вы, кто так же размышлял...Вынь им и положь..Все кругом бездари и идиоты))Извиняюсь если грубо.
                  1. +8
                    31 декабря 2023 20:32
                    Ну не верю я в хитрый план. В этой войне единственный выдержанный удачный выстрел ничего не изменит.
                2. D16
                  -8
                  31 декабря 2023 21:32
                  Вопрос в том, что она и не пытается это делать.
                  А должна? В России массада нет. И на такие вещи тут табу.
                  1. +7
                    1 января 2024 00:25
                    Должна. У нас для этого есть ГУ ГШ ВС РФ, на кой черт нам Моссад? Я вот помню, что когда ВВП был молод, наши спецы в Катаре ликвидировали террориста Яндарби́ева. И не ни какого табу.
                    1. Eug
                      -4
                      1 января 2024 08:29
                      Ликвидировали - но сделали это так, что был нехилый международный скандал. Походу, англосаксы пугают Россию угрозой "назначения" ее страной, проводящей террористическую политику и геноцид населения Украины (последнее в случае нанесения СЕРЬЕЗНЫХ ударов по энергосистеме и мостам).
                    2. D16
                      -2
                      1 января 2024 15:25
                      Должна кому? Надо почесать ваше уязвленное самолюбие? Тогда вляпались не по детски. Нынче наша власть глубоко религиозна.
                3. +1
                  31 декабря 2023 21:47
                  Цитата: blackGRAIL
                  Вопрос ведь не в том, что Россия не может убить руководителей (или снести пресловутые мосты). Вопрос в том, что она и не пытается это делать.

                  Это то, как раз объяснимо - "нас не трожь и мы не тронем".
                  Остальное - понты.
              2. +6
                31 декабря 2023 20:25
                Чеченские лидеры живут в Лондоне. Самые прошаренные. Те, что им подчинялись, кто бегал с автоматом, мертвы.
                1. -2
                  31 декабря 2023 20:41
                  Цитата: тлауикол
                  Чеченские лидеры живут в Лондоне. Самые прошаренные.

                  Ну давай жги дальше fellow Кто же эти загадочные чеченские боссы?
                  1. +5
                    1 января 2024 03:17
                    Оказывается, ещё жив "милый друг" Ванессы Редгрейв, импозантный дядечка такой, с благообразной бородкой. Закаев, что ли.
                2. +2
                  1 января 2024 00:50
                  Как сказал, один чеченец, их давно уже отправили туда, откуда никто ещё не возвращался.
              3. 0
                1 января 2024 16:14
                Да как бы ,кто то из гих в Лондоне...А по Дудаеву,Масхадову?Видимо тогда руки у армии были не связаны.Как сейчас.
                1. 0
                  1 января 2024 16:21
                  Дмитрий самому то не смешно?Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Давайте вместе теперь придумаем кто армии руки связал.Есть предположения?
          2. +4
            31 декабря 2023 22:25
            De todos modos han esperado demasiado y eso les ha provocado consecuencias nefastas pero, mejor tarde que nunca; ojalá empiecen a martillar sin misericordia a su brutal enemigo. Todos deben sentir el peso de las consecuencias se los crímenes de los que son cómplices por silencio, por temor o, por complicidad o por cobardía. Igual que hicieron en la Gran Guerra Patria contra el nazismo.
            1. -10
              31 декабря 2023 22:30
              И шо ты утт ирогифами уидаешся. Евли неумный человек то язык не виноват.
          3. -1
            1 января 2024 00:39
            Так-то оно так.
            Но кого трибуналы потом судить будут?
            Кого по приговорам вешать на площадях?
            Мелких сошек вроде Редиса, Калыны и Волыны?
            1. -1
              1 января 2024 15:06
              Что бы повесить нескольких желанных вами человек, нужно тысячами выкашивать обыкновенных солдат, в каждой семье взращивая ненависть к России на несколько поколений? Гениальный план!
          4. -8
            1 января 2024 03:56
            Цитата: Эдик
            Медленно но верно всё к этому и идёт!
            На холме стоят два быка. Молодой и старый, внизу кормятся коровы из соседнего колхоза. Молодой бык туда-сюда, и старому -Быня, давай быстро быстро спустимся вниз и отымеем вон ту рыжую коровку!!
            - Не...
            -Быня, давай быстро-бытро спустимся с холма и отымеем вон ту пёструю тёлочку!!!!!!
            -Не... Мы МЕДЛЕННО, МЕДЛЕННО спустимся с холма и отёмеем ВСЁ стадо...
            Так и наше руководство, медленно но уверенно имеет их всех по полной ....
        2. -3
          1 января 2024 02:37
          М-да ! Это все работа подлых англосаксов из-за "лужи"
          Сколько будем терпеть?
        3. +3
          1 января 2024 06:16
          Цитата: Чёрный
          Для начало , конечно, неплохо, но настоящим актом возмездия станет унтчтожение всей военной и политической верхушки укрорейха....под этими м.р.а.з.я.м.и земля должна гореть. Исполбзовать для этого все ресурсы и средства - агентуру, разведку и т.д.

          Можете представить себе ситуацию, когда Сталин бы владел всеми разведданными и точными координатами бункеров Гитлера, а у Красной Армии были бы технические возможности до основания развалить здания рейхсканцелярии и рейхстага, но Сталин бы это не делал? По причине того, что США и Англия были бы очень недовольны таким решением или руководствуясь гуманными принципами, что могли пострадать мирные граждане в Берлине. Не можете такого представить? Вот и я тоже не могу. А вот наше военно-политическое руководство может. И вся эта каша благополучно умещается в их головах.
          1. +1
            1 января 2024 10:35
            Был такой случай. Это когда наши войска в Великую
            Отечественную брали Вену И.В. Сталин, исходя из гуманистических соображений, запретил использование тяжелой артиллерии и авиации, что привело к большим потерям среди личного состава. За это благодарные жители Вены установили установили нашему главе государства памятную доску на одной из улиц города. Сам видел в 2009 году.
            1. +1
              1 января 2024 20:53
              Сказки. На этой табличке написано, что в этом доме жил Сталин и написал там работу «Марксизм и национальный вопрос» (кстати, в это же же время на расстоянии меньше километра от этого места жил и Гитлер).
              Табличку повесили, когда советские войска стояли в Австрии. При выводе наших войск было соглашение, что австрийцы должны сохранять советские памятники, что австрийцы и выполняют. Но они в дополнение к этой табличке повесили вторую, где написали о жертвах сталинизма и все такое.
              когда наши войска в Великую
              Отечественную брали Вену И.В. Сталин, исходя из гуманистических соображений, запретил использование тяжелой артиллерии и авиации

              Еще одна сказка. В Венской наступательной операции с нашей стороны участвовали около 12 тысяч орудий и минометов, 1300 танков, 1000 самолетов и около 750 тыс личного состава (наших и болгар), никто с австрийцами не церемонился. Наших и болгар погибло около 40 тыс, что для штурма крупного города нельзя считать очень большими потерями.
              На фото - «Шерман» 1-го гвардейского механизированного корпуса на улице Вены, апрель 1945 г.
        4. 0
          2 января 2024 07:50
          Мир изменился. Наши деды бы именно так и сделали. При чем с самого начала. Деды воевали упорно,жёстко ,эффективно потому как своими глазами видели соженные села,разрушенные города,смерть родных и близких. Было плевать кто и что впереди. Уничтожали нацистов беспощадно. Минсков не устраивали. Все руководство нацисткой Германии с 1943 года сидело в бункерах потому как Германию бомбили постоянно. А тут...Зеленский по всему миру летает,в эфиры выходит,гостей регулярно принимает
          1. 0
            4 января 2024 02:07
            Уважаемый, а как же Тегеран в 43. Только недавно Зеленский в Авдеевке побывал, а Великий Путин и удрал из Москвы от Пригожинского метяжа. Деды конечно воевали и победили, а как же 4.5 миллионов сдавшихся в плен.А не Пу (не дословно) « мы будем стоять за спинами женщин и детей и пусть они попробуют стрелять в нас», так что не звездите о Руссклм величии
            1. 0
              4 января 2024 22:47
              Аккуратнее с выражениями
      2. +1
        31 декабря 2023 19:05
        Цитата: Эдик
        Есть у бандерлогов такая привычка за чужими спинами прятаться..Могут и в школе засухариться,на весь мир потом вонь будет.

        Ох, до чего уж, поганы людины и как их земля только носит.
    2. +12
      31 декабря 2023 18:37
      Нужно было не жалеть ракет,а то здание не совсем в руинах!
      1. -17
        31 декабря 2023 18:59
        А не фотошоп это? Мусора вокруг нет, на соседних крышах чисто (а должно быть навалено обломков), машины вокруг ездиют (движение не перекрыто). Сомнительно как-то...
        1. 0
          31 декабря 2023 19:53
          Donc d'après vous Reuter a aussi utilisé Photoshop ?
          https://www.reuters.com/world/europe/russia-strikes-civilian-targets-kharkiv-least-8-wounded-officials-2023-12-30/
        2. -3
          1 января 2024 00:53
          Жаль, конечно, что не под фундамент.Хорошая братская могила была бы. Можно было бы сразу памятник ставить
        3. +1
          1 января 2024 06:22
          Фотографии зданий, по которым бьет ЦАХАЛ в Секторе Газа выглядят более оптимистично. Вернее, никак не выглядят - вместо них куча мусора. Именно так и должен выглядеть штаб или место дислокации НАТОвских наемников и командование ВСУ. Похоже, нашим еще предстоит поучиться у евреев, как правильно уничтожать здания вместе с теми, кого хотели в них уничтожить. А выбитые стекла на одном этаже как то не очень вдохновляют.
    3. +9
      31 декабря 2023 20:55
      Цитата: BAI
      Как там в фильме "Торпедонсцы"?
      Карать, карать гадов!
      Их нужно уничтожать до нанесения удара по России !!
      Не надо быть "мстителем" - нужно быть "ПРЕДОТВРАТИТЕЛЕМ"
      Ликвидировать "очаг возгорания" до "пожара", а не "героически тушить"...
      sad
      1. +4
        31 декабря 2023 23:41
        Цитата: котик-русич
        Цитата: BAI
        Как там в фильме "Торпедонсцы"?
        Карать, карать гадов!
        Их нужно уничтожать до нанесения удара по России !!
        Не надо быть "мстителем" - нужно быть "ПРЕДОТВРАТИТЕЛЕМ"
        Ликвидировать "очаг возгорания" до "пожара", а не "героически тушить"...
        sad
        good
        Беда бедовая в том, что Кремль до сих пор, по-видимому, озабочен "а что о нас ТАМ скажут".
        Слабый всегда думает, как на это зрители посмотрят. А сильный делает то, что считает нужным, а кому не нравится - их беда.
        С этой и только с этой точки зрения нам выгодно именно отвечать, а не наносить удар первыми. У меня ощущение, что кое-кто в Москве уже и пожалел, что мы в 2022-м ударили, не дожидаясь, пока хлопцы перейдут границу. Они же и сейчас строят из себя пострадавших. А надо не плакаться, как нас обидели, а превентивно уничтожать возможность нанесения нам вреда. Это и будет "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ".
  2. +2
    31 декабря 2023 18:05
    Значит хорошо попали! Вот и хорошо. Надо было только заранее, а не после.
    1. +2
      31 декабря 2023 18:20
      .....результате обстрела Белгорода из РСЗО - более двадцати погибших и свыше сотни раненых.

      Маловато будет, на этих уродов ракет жалко, лучше бы болтались на столбах.
    2. +6
      31 декабря 2023 20:46
      Жалко, что не все здание рухнуло. Нужно было чем-то помощнее ударить.
  3. +3
    31 декабря 2023 18:05
    Англицкий вариант ,работы русского архитектора.(Гардиан)
    1. 0
      31 декабря 2023 18:07
      "Талерки" действительно странные. goodНе благодарите. drinks С наступающим.
    2. -2
      31 декабря 2023 18:12
      С коррекцией от Х-са или кинжала.... дорихтовали... так куда красивее вышло good
    3. D16
      +2
      31 декабря 2023 21:54
      БЧ пришла вертикально в крышу с небольшим замедлением. Многих выкинуло взрывом.
      1. 0
        1 января 2024 11:33
        Ушли в последний полет lol Вспоминаются кадры из Судьи Дреда нового 2012 года good
  4. 0
    31 декабря 2023 18:09
    Интересно, кто собственник этого отеля?
    1. +2
      31 декабря 2023 19:02
      А вам зачем? Думаете -будет ли претензии к МО РФ выдвигать или нет? feel Вроде как был А.Ярославский, мультимиллионер. Но можете уточнить позвонив к ним на ресепшн +38 057 766 44 00 lol
  5. +4
    31 декабря 2023 18:09
    Крысы должны сидеть в подвалах сырых и холодных. К чему ВКС и приучает этот сброд.
  6. +13
    31 декабря 2023 18:10
    слабо ударили, здание стоит.
  7. +8
    31 декабря 2023 18:10
    Слабенько как то. Только верхние этажи разрушили. Даже соседние ресторанный пристройки целые.
    А нужно было все развалить до фундамента, что бы не один фашист не спрятался.
    1. 0
      31 декабря 2023 18:18
      Удар четко пе верхним этажам, я не думаю, что это ошибка... да и учитывая, что там была антенны и все такое, то я не думаю что там кабеля с руку толщиной тянули на нижние этажи
    2. +8
      31 декабря 2023 19:02
      Согласен, ответ не соответствует масштабу теракта в Белгороде и никак не соответствует статусу великой державы.
    3. +6
      31 декабря 2023 20:27
      Железобетонное сложить ракетами не так то просто.... это только у американцев несколько десятков тонн бензина сложили по сути каркасные здания из стали, асбеста и бетона. 9/11
      1. +1
        31 декабря 2023 20:33
        У них 9/11 здания сначала горели, потом стальные конструкции потеряли прочность, а потом - ударное нагружение от рухнувшего верхнего этажа всё сложило до фундамента. Любовался с наслаждением. Конечно, авиакеросин помог, без пожара этого бы не было.
        1. 0
          31 декабря 2023 20:49
          Там не все так просто Серег.... Все стальные конструкции были "залиты" асбестом. Я несколько раз перечитывал отчеты NIST. Прочность как ёлочка... да балки утоншаются, да, нагрузка на балки на разрыв шли. Меня смущает вот это... как ядро упало в итоге? На 30-54 этажах?
          1. -2
            31 декабря 2023 21:18
            да балки утоншаются, да, нагрузка на балки на разрыв шли. Меня смущает вот это... как ядро упало в итоге? На 30-54 этажах?
            Да для анализа надо знать силовую схему здания, а курс прочности был у меня самый ненавидимый, я всё больше по механике жидкости и газа специализировался когда-то.
        2. +1
          31 декабря 2023 23:47
          Цитата: Авиатор_
          Конечно, авиакеросин помог, без пожара этого бы не было.

          Не читайте на ночь официальных отчётов американских "комиссий". А то и в Тонкинский залив поверите, и в "Лузитанию", и в то, что Бен Ладен во всём виноват, и в то, что Освальд стрелял в Кеннеди, а М.Монро утонула в ванной, обхапавшись таблетками. А Трамп - платный агент ФСБ.
          1. +1
            1 января 2024 11:31
            у ниста там есть довольно детальные схемы повреждением с нумерацией как этажей, так и секций, так и геометрические размеры и устройство балок, паулдронов и т.д.. Я оттуда черпал не их выводы, а больше техническую информацию по строению близнецов. Так что ваша ирония пролетает мимо со свистом lol

            А Вы сами что думаете по повуду 9/11? hi
            1. 0
              1 января 2024 16:01
              hi!
              Цитата: Enceladus
              А Вы сами что думаете по поводу 9/11?

              Абсолютная штампованная поделка в стиле Тонкинского залива, Гляйвица, Кеннеди, Перл-Харбора и далее по списку. Про Бен Ладена и террористов в тапках думал первые 25 минут после того, как это показали по телевизору. Потому что через 25 минут после "близнецов" увидел по телевизору Пентагон. Как падает "Боинг" не видел, но что остается после падения МиГ-23 и Ил-76 видел - а "Боинг"-то поболе будет...
              Ну, потом, спустя годы, тоже почитал-подумал.
              Чтоб террористы так лихо подгадали под геополитические хотелки "глубинного государства" - не каждый день такое везение бывает.

              Цитата: Авиатор_
              курс прочности был у меня самый ненавидимый

              Вспомнилась Великая Женщина, которая вела у нас сопромат. В мире тогда были две "Железные леди" - М.Тэтчер и она. В полной мере дала нам прочувствовать всю глубину студенческой поговорки "Сдал сопромат - можешь жениться". У неё невозможно было не знать сопромат. Выбор невелик - либо выучишь, либо с академической справкой в зубах в Большую Жизнь (армию мы к тому времени все уже отслужили после первого курса). lol
              Сомневаюсь, что кто-либо, учившийся у неё, поверил официальному отчёту, объяснившему, каким образом "близнецы" так красиво сложились - это чтиво для студенток первого курса Института лёгкой промышленности. И для "средних американцев". Очень средних...
              1. +1
                1 января 2024 16:25
                Меня вызвали еще до первого удара.... где-то за час +- Я собственно шифровками и занимался... ибо Ф1 была.... на уши всю дивизию и ментов даже подняли тогда
                З.Ы. Ну Сараевой линейку здать еще сложнее
    4. +1
      1 января 2024 06:29
      Цитата: Vita VKO
      Слабенько как то. Только верхние этажи разрушили. Даже соседние ресторанный пристройки целые.

      Мне тоже не понятно, зачем на это здание было расходовать дорогой Кинжал, заранее зная, что он здание не разрушит, а лишь повредив пару этажей. Харьков рядом с границей, вглубь территории самолетам залетать не надо - там можно было и ФАБами к "крылышками" отработать. И дешевле и гораздо эффективнее (да и эффектнее).
  8. +10
    31 декабря 2023 18:16
    Все таки более интересен результат! Сколько? Каких структур? Особо важные чины? Какие представители прессы и каких СМИ загнулись?
    1. +6
      31 декабря 2023 18:31
      Цитата: Алексей Лантух
      Все таки более интересен результат! Сколько? Каких структур? Особо важные чины? Какие представители прессы и каких СМИ загнулись?

      через неделю посмотрим, в штатах буде объявлено очередное крушени самолёта / вертолёта... будут погибшие в количестве от десяти..
  9. +5
    31 декабря 2023 18:17
    Надо побольше и почаще: укронацисты не должны спокойно спать.В Новогоднюю ночь вместо звона бокалов Зе со К° должныслыщать вой сирен и грохот разрывов.
  10. KCA
    0
    31 декабря 2023 18:24
    Чем-же так зарядили-то? Любимой ххлами Х-22? В ней 950кг ВВ, и пикирует по старой советской традиции вертикально, грубо говоря прям от морды до ж снесло всё
  11. +2
    31 декабря 2023 18:24
    А заранее это нельзя было сделать?
  12. -3
    31 декабря 2023 18:29
    Причём действовали «ГУРовцы» под прикрытием иностранных репортёров. В связи с этим можно говорить о том, что многие из сотрудников иностранных СМИ вполне могли быть в курсе определённых планов украинской разведки, в том числе планов по совершению террористического удара по центру Белгорода.
    Не удивлюсь тому что удар по Белгороду синхронизирован по времени с митингами протестующей оппозиции в Белграде (Сербия) что очень похоже на постановку для теле-шоу ориентированного на среднесатического американца пьющего свой утренний кофе в "макдональдсе" с тем чтобы тот проголосовал за республианскую партию на 47-х выборах президента США. Также ничего удивительного учитывая то что президента Украины консультировал профессиональный актёр которому ооооочень далеко до "массонских практик" и например "арийских жестикуляций" и "речей" которые изучали представители СС и остальные члены НСДАП request
  13. -2
    31 декабря 2023 18:34
    Мое мнение - расположение офицеров и лс в известном здании верх глупости. В стане противника дураков нет. Вывод за вами. Больно, обидно, но возмездие как и месть - подается холодными. И это блюдо ждет заказчика.
  14. 0
    31 декабря 2023 18:38
    good to see hits on headquarters of the nazis ukelele,s
    but the majority of the building is still standing, there fore lots of nazis, and supporters could well have been ..missed
    when one hits, it needs a total destruction, followed up by another attack an hour or so later to catch the bastardo,s that come to search for the ones inside
    1. +2
      31 декабря 2023 19:49
      Если Вы не в курсе, это русскоязычный сайт, и элементарная вежливость требует писать по-русски, чтоб всем было понятно. А уж если пишете по-английски, то хотя бы пишите грамотно. Если что, я американец.
      1. -2
        31 декабря 2023 21:27
        Если не секрет, то из какой страны? А то в Америке все американцы...
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              1 января 2024 14:46
              С Новым годом! drinks
              У меня такое ощущение, что такие комментарии на иностранных языках здесь часто пишут не иностранцы, а изображающие их тролли... winked
        2. -4
          1 января 2024 01:07
          Цитата: Кот Александрович
          Если не секрет, то из какой страны? А то в Америке все американцы...

          USA
      2. -1
        31 декабря 2023 22:57
        Если Вы не заметили, то эта статья тут продублирована и на английском языке. Сайт не является эксклюзивно русскоязычным, статьи здесь переводятся на множество языков. Никаких негласных правил про язык общения тут нет, гражданин о них попросту не в курсе
        1. 0
          1 января 2024 03:24
          Может, появится когда-нибудь опция перевода с любого языка на русский, как в ютубе:)
        2. +1
          1 января 2024 22:09
          Это техническая особенность сайта.
          Он дублируется на нескольких языках, включая комментарии. Но на русский комментарии c этих языков не переводятся.
          https://en.topwar.ru/233469-pojavilis-kadry-s-posledstvijami-udara-po-mestu-dislokacii-oficerov-gur-ukrainy-v-harkov-palas.html
      3. -4
        31 декабря 2023 23:38
        Revoler, then why if i have to write in russian, have you written in english,
        I do not speak russian, i rely on the sites translator
        i can speak fluent english, afrikaan, flemish and french,
        can you speak any other,!!
        And, im one of the few peoples in the isles that support the RU, so its very unpleasant to see some one else criticise some who support the RU

        and if you are in the US, then you should be aware of the vast difference between yanke english and english english
        And you must be aware that to type cryillic, one needs a cryillic keyboard.
        just for you, thru translator, IF it has translated correctly
        Also, alot of whats written on here that i read in english, thru translation just does not make any sence what so ever.

        Револер, тогда почему если мне придется писать по-русски, ты написал по-английски,
        Я не говорю по-русски, полагаюсь на переводчика сайтов.
        я свободно говорю на английском, африкаане, фламандском и французском языках,
        ты можешь говорить по-другому,
        И я один из немногих народов на островах, которые поддерживают RU, поэтому очень неприятно видеть, как кто-то еще критикует тех, кто поддерживает RU.

        и если вы находитесь в США, то вам следует осознавать огромную разницу между янки английским и английским английским.
        Кроме того, многое из того, что здесь написано и что я читал на английском языке, через перевод просто не имеет никакого смысла.
        1. -4
          1 января 2024 01:06
          Цитата: SUKRAM
          And you must be aware that to type cryillic, one needs a cryillic keyboard.

          https://translit.net/tlit/
        2. +1
          1 января 2024 01:10
          Don't worry and write at your convenience. Anyone who wants can use a translator.
  15. 0
    31 декабря 2023 18:42
    Запад :-" В чужом глазу соломенку увидит- в своём бревна не замечает.
  16. +1
    31 декабря 2023 18:46
    ....по северо-востоку страны....это ж надо.
  17. +6
    31 декабря 2023 18:49
    Жаль, что одну ракету загнали, если б еще одну добавили, то здание не выдержало бы и сложилось. Выживших наверняка не осталось бы.
    1. -3
      31 декабря 2023 20:08
      Смотрю видео из палестины... 1 ракета = 1 здание до основания и вокруг все в обломках, а тут... стоит. может ракеты не той системы?
      1. 0
        1 января 2024 03:29
        Писали, что в Газе здания, действительно, рассыпаются от пинка. Вроде потому что из-за жаркого климата стены тонкие:) Не нужны стены с руку толщиной и со всяким утеплением, как у нас.
        1. +2
          1 января 2024 05:07
          Цитата: Alkesta13
          Вроде потому что из-за жаркого климата стены тонкие

          На самом деле теплопроводность стен важна в любом климате, в противном случае ни каких обогревателей, ни кондиционеров не хватит. А прочность железобетонных конструкций и перекрытий больше зависит от высотности зданий и других особенностей чем от наружной температуры. Это же не тростниковая хижина в тропическом лесу.
        2. -1
          1 января 2024 07:00
          Цитата: Alkesta13
          Писали, что в Газе здания, действительно, рассыпаются от пинка.

          Хамас половину, если не больше, того цемента, что поступал в Газу по гуманитарной помощи на строительство жилья и социальных объектов, скоммуниздил на строительство тоннелей. Eсли в панели недовложить цемент и заменить его песком, то получается так, как было в Спитаке, где землетрясение сложило почти все многоэтажки. А частные дома вокруг, на которые и ушел цемент, устояли.
      2. 0
        1 января 2024 14:49
        Где-то писали, что якобы С-300 и что в здании не было никаких "адресатов" (в основном журналисты, мол других "дypaков" нету)...
  18. +13
    31 декабря 2023 19:07
    Что-то я не понял. У России было много ракет в запасе, было много дронов, была информация разведки по наёмникам и руководству СБУ и Кракен в Харькове, но нужно было ВСУ послать ракеты на мирный Белгород и тогда началась операция возмездие? А до этого, нацисты и наёмники в Харькове были белые и пушистые?
  19. Uno
    +4
    31 декабря 2023 19:22
    Можно позавидовать людям, которые все еще считают что ГУР будет размещаться в Харькове, до которого минимальное подлетное время, в такой гостинице :)
    1. 0
      1 января 2024 14:54
      С Новым годом!
      Да ещё есть такие счастливые люди (кроме троллей, те радуются по работе), мы же ведь славимся исстари не только дорогами... winked
  20. +2
    31 декабря 2023 19:25
    До Сектора Газы бандеровской Украине еще далеко.
    1. -3
      1 января 2024 07:02
      Цитата: Простой
      До Сектора Газы бандеровской Украине еще далеко.

      Это точно. Даже Навозы и Кракены по сравнению с хамасовскими террористами белые и пушистые.
      1. -1
        1 января 2024 19:00
        Справедливости ради арабы и евреи это два абсолютно разных этноса.
        Да, тасячилетия сосуществования бок о бок стирают границы у представителей данных этносов на бытовом уровне. Но у идеологически заряженнаой элиты, другие ,отличные от мирного сосуществования, цели - идеологическое господство над оппонентом как "в головах", так и на земле.
        Бандеровское же движение на Украине ничего, кроме человеконенавистнической идеологии даже к к полобным себе не имеет.
        Довольно точно было подмечено вермахтом во время ВМВ - свиносабаки.
  21. +3
    31 декабря 2023 19:26
    В Белгороде 30 зданий пострадало от налёта-теракта. В Харькове одно.
    30 к 1 не в нашу пользу. Маловата ответка. Надо больше и действовать на упреждение.
  22. +5
    31 декабря 2023 19:34
    Хорошо. Вот только почему в конце 2023, а не в начале 2022? Неужто раньше не знали, кто и что в том здании?
  23. +4
    31 декабря 2023 19:45
    А раньше почему не развналили гостиницу?
    Ждали сего? Белгорода?
  24. +1
    31 декабря 2023 19:46
    А что такое "свобода" по мнению западной сатаны? Сдохнуть западным лжецам? Так это хорошо!
  25. +4
    31 декабря 2023 19:51
    "В последние месяцы, как выясняется, здание это было превращено в место дислокации офицеров Главного управления разведки Украины по северо-востоку страны. Причём действовали «ГУРовцы» под прикрытием иностранных репортёров"
    Господа политики, вы там не офигели ли? Джентльменское соглашение та у вас с Будановым? Вообще нет слов! Слово пацана держите?
  26. +4
    31 декабря 2023 20:06
    Много вопросов, если знали что там квартируют наёмники почему раньше не ровняли с землёй, а только сейчас фасад испортили?
  27. DSS
    0
    31 декабря 2023 20:09
    Интересно, а почему заводы шкода еще не превращены в пыль вместе с их персоналом?
  28. +1
    31 декабря 2023 20:20
    Как говорили в свое время-Радует глаз вид вражеского города после ядерного удара !
    "Передаю по буквам-николай, илья, харитон, ульяна, яков. Ничего !"
  29. -1
    31 декабря 2023 21:13
    А почему на месте этого паласа я не вижу воронки глубиной 10м. Непорядок однако!
  30. +3
    31 декабря 2023 21:23
    Мочить этих гадов из ГУР, СБУ, кракена везде, всегда, за кем бы они не прятались.
  31. +1
    31 декабря 2023 23:01
    кадры с последствиями удара по месту дислокации офицеров ГУР Украины в «Харьков Палас»

    Надо было до фундамента сложить, если в отместку. а так, напугали только скорее всего. sad
    Всех с Наступившим"!!! Счастья и здоровья!!!
  32. -2
    31 декабря 2023 23:15
    это же так всегда бывает что офицерский состав заселяется в гостиницу
  33. -4
    1 января 2024 03:48
    ..."Россия своими ударами «нарушает конвенцию о свободе работы прессы»"- попал в зону БД можешь оказаться "свободен" навсегда , так что все в твоих руках. Или "горячий" материал или груз 200.
  34. -3
    1 января 2024 06:25
    До фундамента разрушить!
  35. +1
    1 января 2024 10:12
    Ну долго думали. А ведь если уничтожить Все "Украинские центры принятия решений", то и победа быстрее придёт.
    1. 0
      1 января 2024 13:37
      Это филиалы. Настоящие центры принятия решений не на Украине.
  36. 0
    1 января 2024 10:34
    Цитата: BAI
    Как там в фильме "Торпедонсцы"?
    Карать, карать гадов!

    Как там в фильме "Место встречи изменить нельзя": - Бис! Дай-ка ты ему ещё пару раз, для ума. (с)
  37. +1
    1 января 2024 13:33
    Потратили ракету в никуда!!!Вряд-ли на этих этажах кто-то жил... Единственное что проверили точность прилёта!Или в здание СБУ ночью...,и кто там был???Дежурный и пара оперов!?Зато красиво озвучили:Ответ за Белгород....да уж...
  38. 0
    1 января 2024 13:35
    Сегодня смотрел видео с трубы из Куева. Сытые, наглые,откормленные , отлично экипированные укродемоны жрали сало, пили горилку ,праздновали встречу happy new year, как у них сейчас гутарять во вполне освещенном городе.И все, все ржали со свиным присвистом в лицо нашему Верховному за то , что они не сидят в холодных подвалах, не выкапывают останки своих подельников из под завалов, как в обязательном порядке должны были бы делать после Белгорода, грозят(причем по чисто русски, с матом,что скоро Белгороды будут каждый день по всей России до Урала, что русские хорошие дети -это мертвые дети. И это просто жители Киева, не Члены батальона «Азов». Как, как это можно попустить, не сам удар по Белгороду с такими страшными последствиями,(понятно, это война), а отсутствие ответки, которая воспитала бы укрофашиста. Но ответки нет, пара зданий с разбитыми окнами НИЧЕМУ фашиста не научит, только раззадорит, как и любое дикое животное после небольшого ранения,что уже видно.Почему, почему мы не убиваем ? Видно, кому то у власти понравилось, когда у нас то сбивают самолеты, то топят корабли, то убивают десятки, если не сотни сограждан каждый день.и за это виновным выносится со стороны России ... общественное порицание(нельзя, понимаешь, создавать ненависть к нам у братьев) Но одного не читывают , за 9 лет стараниями
    Британских медиаспецслужб там не осталось братьев, там осталась только страшная свора укрофашистских нелюдей, нечуствительных ни к своей, ни к чужой боли.и которые хотят только одного-убить, пожрать побольше людей и в поощрение отправиться к себе домой, в родной АД(к сожалению, «Азов»безнаказанно ушел из Мариуполя,как стыдно ушел, почему он там весь в подвалах не остался, как просто обязан был, но сейчас вся территория 404-это новый «Азов» ) .Все, кто сохранил человеческое достоинство, уже давно в России, кто труслив и нечеловечен, тот в Европе или дальше .Но вот Русскому народу отсутствие достойного ответа своих же властей на то, что тебя сильно бьют,убивают, очень не нравится. Никогда не был русский народ мазохистом, никогда ему не понравится, когда его безнаказанно убивают...
  39. +2
    1 января 2024 15:00
    Если такая шикарная цель, где фактически командный пункт, почему не до основания разрушен?
  40. -1
    1 января 2024 15:06
    Здание повреждено но не разрушено полностью. Например ВВС израиля полностью складывали дома. Пример этих ударов на лицо, они не достаточные
    Несколько ракет надо, чтобы положить полностью это здание. Видимо тренироваться надо
  41. 0
    1 января 2024 16:43
    вопрос один, почему здание цело!? удар не здания, что так не понятно )
  42. 0
    1 января 2024 17:11
    нормально так попали.............................
  43. -1
    1 января 2024 17:32
    Жаль, что гостиница "Харьков Палас" полностью не в хлам... а так, сойдет, главное есть "жертвы" союзников укрорейха...
  44. 0
    1 января 2024 18:01
    Так кто же там был-в этом здании-одни только ГУРовцы?
  45. 0
    1 января 2024 18:51
    В западных СМИ начали разгонять тему о том, что Россия своими ударами «нарушает конвенцию о свободе работы прессы». Видимо, под «свободой» в данном случае надо понимать свободу на однобокое освещение информации теми же западными репортёрами, когда на удар по гражданским лицам в Белгороде они закрывают глаза, а удар по объекту размещения сотрудников ГУР пытаются выдать в удобном с точки зрения западной пропаганды свете.

    А вот это пофигизм нашего МИДа и отсутствие у нас журналистов-международников уровня Бовина, Боровика и Сейфуль-Мулюкова.

    И переход с сухого новостного текста с добавлением язвительности на вольную речь с элементами подыгрывания остающимся слушателям.
  46. 0
    1 января 2024 19:00
    Цитата: костя1
    Так кто же там был-в этом здании-одни только ГУРовцы?


    Даже если все номера заняли ГУРовцы и всех прочих отселили в другие места, там остались сотрудники гостиницы. Они конечно врагам прислуживали. Но большинство вряд ли считали, что прислуживали. Просто там работали.
    Но ВСУ ж не интересовалось, куда их ракеты или обломки ракет упадут? Атаковать хотели наверное какой то наш военный объект. А поубивали гражданских. СВО. Наши в окопах, а Зеленский свою речь предновогоднюю произнёс не пригибаясь от близких разрывов.
  47. -1
    1 января 2024 19:19
    Честно говоря, после удара по Белгороду, ждал удара по центру Куева и местам компактного проживания куевской элиты. Вот серьёзно, ожидал перелома сознания в Кремле. За удар по мирным жителям, причём намеренный, должны отвечать не только исполнители. Исполнителям, должно быть страшно!!! Страшно даже быть исполнителем, а те кто отдают приказы, должны мочиться в штаны, так как всё кто их окружает, то-же по законам жанра, должны мучительно умирать. Это должно быть такой же нормой, как охота евреев на нацистских преступников. Эти твари, точно не лучше.
    1. 0
      2 января 2024 03:47
      Перелом сознания будет, когда коснётся лично их. А так расходный материал только страдает
  48. 0
    1 января 2024 21:33
    Цитата: SUKRAM
    then why if i have to write in russian, have you written in english,

    Don't worry. You may write as you wish. For example, i understanding you. And i prefer to read your home language and when i reading text from translators i have a headache.
    1. 0
      1 января 2024 23:39
      thank you Aiden, at least its not just me that find site translation a headache
      Very very hard to interprit at times, especially numbers and distances.
      rgds S
  49. 0
    2 января 2024 03:46
    Опять удары по хвостам и в ответ. А до Белгорода неизвестно было о них? Заранее нельзя из устранить?
  50. 0
    2 января 2024 12:54
    Судя по фото в публикации здание выстояло. Почему удар не сложил здание как карточный домик?
  51. 0
    3 января 2024 07:43
    Действительно, карать
  52. 0
    7 января 2024 01:09
    Как то равнобедренно, что в западноц прессе разгоняют"". Мочить в сортире всех, кто более 9 лет стреляет по женщинам и детям.