Командующий ДА ВКС РФ Кобылаш: В 2024 году Дальняя авиация получит самолёты на новых принципах

117
Командующий ДА ВКС РФ Кобылаш: В 2024 году Дальняя авиация получит самолёты на новых принципах

Дальняя авиация ВКС России с 2024 году получит на вооружение самолеты с новыми аэродинамическими и боевыми качествами. Об этом заявил командующий Дальней авиацией ВКС России Сергей Кобылаш.

По словам командующего, в новом году Дальняя авиация ВКС России продолжит модернизацию, планируется получение новой авиационной техники, в том числе и основанной на новых принципах с улучшенными характеристиками. Никаких подробностей Кобылаш не привел, ограничившись только заявлением.



У нас большой план по модернизации и получению новой авиационной техники на следующий год. Это будут совершенно новые самолёты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами

- заявил командующий.

Как ранее сообщалось, Министерство обороны проводит модернизацию стоящих на вооружении Дальней авиации стратегических ракетоносцев Ту-160 "Белый лебедь", одновременно запустив выпуск новых самолетов на Казанском авиазаводе. Кроме того, ведутся работы по созданию нового перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА. На каком этапе находятся работы данных нет, в последне время информация по данному вопросу фактически отсутствует.

Стратегические ракетоносцы ВКС РФ принимают активное участие в специальной операции, нанося удары по военным объектам Украины.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    2 января 2024 09:15
    А вот здесь по подробнее,если уже создаётся инфраструктура для размещения " Буревестника" ,логично их подвешивать под стратегов в качестве двигателей?А как боекомплект передавать и смену экипажей проводить!!!
    1. +58
      2 января 2024 09:22
      Ну тут гадать долго можно, что он имел ввиду.

      Вряд ли новый самолёт на варп-тяге с переходом через нуль-пространство. Скорее, что-то более прозаическое, вроде новых принципов финансирования или оформления договоров)).

      Если же я ошибаюсь, то это, конечно, будет бомба. В переносном, а может, и в прямом смысле.

      Но то, что построенные с нуля Ту-160 взлетят - это уже само по себе бомба
      1. +37
        2 января 2024 09:28
        ,,Скорее, что-то более прозаическое, вроде новых принципов финансирования или оформления договоров)).,,
        - браво! Поднял и без того праздничное настроение
        1. +5
          2 января 2024 12:43
          Не по русски это - анонсировать новую военную технику, которая "будет просто УХ"
          Вот Китайцы правильно делают - внедряют. А сам факт наличия и ТТХ, если не собираются ими торговать, сообщают не раньше, чем эта информация в западных СМИ появится.
          Россия тоже раньше так делала.
          Зря от такой практики отказались.
      2. +1
        2 января 2024 09:41
        Хм. Бомберы- это конечно хорошо. Надеюсь "импортозамещением" здесь не пахнет. И возникает логичный вопрос.С гражданской авиацией что то сделают?
      3. +10
        2 января 2024 09:43
        Цитата: parabyd
        Скорее, что-то более прозаическое, вроде новых принципов финансирования или оформления договоров)).

        good
        планируется получение новой авиационной техники, в том числе и основанной на новых принципах с улучшенными характеристиками. Никаких подробностей Кобылаш не привел, ограничившись только заявлением.

        Что тут сказать?
        Он говорит: – Я это по-русски не знаю, как назвать, а на узбекский это не переводится!
      4. +8
        2 января 2024 10:12
        " на новых принципах...", может боком смогут летать или бомбить не взлетая? Куда пошёл технический прогресс!!!
        Ну теперь МС-21 остаётся доделать с 2008 года-разработки и на его базе сделать "бомбардировщик российского бюджета", как уже стало однажды с Суперджетом. Вот такие у нас "новые" принципы в авиации. Новый образец принципиально предлагаю назвать "Кобылаш" lol
        1. +7
          2 января 2024 10:53
          О! "Новые принципы"-это уже, устаревшая технология. Пора переходить на " сверх технологии открытого пространства".... например- "Звезду смерти". У нас же- ВКС, вот и надо соответствовать.... Правда времени на раскачку нет, надо успеть до того, как закончится на складах то, что осталось от СССР....
          1. 0
            2 января 2024 19:16
            Сейчас таким генералам мечтается о чём-то типа Б-21, или что-то подобное, могущее таскать в брюхе большие ракеты и скидывать их на возможно дальном рубеже. Но для большинства стран мира создать такой ЛА всё равно что звезду смерти сделать, как по технологиям, так и бюджету. Б21 стали делать не из-за того что Б2 устарел, это всё ещё самый современный бомбер, но он дорогой как в производстве, так и обслуживании и следующая серия нерентабельна, вот и вышло что новый ЛА лучше. Не за горами КАЗ для ЛА, но он не сделает технологии незаметности менее нужными, а дополнит. Учитывая размер такого бомбера, там и РЛС АФАР мощную разместить можно, которая сама по себе может сильно противодействовать. ВКС РФ другого выхода нет, если хочет иметь паритет с НАТО, как создания аналога Б21, Ту-122 хоть и красивый, мощный бомбер, но очень заметный на РЛС. Он в общем никогда по назначению, как и Б1А не применялся, так как в 70х, при их создании пришло понимание что ПВО/ПРО, РЛС и РВВ не оставляют высотным, скоростным бомберам никаких шансов на выход к рубежам пуска и у американцев привело к созданию Б1Б и работе над Б2, в СССР ставили пока на Ту-122 из за оперативных возможностей на территории Германии и восточной Европы, но я уверен что в 90х пошли бы по пути американцев, но тема заглохла в общем.
            1. 0
              3 января 2024 11:20
              Ну заметили стратега на радаре и что дальше? В чем драма? Обнаружить мало, надо ещё как то противодействовать! А с этим проблемы. Ни средств поражения дальнобойных ни перехвата у партнёров нет.
              1. 0
                5 января 2024 21:54
                Цитата: StoneMasone
                Ни средств поражения дальнобойных ни перехвата у партнёров нет.

                У НАТО нечем Ту-160 сбивать? ВВС НАТО всё же и многочисленны и на очень высоком технологическом уровне, как сами ЛА, так и боеприпасы к ним. Огромное количество современных ДРЛО. Может 200км перед границей РФ, если её ещё РЭБ, ДРЛО, ПВО/ПРО напичкать, можно летать на Ту-160 во время войны, но не дальше. А если Ту-160 спускает ракеты с территории РФ, то не дешевле ли было бы те же самые ракеты с земли отправлять, или хотя бы с более дешёвых ЛА? Был бы у ВКС РФ аналог Б2, то с наличием разведданных можно было бы найти коридор на территории противника и нанести точный, мощный удар. Коридор такой исходит из параметров малозаметности бомбардировщика конечно.
                1. 0
                  5 января 2024 22:52
                  1. У ту160 весьма неплохая РЭБ. Вкупе с высокой скорость это сложная мишень.
                  2. При серьезном замесе и спутники и самолеты дрло будут сбиты в первую неделю. Чем обнаруживать?
                  3. Какая реальная дальность существующих авиационных средств поражения партнеров? 100 км? Даже не смешно.
            2. 0
              4 января 2024 05:54
              Ту-122 хоть и красивый, мощный бомбер, но очень заметный на РЛС
              Это который? По ходу стэлс, который не виден не то что на радаре, а даже в Википедии. Ту-22 есть, а Ту-122 не видно.
              РЛС и РВВ не оставляют высотным, скоростным бомберам никаких шансов на выход к рубежам пуска
              А какой рубеж пуска у Ту-22, Ту-95 или Ту-160? Если все перечисленные, например, шмаляли ракетами по боевикам в Сирии, не вылетая за границы России. И это не предел. Чем их на такой дистанции перехватывать натовцы могут?
              1. 0
                5 января 2024 01:35
                Цитата: abrakadabre
                Это который? По ходу стэлс, который не виден не то что на радаре, а даже в Википедии

                Пардон, чёт я Ту-160 переименовал на время!) С Каспия до боевиков рукой подать, а ценные объекты НАТО в другом направлении, на другом расстоянии, под густой защитой ПВО/ПРО. Вот по американцам в регионе Сирия, Ирак вполне себе жахнуть можно. Но тоже не без проблем, из-за азеров (турков), которые на пути. Все эти стратеги как воздушные, так и подводные носят хоть и дальнобойные БР, или КР, но если посмотреть на карту, то пускать Ту 160 сможет только с территории РФ и благодаря размерам, малому количеству их пасут, как и АПЛ в общем, по тем же причинам, последние ещё и в бухтах заперты. Внезапно их при серьёзных тёрках с НАТО не получится наверное применить. Такому обычно предшествует дипломатический кризис, заметное военное напряжение. Ту-160 очень мало, цели далеко, сегодня против НАТО не имеет той эффективности как в 80х. В 80х Ту-160 мог выйти и на средиземноморье и где угодно, при чём незаметно, время и средства реакции на него были на порядки меньше чем сегодня. Для противников послабее дорог слишком. Нельзя просто игнорировать технический прогресс и полагать что на технологиях 50х (время начала концепции высотных, скоростных, тяжёлых бомбардировщиков), которые создавались для войн 70х и то до середины, можно ещё что-то выдавить, не знаю, по моему нет. Рано или поздно, следующие кто будет кроме американцев строить бомбардировщик следующего поколения, будут делать такое же летающее крыло, этого просто физика требует, это видно по тяжёлым дронам, которые у всех появились и можно спутать друг с другом. По этому и у России другого выхода кроме как создания своего "Б2". Те что есть Т-160 конечно использовать можно, но не делать новые, просто поддерживать те что есть и делать новую машину.
            3. 0
              4 января 2024 14:29
              А что такое Ту-122? Ссылочкой не поделитесь, а то поиском неоднозначные результаты...
              1. 0
                5 января 2024 01:39
                Пардон, видимо на время переименовал ту160 в ту122, так же как и сейчас видимо спать хотел. Спокойной ночи.
        2. +6
          2 января 2024 11:33
          Сферическая кобыла в ваккуме
        3. +1
          3 января 2024 12:04
          Главное что бы новые принципы были не в их "невидимости" ( в смысле что по документам они есть, а в реальности нет)
      5. 0
        2 января 2024 10:52
        Не сомневайся, варп тяга давно исследована и внедрена в производство, так что дело за малым, нарастить мощности, и выпускать данное изделие тысячами штук в год.
      6. +5
        2 января 2024 11:02
        Цитата: parabyd
        Вряд ли новый самолёт на варп-тяге с переходом через нуль-пространство. Скорее, что-то более прозаическое, вроде новых принципов финансирования или оформления договоров)).

        Могут быть и некоторые технические решения , но из возможного и доступного видятся лишь : генераторы через вал отбора мощности ТРД с запиткой боевого лазера (или двух в двух полусферах) для поражения ЗУР и РВВ , может быть новый радар на принципах квантовой запутанности (работы у нас по этой теме шли , обещали на Су-57 в будущем приладить , китайцы о нём не раз писали) . По двигателям никакой революции не предвидится , получился бы НК-23Д для ПАК ДА , да Р-579В-300 . И чтоб последний приспособить для нового ударного самолёта для МРА - на замену Ту-22М3 , на основе укрупнённого планера от Су-57 , но взлётной массой порядка 85 т.
        В принципе для оправдания таких пафосных слов достаточно наличия боевого лазера на борту . Используя избыточный крутящий момент , получаем дикое дармовое количество энергии на борту , и запитку для лазера . И можно обеспечивать неприкосновенность бомбера от средств поражения . Это была бы революция ... И действительно на новых принципах .
        Цитата: parabyd
        Но то, что построенные с нуля Ту-160 взлетят - это уже само по себе бомба

        Да вроде уже пошли первые серийные . Первые два в прошедшем году сдали . В этом может быть и 3 шт. удастся . А на большие (по крайней мере прежде) темпы у нас и не расчитывали . При СССР по 5 шт. в год получалось , и не больше .
        1. 0
          4 января 2024 06:01
          По двигателям никакой революции не предвидится
          По двигателям единственный качественный прорыв, который ожидается - детонационные реактивные двигатели.
          Используя избыточный крутящий момент , получаем дикое дармовое количество энергии на борту , и запитку для лазера . И можно обеспечивать неприкосновенность бомбера от средств поражения . Это была бы революция ... И действительно на новых принципах .
          В чем тут новизна принципов? Лазеры в "железе" известны уже много-много лет. Принципы их работы еще дольше. Никаких НОВЫХ принципов в них не имеется. Вот если бы изобрели магнитный лазер (без электро-) или гравитационный лазер - вот это были бы новые принципы. А так...
          1. 0
            4 января 2024 10:24
            Цитата: abrakadabre
            Лазеры в "железе" известны уже много-много лет.

            Как боевые , для поражения целей , а не для наведения или замера дальности - совсем не много лет как . А на самолётах боевой авиации , и того подавно .
            Цитата: abrakadabre
            гравитационный лазер

            Гравитационные технологии известны давно , но они запрещены , так что не ждите .
            1. 0
              9 января 2024 20:50
              Как боевые , для поражения целей , а не для наведения или замера дальности - совсем не много лет как .
              Фразы "новые физические принципы" - это про физику, а не про новое прикладное применение.
      7. +5
        2 января 2024 13:27
        Да уж ... загнул дядя laughing Ну .... посленовогодний неопохмел может быть ? Будем добрее и снисходительнее. военные тоже люди (по себе знаю ... всяко бывало feel )
      8. +2
        2 января 2024 16:35
        А я думаю - что летать "на новых принципах" - не получится,
        поэтому речь идет лишь об оружии, начиная с лазерного.
        Ну или бомбы - теперь будут УМПК и термобарическими...
      9. +3
        2 января 2024 22:08
        С машущими крыльями при разгоне,потом как орлы, парят.
      10. 0
        2 января 2024 23:38
        Бомба в том, что господин Кобылаш со спокойной совестью информирует мир, что в России создаётся новое оружие. "Дядя" Серёжа ты ? Чего тогда спрашивать соблюдения военной тайны с обычных граждан? Помнится, как в советское время, когда американцы расхвастались созданием "нейтронной" бомбы, Брежнев предложил американскому президенту, не помню кто там был, -:" ... давайте взаимно откажемся от производства нейтронной бомбы?!" Вот "радость" то была "друзьям"! Тогда министры, а уж тем более командующие, умели держать язык за зубами.
      11. 0
        3 января 2024 22:34
        На самолётах будет искуственная гравитация, чтобы пилоты чувствовали себя как на Земле
      12. 0
        3 января 2024 23:18
        Цитата: parabyd
        Скорее, что-то более прозаическое, вроде новых принципов финансирования

        В лизинг. Или в лотерею.
        1. 0
          4 января 2024 06:04
          В лизинг. Или в лотерею.
          Генератор случайных финансовых чисел. Или шифрование откатов открытым ключом.
      13. 0
        4 января 2024 05:51
        Так то командующий дальней авиацией не сказал что на новых, физических принципах.
        Скорее "подкосил" под заявление Путина,о новых физических принципах.
    2. +15
      2 января 2024 09:24
      Никаких подробностей Кобылаш не привел
      Пустозвонить - не мешки ворочать ! belay
      1. -2
        2 января 2024 09:33
        Ожидаем очередного "распила" бюджетных средств?
        1. -2
          2 января 2024 11:36
          Ну раз "плюсы" и "минусы" разделились 50 на 50.... Не так все плохо в нашем царстве государстве. Всех с Новым Годом drinks !
        2. -4
          2 января 2024 13:28
          Очередное нытьё по хозяйской методичке ?
      2. +5
        2 января 2024 09:53
        Я все же надеюсь,что генерал сказал нечто другое.А это художественный свист журналюг,в стиле "неимеющиханалогов"
        1. +7
          2 января 2024 11:25
          Дык, вроде, прямая речь генеральская приведена. Хотя, он мог думать одно, мечтать о другом, а сказать третье. wink Анекдоты о генеральских мозгах пока не запретили (я про дискредитацию армии). Ведь все эти анекдоты старые, доСВОшные (страхуюсь). laughing
        2. -1
          2 января 2024 22:35
          Старая история. Как хорошо быть генералом.
          https://www.ntv.ru/video/318500
      3. -1
        2 января 2024 10:22
        Это вы про комментарии?
    3. +12
      2 января 2024 09:25
      Чувствуется, Новый Год встречен хорошо :)
      1. +6
        2 января 2024 09:49
        На новых, никому неизвестных принципах... Я в разгар праздника тоже люблю помечтать!
        1. -3
          2 января 2024 09:57
          Цитата: Stas157
          На новых, никому неизвестных принципах.

          ПрЫнципы очень секретные ! Не будут же их нам на ВО про них рассказывать !
          1. +4
            2 января 2024 11:26
            Будут! Но без подробностефф.
    4. +7
      2 января 2024 10:02
      А как боекомплект передавать и смену экипажей проводить!!!

      Робот Фёдор будет боекомплект менять, во вторых название ВКС после таких эпохальных модернизаций и переходе на новые физические принципы надо переименовать на галактические космовойска империи третий Рим. А ВДВ переименовать в космодесант. Тогда НАТО самораспустится от осознания своей никчемности.
    5. +3
      2 января 2024 10:15
      На каких новых принципах???? belay Сжатие или искривление пространства,манипуляция со временем,банальная возможность летать с любой скоростью как задом,так и боком в любую сторону мгновенно меняя направление и скорость полёта???????? am
      1. 0
        3 января 2024 22:37
        На каких новых принципах????
        Раньше двигатели стояли по бокам, теперь будут сверху и снизу фюзеляжа. Совершенно новый принцип.
    6. +2
      2 января 2024 10:18
      Не иначе как наши военные смогли научиться управлять пространством и временем... wassat
      1. +5
        2 января 2024 11:27
        Цитата: Бережливый
        Не иначе как наши военные смогли научиться управлять пространством и временем... wassat

        Это в смысле, "копать от забора до обеда"?
      2. 0
        2 января 2024 13:31
        Нуууу .... зависит от количества, качества и градусности мыслестимулятора laughing
    7. +1
      2 января 2024 10:19
      Возможно и журналисты что то не так преподнесли.
      Но точно,что дозвуковой "Посланник" будет иметь аэродинамическую схему "летающее крыло" ,что по себе является необычным для российского авиапрома.
      Интересно другое- он,вроде бы способен находиться в воздухе без дозаправки до 30 часов..
      А это,согласитесь, дает массу плюсов.
      1. 0
        4 января 2024 06:08
        он,вроде бы способен находиться в воздухе без дозаправки до 30 часов..
        А это,согласитесь, дает массу плюсов.
        Особенно для экипажа.
    8. +4
      2 января 2024 21:09
      Нашим ВВС и сухопутным войскам сейчас нужны не столько бомбардировщики на "новых физических принципах", сколько самолёты ДРЛОиУ, РТР/РЭБ, боевые вертолёты, а также стратегические/оперативно-тактические разведывательные и ударные БПЛА, дальнобойная артиллерия и РСЗО
  2. +6
    2 января 2024 09:22
    Наверное антиграв все таки смогли. Очень рад за наших учёных. Но даже если принципы старые, но КПД повыше все равно рад за нашу страну. МогЁм.
  3. +1
    2 января 2024 09:22
    По словам командующего, в новом году Дальняя авиация ВКС России продолжит модернизацию, планируется получение новой авиационной техники, в том числе и основанной на новых принципах с улучшенными характеристиками. Никаких подробностей Кобылаш не привел, ограничившись только заявлением.


    / Что за новые принципы?
    Что-то новое в физике открыли с прошлого года?

    Да и насчет ДА - связка многофункциональный истребитель с управляемой ракетой воздух-земля (с ядерной боевой частью) и самолет-топливозаправщик; транспортный самолет со сбросом ракет в поддонах.

    Почему не рассматриваются у нас?
    1. +3
      2 января 2024 11:19
      Цитата: Maxim G
      транспортный самолет со сбросом ракет в поддонах.

      Почему не рассматриваются у нас?

      У нас транспортных самолётов и без того мало , а тут ещё отвлекать . По габаритам для такого сброса подходит лишь новая Х-50 , но таких и Ту-160 в два раза больше возьмёт (по два барабана в двух отсеках вооружения - 24 шт. , и Ту-95 не менее 18 шт.
      Цитата: Maxim G
      связка многофункциональный истребитель с управляемой ракетой воздух-земля (с ядерной боевой частью) и самолет-топливозаправщик

      И что теперь , до США через океаны на таком лететь ? С цирком постоянных дозаправок ? Палубная авиация США аж взвизгнет от восторга . Ей при этом достаточно заправщик вальнуть , а "МФИ" сам в океан булькнется ... даже если он и Ледовитый .
      Цитата: Maxim G
      Что-то новое в физике открыли с прошлого года?

      Могут лазер боевой против ЗУР и РВВ установить . Принцип старый , но в ДА не применялся , значит для неё - новый . Или радар квантовый допилят и поставят . Квантовая запутанность кого хош запутает .
  4. +11
    2 января 2024 09:28
    Прямо мантра какая-то с этими новыми принципами. Скоро будет именем нарицательным как аналогов нет.
  5. +11
    2 января 2024 09:32
    в том числе и основанной на новых принципах
    А главком знает какие-то "новые принципы"? Со времён Можайского принципы одни и те же. А мы тут ещё заявлениям Зеленского удивляемся.
    1. +1
      2 января 2024 11:29
      Главком всё знает!
      тттттттттттттьт
      1. 0
        2 января 2024 11:46
        Главком всё знает!
        тттттттттттттьт
        Естессно, в его Должностной Инструкции так и написано! Следственный Комитет совместно с РАН начал поиск Новых Физических Принципов полёта аппаратов тяжелее воздуха.
        1. 0
          2 января 2024 12:21
          И даже открыл несколько уголовных дел...
  6. +10
    2 января 2024 09:35
    Странно. Вроде принцип всегда был один, - аэродинамическая подъёмная сила, удерживающая аппарат тяжелее воздуха... Неужто антигравитацию придумали?...
    1. +3
      2 января 2024 09:38
      Наш принцип один :"бабки надо делать!"
  7. +4
    2 января 2024 09:40
    " Закусывать надо" )))
    (с)
  8. +12
    2 января 2024 09:46
    Самолёты на новых принципах это конечно хорошо, но нам нужно и общество на новых принципах, а то в 90-х от старых принципов отказались, а новых (вот уже более 30 лет) так и не создали. . . winked
    1. +2
      2 января 2024 09:49
      Здесь все старое.
      Кобылаш родом из Одессы (!!), да ещё молдаванин по национальности. Поэтому "новые принципы" скорее всего -- такая очень старая профессия.....
      1. +13
        2 января 2024 10:15
        Кобылаш Сергей Иванович в войне 08.08.08 командуя штурмовым полком СУ 25 лично летал на задания.Был сбит ,чудом остался жив и был эвакуирован с грузинской территории.Герой России.У него с зуба кровь капает от злости на ВСУ.Кстати сегодняшним налётом он командует.Мужик одним словом.
        1. Eug
          +6
          2 января 2024 10:36
          История с Рычаговым ничему не учит? Да и где Су-25, а где ДА ВКС? Личные качества - это здорово, честь и уважуха, но подобные высказывания куда сильнее огорчают, чем обнадеживают....
    2. +3
      2 января 2024 11:32
      Общества на новых принципах Вам захотелось! Дык его кандидат в президенты его уже 30 лет строит! Капитализма, однако. Чё не так-то? laughing
  9. -7
    2 января 2024 10:00
    Ничего особенного! Он имеет ввиду Су-57, которые уже давно не новые с устаревшими двигателями от Су35!
  10. -3
    2 января 2024 10:04
    на новых принципах
    , das fantastisch! Это на дровах или они будут летать в ширину? Поскольку летаки на атомной тяге ушибаются чугуниной как банальный кукурузник, то что нам предъявят для таки изумления?
    1. +1
      2 января 2024 10:05
      По ходу новый закон Бернулли открыли
      1. 0
        2 января 2024 10:20
        Переоткрыли Закон Ома(с).
  11. +11
    2 января 2024 10:04
    "Это будут совершенно новые самолёты, на новых принципах" - остается скорбеть о невежестве командующего Дальней авиацией, не понимающего разницы между новым принципом и новизной реализации старого принципа.
    1. -1
      2 января 2024 11:35
      Скорбеть о скорбном уме генеральском, да ещё в праздники! Ну Вы даёте! Гуляем!
  12. Eug
    +4
    2 января 2024 10:09
    На гравицапы будут подвешивать антигравицапы.....
    1. -1
      2 января 2024 10:21
      Если "КЦ" не все уперли.
  13. -5
    2 января 2024 10:19
    на новых принципах

    Первым делом деньги вперед ,ну а самолёты потом
  14. +2
    2 января 2024 10:20
    Сказанул, так сказанул "на новых принципах". Принципы аэродинамики, динамики полёта давно известны и во много опережают время. Но технологии реализации пока отстают. Думаю это он и хотел донести до озабоченной публики.
    1. 0
      2 января 2024 11:36
      А вот додумывать за начальство не надо. Что сказал - то и сказал.
      1. -1
        2 января 2024 11:43
        Что надо и не надо можно решить и без напутствия.
  15. +4
    2 января 2024 10:22
    Запоминаем, кто это сказал и когда. Даже скриншот сделаю. И посмотрим, будет как всегда, или все таки не обманут.
  16. 0
    2 января 2024 10:47
    Командующий ДА ВКС РФ Кобылаш: В 2024 году Дальняя авиация получит самолёты на новых принципах

    шта? belay
    На антигравах? belay
    Командующему и остальным работникам высоких сфер надо всё таки научиться, как говорили, фильтровать базар.
    Ни к чему такие популистские высказывания не приводят. Ну не солидно это как-то, не солидно. request
  17. +3
    2 января 2024 10:55
    Не сказано же про новые ФИЗИЧЕСКИЕ принципы.
    Значит могут быть иные, например экономические, которые ранее были известны, но не использовались при строительстве самолётов ДА.
    Например, оптимизация издержек. Или максимизация прибыли.
  18. 0
    2 января 2024 10:57
    На новых принципах чего? Обещания что получат? новых принципах сдвига куда то туда? новых принципах распила и волокиты?
  19. +1
    2 января 2024 11:03
    Статья какая-то туманная. Без конкретики. Как я понял, гравицапу наконец-то до ума довели. Теперь её на пепелаци начнут устанавливать. -)
  20. 0
    2 января 2024 11:06
    Единственное, что приходит в голову, это что на су-57 наконец поставят новые двигатели. В то , что разработку и испытания абсолютно нового самолета смогли скрывать до момента начала серийного производства и принятия на вооружение , верится с трудом.
    1. 0
      2 января 2024 15:25
      Не обратил внимание , что речь о дальней авиации. Значит не Су-57. Но по прежнему считаю , что вряд ли в нынешнюю эпоху вездесущих камер и интернета в кармане у каждого смогли бы полностью скрыть испытания нового самолета. Но если не ошибаюсь , Ту-160 был принят в эксплуатацию с ограничениями и не все планировавшиеся секретные режимы работы самолета успели внедрить и испытать до развала Союза. Возможно , с возобновлением производства не ограничились воссозданием ограниченной модели, но смогли довести ее до изначально планировавшегося полного функционала, а то и усовершенствовать его?
  21. +3
    2 января 2024 11:54
    У нас большой план по модернизации и получению новой авиационной техники на следующий год. Это будут совершенно новые самолёты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами

    - заявил командующий.
    Главное чтобы не были утрачены основные старые принципы без которых работоспособность новых прониципов сомнительна учитывая опыт проведения СВО и полученные результаты которы только предстоит уточнить в полном объёме. А техническое развитие дальней авиации не может не радовать в принципе winked feel
    1. +2
      2 января 2024 12:39
      Конечно хорошо помечтать о чём-то "высокотехнологичном", на " новых принципах", но есть одно "НО". Для " новых принципов" нужна отработанная технология и индустрия- производственно-технологические мощности и кадры. Где это всё? Мало создать в лаборатории опытный образец, его надо испытать и развернуть серийное производство. А где для этого ресурсы? У нас, что уже есть свое производство электронных компонентов в массовом количестве? Есть свои литографические машины? Есть подготовленные кадры и персонал? Лично мне видится "новый принцип" это, что-то безэкипажное на основе "искусственного интеллекта"- это сейчас вполне реально. Но опять же, для всего этого нужна соответствующая индустрия.
      1. 0
        2 января 2024 12:45
        Лично мне видится "новый принцип" это, что-то безэкипажное на основе "искусственного интеллекта"- это сейчас вполне реально. Но опять же, для всего этого нужна соответствующая индустрия.
        А ещё проще из газеты сложить самолёт без участия искусственного интеллекта основысваясь только не природных принципах работы живого организма. Хотя БПЛА бесспорно являются перспективнм средством авиации однако пилотируемая авиация была и остаётся основой request
        1. 0
          2 января 2024 19:43
          Гм... "Новые принципы" могут окончиться тремя иконками на пилотской панели, по примеру нашего автопрома....
          1. +1
            2 января 2024 20:00
            Гм... "Новые принципы" могут окончиться тремя иконками на пилотской панели, по примеру нашего автопрома....
            Иконки не в счёт. Кстати нехудший выбор в качестве альтернативы смартфону и навигатору систем GPS/ГЛОНАСС и чётки кстати тоже. Но например двигатель второго этапа довели до серийного производства согласно ранее установленных сроков что не может не радовать не смотря на активные происки так сказать скептиков и прочих "сочувствующих" отечественной авиационной промышленности. А про наш автопром вообще отдельная тематика ...
  22. +5
    2 января 2024 12:34
    За 2023 г. по Украине выпустили около тысячи ракет, меньшая часть с морских и наземных носителей, большая - с самолетов. На вооружении Дальней авиации находятся 137 бомбардировщиков: 16 Ту-160, 60 Ту-95, 60 Ту-22, одни способны одновременно выпустить 800 ракет. Получается, что на один самолет приходится менее одного боевого вылета с максимальной нагрузкой в год. Нет ракет.
    До СВО по отдельным данным, публикуемым Минобороной, ежегодно производилось до 350 ракет крылатых ракет дальнего радиуса действия и квазибаллистических ракет. При этом на носителях можно было одновременно развернуть более 1.8 тыс. ракет:
    -800 на самолетах дальней авиации
    -600 на кораблях и подлодках
    -320 на комплексах Искандер
    -120 на береговых противокорабельных комплексах, которые могут использоваться в т.ч. против наземных целей.
    По-видимому производство ракет увеличили до 1-1.2 тыс. в год, за счет перехода предприятий в режим круглосуточной работы, но это предел, превзойти которых в ближайшие годы врят ли получится.
    Поэтому строить новые самолеты/корабли под которые нет ракет совершенно не целесообразно. Гораздо лучше потратить ресурсы на Сухопутные войска, которые долгие годы финансировались по остаточному принципу.
    За стоимость пары Ту-160 можно провести, скажем, реформу, которая задумывалась еще в 1980-х по переходу пулеметов и снайперских винтовок с патрона образца 1891 г. на калибр 6*49 или что-то близкое к этому. Большого эффекта это не окажет, но самолеты без ракет вообще не нужны.
  23. +2
    2 января 2024 12:47
    новые самолёты, на новых принципах

    На новых принципах - это как?
    Которые крыльями машут?

    Иногда лучше жевать, чем говорить.
  24. 0
    2 января 2024 16:48
    "На новых принципах"-это забавно-трепанул-так-трепанул laughing
  25. 0
    2 января 2024 17:34
    Данелия уже давно придумал: гравицапу так аккуратненько вставляешь в пепелац и вперёд
  26. 0
    2 января 2024 18:05
    "в том числе и основанной на новых принципах с улучшенными характеристиками..."
    "Уважаемый редактор!
    Может, лучше — про реактор?
    Там, про любимый лунный трактор?"
  27. 0
    2 января 2024 18:09
    Получат модернизируемые самолеты, новых пока нету.
  28. 0
    2 января 2024 18:10
    Цитата: Иван Северский
    До СВО по отдельным данным

    ПУсть выпускают, предприятия многие годы сидели без работы. Путин экономил на армии влезал в договоры всякие где нас обмануть хотели.
    Время исправлять ошибки. Все надо в том числе ракеты, ракеты с самолетов запускают.
    Я служил в ПВО, мы охраняли аэродромы дальней авиации. У нас были с летчиками вполне нормальные отношения.
    Как некоторые любят говорить что они ПВО не любят, но мы несли постоянную боевую готовность пока все раслаблялись. Когда менять на кого было я месяцами не вылазил из нарядов.
    1. 0
      2 января 2024 18:18
      В авиации можно не прилететь. Люди кто там служит они знают что такое смерть. В отличие от пехоты которая еще думает бояться когда в наступление идет
      К сожалению друзья вы наши не все ракеты можно перехватить. Тем более низко летящие ракеты. Я думаю что многих ПВО офицеров призвали на СВО
      Помню когда война в чечне была , самолеты каждые два часа парой летали
      Я думаю и сегодня взлеты каждые два часа.
  29. -1
    2 января 2024 18:23
    Ага, значит изделия "аналогов_в_мире_нет" закончились (перестали под эти волшебные слова денежки давать?). Теперь все "новое вооружение" (созданное по разработкам из СССР), будет "построено на новых принципах".
  30. 0
    2 января 2024 18:49
    От командующего ДА ВКС России требуют проявить "творческую самодеятельность" - вроде "ротной стенгазеты" - вот Кобылаш и старается, раздаёт интервью журналистам, только сказать, что то "не секретное" не получается - приходится придумывать, что то своё из головы... вот и появилась "дальняя авиация на "новых" физических принципах".
    hi
  31. +1
    2 января 2024 20:32
    Что значит на "новых принципах"? Новые принципы это что-то из области летающих тарелок, а так такой же реактивный самолёт, наверное летающее крыло со сниженной заметностью. В чём "новые принципы"?
    1. 0
      2 января 2024 21:08
      Может, новые принципы это телепортация из точки "а" , в любую местность вселенной , нужно лишь правильно на кнопку нажать, (зная и думая номер галактики в тентуре) ...я такую машинку перемещения в кино видел!
  32. -1
    2 января 2024 21:24
    Это будут совершенно новые самолёты, на новых принципах

    Гравицапа что ли?
  33. -1
    2 января 2024 21:41
    Крайний Ту собирали несколько лет из советского задела. Новых двигателей нет. Политики врут, чтобы не слететь с кресла. Про т.н. проект ПАК ДА уже нет никаких сведений последние лет 6-7
  34. -1
    2 января 2024 21:42
    Цитата: костя1
    "На новых принципах"-это забавно-трепанул-так-трепанул laughing

    Ну, типа, Ту22М8, летающий на воде :)
  35. -1
    2 января 2024 21:54
    Цитата: старпом Лом
    Не обратил внимание , что речь о дальней авиации. Значит не Су-57. Но по прежнему считаю , что вряд ли в нынешнюю эпоху вездесущих камер и интернета в кармане у каждого смогли бы полностью скрыть испытания нового самолета. Но если не ошибаюсь , Ту-160 был принят в эксплуатацию с ограничениями и не все планировавшиеся секретные режимы работы самолета успели внедрить и испытать до развала Союза. Возможно , с возобновлением производства не ограничились воссозданием ограниченной модели, но смогли довести ее до изначально планировавшегося полного функционала, а то и усовершенствовать его?

    Какие могут быть "секретные режимы самолета" после 40-ка лет его эксплуатации? Концепцию стратега с изменяемой геометрией крыла амеры закрыли ещё в конце 70х и больше к ней не возвращались. Крайние самолеты долетывают свой ресурс. А в том, что они не умеют проектировать и строить самолеты, их точно не упрекнешь.
    А "самый большой, самый тяжелый, самый..." - это больше для Шоу Скабеевой и Ко.
    1. 0
      2 января 2024 22:59
      Эти режимы не были реализованы и видимо часть аппаратуры не была никогда установлена, но в давнишней передаче о Ту-160 говорилось , что часть аппаратуры самолета имела предназначенные для нереализованных возможностей режимы , переключаться на которые было запрещено. У советских конструкторов была буйная фантазия , свидетельство чему многие аэрокосмические поделки , лазерные пушки , экранопланы и тому подобное. Гадать , что это за нереализованные возможности , не буду, а то вдруг угадаю , потом с органами обьясняться))
  36. 0
    2 января 2024 23:48
    В 2024 году Дальняя авиация получит самолёты на новых принципах

    Наверное летающие тарелки начнут делать в нашем ОАК или звездолеты. Такую дурь несут эти наши чинуши. Сами не знают что говорят. Они хотя бы этот бесконечный долгострой МС-21 довели до сертификации и запуска в производство. А то скоро нашим авиакомпаниям летать не на чем будет.
  37. +1
    3 января 2024 19:30
    Крыльями махать будет))))
  38. -1
    3 января 2024 19:35
    Может производство МИГ-21 восстановят? - наше утерянное наследие высокоразвитой цивилизации)
  39. 0
    3 января 2024 22:56
    Командующий ДА ВКС РФ
    Кобылаш: В 2024 году
    Дальняя авиация получит
    самолёты на новых
    принципах
  40. 0
    5 января 2024 07:48
    Блин они что курят? Какие новые принципы в авиации ? ПАК ДА не могут допилить который год, изделие 30 еле еле как в этом году начинают ставить на су57, возобновить сборку Ту22м3м и Ту95 вообще не в состоянии ... А тут гравицапы с аннигиляторами. Блин сюрр какой то
  41. 0
    5 января 2024 11:30
    Новых самолетов дальней авиации нет, мы продолжаем модернизировать то что выпущено было в СССР
    Лучше бы озаботились укрытиями для самолетов а также набор увеличили в авиацию, и восстановили все учебные заведения.
    Ту22м3м их пора вообще менять, их столько разбилось.
  42. 0
    5 января 2024 11:40
    Я думаю нам надо космос развивать, делать авиацию которая могла бы в космосе летать, быстро отправляет на ракете в космос самолет с ракетами.
  43. 0
    5 января 2024 21:14
    То что в СССР выпускалось, сейчас с трудом осваивается. Казанский авиазавод думаю не в состоянии производить новые самолеты, даже ту-214