Президент Казахстана: ни одна проблема в мире не может быть решена без участия России

53
Президент Казахстана: ни одна проблема в мире не может быть решена без участия России

Российский лидер Владимир Путин является человеком, который своими высказываниями и поступками формирует глобальную повестку. Ни одна проблема в мире не может быть решена без участия России, и все мировое сообщество учитывает ее позицию.

Как сообщает информационное агентство Kazinform, такое заявление сделал президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.



Он считает предстоящие президентские выборы в России очень важным событием, имеющим значение для всего мира. Токаев особо отметил, что в 2024 году во многих государствах также будут проходить избирательные кампании. В частности, выборы намечаются в Великобритании, США, Индии и Азербайджане. За ними тоже будут очень внимательно наблюдать в Казахстане, но наибольшее внимание будет уделено президентской кампании в России. Это объясняется высоким уровнем взаимоотношений наших двух государств.

Казахский лидер отметил, что стратегическим партнером и союзником его страны является Российская Федерация. Между нашими двумя государствами в течение предыдущих трех десятилетий подписано более 300 различных договоров и соглашений. Они охватывают практически все сферы в России и Казахстане.

Интенсивно развивается политический диалог на высшем уровне

- отметил также Токаев.

Он заявил, что Россия и Казахстан активно взаимодействуют в различных многосторонних структурах, в том числе, по вопросам глобальной и региональной безопасности.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 января 2024 13:09
    Касым-Жомарт Токаевеще тот фрукт ,говорит часто одно ,а действует совсем не в нашу совместную пользу. А оправдания его звучат как у 5 летнего ребенка .
    1. 0
      3 января 2024 13:36
      два стула Токаев,это всегда опасно...так нельзя.
      1. -1
        3 января 2024 13:47
        Цитата: Аэродромный
        два стула Токаев,это всегда опасно...так нельзя.

        а чо ты минусишь то ? садись на один.
      2. -1
        3 января 2024 14:05
        А и пусть.Провалится между стульями.Главное,что бы зад посильнее отбил.
        1. +1
          4 января 2024 10:18
          неужели Касым переобулся, а так дышал... в сторону запада.
          кстати, а что ему отбивать, там наверно мозоль уже.)

          Аэродромный

          мало того, что ты сам себе пишешь, так ты ещё и минусуешь себя?))
    2. +4
      3 января 2024 13:48
      Цитата: APASUS
      Касым-Жомарт Токаев еще тот фрукт ,говорит часто одно ,а действует совсем не в нашу совместную пользу.

      То, что он говорит - это всего-навсего элемент традиционной восточной... как бы помягче сказать... благожелательности. Ни к чему не обязывающей. Особенно традиционной, если дело пахнет бакшишем. (Вспомнились, почему-то, восточные базары)

      Но, в принципе, он, возможно, неожиданно для себя, сказал то, что есть на самом деле.
      Ни одна проблема в мире не может быть решена без участия России, и все мировое сообщество учитывает ее позицию.
      Кто ещё в мире, кроме США, способен влиять на глобальные события? Африка и Латинская Америка? Не в счёт. Европа? Давно уже нет никакой Европы и "волны Атлантического океана разбиваются о Шепетовку" (с). Потому как вместо Европы мы имеем дрессированную болонку США.
      Остаётся Китай. Но он никогда не лез и не лезет в управление миром. Китайцы всегда, что бы ни делали последние тридцать лет, имеют в виду простую вещь - "Хотите сидеть на троне и править миром - сидите и правьте. А мы тут пока паркет под вашим троном выкупим вместе с троном. И оперативно поменяем их на новые, китайские. Ещё красивше и всё за недорого".

      Так что активных игроков, влияющих на что-то в мире, остаётся, как и в годы Холодной войны, всего два. Причём, заметьте, мы на гегемонию не претендуем, а Америке физически существовать не получится в том виде, в каком она сейчас, без имперских амбиций и стремления править миром.

      Так что серьёзно относиться к словам казаха не стОит, но, по сути-то, он сказал так, как есть.
      1. +5
        3 января 2024 13:57
        Цитата: Zoldat_A
        Остаётся Китай. Но он никогда не лез и не лезет в управление миром. Китайцы всегда, что бы ни делали последние тридцать лет, имеют в виду простую вещь

        Еще каких то 50 лет назад, не во всех городах Китая было электричество, про асфальтированные дороги я даже не говорю. Аппетит приходит во время еды. Так и Китай, раньше не мог оказывать давление, а сейчас вполне себе прибирает восточную Африку под сове крыло. Про ЮВАзию даже говорить не буду, там вообще любое действие делается с оглядкой на Пекин.
        1. +1
          3 января 2024 14:07
          Цитата: topol717
          Аппетит приходит во время еды. Так и Китай, раньше не мог оказывать давление, а сейчас вполне себе прибирает восточную Африку под сове крыло. Про ЮВАзию даже говорить не буду, там вообще любое действие делается с оглядкой на Пекин.

          Не спорю.
          Но посмотрите - КАК прибирает. Не так, как Америка - "я пришёл, вот вашим царькам золотые унитазы и теперь все слушаются меня". Китай работает исключительно через "ишака с золотом" Заплатят столько, сколько другие не захотят (деньги потом отобьют - им спешить некуда, впереди вечность lol ). Купят то, что другим не надо. Будут улыбаться там, где те же американцы начинают слюной брызгать и щёки надувать. Опыт делового общения есть и с теми, и с другими, так что сравнить могу.
          Поэтому противоречия в Ваших, Евгений, словах и своих, сказанных о Китае выше, не вижу.
        2. +2
          3 января 2024 14:52
          Еще каких то 50 лет назад, не во всех городах Китая было электричество, про асфальтированные дороги я даже не говорю.

          К нам в район Костромской области газ пришел 4 года назад, до этого пользовались баллонным, ну а про дороги наши...
          1. +3
            3 января 2024 15:30
            Цитата: Dimy4
            К нам в район Костромской области газ пришел 4 года назад

            Причем тут газ? Что вы с этим газом все бегаете?
            Я искал квартиру в которой электрическая плита.
            У меня на даче газа нет, и он мне совсем не нужен.
            Когда я строил дачу мне за подвод газа насчитали 600 000 рублей, и были посланы в эротическое путешествие. Есть другие виды отопления, намного более дешевые и самое главное безопасные.
            1. -3
              3 января 2024 17:30
              Что вы с этим газом все бегаете?

              Аналогично. При покупке квартиры жена поставила условие: никакого газа. Очень разумно, сколько уже случаев взрывов было! У нас не Германия, ремонтники-газовщики (не говоря уж про "население") имеют специфический подход к безопасности... от слова "авось" no
              1. +1
                3 января 2024 18:20
                Цитата: Andy_nsk
                Очень разумно, сколько уже случаев взрывов было!

                А где гарантия, что сеть выдержит нагрузку, плита-то меньше 2 кВт не ест ? И даже если Вы поменяете проводку на мощную и новую, то что творится в щитке в подъезде ?
                1. 0
                  3 января 2024 18:48
                  Да, квартира в старом кирпичном доме, проводку в квартире всю заменил, медный трёхжильный провод сечением 4 кв.мм. И автоматы поставил с защитным отключением при утечке на землю. В щиток тоже заглядывал, но гарантии могу дать только за свою квартиру, в ней ничего не загорится и уж точно не взорвётся! /извиняюсь перед модераторами, что ушёл от темы/
                  1. 0
                    3 января 2024 18:52
                    Цитата: Andy_nsk
                    Да, квартира в старом кирпичном доме, проводку в квартире всю заменил, медный трёхжильный провод сечением 4 кв.мм. В щиток тоже заглядывал, но гарантии могу дать только за свою квартиру, в ней ничего не загорится и уж точно не взорвётся! /извиняюсь перед модераторами, что ушёл от темы/

                    Так и я о том же. После включения плиты вся проводка в подъезде расплавилась, зато в квартире осталась в целости. Шютка.
                    1. +2
                      3 января 2024 18:56
                      После включения плиты вся проводка в подъезде расплавилась

                      Прожил больше шести десятков лет - пока с такой проблемой не сталкивался. Проложены мощные шины, хрен поплавишь. Но даже если и случится такое - фигня по сравнению со взрывом газа.
                      1. 0
                        3 января 2024 18:58
                        Цитата: Andy_nsk
                        Прожил больше шести десятков лет - пока с такой проблемой не сталкивался.

                        И слава всем богам. Я же написал-шутка.
            2. Комментарий был удален.
      2. +1
        9 января 2024 08:10
        Цитата: Zoldat_A
        Так что серьёзно относиться к словам казаха не стОит,

        А как к ним относится ?
        Пошли языковые патрули по Казахстану,начинают травить русскоязычных .Токаев сказал что это происки спецслужб .
        В Казахстане еще есть спецслужбы параллельно с казахским ?
    3. +7
      3 января 2024 13:49
      Видимо ему опять что то от России понадобилось. И опять он лучший друг и партнер. Посмотрим, что теперь попросит.
      1. +1
        3 января 2024 14:17
        Цитата: Piramidon
        Видимо ему опять что то от России понадобилось. И опять он лучший друг и партнер. Посмотрим, что теперь попросит.

        Может, опять кресло жестковато показалось?
        Не верю я, что американцы на такой благодатной для национализма почве, как Казахстан, так вот легко и просто откажутся от тактики "народного протеста". "Оранжевой революции", проще говоря. А казахский начальник загодя решил соломку подстелить.
      2. +2
        3 января 2024 16:10
        Цитата: Piramidon
        Видимо ему опять что то от России понадобилось. И опять он лучший друг и партнер. Посмотрим, что теперь попросит.

        А ему всегда или газ нужен или бензин, он свои ресурсы отдал англосаксам и те теперь на экспорт гонят и орут частная собственность, капитализм, вот он постоянно и просит помощи.
      3. +1
        3 января 2024 18:53
        "Мир Дружба Жвачка" в декларировании а на деле- TVCOM прекратил показ в Казахстане ряда российских телеканалов
        Оператор платного спутникового и интернет-телевидения в Казахстане TVCOM (АО «Казтелерадио») исключил из сетки вещания российские телеканалы, сообщил ТАСС со ссылкой на оператора. В их числе «Первый канал», «Первый канал СНГ», «Дом кино», «Музыка Первого», «Победа» «Карусель» и другие.

        В сообщении оператора говорится, что такое решение было принято в рамках «снижения количества каналов с информационной повесткой». Все исключенные из сетки каналы принадлежат семейству телеканалов ТОО «ПКВС Казахстан».

        Кроме того, АО «Казтелерадио» сообщило, что в дальнейшем планируется постепенное сокращение из сетки «зарубежных каналов с новостным информационным нарративом». Заменять такие каналы будут на рейтинговые телеканалы развлекательного, фильмового и познавательного характера.

        ТАСС отмечает, что в ноябре казахстанские власти заблокировали портал Sputnik24, с помощью которого на территории республики можно было смотреть каналы «Россия 1», «Россия 24», НТВ и Russia Today. Тогда причиной блокировки назвали «распространение информации о картах условного доступа к услугам операторов телерадиовещания и оборудования, не имеющих лицензии на территории РК».
        1. -1
          4 января 2024 16:04
          Не верь этим заявлениям. Все эти каналы работают. Есть другие операторы - например, Казтелеком (нацкомпания) вещает практически все Ваши каналы, у меня ТВ показывает свыше 140 каналов, из них российские больше половины и на любой вкус.
          Я уже устал считать эти заявления об отключении ваших каналов (больше 3 - это точно). hi
    4. +1
      3 января 2024 17:25
      Касым-Жомарт Токаев еще тот фрукт,говорит часто одно , а действует совсем не в нашу совместную пользу.

      Да ну? Я вижу ситуацию по другому. Через Казахстан идёт огромный поток "параллельного" импорта, причём по самым важной продукции, начиная от бытовой техники и заканчивая электронными компонентами. На словах да, якобы придерживаются санкций, на деле забили на них с самого начала и до сих дней. Да и с экспортом через ЧМ-порты "казахской" нефти полагаю не всё однозначно, что там бодяжится - никто не знает request
      1. 0
        3 января 2024 19:14
        Ну так это давно так. Русские гады... помогите. Помощь эти республики всегда просили, но для Союз оказался оккупантом. Кричали, что Россию кормят, вот без нее заживут самостоятельно, при этом были дотационными регионами. Так и сейчас, только в свете капиталистического уклада. Выгоду они имеют от дел, только стремление к России только в свете этой самой выгоды, а не чувства дружбы
    5. +2
      3 января 2024 17:39
      Сегодня еще видел новости, что показ российских федеральных каналов в Казахстане прекращен
      1. 0
        4 января 2024 13:58
        Вранье. Уже который раз пишут, что российские каналы отключают в РК, но все это лажа. hi
    6. +1
      3 января 2024 19:44
      А никому из нынешних СНГ-шных политиканов доверять нельзя ни на грош, кто пару тенге сверху кинет, за того и будут... причём Токаев уже зарекомендовал себя совершенно неблагодарным (цензура сайта) и ничем он не лучше того-же Пашеняна... как Гарант эту свору любителей дармовщины на дух ещё выносит...
      1. +1
        4 января 2024 16:15
        Интересно, а каким политикам можно доверять? Все они врут, когда им это выгодно и надо.
        Интересно, чем Токаев Вам так насолил?
        Поддержка санкций против РФ? Так он же врет - ЕС нам претензии предъявляет и обещает ввести санкции. Хотя это вряд ли - энергоносители им очень нужны - французы, немцы, итальянцы и т.д. в очередь выстроились.
        Не признал ДНР, ЛНР и Крым в составе РФ? Войну закончите быстрее и сами увидите. А так, мы по договору ОДКБ должны ввести войска в Новороссию. А нам надо в вашу гражданскую войну вмешиваться?
        "Чтобы понять оппонента, надо встать на его место и посмотреть с его точки зрения". hi
  2. +4
    3 января 2024 13:10
    Остается только вот проблему Казахстана решить.С зависимостью от западных и турецких корпораций..Отсюда и с внешней и внутренней,русофобской политикой этой страны..Говорит то Токаев красиво,только кукиш держит
    1. +2
      3 января 2024 13:39
      Дмитрий, решить 'проблему Казахстана' это значит перебить его зависимость от запада и Турции своими предложениями? Я правильно Вас понял? То есть 'все товары по рублю'?
      1. 0
        3 января 2024 13:47
        А что мы можем предложить Казахстану?Возможность влиять на политику этой страны у нас минимальные.Перекрыть границу или прикрыть уже полудохлый Каспийский консорциум?Мы и сами зависим от товаров,которые идут через Казахстан.Я считаю,что аозможность влиять будет только после разгрома украинствующих.Тогда и казахи призадумаютсч
    2. +3
      3 января 2024 14:19
      Цитата: dmi.pris1
      Остается только вот проблему Казахстана решить.С зависимостью от западных и турецких корпораций..Отсюда и с внешней и внутренней,русофобской политикой этой страны..Говорит то Токаев красиво,только кукиш держит

      И, это только то, - что вещают в рамках дипломатии( хотя и на этом уровне, - уже не звоночки звенят, а набат бьёт!- если кому не понятно...).
      А на бытовом уровне? Или уже забыли "языковые патрули?! ( в различных пабликах, платформах зацените комментарии, их количество!... Кстати, - иногда вполне обоснованные, - типа "... вы у себя сначала разберитесь, потом уже к остальным лезте... ".
      Что? Потом опять услышим:" Нас обманули... "?!
      1. 0
        3 января 2024 19:23
        Цитата: A.A.G.
        иногда вполне обоснованные, - типа "... вы у себя сначала разберитесь, потом уже к остальным лезте... ".

        Результатом такой политики стала Украина. Пока не занимались взаимоотношениями с Украиной получили то что получили. Пока мы не работаем с другими государствами, туда активно лезут Штаты. В современном мире такие доводы не имеют место быть.
  3. +2
    3 января 2024 13:16
    И чего бы мы без слов этого царька делали? crying lol Как бы дальше жили то??? crying wassat
  4. 0
    3 января 2024 13:17
    Интересно он лукавит или говорит то что думает. Персонаж то не однозначный... what
    1. +2
      3 января 2024 13:32
      Цитата: Лешак
      Интересно он лукавит или говорит то что думает

      Говорит и делает он всегда то, что ему выгодно. А западные санкции ему не выгодны.
    2. +1
      3 января 2024 14:29
      Цитата: Лешак
      Интересно он лукавит или говорит то что думает. Персонаж то не однозначный... what
      1. +2
        3 января 2024 15:36
        Нет ни чего тонкого когда коррупция и национализм возведены в ранг государственной политики титульной нации и кланов.
    3. 0
      3 января 2024 18:34
      Цитата: Лешак
      Интересно он лукавит или говорит то что думает. Персонаж то не однозначный... what

      " Восток, - дело тонкое... "(С) К/ф "Белое солнце пустыни"...
      Не сторонник всякого рода... мемов, но... Похоже, бОльшую часть населения опустили на данный уровень...
  5. +1
    3 января 2024 13:24
    Интересно, в этом или в следующем году Астану переименуют в Токаев. . . feel
    1. 0
      3 января 2024 13:27
      Астана уже переименована..В Нур Султан..Или уже обратно?? belay
      1. +2
        3 января 2024 13:42
        1832 г. - Акмолинск, 1961 г. - Целиноград, 1992 г. - Акмола, 1998 г. - Астана, 2019 г. - Нур-Султан, 2022 г. - опять Астана. Какое название следующее?
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          3 января 2024 18:22
          Simonograd no estaría mal...

          jajajajaa
          -------
          Симоноград не помешал бы...

          ха-ха-хааааа
  6. +4
    3 января 2024 13:30
    Казахстан сейчас методично обрабатывают в сторону наращивания национализма и русофобии. Идут по начальному пути Украины. Западные спец.службы не даром едят свой хлеб, чётко работают. what
  7. 0
    3 января 2024 13:47
    За ними тоже будут очень внимательно наблюдать в Казахстане, но наибольшее внимание будет уделено президентской кампании в России. Это объясняется высоким уровнем взаимоотношений наших двух государств.
    Надеюсь в следующий раз когда Токаев и сотоварищи задумают учинить государственный легитимный переворот силами своих колхозников силы ОДКБ вновь придут на помощь особенно ВС РФ и ВС РБ. Кстати постанова театральная в Казахстане со сменой правящей элиты Назарбаева на элиту Токаева достойна Оскара и Канской Пальмовой ветви, но а у нас просто по народному крапивой по голой заднице чтобы в соседкие огороды за малиной не лазили feel
  8. +1
    3 января 2024 14:21
    Казахский лидер отметил, что стратегическим партнером и союзником его страны является Российская Федерация.

    Союзник и партнер из Токаева знатный. Прям не друг России, а дружище!!!
    До этого Токаев поддержал антироссийские санкции.

    Дружба познается в беде
  9. 0
    3 января 2024 14:26
    "Он считает предстоящие президентские выборы в России очень важным событием, имеющим значение для всего мира." Да ладно прям интрига победит или нет. Как 25 лет назад поздраления записали так раз в 6 лет и отправляют, врядли на Медведева отвлекались.Так что Россия будет двигатся вперед что бы там не было.
  10. +2
    3 января 2024 15:30
    союзнички хрЕновы, у укров в окопах находят всякие вещи, сделано в Казахстане, специально для Украины, товары идущие нам из Китая которые теоретически могут быть поставлены на сво не пропускают, держат на таможне месяцами, с такими союзниками и врагов не надо
  11. 0
    3 января 2024 17:02
    Токаев выше ростом, оказывается.
    А всегда казалось, что такой... Метр в кепке и прыжке. Но рядом с нашим Президентом выглядит внушительным человеком.
    Это не про страны и возможности стран, а именно про двух, облечённых властью, но мужчин. Стоящих рядом на фотографии.
  12. 0
    3 января 2024 17:25
    Ага, и следом плюнул в Россию, мол во время смуты - НЕ РОССИЮ просили, а ОДКБ !
    Без России вы бы организовали спецоперацию!
  13. 0
    3 января 2024 18:52
    Прочитав всё комментарии( не только под данной статьёй/ было время/,- наверное, - под всеми вышедшими сегодня) : Парни, Мужики, Пацаны!!! Вы правда не замечаете как нас Делят?! Разделяют?! Режут!! По годам рождения. Месту рождения. Проживания?!
    Про себя, - применительно к "праздникам", - пошёл на поводу у семейного сообщества, - ага,- запустил батарею китайских фейерверков( хотя уже к этому моменту пять часов как искали шуганувшегося пёселя... Сложно посчитать сколько Псов у меня было всего. Разные были, - и прошедшие "полный цикл", - с которыми службу правил( не рисуюсь, - некоторые сослуживцы вспоминают в первую очередь не меня, а моих Псов!... - Знающие поймут, чего это "стоит"...
  14. 0
    4 января 2024 00:55
    Касым-Жомарт Токаев- олицитворение так называемой новой элиты Востока..... Говорит витиевато, убедительно, по - восточному, не проговаривая суть.... Достаточно "скользкий" политик и тактик с прозападными замашками.... Усыпляя "сладкими" речами и витиеватостью, восточного красноречия, "прокачивает" новую прозападную внутреннюю и внешнюю политику, "затаскивая" Казахстан в стандарты НАТО, опасаясь, одновременно, и России и Китая. Теша себя надеждой, что Европа+США протянут, ему, в нужный момент, "руку помощи" вместе с гражданством и содержанием....
  15. 0
    4 января 2024 08:39
    Токаев говорит сначала одно потом другое, а как ему в дверях хвост прищемят так и третье запоёт - не надёжный персонаж.