Спецслужбы Израиля пытаются определить авторов планов военных операций йеменской группировки и слива данных о судовладельцах

8 791 50
Спецслужбы Израиля пытаются определить авторов планов военных операций йеменской группировки и слива данных о судовладельцах

Йеменская группировка хуситов продолжает атаковать боевые корабли США и коммерческие грузовые суда в Красном море. Речь идёт о коммерческих судах, судовладельцами или совладельцами которых являются граждане Израиля. При этом зачастую в открытых источниках фигурируют так называемые фирмы-«прокладки», а израильские бизнесмены являются истинными владельцами, но в открытых материалов этот факт не отражают.

В связи с этим израильская контрразведка и военная разведка озаботились вопросом о том, кто и как именно сливает йеменской группировке хуситов данные относительно реальных судовладельцев коммерческих судов, следующих через акваторию Красного моря. Также израильские спецслужбы пытаются прояснить вопросы о том, кто именно стоит за подготовкой весьма сложных боевых операций хуситов в Красном море и воздушном пространством над ним.



Одной из таких операций была атака со стороны йеменской группировки на американский боевой корабль в тот момент, когда его команда была занята отражением атаки с воздуха. Хуситы, напомним, сначала выпустили несколько беспилотников, которые, что называется, кружили над коммерческими кораблями, и как только американский боевой корабль вышел на курс для задействования системы ПВО, на него была начата атака с использованием быстроходных катеров. По кораблю был открыт огонь из крупнокалиберных пулемётов и гранатомётов. По некоторым данным, ракетный эсминец ВМС США получил значительные повреждения средств связи и навигации. По сути, дроны использовались как средство для отвлечения внимания.

В Израиле предполагают, что хуситские вооружённые формирования получают «картинку» об активности боевых кораблей США посредством иранских спутников. Иран отрицает какое-либо отношение к контактам с хуситами в военном плане, включая передачу разведданных. Однако израильские спецслужбы намерены установить конкретных иранских офицеров, которые могут стоять за подготовкой операций йеменской вооружённой группировки.

Сложнее со сливом данных бизнес-характера. Ведь списывать всё на иранскую разведку - слишком примитивно, учитывая, что Иран находится под сотнями санкций и не имеет доступа к закрытой информации об экономической деятельности израильского бизнеса по определению. Поэтому для израильских спецслужб важно не повесить собак на Тегеран и в этом случае, а вычислить реальных авторов сливов конфиденциальных сведений о судовладельцах и фрахтовщиках коммерческих судов.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    3 января 2024 19:01
    Добрые люди всегда найдутся,чтобы помочь хорошим людям в данном случае,хуситам,бороться со злом!
    1. +6
      3 января 2024 19:19
      Конкуренцию еще никто не отменял.
  2. +6
    3 января 2024 19:07
    Плохо ищут,все следы приведут в Англию,точнее в США все эти маринтрафики уже давно перекуплены.В Англии только офисы.Есть один не хилый трафик танкереого флота,всё платное,и зам .хозяина с русскими корнями ,ранее работавший у Касперского.Интернет всё помнит.
    1. +1
      3 января 2024 19:31
      Вы, как человек близкий к теме, подскажите эти все данный насколько сложно купить за деньги? Насколько обязательно иметь данные со спутника, как говорится в статье?
    2. +3
      3 января 2024 23:40
      все эти маринтрафики уже давно перекуплены

      эти данные открытые, покупать никого не надо,
      данные на сайте с корабельных передатчиков AIS, их принимают на обычные приемники и закачивают на сайт,
      хуситам никто не мешает самим их принимать на свои приемники
  3. +1
    3 января 2024 19:07
    Ожидаемо, спецслужбы обязаны выяснять откуда течет. Правда счас все в цифре и много много хацкеров, так что задачка усложняется.
  4. +12
    3 января 2024 19:12
    А почему бы например России не помочь хуситам хотя бы разведданными? В качестве алаверды Западу и Израилю? Или они нам так и будут постоянно гадить безнаказанно?
    1. +2
      3 января 2024 19:49
      А почему вы не думаете что Россия уже организовала СУДС у или в Йемене.Насколько помню при СССР спасатели - суда ,стояли в проблемных точках морского трафика по всему миру.Не думаю что ,что то изменилось.
  5. +5
    3 января 2024 19:16
    При этом зачастую в открытых источниках фигурируют так называемые фирмы-«прокладки», а израильские бизнесмены являются истинными владельцами, но в открытых материалов этот факт не отражают.
    Так сами же израильские бизнесмены и сливают информацию с целью получения страховки за испорченное судно. Бизнес и ничего личного. У хуситов священная война, а у израильтян заработок да к тому же страховой бизнес не стоит на месте. Все в работе и никто не обижен. А если и раненый кто так нечего требования техники безопасности нарушать не ношением на голове головного убора в виде каски, ну или трусов из кевлара. Сами же судовладельцы и сливают, больше некому. Иранцам больше заниматься нечем. Вон в Средиземном море сразу АУГ США. СРАЗУ ТРИ КАРЛ. Мечта ПКР лишь бы кто ещё и на кнопку "Пуск" нажал так вообще красота. Залюбуешься... good drinks
  6. +2
    3 января 2024 19:19
    Поэтому для израильских спецслужб важно... вычислить реальных авторов сливов конфиденциальных сведений о судовладельцах и фрахтовщиках коммерческих судов.

    Мир не без добрых людей - тех, кому деньги в рост дают...
  7. -3
    3 января 2024 19:22
    Эта новость конечно больше подходит для ВО, чем 6-я строка на Яндексе про 316 тыс яиц из Турции, прибывших в Россию. Перепипилец.
    1. +2
      3 января 2024 19:35
      Ну яйца-то на ВОЕННОМ обозрении это очень важно. Шучу, конечно. Ну так тут не экономисты собрались, не думаю что тут много знатоков С/Х, что бы рассуждать о положении в нем
    2. +3
      3 января 2024 19:40
      Был в Магните сегодня самые дешёвые 114 руб,где бы турецких прикупить для сравнения ,что не посмотришь всё российские.Турецкие все кондитерам ушли?Фермерские, перепелиные ( неправильные) 150 руб,правильные 90 руб - 2 десятка.С яйцами вопрос против сам собой.
      1. 0
        3 января 2024 22:36
        А чем правильные от неправильных отличаются?
        1. +1
          3 января 2024 23:47
          Вы спросите на сайте у тех " у которых все прпало" ,в этом Путин виноват.
  8. +3
    3 января 2024 19:24
    Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя…(с)
  9. +2
    3 января 2024 19:26
    Даже не сомневаюсь ,утечка идёт из самого ЦРУ.У них есть доступ к всем трафика,за Россией следят.Но наши пацаны их делают как два пальца об асфальт,пользуясь древнющей системой навигации.Вот что что а преподавание штурманского дела у нас на высоте.
    1. +4
      3 января 2024 19:43
      Вот что что а преподавание штурманского дела у нас на высоте.
      Отец рассказывал, что в 30-40 годы в авиации был такой способ ориентировки - по Кагановичу (нарком НКПС). Надо было снизиться над железнодорожной станцией и прочитать её название. И никаких GPS, ни радиомаяков не надо.
      1. +5
        3 января 2024 20:42
        Проблема с штурманами у нас есть,отучившись и наплавав ценз ,мужики делают ноги в частные компании,после рейсовая российская бюрократия кого хочешь изнасилует.На данный момент в Атомфлоте - женщины : 2 старпома( их пиарят во всю,скоро будут капитанами, " Сириус" особенно преуспевает в этом деле) ,одна 2 штурман,одна 3 штурман.Совкомфлот одна 3 механик( модельной внешности) 3 механик отвечает на флоте за вспомогательные дизельгенераторы ,топливо и топливо подготовку.Вот такие дела обстоят во флоте.Это те кого пиарят.
        1. +2
          4 января 2024 00:32
          У нас девочка-модель по городу на рейсовом пазике на 12 маршруте. Так что не показатель. А как передачи втыкает, камазист позавидует.
      2. +1
        3 января 2024 21:27
        Цитата: Авиатор_
        в 30-40 годы в авиации был такой способ ориентировки - по Кагановичу

        Всяко лучше чем по пачке "Беломора" курс прокладывать lol
        1. +2
          3 января 2024 21:38
          Наган .Гнал машину из Бременхафенна в Мурманск по пачке Беломора,очень информативно карта .Если знаешь географию,в школе твёрдая два за постоянный срач с географичкой,экзамен выпускной 4 ,только из за того что географичка поставила 3,а все 5.Такая же ерунда была с физикой.
    2. +1
      4 января 2024 15:42
      Цитата: tralflot1832
      Вот что что а преподавание штурманского дела у нас на высоте.

      В мореходке нам курс штурманского дела давали, так до сих пор помню, как проводку делать...
  10. +1
    3 января 2024 19:40
    В мире где царствует Интернет и где хранятся все данные тайн нет. С этим надо жить. bully
  11. ASM
    +2
    3 января 2024 19:41
    Разведка просто завязнет. Конечно, можно назначить крайнего, но правда ускользнет. Для судов существует паутина, причем очень большая паутина, взаимосвязей. Судовладелец регистрирует судно где-нибудь на островах, отдает судно управляющей компании, та ищет фрахтовщиков. Заключается контракт с управленцами, которые сидят на грузопотоках и знают, что и куда сейчас выгоднее везти. Далее заключаются договоры с грузоотправителями и грузополучателями (порты). Нанимается персонал на конкретный период времени. И в любом из этих узлов может быть утечка. Причем не обязательно среди управляющего судном персонала, даже просто персонал судна прекрасно знает, какой порт их будет принимать.
    1. +2
      3 января 2024 20:40
      Цитата: ASM
      И в любом из этих узлов может быть утечка.

      Открываешь marine traffic ais, смотришь направление любого судна идущего к Суэцу, кликаешь кнопочкой по иконке "конечный порт назначения" и.... опа ля - потенциальная цель wink
      А тут прямо шпиономанию развели. lol
      1. +1
        3 января 2024 21:53
        Только очень много судов отключают аппаратуру местоположения и у большинства наших конечный пункт обозначен " свободное плавание" .Упс!!!Все атакованнве хуситами ,отключали АИС проходя Гибралтар,а если из Азии то в проливе у Индонезии,судя по там уже маринтрафику.
        1. +1
          3 января 2024 22:01
          Цитата: tralflot1832
          Только очень много судов отключают маринтрафик

          marine traffic ais как пример. Таких поисковиков как блох. А отключают в основном на стоянке, безопасность плавания однако. wink
          1. +2
            3 января 2024 22:09
            У меня проблема ,меня маринтрафик отключил ,требует деньги за вход ,хотя ранее проблем не было.Но они не знают русских,я захожу теперь на трафик через украинский НИС ледокол Ноосфера." На всякую задницу у русских есть болт с двухзаходной резьбой. hi drinks
            1. +2
              3 января 2024 22:13
              https://fleetphoto.ru/ вот наш. Регистрируйся и будет тебе счастье. wink
              1. +1
                3 января 2024 22:18
                Я перешёл на " goradar" oчень интересно смотреть Арктику( Глонасc понимаете ли).Спасибо за ваш вариант ,завтра на работе проверю. hi
                1. +2
                  3 января 2024 22:21
                  Цитата: tralflot1832
                  Спасибо за предложение

                  Да не за что. Этим я по работе пользуюсь уже лет надцать как. Пока денег не просили. laughing
                  1. +5
                    3 января 2024 22:33
                    Я просто наблюдатель ,все таки 29 лет а море отходил,а сейчас думаю может это был не я,скучаю по морю.Вспоминаю с доброй настольгией морские годы.Если бы была вторая жизнь,снова бы в море пошёл.
                    1. +2
                      3 января 2024 22:36
                      Я с 84-го на флоте. Закончил стармехом. Сейчас тоже с флотом, но с берега. laughing
                      1. 0
                        3 января 2024 22:54
                        Да помню была такая солёная шутка,ходить в море это хорошо,но лучше наблюдать это с берега.Сейчас работаю на Олимпийских обьектах Сочи,не ведущим специалистом( бумажная бюрократия достала) ,просто механиком холодильных установок,все 7 олимпийских катков работают,строится в Сочи ещё один полноразмерный стадион." Сириус" для детишек уже забрал всё,остался только один стадион не под его контролем" Большой" ,всё для детей,вчера вываливаю из хлодоцентра ,а на встречу " Императрица" ,оказывается простой человек.
                      2. +1
                        3 января 2024 23:00
                        Цитата: tralflot1832
                        Да помню была такая солёная шутка,ходить в море это хорошо,но лучше наблюдать это с берега.

                        Всему своё время. Когда то нужно и на "покой". У меня Мастер (Капитан) прямо в рейсе богу душу отдал. Доработался, старче.
                      3. 0
                        3 января 2024 23:16
                        У всех есть такие капитаны,кто умер в рейсе ,кто на берегу по приходу.Вспоминаю капитана с большой буквы- Бабкина( говорящая фамилия) зарплата при нём была космическая при СССР.Азартен был ,как в том фильме " Бег", как мы с ним играли в домино ,не передать,сколько раз мы с ним " адмиралов" получали!!! Умер через три дня по приходу- инфаркт.Благодоря ему меня начинает болеть левая лопатка,при любом чемпионате мира по футболу и память о нём.
                      4. +2
                        3 января 2024 23:23
                        Цитата: tralflot1832
                        Благодпря ему и меня начинает болеть левая лопатка,при любом чемпионате мира по футболу.

                        Аккуратнее с азартными играми. smile
                        Ладно. Спокойной ночи.
                      5. +2
                        3 января 2024 23:28
                        И у нас в Мурманске ,была поговорка :Капитан ты не когда не станешь майором.Майор в тралфлоте,помощник капитана по промыслу.Спокойной ночи.Спасибо за общение.
                      6. +1
                        4 января 2024 14:25
                        Привет, Уважаемый!
                        начинает болеть левая лопатка

                        это плохой знак для твоего здоровья. У вас сердце работает предынфарктном состоянии.
                        А также, причиной может и сама кровь - повышенная сворачимость, что увеличивается риск образования тромбов, и сердце работает надрывом. Отсюда и боли в левой лопатке.
                      7. 0
                        4 января 2024 08:16
                        А какие у вас установки, чиллеры, Trane?
  12. -11
    3 января 2024 19:48
    Я читаю и удивляюсь. Такое ощущение, что Израиль многие русские считают врагом. Не понятно почему. Как можно помогать хуситам и хамасу? Израиль придерживается нейтралитета в плане сво.
    1. +10
      3 января 2024 20:08
      3000 наемников из рядов ЦАХАЛ прекрасный показатель нейтралитета. А так да, вся Европа нейтральна, просто оружие поставляют в колоссальных размерах
    2. +9
      3 января 2024 20:36
      Цитата: Косильщик ромашек
      Я читаю и удивляюсь. Такое ощущение, что Израиль многие русские считают врагом.

      Мы не считаем Израиль врагом. С 31 октября мы считаем Израиль военным преступником, так же как и украину.
      Цитата: Косильщик ромашек
      Не понятно почему.

      Да что же вы такой непонятливый то? За то, что вы осознанно и целенаправленно геноцидите палестинский мирняк, подвергая территорию Газы неизбирательным бомбардировкам и арт.ударам. Если вам трудно принять написанное мной, то вот можете перейти по ссылке, где ваш человек прямо из студии, на понятном вам родном еврейском языке, с экрана телевизора вещает за полное одобрение военных преступлений цахал. Если не знаете иврит, то там и перевод имеется. Полагаю, после этого вам будет сильно труднее отрицать очевидное. Вам сюда -
      https://colonelcassad.livejournal.com/8871503.html
      Цитата: Косильщик ромашек
      Как можно помогать хуситам и хамасу? Израиль придерживается нейтралитета в плане сво.
      В чём выражается эта помощь?
      Мы им не поставили ни одного патрона, в то время как Израиль раскупорил свои склады для передачи 155 мм снарядов украине, что было нарушено с началом военной операции против хамасовцев. Кроме этого, тысячи еврейских наёмников околачивались в рядах ВСУ и уехали в Израиль только из за того, что можно, более безопасно и выгоднее, поубивать палестинцев.
      Вы заканчивайте косить ромашки, лучше косите кактусы.
    3. -1
      4 января 2024 08:24
      Встречный вопрос! А как можно поддерживать фашистов? Какое-то время назад показывали палестинскую бабку, лет 90 если не больше, она еще говорила, я старше государства Израиль! Вот такие мелкие детали говороят о многом: выяснилось, сионисты нашли ее, кто она, где она и снайпер убил ее! Ну понятно- она же террорист, тем более гоим! Вы, те кто поддерживает сионистов, не видите, как сионофашисты убивают мирное население, более 10 000 детей убито, 7 октября было убито 13 еврейских детей, все были убиты Цахалом. И вы на полном серьезе это спрашиваете и удивляетесь типа почему весь мир ненавидит сионофашистов и симпатизирует палестинцам? Вы серьезно? Или работаете на Хасбару, и этот вопрос прозвучал чисто по работе? Нормальный (с совестью) человек не может поддерживать фашистов!
  13. 0
    3 января 2024 20:02
    Данные о судах, грузах и т. д. всегда можно получить в страховых компаниях. С учётом той ненависти которую посеял вокруг себя Израиль офицеры Генштаба для планирования операций всегда найдутся.
  14. 0
    4 января 2024 00:32
    "Спецслужбы Израиля пытаются определить авторов планов военных операций йеменской группировки и слива данных о судовладельцах" - Аллах автор
  15. 0
    4 января 2024 15:28
    По ТВ сообщили, что хуситы ударили по судну идущему из Индии в Египет. Это не первое их пиратское нападение на судно, не связанное с грузоперевозками в Израиль и из него...
  16. 0
    4 января 2024 15:35
    Ведь списывать всё на иранскую разведку - слишком примитивно, учитывая, что Иран находится под сотнями санкций и не имеет доступа к закрытой информации об экономической деятельности израильского бизнеса по определению.

    Вывернуть историю корыта и грузов - называется аналитика. Да и определить хозяев грузов много ума не надо, не гостайна, бабки ещё никто не отменял...
  17. -1
    4 января 2024 16:19
    Что за панамки у них на СШ надеты!От загара или невидимость 99 лев!