Украинский военный: при поражении Киева военнослужащие ВСУ смогут прорваться в Европу и там интернироваться

19 256 33
Украинский военный: при поражении Киева военнослужащие ВСУ смогут прорваться в Европу и там интернироваться

Если ВСУ будут терпеть поражение в боевых действиях с российской армией, то даже в этом случае украинским военнослужащим будет проще спастись, чем гражданским «уклонистам». Такое заявление сделал Евгений Дикий – командир роты нацистского формирования «Айдар» (запрещен в РФ как террористическая организация).

По утверждению Дикого, вооруженное подразделение украинской армии сможет прорваться в Европу и там интернироваться. Фактически украинский националист призвал вспомнить опыт идейных предшественников – боевиков украинских коллаборационистских формирований времен Второй мировой войны.



Тогда прорвавшиеся в Европу украинские националистические формирования были интернированы, их представители спокойно жили в диаспоре и не подвергались никаким преследованиям, отметил украинский националист. Вероятно, и сейчас, намекает Дикий, возможна такая ситуация, если ВСУ начнут терпеть поражение.

Как мы видим, представители киевского режима и украинские националисты предусматривают для себя самые разные варианты развития событий. Если еще совсем недавно обсуждался вопрос о «захвате Крыма», то теперь уже идейные нацисты обсуждают перспективы интернирования в странах Европы и дальнейшей жизни в диаспоре. Это свидетельствует о том, что к украинским националистам постепенно приходит осознание реальной ситуации на фронте и последующих перспектив для киевского режима.

Только они забывают о том, что множество коллаборационистов в годы войны были уничтожены, значительная часть «интернировалась» в сибирские лагеря, понеся заслуженное наказание за свои военные преступления.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    4 января 2024 09:26
    Я правильно понял высказывание айдаровца, что их, головорезов, Запад примет так же, как принял фашистов в 45-м, а тех, кто остался, не пошёл воевать и вылезет из подвалов - тех "злые русские" всех вырежут?

    Сам Дикий, потому и несёт дичь какую-то...
    А про Запад мы и без него знали - ещё в 45-м всё поняли.
    1. +8
      4 января 2024 09:54
      Помнится в начале ещё АТО донецкие прижали украинцев к российской границе и те ,не дураки ломанулись через неё. И что ,накормили,напоили,обогрели и в Украину вернули.Канешно из Явропы сами не захотят возвращаться.А их там быстро построят ,операция"Немыслемое-2", кто знает!
      1. +3
        4 января 2024 10:45
        военнослужащие ВСУ смогут прорваться в Европу и там...

        ...да хоть майдан устраивайте...)
    2. +8
      4 января 2024 10:59
      Цитата: Zoldat_A
      Сам Дикий, потому и несёт дичь какую-то...

      Этот дикий не учитывает то, что ни каждая страна в Европе захочет принять у себя десятки тысяч отмороженных бандерлоговских воякив с оружием и повреждённой психикой.
      Там бои могут начаться прямо на границе, а посему не каждый бандерлог сможет доскакать до середины контрольно-следовой полосы. yes
      1. +1
        4 января 2024 14:59
        Цитата: Ныробский
        ...... ни каждая страна в Европе захочет принять у себя десятки тысяч отмороженных бандерлоговских воякив с оружием и повреждённой психикой...... yes

        Да, конечно, кто-то будет против. Однако Польша и Германия, примут. Франция recourse срскорей всего тоже..... Турция ещё.
        1. +4
          4 января 2024 15:15
          Цитата: Reptiloid
          Да, конечно, кто-то будет против. Однако Польша и Германия, примут. Франция срскорей всего тоже..... Турция ещё.
          Полагаю, Польша в первую очередь будет против, поскольку вся текущая "показательная любовь" не отменяет вековое отношение польской шляхты к украинцам выраженное словом "курва". К тому же, поляки не отказываются от выпавшего на их долю исторического шанса по возврату Львовской области и Галичины и принимать у себя боеспособных, опытных и обстрелянных бандерлогов не соответствует их интересам. Они скорее позволят им погибнуть под перекрёстных огнём,начав движение своих войск до административных границ упомянутых территорий. hi
          1. +3
            4 января 2024 16:01
            Цитата: Ныробский
            ..... Они скорее позволят им погибнуть под перекрёстных огнём,начав движение своих войск до административных границ упомянутых территорий. hi

            Конечно, кого-то сократят laughing , но каких-то выберут и оставят, те будут служить пшекам. А вообще пшеки , в своей истории, бывало, совершали какие-то поступки, которые им потом во вред были. negative Посмотрим hi
    3. +6
      4 января 2024 13:59
      Цитата: Zoldat_A
      Я правильно понял высказывание айдаровца, что их, головорезов, Запад примет так же, как принял фашистов в 45-м,

      Дальше Польши не пропустят, но, скорее всего, загонят прорвавшихся свиней в Прибалтику, для переформирования и дальнейшего использования в качестве ЧВК по всему миру...
      1. +1
        4 января 2024 21:00
        Если наши будут и дальше сопли жевать и кричать о « братском народе» то они ещё и к нам « прорываться» начнут. А Лаврентия Палыча сейчас с спецслужбах- нет. Уж он бы им устроил « прорыв».
    4. +2
      4 января 2024 14:49
      Цитата: Zoldat_A
      ..... Запад примет так же, как принял фашистов в 45-м, ....

      Да, Игорь hi запад всегда старался сохранять , выращивать врагов России. Кто бы это не был, хоть белогвардейцы, хоть украинские националисты, хоть какие коллаборанты, ....... Ещё раньше ----сберегали поляков-преступников убивающих, выступивших против русскихх .
      И уже в 20веке ---- нянчились с диссидентами советскими, а теперь и с сегодняшними предателями и " борцунами"
  2. +3
    4 января 2024 09:27
    проще спастись, чем гражданским «уклонистам»

    В теории да(сдался в плен и не жужжишь).
    Но надо еще не получить по тыковке ракетой или бомбой с УМПК и дотянуть до сдачи...
    Это такой "мааааленькй" нюанс.
  3. +8
    4 января 2024 09:28
    Украинский военный: при поражении Киева выжить будет легче военнослужащим ВСУ, а не «уклонистам»

    А "уклонистам" не надо будет выживать. request
    Будет достаточно пройти фильтр на непричастность к преступлениям против России и её граждан и живи себе спокойно. fellow
    Ну и где там про выживание? fool
  4. +6
    4 января 2024 09:29
    Яркий пример мышления широго украинца.
    Хоть тушкой хоть чучелом в ЕС. laughing
    1. +2
      4 января 2024 14:01
      Цитата: StopTheUSA
      Яркий пример мышления широго украинца.
      Хоть тушкой хоть чучелом в ЕС. laughing

      Гвоздь программы у хряков - зажить припеваючи в диаспоре и нюхать кружевные труселя...
  5. -1
    4 января 2024 09:29
    прорваться в Европу и там интернироваться

    Они как бы намекают нам что надо отсекать от ЕС пролезая через РБ и Одессу.
    Ловушка?
  6. +6
    4 января 2024 09:35
    возможна такая ситуация, если ВСУ начнут терпеть поражение.
    Чего тянуть то, начинали бы уже.
  7. +9
    4 января 2024 09:38
    призвал вспомнить опыт идейных предшественников – боевиков украинских коллаборационистских формирований времен Второй мировой войны....Тогда прорвавшиеся в Европу украинские националистические
    Не прорвавшиеся, а сбежавшие с хозяевами нацистские пособники и приспешники. Которых Красная Армия изгнала с территории СССР. Через кого там они прорывались, находясь в первых рядах отступающих гитлеровцев?
  8. +3
    4 января 2024 09:41
    А что не уже?.............. what
  9. +4
    4 января 2024 09:46
    украинским военнослужащим будет проще спастись, чем гражданским «уклонистам».

    И ведь не поспоришь: мужики с автоматами и гранатами вряд ли привлекут пристальное внимание окраинских погранцов, в отличие от гражданских, которые к тому же несут с собой хотя бы кое-какие деньги. laughing
  10. -2
    4 января 2024 10:12
    Обученные солдаты, да если они хотя бы азы английского знают, и с дисциплиной в подразделении порядок, не то что прорвутся, их примут в большинстве стран Европы.
    Без помпы в прессе, конечно, но ворон ворону глаз не выклюет.
    1. +1
      4 января 2024 15:09
      Для этого нужно падение всего фронта, взятие Киева и прочее. На деле же договорятся раньше, и украинские военные останутся Украине.
    2. 0
      4 января 2024 16:27
      Французский Иностранный легион - охотно примет, но только первые партии, потом вакансии кончатся, поэтому следует поторопиться. Но есть еще европейские и американские ЧВК, там тоже люди с опытом боевых действий будут востребованы.
  11. +1
    4 января 2024 10:24
    Во-о-о-от!..
    Именно поэтому я и настаивал на том, что "Лиссабон - русский город!"
    В этом деле должен действовать принцип английского бульдога:
    "Поднял ногу - сцы!"
    Т.е. всё нужно доводить ДО КОНЦА!
    Иначе твоё недоделанное дело придётся доделывать внукам.
  12. +4
    4 января 2024 10:33
    значительная часть «интернировалась» в сибирские лагеря, понеся заслуженное наказание за свои военные преступлени

    А потом Хрущ всех повыпускал.
  13. «При поражении Киева военнослужащие ВСУ смогут прорваться в Европу» —

    ***
    — Прорывайтесь,пока не поздно ...
    ***
  14. 0
    4 января 2024 12:35
    Гейропа примет, как всегда. Там бабы и геи рулят, а им всё равно кто, их имеет, чёрные из Африки или белые нацисты из 404 .
  15. +1
    4 января 2024 12:38
    Крысы во всеуслышание заявили, что побегут с тонущего корабля? wassat
  16. 0
    4 января 2024 12:52
    Цитата: Roust
    Гейропа примет, как всегда. Там бабы и геи рулят, а им всё равно кто, их имеет, чёрные из Африки или белые нацисты из 404 .


    Нехороший Вы человек! Даже в Европе женщины разборчивы. И смотавшихся от тягот и лишений вряд ли оценят. За ГЛБТ не знаю.
  17. 0
    4 января 2024 12:53
    Так украинские беженцы в странах ЕС и есть часть ВСУ только партизанская часть
  18. 0
    4 января 2024 13:50
    Украинский военный: при поражении Киева военнослужащие ВСУ смогут прорваться в Европу и там интернироваться

    Самый хороший для нас вариант. Пусть валят в Европу а, потом, шваркнуть занавес от Мурманска до Одессы, и границу - на замок!
  19. +1
    4 января 2024 16:31
    "Прорваться"-это забавно-а почему не просто-сбежать? laughing
  20. AVP
    0
    5 января 2024 12:37
    Зря мриет, не то время чтобы кормить этих нахлебников. Либо быстро их бросить в бой(где, против кого?) либо зачем? Работать мародёры уже не умеют.
  21. 0
    7 января 2024 22:29
    С такой то мотивацией могли бы поднять свой флаг над Брюсселем... и исполнить мечту о жизни в Европе.