«Десять украинских ракет уничтожены»: Минобороны РФ сообщило подробности о попытке атаки Крыма

15 208 47
«Десять украинских ракет уничтожены»: Минобороны РФ сообщило подробности о попытке атаки Крыма

Сегодня украинские формирования предприняли попытку атаковать Крымский полуостров ракетами. Об этом сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев, а затем информацию об инциденте опубликовало и Министерство обороны Российской Федерации.

Как утверждается в сообщении военного ведомства, средствами противовоздушной обороны Вооруженных сил Российской Федерации была отражена попытка атаки Крыма авиационными управляемыми ракетами. Инцидент имел место примерно в 17:20 мск.



Дежурными средствами ПВО десять украинских ракет уничтожены над Крымским полуостровом

- подчеркивает Минобороны РФ.

По данным севастопольских властей, в результате попытки атаки пострадал, по предварительной информации, один человек. Как сообщил губернатор Севастополя, на улице Глухова осколок попал в дом, в результате чего и пострадал один человек.

Кроме того, известно, что часть осколков упала в районах улицы Мостовой, на Северной стороне, в районе Монастырского шоссе и Федюхиных высот. Сотрудники экстренных служб выехали на все места предполагаемого падения осколков, городские службы работают в состоянии полной боевой готовности.

Системы противовоздушной обороны в очередной раз показали эффективную работу, защитив Севастополь от повторения трагедии Белгорода, атакованного украинскими формированиями.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    4 января 2024 18:49
    ПВО - это хорошо.
    Считается, что Российское ПВО самое многочисленное и разнообразное по сравнению с другими войсками НАТО, если это предположить, то тогда как их ПВО будет работать если у них начнутся такие прилёты?
    Предположу, что там всё будет дыряво от слова совсем. То есть просто отсутствие его если его ещё и выбьют со временем.
    У Окраинцев другой расклад, там ещё много от СССР осталось да и бывшие помогли.
    1. +3
      4 января 2024 18:57
      У США и задачи не было создавать разнообразные наземные ПВО.Все их самые современные разработки в этом плане в ВМС, вот там полный фарш.а над сушей ставка ВВС.У Европы с этим делом получьше,но мало. hi
    2. -2
      4 января 2024 18:59
      Как говорится- не можешь наступать- умей обороняться.
      Хотя, странная доктрина в данном конфликте. Ну, то не нам решать...
      1. +1
        4 января 2024 22:35
        Цитата: Бензорез
        Как говорится- не можешь наступать- умей обороняться.

        Вообще-то говорится: лучшая оборона - это наступление.
    3. +3
      4 января 2024 19:02
      Сергей ,Писториус знает ,что такое дырявое ПВО заходя в свой кабинет в министерстве обороны Германии в Берлине ,в холле которого на полу лежит один прикольный красный коврик .
    4. Uno
      -3
      4 января 2024 20:55
      Обычному пользователю, со временем и при наличии статистики докладов и видео материалов, можно сделать вывод что:

      - Все ракеты сбиты - куда-то прилетело, но без детонации (что подтверждают сегодняшние видео)
      - Отражена ракетная атака - куда-то хорошо прилетело
      - Получил повреждения - можно списывать в утиль
  2. 0
    4 января 2024 18:54
    Такой вопрос, на Украине Буки адаптировали для использования ракет спэрроу, а теоретически могут С-300 адаптировать для ракет Пэтриота?
    1. +6
      4 января 2024 18:58
      Возможно что и адаптировали .Другой вопрос сколько там этих Буков и С-300 осталось уцелевшими.
    2. +1
      4 января 2024 19:36
      Не удивлюсь, если это такая каша из топора, где от Бука осталось только шасси, да электропитание
      1. +4
        4 января 2024 19:53
        Если эта "каша"работоспособна,то тогда какая же эта каша?Не надо недооценивать врага.
    3. 0
      4 января 2024 20:08
      Маленькое уточнение.
      Украинские Буки адаптировали под
      RIM -7 Sea Sparrow.
    4. +5
      4 января 2024 20:15
      У С-300 ПУ располагается вертикально, ракета выбрасывается из неё "газовой катапультой" и только потом включает двигатель и стартует. У Пэтриота ПУ располагается под углом и ракета стартует из неё с уже включённым двигателем.
      Можно ли это всё как-то совместить - не знаю, но мне кажется, вряд ли.
    5. +1
      4 января 2024 20:39
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      , а теоретически могут С-300 адаптировать для ракет Пэтриота

      Нет, другая физика и алгоритмы наведения.
  3. +8
    4 января 2024 18:56
    "Системы противовоздушной обороны в очередной раз показали эффективную работу, защитив Севастополь под повторения трагедии Белгорода, атакованного украинскими формированиями."
    Ну, когда молодцы ребята - тогда и молодцы. Соколы просто.
    Что ещё тут скажешь?
    Сегодня у нас- не хлопали. Хлопали- вчера. Ближе к обеду.
    Мы, правда не Севас...
  4. -10
    4 января 2024 19:02
    Остаётся открытым наш любимый вопрос:почему мы не знаем,откуда и когда взлетают их летаки,а звёзднополосатые знают про нас всё.И почему Рогозин ещё не на нарах ...
    1. +3
      4 января 2024 19:06
      Цитата: Sergei Timofeich
      И почему Рогозин ещё не на нарах

      Я так скажу. Если какой-либо ЦЕПСОшник или англосаксонский руссобоб кого-то из наших призывает посадить на нары, то его (нашего) надо наградить.
      1. +2
        4 января 2024 19:32
        Когда тебе во двор прилетит НАТОвский подарок, тогда и будешь награждать.
      2. -7
        4 января 2024 19:42
        Ципсошники переживали что его сняли
      3. +2
        4 января 2024 21:32
        Конечно, у нас же все командиры и руководители непогрешимые, это все русофобы наговаривают. У нас командира дивизии с его замами посадили за махинации с боевыми, никак русофобы виноваты.
    2. +6
      4 января 2024 19:28
      Цитата: Sergei Timofeich
      Остаётся открытым наш любимый вопрос:почему мы не знаем,откуда и когда взлетают их летаки,а звёзднополосатые знают про нас всё

      Вы очевидно обладаете информацией, что знают о нас матрасы?
      И что знаем мы о ВВС 404?
      Или это вы так для накидывания на вентилятор?
      Специально для Вас. любой самолет может взлететь с обычного шоссе, всего пару км прямика надо.
      И нет ничего проще чем спрятать Су-24 в ангаре рядом с любым шоссе. В этом же ангаре самолет можно и заправить и снарядить. Всего один бензовоз и один контейнер с ракетами.
      1. -4
        4 января 2024 19:56
        А почему сутками не летают истребители . В первую чеченскую разведчик Су 24 весел 24 часа .
        1. +9
          4 января 2024 20:25
          В первую чеченскую разведчик Су 24 весел 24 часа .

          А потому что у чехов кроме ПЗРК "Стрела" ни чего и не было а у всук много чего есть.
          1. -1
            5 января 2024 10:10
            Над морем , 100 км от берега . Учите боевые характеристики ЗРК Патриот. Если бы наши генерали умели бы читать , с вооброжением у них туго , то может бы мы победили бы .
            1. 0
              5 января 2024 11:45
              Над морем , 100 км от берега .

              При чём здесь море ? 100км до чьего берега ? Крым если что полуостров если вы не знали и с теме же каклами у него сухопутная граница. И ещё для вашего сведения в море тоже есть границы и залетать за них нельзя. Посмотрите на досуге карту там что не государство то член нато.
              1. 0
                5 января 2024 12:44
                Между Одессой и Крымом наверно Англия расположена. А разведчики Нато как летают . Тут зима резко не ожиданно ,как всегда наступила . Итог все видели . Так же СВО , аналогов нет а как дело дошло до боевых действий выполнять боевые задачи почти не чем
                1. 0
                  5 января 2024 13:32
                  аналогов нет а как дело дошло до боевых действий выполнять боевые задачи почти не чем

                  Вы наверное тоже как в прочем и я смотрите передачу " Госприёмка" на канале Рен ТВ ? Там много чего интересного показывают . Только где это всё ?
                  1. 0
                    5 января 2024 14:11
                    Я такое давно не смотрю .
  5. +5
    4 января 2024 19:05
    Это не "инцидент "а преднамеренная воздушная атака!И,,если ракеты "воздушные???"(прямо как свежевыпеченый пряник)то значит запуск был с самолетов?
    1. +3
      4 января 2024 20:29
      значит запуск был с самолетов?

      Получается так, ведь и тут на ВО писали что первые F-16 уже прибыли на краину да и свои летаки у всук имеются. И судя по тому что сбито 10 ракет там не 1 и не 2 самолёта.
  6. +2
    4 января 2024 19:16
    А тем временем приходят тревожные известия с херсонского направления: https://pro-voinu.info/vojna-na-ukraine/04-01-2024-srochno-vsu-vzyali-pod-kontrol-nebo-v-krynkah-aleshkah-i-kahovke-nashi-voyska-v-kriticheskoy-situatsii-kadry-boevyh-deystviy-na-ukraine-11-video.html

    БЛА ВСУ действуют агрессивно и массово.
    Нам трудно и опасно перемещаться в прифронтовой полосе и тыловых районах, потому что враг бьет по нашим машинам, орудиям и группам пехоты применяя ФПВ, комфортно наводит артиллерию по нашим дорогам и позициям. А по ночам тяжелые коптеры минируют наши тропы и дороги, сковывая перемещения наших войск. Такая же ситуация не только в Крынках, но и в Алешках и Каховке.
    1. +3
      4 января 2024 19:27
      Вопрос.А почему наши БПЛА не действуют аналогичным образом?А то пишут в статьях что мы давно уже перегнали ВСУ по беспилотникам. А тут вон оно как. Надеюсь что контрмеры уже принимаются,а не просто констатируют ситуацию.
      1. -1
        4 января 2024 19:30
        А почему наши БПЛА не деййствуют аналогичным образом?

        Пишут, что наши БПЛА давятся украинскими средствами РЭБ.
        1. +4
          4 января 2024 19:33
          А их БПЛА не давятся нашим РЭБ?По слухам для достижения такого положения их РЭБ перекинули чуть ли не в Крынки. Другой вопрос как это допустили.Большие проблемы начинаются с малых проблем.
          1. 0
            4 января 2024 19:49
            Честно говоря, когда Макаревича заменили Теплинским у меня была надежда, что обстановка на данном участке фронта постепенно наладится, но видно дела оказались очень сильно запущенными...
      2. -4
        4 января 2024 19:44
        Берут количеством а не качеством
      3. +1
        5 января 2024 07:15
        Надеюсь что контрмеры уже принимаются,а не просто констатируют ситуацию.

        Правильно надеетесь: и контрмеры приняты, и ситуация под контролем, и разгильдяйство пресечено, и указано о недопущении впредь, и даже гайки закручены. Всё на мази и вообще. А по-другому у нас и быть не могло.
  7. Комментарий был удален.
  8. BAI
    -5
    4 января 2024 19:21
    Дежурными средствами ПВО десять украинских ракет уничтожены над Крымским полуостровом

    А сколько наших кораблей "повредили" завтра узнаем?
    1. +10
      4 января 2024 19:34
      Да не, щас вроде действительно все сбили, по крайней мере у нас в Севастополе, ничего не горит и не взрывается.
      1. -1
        4 января 2024 19:46
        Интересно чем били,если все сбили
        1. +1
          4 января 2024 22:07
          Цитата: сергей_вакк
          Интересно чем били,если все сбили

          Чем били ? Тем чем положено бить в таких случаях . Рассказать кто бил ? lol
    2. +4
      4 января 2024 19:54
      Цитата: BAI
      А сколько наших кораблей "повредили" завтра узнаем?

      Судя по формулировке вопроса, вы очень на это надеетесь. А мы надеемся, что НАШЕ ПВО этой радости вам не доставит.
    3. +1
      4 января 2024 20:22
      А сколько наших кораблей "повредили" завтра узнаем?
      В New York Times прочитаете за первым утренним кофе с сигаретой lol
    4. 0
      5 января 2024 13:10
      Цитата: BAI
      Дежурными средствами ПВО десять украинских ракет уничтожены над Крымским полуостровом

      А сколько наших кораблей "повредили" завтра узнаем?

      Там вроде был удар не по кораблям, а по другой цели, но...
  9. +3
    4 января 2024 20:18
    Дежурными средствами ПВО десять украинских ракет уничтожены над Крымским полуостровом

    - подчеркивает Минобороны РФ.
    Качественная штатная работа средств ПВО не может не радовать good drinks
  10. +6
    4 января 2024 20:23
    Когда прилетело по БДК, говорили, что сбили носители. Сейчас как?
  11. -1
    4 января 2024 20:37
    Цитата: Ратник_II_разряда
    А почему наши БПЛА не деййствуют аналогичным образом?

    Пишут, что наши БПЛА давятся украинскими средствами РЭБ.

    Пишут, что украинские БПЛА давятся нашими средствами РЭБ, докажите, если не так
  12. 0
    4 января 2024 21:28
    Браво!
    Желаю такой же удачи и дальше.