F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания


F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания

F-22 от производства до обслуживания
Первоисточник: http://thebrigade.thechive.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 151
  1. Pashhenko Nikolay 26 января 2013 09:17
    Рабочие в цехе одеты кому как заблагорассудится.Забавно однако.
    1. APASUS 26 января 2013 10:25
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Рабочие в цехе одеты кому как заблагорассудится.Забавно однако.

      Очень похоже что тут два пакета фотографий со сборочного стенда и вторая из предполетного ангара на военной базе.
      Не думаю что при сборке самолета на него подвешивают ракеты как на фото.
      И дядя с молотком и отверткой,скорее всего военный - у них с головой по проще!!!
      1. RedDragoN 26 января 2013 11:01
        Цитата: APASUS
        вторая из предполетного ангара на военной базе.

        Надо же где то испытания проводить
        1. ССИ 26 января 2013 11:10
          Цитата: RedDragoN
          Надо же где то испытания проводить

          Облетывают самолеты на заводе, на летно-испытательной станции.
      2. Denzel13 26 января 2013 12:32
        Все таки без молотка "высокие технологии" не обходятся laughing
        Denzel13
      3. ССИ 26 января 2013 14:35
        Цитата: APASUS
        Очень похоже что тут два пакета фотографий со сборочного стенда и вторая из предполетного ангара на военной базе.
        Не думаю что при сборке самолета на него подвешивают ракеты как на фото.
        И дядя с молотком и отверткой,скорее всего военный - у них с головой по проще!!!

        Предполетный ангар - такого понятия нет. Технико-эксплутационная часть скорее всего. Но Вы абсолютно правы - это ДВА набора фотографий. На сборочном производстве оружейников не бывает. Это специальное подразделение ЛИСа.
    2. Александр романов 26 января 2013 11:57
      Вопрос насколько старые фото с завода,Фу 22 вроде пока не выпускают.
      1. ССИ 26 января 2013 12:04
        Цитата: Александр романов

        Вопрос насколько старые фото с завода,Фу 22 вроде пока не выпускают.

        Здравствуй, Саша! Официально, Раптор выпускался с 1997 года, по 2011 год. В 2011 году выпуск официально прекращен. Всего выпущено - 195 машин, из них серийных - 187.
        1. Александр романов 26 января 2013 12:19
          Цитата: ССИ
          В 2011 году выпуск официально прекращен

          Привет Сергей. Понятно,сейчас мощности Ф 35 пустят,но и с теми проблеммы.
          1. Краснодарец 27 января 2013 15:21
            Теперь понятно, почему с самолетом проблемы - послесборочная обработка зубилом не автоматизирована! laughing
  2. urchik 26 января 2013 09:40
    ТУ-160 туда бы с полным боекомплектом поработать !
    urchik
    1. Axel 27 января 2013 10:59
      Цитата: urchik
      ТУ-160 туда бы с полным боекомплектом поработать !

      ТУ-160 туда даже не долетит , ПВО не даст собьют еще над океаном.
      Axel
      1. ССИ 27 января 2013 18:54
        Много Вы понимаете! Дальность пуска КР порядка 3000-3500. ПВО нашел...
      2. Zopuhhh 28 января 2013 21:39
        У нас долетит, все что нужно и куда нужно - мы не уКраина, которая пилила эти самолеты...
        Zopuhhh
  3. kotdavin4i 26 января 2013 09:54
    Красивые фото, улыбнуло когда молоточком по отвертке, как в анегдоте про советский истребитель " а в конце обработать напильником" . Да еще на одном фото интересный момент пламя из крыла выбивает вверх, кто обьяснит буду благодарен.
    1. Папакико 26 января 2013 10:36
      Цитата: kotdavin4i
      момент пламя из крыла выбивает вверх,

      Тест на случайное срабатывание маршевого двигателя у ракеты.(Огневые испытания)
      Не менее любопытней от каких воздействий большие деформации крыльев?
      Огромное спасибо администрации за материал, можно ещё-ещё хочуха.
      1. Карат_36 26 января 2013 14:45
        Сначала решил что эта версия с вертикальным взлетом-посадкой, не знал про такие тесты, спасибо за инфу)
        Карат_36
      2. Завтрак Туриста 27 января 2013 14:18
        Не менее любопытней от каких воздействий большие деформации крыльев?


        Это похоже не деформация, а защитное покрытие какое-то. На фото его техники как-раз снимают.
    2. Слесарь 26 января 2013 18:13
      Цитата: kotdavin4i
      пламя из крыла выбивает вверх

      работает вспомогательная силовая установка
    3. Axel 27 января 2013 10:56
      Цитата: kotdavin4i
      Красивые фото, улыбнуло когда молоточком по отвертке, как в анегдоте про советский истребитель " а в конце обработать напильником" . Да еще на одном фото интересный момент пламя из крыла выбивает вверх, кто обьяснит буду благодарен.

      Это явление называется Помпаж двигатель , на фото работа перепускного клапана компрессора
      Axel
      1. Ластик 27 января 2013 12:45
        Да там даже воздухозаборники закрыты ,и люди сзади стоят ,какой помпаж у неработающего двигателя ? Слесарь же написал ,это вспомогательная силовая установка .
        Ластик
        1. ССИ 27 января 2013 20:31
          ВСУ и пламя несовместимы. Это проверка несанкционированного пуска маршевого двигателя ракеты. Дабы пламя от двигателя ракеты не спалило самолет, есть специальные пламяотводы. Они и тестируются.
          1. director 28 января 2013 13:10
            Это проверка несанкционированного пуска маршевого двигателя ракеты.
            А мне кажется при пуске в штатном режиме эта заслонка открывается т.к. ракета пускается под углом к телу самолета без каталульты.
            director
          2. Ластик 28 января 2013 13:27
            Нет это именно ВСУ Allied Signal g-250 a 450 hp turbine engine
            На этом разрезе фюзеляжа она темно-синим нарисована auxilary power unit
            Ластик
      2. Axel 27 января 2013 23:16
        Цитата: Axel
        Это явление называется Помпаж двигатель , на фото работа перепускного клапана компрессора

        Фото не сильно разглядывал по этому помпаж на ум и пришел , через этот лючок выброс пламени от стартующей ракеты , тестируют пламя отводы про это
        ССИ написал .
        Axel
  4. Nester 26 января 2013 10:31
    А мне очень нравится их культура производства. Все очень чисто, светло, аккуратно.
    1. NickitaDembelnulsa 27 января 2013 05:44
      Так и у нас так же. Если в цеху будет нечисто, и самолеты летать перестанут. Все взаимосвязано.
      NickitaDembelnulsa
  5. Алексей Приказчиков 26 января 2013 10:35
    Нам бы такие чистые и ухоженые заводы.
    Алексей Приказчиков
    1. Аскет 26 января 2013 18:47
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Нам бы такие чистые и ухоженые заводы


      Наш то чем не нравится, чисто светло
      1. Waroc 26 января 2013 20:00
        У нас культура производства на сборочных участках не хуже поверьте! Не путайте производство кастрюль и авиационной техники - и продукт и условия производства разные)))
  6. edeligor 26 января 2013 10:43
    Показана работа в цеху на сборке и обслуживание на базе (по нашему ТЭЧ). Боже! У них есть тоже группа СМГ!!! (знающие поймут!) smile
  7. Farn 26 января 2013 11:35
    Кто-нибудь из знающих объяснит, что происходит на 8ой фотке? Что за шипы из земли? laughing прошу прощения за неграмотность, если что
    Farn
    1. ССИ 26 января 2013 11:40
      Это так называемая "безэховая" камера. В ней проходят испытания локаторов, головок самонаведения и т.п. Это не шипы, это радиопоглощающие пирамидки.
      1. Farn 26 января 2013 16:02
        Всё понятно, спасибо wink
        Farn
    2. Nester 26 января 2013 11:43
      Отрабатывают возможность посадки на поверхность неисследованной планеты, населенной недемократичными инопланетянами ))). А если серьезно, то тоже заинтересовало это фото. На ум приходит что-то связаное с аккустикой, но зачем это самолету? Знающие,просвятите пожалуйста.
      1. ССИ 26 января 2013 11:59
        Была бы фотография побольше, наверняка, подобные пирамидки были бы видны на стенах. Они нужны, чтобы гасить радиоэхо от близких поверхностей - пола и стен. В полете, даже низковысотном, отражающих поверхностей, так близко, нет. Для отработки локаторов, головок самонаведения и т.п. и нужны безэховые камеры.
      2. в запасе 26 января 2013 12:00
        Безэховая камера
        в запасе
  8. VoStattik 26 января 2013 11:39
    Интересно было посмотреть, как вражина технику клепает.
    VoStattik
  9. Storm 26 января 2013 11:57
    Даа! Вот это истребитель! России до такого уровня как до китая раком! Как улитке до луны! Вот технологии и аккуратность. Приведенные характеристики хищника наверняка занижены. Он покажет все на что способен только если окажется лицом к лицу с противником в реальном бою. И я не хоте бы оказатся в кабине того истребителя который рискнет вступить с ним в бой!
    Storm
    1. edeligor 26 января 2013 12:10
      Я не хотел бы Вас расстраивать, но в том что показано на этих картинках ничего заоблачного нет. В некоторых вопросах тем же США до России, как Вы изволили выразиться, раком до Китая. А насчёт воздушного боя, то в этом критерии 50% успеха ложится на плечи пилота. А у кого кишка тонка.... тот может только восхищаться чудесами техники вероятного противника.
    2. VoStattik 26 января 2013 12:13
      По ряду важнейших характеристик - скорости, дальности полёта, грузоподъёмности, маневренности - российский ПАК-ФА уже превосходит раптор. Так же его превосходит тяжелый истребитель Су-35.
      VoStattik
      1. Atrix 26 января 2013 13:23
        Может да а может нет. Начнем с того что F-22 не поставляется в другие страны, не участвует в выставках в других странах и его ТХ засекреченные, все что пишут это домыслы так называемых "экспертов" Тоже самое можно сказать и про Т50 но тут даже еще хуже он еще не готов и серийный образец может отличатся по ТХ от задуманного. Сравнивать можно только если произойдут реальные бои F22 против Т50, а все остальное это сферический конь в вакууме И также нужно учесть что первый полет F22 в 1997 году что достаточно давно и у Т50 должны быть преимущества в разработке.
        1. карбофос 26 января 2013 13:51
          с ф-18 амеры тоже вроде как секретничали и писали что он лучший, но учебные бои в небе Индии показали что это далеко не так. ждем учебных боев СУ-35 vs F-22 bully
        2. VoStattik 26 января 2013 14:08
          !"его ТХ засекреченные" - американцы как раз никогда не скрывают характеристик своих самолётов.
          Сравнивать ТТХ можно и без результатов боёв - например, дальность, количество загружаемого вооружения, скорость, маневренность, ЭПР.
          А подозревать всех подряд что они завышают или занижают ТТХ - это, извиняюсь, уже паранойя.
          "и у Т50 должны быть преимущества в разработке" - вы совершенно правы, у ПАК-ФА есть преимущества в разработке - даже в "сыром" виде ряд его важных параметров выше, чем у F-22.
          VoStattik
        3. Скорпион 83 26 января 2013 16:07
          Ф-22 -самолёт невидимка, поэтому его и не видно на выставках и прочих местах wassat
          Скорпион 83
      2. карбофос 26 января 2013 13:48
        причем сами янкерсы это признают, но некоторым во что бы то не стало хочется верить что там лучше чем у нас
    3. Александр романов 26 января 2013 12:27
      Цитата: Storm
      Даа! Вот это истребитель! России до такого уровня как до китая раком!

      А Львову с его горе "патриотами " и вечности не хватит,так и будут смотреть,как Россия ставит на крыло Т 50 и слюной от зависти истекать.
      Слушай ,у меня моделька есть ф 22 -купишь,я тебе по лешевке продам.Г***а не жалко wink
      1. Storm 26 января 2013 12:44
        Сначала поставь его на крыло потом посмотрим. Там если не ошибаюсь 3 ПАК ФА но на всех трех только одно хвостовое оперение. А насчет модели не беспокоитесь у меня есть отличная модель Хищника!
        Storm
        1. ССИ 26 января 2013 12:51
          Там если не ошибаюсь 3 ПАК ФА но на всех трех только одно хвостовое оперение.



          Ну, не три, а пять. К концу года десять будут испытания проходить. Да, и хвостовое оперение у них... они его у Вас из "тыла" вынули.
        2. Александр романов 26 января 2013 13:00
          Цитата: Storm
          Сначала поставь его на крыло потом посмотрим.

          Ну ,думаю даже последний русофоб не сомневается,что поставим и на крыло и в ВВС. hi
          Цитата: Storm
          . А насчет модели не беспокоитесь у меня есть отличная модель Хищника!

          Кто то новые самолеты 5 го поколения на крыло ставит,а некоторые модельки собирают laughing Свою страну ,когда в пример будешь приводитьа патриот? wink
        3. Denzel13 26 января 2013 14:05
          А чего "хищник" по русски пишете? Вы же энтим обижаете производителя и "самую демократическую" толерастную страну. wassat Они же Вам визу не дадут, про "гринкарту" вообще молчу.
          Denzel13
        4. Карат_36 26 января 2013 15:13
          Мы введем в серийное производство Т-50, самолет который защитит мирное небо. А вот ваши рапторы, которые не для защиты создавали, сейчас могут лететь к нашим С-300 и другим средствам ПВО, встретим как принято на Руси. Да вот только рапторам лететь долго да и то если по дороге их заправлять колой... Ф-35 которые продавать НАТОвцам хотят, еще не скоро будут под боком... Ну а там, как появятся, уже сможем встретить и своими эскадрильями самолетов 5-го поколения)
          Карат_36
          1. Axel 27 января 2013 11:11
            Цитата: Карат_36
            Мы введем в серийное производство Т-50, самолет который защитит мирное небо. А вот ваши рапторы, которые не для защиты создавали, сейчас могут лететь к нашим С-300 и другим средствам ПВО, встретим как принято на Руси. Да вот только рапторам лететь долго да и то если по дороге их заправлять колой... Ф-35 которые продавать НАТОвцам хотят, еще не скоро будут под боком... Ну а там, как появятся, уже сможем встретить и своими эскадрильями самолетов 5-го поколения)

            С300 уже доказал свою эффективность в Белоруссии когда мягкие игрушки с неба сыпались .
            Axel
          2. Storm 27 января 2013 20:21
            Введете когда они устареют, точно так как получилось с Т-90. Теперь когда поняли это кинулись на Армату и прочую чепуху
            Storm
    4. Avenger711 26 января 2013 12:33
      Вообще-то цеха по сборке самолетов примерно так же и у нас выглядят. Но, видимо, на Украине уже везде грязь и запустение, что вы уже и забыли, что может быть как-то по-другому.
      Avenger711
      1. Корсар 14 февраля 2013 02:30
        А так и есть! И вообще,для начала пусть у себя дома порядок наведут(да и в умах тоже)а уж потом суются с комментариями.
    5. Denzel13 26 января 2013 12:37
      Цитата: Storm
      И я не хоте бы оказатся в кабине того истребителя


      А Вас в кабину любого истребителя никто не пустит, даже "они" и даже с учетом, что поете дифирамбы тому, о чем имеете весьма смутное понятие.
      Denzel13
    6. Misantrop 26 января 2013 13:11
      Цитата: Storm
      Приведенные характеристики хищника наверняка занижены. Он покажет все на что способен только если окажется лицом к лицу с противником в реальном бою.

      Американцы НИКОГДА не занижают характеристики. Вот завысить - это сколько угодно. По той простой причине, что это - ТОВАР, который надо ПРОДАТЬ, обойдя при этом конкурентов laughing
      Misantrop
    7. polly 26 января 2013 13:13
      Ну,бывают в жизни огорчения...
    8. polly 26 января 2013 13:16

      Ну,бывают в жизни огорчения...
    9. карбофос 26 января 2013 13:46
      было бы не плохо видеть твою восхищенную рожу когда это ведро по твоему дому отрабатывает. умрешь счастливым.
    10. Mik Rybalko 26 января 2013 14:10
      РАПТОР не плохая машина в целом, но не лишённая недостатков. Уровень технологии запредельный, но есть информация о том,что большие проблемы с коррозией в элементах планера. Другое дело что ОН единственный самолёт 5-го поколения строившийся серийно. С чем его сравнить остальные то 4+...
      Mik Rybalko
    11. dmn2 26 января 2013 14:32
      Если он такой крутой, то почему же американцы на учениях Red Flag, вчистую проиграв учебные бои индийским СУ-30МКИ на своих F-15 и F-16, не выставили против них Раптор? Ведь учения эти проходили у американцев дома, где у их соперников нет инфраструктуры и ср-в для изучения хар-к Раптора - так что бояться "засветить" работу БРЭО для своих противников им не стоило. Но американцы молча проглотили это поражение, хотя все знают, что американцы никогда не любят проигрывать. Значит, боялись обкакаться с F-22 - тогда бы уж от позора было точно не отмыться. Другие предположения есть?!
      dmn2
      1. ССИ 26 января 2013 14:47
        И не может быть.
        1. Аскет 26 января 2013 19:04
          ССИ,

          Приветствую Сергей! Я не спец по самолетам. Но полагаю так - Ф-22 разрабтывали для двух целей - незаметности и форсажа. Незаметность это пшик, а форсаж тоже какое-то сомнительное достижение. Для реального выполнения боевых задач. Вот поэтому-то для рекламы Ф-22 используются все возможные понты. Вместо его реальных достижений. Ибо применять его в бою слишком дорого - даже по часу полета. Даже на видио по сравнению с более габаритным СУ-35( ведь сушка больше и тяжелее если не ошибаюсь) он выглядит мене маневренным и более тяжеловесным,

          1. ССИ 26 января 2013 19:16
            Приветствую, Вас Станислав! Планировали, что это будет самолет 5 поколения: малозаметный, сверхзвук без форсажа, вооружение все внутри. Но, как обычно у американцев - постоянное удорожание проекта. Поэтому, до окончательного ума не довели, оставили для Ф-35 часть наработок. Но и тот получился не шибко... У Раптора достаточно много ограничений по эксплуатации, скорее всего, поэтому, и не стали устраивать показательных боев. Дорогая игрушка и не думаю, что очень эффективная. Как то так, я думаю.
      2. Гэмэр 26 января 2013 16:51
        Цитата: dmn2
        Другие предположения есть?!

        +++
        Мое личное предположение, что американцы создавали Раптор из расчета - один в поле не воин. Для того, чтобы Раптор выполнил задачу, ему необходимы разветданные с АВАКСа \ ИДЖИСа, минимальная вероятность сближения с противником и ракета большой дальности с АГС на всей траектории. Вот тогда он действительно превосходит Ф-15 и Ф-16 по результативности за счет меньшей видимости. С самого начала американцы не собирались делать его самостоятельной боевой единицей, такой какими являются Су-30\35. Это примерно как в футболе: так вот Ф-22 явный нападающий, для его результата необходима разрушающая работа защитников, созидательная работа полузащитников, а он, как банальный нападающий, лишь завершает атаку на высокой скорости, избегая прямого столкновения. А вот Су-30\35 и Т-50, как мне кажется, многофункциональные полузащитники, которые и мяч могут отобрать, и пас точный отдать, и забить если потребуется.
        В общем, мне с трудом верится, что один на один (без помощи АВАКСов) Су-35 в чем-то уступит Ф-22.
        Гэмэр
        1. 916-й 26 января 2013 17:56
          Гэмэр: Это примерно как в футболе:

          А судьи кто? Судью на мыло!
          916-й
      3. 916-й 26 января 2013 17:52
        dmn2: Другие предположения есть?!

        А как же:
        Над прериями летел неуловимо-невидимый F-22 "Raptor"... Далее по тексту анекдота.
        916-й
    12. Скорпион 83 26 января 2013 16:05
      в ираке показали хищники как они нападают лицом к лицу, только почему то после заблаговременного уничтожения средств ПВО negative и пилоты как то не прижились в сон их клонит, да обшивка гнить начинает.. лучше мы медленно разгонимся, чем так пролететь! наши 4++ куда лучше
      Скорпион 83
    13. APASUS 26 января 2013 16:30
      Цитата: Storm
      России до такого уровня как до китая раком! Как улитке до луны! Вот технологии и аккуратность. Приведенные характеристики хищника наверняка занижены.

      Странное представление у вас о производстве в России!!!
      Мы так получается вроде Попуа- Новая Гвинея - только с банановой пальмы слезли!!
      А американцы у нас не покупают двигатели для ракет,не используют наши космические корабли?
    14. stranik72 26 января 2013 16:49
      Ну озлобыш, пора уже что-то новенькое придумать культура производства авиационной техники на предприятиях России не хуже, посмотрите в инете фото наших заводов производителей, (ключевое слово производителей). Про "занижение характеристик" амерами даже не мечтайте, за ними прослеживается тенденция завышение, они стремятся всё это продать, а без обмана это трудно. Вот и характеристики это пункт рекламы. И не переживайте вы так в кабине истребителя вам не быть, ни с той, ни с другой стороны, ибо туда допускают людей здравомыслящих, а вы себя на этом сайте таким не показали.
      stranik72
    15. 916-й 26 января 2013 17:38
      Storm: ...я не хоте бы оказатся в кабине того истребителя который рискнет вступить с ним в бой!

      А в кабине какого истребителя Вы хотели бы оказаться?
      И хотели бы, вообще, оказаться в кабине истребителя?
      Может быть ограничитесь "рабочим местом" возле компьютера?
      916-й
    16. saturn.mmm 26 января 2013 19:42
      Цитата: Storm
      России до такого уровня как до китая раком!

      Сборка самолетов что в России что в США особо не отличается, по сути ручная работа. Вот фотка с КНАПО только другой ракурс, тоже чистенько.
      1. ССИ 26 января 2013 20:01
        Простите, обратите внимание, на нашем заводе самолеты стоят в два ряда, середина свободна. Готовый самолет, с любого стапеля, можно выкатить в ЛИС. На снимках из Штатов - самолеты один за одним. Допустим, как выкатить третий, если считать от фотографа? Думаю, в этом коренное отличие.
        1. Устин 27 января 2013 14:36
          Добрый день , Сергей! Самолеты на сборке у нас ,в частности на этом снимке ,стоят " елочкой",- больше " "снимаем" с единицы площади, меньше катаем машину, весь процесс сборки и отработки проходит на одном месте, только перед передачей на ЛИС , выстраиваем " носом" к "шторе" на финишные операции .Раньше лет 30 назад было как у американцев( см . Фото), но это нерационально.
          1. ССИ 27 января 2013 19:01
            Приветствую, Вас, Устин (прошу прощения, что употребляю ник, в профиле имя не указано)! Как дела на производстве? Поди наша продукция замучила отказами (КСУ, БИНС)? К сожалению, наши поставщики достали уже откровенно.Надеюсь, в этом году получше будет.
            1. Устин 28 января 2013 08:14
              Добрый день Сергей! В прошлом году мы у Вас рисовали примерный график по комплектам-выбрались совместными усилиями , хоть на пределе , но вышли.Кстати КСУ"прирабатывается" отказов меньше стало, но я правда маленько поменял технологию отработки ( перераспределили объемы между сборкой и Лисом, подзагрузив сборку), ну а за БИНСы промолчу, проблемы Ваши знаю, вместе обсуждали.Дай Бог прорвемся и в этом году.Удачи!
      2. Устин 27 января 2013 14:25
        Это не Комсомольск, а Иркутск, но в принципе разницы нет.
    17. arnulla 27 января 2013 01:36
      да ты и не окажешься в кабине истребителя...Ни того,ни другого))) Тролли не летают,тем более толстые...
    18. Axel 27 января 2013 11:07
      Цитата: Storm
      Даа! Вот это истребитель! России до такого уровня как до китая раком! Как улитке до луны! Вот технологии и аккуратность. Приведенные характеристики хищника наверняка занижены. Он покажет все на что способен только если окажется лицом к лицу с противником в реальном бою. И я не хоте бы оказатся в кабине того истребителя который рискнет вступить с ним в бой!

      Когда Т-50 в серию пойдет в США уже 6-е поколение на вооружении будет.
      Axel
    19. 11черный 27 января 2013 17:21
      Цитата: Storm
      Даа! Вот это истребитель! России до такого уровня как до китая раком! Как улитке до луны! Вот технологии и аккуратность. Приведенные характеристики хищника наверняка занижены. Он покажет все на что способен только если окажется лицом к лицу с противником в реальном бою. И я не хоте бы оказатся в кабине того истребителя который рискнет вступить с ним в бой!

      А я бы вступил с ним в бой в кабине этого истребителя...


      PS взляните на эти фото и можете изойти пеной изо рта laughing
    20. director 28 января 2013 13:12
      НУ ты и трус блин negative
      director
    21. ksan 1 сентября 2013 22:53
      Storm (1) UA 26 января 2013 11:57

      Даа! Вот это истребитель! России до такого уровня как до китая раком! Как улитке до луны! Вот технологии и аккуратность. Приведенные характеристики хищника наверняка занижены. Он покажет все на что способен только если окажется лицом к лицу с противником в реальном бою. И я не хоте бы оказатся в кабине того истребителя который рискнет вступить с ним в бой!
      Да ладно! Вы серьёзно или патриотов России "поддеть"? smile А я бы не позавидовал тому американцу на "Рапторе" который встретится с таким пилотом как из "Соколы России","Русские Витязи" или "Стрижи" И вряд ли амера "Раптор" спасёт
  10. Nester 26 января 2013 12:12
    Ну никто тебя и не заставляет в кабину истребителя садиться. При заварухе можешь послужить отечеству по-другому: "Дед, а правда что ты немецкий истребитель сбил? Ну, сбил не сбил, скажем так - недозаправил..."
    1. Storm 26 января 2013 12:46
      В кабине сидеть не пришлось но 152 мм снаряды подавал и загружал когда надо было громить оккупантов. Даже написал на одном кое что для получателей сего подарочка )))
      Storm
      1. Александр романов 26 января 2013 12:50
        Цитата: Storm
        но 152 мм снаряды подавал и загружал когда надо было громить оккупантов.

        Это где и каких окупантов громил?
        1. Ботановед 26 января 2013 13:12
          где и каких окупантов громил?

          Подозреваю, что в Грузии. Там много уно-унсашников по кустам прыгало.
        2. Storm 27 января 2013 20:07
          08.08.08 при известных событиях
          Storm
          1. Александр романов 29 января 2013 06:24
            Цитата: Storm
            08.08.08 при известных событиях

            Хорошо громили,аж всю технику побросали и драпали до самого Тбилиси.Медальку тебе подарили, иль бесплатно грузчиком работал?
      2. Скорпион 83 26 января 2013 16:12
        Молодец! Настоящий патриот движения "полицай" good
        Скорпион 83
      3. Гэмэр 26 января 2013 16:22
        Цитата: Storm
        В кабине сидеть не пришлось но 152 мм снаряды подавал и загружал когда надо было громить оккупантов.

        Брешешь! stop Вряд ли такой снаряд поднял - пупок бы развязался!
        Цитата: Storm
        Даже написал на одном

        Громил фантазией "оккупантов"? И наверное не написал, а нарисовал - звезду... да шестиконечную.
        Гэмэр
        1. Storm 27 января 2013 20:08
          А я и не говорил что голыми руками их поднимал
          Storm
          1. Корсар 14 февраля 2013 02:40
            Именно такие воины и нужны опоре демократии negative
        2. Александр романов 29 января 2013 06:25
          Цитата: Гэмэр
          Вряд ли такой снаряд поднял - пупок бы развязался!

          Профессоинальный грузчик поднимет,долгие годы тренировок laughing
      4. Waroc 26 января 2013 20:13
        Глюпый, да?
        То есть ты честно признался, что поговорка - подай, принеси, пошёл ... недалече, унеси - про тебя!!!
      5. L.E.E. 27 января 2013 12:03
        Цитата: Storm
        В кабине сидеть не пришлось но 152 мм снаряды подавал и загружал когда надо было громить оккупантов. Даже написал на одном кое что для получателей сего подарочка )))

        ...и что они ему говорили?
        - Гут, Вальдемар, гут!...
        L.E.E.
    2. Axel 27 января 2013 11:16
      Цитата: Nester
      "Дед, а правда что ты немецкий истребитель сбил? Ну, сбил не сбил, скажем так - недозаправил..."

      Дед як пиво ? Поганеньке кисле, то не требо було Берлин брать, зараз бы боварське пыли б!
      Axel
  11. Storm 26 января 2013 12:32
    Простите что лезу в ваши чистое и сугубо патриотическое мировоззрение грязными сапогами но извольте мне доложить сколько Т-50 и Су-35 есть у России на вооружении? Против более чем 180 Репторов?
    Storm
    1. Александр романов 26 января 2013 12:40
      Цитата: Storm
      Простите

      Даже так belay
      Цитата: Storm
      но извольте мне доложить сколько Т-50 и Су-35 есть у России на вооружении? Против более чем 180 Репторов?

      Пока мало,но это пока!!! Только есть одна проблема,думаешь при воине России с США,Украина будет на стороне Рапторов? Ню-ню laughing
      1. Storm 27 января 2013 20:02
        Вот именно что пока! Покак ПАК ФА поставят американцы уже следующее поколение на крыло поставят
        Storm
        1. Zopuhhh 28 января 2013 21:51
          А не уточните сколько из F-22 летает? Может мне патриотическая пропаганда врет, а у вас прямой канал самой правдивой информации имеется... ))
          Zopuhhh
        2. Гагарин 29 января 2013 16:34
          У 5-го хвосты отваливаются,что будет у 6-х?
          Гагарин
    2. VoStattik 26 января 2013 12:50
      Вы ещё похвастайтесь длиной и толщиной половых органов, будет полная картина! )))
      Да, у США больше денег, больше самолётов.
      Но Америка не переживала распад, не имела НА СВОЕЙ территории двух войн, не печатает ничем не обеспеченные фантики вместо денег - и тем не менее сумела разработать и поставить на крыло самолёты лучшие, чем Фу-22.
      Ну а ПРОТИВ рапторов у России имеются ЛУЧШИЕ В МИРЕ системы ПВО - С-300, С-400, "Буки", "Торы", и прочие.
      Делайте выводы.
      VoStattik
      1. Axel 27 января 2013 11:22
        Цитата: VoStattik
        Но Америка не переживала распад, не имела НА СВОЕЙ территории двух войн, не печатает ничем не обеспеченные фантики вместо денег - и тем не менее сумела разработать и поставить на крыло самолёты лучшие, чем Фу-22.
        Ну а ПРОТИВ рапторов у России имеются ЛУЧШИЕ В МИРЕ системы ПВО - С-300, С-400, "Буки", "Торы", и прочие.
        Делайте выводы.

        Не надо было СССР пол мира кормить и социализм в Африке и в других странах строить , жили бы не хуже Америки !
        Axel
        1. Гагарин 29 января 2013 16:36
          Работаем в этом направлении.Дровишки к зиме готовь!
          Гагарин
      2. Корсар 14 февраля 2013 02:46
        И лучшие пилоты,а не украинские "прокладки между штурвалом и креслом" laughing
    3. карбофос 26 января 2013 13:57
      Против более чем 180 рЕпторов у нас есть с-300,с-400 далее по списку
      1. Storm 27 января 2013 20:03
        А против ваших С-300 и С-400 у америки Ф-35 Лайтнинг есть, не забыли?
        Storm
        1. Скорпион 83 28 января 2013 12:38
          Пока С-300, С-400 стоят на посту Ф-35 и близко не подлетит поверь. Из всех предыдущих полётов амеровских стелсов ПВО противника уничтожалось заранее, а то повториться история с Ф-117
          Скорпион 83
        2. silver_roman 28 января 2013 17:14
          belay
          интересно...а каким образом лайтинг будет бороться с с-300 или с-400???
          одного имиджа и пугающего образа в глазах незалЁжных малавато будет, чтобы ПВО такого уровня уничтожить!!!
          если лайтинг будет уничтожать наши с 300, то мы лайтинги валенками и фуражками закидаем am
    4. Denzel13 26 января 2013 14:11
      Цитата: Storm
      Против более чем 180 Репторов?


      По оценкам начальника генштаба ВВС США Нортона Шварца (Norton Schwartz), только в 60% жизненного цикла истребитель F-22 может выполнять возложенные на него задачи, и в связи с этим обстоятельством имеются опасения, что в необходимое время в воздух может подняться недостаточное количество истребителей этого типа. Общая численность боеготовых F-22 в составе ВВС США в настоящее время составляет около 60 самолетов.

      P.S. Каждый третий не летает, на ТО видимо wassat
      Denzel13
      1. Denzel13 26 января 2013 14:28
        Пардон один из трех летает.
        Denzel13
    5. edeligor 26 января 2013 14:56
      Мы не лезем во все дыры по всему миру. Нам такое количество самолётов ни к чему! Мы самодостаточны, Вы понимаете о чём я? А Вы мне ответьте, пожалуйста, сколько стран способно произвести истребитель 5 поколения? И как страна которую разрушили и против которой дружил весь "мир" смогла встать с колен и заставила уважать себя.
      1. barmaley 27 января 2013 12:39
        Почита,й какие вы пушистые.
        http://vitki.org/2012/11/21/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%
        B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8/
        1. Durant 27 января 2013 15:15
          О спасибо, а то я уже думал всю величайшую тупость в этом интернете уже видел.
          Durant
        2. silver_roman 28 января 2013 17:22
          статья высосана из "пальца". все домыслы на каких-то предположениях, "если вдруг", "то" и т.д....
          особенно понравилась табличка, где сша с гейропой бедные и несчастные, а СССР такой ужас на крыльях ночи с огромными доходами....
  12. Dr.M. 26 января 2013 12:55
    Цитата: ССИ

    Была бы фотография побольше, наверняка, подобные пирамидки были бы видны на стенах. Они нужны, чтобы гасить радиоэхо от близких поверхностей - пола и стен. В полете, даже низковысотном, отражающих поверхностей, так близко, нет. Для отработки локаторов, головок самонаведения и т.п. и нужны безэховые камеры.


    на данном фото показаны испытания в рассуждении радиолокационной заметности. это же "невидимка". вопросы антенных измерений (радаров) решаются (в радиобезэховых камерах) до постановки их в изделие, на специализированных стендах (ближнепольных измерительных системах, амплифазометрических стендах) с последующей численной реконструкцией геометрии поля в дальнюю зону. В России такие делает например http://trimcom.ru
    поставшившее их в НИИИП им. Тихомирова и ещё много куда, например большой горизонтальный сканер в Красноярск на ИСС недавно.
    Подробнее о сканерах ближнего поля с различными кинематическими схемами сканирования тут:
    http://www.nearfield.com/products/NearFieldSystems.aspx

    А пирамидки те соответственно опять же не те что нужны для безэховых электромагнитных камер для антенных измерений. Для радиолокационной заметности и электромагнитной совместимости и как бы таких же но по коэффициенту отражения похуже достаточно.

    Цитата: Александр романов
    но извольте мне доложить сколько Т-50 и Су-35 есть у России на вооружении? Против более чем 180 Репторов?


    Сколько можно говорить, Рапторы до России не долетят пока они базируются только в США :-)
    Dr.M.
    1. Александр романов 26 января 2013 13:02
      Цитата: Dr.M.
      Сколько можно говорить, Рапторы до России не долетят пока они базируются только в США :-)

      1.Этого я не говорил!
      2.Ф 22 стоят на Окинаве hi
      1. Dr.M. 26 января 2013 13:11
        на Окинаве они проездом недолго в году и против Китая.
        Dr.M.
        1. ССИ 26 января 2013 13:21
          Цитата: Dr.M.

          на Окинаве они проездом недолго в году и против Китая.

          Недолго..., а кто это решать будет? И Китай граничит с РФ. А если использовать аэродромы Японии для подскока, то и Хабаровск и весь Сахалин под ударом...
          1. Demon_Ex 26 января 2013 16:26
            Возможно, но зря Триумфы подтянули на Курилы? По слухам еще могут и Искадеры привезти. Снова собираются восстанавливать противокорабельные ракетные батареи.
            Demon_Ex
      2. Demon_Ex 26 января 2013 15:26
        Уже нет. Скоро как год будет, как их вернули на Аляску. НЕ оправдали доверия. Против наших систем РЭБ их супер-пупер локаторы оказывается не работают. Проверено летчиками ДВО в связке с наземными средствами РЭБ. 5-ая воздушная армия распрощалась с Рапторами и F-16, их погнали на переоснащение.
        Demon_Ex
    2. Misantrop 26 января 2013 13:15
      Цитата: Dr.M.
      Сколько можно говорить, Рапторы до России не долетят пока они базируются только в США

      А это зависит от мощности боеголовки, которая рядом с ними рванет. Может и долететь (что останется) wassat
      Misantrop
      1. Denzel13 26 января 2013 14:15
        О, подводник дело говорит hi - он то знает.
        Denzel13
  13. polly 26 января 2013 13:21

    Ну,бывают в жизни огорчения...
  14. polly 26 января 2013 13:23
    Бывают в жизни огорчения...
  15. Dr.M. 26 января 2013 13:33
    Это не С-400. С-400 никогда не показывались на парадах. Картинки в ТВ - неправда :-) Я не прикалываюсь. Да и машинка на фотке уж никак не "комплекс" (С-400, например), а всего лишь ПУ (пусковая установка).
    Dr.M.
    1. polly 26 января 2013 15:58
      Поставьте картинку другую,смысл останется прежний: на каждый яд-есть противоядие, а на Раптора - Ворчун!
  16. Zomanus 26 января 2013 13:50
    Красивые фото. Видно насколько у них производственный процесс автоматизирован и продуман. И невольно уважать начинаешь тех спецов, кто такие машины собирает. И пох американские или российские.
  17. Lakkuchu 26 января 2013 14:16
    Спасибо за материал. Соглашусь, что культура производства на высоте, впрочем я иного и не ожидал. Вспоминаю Ростовский вертолётный завод в котором служа в армии пришлось недолго поработать, тогда тоже поразился чистоте в цехе, где как предполагаю производили окончательную сборку вертолётов, но это было в 1990 году, сейчас незнаю, как там с этим делом.
    Lakkuchu
    1. Waroc 26 января 2013 20:24
      В 2006-2007 было также))) Думаю и сейчас не хуже!
  18. Mik Rybalko 26 января 2013 14:17
    Чего все хвалят культуру производства?? На фото что-то похожее на кустарное производство. Рабочие без спец.одежды, не видно никаких признаков высоко технологического сборочного оборудования.
    Mik Rybalko
  19. Скорпион 83 26 января 2013 16:18
    Смотрю на последние фото и вижу высокие технологии- чтобы накачать шины нужно однако компьютер включить!
    Скорпион 83
    1. Ван 26 января 2013 19:08
      Цитата: Скорпион 83
      Смотрю на последние фото и вижу высокие технологии- чтобы накачать шины нужно однако компьютер включить!

      Да уж, им по ходу даже чтобы мозги включить тоже комп нужен. wassat
  20. 916-й 26 января 2013 18:19
    Хотелось бы увидеть мнение компетентных форумчан по поводу принципиальных отличий в технологии сборки у них и у нас. Судя по фото, у них конвейер? А у нас - стапели?

    Что-то типа SWOT-анализа - сильные стороны, слабые стороны, возможности и риски каждого из подходов.
    916-й
    1. ССИ 26 января 2013 18:58
      Я один раз уже описывал отличия производств. Да, у нас сборка в стапелях. Стапель предполагает сборку самолета от нуля, до ПОЛНОЙ готовности. В том числе и отработку гидравлических систем, систем уборки шасси и т.д. Конвейерный метод предполагает перемещение "полуфабрикатов" от места к месту, т.е. перемещение довольно увесистых (в конце сборки) грузов. Сборка, чаще всего модульная, крупные модули передаются в цех окончательной сборки по мере готовности. Самолет доводят до готовности где-то в другом месте.Какой метод лучше, кто знает. Но у нас, самолет из сборочного цеха может взлетать (не из самого цеха, естественно, а из ЛИСа). Это со времен ВОВ - прямо из цеха - в бой. Как то так, я думаю.
      1. Армата 26 января 2013 19:36
        Цитата: ССИ
        Я один раз уже описывал отличия производств. Да, у нас сборка в стапелях.
        Сергей как происходит сборка на стапеле я лично видел. Но как можно самолет на конвейер поставить и таскать по цеху? request Либо лыжи не едут, либо я скудаумен.
        1. Dr.M. 26 января 2013 19:38
          я тоже не сразу увидел. на одной из фоток видны колеса у всех этих конструкций под самолетом. иначе при расположении в линию затруднительно.
          Dr.M.
        2. ССИ 26 января 2013 20:08
          Жень, привет! Попробуй представить, что надо выкатить третий самолет, если считать от фотографа. Как они это сделают? Вот, конвейерная сборка. Первый выкатывают, на его место подкатывают второй, далее третий.... Со стапелей, сам понимаешь, выкатывают с любого места!
          1. Армата 26 января 2013 20:11
            Цитата: ССИ
            Жень, привет!
            Категорически преветствую hi .
            Цитата: ССИ
            Вот, конвейерная сборка. Первый выкатывают, на его место подкатывают второй, далее третий..
            Так это не эффективно же. А если стопор с передним случится все производство встанет.
            1. ССИ 26 января 2013 20:18
              Хваленые технологии. "Эффективные..." постоянно говорят, что тамошние технологии производства лучше, что надо перенимать... А мне больше стапеля импонируют.
              1. Корсар 14 февраля 2013 03:03
                Разные подходы к технологии сборки,традиции можно сказать.Амеры,к примеру свои ракеты-носители собирают в вертикальном положении,потом так же его и транспортируют к стартовому столу.У нас же ещё при С.П.Королёве был принят горизонтальный способ сборки и транспортировки РН на старт.
            2. Устин 27 января 2013 15:09
              Мужики вношу ясность. И у нас и у них конвейер, только разновидность разная. У них с- т движется от одной рабочей станции к другой. У нас " станция" движется к самолету.в каждом случае есть свои плюсы и минуса. В нашем случае удобней выкатывать машину, есть лучшие возможности для увеличения выпуска, так и его снижения и запуска нового изделия, но неудобно постоянно " катать" КПА и другое оборудование .
          2. igor67 26 января 2013 20:54
            ССИ,
            Привет Сергей, у нас на машины ставили подставные шасси , и до последней линии сборки вертушки перекатывали именно на подставных шасси, после окончательной сборки выкатывали на ЛИС, а потом еще КИС
            1. ССИ 26 января 2013 21:12
              У вертушек крыльев нет, лопасти поди в ЛИСе вешали. Они места меньше занимают.
              1. igor67 26 января 2013 21:20
                ССИ,
                Когда собирали ми6 там есть ,я даже собирал и ставил раз,
                1. igor67 26 января 2013 21:41
                  igor67,
                  Хотел добавить, на сайте много раз выкладывали фото сборочных авиа цехов, вот у меня сложилось мнение, что все они одинаковые, судя по всему один стандарт, что у нас на предприятии, что на других,
        3. Устин 27 января 2013 14:41
          Обычно стапель на рельсах.
      2. Папакико 26 января 2013 21:10
        Вы утверждаете, что у нас изделие собирается чисто-конкретно на одном месте практически с рулона алюминия и наборов из разных профилей с помощью лекал и ножниц с молотками? crying
        Весь мир со времён ФОРДА массовость с надлежащим качеством отшлифовывает на конвеерных принципах.
        Одни мы "юродливые" делаем каждый раз неимеющее аналогов изделия, так?
        Для конвеера нужны ОГРОМНЫЕ сборочные корпуса, у нас в стране с этим проблема!!!
        Климат-1, Нехватка ресурсов-2
        И самое главное- 3. При нашем подходе можно в любом "сарае"(более-менее большом ангаре) наладить сборку машин .
        Это в случае войны (Сохрани и упаси Перун-Веле-Ра-господь от такого, намаялись уже за последние100 лет.) feel
        Наш ответ "Чамберлену" всегда ДЁШЕВ-СЕРДИТ.
        На стапель элементы привозят с разных цехов и участков и собирают.
        Поэтому больших различий по качеству при стапельной или конвеерной сборках нет, но скорость и массовость за конвеером.

        В этом собака порылась winked
        1. ССИ 26 января 2013 21:19
          Цитата: Папакико
          Вы утверждаете, что у нас изделие собирается чисто-конкретно на одном месте практически с рулона алюминия и наборов из разных профилей с помощью лекал и ножниц с молотками?

          Наборы лекал и ножниц - это в других цехах. Крылья, части фюзеляжа и др. делается в специальных цехах, далее, все передается в цех окончательной сборки (обычно, это цех №7, почему - не знаю). Стапели - в цехе окончательной сборки.
          1. Папакико 26 января 2013 21:28
            Правильно! Дюже +
            Причина основная какая, что у нас стапель а у США конвеер?
            1. ССИ 26 января 2013 21:42
              Из цеха - в бой. Как то так, я думаю.
              1. Армата 26 января 2013 21:50
                Цитата: ССИ
                Из цеха - в бой. Как то так, я думаю
                Сергей я думаю что здесь причина в том что у нас в России оптимизация процесса и логистика несколько по другому понимается, в отличии от янки.
                1. ССИ 26 января 2013 22:07
                  Очень даже может быть.
          2. igor67 26 января 2013 21:47
            ССИ,
            А у нас сборочный был 10 цех, а 7 радиоцех
            1. ССИ 26 января 2013 22:09
              Вертолетный, может быть поэтому? Я может на каждом заводе по своему....
    2. Dr.M. 26 января 2013 19:02
      где это Вы увидели конвеер? 0_о
      Dr.M.
      1. 916-й 26 января 2013 20:37
        Первое отличие между конвейером и стапалем, которое приходит в голову, это что перемещается, а что остается на месте:

        1) При конвейере изделие движется, а специалисты с их рабочими местами и оборудованием остаются на месте.
        2) На стапелях изделия, наоборот, остаются на месте, а специалисты-сборщики с их оборудованием переходят от стапеля к стапелю.

        Возникает вопрос, что более рационально?
        916-й
        1. Dr.M. 26 января 2013 20:40
          у них похоже движутся и изделия и сборщики
          Dr.M.
          1. ССИ 26 января 2013 21:09
            Действительно, похоже на то.
  21. Арон Заави 26 января 2013 19:02
    ССИ
    Спасибо большое за комментарий, именно из Вас и еще нескольких форумчан стоит оставаться здесь.
    1. ССИ 26 января 2013 21:10
      Всегда рад, если помогаю понять что либо.
  22. rumpeljschtizhen 26 января 2013 19:34
    Поражает культура производства нам поучится еще
    1. Dr.M. 26 января 2013 19:57
      http://sdelanounas.ru/blogs/26954/

      http://sdelanounas.ru/blogs/25863/

      http://sdelanounas.ru/blogs/18546/

      http://sdelanounas.ru/blogs/4691/

      http://sdelanounas.ru/blogs/17327/
      Dr.M.
    2. Устин 27 января 2013 14:51
      Культуре производства им можно у нас поучиться. Ничего нового я не увидел, типичный сборочный процесс.Безэховая камера необычная, но это скорее не камера ,а полигон.
  23. Svetovid 26 января 2013 20:59
    http://www.youtube.com/watch?v=P2BQL_mCpRo
    Svetovid
  24. Svetovid 26 января 2013 21:24
    http://www.youtube.com/watch?v=P2BQL_mCpRo

    полет F-22 Raptors Трейлинг два KC-135 и KC-10 танкеров пролетавший над островом Сардиния, Италия, на обратном пути в США.

    В Южной Корее
    Svetovid
  25. Svetovid 26 января 2013 21:38
    В Южной Корее

    сколько там?

    В Южной Корее
    Svetovid
  26. Svetovid 26 января 2013 21:42
    В Южной Корее
    Svetovid
  27. forma2 27 января 2013 14:11
    Если что поправьте.
    Фу22 создавался для завоевания господства в небе а СУ-шки судя по количеству версий разно целевые.
    Разница в тактике их применения:
    Фу 22 разрабатывался по направлению "Невидимки" - лечу незаметно, обнаруживаю противника, пускаю ракету и улетаю на ланч, вопрос маневренности начал рассматриваться после вскрытия супер маневренности СУ-шки.
    Для СУ-шки в генштабе разработано только одна тактика применения: закинуть на театр боевых действий и выкручивайся как знаешь, а еще в место плана боевой задачи лучше попросту матом лётчика покрыть, своего рода кодирующий прибор :)).
  28. Rus2012 27 января 2013 19:29
    Цитата: dmn2
    Другие предположения есть?!

    ...есть!
    До сих пор дефект "удушения" пилота ф22 в полете полностью неустранен. Киавают на генератор кислорода. Точнее, причина таки не установлена. Поэтому лекают с опаской выше 7тыс.
    Летчики возмущаются и отказываются летать до гарантий устранения сего трабла...
  29. master_rem 5 февраля 2013 13:34
    Цитата: Storm

    Storm (1)

    листал листал посты - нна! -45! нехило ты, чувачок, сунулся laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня