«Потери авиатехники на Украине компенсируются»: во французской прессе подсчитали поставки истребителей в ВС РФ

34
«Потери авиатехники на Украине компенсируются»: во французской прессе подсчитали поставки истребителей в ВС РФ

В области вооружений всё указывает на то, что позиция Москвы оказалась более устойчивой, чем киевского режима и его «союзников», «несмотря на технологическое преимущество, которое дает западное оборудование».

Данное мнение высказывается во французском издании Meta-defense. Как указывается, согласно западным подсчетам, с начала конфликта на Украине российские ВВС потеряли якобы от 60 до более ста истребителей.



При этом в течение только 2023 года было сделано 12 заявлений о поставках истребителей и истребителей-бомбардировщиков: 2 касались Су-57, 5 Су-35, 3 Су-34М и 2 Су-30СМ. К этому можно добавить две передачи учебно-штурмовых самолетов Як-130. Как полагает автор, в каждую партию входило не менее двух бортов. Таким образом, делается вывод о том, что всего ВВС РФ получили за 2023 год не менее 24 истребителей.

Количество поставленных новых самолетов превысило документально подтвержденные потери за 2023 год на Украине. При этом передаваемые машины зачастую являются гораздо более современными, чем модели, потерянные в украинском небе

- считает автор.

С его слов, ВПК теперь компенсирует потери российской армии на Украине. Это касается как танков, так и БМП, БТР, бронеавтомобилей, грузовиков, артиллерии. Оборонка поставляет армии множество средств поражения. Так, всего за несколько дней были запущены две сотни крылатых и баллистических ракет, в то время как Украина, несмотря на помощь Запада, имеет в лучшем случае лишь несколько десятков однотипных боеприпасов.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 января 2024 17:31
    100-24>0 ? - короткая формула
    1. HAM
      0
      5 января 2024 17:43
      Да,какая то нестыковочка у них в подсчётах.....документально потери 24,а остальные цифры-как кому удобно...
      1. +10
        5 января 2024 17:51
        Не, ну логики им не занимать. Поставили 12 партий. Так как партия предполагает более одного самолёта, то их было минимум 2. Значит всего - минимум 24... Божественная аналитика
      2. +7
        5 января 2024 18:51
        Цитата: HAM
        документально потери 24

        Откуда вы взяли, что потеряно 24 самолёта? В тексте написано: "всего ВВС РФ получили за 2023 год не менее 24 истребителей", это количество "превысило документально подтвержденные потери за 2023 год на Украине", но конкретная цифра потерь нигде не указана. Да и вообще вся эта французская аналитика взята с потолка. Автор, видите ли, так считает, и всем предлагается поверить в его арифметику.
        1. +1
          6 января 2024 01:40
          Автор, видите ли, так считает, и всем предлагается поверить в его арифметику.

          Нормально автор вообще-то считает. Это лучшее что можно делать по открытым данным, и лучшее что будет доступно публично. Само собой в уме надо держать "в чью пользу" данный конкретный автор пытается посчитать.
    2. -19
      5 января 2024 17:52
      70 (100) по их подсчетам - с начала конфликта, а 24 минимум - за 2023 год. Хотя не 24, а гораздо больше.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          5 января 2024 18:46
          По некоторым источникам (слухам) из Су-57 формируют полк, минимум 24 самолета уже есть. То есть, Су-57 произвели в 23 году около 12 штук, в следующем году должно быть 22-24. По другим самолетам не знаю. Официальных источников нет и наверное не будет.
          1. +3
            6 января 2024 01:49
            в следующем году должно быть 22-24

            А вот этого уже быть не может никак. Их всего 76 штук до 27 года запланировано. И это уже с учетом серьёзного роста производства. Сейчас по оценкам bmpd их должно быть около 20 в строю, я, строго на глаз, попробовал их оценки "пессимизаровать" и урезать осетра все равно получил минимум 16. И того осталось из начальной партии произвести всего 56-60 штук, и это за 4 года. Выходит максимум по 15 шутк в год, никаких 20-30-40. И это уже были достаточно амбициозные планы в реализуемости которых мы сомневались в момент их оглашения, ещё до последней волны санкций. Басни про кратное увеличение выпуска всего рассказывать не надо, это работает на освоенных в производстве образцах но ни как не на новых. Для Су-57 15 в год это уже много.
            1. +3
              6 января 2024 06:30
              Цитата: alexmach
              Сейчас по оценкам bmpd их должно быть около 20 в строю

              22.
              Что касается количества самолетов, которые могут быть произведены в нынешнем и последующие годы, вы упускаете из виду, что в 2023 г. был таки запущен конвейер по производству Су-57. И довели до серийного производства изделие 30.
              1. +3
                6 января 2024 14:23
                Да не упускаю. По-моему конвейер в нашем самолетостроении это скорее рекламный слоган чем что-то реально существующее. К примеру с "Конвеера" по производству ИЛ-76 в прошлом году сошло сколько? Рекордыне 6 самолетов? А до этого было вообще по несколько штук в год?

                И довели до серийного производства изделие 30.

                Которое опять таки новое изделие, производство которого надо осваивать. Хоть и очень позитивная новость сама по себе. Похоже 2023 принес 2 новых двигателя российской авиапромышленности.

                Повторюсь, рост производства до 12-15 единиц в год в наших реалиях уже достижение, да больше вроде и не законтрактованно пока.

                А так, если самолет себя покажет, и производство осилит, наверно в дальнейшем возможно и наращивание темпов до назвыемых выше цифр. Также я прикидываю, что из-за небольшого количества современных самолетов в войсках в целом Су-57 сможет достаточно быстро стать основной "рабочей лошадкой" потеснив самолеты 4 поколения.
                1. 0
                  6 января 2024 20:53
                  Цитата: alexmach
                  По-моему конвейер в нашем самолетостроении это скорее рекламный слоган чем что-то реально существующее.

                  Да, я слышал про полупустой стакан. wink
                  Есть конвейер. Нынче деньги платят быстро.
                  Если бы пораньше так платили.
                  Да. Спасибо жаренному петуху. hi
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +1
                    7 января 2024 00:17
                    Посмотрим.
                    Хотелось бы увидеть СУ-57 во первых современным и эффективным, а во-вторых основным самолетом ВКС. Он теоретически мог бы в производстве вытеснить более старые машины. Но посмотрим что будет в реальности. Сколько будут выпускать их и сколько СУ-35. Отдельный вопрос модернизация того что сейчас в строю, в первую очередь СУ-30 и СУ-34.
      2. +2
        5 января 2024 19:56
        Да, видно не все меня поняли. По их подсчетам - наши потери, а 24 минимум - это наше производство (хотя гораздо больше).
  2. +1
    5 января 2024 17:33
    Технологическое преимущество это что? Теплый сортир в танке?
    1. +5
      6 января 2024 01:53
      Средства разведки, начиная от Аваксков и до дронов-самоделок.
      Средства связи, от просто радиостанций до старлинков.
      Артиллерия, дальнобойная и высокоточная и средства контр батарейной борьбы.
  3. +3
    5 января 2024 17:34
    высокотехнологичное или иное преимущество доказывается опытным путем..... вот украина полигон и что-то высокотехнологичность западного оружия под очень большим сомнением...точнее о технологиях дающих преимущества перед росс.оружием......
    1. +2
      5 января 2024 18:17
      Военным любой армии глубоко по барабану технологичность вооружения, их интересует эффективность. Воюет оружие, а не технологии.
      1. 0
        6 января 2024 19:57
        Мил человек если я тебе в руки дам самый эффективный в истории нож, а сам возьму в руки самый отстойный огнестрел то ты труп ибо винтовка значительное технологичнее ножа.
        1. 0
          6 января 2024 21:35
          Мил человек, посмотри в БСЭ смысл слова «технологичность». Самое технологичное оружие - обычная дубина.
          1. 0
            6 января 2024 21:44
            мил человек нужно помнить что мы имеем дело с переводом с оригинала и 143% автор имел в виду не дубины, а именно более технически совершенное оружие, а ты пытаешься заниматься демагогией, рассказывая что висячий лучше чем стоячий - но это не так
    2. 0
      6 января 2024 08:10
      Надо понимать,что воюет оружие не само по себе.Воюют люди этим оружием,и важна подготовка.А технологическое преимузество безусловно есть.В той же связи,приборах наблюдения,так-навскидку
  4. -1
    5 января 2024 17:44
    Наши потери то-вам украинцы рассказали? lol
  5. +2
    5 января 2024 17:50
    Логика как старая кляча у французов-хромает на обе передние ноги сразу. Если французы получили по контракту 20 новых самолётов,значит,они за год потеряли от50 до90 самолётов??Я немного утрирую,но именно такая "логика "в отношении нашей авиации в статье!!!
  6. 0
    5 января 2024 17:55
    Как указывается, согласно западным подсчетам, с начала конфликта на Украине российские ВВС потеряли якобы от 60 до более ста истребителей.

    Пора лягушачью прессу на миротворец определять, не сходится как-то с заявлениями окраинского МО, а то какая-то сплошная зрада получается.
  7. +2
    5 января 2024 18:05
    Для нас более важно жизни наших лётчиков, а новые самолёты будут.
    1. 0
      5 января 2024 19:12
      Очень к месту.
      А еще нам важны повышение пенсий и рост благосостояния учителей, врачей...
      Или кто-то против?
  8. +1
    5 января 2024 19:30
    Какие 2? Например.Су-57 изготовлено около 10. По другим позициям,госзаказ составляет по нескольку десятков бортов. Даже есть изготовление и модернизация Ту-160 Ми 5 шт. Ил-76-МД 90А. Модернизация Ту-22М3,МИГ-31.Так что самолётов изготовлено около сотни. И ещё что-то модернизировано. И чего взялась цифра 24? Ну это неплохо,пусть лучше враг нас недооценивает ,чем переоценивает.
  9. -1
    5 января 2024 19:52
    В области вооружений всё указывает на то, что позиция Москвы оказалась более устойчивой, чем киевского режима и его «союзников», «несмотря на технологическое преимущество, которое дает западное оборудование».
    . Разговоры о "технологическом преимуществе" забугорной техники выглядят как то не убедительно, на фоне того, что вся она горит, уничтожается столь массово и быстро, что они её не успевают восполнять.
  10. +1
    5 января 2024 23:26
    На украине давно истребители не летают. Брехня все это.
    Если смотреть сколько погибло военнослужащих РФ то у нас в стране должно было быть полно кладбищ. Которых нету.
    1. Комментарий был удален.
  11. -5
    6 января 2024 04:37
    Потеряли от 60 до ста самолётов, получили 24 из которых половина УБС Як-130 которые в боевых действиях не участвуют..
    И это называется восполнение потерь????
  12. 0
    6 января 2024 08:19
    Россия значит потеряла до сотни самолетов. А сколько потеряла Украина? Если до сих пор летают и ракеты запускают.
  13. +4
    6 января 2024 13:31
    За 22 месяца СВО потери бортов, а это Су-24М/25/27М/30/34/35 по данным из разных источников, до 70 единиц. Часть потеряна на земле или по не боевым. Про МиГ-29 и Су-57 не нашел, наверное не было или минимально. А производство за 2 года 20 + 26 = 46 или около того, таким образом компенсировано 2/3. Простая арифметика. Пока для ВКС не критично, тем более, что качественно состав меняется в лучшую сторону. Су-24М > Су-34, Су-27>Су-35. Но никакого парада конечно нет. Еще и F-16 скоро.
    1. +1
      7 января 2024 23:18
      Наиболее адекватный комментарий из прочитанных!
    2. 0
      7 января 2024 23:18
      Наиболее адекватный комментарий из прочитанных!