«Бросили как мясо волкам»: морпех ВСУ рассказал американской прессе об украинских потерях в Крынках

21 176 37
«Бросили как мясо волкам»: морпех ВСУ рассказал американской прессе об украинских потерях в Крынках

Стремление ВСУ форсировать реку Днепр и закрепиться на ее левом берегу, расширяя плацдарм, не приводит ни к каким существенным результатам для украинских войск, однако влечет за собой масштабные потери в рядах задействованных в этих операциях подразделениях морской пехоты военно-морских сил Украины. Один из украинских морских пехотинцев рассказал о потерях ВСУ американскому изданию The Washington Post.

Днепр американское издание прозвало «рекой смерти» за те потери, которые понесли при его форсировании украинские формирования. Попытки переправиться через реку жестко пресекаются российскими войсками. ВС РФ уничтожают лодки и катера с десантными группами огнем артиллерии, ударами авиации. В результате гибнет большое количество украинских военнослужащих.



Ранее сам президент России Владимир Путин удивлялся, насколько безжалостен киевский режим к собственным военнослужащим из «элиты» армии – морской пехоты и спецназа, которых бросают на верную гибель расширять плацдарм в Крынках. Впрочем, и сами украинские военные это признают.

Бросили, как кусок мяса волкам

- рассказал украинский морпех американской прессе.

Часть потерь была связана с тем, что раненые солдаты ВСУ тонули в реке, будучи не в силах выбраться на берег. Другие морпехи тонули из-за тяжелых рюкзаков, оказавшись в реке. По словам собеседника американского издания, из его подразделения в 45 человек пятеро погибли, двадцать человек получили ранения. При этом, несмотря на впечатляющие потери, захватить какой-то большой плацдарм на левом берегу Днепра украинские формирования так и не смогли.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 января 2024 08:52
    А вот у Сладкова сегодня я прочитал совершенно обратное.О наших больших проблемах под этими Крынками.Он то не сторонник сгущать краски..
    1. 0
      5 января 2024 09:11
      Да, потери там и у нас существенные. Под Крынками, за Днепром всу сосредоточили большое количество средств РЭБ, ПВО, дронов, что крайне заструдняет поражение противника. Сейчас наша группировка наращивает там аналогичные средства, с целью переломить ситуацию. С другой стороны и для всу это тупик. Переправить значительное количество пехоты, техники, боеприпасов они не могут, а значит плацдарм существует по сути без перспективы его значительного расширения. Как уже писали , только в пропагандистских целях. Шансов форсировать Днепр большими силами и развить успех под Крынками у укровермахта нет.
      1. -2
        5 января 2024 09:14
        Сладаов уже говорит о "плацдармах".И признает,что небо за ними..И да,массированнте применение РЭБ и БПЛА противника.На правый берег они притянули все,что возможно
      2. 0
        5 января 2024 10:07
        -Чёрный:и для всу это тупик.
        Это повод для попрошайничества на Западе-преподносят как "успех"
      3. +3
        5 января 2024 12:04
        Под Крынками, за Днепром всу сосредоточили большое количество средств РЭБ, ПВО, дронов,

        Как так ? А нам в уши льют что там каждый клочок под нашим огнём и это мы специально позволяем всукам находится там.
    2. +1
      5 января 2024 11:22
      Цитата: dmi.pris1
      А вот у Сладкова сегодня я прочитал совершенно обратное.О наших больших проблемах под этими Крынками.Он то не сторонник сгущать краски..

      Верно, Сладков краски не сгущает. Краски сгущаете вы. С какой целью?
      1. +2
        5 января 2024 12:08
        Краски сгущаете вы. С какой целью?

        Ну это не сгущение красок а всего лишь констатация фактов из имеющийся информации. Не всё так замечательно как это нам преподносят.
        1. -2
          5 января 2024 14:59
          Цитата: частное лицо
          Не всё так замечательно как это нам преподносят.
          Короче, "не всё так однозначно" (местный фольклор).
      2. -2
        5 января 2024 12:09
        Краски сгущаете вы. С какой целью?

        Ну это не сгущение красок а всего лишь констатация фактов из имеющийся информации. Не всё так замечательно как это нам преподносят.
      3. 0
        5 января 2024 12:09
        С какой целью?Странный вопрос.Правда Вам не нравится?Это я еще не все написал,что донес в телеге Сладкоа yes
        1. +3
          5 января 2024 14:46
          Цитата: dmi.pris1
          Правда Вам не нравится?Это я еще не все написал,что донес в телеге Сладкоа

          Попытайтесь тогда донести всё. Я подожду.
          Просто я то читал этот пост у Сладкова. У него материал подан спокойно и даже с оптимизмом. Вы же разводите обычное паникёрство. Специально расставляете акценты в духе ЦИПСОшных шпаргалок про "уже плацдармы" и "небо за ними". Читая ваши патриотические оды, можно понять, что весь левый берег занят врагом, а небо над Херсонщиной смело рассекают штурмовики и истребители ВСУ, жовто-блакитные Ми-8 прямо через Днепр выбрасывают тактический десант на занятые "уже плацдармы" А Сладков всего лишь имеет в виду плацдармы врага на всём Херсонском направлении и то что здесь враг сосредоточил большую группировку БПЛА, поддерживаемую средствами РЭБ.
          Цитата: Сладков +
          Нам останется принять вызов и создать на Херсонском направлении свою группировку БЛА, РЭБ, и РЭР. То есть, были в нашей истории морские сражения челнов Петра Первого с эскадрами Швеции, было танковые сражение с фашистами на Курской дуге, были воздушные сражения с люфтваффе в небе над Москвой и Кубанью. Возможно, теперь мы станем свидетелями первого в истории сражения группировок беспилотников в небе Херсонщины.

          Силы и возможности в области применения БЛА и РЭБ у нас имеются. Если примем вызов, то победим.
          1. -1
            5 января 2024 16:37
            Никакого паникерства.За державу обидно(с).Просто глазами вижу одно,а в уши льют бесполезный елей
            1. +3
              5 января 2024 19:18
              Цитата: dmi.pris1
              Никакого паникерства.За державу обидно(с).Просто глазами вижу одно,а в уши льют бесполезный елей

              Так у вас всегда картина одна. И никакого паникёрства. Конашенков всё врёт, в уши только "елей льёт". И только вы всё видите глазами одно, как вас обманывают. Сколько нытья было с перегруппировкой, с уходом из Херсона. Уж и Крым того гляди должны были сдать. Сколько стонали по поводу десантов у Антоновского моста. Тоже "плацдармы"! Я своего сослуживца с Херсона полковника Прикордонной службы на пенсии спрашивал, чего они там с этим плацдармом как с писаной торбой носятся. Он ответил, высаживаться они там будут, они же упоротые, но смысла в этом никакого нет. Там негде закрепиться, там нет никаких путей для дальнейшего наступления. Там плавни и болота были ещё до подрыва плотины. А сейчас даже по единственной дороге проехать сложно. Теперь вы плач Ярославны с Крынками разводите третий месяц. И опять виноват Конашенков, всей правды вам не доводит. Ведь "за Державу обидно!" (С). С большой буквы такие слова пишутся.
    3. +5
      5 января 2024 12:47
      Ловушка это (со слов Гаранта) или не ловушка, но бандеры в Крынках держатся уже 3 месяца... своеобразная Малая Земля получается...
  2. +11
    5 января 2024 08:53
    Грех радоваться гибели людей... Но эти - крайне мотивированные нацисты с промытыми мозгами, так что их не жалко от слова СОВСЕМ! am Да и ракам тоже надо что-то есть... (не смешно)
    1. +2
      5 января 2024 11:50
      Андрей, привет! hi wink С наступившим тебя! Думаю так, с 2014 мы людей не видим среди укропов, только
      крайне мотивированные нацисты

      Сами отправились, сами погибли, не будут больше исполнять приказы укрофюрера. И хорошо. Пусть рыбы и раки уничтожат отбросы, очистить реку.
      1. +1
        5 января 2024 16:48
        Привет, Дима! С наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! Самое главное - здоровья, здоровья и ещё немножко здоровья! drinks
        1. 0
          5 января 2024 17:50
          С этими укропитеками Зелебоб и его прислужники так и поступают, как заметил один из них
          бросают, как мясо волкам

          И они это заслужили, ибо они и есть оружие запада против РФ, средство для вымогания $$$$ и €€€€ и ££££ от западных спонсоров. Повод спекуляций ---
          ещё чуть чуть средств, и уж мы тогда.....

          Я сейчас в личку напишу hi drinks
        2. -1
          6 января 2024 12:11
          и я присоединяюсь- с рождеством. и ...здоровья. в нашем возрасте существует эдакая проблема. Но это неизбежность. Так сказать, издержки возраста.
          1. 0
            8 января 2024 07:47
            Спасибо!
            Так сказать, издержки возраста

            Это точно!
  3. +5
    5 января 2024 08:58
    Конечно, вот только и плацдарм какой никакой а существует, и высадки на него осуществляются и подвоз б. к. так что не всё так просто.
  4. 0
    5 января 2024 08:59
    несмотря на впечатляющие потери, захватить какой-то большой плацдарм на левом берегу Днепра украинские формирования так и не смогли.

    Так куда уж захватывать при таких потерях?
    1. 0
      5 января 2024 11:54
      бросают на верную гибель расширять плацдарм

      hi наверно, для демонстрации recourse оптимизьму перед западными спонсорами....
    2. -1
      5 января 2024 21:18
      Тпк же давыдов брод"намясобросили".
      Потом что то пошло не так... У конашенкова
  5. +4
    5 января 2024 09:01
    Бедняга.. Пожалеть их?.. Что заслужили- то и получили.
  6. +11
    5 января 2024 09:28
    В теории военного искусства есть понятия "стратегический плацдарм", "оперативный плацдарм" и "тактический плацдарм". В Крынках ВСУ имеют тактический плацдарм. Какого либо шанса превратить его в оперативный плацдарм ВСУ не имеют. На ВО желательно выражаться военными терминами, многие пользователи учились в Академиях. А однословное применение слова "плацдарм" вызывает брожение умов о какой то гигантской территории, захваченной противником.
  7. -3
    5 января 2024 09:29
    Вон недавно «богоизбранные» эффективно устранили очередного высокопоставленного офицера противника с применением дрона. У наших наверно они, отдающие приказы на атаки наших городов, неприкасаемые, как и этот лицедей зеленский, которому сам Гарант-гарант. Нафтали Беннет не соврёт.
    1. +1
      5 января 2024 10:35
      Зеленский и его шайка -- яркие представители украинского народа, с которым Путин не воюет.
  8. 0
    5 января 2024 09:46
    Бросили, как кусок мяса волкам
    belay Ну, если мясо не против, то.... request
    1. +2
      5 января 2024 10:48
      Цитата: Mavrikiy
      Бросили, как кусок мяса волкам
      belay Ну, если мясо не против, то.... request

      В бою все просто: "назвался груздем - полезай в кузов!"
  9. -2
    5 января 2024 09:54
    Я как слышал там наши военные себя как в тире ощущают. Ставки ставят. Со всех видов оружия стреляют. Может и специально не наступают
  10. 0
    5 января 2024 10:27
    Очередное нытье укровермахта, чтобы дали больше оружия и денег. Ничего более.
  11. 0
    5 января 2024 10:42
    По всем прогнозам на следующей неделе в Крынках будет -10С. Слабо представляю, как они снабжаться собираются.
  12. -5
    5 января 2024 10:52
    Цитата: dmi.pris1
    А вот у Сладкова сегодня я прочитал совершенно обратное.О наших больших проблемах под этими Крынками.Он то не сторонник сгущать краски..

    Да он вообще "не сторонник" РФ...кормится украинец...у кормушки.
    1. +4
      5 января 2024 12:11
      Да он вообще "не сторонник" РФ

      Если что он там в зоне СВО . А вы где ?
  13. +1
    5 января 2024 13:12
    «Бросили как мясо волкам»: морпех ВСУ рассказал американской прессе об украинских потерях в Крынках

    Прогресс на лицо: морская свинка признала, что русские на войне - волки!
  14. +1
    5 января 2024 23:09
    Я как то слабо понял - и Тосами по ним били, и РСЗО, и минометами, и артиллерией, и авиацией, и беспилотниками, и стрелковый бой вели. И все это на небольшом пятачке. И какой же выхлоп ? Из 45 бандерлогов убито всего 5 (ПЯТЬ, Карл!!!)и ранено 20. А ведь, судя по рассказам про ТОС, там после их применения вообще живых не должно было остаться. Эта шта? И почему там забито все хохлятскими беспилотниками? Ведь у нас, кричали, самый неимеющийаналоговвмире РЭБ. А эта шта?