«Точка невозврата уже пройдена»: Ходаковский размышляет о последствиях конфликта для демографии Украины

82
«Точка невозврата уже пройдена»: Ходаковский размышляет о последствиях конфликта для демографии Украины

Украинское государство испытывает серьезнейшие демографические проблемы. Об этом пишет в своем Telegram-канале заместитель начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии (УФСВНГ) по Донецкой Народной Республике Александр Ходаковский.

Как отмечает офицер, еще в начале 2000-х годов закрытые исследования оценивали численность населения Украины примерно в 36 миллионов человек. В настоящее время на Украине проживает около 20 миллионов человек. Это примерно равно населению небольшого Йемена, отмечает Ходаковский. Коэффициент рождаемости на Украине уже ниже, чем в Южной Корее, не отличающейся высокой рождаемостью, и составляет менее 0,7 ребенка на 1 женщину.



Фатальные последствия для Украины очевидно проявят себя завтра - точка невозврата уже пройдена, - но сегодня, хоть и в самоубийственном порыве, она пока ещё способна на предсмертные конвульсии

- подчеркивает Александр Ходаковский.

На этом фоне весьма странны дебаты украинских политиков о законопроекте о мобилизации в ВСУ. Ведь и так на Украине наблюдается классическая демографическая катастрофа, а власти страны подталкивают население к дальнейшему самоуничтожению.

Не территории, а население пытаться бы сберечь Украине, но, вероятно, собственные граждане для киевского режима не представляют никакой ценности, а являются сугубо расходным материалом, который совершенно не жалко расходовать в огромных количествах.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    5 января 2024 14:58
    Бла-бла-бла.
    Корень полная, у нас в России не лучше.
    Что бы поднять демографию, надо после 22.00 отключать телевизор и интернет
    1. +6
      5 января 2024 15:02
      [население пытаться бы сберечь Украине, но, вероятно, собственные граждане для киевского режима не представляют никакой ценности, а являются сугубо расходным материалом, который совершенно не жалко расходовать в огромных количествах.]
      А разве граждане 404 представляют какую то ценность для клики еврея?
      1. -5
        5 января 2024 15:33
        Ну и чё я говорила об этом персе: лицо красное, спич неадекватен, за что меня нужно было банить на месяц?!))
      2. +1
        5 января 2024 21:05
        Цитата: ваш вср 66-67
        для клики еврея

        Это типа украинцы зиговали, фекальные шествия, то да сё, другие в режиме "хата с краю" сидели по углам, но они неуинованые, тока "злой и нереально хитрый еврей" виноват?
        Ну не надо выгораживать их.
    2. +8
      5 января 2024 15:10
      Для повыления рождаемости,надо у нас- деревни возраждать. Нет деревни- нет семьи,религии и населения. А что там у укров с рождаемостью- до фонаря. Пусть вымирают,как мамонты. Это их " самостийное и незалежное" право.
      1. +13
        5 января 2024 16:58
        Ну деревни, не деревни. Но сделать доступным и удобным собственный домик с участком - это точно. В муравейниках детей много не заведешь. Надо толкаться и в квартирах, и в детских садах, и в школах.

        А малоэтажные города были бы идеальны, тысяч 20-40 и хватит.
        1. +7
          5 января 2024 17:06
          parabyd
          А малоэтажные города были бы идеальны, тысяч 20-40 и хватит.

          Согласен, нам не нужны мегаполисы с многомиллионным населением (типа Москвы -14 млн.)
          Надо обустраивать провинцию и улучшать там жизнь людей, и не только в городах, но и в сельской местности главным образом.
          1. -6
            5 января 2024 20:21
            Цитата: frruc
            Согласен, нам не нужны мегаполисы с многомиллионным населением

            И от куда такие выводы? Страны с позитивной демографией как раз имеют мегаполисы по сравнению с которыми Москва кажется деревней.
            1. +2
              5 января 2024 20:24
              guest
              Страны с позитивной демографией как раз имеют мегаполисы по сравнению с которыми Москва кажется деревней.

              Давайте полстраны сгоним в Москву, Питер, Екатеринбург. И станет зашибись. winked
              1. 0
                5 января 2024 20:47
                Цитата: frruc
                Давайте полстраны сгоним в Москву, Питер, Екатеринбург. И станет зашибись.

                Я такого не предлагал, но и скатываться назад в средневековье тоже не решение демографических проблем. Большая рождаемость не обязательно приводит к такой же позитивной демографии, есть такая вещь как детская смертность и в мегаполисах с современной медициной она на много меньше, чем в каких то деревнях.
                1. +1
                  5 января 2024 21:12
                  Сейчас тенденция такова, что молодежь уезжает из села, там некому будет рожать скоро. Но это не везде так. Есть успешные сельские поселения. Это Южные регионы и центральная Россия (Тверская, Тамбовская, Липецкая и др.), куда сейчас даже выезжают по временной регистрации из столичных регионов, правда, в основном пенсионеры. И я таких многих знаю лично. А медицину на селе и другие удобства, конечно, надо поднимать.
                  1. +2
                    9 января 2024 08:06
                    Нынешний гарант с медициной вообще и с медобслуживанием в деревне, в частности, расправился идеально - и её прежнее состояние уже не воскресить. И это одна из причин исчезновения сельского населения. Велеречивый только хорошо вещает о сохранении народа...
              2. +1
                6 января 2024 13:16
                В 18 крупнейших городах РФ живёт четверть населения страны. Это без учёта их агломераций, пригородов, многие из которых фактически слились с этими мегаполисами, но формально являются отдельными населёнными пунктами. А так, половина всех россиян живёт в городах с числом жителей свыше 100 тысяч человек.
          2. 0
            6 января 2024 13:11
            Окститесь, подавляющее большинство горожан России уже с советских времён живёт в городах с числом жителей более 500 тысяч человек и в областных центрах. Много живёт в городах с числом жителей свыше 100 тысяч. Жители городов с числом жителей от 50 тысяч до 100 тысяч и особенно до 50 тысяч составляют небольшую часть городского населения. А в субмиллионниках и миллиониказх и их агломерациях живёт четверть населения страны. Россия уже давно страна крупных городов.
        2. +7
          5 января 2024 18:15
          Поддерживаю Вас. Молодежь уезжат в город из за элементарного: нужна работа и досуг. Были бы деревни с небрльшими предприятиями и ДК,дорогами. И Москва и Питер даром не нужны были бы. А унас все крупные производства строят в мегаполисах.
        3. +1
          5 января 2024 21:12
          Цитата: parabyd
          А малоэтажные города были бы идеальны

          Дурость(не рационально).

          Дорого.
          Дороги относительно налогов на квадратный километр сильно в минус уведут бюджет регионов. А там еще электросети, водопровод и канализация. Далее очистные, подстанции, водонапорные башни или подобное, куча всего.
          В США ща так, пока дороги\воду\еще чего делать не надо - терпимо.
          Как надо - вплоть до банкротства субьектов.
          Опять же с бизнесами и заводами плохо.
          Мелкая плотность - многое не выгодно(Малая посещаемость. Рабочим далеко ехать если производства. Парковок нужна куча и везде ибо площадь большая, населенность маленькая и все на машинах будут).

          Да и сельхоз земель не так много в РФ(относительно всей территории - точно).
          Оно ща и так вокруг городов они все переведены в ИЖС, а чт обудет если это подстегнуть?

          Опять же это какой то путь назад(деиндустриализация).
      2. +1
        6 января 2024 09:06
        абсолютно согласен с вами
      3. 0
        8 января 2024 06:04
        Из деревень люди уезжают, потому что там делать нечего. Какой-нибудь агрохолдинг дает жратвы столько, сколько никакой крестьянин мелким хозяйством не обеспечит никогда. А деньги сейчас всем нужны. Сидеть и ковырять навоз вилами сейчас не сильно-то кому интересно.
    3. -12
      5 января 2024 15:30
      Действительно зачем строить сады и школы, поднимать зп, продолжать завозить мигрантов. Надо просто сделать, как в Северной Корее и сразу заживем.
      1. +5
        5 января 2024 17:19
        dementor873
        Надо просто сделать, как в Северной Корее и сразу заживем.

        Как строят в С. Корее, какими темпами, то нам до них еще далеко. И у них есть чему поучиться.
      2. +2
        6 января 2024 03:42
        Действительно зачем строить сады и школы, поднимать зп, продолжать завозить мигрантов. Надо просто сделать, как в Северной Корее и сразу заживем.

        вы просто ничего не знаете, как рождаемость работает)
        внезапно, в Южной Корее, самый низкий уровень рождаемости в мире, а в КНДР рождаемость высокая, выше чем в России

        Южная Корея уже практически обречена на вымирание, там вряд ли что-то можно исправить, молодежи катастрофически мало
    4. -4
      5 января 2024 15:40
      Чтобы поднять рождаемость в РФ,в первую очередь надо убрать или убавить количество бедных и близких к ним по доходам граждан
      1. +5
        5 января 2024 15:50
        Правильно, всех бедных надо убить. Бедность определить с 30 000 рублей в месяц на рыло (не работающих, а каждого члена семьи). И тогда богатые будут плодиться за десятерых каждый!
        1. 0
          5 января 2024 20:28
          Цитата: Кот Александрович
          И тогда богатые будут плодиться за десятерых каждый!

          Богатые как раз не особо плодятся, даже самый строжайший запрет абортов на богатых не особо отразится так, как у них достаточно денег этот запрет обойти. Плодятся в основном малообразованные, такова статистика.
      2. 0
        5 января 2024 15:55
        зачем нам тут мнение "кого то там" , если тут достаточно "кого то здесь" ? вы, власть имущие,или имеющие...как угодно уже, парни то с "передка" приходят в отпуск, и мы знаем что творится,не от "подоляки".
        1. 0
          6 января 2024 13:30
          А вы бы зашли в телеграмм-канал Юрия Подоляки. Он вообще-то весьма критически оценивает и многие аспекты СВО, и миграционную политику и т.д.
      3. +3
        5 января 2024 17:11
        arnulla
        ......надо убрать или убавить количество бедных и близких к ним по доходам граждан

        Чем вы там в Xoxлостане с успехом и занимаетесь. Скоро там, наконец, заживут.
    5. +8
      5 января 2024 16:30
      Не знаю как у вас,а у нас в Ростовской обл.,в семьях от 40 лет(родителей) и ниже минимум по 2ое детей.много по 3ое.встречаются и 4-5даже(но это уже редко).как стали давать материнский капитал,то сразу пошли по два ребенка минимум.
      1. +3
        5 января 2024 17:27
        ГГВ
        .....у нас в Ростовской обл.

        Население г. Ростова-на-Дону и области очень не однородно. Вы, наверно, это знаете.
    6. +3
      5 января 2024 16:45
      ......надо после 22.00 отключать телевизор и интернет

      Надо им помочь с демографией и разбить энергосистему в труху.
      Это примерно равно населению небольшого Йемена

      Так скоро и до численности населения г. Москвы докатятся. Зато как вырастет украинская диаспора за границей и будет она любить свою країну, но только из-за бугра.
    7. +3
      6 января 2024 03:39
      Корень полная, у нас в России не лучше.

      вы говорите ерунду, в России коэффициент фертильности 1,5 это намного лучше,
      это конечно не 2, но и не катастрофа, как на Украине,
      например большинство стран ЕС имеет ниже коэффициент чем у России
      1. +1
        6 января 2024 05:26
        1.42 в 2022. В ряде областей русского ядра, вроде Смоленской, Тульской, Ленинградской, он уже болтается возле единицы. Так что общий СКР ЕС всё же чуть выше нашего.
      2. -1
        6 января 2024 08:31
        Чушь не несите, вы ровняетесь опять на Запад! ) может хватит?! Только начали чуть отходить, что же вы берете все плохое от туда... Надо ровняться на те страны в этом вопросе, где с этим делом все хорошо.
        Лучшее надо брать.
        1. Комментарий был удален.
  2. +4
    5 января 2024 14:59
    Зачем здесь транслировать телеграмм-канал этого деятеля. Там нет информации реальной, только общие слова и размышления на какую-то тему. Для особо любопытных есть общедоступный его ТГ.
    1. -2
      5 января 2024 15:52
      Да уж, мыслитель из него никакой.
      1. -1
        5 января 2024 16:03
        Да сейчас писателей развилось больше, чем читателей. О достоверности написанного нет никому дела. Бардак творят в головах.
  3. +1
    5 января 2024 14:59
    На поколения запомнят ЧЕТКО ..И уже свысака не будут смотреть И мову уже ненавижу ,хотя родственники есть ..
    Кончать нужно с этой территорией 404 ..
    О чем тут рассуждать еще ? Кровь пролилась и за это нужно ответить Русскому миру ..
    И главное это не хооохлосаксы , а за океаном и твнутренние С ними нужно работать и отстреливать четко по всему миру
    Смерть бандеровщине и наше дело правое ..Подымайся Русский мир !!!
    Пришел час за все рассчитаться ,как вякал Бисмарк и т.д.
    1. +2
      5 января 2024 15:15
      Цитата: Старк
      Кончать нужно с этой территорией 404

      С ней нужно было заканчивать ещё в 1991 году
    2. +3
      5 января 2024 15:55
      Уважаемый, а не попробовать ли Вам писать тут просто, грамотно и понятно?
    3. -4
      5 января 2024 15:58
      Цитата: Старк
      Пришел час за все рассчитаться ,как вякал Бисмарк и т.д.

      Виталь..хр уже,на сегодня хватит. остановись. бухать- это не твоё.
  4. ASM
    -4
    5 января 2024 15:03
    Денацификация в действии. Инвалиды с поломанной психикой окраинным бабам нафиг не сдались, а наши ребята на волне подъема от побед, им с радостью гармональный фон между конечностей подправят. Какая-то часть там и останется жить и будет каленым железом выжигать "бандеровщину" из их мозгов. Да и детишки пойдут российские.
    1. +4
      5 января 2024 15:22
      Цитата: ASM
      Денацификация в действии. Инвалиды с поломанной психикой окраинным бабам нафиг не сдались, а наши ребята на волне подъема от побед, им с радостью гармональный фон между конечностей подправят. Какая-то часть там и останется жить и будет каленым железом выжигать "бандеровщину" из их мозгов. Да и детишки пойдут российские.

      В соседней теме пишут что в Питере уже подправили демографию и 1.5 миллиона новых россиян завезли. Этими же россиянами и на Украине поправлять демографию будете? Идёт уничтожение славянского белого населения с двух сторон, а вы все уря орете и одобрямсы строчите
      1. ASM
        +6
        5 января 2024 15:26
        А я писал о россиянах, а не конкретно о каком-то роде племени. У нас испокон веку многонациональная страна и мне, что Кривич, что Булгарин, что Бурят - одно наш человек. Я вырос в Ссср.
      2. +1
        5 января 2024 15:27
        Оно конечно всё так, но может человек на работе, пропитания ради трудится?! winked
      3. 0
        6 января 2024 13:36
        Родственники, друзья часто бывают в Питере. Где прячутся эти полтора миллиона? Визуально ведь явно нет такого количества. Думаю, среди них немало и украинцев, и молдаван, которые внешне от русских не отличаются.
  5. -3
    5 января 2024 15:07
    Готовится исход евреев из Израиля на уКраину. Местные туземцы идут в расход. Геополитика мировой синагоги, однако. В Киеве иудейская хунта уже исполняет заветы Соломона.
    1. +2
      5 января 2024 15:20
      А что Соломон завещал?
      Или Вы про Моисея?
      1. 0
        5 января 2024 15:58
        Сказано же - Соломон в Киеве. Это, видать, какой-то местный, не из древних. laughing
      2. -1
        5 января 2024 20:02
        Воцарение Иуды над миром.
    2. 0
      6 января 2024 11:59
      Цитата: Фактор
      Готовится исход евреев из Израиля на уКраину. Местные туземцы идут в расход. Геополитика мировой синагоги, однако. В Киеве иудейская хунта уже исполняет заветы Соломона.

      шоб евреи да где война ? я вас умоляю.. это совсем в другую сторону.
  6. +1
    5 января 2024 15:16
    Какие еще там последствия от демографии?! Так далеко на Украине уже не смотрят...
  7. 0
    5 января 2024 15:16
    Интересно, если украинцы как национальность перестанет существовать, то хоть кто нибудь расстроится?
    Давно пора заканчивать с тупыми идеями большевиков по поддержке национальных объедений где от национализма до нацизма всего один шаг. Пусть на кухне детям рассказывают о традициях бабушек и дедушек предавать и ходить за зипунами.
    1. +4
      5 января 2024 15:42
      Она и не существовала там русские.
  8. 0
    5 января 2024 15:17
    Не территории, а население пытаться бы сберечь Украине, но, вероятно, собственные граждане для киевского режима не представляют никакой ценности, а являются сугубо расходным материалом, который совершенно не жалко расходовать в огромных количествах
    --есть интерес олигархов и все. Точка. По технолог цепочкам из ссср те олигархи зарабатввают. Цена сосьояния пинчука и колрмойского, с индусов и ес спрос такой же-деньги не пахнут
  9. «Ходаковский размышляет о последствиях конфликта для демографии Украины» —

    ***
    — Широк круг интересов и компетенций у "заместителя начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии (УФСВНГ) по Донецкой Народной Республике" ...
    ***
    1. 0
      5 января 2024 15:22
      Шире чем некоего теоретика Воронцова
      ..
      С любого дивана, можно обсуждать любого практика (работника, управляющего, политика) и думать, что я умнее и сделал бы лучше и по другому.
      Но на самом деле это совершенно не так.
    2. -2
      5 января 2024 16:02
      А что? Это его собственные мысли, типа - "Здравствуй дорогой дневничок, сегодня я ..."
      Другое дело зачем их тут транслировать.
  10. 0
    5 января 2024 15:20
    Цитата: Голландец Михель
    Цитата: Старк
    Кончать нужно с этой территорией 404

    С ней нужно было заканчивать ещё в 1991 году

    С Ельциным тоже... Однако Мацквичи решили не так! Почему?
    1. 0
      6 января 2024 13:40
      А почему 58 процентов избирателей РСФСР в июне 1991 года за него проголосовали?
  11. +1
    5 января 2024 15:21
    Удивительный человек. Вроде и полковник сбу, и в ополчении воевал, а сейчас вообще непонятно чем занимается, но время на свои словесные выбросы всегда находит.
    Ходауовсктй говорит то, что очевидно каждому.
    Ну да, на украине демографическая катастрофа, как и у нас собственно говоря. Ну да, мобилизация там усугубит катастрофу.
    Все логично. Молодец.
  12. 0
    5 января 2024 15:25
    Демографические проблемы испытывают страны, где медицина, особенно детская, более менее работает. И где будущие папа и мама верят, что проживут долго и счастливо. Хотя бы до внуков. У нас, да и в той же Америке, раньше ни противозачаточных особо не было, ни медпомощи детям. Родился. Заболем. Помер. На то воля Божья. Хоть православная, хоть католическая, хоть иудейская. Вот наверное две основных причины демографического спада. И на Украине, и у нас, и у англов, с французами и немцами.
    Может и есть какие то политические причины, но их не знаю.
  13. +2
    5 января 2024 15:25
    А пофиг, главное расчистить территорию от невменяемых, а в столь благодатном климате всегда найдётся кому жить, это вам не заполярье.
  14. 0
    5 января 2024 15:28
    В ДНР отловили всех бывших коллег самого Ходора? СБУшников в смысле. Он не только зам по ничего, светлейший главнокомандущий-фельдмаршал не то кобриг не то комбат, а ещё и спец по демографии? Держись ДАМ, серьёзный конкурент вырос.
    Ceterum censeo Washingtonum delendam esse
  15. +8
    5 января 2024 15:32
    Плевать на демографию Украины, больше интересует демография у нас в России. Пишут, что у нас "убежало" при мобилизации почти 1 миллион и это активное работающее молодое население, полюс мобилизация 300 тысяч, плюс добровольцы..... Раздаются паспорта на право и на лево чуждому нашему менталитету выходцам из Средне-Азиатских стран. Тоже не "весело" у нас
    1. +1
      5 января 2024 19:07
      Невесело стало еще при совдепе в 1959году, когда коэффициент рождаемости на 1 женщину упал ниже 2.2. и количество абортов в год было порядка 5 млн., что ознаменовалось началом депопуляции и далее по убывающей, хотя в 80-х был небольшой всплеск. Ну а сегодня маленький Узбекистан с населением в 1950 году 5млн. рожает детей в год столько же, сколько русское население всей России. Бывшие среднеазиатские регионы СССР в сумме рожают больше России в 2 раза!!! Представляю, что было бы не развались совдеп . Никто бы рот не открыл, что незаконная миграция и понаехали. В обычном русском регионе на 2.5 умерших приходится около 1 родившегося и ситуация будет только усугубляться. Сейчас будет умирать самое многочисленное послевоенное поколение, когда в среднем детей в семье было около 5. А рождаемость продолжит и далее снижаться. Современное поколение вообще утратило и желание и способность к размножению- и не хотят и не могут. От сюда и материнский капитал на 1-го ребенка. Количество бесплодных пар зашкаливает, а здоровых практически не осталось по данным статистики минздрава. Согласно биологии генетический мусор остается на за истории. Проблема в нас.
      1. +2
        5 января 2024 19:27
        Я немного о другом писал, что сегодняшние "рули" заменяют коренное население России чуждым нашему менталитету представителями Средне-Азиатских стран, типа "дешёвая рабочая сила". Пример того же Детройта, как критическая масса "дешёвой рабочей силы" (с чуждым менталитетом) превысила разумные пределы - рухнула "автомобильная империя" и ничего уже не могло ее спасти. Или пример той же ЮАР.
    2. -1
      6 января 2024 13:42
      Значительная часть убежавших уже вернулась обратно. А многие из ещё не вернувшихся работают в удаленном формате на наши компании, и деньги от них получают.
    3. +1
      6 января 2024 13:47
      Раздаются паспорта массово гражданам одной страны, Таджикистана. Количество таджиков, принявших наше гражданство, больше числа перешедших в гражданство РФ жителей всех других центральноазиатских государств, вместе взятых. Хотя население Таджикистана в три с половиной раза меньше населения Узбекистана, количество выходцев из Таджикистана, получивших наш паспорт, больше аналогичного количества выходцев из Узбекистана в несколько раз. При этом образовательный и культурный уровень таджикского населения самый низкий в регионе, да и в Россию перебирается не лучшая часть жителей этой страны
      1. 0
        6 января 2024 13:50
        Паспорта массово раздаются не только гражданам Таджикистана, но и Узбекистана и Азербайджана. Этим гражданам легче получить паспорт, чем этническими русским из этих стран.
        1. 0
          6 января 2024 14:00
          Это не отменяет того факта, что таджикам гораздо больше выдаётся паспортов. Большинство узбеков, находящихся в России, не собирается принимать наше гражданство. Власти Узбекистана крайне негативно относятся к наличию иного гражданства у своих граждан. То есть переходят в наше гражданство в основном те, кто решил уже в Узбекистан не возвращаться. А вот насчёт азербайджанцев, обратите внимание, что в Москве их, например, чисто визуально гораздо меньше, чем в 90-х годах и начале нулевых. Насчёт этнических русских, согласен с вами. Хотя знал молодых людей, русских по национальности, из Ташкента, приехавших в Россию, которые сами не собираются принимать наше гражданство. Им, видите ли, не хочется служить ни в российской армии, ни в армии Узбекистана. Получается, они здесь зарабатывают деньги, но не хотят нести обязательств ни перед российским, ни перед узбекским государствами.
          1. 0
            6 января 2024 14:04
            Не знаю как в Москве, а вот в Санкт-Петербурге больше всего граждан Азербайджана и уже имеющих паспорт России. Надо что бы было так приехал, отработал и на родину. А не так как сейчас в том же Санкт-Петербурге, один приехал и перевез весь аул. И основная часть плюет на законы России, конечно с помощью национальных ОПГ.
  16. +4
    5 января 2024 15:34
    вероятно, собственные граждане для киевского режима не представляют никакой ценности, а являются сугубо расходным материалом, который совершенно не жалко расходовать в огромных количествах.


    Если в цитате «киевского» заменить на «кремлёвского», истинность её не потеряется ни разу.
    Точка невозврата пройдена и Россией тоже.
  17. -1
    5 января 2024 15:37
    подталкивают население к дальнейшему самоуничтожению

    Нафиг оно такое нужно?
  18. +3
    5 января 2024 15:43
    Pour ce taux de 0.7 enfant par femme Ukrainienne, les "mères porteuses" les "ventres à louer" pour riches occidentaux hétérosexuels ou homosexuels ont ils été pris en compte ?
    L'Ukraine étant une terre de prédilection pour ceux qui cherchent des femmes pour une "G.P.A." (gestation pour autrui...)
    Учитывались ли при этом показателе в 0,7 ребенка на украинскую женщину "суррогатные матери" и "животы для сдачи в аренду" богатым гетеросексуальным или гомосексуальным западным мужчинам?
    Украина является излюбленным местом для тех, кто ищет женщин для получения "среднего балла" (суррогатное материнство...)
  19. Eug
    +1
    5 января 2024 15:43
    Самое интересное - о прохождении Украиной точки невозврата, причем не только демографической, говорит и украинский обозреватель Михаил Чаплыга. Он, правда, еще на что-то надеется...
  20. +2
    5 января 2024 15:57
    Не территории, а население пытаться бы сберечь Украине, но, вероятно, собственные граждане для киевского режима не представляют никакой ценности, а являются сугубо расходным материалом, который совершенно не жалко расходовать в огромных количествах.

    И Украина в целом и её население в частности интересовали и интересуют украинских политиков в последнюю очередь (если вообще интересуют)
  21. +1
    5 января 2024 17:59
    Эту статью нейросеть писала что-ли?
  22. 0
    5 января 2024 18:57
    Кричевский(профессор) сообщил, что в Чехии стали ипотеку прощать в зависимости от количества детей и вопрос был решён. (Подробностей не помню.)
    1. 0
      6 января 2024 13:52
      Не совсем так. Ситуация в Чехии несколько улучшилась, но кардинального перелома не произошло. Чехи вообще специфический народ. В отличие от своих словацких братьев, людей в массе своей традиционалистски настроенных, добропорядочных, верующих, среди чехов уже с конца 19 века были достаточно распространены свободные нравы. Кстати, и тогда, и сейчас чуть ли не наивысший процент атеистов в Европе был именно среди чехов.
  23. 0
    5 января 2024 19:08
    Бандеровской режим отправля и на войну всех кто старше 27 лет, они намеренно хотят уничтожить всех, кто ещё помнит, что когда-то мы были одним государством.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    7 января 2024 01:15
    Цитата: Sergej1972
    А почему 58 процентов избирателей РСФСР в июне 1991 года за него проголосовали?

    58% для меня тогда было шоком! Подтасовка? Фальсификация? Или общее помутнение на фоне развёрнутой с 1986 года перестроечной экономически-несостоятельной заразы? Массовый психоз.
  26. 0
    7 января 2024 12:33
    Яицких казаков погибло в восстаних Пугачёва и Разина много. Не восстановились, да и земля Уральская отдана Казахстану.