"В Финляндии идет необъявленная война против российских детей и матерей"

127
"В Финляндии идет необъявленная война против российских детей и матерей"Финские власти отняли у россиянки Светланы Карелиной двух детей, приехавших по туристической визе к проживающему в Финляндии отцу. Сложившуюся ситуацию "Голосу России" прокомментировали уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка Павел Астахов, финский правозащитник Йохан Бекман и подруга россиянки Анастасия Вайник
Власти Финляндии отняли 6-летних двойняшек Артема и Соню Карелиных у детского врача из Петрозаводска Светланы Карелиной, когда они были в гостях у отца в Финляндии, сообщил Бекман "Голосу России".


- Пока их местонахождение неизвестно. Несмотря на то что у детей только российское гражданство и они официально, согласно решению суда города Петрозаводска, после развода родителей живут у матери в России, мать о своих детях ничего до сих пор не знает. Светлана не может связаться или встретиться с детьми.

У нас есть информация о том, что финская система ювенальной юстиции в очередной раз приняла решение изолировать детей от русской мамы и затем дерусифицировать их, то есть изолировать детей от России, русского языка, русской культуры, русской матери.

Я считаю, что вероятная причина подобного поведения властей заключается в том, что отец детей - ингерманландец Сергей Тимонен - согласился дерусифицировать своих детей и изолировать их от России. Не редкость, когда ингерманландские иммигранты в Финляндии становятся настоящими русофобами. К тому же бывший муж Светланы Карелиной нигде не работает, живет на пособия. У него имеется вид на жительство в Финляндии и жить он хочет в этой стране. Эти пособия ему и могут гарантировать власти в обмен на отказ от России и на дерусификацию детей.

- Чем эта история может закончиться?

- Придется, конечно, в срочном порядке вернуть детей Карелиной на родину, в Россию, в город Петрозаводск, где они живут по решению суда Петрозаводска у матери. Реализовывать интересы ребенка в этой ситуации, придется, конечно, через суд, через Минюст. И тут российские власти, конечно, должны принять решительные меры для того, чтобы освободить детей.

В Финляндии идет тихая необъявленная война против российских детей и матерей. По данным международного общественного движения "Русские матери", Артем и Соня стали уже 52-м и 53-м детьми, отнятыми от родителей.

В то же время власти Финляндии категорически отказываются от любого диалога с российской стороной по поводу прав детей и семьи, от создания двустороннего органа по решению проблем.

Комитет ООН по правам ребенка уже годами критикует Финляндию за системное нарушение права ребенка, однако она никак не реагирует.

Подруга россиянки Анастасия Вайник рассказала о ситуации с детьми Светланы Карелиной "Голосу России":

"Дети сейчас находятся с отцом. Мама с ними не может пообщаться. Когда она приехала в Финляндию в прошлый четверг, 17 января, - а до этого она два месяца не видела детей - отец вызвал полицию. Она была задержана, провела в полицейском участке час, и больше к детям ее не подпустили.

Родители разведены. Есть решение суда о разводе. Решение заочное, так как папа не явился в суд. 23 ноября должно было состояться судебное заседание, которое инициировал отец в России, так как, по его мнению, мать препятствует ему в общении с детьми. Обещал вернуться 23-го, но не вернулся, и сказал ей, что ты можешь про детей забыть.

Светлана сделала все, что она смогла сделать. У нас есть решение Петрозаводского городского суда о том, что дети должны проживать на территории России с матерью. В пятницу состоится Верховный суд Республики Карелия. Я думаю, что решение вряд ли будет изменено, потому что все в полном порядке. Но забрать их с территории Финляндии мы не можем. Нам говорят: "Ждите". Потому что папа подал там свои прошения, он хочет оформить единоличное опекунство над детьми.

Шансов договориться с отцом нет никаких. Мама не лишена родительских прав. У нее такие же права на этих детей, как и у папы, если он козыряет равностью прав. Тем не менее, приезжая на территорию другой страны, она этих прав фактически лишается".

Ситуацию "Голосу России" прокомментировал уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка Павел Астахов.

- Ситуация выглядит крайне странной. Раньше речь шла о смешанных браках. А теперь вот финские власти предпринимают определенные действия в отношении граждан России.

- Ситуация на самом деле странная и ужасная. Возникает вопрос: собирается ли вообще Финляндия прислушиваться к нашим заявлениям или она хочет выйти из Евросоюза, который уже ее критикует. Комитет ООН критикует Финляндию за подобные действия. Вместо того чтобы работать с российскими семьями и защищать их от необоснованного притеснения в Финляндии, все делается наоборот.

Нужно создать нормальные международно-правовые механизмы. Договор между Россией и Финляндией о правовой помощи существовал с 1972 года, вплоть до исчезновения Советского Союза. После этого финны категорически отказываются от подписания такого соглашения. Вместо того чтобы пойти нам навстречу и создать комиссию, хотя бы межправительственную, для рассмотрения этих споров, чтобы деполитизировать ситуацию, снизить напряжение, помочь этим семьям и все-таки уйти от политических обвинений, все делается наоборот.

Теперь уже не только из смешанных семей изымают детей, а просто детей, граждан России, приехавших по туристической визе в Финляндию. Это значит, что создан прецедент. Поэтому сейчас нам срочно надо принимать меры в отношении Финляндии. И я думаю, что здесь всякие методы хороши. И экономические, и политические. А что касается министерства иностранных дел, безусловно, я обращаюсь в МИД. Консульские работники обязаны в силу своих полномочий защищать права российских граждан на территории другой страны, они обязаны вмешаться сейчас, разыскать этих детей, узнать, все ли с ними в порядке, где они находятся, не подвергаются ли они жестокому обращению. Потому что нахождение детей в приюте, как показывает практика с Анастасией Завгородней, просто опасно для детей.

- Получается, если граждане России приехали в Финляндию, местные власти могут отобрать детей и оставить их в стране на какое-то время?

- Может быть, и навсегда, вы знаете, у меня уже всякие мысли на этот сейчас закрадываются. Дело в том, что Финляндия совсем недавно стояла вообще перед серьезной демографической угрозой, потому что это очень небольшая нация, страна небольшая и население очень маленькое. И понятно, что именно поэтому они принимали закон о благополучии детей в 2008 году, но по этому закону вводится внесудебная процедура изъятия детей и лишения родительских прав. Причем это происходит заочно. Уже более 20 тысяч детей изъято, в том числе уже более 60 случаев, которые только мы знаем точно совершенно, изъятия из русскоязычных семей.

И посмотрите, какая цепочка выстраивается. У россиянки Риммы Салонен выкрали ребенка - просто вывезли семилетнего Антона в багажнике машины. У Завгородней изъяли троих детей, в том числе и малыша десятидневного, а изъяли по заявлению старшей девочки, которая сказала, что вроде как папа шлепнул. Теперь уже они оба лишены родительских прав, дети живут в приюте. У Альбины Касаткиной изъяли детей просто по доносу, по звонку новой сожительницы ее бывшего мужа. Здесь двое детишек приехали, граждане России, в туристическую поездку, и их просто забрали. Поэтому прецедент создан. Это просто становится опасной страной для путешествий российских туристов и жизни там.

- Вы написали сегодня у себя в Твиттере, что финские социальные службы не прекращают искать любые предлоги для изъятия российских детей. И, видимо, пока разрешение всех этих ситуаций, более 50 российских матерей, пострадавших от действий финских органов опеки, ждут объяснений от правительства Финляндии. И пока таких объяснений, я так понимаю, не поступает.

- Никаких объяснений не поступает и не поступит, потому что органы соцзащиты, органы опеки - это муниципальные органы, это очень низкого уровня чиновники. Я с ними встречался по делу Инги Рантала и Роберта Рантала, когда удалось создать прецедент, и Роберта вернули под нашим нажимом. Но я был впечатлен встречей с этими работниками: 4 работника, которые со мной встречались, не видя ребенка, матери, не разговаривая с ними, не изучив жилищных условий, просто заочно подписали акт об изъятии ребенка и лишении родительских прав. Для меня как юриста это дико. Как можно писать, что ребенку не созданы надлежащие условия для жизни, когда они даже не были в семье, в квартире? Я там был и видел его условия: у него отдельная комната и так далее. Как можно Анастасию Завгороднюю лишать родительских прав, указав в качестве основания то, что мать устала и плохо справляется с четырьмя детьми, и не доверяет органам опеки? Это что, основание для изъятия? Так можно вообще 90 процентов финских матерей лишить родительских прав. Но это же полное безумие.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    24 января 2013 08:24
    Фины совсем уже страх всякий потеряли. Пора уже реагировать жестко. Пускай уже Путин вмешивается в ситуацию. Это бред какой то. Может уже поугрожать пора?
    1. +14
      24 января 2013 08:27
      Цитата: volkan
      Пускай уже Путин вмешивается в ситуацию.
      Хватит говорить,давить экономически как тараканов...Сколько можно терпеть плевки на собственной физиономии
      1. Игорек
        -18
        24 января 2013 08:31
        Цитата: older
        Хватит говорить,давить экономически как тараканов...Сколько можно терпеть плевки на собственной физиономии


        Чтобы давить экономически нужно иметь мощную экономику,а Россия может только запретить своим гражданам ездить за нормальными и дешевыми продуктами в Финляндию и запретить своим гражданам собирать клубнику у финнов за 1500 в месяц))))
        1. +3
          24 января 2013 09:15
          А откуда такая инфа о клубнике....
          Сам собирал???
          Расскажи-ка о том, как голодные россияне сносят продуктовые развалы в Финляндии,только поподробнее...
          1. Игорек
            -14
            24 января 2013 09:27
            Цитата: подводник
            А откуда такая инфа о клубнике....
            Сам собирал???


            Нет,в Карелии был там много народу ездит к финнам клубнику собирать,там как и за всем МКАДОМ нищета и депрессняк.

            Цитата: подводник
            Расскажи-ка о том, как голодные россияне сносят продуктовые развалы в Финляндии,только поподробнее...


            Гугль и зомбоящик вам в помощь!
            1. +2
              24 января 2013 09:31
              Ушёл от ответа....
              1. Игорек
                -4
                24 января 2013 09:52
                В каком месте?????
            2. 0
              24 января 2013 10:24
              Цитата: Игорек
              Гугль и зомбоящик вам в помощь!
              Игорёк,мне кажется ваш пессимизм несколько преувеличен..В России достаточно много здравомыслящих людей..А зомбоящик ничем не отличается от зомбокомпа или зомбогазеты...
              1. Игорек
                -3
                24 января 2013 10:52
                Цитата: domokl
                Игорёк,мне кажется ваш пессимизм несколько преувеличен..В России достаточно много здравомыслящих людей..А зомбоящик ничем не отличается от зомбокомпа или зомбогазеты...


                А что я такого сказал?Что видел то и говорю,ведь не выдумали же это в вашингтонском обкоме или хомячки с болотной.
            3. Ванёк
              0
              24 января 2013 11:17
              Цитата: Игорек
              там как и за всем МКАДОМ нищета и депрессняк.


              Удалите ЭТО сами!!!

              Да и потом, Вам то откуда знать? У Вас и флаг то не наш.
              1. Игорек
                0
                24 января 2013 11:22
                Цитата: Ванёк
                Удалите ЭТО сами!!!


                На правду не обижаются.

                Цитата: Ванёк
                Да и потом, Вам то откуда знать? У Вас и флаг то не наш.


                Зато паспорт наш)))
                1. Ванёк
                  +4
                  24 января 2013 11:35
                  Цитата: Игорек
                  На правду не обижаются.


                  КАКАЯ ПРАВДА???

                  Я в Новосибирске живу! Вы, там, в Москве, для меня, тоже ЗА МКАДОМ!!!!
                  1. +6
                    24 января 2013 12:59
                    Класс!! Москва резервация гламурных. Осталось их отделить колючей проволокой и не пускать в Россию. Шутка, конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки.
                    1. +1
                      24 января 2013 15:42
                      alexneg

                      Дружище, Вы не представляете себе как Вы правы!!!
                      Прямо не в бровь, а в глаз!!!
                  2. Игорек
                    -1
                    24 января 2013 13:33
                    Цитата: Ванёк
                    Вы, там, в Москве, для меня, тоже ЗА МКАДОМ!!!!


                    Ваш выстрел явно ушел в молоко))))
                    1. Ванёк
                      0
                      24 января 2013 14:01
                      Цитата: Игорек
                      Ваш выстрел явно ушел в молоко


                      То Я смотрю забрызгало всё.

                      Цитата: Игорек
                      там как и за всем МКАДОМ нищета и депрессняк.


                      Цитата: Игорек
                      Зато паспорт наш)))


                      Куплен?
                    2. Susanin
                      +2
                      24 января 2013 14:18
                      Игорёк, вся Россия за МКАДом в основном. Гламурными здесь мало интересуются.Здесь народ попроще и понадёжнее.
                      1. Ванёк
                        0
                        24 января 2013 14:28
                        Цитата: Susanin
                        Гламурными здесь мало интересуются.Здесь народ попроще и понадёжнее.


                        good Красиво сказали yes
                2. +2
                  24 января 2013 15:04
                  Цитата: Игорек
                  Зато паспорт наш)))


                  если че, бьют не по паспорту.
                  1. Игорек
                    +1
                    24 января 2013 15:36
                    Цитата: vorobey
                    если че, бьют не по паспорту.


                    Приезжай,адрес дать?
                    1. +3
                      24 января 2013 17:23
                      Цитата: Игорек
                      Приезжай,адрес дать?


                      Клубнику собирать? мне есть чем заняться.

                      не в дугу дудишь уважаемый. здесь речь о детях шла. радужный ты какой то весь на аватарке.

                      А что еще нашего кроме паспорта есть?
                      1. Игорек
                        -3
                        24 января 2013 18:09
                        Цитата: vorobey
                        Клубнику собирать?


                        Ты видать совсем свои посты не читаешь перед отправкой.

                        Цитата: vorobey
                        не в дугу дудишь уважаемый. здесь речь о детях шла.



                        Цитата: vorobey
                        если че, бьют не по паспорту.


                        Так ты детей избить грозился,ну тогда извини уважаемый.

                        Цитата: vorobey
                        радужный ты какой то весь на аватарке.


                        А ты знаешь,что рекламировать спиртные напитки в интернете запрещено,а вести пьяный образ жизни и пропагандировать его аморально?
                      2. 0
                        24 января 2013 18:40
                        Игорек

                        А Ваши ответы просто не в тему...
                      3. Игорек
                        0
                        24 января 2013 18:45
                        Что там не в тему,просто я говорю,что власть будет молчать в тряпочку и на экономические меры она не пойдет,а тут сразу начали про москвичей,гламурных,радужных,паспорта и флаги.
                      4. 0
                        24 января 2013 20:17
                        Игорек

                        В этом я с Вами полностью и абсолютно согласен!
                      5. Ванёк
                        0
                        25 января 2013 05:40
                        Цитата: Игорек
                        а тут сразу начали


                        Я конечно извиняюсь, но началось всё с:

                        Цитата: Игорек
                        там как и за всем МКАДОМ нищета и депрессняк.
            4. +2
              24 января 2013 12:30
              Так и финны к нам за водярой и напиться ездят. При чём тут простые финны и простые русские и продажные финские политики? Как буд-то у нас своих мало. Не будем розжигать меж националку! Это вызов правительству России, но не как простым русским! А вообще лучше не шляться сейчас по загранкам. У нас у самих есть куда съездить. Тот же Байкал, Урал, Карелия, Сев Кавказ (Ставрополье, Краснодар). Чего искать на по...пу преключения!?
              1. +1
                24 января 2013 13:27
                Цитата: Олег147741
                Так и финны к нам за водярой и напиться ездят.

                Вот как перестать их пускать за водярой, так и ситуация с детьми исправится.
                А по данной статье - папашка не работает, живет на пособие, да банально он продал своих детей своему государству! И предупреждать всех, кто собирается туда выезжать с детьми, хоть за несколько дней до выезда, хоть на границе, что может быть такая ситуация. У финнов тоже видать с рождаемостью тяжело, так они просто воруют детей без всякого усыновления.
            5. Raiven
              0
              27 января 2013 15:38
              враньё , к нам родственники приезжали и всё у них там ок . Только молоко наше пьют за милую душу
        2. +9
          24 января 2013 09:16
          Цитата: Игорек
          Чтобы давить экономически нужно иметь мощную экономику,
          Россия может обойтись без финских товаров уже сейчас без особого ущерба для себя...Назовите мне товары из Финляндии,которые у нас не могут заменить на другие..Таких нет..А вот для маленькой страны потерять такой рынок сбыта удар серьезный...
          1. Игорек
            -9
            24 января 2013 09:28
            Цитата: older
            А вот для маленькой страны потерять такой рынок сбыта удар серьезный...


            Ну так вводи,сразу получишь санкции из ВТО,так что мечтай о санкциях в другом месте)))
            1. +1
              24 января 2013 10:26
              Цитата: Игорек
              сразу получишь санкции из ВТО,
              Угроза серьезная...Только у любого закона есть куча исключений и грамотные юристы это знают...
              1. Игорек
                -4
                24 января 2013 10:43
                Цитата: domokl
                Только у любого закона есть куча исключений и грамотные юристы это знают...


                Что-то я сомневаюсь,что там есть исключения типа "Они у нас детей забрали и поэтому мы ввели санкции",а предлоги типа в их продуктах обнаружено пальмовое масло или какие-то бактерии не проканает чай не Украина,да и вводить санкции для наших чиновников это все-равно,что петлю себе на шею одеть,в Европе быстренько примут закон Магницкого и т.п.,да и оружием не побряцаешь,так как у НАТО появится новый член с системой ПРО.
            2. +1
              24 января 2013 10:32
              какие санкции из ВТО????Что на стульчаке удобно устроился,да решил ахинею прогнать?Гугли,мальчик и не позорься(что про клубнику,экономику,продукты).Когда из лесу то вышел,хотя не важно и так всё ясно
            3. vaddy72
              0
              24 января 2013 13:29
              Ты достал уже, финнолюб... или русофоб?
              1. Игорек
                0
                24 января 2013 15:09
                Цитата: vaddy72
                Ты достал уже, финнолюб... или русофоб?


                Нет,просто объяснил патриотам почему правительство с президентом будут молчать в тряпочку и сидеть на попе ровно.
          2. 0
            24 января 2013 10:22
            Цитата: older
            Россия может обойтись без финских товаров
            Логично ,но при одном но..Нужно обойти ВТО..Мы же как никак члены laughing
            1. +1
              24 января 2013 12:06
              Обойти ВТО вполне реально например найти вредителя в клубнике или бактерию в чем ни будь еще, пока разбираются не один месяц пройдет smile
        3. +1
          24 января 2013 16:06
          Игорек:
          Достаточно перекрыть им вывоз российской древесины и туристический поток, чтоб они взвыли!
          1. Игорек
            0
            24 января 2013 17:03
            Цитата: baron.nn
            Достаточно перекрыть им вывоз российской древесины и туристический поток, чтоб они взвыли!


            Можно,но ведь на этот шаг реально никто не пойдет,надо быть реалистами.
          2. 0
            24 января 2013 19:28
            good
            Цитата: baron.nn
            Достаточно перекрыть им вывоз российской древесины и туристический поток, чтоб они взвыли!
            good
            и хорошо взвоют. У них все заводы и комбинаты остановятся, как уже было благодаря Путину.
      2. Alx1miK
        +10
        24 января 2013 09:12
        Цитата: older
        Хватит говорить,давить экономически как тараканов

        ++ Закрыть Финлядндию для туристов - и финская экономика полетит к чертям. Руссо-туристо привезли в финляндию в 2012 году около 1 мллрд зелёных. Как приятно гавкать на медведя , имея за спиной янки.
      3. 0
        24 января 2013 16:05
        older:
        Экономическое давление может длиться годами и так и ни к чему не привести! Учения у берегов Финляндии точно охладят их пыл!
    2. Полумесяц
      +3
      24 января 2013 08:37
      Финские власти отняли у россиянки Светланы Карелиной двух детей, приехавших по туристической визе к проживающему в Финляндии отцу.
      Цитата: volkan
      Может уже поугрожать пора?
      Проблема русских, как народа, и России, как страны, заключена в Вашем вопросе. Может и поугрожать? Не надо сомневаться, не надо угрожать (любимая забава стрелки забивать), надо своих граждан отстаивать! Всеми, доступными способами. А какими, тут уж Путин пусть решает, как Президент и гарант.
      1. +1
        24 января 2013 09:16
        Цитата: Полумесяц
        Не надо сомневаться, не надо угрожать (любимая забава стрелки забивать), надо своих граждан отстаивать! Всеми, доступными способами.


        А разве наш МИД и прочие не пытаются это сделать? Только финны тупо даже разговаривать не хотят...Как же Вы сможете что то отстоять если с Вами ДАЖЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ?

        А насчет всеми доступными способами.....так угроза это и есть всеми доступный способ. Причем а не говорю, что поугрожать надо Армией....Поугрожать-это сменить тональность с просящей на угрожающую.
        А угрожать можно много чем, экономичекими связями, свободой перемеения и въезда в Россию, политическими вопросами....в общем много чем.
        1. Полумесяц
          +3
          24 января 2013 09:23
          Цитата: volkan
          А угрожать можно много чем, экономичекими связями, свободой перемеения и въезда в Россию, политическими вопросами....в общем много чем.
          Я в посте Выше обозначил свое мнение, и видать не совсем правильно его аргументировал - Вы меня не поняли. Не надо сомневаться, не надо никому угрожать!!!! Надо действовать! Действовать и еще раз действовать! Они действуют? Действуют, они знают что кроме угроз ничего не будет, знали бы что последуют незамедлительные действия - такого произвола в отношении граждан России бы не было.
        2. +4
          24 января 2013 09:26
          Цитата: volkan

          А разве наш МИД и прочие не пытаются это сделать?

          Привет Андрей,если Мид уткнулся в стену,значит не МИД тут нужен,а жесткие ответки всего государства в целом,по все направлениям.
          1. +1
            24 января 2013 10:01
            Цитата: Александр романов
            Привет Андрей,если Мид уткнулся в стену,значит не МИД тут нужен,а жесткие ответки всего государства в целом,по все направлениям.


            Добрейшего Александр

            Согласен. Вот только наше Руководство во главу угла всегда ставит "Добрососедство", даже невзирая на то, что "сосед" начинает откровенно гадить по углам. Мы почему то такие вещи всегда воспринимаем как недоразумение. И пытаемся как бы "уговорить" другую сторону прекратить хулиганить. А надо тумака хорошего отвесить, что бы и сейчас хулиганить прекратил, и на будущее....как захочет "похулиганить" сразу вспоминал как искры из глаз сыпались.
    3. +10
      24 января 2013 08:38
      Я хренею дорогая редакция.Путин,Госдума АУ ,где вы все? Когда ответ на закон магнитского нужен был ,сразу о детях вспомнили.Когда ответки жесткие поидут против Финов. Самые жесткие санкции нужно вводит,вплоть до разрыва с ними всех отношений .даже слов не хватает-это финиш.Сейчас новости по тв смотрел-тишина.....................
      И наши бабы блин,ну точно дуры.Видите же ,что происходит,какого банана туда с детьми едите.
      1. +6
        24 января 2013 08:43
        Цитата: Александр романов
        Путин,Госдума АУ ,где вы все?

        Саша, в Давосе, на Канарах, Гаваях . Их же детей Финские власти не отнимают..
        1. +4
          24 января 2013 08:56
          Цитата: Терский
          , в Давосе, на Канарах, Гаваях

          не какие экономические интересы не могут быть важнее судьбы детей!!! По давосам они лазиют,какое уважение будет к стране,которая собственных детей не может защитить от ювинальных ков.
      2. +1
        24 января 2013 09:20
        Цитата: Александр романов
        АУ ,где вы все?
        Ну для завсегдатая обозрения вопрос мягко говоря слабый...Мы ,в том числе,и здесь..И выражаем своё отношение и свои эмоции...Власть тоже смотрит и читает..Общественное мнение ещё никто не отменял...Интернет делает больше ,чем топтание возле здания Думы с плакатиком...
        1. +2
          24 января 2013 09:33
          Цитата: older
          Ну для завсегдатая обозрения вопрос мягко говоря слабый...Мы ,в том числе,и здесь

          Да неужели belay Вас вижу,а вот власть молчит и я не вижу подвижет на протяжении уже многих лет по отношению к Финскому беспределу.
          Цитата: older
          .Общественное мнение ещё никто не отменял.

          Общественному мнению понадобилось пять лет ,что бы Сердюкова в отставку отправили и то только после грандиозного шухера,Власти было плевать на общественное мнение до принятия акта магнитского,но потом за несколько дней поставили точку.Где сейчас эта власть?
          Цитата: older
          ..Интернет делает больше ,чем топтание возле здания Думы с плакатиком...

          Выведите 100 000 к думе и по всем каналам тв,будут говорить об ответных шагах к Финляндии. А интернет что? Миллионы сидят сейчас в сети и поливают Финов и власть-что изменилось после предидущего случая с отбором детей? Новых детей забрали,аплодируите дальше.
          1. +1
            24 января 2013 10:29
            Цитата: Александр романов
            Вас вижу,а вот власть молчит и я не вижу подвижет на протяжении уже многих лет по отношению к Финскому беспредел
            Увы,я тоже не вижу...Трёп слышу от остахова,каких то тёток в телевизоре вижу...А реальных действий...
            А вот про инет ,думается,вы все таки не правы...Вспоминается письмо с обозрения..Власть то услышала...
      3. +1
        24 января 2013 13:47
        Они офигели, нужно им ультиматум ставить, или вернут детей, или война. США вон не редко вторгаются в другие государства под предлогом защиты своих граждан, пора бы и нам защищать своих граждан.
    4. +4
      24 января 2013 08:55
      ТОЛЬКО жесточайший ответ. Санкции, высылка посла, прекращение всех отношений, закрытие границы. Раньше у детей было двойное гражданство, а сейчас Российское. Ничем кроме похищения назвать нельзя. Израиль из-за одного капрала весь Сектор Газа раком поставил!!! А тут ДЕТЕЙ воруют!
      Когда гребаным чинушам запретили в америку въезд-сразу ответили, а тут... Вот такие вещи и подрывают престиж государства и правительства.
      Интересно, где белоленточные "защитники детей"?!
      1. +1
        24 января 2013 09:23
        Ничего из всего вышеперечисленного Вами наши власти не сделают...
        Кишка тонка..
      2. +3
        24 января 2013 09:45
        Цитата: Mitek
        Санкции, высылка посла, прекращение всех отношений, закрытие границы.
        У России с Финляндией очень тесные деловые контакты. Так что о том что Вы перечислили даже речи не зайдет, это может помешать небольшому числу народа с большими кошелями.
      3. +4
        24 января 2013 10:11
        Цитата: Mitek
        Израиль из-за одного капрала весь Сектор Газа раком поставил


        он потому и поставил, что Сектором Газа в мире никто не считается. Попробовал бы он так поставить какую нибудь европейскую страну. Или Индию например.
        Его бы самого в эту неудобную позу завернули.
        1. +2
          24 января 2013 10:13
          Цитата: volkan
          он потому и поставил, что Сектором Газа в мире никто не считается

          Ну , да только тронь , вой по всему миру стоит
          Цитата: volkan
          опробовал бы он так поставить какую нибудь европейскую страну. Или Индию например.

          А зачем? Там воруют наших солдат ?
          1. +1
            24 января 2013 10:35
            Цитата: atalef
            Ну , да только тронь , вой по всему миру стоит


            да ладно..Разве это вой? Сектор Газа на западе как бельмо на глазу.




            Цитата: atalef
            А зачем? Там воруют наших солдат ?


            Ну а даже если бы и украли? то что? погундели бы израильтяне да и все.
            Финляндия маленькая страна, но за нее ЕС...и наша проблема в том, что обостряя отношения с Финляндией мы нарываемся на обострение отношений с ЕС. И понимать это надо только так и в таком контексте. А отсюда вывод. А готово ли наше Руководство пойти на обострение отношений с ЕС? Что оно поставит выше? Судьбу своих граждан или.....?????

            Честно сказать....я бы обострил....терпеть такое НЕМОЖНО. Пора уже на всех болт ложить и проводить свою политику.
            И если даже мы жестко отреагируем на эту ситуацию, а ЕС начнет нам палки в колеса вставлять, я думаю народ поймет, даже если это кому то и в ущерб будет.
            народ хочет видеть как Руководство страны защищает своих граждан. Это и есть главное. А последствия.....ну так нас последствиями не напугаешь.
            1. Дима67
              0
              24 января 2013 11:23
              Честно сказать....я бы обострил....терпеть такое НЕМОЖНО. Пора уже на всех болт ложить и проводить свою политику. Браво. Но мы уже один раз забили болт на европу и получили вторую мировую. Пора уже и зубы показать.
              1. +2
                24 января 2013 13:32
                Цитата: Дима67
                Пора уже и зубы показать.

                Вот интересно, (чисто теоретически) можно было бы туда послать группу спецназа с заданием найти и вывезти русских детей? И пусть потом доказывают, что кто-то из России их украл!
      4. 0
        24 января 2013 10:47
        Цитата: Mitek
        Интересно, где белоленточные "защитники детей"?!

        Наиболее активные белоленточники под следствием, как известно. Просто учавствовавшие, под страхом преследования по новым законам о противодействии экстремизму и о митингах .
        А вот где 100000 тысяч сторонников ВВП с поклонной? Где действия власти по защите своих граждан?
    5. ЯРЫЙ
      +8
      24 января 2013 09:23
      Дети граждане России-это раз
      И ВСЁ!

      Первично только это! Если не среагировать жестко-задержать всех финов находящихся на нашей территории как заложников!!!
      Пущай скажуть что! Они похитили наших граждан! Это государственный киднепинг! Если давать себя пинать всяким моськам- то какоеж нах уважение! Блин во меня накрыло-то!
      1. +2
        24 января 2013 10:21
        ЯРЫЙ,
        Нормально накрыло! smile
        Как вариант,подходит!(фантастический)
        А если серьёзно,НОТА в посольство с широким освещением в СМИ.
        Санитарные барьеры. Ужесточение тамож. зак-ва. Да было бы желание у депутатов да трезвая голова,а то они никак от самолюбования и каникул отойти не могут!
        Есть наркологи на сайте которые длительные запои лечат!? angry
        1. +3
          24 января 2013 10:55
          Цитата: sergo0000
          А если серьёзно,НОТА в посольство с широким освещением в СМИ.
          Санитарные барьеры. Ужесточение тамож. зак-ва.

          А так же демонстрация готовности защищать своих граждан любыми способами, вплоть до военных.
          Проведение у границ Финляндии крупных сухопутных и морских учений с переброской дивизий ВДВ. Тема учений: Освобождение заложников и защита граждан России на пиратской территории
          1. +1
            24 января 2013 12:29
            Запретить гражданам Финляндии заправляться на наших АЗС, а это 80% клиентов приграничных заправок, лишить ВОДКИ(1л), сигарет(блок россыпью), Пепси и Колу в 1,5 л , пиво "Балтика" - и они начнут обменивать ЗАХВАЧЕННЫХ российских детей на эти товары
        2. ЯРЫЙ
          0
          24 января 2013 15:10
          Сергей
          Есть наркологи на сайте которые длительные запои лечат!?

          А вот вливаю и "Белочку" отгоняю!!
    6. +3
      24 января 2013 11:23
      Может попробовать в следующий раз приехать за нашими детьми на танках? wink (по Жванецкому)
    7. +1
      24 января 2013 16:04
      volkan:
      Реагировать пора жесточайшим образом, вплоть до походя кораблей к их границам с проведением учений!!! Дети - наше будущее, никому не позволено их отнимать у матери, тем более иностранцам каким-то!!!
    8. 0
      24 января 2013 20:52
      У финов своя придурь, но, какого ....., мамаша после развода и после множества озвученных инцидентов в Финлянди, повезла детей туда??? Необъяснимая, непостижимая женская логика или запредельная придурь?!
    9. 0
      25 января 2013 16:01
      Тут, я думаю, экономические интересы питерских друзей... Иначе бы давно всё решили - запретить продажу круглого леса финнам, закрыть границу, отозвать посла... Питерцы, конечно, конечно возмутятся, как это в Финляндию нельзя! Потерпят! Но мечты, мечты... Нельзя обижать друзей бизнесменов и терять питерский электорат!
  2. Ванёк
    +5
    24 января 2013 08:25
    а просто детей, граждан России, приехавших по туристической визе в Финляндию

    Это уже - ПОХИЩЕНИЕ!!! И обратное мне никто из Вас не докажет!!! ПОХИЩЕНИЕ и точка.

    Я пару часов назад это читал, говорят у мамы из квартиры документы украли в том числе свидельсво о рождении.
    1. +5
      24 января 2013 08:29
      Цитата: Ванёк
      Я пару часов назад это читал, говорят у мамы из квартиры документы украли в том числе свидельсво о рождении.
      После того,как в багажниках вывозят нужно было кричать..Сейчас надо уже на уровне президентов решать..Или возвращают или прекращаем общение...Жесткость и даже жестокость остановит..На остальное финны плевать хотели,в том числе и на ЕС...
      1. Ванёк
        +1
        24 января 2013 08:35
        Цитата: older
        .Или возвращают или прекращаем общение..


        Сначала вернуть, потом границы закрыть, визы отменить, санкции, эмбарги там всякие.
        1. 0
          24 января 2013 10:24
          В таких случаях первой реакцией МИД должно быть предупреждение гражданам страны воздержаться от посещения Финляндии а дальше другие адекватные меры!
  3. +4
    24 января 2013 08:25
    В бога душу мать...,мы что уже и пацанов своих бросаем?На кой тогда вся эта служба,если микроб типа Финляндии положил на Россию и не думает ничего обьяснять и возвращать детей?Злость и прямой вопрос Астахову-На кой вы,уважаемый адвакат вообще нужны?
    1. 0
      24 января 2013 10:31
      Цитата: older
      -На кой вы,уважаемый адвакат вообще нужны?

      fellow Ну типа защищать...Только вот как то не особо получается...Говорить получается,отвечать на вопросы получается,а дела...Наверное нужно землекопа на эту должность назначить..Чтоб говорить не умел,но копал как трактор
  4. Игорек
    0
    24 января 2013 08:25
    Со своим уставом к финнам не надо ездить,а то они быстро покажут кто в доме хозяин и как надо детей воспитывать,как и белорусы.Вот интересно ведросы запретят финнам усыновлять российских детей или будут ждать пока их счета арестуют и запретят въезд в Финляндию?))))
  5. +7
    24 января 2013 08:28
    Помню недавно пытались прекратить вывоз в финку леса-кругляка, построить лесоперерабатывающие заводы и торговать уже обработанной древесиной, вот тогда забегали финские чиновники по московским кабинетам. Тогда они добились своего, так и торгуем кругляком, но болевая точка определена, туда и нужно давить. А всякие бла-бла от астахова и депутатов с гневными осуждениями это всего лишь сотрясение воздуха.
    1. Игорек
      -2
      24 января 2013 08:34
      А не надо было в ВТО ломиться,так что с вопросом о кругляке уже не поиграешь.
      1. +3
        24 января 2013 10:33
        Наверное ситуация с лесом не столько ситуация с ВТО,сколько с продажностью наших чиновников...
  6. 0
    24 января 2013 08:29
    Надо бы нашим как то пошевелиться ,сколько еще они будут нашим матерям мозги парить.Так то финские парни как бы нормальные,-но в этом плане нужно их навязчиво поправить-а если не доходит,можно и управу найти.Благо у нас экономические отношения развиты.
  7. +5
    24 января 2013 08:34
    Я не понимаю позицию МИДа,дипломатической и консульской службы РФ в плане бездействия.почему до сих пор не выражена нота протеста в связи с произволом финских властей.Почему не предпринимаются решительные действия в связи с этим,посмотрел бы я если бы финские власти забрали американских детей.У России достаточно ресурсов и рычагов воздействия на финские власти.
    1. urry79rus
      0
      24 января 2013 08:52
      Согласен! БАЙКОТ ЧУХОНСКИМ ТОВАРАМ!!!
    2. +1
      24 января 2013 08:59
      Цитата: Apollon
      У России достаточно ресурсов и рычагов воздействия на финские власти

      Привет Аполлон! Рычаги есть,но нужна воля и уважение и любовь нашей власти к собственному народу их избавшему.Пока игра в одни ворота.
      1. +2
        24 января 2013 09:13
        Приветствую Вас Александр hi !

        На мой взгляд МИД ждет команды сверху,хотя в таких ситуациях,надо реагировать оперативно и жестко, тогда и толк будет.Видимо наверчу полагают что есть дела поважнее.и эти вопросы не столь архиважны,этим мне кажется и объясняется подход к этим вопросам.
        1. +1
          24 января 2013 09:35
          Цитата: Apollon

          На мой взгляд МИД ждет команды сверху,хотя в таких ситуациях,надо реагировать оперативно и жестко, тогда и толк будет.

          Аполлон,а много ли времени прошло с прошлой истории ? Вот такие у нас оперативные меры и собственно,что было сделано-ничего!!!
          1. +3
            24 января 2013 09:52
            Цитата: Александр романов
            Аполлон,а много ли времени прошло с прошлой истории ? Вот такие у нас оперативные меры и собственно,что было сделано-ничего!!!


            Прошло достаточно времени.Но МИД не реагирует,Видимо не считает для себя приоритетной задачей.Хотя должна быть именно первой ведь речь идет о гражданах России.Из-за того что МИД РФ своевременно не реагирует финские власти все больше наглеют.Имхо
            1. +2
              24 января 2013 10:05
              Цитата: Apollon
              Прошло достаточно времени.

              Всего два месяца прошло и вот новый выкидон.Это говорит о том,что Фины положили болт и на наш МИД и на Россию в целом.В остальном все так,Механик выше обозначил приоритеты отдельных лиц с тугими кошельками hi
  8. +1
    24 января 2013 08:35
    А это уже похоже на кинднепинг, возведенный в ранг государственной политики и надо принимать срочные меры, начиная с экономических санкций, вплоть до спецопераций по освобождению заложников.
  9. +3
    24 января 2013 08:45
    ХИнляндию назад в состав России. Финнов в Сибирь тайгу полоть. Совсем оборзели суомцы не доношенные.
    1. +2
      24 января 2013 09:00
      Цитата: Татарус
      Финнов в Сибирь тайгу полоть

      Зачем они в Сибири,есть замечательное место Новая Земля,вот там пусть размножаются.
      1. +2
        24 января 2013 11:49
        Цитата: Александр романов
        есть замечательное место Новая Земля,

        Саша, no , там наша военная база возрождается, на льдину их, хай дрейфуют.. wink
  10. +3
    24 января 2013 08:48
    Контертеррористическая операция против похитителей российских граждан на территории Финляндии набирает актуальность...
  11. urry79rus
    +6
    24 января 2013 08:51
    В очередной раз фины плюнули в лицо России. По надуваем щеки, скажем какие они твари, что творят геноцид с нашими детьми, по бурчит Астахов, и на этом все закончится. Поделом, нечего за загранку замуж бегать. а то нашим дамочкам в объединенную Европу захотелось ... БОЛТ ВАМ ПО ВСЕЙ МОРДЕ! Уж сколько лет длиться эта канитель с российскими детьми по всему миру, а воз и ныне там. так что девочки ненужны вам европейские ценности, выходите замуж за россиян и рожайте смело, они детей финам точно не отдадут.
  12. Веспасиан
    +1
    24 января 2013 09:00
    И тут одно решение "ДАЕШЬ БОЙКОТ ФИНСКИХ ТОВАРОВ" вот это будет для них действительно ощутимо и подключить к этому общественные организации для проведения публичных мерроприятий вот они "институты гражданского общества" и увидят.
  13. SPIRITofFREEDOM
    0
    24 января 2013 09:09
    В статье же прямо сказано что был договор соответствующий до распада СССР
    Ну а потом когда Мы ослабли, они жопку и расслабили.
    Надо уже пора напоминать им кто главный в доме angry
  14. Awards
    +1
    24 января 2013 09:11
    Ну вот, уже Российских граждан похищают, а путин молчит, не вмешивается, он что с ними за одно, или боится? А может ему некогда, о народе русском думать, сколько ещё амфор со дна морского не поднято, сколько самолётов-дельтапланов необъезженых? Сколько можно терпеть такие издевательства?
  15. +2
    24 января 2013 09:12
    Дипломаты чего молчим? Двух граждан РФ удерживают на территории иностранного государства, нарушение статьи 21 конституции РФ, дипломатическую ноту, вернуть детей в 24 часа, если нет закрыть границу выслать посла к чертовой матери. Мерикосы бы уже авианосец к берегу подогнали. Что у нас Кронштадт от Хельсинки далеко?
  16. +7
    24 января 2013 09:24
    Блин! Финов в Питер море катается погулять, побухать. Хватанул таких одного двух и сфальсифицировал дело о шпионаже (а это мы умеем) и не важно в чью пользу, либо обвинил в педофилии. Ну пьяный был, не помнит. И так каждый раз. Они сами на гос уровне к нам прибегут и будут договариваться на наших условиях. Глядишь всех детишек и обменяем. А наша тюрьма не ихняя. С лесом то же вариант. Пока они беспредельничают, а мы всё по закону да что Европа скажет со своими формальными заявлениями протеста, так всё и будет. Разрыв отношений можно, но тогда боюсь наши дети там так и останутся. Хоть проводи спец операции по похищению собственных детей с привлечением спецслужб.
    1. +1
      24 января 2013 09:28
      Bombowoz,
      скорее по освобождению собственных детей
    2. +4
      24 января 2013 09:40
      Цитата: Bombowoz
      Хватанул таких одного двух и сфальсифицировал


      радикально, но мне нравится.

    3. +3
      24 января 2013 11:34
      Зачем в шпионаже? Героями на родине станут. А вот за изнасилование "не совершеннолетней", и провоз наркотиков в особо крупных размерах.... Спецслужбам прям поле для тренировок на финиках. Авось, где еще опыт понадобится...
  17. +1
    24 января 2013 09:29
    Дааааа...
    Какие-то чухонцы опять российские власти раком поставили...

    "...Да были люди в наше время-не то что нынешнее племя..."(не я сказал ,а классик)
  18. _Igor_
    +1
    24 января 2013 09:29
    на данные действия местных властей и бездействия центральных со стороны финляндии вполне можно ответить спец операцией ))))
    похищение и удержание граждан РФ против их воли
  19. 0
    24 января 2013 09:46
    Пошло расширение Ювенальной юстиции, которую хотят принять и у нас. Достаточно только не указать в статье закона каких именно детей и от каких граждан можно отнимать и тогда эта статья начнёт распространятся на всех детей находящихся на территории страны. Ведь сажали же наших матерей в Америке за то что они ребёнка по попе ударили за не послушания при свидетелях. Теперь заплатка на штанах будет поводом для Финов отнимать наших детей у родителей - туристов. А если ещё мы у себя Ювенальную юстицию примем, то тогда совсем амба! Очень хорошая мысль отказаться от финских товаров - объявить бойкот товарам финского производства. Здесь уже никакие власти с их проституточным политическим настроением не смогут противостоять народной воле. Не смогут же администраторы скупать все финские товары в поддержку отношений!
    1. +1
      24 января 2013 13:40
      Цитата: shasherin.pavel
      объявить бойкот товарам финского производства.

      И главное объявить об этом финнам! И чтоб это было сделано общественными организациями. Тогда и РФ нельзя будет обвинить в несоблюдении правил ВТО, и финны получат....Народ захотел, а против народа не попрешь!
  20. +1
    24 января 2013 09:46
    До тех пор ,пока россиянки будут стремиться выходить замуж за иностранцев,либо искать новое место жительства для себя и своих детей за рубежами Родины, до тех пор и будет существовать такая проблема!
    1. +1
      24 января 2013 11:02
      Цитата: подводник
      До тех пор ,пока россиянки будут стремиться выходить замуж за иностранцев,либо искать новое место жительства для себя и своих детей за рубежами Родины, до тех пор и будет существовать такая проблема!


      Ну, так и здесь вопрос к нашим властям. Если они не в состоянии защитить права россиянина за рубежом, то следует так и объявить всему миру и в первую очередь россиянкам: выходите замуж за кого угодно и езжайте с мужьями хоть куда, но знайте, что наше государство хлипенькое, продажное и защищать вас в случае всяких разводов не сможет и не будет.... Вот и пусть думают, прежде чем за всяких финнов замуж спешить...
  21. -1
    24 января 2013 09:52
    В данном случае надо жестко отстаивать интересы детей, поскольку они граждане России, а не Финляндии. Финны не имели никакого права распоряжаться их судьбой. Пора водить жесткие санкции в отношении Финляндии.
    А вот когда вдруг все СМИ, политики и Астахов в том числе, начинают вдруг усиленно печься об интересах тех, кто иммигрировал из России, живет за рубежом в целом припеваючи и по большому плевать хотел на свою историческую Родину-Россию (в основном женщин, вышедших замуж за иностранцев и их детей) - это уж ни в какие ворота не лезет! Они с таким рвением лучше бы заботились о проживающих в России российских гражданах! Однако ж нет! Пусть мол тихо загибаются, а мы лучше будем трубить о нарушении прав посторонних и не побоюсь этого слова чужих для России людей! И все самолетами будем ввозить и вывозить этот балласт (Сирия, Палестина и пр.)!
    1. +1
      24 января 2013 09:56
      Оказываеться отец этих детей русский,получивший гражданство Финляндии...
      Как Вам такой поворот....
  22. 0
    24 января 2013 10:01
    В "список" их ...
  23. +1
    24 января 2013 10:03
    Ни в кое случае не хочу сказать,что темы эти не нужны,но вот откуда такая компанейщина в СМИ? Волнами как то,как будто этих проблем раньше не было и потом они пропадают.Сколько вдруг появилось инфы про раздел детей в семьях наших граждан и иностранцев,потом про издевательства над усыновлёнными иностранцами детьми? Некрасиво как то,модно стало-как по команде начали галдеть,потом так же дружно забыли.
    1. +1
      24 января 2013 11:40
      Про детей не согласен. Уже не первый год говорят. То во Франции, то в Финляндии, проблемы с дележом детей... И во всех случаях - матери русские.
      У меня, грешным делом конспирологическая мысль родилась, что СМИ, как бы намекают: не ходите девки к финам, поддержите отечественного производителя! Нефиг за морем счастья искать, там родины нет. Там проблемы.
  24. 0
    24 января 2013 10:10
    Шлюхи нагло лезут к иностранцам в жёны, а потом норовят их использовать для повышения своего финансового состояния, а те тоже своего не упускают и кто их поймёт, кто прав.
    А нашим чиновникам МИД надо шустрее шевелить штанами.
    Когда дело касается граждан России надо всегда вставать на их сторону и отстаивать их права не стесняясь силы.
    Дожились, блин, какие-то дикие чухонцы ни в грош не ставят Россию.
  25. Орда
    0
    24 января 2013 10:20
    ах ты рыбья кровь, вот до чего дошло Россию уже никто в ...уй не ставит такая мелкая сволочь ,как фины, а армия у нас для чего,только бабло распиливать? Провести масштабные учения на границе,а если надо устроить им вторую зимнюю войну с последующей аннексией половины территории.Путин давай действуй президент б...ля.
  26. +1
    24 января 2013 10:30
    У нас это тоже хотят сделать. Я у себя Вконтакте давал ссылки на статьи, выложу их здесь. http://www.sdelanounih.ru/yuvenalnaya-yusticiya-na-zapade/#more-4079 http://via-midgard.info/news/in_russia/kto-stoit-za-yuvenalnym-adom.htm http://rusplt.ru/articles/social/social_1215.html И видеоклип в придачу http://www.youtube.com/watch?v=-EG4owLLFBw
  27. vedruss
    +1
    24 января 2013 10:43
    Да они нас троллят!
    Не уважают.Задираются.
    Это политика государства ихнего такая...
    Граждан РФ украли!
    Это повод для войны и больших контрибуций - очень больших.
    Отторжением их территории в нашу пользу - за одно восстановить историческую справедливость.
    1. Дима67
      +2
      24 января 2013 11:35
      Если и в этот раз ничего не сделают для защиты своих граждан то зачит звиздец МЫ нашим людям государевым не нужны.
    2. +1
      24 января 2013 13:52
      Война это слишком, а высадку воздушного, морского десанта и рейд спецназа для защиты российских граждан, при поддержке дальнобойной артиллерии можно было бы продемонстрировать. Как это у юсовцев принято.
      Вот на землю мы с небес посыпались,
      Не в последний и не в первый раз,
      Там, где дипломатия обкакалась
      Начинает зверствовать спецназ.

      А то блин всем упырям подавай российских детей ж иды, лягушатники, янки, а теперь и чухна.
  28. Zakon
    0
    24 января 2013 11:10
    Здесь нужно действовать хитро и умно!
    раз фины всё делают скрытно и молча, во первых нужно через наших консулов установить все местоположения наших детей, далее нужно перекрыть кислород всем без исключения финским фирмам на территории России, а их очень много и они сами заставят своё правительство отдать Российских детей, потому что мы знаем что бизнес это деньги, а они их ой как не хотят терять.
    И самое главное чтобы наши слова не расходились с делом, а то потеряем к себе авторитет и уважение.
    P.S. Знаете почему они на Русских детей зарятся, потому что наши самые умные и талантливые, пусть они китайских детей у себя оставляют, я думаю Китай был бы рад, да ещё пару вагонов им отправил :)
  29. 0
    24 января 2013 11:17
    то Фины, то Прибалты, Румыны..... - пока одних нормально не прижать... как минимум - тем-же и по тому-же месту - другие гавкать не перестанут, а если после подобных плевков с ними заигрывать улыбаясь - то любая шавка будет тявкать.... какие бы ЮСЫ не были геополитическими и геостратегическими врагами - могу себе представить, что-б какой-то Эквадор или даже Финляндия подобное утворила... я уже молчу про неоднократно.... там бы и демократию навели, и ещё чего...
  30. +2
    24 января 2013 11:19
    Что то в последнее время многие страны хотят забрать наших детей.Своё ни при каких условиях отдавать нельзя(ни землю т.к не нами была приумножена,ни детей т.к-это наше будущее). stop
  31. +2
    24 января 2013 11:33
    с одной стороны фины просто обнаглели и их надо ставить на место притом в жосткой форме- С другой стороны если дело идет с разводом какого болта эта дура поперлась с детьми ? бабла срубить ?если дети хотели повидаться с отцом - он мог и сам приехать (тем более он не работает)На счет ювинального права - у нас что лучше чтоли ? точно так же отбирают детей у родителей и отправляют в дет дома -мало что ли по России таких дел ?
  32. djon3volta
    0
    24 января 2013 11:37
    У них вообще странные законы!Например полицейские зимой имеют право заглянуть женщинам под юбку и проверить тепло ли они одеты!Чтобы не пострадали от мороза органы воспроизведения рода!...))
    1. 0
      24 января 2013 13:44
      Цитата: djon3volta
      Например полицейские зимой имеют право заглянуть женщинам под юбку и проверить тепло ли они одеты!Чтобы не пострадали от мороза органы воспроизведения рода!...)

      Ну вот наверное полицейские так часто пользовались этим правом, что финнские женщины таки да себе все отморозили! request
  33. sergeybulkin
    0
    24 января 2013 11:39
    Фины плевать хотели на все наши протесты, ноты, и т.п. Это из серии "а васька слушает да ест". Они прекрасно сознают, что международные институты всё равно им ни чего не сделают.
    Финляндия не простая - маленькая страна.
    Независимое государство с 6 декабря 1917 года.
    В 2010 году страна была на первом месте в списке «Лучшие страны мира» (англ. The world's best countries) по версии журнала Newsweek,[8] а в 2012 году стала «самой стабильной страной мира» по оценке американского фонда «Fund for Peace».[9]В июне 2012 рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило Финляндии самый высокий рейтинг по долгосрочным кредитам
    из википедии
  34. 0
    24 января 2013 11:47
    Ни одна уважающая себя страна, не стала бы столь долго терпеть этот беспредел. Где дипломаты, где экономические санкции, где наконец армия ?
    АУУУ !!! А может Россия только на словах возрождающаяся, великая держава ,
    а на деле одни понты ? Эй "дума" , где вы ауууу !!!!
    1. 0
      24 января 2013 13:30
      Цитата: valton
      Эй "дума" , где вы ауууу !!!!

      Их ещё долго не увидим.После принятия закона Димы Яковлева ,их распёрло от гордости,что перепились на радостях от собственной значимости!Сейчас ещё месяц из запоя выходить будут!
  35. itkul
    0
    24 января 2013 12:01
    Цитата: Игорек
    Нет,в Карелии был там много народу ездит к финнам клубнику собирать,там как и за всем МКАДОМ нищета и депрессняк.


    Увы это правда,в Карелии не всё так хорошо,как впрочем и везде за МКАДОМ
    взято отсюда

    http://www.tv21.ru/news/2013/01/22/?newsid=53362

    Министр экономического развития Карелии Валентин Чмиль на совещании, где обсуждались проблемы Кондопожского ЦБК, заявил:

    « … Я готов заняться проституцией, чем угодно, лишь бы наполнять бюджет Республики Карелия.
  36. +1
    24 января 2013 12:16
    У нас есть информация о том, что финская система ювенальной юстиции в очередной раз приняла решение изолировать детей от русской мамы и затем дерусифицировать их, то есть изолировать детей от России, русского языка, русской культуры, русской матери.цитата.
    У меня возникает аналогия с янычарами : отнять детей у родителей и привить свои ценности . Или финны так пытаются улучшить демографию ( на фоне роста в Европе гомосяцких настроений ) , и улучшить генофонд своей страны ?
    А вообще войны подобного рода всегда были необъявленными . Нарываются ребята .
  37. itkul
    0
    24 января 2013 12:25
    Цитата: valton
    Ни одна уважающая себя страна, не стала бы столь долго терпеть этот беспредел. Где дипломаты, где экономические санкции, где наконец армия ?


    Ну вообще то когда тянули газовую трубу "Северный поток" и фины вроде как не разрешали,достаточно было ввести запрет на экспорт необработанного кругляка из России и о чудо,разрешение было получено сразу
  38. +1
    24 января 2013 12:27
    Зато живут с-ки фины за счет наших природных богатств,а свое берегут
    1. 0
      24 января 2013 17:48
      Нечего у них беречь, всё что рентабельно для добычи давно хищнически выгребли.
      Капитализм не признаёт ограничений.
  39. +3
    24 января 2013 13:06
    "Отца" этих детей, за яй...а на фонарном столбе подвесить. из за пособия такое сотворить. Сами финны кстати признают, что в вопросах отъема детей замешаны деньги. Так как пособия там платят не малые. Да и судя по всему, этот "папа" в Финляндию для этих целей и свинтил, что бы потом не работая жить на пособие для детей. Нелюдь, вешать таких надо.
  40. 0
    24 января 2013 13:29
    Согласен с мнением о задержании пары-тройки финнов органами МВД или ФПВС и чтоб задержали не просто так, а за какое-либо нарушение. Господа финны тоже повод нашли. Вот и наших северных "друзей" в КПЗ например за нарушение прав питерских голубей с уведомлением их консула. Консул побежит разбираться, вой подымет, вот тут-то диалог и наладится, и договариваться захотят, только ведь не сделают же...
  41. 0
    24 января 2013 13:35
    Проработал а Финляндии и могу сказать ,что бабы вообще башкой не думают!!Разница в менталитете как пропасть!! и какие чувства могут привести под венец не пойму..............кроме денег конечно!
    Финны не плохи сами по себе,но наши умудряются находить редких отморозков и моральных уродов. Еще надо нашим мадамам проштудировать законодательство тех стран куда собираешься драпать,а то получается всякие казусы.
  42. Region65
    +1
    24 января 2013 14:07
    не пора ли всю это полустрану завоевать, население вывести на берег и столкнуть в море а на ее территории разместить Искандеры, Топля, РЛС и парочку танковых дивизий и авиационных полков?))))
  43. DeerIvanovich
    +2
    24 января 2013 14:17
    почитал комменты, опять только бы языком почесать...
    пишу уже в который раз вместо нытья:
    реально действовать - http://letters.kremlin.ru/
    отправьте сообщение - обязаны разобраться и дать вам ответ.
    Чем больше сообщений по сходной тематике от разных людей тем больше вероятность, что глас народа будет услышан.
    вам дано реальное средство воздействия на решение правительства, так чо вы сидите тут и блабла занимаетесь, сели и написали обращение - хоть какой то толк будет
  44. +1
    24 января 2013 14:32
    Финские социальные органы не отбирали детей у россиянки Светланы Карелиной

    МОСКВА, 24 января. /ИТАР-ТАСС/. В МИД России опровергли информацию о том, что финские социальные органы изъяли детей у российской гражданки Светланы Карелиной.
    "Появившаяся в СМИ информация об изъятии финскими социальными органами детей не подтверждается", - сообщили сегодня на сайте дипведомства. Отец детей Сергей Тимонен заверил представителей российского посольства в Финляндии, что в настоящее время дети проживают у него дома, уточнили в министерстве.
    "Речь, судя по всему, идет о семейном конфликте. В ноябре 2012 года с согласия Светланы Карелиной отец вывез детей в Финляндию, обещав, по словам матери, их вернуть, однако этого не сделал", - отметили в министерстве.
    В российском МИД выразили надежду, что конфликтная ситуация будет разрешена "исключительно в правовом поле с учетом интересов детей". Посольство РФ в Финляндии поддерживает контакт с Карелиной и постоянно проживающим в Финляндии с 2011 года отцом детей российским гражданином Тимоненом, добавили в МИД России.
    12 декабря 2012 года Петрозаводский городской суд по обращению Карелиной вынес решение о том, что дети должны проживать вместе с матерью в Петрозаводске. При этом было принято во внимание ее заявление, в котором Светлана Карелина сообщала, что Тимонен удерживает детей в Финляндии.
    15 января этого года Тимонен подал апелляцию в Верховный суд Карелии. Оно должно быть рассмотрено 25 января 2013 года.

    http://www.itar-tass.com/c1/629798.html

    цитата-Посольство РФ в Финляндии поддерживает контакт с Карелиной и постоянно проживающим в Финляндии с 2011 года отцом детей российским гражданином Тимоненом, добавили в МИД России.

    Я что то не понял,какой еще контакт,посольство РФ в Финляндии должно инициировать (уже есть соответствующее решение Российского суда)судебный процесс против этого Тимонена с последующим привлечением его к ответственности и точка.
    У меня сложилось такое впечатление что дипломатические организации ( МИД и посольство) пытаются сгладить данную ситуацию what Вопрос почему!!!
  45. VoStattik
    +1
    24 января 2013 15:10
    Надо изъять у финских туристов соответствующее количество финских детей, подвергнуть их дефинининизации и отдать на воспитание в те семьи, которые из-за финских стукачей лишились детей. Захотят получить своих детей назад - пусть отдают российских.
    Симметричный ответ, что вы хотели.
  46. +1
    24 января 2013 15:37
    пора перекрывать обормотам кислород!
    1. 0
      24 января 2013 17:54
      Перекрыть надо, только не кислород, а выпивку, пусть пьют свою дорогую водку.
      А всех поддатых финнов на территории России сразу же сажать на 15 суток и штрафовать по полной.
      А тех, кто начнёт права качать, через 15 суток выпускать на полчаса, а потом обратно сажать, за "мелкое хулиганство".
  47. +1
    24 января 2013 16:00
    финны видимо решили помочь американцам в обход списка Димы Яковлева
  48. figvamforever
    0
    24 января 2013 16:09
    Цитата: Александр романов
    Я хренею дорогая редакция.Путин,Госдума АУ ,где вы все? Когда ответ на закон магнитского нужен был ,сразу о детях вспомнили.Когда ответки жесткие поидут против Финов. Самые жесткие санкции нужно вводит,вплоть до разрыва с ними всех отношений .даже слов не хватает-это финиш.Сейчас новости по тв смотрел-тишина..


    Не надо ничего глупого делать, тем более какие-то санкции вводить. У них в Финляндии по закону нельзя детей обижать.
    И у нас все должно быть по закону.
    Ответ должен быть симметричным. Приехала финская семья с ребенком в Россию. При малейшем нарушении задержать родителей в подозрении на просроченнаю визу, терроризм и т.д) суток на 15 для начала, ребенка в детский дом). Скверно это, но что делать. Тут фины и посмотрят на эту ситуацию другими глазами.
  49. Sleptsoff
    0
    24 января 2013 16:45
    Когда у Китая приключился конфликт с Японией они перестали покупать их автомобили, у нас же народ и верха только воздух могут сотрясать. Финам уже после первого похищения с помощью дипконсула надо было дать понять, что они не правы но ведь ничего же не произошло. Можно конечно запретить поставку леса чухонцам или что-то типа того но ведь это ударит и по нашим предприятиям. Думаю в нашей ситуации было бы правильно просто объявить Финляндию страной не желательной для туризма. А мамаша, которая отправила своих детей в финляндию просто дура, видимо думала, что решение областного суда об оставлении детей с матерью распространяется на весь мир. Теперь её бывший наверняка будет судиться на своей территории и думаю всем понятно какое решение вынесет финскый суд))
  50. Tagir-abzi
    0
    24 января 2013 19:35
    За детей предлогаю бить финов в питере их там много собираеться
  51. +1
    24 января 2013 19:46
    Росбалт, 24/01/2013 18:49
    Финские власти грозят лишить россиянку Карелину родительских прав

    МОСКВА, 24 января. Ситуация с детьми россиянки Светланы Карелиной, оставленными по просьбе ее бывшего мужа в Финляндии, усугубляется. Об этом в своем микроблоге в Twitter сообщает уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов.

    По его словам, Минюст Финляндии встал на сторону отца детей.

    "В спешном порядке принимаются решения, что дети постоянно проживают в Финляндии, а Светлане грозят лишением родительских прав. Заявлен иск", — пишет омбудсмен.

    Астахов подчеркивает, что частные вопросы семейных споров становятся политическими из-за нежелания Финляндии создавать с РФ нормальные международные правовые механизмы. “Конкуренция судебных систем и решений бессмысленна без договора между нашими странами. Заложники этого правового вакуума — тысячи россиян”, — отмечает он.

    Напомним, 12 декабря прошлого года петрозаводский городской суд на основании обращения Карелиной вынес решение об определении места жительства детей вместе с матерью в городе Петрозаводск. При этом было принято во внимание заявление Карелиной о том, что ее бывший муж Сергей Тимонен удерживает детей в Финляндии. 15 января этого года Тимонен подал апелляцию в Верховный суд Республики Карелия на данное решение. По имеющейся информации, она будет рассматриваться 25 января.
    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/01/24/1085480.html

    дети являются гражданами России и этим все сказано ,интересно как отреагирует на сей раз МИД РФ. what
  52. Tagir-abzi
    0
    24 января 2013 20:26
    А вообще нафига туда прутся бабы!? чтоб потом жаловаться? в россии бы молчали в тряпочку
  53. 0
    24 января 2013 21:01
    имеет смысл ввести тогргово-экономический эмбарго и полный запрет на въезд в этот гадюшник либероидов.
  54. StolzSS
    0
    24 января 2013 22:53
    Ввести санкции закрыть границу и запретить им въезд на нашу территорию арестовать финансовые активы и отменить все судостроительные программы через 2 года их страны просто не станет и проблема решена.