«Все закончится к сентябрю, Одесса и Харьков войдут в состав РФ»: американский эксперт сделал прогноз по перспективам спецоперации

58 107 118
«Все закончится к сентябрю, Одесса и Харьков войдут в состав РФ»: американский эксперт сделал прогноз по перспективам спецоперации

В результате специальной военной операции ВС РФ такие ключевые города Украины как Одесса, Харьков, Днепропетровск, Николаев войдут в состав России. Такой прогноз по перспективам спецоперации сделал американский военный эксперт, бывший офицер разведки морской пехоты США Скотт Риттер в интервью YouTube-каналу U.S. Tour of Duty.

По утверждению аналитика, украинские формирования в настоящее время терпят полное поражение на поле боя. Скоро наступит момент, считает Риттер, когда они окажутся просто не в силах сдерживать натиск российской армии. После этого фронт обвалится и можно будет говорить об освобождении ВС РФ ключевых регионов и городов.



Есть предположение, что все закончится к сентябрю. Когда все закончится, карта Украины не будет выглядеть как сейчас. Одесса, Николаев, Днепропетровск, Харьков также будут территориями России

- подчеркнул американский эксперт.

Отметим, что подобные прогнозы ранее давали и другие западные военные аналитики. Основаниями для таких рассуждений служат сокращающаяся финансовая и военная помощь Запада Украине и общая усталость западных стран от постоянной поддержки Киева, ослабление украинской армии и ее провал на фронте, а главное – несопоставимый военный и экономический потенциал России и Украины.

Для Запада тот финал украинского конфликта, о котором заявляет Риттер, будет очень серьезным поражением, которое значительно ослабит позиции США в мировом масштабе. Именно поэтому Вашингтон пытается продолжать поддерживать Киев, несмотря на нарастающую критику этой поддержки со стороны значительной части американского общества и элитных групп в том числе.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 января 2024 12:59
    Вся территория УССР будет Россией!
    1. +2
      6 января 2024 13:05
      Такой прогноз по перспективам спецоперации сделал американский военный эксперт, бывший офицер разведки морской пехоты США Скотт Риттер

      Сдаётся мне этот Скотт Риттер находится не обеспечении России.
      1. +11
        6 января 2024 13:08
        не он недавно у Рамзана Ахматыча столовался он ваще денег с РФ не имеет абсолютно независимый военный эксперт
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            6 января 2024 14:33
            Только не надо нам втирать бред о могучей промышленности и науке еврейского государства ...


            Вы поясните сначала, а почему это "бред"?!
            ВВП Израиля это почти полтриллиона долларов.
            Он например больше, чем ВВП Дании, Венгрии или Португалии.
            1. +1
              6 января 2024 15:25
              Цитата: dump22
              Вы поясните сначала, а почему это "бред"?!
              ВВП Израиля это почти полтриллиона долларов.

              Полученных от еврейской диаспоры со всего мира .
              1. +6
                6 января 2024 15:28
                Вы верите в такую щедрость евреев?!!!
                Ну вы и наивный...
                1. +1
                  6 января 2024 15:30
                  Цитата: dump22
                  Вы верите в такую щедрость евреев?!!!
                  Ну вы и наивный...

                  Факты, уважаемый , упрямая вещь .
                  1. 0
                    6 января 2024 15:33
                    Какие факты, расскажите пожалуйста.
                    Я вот знаю только про 3.7млрд долларов ежегодно помощи от США. А это меньше 1% израильского ВВП.
                    1. 0
                      7 января 2024 11:38
                      Цитата: dump22
                      Какие факты, расскажите пожалуйста.
                      Я вот знаю только про 3.7млрд долларов ежегодно помощи от США. А это меньше 1% израильского ВВП.

                      У ротшильдов , соросов , леви и прочих гениев "еврейского "народа спросите .. Да , чуть не забыл о еврейской десятой части со всего еврейского мира , от доходов на Израиль ... Это хорошо для ИзраИля . Чего здесь стесняться не понимаю . bully . Нет бред о промышленности и науке плетут всякий ... Ну , да это так ... мелочи . Да мне вообще фиолетово .. Работаете вы там , или не работаете , есть на планете земля Израиль , или нет ... Начхать ... Апчхи !!! tongue
                2. -1
                  11 января 2024 12:44
                  Цитата: dump22
                  Вы верите в такую щедрость евреев?!!!
                  Причём тут щедрость или скупость?
                  По иудейскому закону (Исх. XXX, 13–15), каждый израильтянин свыше 20 лет обязывался ежегодно давать полсикля на храм, как выкуп за свою душу. Этот закон и после Вавилонского плена простирался на всех иудеев, живущих и вне Палестины.
                  Полагаете, сегодня эта идея в Израиле не работает?
                  1. 0
                    11 января 2024 14:33
                    Полагаете, сегодня эта идея в Израиле не работает?


                    Нет, думаю не работает.

                    А вы вот правда верите, что такой еврей как Шендерович, Галкин или Макаревич - давал бы добровольно пожертвования в пользу Израиля?
                    1. -1
                      11 января 2024 14:43
                      Цитата: dump22
                      А вы вот правда верите, что такой еврей как Шендерович, Галкин или Макаревич - давал бы добровольно пожертвования в пользу Израиля?
                      В обмен на гарантии юридической защиты и предоставления убежища, чуть чего? Про этих конкретно не знаю, но думаю, что немало евреев, сидящих на финансовых потоках, могли бы и поболее приплачивать.
                      1. 0
                        11 января 2024 15:15
                        думаю, что немало евреев, сидящих на финансовых потоках, могли бы и поболее приплачивать


                        Фридман, владелец Альфа-банка?
                        Ну уж нет, в это я точно не поверю, что он добровольно чем-то поделился...
                      2. -1
                        12 января 2024 08:37
                        Цитата: dump22
                        Фридман, владелец Альфа-банка?
                        Ну уж нет, в это я точно не поверю, что он добровольно чем-то поделился
                        Это потому, что вы подменяете расчётливость жадностью, а последняя не способна сделать человека успешным финансистом; может только "фраера сгубить".
        2. +3
          6 января 2024 22:01
          Цитата: Mazunga
          не он недавно у Рамзана Ахматыча столовался он ваще денег с РФ не имеет абсолютно независимый военный эксперт

          Просто парню нравится Россия , наш менталитет , наша техника и наши женщины . Да и нашим девчонкам переводчицам он тоже нравился - весёлый , позитивный .
        3. +1
          7 января 2024 15:05
          Приятно слушать Скота Ритера good вот только не понятно, благодаря чему его прогноз должен сбыться? no Предпосылок к масштабному развалу ВСУ не видно и о тотальном превосходствн РА над ВСУ пока речи тоже нет! Так благодаря чему фронт должен рухнуть?
      2. -16
        6 января 2024 13:14
        Цитата: частное лицо


        Сдаётся мне этот Скотт Риттер находится не обеспечении России.

        А вы на чьем обеспечении находитесь?
        Русского языка не знаете?
        1. +14
          6 января 2024 13:30
          Цитата: Елис_С
          А вы на чьем обеспечении находитесь?
          Русского языка не знаете?

          Это обычная опечатка, которая не даёт объективной оценки русского языка.
          Кроме того, после смены интерфейса при наборе сообщения непосредственно на сайте (в теме) обнаружилась странная особенность: текст появляется с запозданием.
          А когда печатаешь вслепую, то не всегда удаётся исправлять «ошЫбки».
          Орфография хромает на инфинитиве, при написании слов иностранного происхождения, и при написании наречий и местоимений. Остальное - издержки, на которые и внимания обращать не стоит.
          1. -8
            6 января 2024 13:54
            Цитата: ROSS 42
            Цитата: Елис_С
            А вы на чьем обеспечении находитесь?
            Русского языка не знаете?

            Это обычная опечатка, которая не даёт объективной оценки русского языка.
            Кроме того, после смены интерфейса при наборе сообщения непосредственно на сайте (в теме) обнаружилась странная особенность: текст появляется с запозданием.
            А когда печатаешь вслепую, то не всегда удаётся исправлять «ошЫбки».
            Орфография хромает на инфинитиве, при написании слов иностранного происхождения, и при написании наречий и местоимений. Остальное - издержки, на которые и внимания обращать не стоит.

            Вы, Юрий, во многом убедительны, но ведь есть 3-х минутная возможность исправить опечатку. Особенно, если это одна буква, дающая всему комментарию два смысла.
            В итоге теряется основная мысль, появляется разночтение...
            Это не уважение к читателю или не знание - интерфейса, русского языка?
            1. +7
              6 января 2024 14:06
              , но ведь есть 3-х минутная возможность исправить опечатку. Особенно, если это одна буква, дающая всему комментарию два смысла.

              Прошу прощения я родился и живу в России а по русскому языку у меня в школе всегда три было. Да и клавиатура на компе старенькая от детей досталась ,буквы плохо видать всё собираюсь купить новую.
            2. +4
              6 января 2024 16:29
              Не всегда есть возможность сразу править зато телефон скотина правит на автомате да так что потом не читабильно.
          2. +3
            6 января 2024 14:21
            У меня так же. Набираю текст довольно шустро, но предложение заканчивается с приличным опозданием.
        2. +3
          6 января 2024 14:21
          Думаю тут банальная опечатка.
      3. -3
        6 января 2024 13:27
        Цитата: частное лицо
        Такой прогноз по перспективам спецоперации сделал американский военный эксперт, бывший офицер разведки морской пехоты США Скотт Риттер

        Сдаётся мне этот Скотт Риттер находится не обеспечении России.

        Ох уж эти эксперты! Говорят одно, а сами под шумок накачивают окраину оружием, спят и видят как чужими руками свалить и раздербанить Россию!
        И зе наверно наобещали кучу профита, если он победит Россию! am
        1. +3
          6 января 2024 13:50
          Этого Риттера на недельку-другую,куда нибудь под Купянск,или Крынки.А не в грозненский ресторан..Может и поменяет свои взгляды.Хотя,говоря о планах,он наверняка имеет в виду предположения..
          1. -3
            6 января 2024 14:20
            А что поменяется? Тогда ещё и Киев включит в состав России?
            1. 0
              10 января 2024 00:21
              Да тут вообще обсуждать нечего, очередной балабол этот предсказатель, сколько таких предсказателей было и что, сбылось?
              1. 0
                10 января 2024 07:54
                Отчасти согласен, укры собирались в Крым летом 2023, а оказались на кладбищах.
        2. +4
          6 января 2024 14:10
          Цитата: ваш вср 66-67
          И зе наверно наобещали кучу профита, если он победит Россию!

          Достаточно вспомнить, что они обещали нам в 90-е!
        3. 0
          6 января 2024 14:14
          Зе и его детям всего лишь англосаксы пообещали жизнь, если будет продолжать. А вот победу от него никто и не требовал, это просто не возможно. Россию можно "победить" только изнутри. Но через определенное время Русь восстановится, но конечно с колоссальными потрясениями и потерями.
      4. +3
        6 января 2024 13:45
        Да,эксперт такой что и воевать не нужно wassat "все на свете происходит по велению его"!!! wassat
      5. +2
        6 января 2024 14:18
        У него жена из СССР, по национальности грузинка, Марина. Смотрел ее интервью на какой-то американской передаче, так она там очень аргументировано объясняла суть происходящего.
      6. 0
        6 января 2024 17:28
        частное лицо, ой я Вас умаляю и шо Вы себе думаете.... Я имею до Вас свой вопрос, а Вы уважаемый только ВО читаете ? Разве Вы не слышали, что бывший офицер разведки морской пехоты США Скотт Риттер посетил Грозный...................................
    2. -1
      6 января 2024 13:10
      Цитата: Елис_С
      Вся территория УССР будет Россией!

      А потом что ? Всё по новой, или как...
      1. +4
        6 января 2024 13:22
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Елис_С
        Вся территория УССР будет Россией!

        А потом что ? Всё по новой, или как...

        Все исконно русские земли должны быть у России .
        Неужели не понятно?!
        1. +2
          6 января 2024 13:26
          Цитата: Елис_С
          Все исконно русские земли должны быть у России .
          Неужели не понятно?!

          Не понятно, что вы будете делать с миллионами враждебного населения.Может обойдётесь чисто, бывшими российским территориями, но не тем, что смотрят в рот запада.
          1. -2
            6 января 2024 14:04
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Елис_С
            Все исконно русские земли должны быть у России .
            Неужели не понятно?!

            Не понятно, что вы будете делать с миллионами враждебного населения.Может обойдётесь чисто, бывшими российским территориями, но не тем, что смотрят в рот запада.

            До 91-го все были братья, до 14-го миллионы тоже продолжали "сидеть ровно" . 10 лет - это не поколение, процесс еще обратим! Все получится!
            1. +4
              6 января 2024 14:11
              Цитата: Елис_С
              10 лет - это не поколение, процесс еще обратим!

              Процесс идёт с 1991 года. Прошло уже более 30 лет
              1. +5
                6 января 2024 14:29
                Цитата: Голландец Михель
                10 лет - это не поколение, процесс еще обратим!

                Процесс идёт с 1991 года. Прошло уже более 30 лет

                На Украине не будет возврата бывшее время, там почти не осталось советских людей, ну может 5%.
                Нас, советских людей, уже мало.  Но пока мы живы, в нас живет и советское общество с его ценностями, когда лично для людей дорога в Космос или освоение Чукотки гораздо ценнее, чем колбаса с бриллиантами в сундучке. Именно потому что наш СССР жив в тонком плане о нем постоянно идут дискуссии в обществе и не только в нашей стране, именно поэтому постоянно пишут статьи о нашем времени, те авторы, которые тогда не жили.
                Так выпало нашему поколению – мы жили там наверху, в золотой эпохе СССР, а потом упали вниз, в «рай материальных ценностей». Понятно, что люди нынешней цивилизационной модели – капиталистической – постоянно спрашивают нас – отчего вы так ностальгируете?
                1. 0
                  8 января 2024 09:41
                  Про освоение Космоса и строительство ж/д дорог - это важно,конечно. Только не понимаю, зачем сравнивать не сравнимое? Причем здесь колбаса вообще?
            2. +1
              6 января 2024 18:28
              Цитата: tihonmarine
              Не понятно, что вы будете делать с миллионами враждебного населения.

              Прям уж таки с "миллионами"... "Настоящих буйных" всё-таки не так много, как некоторым бы хотелось, да и тех уже на поле боя перемалывают. Те, кто укатил во всяческие европы с канадами, жизнью своей рисковать точно не готовы. Потявкать разве что рискнут из-за чьей-нить спины, но не более того. Ну, а те, кто останутся - или не хотели воевать изначально, или денег уехать не было, что опять же говорит о том, что не сильно то они "буйные".
              Так что слухи о "миллионах" - "сильно преувеличены"...
          2. +1
            6 января 2024 23:01
            За Полярным кругом закрытые лагеря подлатать. А особо упоротым - по 3 куба земли на рыло.
        2. +6
          6 января 2024 13:31
          Цитата: Елис_С

          Все исконно русские земли должны быть у России .
          Неужели не понятно?!

          У России никогда не было проблем с самыми разными  этническими, религиозными и классовыми образованиями. Но как только эти группы приобретали признаки государственности, сразу возникали неразрешимые антагонистические проблемы. Появилась на карте независимая Польша - получи польскую войну 1920-го. Образовалась независимая Финляндия - здравствуй война 1940-го. 
          Такая же канитель и с Украиной. У России нет никаких претензий к украинцам, как к этносу, но зато есть огромные претензии к украинской государственности. Исторический опыт как минимум 400 лет мрачно подтверждает полную ее несовместимость с государственностью российской. 

          Во время русской смуты в 1608-1609 году православную Троицкую обитель штурмовали войска каштеляна киевского Петра Сапеги и львовского старосты Александра Зборовского. Через 100 лет украинская государственность взбрыкнула против России в лице гетмана Мазепы, ещё через 200 лет повторила сей подвиг уже под знаменами Петлюры и Скоропадского. И вот сейчас уже как минимум 4-я попытка уничтожить Россию или хотя бы нанести ей максимально возможный ущерб. Разве не достаточно доказательств, что окраинная государственность может быть только врагом? 
          1. +2
            6 января 2024 13:34
            Цитата: carpenter
            ударственность может быть только врагом? 

            Тут с тобой не поспоришь, всё верно.
          2. N-W
            +4
            6 января 2024 15:59
            У России никогда не было проблем с самыми разными этническими, религиозными и классовыми образованиями

            Всегда были в той или иной мере, как у любой империи. С неизбежными центробежными тенденциями нужно постоянно работать, а не уповать на уникальность русской цивилизации. Напр., сейчас против нас работает косность системы гос. управления и засилье лжи.
        3. -9
          6 января 2024 13:38
          Мне непонятно, почему вы не в военкомате ещё, с такими грозными заявлениями?
          1. +2
            6 января 2024 13:42
            Цитата: Serjy
            Мне непонятно, почему вы не в военкомате ещё, с такими грозными заявлениями?

            Потому что большинство, посетителей сайта, люди пенсионного возраста.
            1. 0
              6 января 2024 14:07
              Цитата: Serjy
              Мне непонятно, почему вы не в военкомате ещё, с такими грозными заявлениями?

              Цитата: carpenter
              Потому что большинство, посетителей сайта, люди пенсионного возраста.

              carpenter, не обращайте внимания на такие комментарии. Это, как правило, любимые примитивные подколы засланных казачков.
              1. -1
                6 января 2024 14:14
                Цитата: Монтесума
                Это, как правило, любимые примитивные подколы засланных казачков.

                Не сомневаюсь, бабочки однодневки.
              2. 0
                6 января 2024 15:56
                Смешно такое слышать от тех, кто из-за любого неприятного мнения, записывает в засланные казачки. Из-за подобных я с сайта и уходил, в своё время. Ну, дело ваше.
      2. +2
        6 января 2024 13:35
        Цитата: tihonmarine
        А потом что ? Всё по новой, или как...

        Области в составе РФ, с временными военными администрациями (как в ГДР).
        Следует направить жизнь в мирное русло. Главное, использовать весь потенциал героев СВО. Они должны стать тем становых хребтом, при помощи которого власть повернётся лицом к гражданам. В противном случае...Схроны там будут по любому.
        1. 0
          6 января 2024 13:43
          Главное, чтобы это были не те герои, которые съели каких-нибудь пенсионеров и получили за это 20 лет. А потом откликнулись на "пригожинский призыв".
          1. -5
            6 января 2024 15:13
            Если герой кого-то и съел, то значит его следовало съесть, это был скрытый враг народа. Герои не ошибаются.
        2. +1
          6 января 2024 14:16
          Цитата: ROSS 42
          В противном случае...Схроны там будут по любому.

          Если уж при И.В.Сталине схроны были, то сейчас и подавно.
        3. -4
          6 января 2024 15:12
          Области в составе РФ, с временными военными администрациями (как в ГДР).


          Временными?
          В 16-миллионой ГДР приходилось держать ГСВГ, причем постоянно.
          Численностью аж в 2.9 млн сначала, а потом постепенно к началу 80х удалось сократить до полумиллиона.
        4. N-W
          0
          6 января 2024 16:03
          Солдат и политик - это настолько разные категории людей, что их даже можно противопоставить ))
      3. 0
        6 января 2024 13:51
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Елис_С
        Вся территория УССР будет Россией!

        А потом что ? Всё по новой, или как...

        А потом суп с котом . drinks Потом будем потом . Пока чёрт знает что . am
    3. -3
      6 января 2024 13:23
      Цитата: Елис_С
      Вся территория УССР будет Россией!

      Мечты, мечты... Я бы тоже хотел такого, но, мы не потянем экономически, да не забываем и о противодействии "партнеров".
    4. -5
      6 января 2024 13:28
      Цитата: Елис_С
      Вся территория УССР будет Россией!


      Нет. Западная Украина нам не нужна, пускай там сами Бандеру восхваляют или в Польшу вступают. На это историческом этапе даже киев брать для нас слишком опасно - достаточно будет Новороссии.
      1. 0
        6 января 2024 13:45
        на западе есть "жемчужина" нам принадлежащая. "ключ" к европейской экономике. англосаксы к ней так и рвутся. не отдадим!
        1. -1
          6 января 2024 15:05
          на западе есть "жемчужина" нам принадлежащая. "ключ" к европейской экономике


          Житомир или Бердичев?
          laughing
    5. +6
      6 января 2024 13:31
      -Все закончится к сентябрю,
      В каком году.?
    6. 0
      6 января 2024 13:47
      Вся территория УССР будет Россией!

      А оно нам надо? Тут на двадцати процентах отвоёванных, столько ждунов и пад -люк, что на поколение хватит разгребать. А на остальной территории, если её присоединить? И вообще, за чей счет банкет?
      Давайте уже как то определимся с ЛДНР. Вот там то люди уж давно натерпелись и должны жить в мире и тишине. Я даже на Белгород и прочие прилегающие, которые сейчас под ударом, не упоминаю. Это САМО СОБОЙ, что на всей территории Российской Федерации должны быть мир и спокойствие. А чего там у хАрькиве и Виннице, пусть сами разбираются. Желательно, чтобы там была санитарная территория, как Гарант обещал. Так что Киев, в качестве субъекта, вот лично мне, как гражданину РФ нафик не нужен.
      1. N-W
        -1
        6 января 2024 16:08
        Согласен. Особенно при отсутствии встречного движения. И потом, территория для стока рагулья должна остаться. Пускай там друг с другом разбираются - хуторяне это любят.
    7. -1
      6 января 2024 14:02
      Цитата: Елис_С
      Вся территория УССР будет Россией!

      Зачем нам нужна эта разграбленная разрушенная территория с враждебно настроенным населением?! Новороссия должна войти в состав России, и то предстоит большая работа по очистке ее от скрытых бандеровцев и ждунов. Малороссия должна стать нейтральным дружественным государством, я бы передал шефство над ней батьке Лукашенко. Украина - западенцы - нейтральное демилитаризованное образование, которое до скончания века будет рассчитываться по долгам перед Западом.
      1. -1
        6 января 2024 14:15
        Цитата: pyagomail.ru
        Новороссия должна войти в состав России, и то предстоит большая работа по очистке ее от скрытых бандеровцев

        Непременно должна войти. Только без всяких Львовов и Ивано-Франковсков. Это все нам чужое
    8. -1
      6 января 2024 14:20
      Цитата: Елис_С
      Вся территория УССР будет Россией!

      Оно нам надо? Чернозем содрали и продали для войны с нами, теперь их еще и кормить? Нет! Только Новороссия. А остальное, демилитаризированная нейтральность.
    9. -2
      6 января 2024 19:04
      Мечтатель детсадовский? Путин ставленник ельцина и этим все сказано
    10. +1
      6 января 2024 22:36
      Ещё один дятел-поорок. Берём пример с у.. ринцев?
  2. +2
    6 января 2024 13:00
    Тьфу, опять этот "ясновидящий"...
    1. +4
      6 января 2024 13:01
      После разговора с Рамзаном wink ...или это тоже толстый троллинг request
  3. +4
    6 января 2024 13:07
    Все закончится к сентябрю, Одесса и Харьков войдут в состав РФ

    Если не раньше... Не будет вливание донатов от янкесов и старой европки для всук - закончится быстрее, а так, возможно и до осени...
  4. +1
    6 января 2024 13:13
    Скотт Риттер сделал прогноз
  5. -5
    6 января 2024 13:15
    Машаллах: наша земля должна быть свободной от нацистов.
  6. -1
    6 января 2024 13:19
    Начал читать - а это Скотт Риттер..
    Наверняка, эти его слова - троллинг.. научился у академика..))
  7. 0
    6 января 2024 13:19
    Свежо питание, а с..рится с трудом. Таких прогнозёров на три рубля пучок. В мае будет взят Брюссель, в июле Лондон, в сентябре Одесса, а в ноябре Вашингтон. Президентом станет известно кто, рубль оценят в сто долларов, ипотеку в Нью-Йорке дадут под 20%, а с Уолл-стрит выгонят спекулянтов и откроют головную контору Сбера.
  8. 0
    6 января 2024 13:22
    А он случайно не подсказал, как это сделать?
    Как города миллионники штурмом брать?
    1. -1
      6 января 2024 13:39
      Цитата: Neo-9947
      Как города миллионники штурмом брать?

      Отсутствие источников воды, электричества. Блокада снабжения продовольствием и боеприпасами.
      Есть еврейский вариант...
      Есть киношный:
      1. +5
        6 января 2024 13:58
        Цитата: ROSS 42
        Отсутствие источников воды, электричества. Блокада снабжения продовольствием и боеприпасами.
        и много городов-миллионников таким способом взяли в 20 веке?
    2. -2
      6 января 2024 14:43
      Цитата: Neo-9947
      А он случайно не подсказал, как это сделать?
      Как города миллионники штурмом брать?

      Наверное так же, как это делали матрасы в Ираке во время "Бури в пустыни".
      Ударные части двигались обходя города, оставляя их на разбор тыловым подразделениям, а сами давили боевые подразделения иракцев не давая им организовать сколь нибудь значимую линию обороны. Города, лишённые снабжения и с нарушенной инфраструктурой жизнеобеспечения держались не долго. Поэтому Ирак так быстро и сдулся. winked
      Правда там тоже не обошлось без предательства со стороны ряда генералов иракской армии, но в целом тактика обхода оказалась эффективнее чем тактика лобовых таранов.
      1. +1
        6 января 2024 21:33
        Цитата: Ныробский
        Правда там тоже не обошлось без предательства со стороны ряда генералов иракской армии
        Поэтому и сдулся Ирак...да и сам народ уже давно устал от Садама. Что-то эта тактика потом не помогала, когда Мосул брали у бородачей. Целый год взять не могли, хотя всю иракскую армию согнали+курды+авиация НАТО
        1. 0
          6 января 2024 23:57
          Цитата: Стирбьорн
          Что-то эта тактика потом не помогала, когда Мосул брали у бородачей. Целый год взять не могли, хотя всю иракскую армию согнали+курды+авиация НАТО

          При взятии города Мосула, матрасы брали город Мосул. Разве нет?
          Куда по вашему его надо было обходить и к чему стремиться, если в/операция разрабатывалась конкретно под взятие города? request
    3. +3
      6 января 2024 14:59
      А он случайно не подсказал, как это сделать?


      Пришли мыши к мудрой сове попросить совета, как им избежать участи быть съеденными котами. Сова говорит им: "Станьте ежиками. Если вы будете колючими, вас никто не съест!"
      Обалдевшие от восторга мыши побежали домой, там опомнились и снова вернулись к сове. "Сова, расскажи — а как нам стать ежиками?"
      А Сова им в ответ: "Мое дело — стратегия! Тактика меня не интересует!".
  9. -4
    6 января 2024 13:24
    Ещё совсем забыли упомянуть о Днепропетровске, Херсоне, Николаеве, Запорожье, Полтаве, Суммах и Киеве, эти города и их области должны быть российскими, а бандеровскую западенщину путь делят между собой поляки с венграми, Галичина нам и даром не нужна.
    1. +2
      6 января 2024 13:42
      Полуправда, Сергей. В первой части полностью согласен, а вот западенщину оставлять натовцам - опять мина замедленного действия получится. Росгвардия управится на первое время, а после так и привыкнут люди к порядку ))
      В СССР жили, и ничего - на кухнях, может, шипели ченить про советскую власть, но на работу ходили как ни вчем ни бывало
      1. -3
        6 января 2024 14:50
        В СССР жили


        Жили, но в современно другом режиме.

        В СССР были полностью закрыты границы, и не было никакого информационного обмена с западом, даже книги и журналы не пропускали, и вообще не было интернета. Все поездки за границу строго контролировались и конечно никакого свободного обмена валюты, наличного или безналичного.

        Придется возродить все это снова, то есть ввести взаимодействия с заграницей как сейчас в КНДР.
    2. +1
      6 января 2024 13:56
      Цитата: sgrabik
      а бандеровскую западенщину путь делят между собой поляки с венграми, Галичина нам и даром не нужна.

      Бандерва нам не нужна . Пускай валят у омэрыку , та канаду . Земля эта имеет стратегическую ценность . От Карпат и закарпатья до устья Дуная . Транспортные пути , дороги . А люди там живут в основном нормальные . Пригодятся .
      1. +3
        6 января 2024 14:41
        там крупнейшие на континенте подземные газовые хранилища, мечта нерусей заокеанских
  10. +3
    6 января 2024 13:24
    За упоминание или ссылку на Скотта Ритера в порядочном обществе уже давно в морду бьют.
    1. 0
      6 января 2024 13:40
      Цитата: mad-max78
      За упоминание или ссылку на Скотта Ритера в порядочном обществе уже давно в морду бьют.

      А вот с того места можно поподробней? Судя по всему, вы как раз из такого "порядочного общества", поэтому интересно было бы узнать его состав. И что вы тогда делаете на "Военном обозрении", если оно осмелилось оскорбить ваши чувства упоминанием этого человека? Это явно не ваша среда общения. request
  11. Комментарий был удален.
  12. -4
    6 января 2024 13:48
    Цитата: mad-max78
    в порядочном обществе уже давно в морду бьют.

    А , можно как то поподробнее о порядочном обществе. Ни сойдите , просветите .
  13. -1
    6 января 2024 13:52
    Не верю .. Враг силен,, запад им поможет
  14. 0
    6 января 2024 14:09
    Вот честно не представляю какими силами и средствами освобождать Одессу, Днепропетровск, Харьков, Николаев.... И это пол дела, какими потом средствами и силами поддерживать порядок - у населения куча неучтенного оружия.
    1. +9
      6 января 2024 14:39
      Цитата: Владимир М
      Вот честно не представляю какими силами и средствами освобождать Одессу, Днепропетровск, Харьков, Николаев.... И это пол дела, какими потом средствами и силами поддерживать порядок - у населения куча неучтенного оружия.


      Комментаторы на Топваре стратеги а не тактики, и Вы мешаете им решать важный стратегический вопрос - всю территорию УССР забирать, или часть венграм и полякам отдать.
  15. +1
    6 января 2024 14:16
    Опять заезженные байки от фантазёра всея Руси.....
    На блюдечке с голубой каёмочкой России никто ничего не подаст, а чтобы взять эти территории нужно минимум в два раза больше войск чем сейчас..... Будем сопли жевать, в одессу, Николаев Харьков запрыгнут французы, румыны американцы
    1. 0
      7 января 2024 13:48
      надо не войск больше в 2 раза. Надо в два раза больше боевой мощи.
  16. Uno
    +3
    6 января 2024 14:39
    "Эксперт" как всегда на высоте, абсолютная объективность.

    "Риттер — один из иностранных экспертов, на которых активно опирается российская пропаганда с начала вторжения на Украину. Риттер создаёт публицистические материалы для российской государственной медиакомпании Russia Today"
  17. +4
    6 января 2024 14:40
    На первый взгляд печально.
    Если верить этому "американскому эксперту", то получается Киева нам не видать.
    Но потом обратил внимание на имя эксперта и успокоился.

    P.S. Перестаньте наконец уже позориться и печатать предсказания Риттера. Ни одно его предсказание не сбылось.
  18. +1
    6 января 2024 14:47
    Очень уважаемый эксперт!
  19. -1
    6 января 2024 15:32
    Такой прогноз по перспективам спецоперации сделал американский военный эксперт, бывший офицер разведки морской пехоты США Скотт Риттер

    А есть ли основания верить этому Скоту? Насколько он адекватный «эксперт»? Что-нибудь сбылось из его откровений?
    1. 0
      6 января 2024 15:46
      Оснований никаких нет, но это неважно, по сути он тролль-пропагандист... winked
      1. 0
        6 января 2024 18:18
        Цитата: ВПП-1
        Оснований никаких нет

        Ну и тьфу на него тогда.
        Тьфу на него ещё раз...
    2. -3
      6 января 2024 22:40
      Нет , разумеется. Интересно,а он и Подоляка не являются ли засланными казаками?
  20. -1
    6 января 2024 15:56
    Цитата: Елис_С
    Вся территория УССР будет Россией!

    С задержкой после освобождения, чтобы
    не надорвать экономику России.
  21. +2
    6 января 2024 17:37
    Иксперт-постоянное трепло lol
  22. -2
    6 января 2024 22:39
    Этому дипломированному педофилу,как и Юре из Сумм,веры нет
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    7 января 2024 02:05
    О скоро мой город освободят Харьков.
  25. -1
    7 января 2024 02:08
    Что бы сбылось это всё необходимо сделать мобилизацию количеством большим и новым молодежь тупую нужно призывать что бы держать оборону в Харькове том же ибо народ востаннит. Ненавистные блогеры
  26. +2
    7 января 2024 11:07
    Самое неблагодарное дело - делить шкуру неубитого медведя. Да ещё не в лесу, а сидя дома, а дом за океаном. Я, конечно, надеюсь на наших ребят на фронте. Но.... прогнозы, подобных "экспертов" не воспринимаю.
  27. 0
    7 января 2024 12:29
    Наши начальнички повторяют сирийские ошибки. Там тоже 10 раз праздновали окончательную победу, а итог? .
    Наш враг никогда не отступает и давит на нас, убивает нас, уничтожает нас всегда. Разница только в рубежах, на которых происходит эта борьба. Сумеем мобилизоваться, произведём миллион снарядов в месяц, сто тысяч беспилотников, сотни тысяч средств связи и наблюдения - выкинем врага с Украины: вновь на первое место выйдет экономическое удушение руками подкупленных "набиуллиных". Но хоть бомбы в наших городах рваться не будут.
    .
    Почему мы не можем и не должны сдаваться? При проигрыше будут умирать миллионы в день вместо нынешних боевых потерь. Вспомните, что стало с индийскими ткачами в позапрошлом веке: нас ждёт судьба много хуже.
  28. 0
    7 января 2024 13:02
    соловей в путинской клетке, забыл указать год
  29. -2
    7 января 2024 14:25
    Позитивный прогноз!
    Он я думаю, многих в РФ устроит!
    Будем в него верить!
  30. +2
    7 января 2024 23:44
    Этот эксперт уже всем известен неадекватностью своих прогнозоа
  31. +2
    8 января 2024 05:28
    Американский эксперт, британский эксперт. Интересно, почему об этих "экспертах" никто никогда не слышал у них на родине?
  32. 0
    8 января 2024 05:35
    Мы с корешом на ящик коньяка поспорили 1.5 года назад. Он мне сказал, что в марте 2024 г россияне в Европу будут без виз ездить. Осталось ждать всего 2 месяца и 3 недели...
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    9 января 2024 15:40
    Надеюсь на то, что прогноз Скотта Риттера сбудется.
  35. 0
    11 января 2024 08:56
    Пришло время, когда фамилия этого эксперта в заголовке не упоминается, дабы не отпугнуть читателя, но по почерк Риттера чувствуется и без этого. Хватит уже, не смешно. Лично я перестал ему верить, когда он отступление наших из под Харькова на всех каналах называл тактическим заманиванием противника.
  36. 0
    12 января 2024 12:43
    Если в заголовке упоминается "американский эксперт" - все мы уже прекрасно знаем о ком речь.
    Скотт, конечно, милашка, но не забывайте его прогнозы - там и "Киев будет взят за сколько-то часов", и вся СВО завершится чуть ли не за пару недель. И далее все 2 года - убаюкивающие приятные уху россиян прогнозы крутого американского эксперта, бывшего спецназовца, бывшего разведчика, бывшего аналитика, и прочая и прочая.
    Ну и кому такая деятельность выгодна?