Дания задерживает на полгода передачу Украине первых истребителей F-16

5 362 50
Дания задерживает на полгода передачу Украине первых истребителей F-16

На фоне неудач ВСУ на фронте Украина получила еще одно неприятное известие – Дания задерживает на полгода передачу Киеву первых самолетов-истребителей F-16 американского производства. О задержке поставки самолетов сообщает датская пресса со ссылкой на министерство обороны королевства.

Интересно, что именно Дания, наряду с Нидерландами, была в числе первых европейских стран, согласившихся поставить Украине самолеты F-16. Начало поставок самолетов предполагалось в первом квартале 2024 года. Но теперь датское военное ведомство сообщило, что передача истребителей откладывается и переносится на второй квартал 2024 года.



Тем временем, Нидерланды намереваются передать от 12 до 18 истребителей F-16 в центр обучения управлению самолетами в Румынии. Там проходят подготовку украинские военные летчики и технические специалисты, которым предстоит эксплуатировать и обслуживать самолеты американского производства.

До этого представители командования воздушных сил Украины заявляли, что ждать слишком быстрого прибытия истребителей не стоит, поскольку сначала необходимо подготовить военных летчиков, технический персонал, создать всю необходимую для полноценного обслуживания данных истребителей инфраструктуру. Лишь после этого будет возможна передача самолетов, поскольку до выполнения названных задач их просто нельзя будет эксплуатировать и обслуживать.

Россия неоднократно предупреждала страны Запада, что поставки вооружений и военной техники Украине лишь способствуют ужесточению и затягиванию конфликта, но никак не мирному урегулированию.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. N-W
    +3
    6 января 2024 16:25
    Датчане по обыкновению задумались: "Быть или не быть?"
    1. -2
      6 января 2024 16:52
      Цитата: N-W
      Датчане по обыкновению задумались: "Быть или не быть?"

      Они деньги получили от ангосаксов и придержали все это ..Так сейчас все страны с укроиной поступают Предателей никто не любит и кидают их по полной Ой вэй
    2. 0
      7 января 2024 11:27
      Цитата: N-W
      Датчане по обыкновению задумались: "Быть или не быть?"

      Нет , просто ждут по приказу и озвучивают порученное .
      А тем временем завершается подготовка только в Европе не менее 60 лётчиков ВСУ на этих машинах и ещё порядка 20 на машинах "Мираж-2000" во Франции (с которой один автор намедни предлагал сближаться) , и появятся эти истребители одномоментно , когда хозяева б\У сочтут нужным . Когда Залужный подготовит 12 свежих бригад , когда определятся с финансированием и снабжением боеприпасом прожорливых ВСУ . Короче - "когда Байден проснётся" .
      Так что рано чепчики в воздух бросать , на самом деле всё только начинается . А мясо для ВСУ ещё долго не кончится , в Восточной Европе его ещё ой как много - славянского мяса .И немецкого , французского , итальяно-испанского и пр. европейского . До последнего . Пока дрова не кончатся .
      Так что и за датчан , и за всех остальных уже всё решили с этим вопросом - "НЕ БЫТЬ" .
      Вот только производство снарядов они так и не запустили , им бы тайм-аут на пол года \ год , чтоб уже наверняка . А пока вона - индусы с корецами Юга выручают , да японцы пропасть не дают .
      Шоу будет продолжаться .
      1. 0
        7 января 2024 14:06
        Физкульт привет представителям вымершей цивилизации (это я о советском народе)! hi
        Цитата: bayard
        А тем временем завершается подготовка только в Европе не менее 60 лётчиков ВСУ на этих машинах и ещё порядка 20 на машинах "Мираж-2000" во Франции (с которой один автор намедни предлагал сближаться) , и появятся эти истребители одномоментно , когда хозяева б\У сочтут нужным . Когда Залужный подготовит 12 свежих бригад , когда определятся с финансированием и снабжением боеприпасом прожорливых ВСУ . Короче - "когда Байден проснётся" .

        Так есть. Только масштаб все уменьшается. Если предыдущий "контрнаступ наты" состоял от 50 до 80 бригад, то теперь вот 12 ... Правда с авиацией.
        Я бы предположил - что это генеральная репетиция, перед крупномасштабным появлением у хохла военных "нехохлоязычных" в товарных количествах, но под видом украинцевоинства. Ну и козыри англосаксов - свержение правительств и смуты - обязательно в ход пойдут. Ибо сроки поджимают.
        Такова логика мировой войны, к сожалению.
        Цитата: bayard
        А пока вона - индусы с корецами Юга выручают , да японцы пропасть не дают .

        ЮК для того и была создана в текущем виде - как "заводик" сша, максимально удаленный от европейского ТВД - промышленно-производственный тыл.
        А вот индусы - это логичный шаг англосаксов.
        Хотя может быть и "деза". Все таки индусы (правящий класс) - кшатрии, а не торгаши (хотя и это присутствует). А при мировой войне дорогущие вундервафли не нужны - ибо "we need numbers".
        Кстати, к вопросу о продажах оружия - это категорически делать не надо, как не надо и поставлять оружие не пойми кому - сегодня попутчик, а завтра? Не нужно торговать "смертью".
        Как то как, возможно ....
        1. 0
          7 января 2024 15:51
          Цитата: Stena
          Физкульт привет представителям вымершей цивилизации (это я о советском народе)!

          Цивилизация не вымерла , она растворилась в будущем . hi
          Цитата: Stena
          Только масштаб все уменьшается. Если предыдущий "контрнаступ наты" состоял от 50 до 80 бригад, то теперь вот 12 ... Правда с авиацией.

          Думаю , что эти 12 бригад будут сформированы с нуля , а остальные просто пополнятся . Не даром по новой мобилизации 500 тыс свежих рекрутов запросили .
          Цитата: Stena
          Я бы предположил - что это генеральная репетиция, перед крупномасштабным появлением у хохла военных "нехохлоязычных" в товарных количествах, но под видом украинцевоинства.

          Думаю будет и это .
          Цитата: Stena
          может быть и "деза". Все таки индусы (правящий класс) - кшатрии, а не торгаши (хотя и это присутствует).

          Идеология этих кшатриев - обыкновенный фашизм . Впрочем и в наших башнях сплошь поклонники Ильина - тот ещё идеолог "Просвещённого Феодализма" и "Благословенного Рабства" . О том в церквях поют и строят - по две\три штуки в день , чтоб не забывал Народ о статусе ему присвоенном .
          Цитата: Stena
          Кстати, к вопросу о продажах оружия - это категорически делать не надо, как не надо и поставлять оружие не пойми кому - сегодня попутчик, а завтра? Не нужно торговать "смертью".

          У нас для отказа в поставках и два железных повода имеется :
          - задолженность цыган за уже поставленное ,
          - собственные нужды (нашей Армии) , на удовлетворения которых вся мощь отечественного ОПК работает и пока не вполне справляется .
          Так что подвесить их в режим ожидания конца конфликта , и пока он длится , взыскать долги , вывести\обезопасить инвестиции (у себя инвестировать надо) и выяснить таки КАК индийские снаряды у фашистов б\У оказались .
          1. 0
            7 января 2024 17:30
            Цитата: bayard
            Идеология этих кшатриев - обыкновенный фашизм .

            Да, не. Это какая то дикая смесь индуизма, буддизма и ислама.
            Цитата: bayard
            Впрочем и в наших башнях сплошь поклонники Ильина - тот ещё идеолог "Просвещённого Феодализма" и "Благословенного Рабства" .

            Да, не. У нас война идет - за существование и за правду. И правда эта - то, что без религии православной, человек превращается в животное.
            Почему православной - да потому что мы - русские.
            Вот у таджиков - такая религия - мусульманство.
            А у коммунистов была религия - коммунизм. И верховное божество - которое в мавзолее лежит. И принцип воспитания, при котором ребенок воспитывается не мамой и папой, а социумом.
            А основа счастливой жизни, например - в православии, - это семья. При этом коммунизм все силы приложил, чтобы семью уничтожить. А также уничтожить другие отличительные признаки человека - например, стыд и совесть. Лозунги помните? И уничтожил - судя, по современному состоянию российского общества. Когда образованному, казалось бы, человеку с высшим образованием можно внушить все что угодно - от того, что он море выкопал палками, и до того, что первый человек был - американцем, хохлом и т.п.
            Нет у нас никаких самостоятельных башен, шпилей и пр. Есть верховный лидер и принцип единоначалия, о чем Верховный главнокомандующий и сообщил всем, а в первую очередь - военкорам на недавней встрече в Кремле.
            Цитата: bayard
            О том в церквях поют и строят - по две\три штуки в день , чтоб не забывал Народ о статусе ему присвоенном .

            Что бы что то забыть (или не забыть) - для начало нужно это что-то вспомнить. А как вспомнить, если кругом - одно вранье (что по ТВ, что по интернету)?
            Возвращайся к истокам - к тому, что стояло у истоков создания великого русского государства, а именно: "вера православная, надежда и любовь".
            Вот вы как думаете, зачем натовцы поставили системы Патриот в /на? Это ведь системы перехвата баллистических ракет? Есть мнение, и не только мое, что очень хотели повысить ставки.
            1. 0
              7 января 2024 18:27
              Цитата: Stena
              Вот вы как думаете, зачем натовцы поставили системы Патриот в /на? Это ведь системы перехвата баллистических ракет? Есть мнение, и не только мое, что очень хотели повысить ставки.

              Выбили у ВСУ подавляющую часть их весьма нехилой ПВО , потому выпотрошив бывших варшавян на их остатки ПВО , пришлось завозить уже свою - натовскую .
              Но этим ставки разумеется повысили .
              Цитата: Stena
              Почему православной - да потому что мы - русские.

              Я видел немало родноверов и коммунистов , они у нас на Донбассе воевали , и им их мировозрение нисколько не мешало . Религии разделяют , противоставляют и стравливают людей . Христианство же и подавно - рабами клеймит .
              В СССР все конфессии были отделены от государства . И о чудо - без государственного финансирования и освобождения от налогов , церкви быстро опустели . Зато стали строить Школы , дома пионеров , больницы и поликлинники , всеобщее бесплатное образование , дотации от государства на производство учебников , тетрадей , формы для школьников , товаров для детей . Пионерлагеря , школы юного техника , санатории для трудящихся от профсоюзов ... Отчего у православного капитализма \ просвещённого феодализма , такого нет - заботы о людях ? Почему куча нищих , брошенных людей ? Почему при таком счастье бабы не рожают ? Отчего на улицах городов опять (как в 90-е\00-е) стало опасно от наркоманов и этнических банд мигрантов ? Почему "православная" власть завозит миллионы инородных и инокультурных мигрантов ? От заботы о русских людях ? Православных ? Или это она заменяет народ\население на подконтрольной территории ? Свыше 15 млн. мигрантов завезено за последние годы . И они вовсе не рвутся воевать за новую родину . Но их продолжают везти .
              1. 0
                7 января 2024 20:19
                Цитата: bayard
                Выбили у ВСУ подавляющую часть их весьма нехилой ПВО , потому выпотрошив бывших варшавян на их остатки ПВО , пришлось завозить уже свою - натовскую .
                Но этим ставки разумеется повысили .

                Я про другое - нет смысла завозить системы, которые заведомо не в состоянии бороться с угрозами - ну не приспособлен Патриот сбивать гиперзвуковые цели. Также и с ракетами на низких траекториях. Неужели военные и разработчики нато про это не знали? Конечно знали. Но завезли. Не находите - это не разумным. А зачем же тогда они нужны?
                Цитата: bayard
                Религии разделяют , противоставляют и стравливают людей . Христианство же и подавно - рабами клеймит .

                Да, не. Это не есть так.
                Цитата: bayard
                И о чудо - без государственного финансирования и освобождения от налогов , церкви быстро опустели .

                А священников кто расстреливал сотнями? Кто крестьян голодом морил - ибо продразверстка? А запрет на религию кто вводил? Вот ведь как.
                Цитата: bayard
                Почему при таком счастье бабы не рожают ?

                Около 20% в принципе не могут. А остальным - промыли как следует мозги, о чем и писал выше.
                Цитата: bayard
                Почему "православная" власть завозит миллионы инородных и инокультурных мигрантов

                А откуда такое мнение .что она - "православная"? "По делам узнаешь его". Когда до последнего момента внедряли ювенальную юстицию. про суды и аборты уже вещал. Какая же она православная, если в России самый бесправный народ - это русские?
                Цитата: bayard
                Цитата: Stena
                Вот вы как думаете, зачем натовцы поставили системы Патриот в /на? Это ведь системы перехвата баллистических ракет? Есть мнение, и не только мое, что очень хотели повысить ставки.

                Выбили у ВСУ подавляющую часть их весьма нехилой ПВО , потому выпотрошив бывших варшавян на их остатки ПВО , пришлось завозить уже свою - натовскую .
                Но этим ставки разумеется повысили .
                Цитата: Stena
                Почему православной - да потому что мы - русские.

                Я видел немало родноверов и коммунистов , они у нас на Донбассе воевали , и им их мировозрение нисколько не мешало . Религии разделяют , противоставляют и стравливают людей . Христианство же и подавно - рабами клеймит .
                В СССР все конфессии были отделены от государства . И о чудо - без государственного финансирования и освобождения от налогов , церкви быстро опустели . Зато стали строить Школы , дома пионеров , больницы и поликлинники , всеобщее бесплатное образование , дотации от государства на производство учебников , тетрадей , формы для школьников , товаров для детей . Пионерлагеря , школы юного техника , санатории для трудящихся от профсоюзов ... Отчего у православного капитализма \ просвещённого феодализма , такого нет - заботы о людях ? Почему куча нищих , брошенных людей ? Почему при таком счастье бабы не рожают ? Отчего на улицах городов опять (как в 90-е\00-е) стало опасно от наркоманов и этнических банд мигрантов ? Почему "православная" власть завозит миллионы инородных и инокультурных мигрантов ? От заботы о русских людях ? Православных ? Или это она заменяет народ\население на подконтрольной территории ? Свыше 15 млн. мигрантов завезено за последние годы . И они вовсе не рвутся воевать за новую родину . Но их продолжают везти .

                Так есть. И угрозу понимают. Что будут делать - так ведь не долго ждать осталось - у англосаксов времени все меньше. А значит и попытка бунта - все ближе. А вот если и она провалится, ой вэй, что же делать несчастным (во всех смыслах) англосаксам?
                1. 0
                  7 января 2024 21:55
                  Цитата: Stena
                  Я про другое - нет смысла завозить системы, которые заведомо не в состоянии бороться с угрозами - ну не приспособлен Патриот сбивать гиперзвуковые цели.

                  У нас Кинжалами стреляют не часто , для Гераней есть что попроще , как и против КР на ПМВ . А вот от более высотных целей ... та же Х-22\32 летят на высоте и скорости , пороговой для "Пэтриота" . К тому же возможно будут тестировать новое ПО для столь скоростных и сложных целей . Не забываем и о устроенный Пэтриотом засаду на наши Су-34 на херсонском направлении . Сбили тогда не три , а два самолёта , третий с повреждениями дотянул до аэродрома и благополучно сел . При бомбометании с 14 000 м. ФАБ с УМПК такие засады очень опасны . К тому же другого у них просто нет ничего , поэтому тянут туда всё , что есть у НАТО , ибо без прикрытия им совсем хана будет .
                  Цитата: Stena
                  А священников кто расстреливал сотнями?

                  Троцкисты . Отца моего знакомого (уже нет в живых) в 1938 г. арестовали в Москве и расстреляли в тот же день . Священник . Да к тому же жену имел из рода графьёв Воронцовых . Тройку возглавлял Хрущёв . На руках этого упыря крови больше , чем у всех остальных партийцев вместе взятых - столько приговоров вынес ! Столько расстрельных списков подписал . И постоянно требовал увеличения "квот" . И решение о этих чистках принял Съезд ВКПб вопреки мнению Сталина . А с причастными к тому беззаконию уже позже Берия разбирался - сколько палачей расстреляли при расследованиях и пересмотре дел ...
                  Моего двоюродного деда тоже чаша сия не миновала - командир легендарной 25-й дивизии , до того друг и первый зам Василия Ивановича Чапаева . Это ему Чапай в фильме на картошке показывал место командира на марше , в обороне и наступлении . В 1938 г. арестован и расстрелян троцкистами по их же оговору . Жена сгинула в казахстанских лагерях , а дочь попала в детский дом . А затем вышла за брата моей мамы .
                  Цитата: Stena
                  Кто крестьян голодом морил - ибо продразверстка?

                  Троцкисты . Гражданская война сразу после ПМВ , дикие нравы . Мне рассказывали старики как это было на Урале . Не забываем кто тогда Красную Армию возглавлял (нарком) - Троцкий . Хорошо Свердлова уже не было , вместе они бы такого наворотили ...
                  Цитата: Stena
                  запрет на религию кто вводил?

                  Да не вводил никто , а вот когда во время Гражданской войны (вспоминаем кто её начал) попы приняли сторону не Народа , а буржуев , кулаков и помещиков , стали молебны за их возвращение служить , шпионить , а некоторые так и вовсе - банды возглавляли (это задокументированные факты) , то за сих служителей культа взялись со вниманием . К моменту ареста отца моего друга (священника из рода Воронцовых по матушке) тот уже 10 лет как не служил и находился за штатом . Но троцкисты зачищали поляну после принятия Сталинской Конституции 1936 г. , где выборы должны быть прямые , тайным голосованием и на конкурсной основе . Вот и устроили террор эти упыри , чтоб при власти сохраниться . А ведь уже война приближалась .
                2. 0
                  7 января 2024 22:31
                  Цитата: Stena
                  А откуда такое мнение .что она - "православная"? "По делам узнаешь его". Когда до последнего момента внедряли ювенальную юстицию.

                  Вот видите . А Вы про то , что "русский человек без православия скотина" ... Гундяева переслушали ? Так он и не такое молол , вспомните хоть его дичь про Русский Народ в аннотацию гадкого фильма про "князя Владимира" .
                  Наш Народ при царях жил в дикости , и после контрреволюцию опять в дикость и мракобесия загнан ... опять его рабами кличут . Слово больше вещи , имя больше личности , навязанный статус раба - позорное клеймо нынешнего возрождённого мракобесия . Лишь между Революцией и Контрреволюцией (1991 г.) наш Народ и пожил по человечески .
                  Цитата: Stena
                  Цитата: bayard
                  Почему при таком счастье бабы не рожают ?

                  Около 20% в принципе не могут. А остальным - промыли как следует мозги, о чем и писал выше.

                  А при "теране" Сталине численность населения росла , даже в годы страшной ВМВ , не говоря уже о послевоенном бэби-буме .
                  И о здоровье людей заботились , в каждом селе как минимум фельдшер , а то и врач . Лучшая в Мире Система Образования , лучшая в мире Система Здравоохранения (по охвату всего населения со всеобщей деспансеризацией) . И воспитание новых граждан Советской Школой . Воспитание Человека-Творца . . .
                  И всё это у нас отняли , подсунув чечевичную похлёбку мас.культуры разврата и разложения и церковного рабства ?
                  Вы и в самом деле считаете , что Богу-Творцу нежны РАБЫ ???
                  Или может ему нужны жертвы ? (вспомните Кого и кому приносят в жертву на проскомидии)
                  Или может быть ему нужны человеческие страдания ?
                  Может думаете , что ему приятны мольбы умалишенных или просто ОБМАНУТЫХ людей ?
                  Может быть ему нужен тот разврат , который культивируют власти земные (незаконные) ?
                  Чему учат попы ?
                  Покорности и смирению перед Злом .
                  МЫ - не рабы ! Так писали на досках первых советских школ , возвращая русским людям статус Свободного Человека .

                  Вот теперь и подумайте - КТО и зачем завозит ваххабитов в Россию миллионами ? А ещё хотят и негров из Центральной Африки завозить ! Некому мол в русских деревнях жить .
                  1. 0
                    8 января 2024 00:42
                    Удобно про троцкистов - мол, и не партейцы они и коммунизм не проповедовали.
                    Но факты на лицо.
                    Цитата: bayard
                    Гундяева переслушали ?

                    Кто это?
                    Цитата: bayard
                    Наш Народ при царях жил в дикости , и после контрреволюцию опять в дикость и мракобесия загнан ... опять его рабами кличут . Слово больше вещи , имя больше личности , навязанный статус раба - позорное клеймо нынешнего возрождённого мракобесия . Лишь между Революцией и Контрреволюцией (1991 г.) наш Народ и пожил по человечески .

                    Это совершенно не корректно.
                    Поинтересуйтесь - что такое раб страстей и раб Божий - для детального вникания в суть вопроса.
                    Цитата: bayard
                    Лишь между Революцией и Контрреволюцией (1991 г.) наш Народ и пожил по человечески .

                    А вы про какой народ говорите?
                    Я про русский, которому было суждено умереть и рассеяться по вновь созданным республикам - ибо создавать советская власть собиралась человека "советского" - с собственноручно сделанной религией - коммунизьмом. И полностью отличающегося от русского человека. И с богом всех коммунистов, который ныне горизонтально лежит в мавзолее. То есть - в чистом виде - созданная новая религия.
                    И роль русских людей - сперва была стать дровами в костре мировой революции, а потом (после того как мировая революция - не запылала) - жертвой, которая должна была быть принесена богу коммунистов и всяким республикам, типа современного казак-стана и пр. Ибо сами представители "малых" народов ни искусство, ни науку, ни культуру дальше своего носа сдвинуть не могли. Более того, еще и решила - доблестная коммунистическая партия языки и историю этим вновь созданным властителям земель русских создать. А теперь имеем - что имеем, в том числе и в Малороссиии, и на Кавказе, и в Средней Азии.
                    Или вы говорите о грузинах, которым при сталине (он же Джугашвили) создали режим наибольшего благоприятствования?
                    Или о хохлах, которым был создан режим наибольшего благоприятствования при Никите Хрущеве?
                    Цитата: bayard
                    Вы и в самом деле считаете, что Богу-Творцу нежны РАБЫ ???

                    Я ничего не считаю, там где все уже исследовано Великими Вселенскими Соборами.
                    Цитата: bayard
                    Чему учат попы ?
                    Покорности и смирению перед Злом .

                    Ну это чистой воды вранье! Всегда православие учило против зла сражаться. И сейчас особенно.
                    Вот только добро и зло у русских людей и у советских - совершенно разные.
                    Что есть добро для советского человека? Победа мировой революции и торжество коммунизма? Каждому - по потребностям, а от каждого - по способностям?
                    А для православного человека - добро служить Богу и жить по Закону Божьему.
                    Мне вот наплевать, чьи там средства производства и кому принадлежат результаты труда - ибо я в мир пришел голеньким, и уйду - голеньким. Взять с собой ничего материального не получится. Так зачем тогда всю жизнь класть на эту материальную суету?
                    Цитата: bayard
                    МЫ - не рабы ! Так писали на досках первых советских школ , возвращая русским людям статус Свободного Человека .

                    А что это такое - статус свободного человека? Свободного от чего? От совести?: От семьи? От речи русской? От религии Православной? От разума?
                    Вот и получилось, что нарушили все ключевые признаки отличия человека от животного. И на выходе имеем то, что имеем, и в первую очередь - в/на.
                    1. 0
                      8 января 2024 02:04
                      Цитата: Stena
                      нарушили все ключевые признаки отличия человека от животного. И на выходе имеем то, что имеем,

                      Значит и Маросов , и Маресьев , и Королёв , Янгель , Челомей , братья Уткины , Гагарин (не князь , а тот , что в Космос первым летал) , герои панфиловцы и миллионы других советских граждан ... "нарушили все ключевые признаки отличия человека от животного" ?
                      Цитата: Stena
                      и в первую очередь - в/на.

                      Это та , которая декомунизацией прославилась и нацизм сделала национальной идеологией ? Вы ничего не попутали ?
                      Знаете почему наши бойцы в начале СВО в\на под Красными флагами входили ? Я про бойцов наших корпусов Донбасса .
                      Почему та самая бабушка с красным флагом вышла встречать ? Жаль опозналась ...
                      Потому что именно это нас объединяло . И только это вновь объединить сможет .
                      А национализм уже разъединил . И религии - разъединили .
                      Будем дальше разъединять ?
                      А выживем ? В православном одиночестве ? С неправославной (как Вы заметили) властью ?
                      Китай вот под красным флагом , и даже с ненавистной Вам Коммунистической партией в первую экономику выбивается . Буддой и Конфуцием не трясёт . Забыли как за 10 лет Индустриализации из лаптей второй экономикой мира стали (на 1940 г.) ? А затем войну против всей Европы выдюжили и победили ? Не молебнами , а мужеством , упорством , воинским искуством (которое уже в ходе войны обрели) и Экономикой . И уж немцы то , обе войны прошедшие чётко видели НАСКОЛЬКО советский солдат по волевым качествам , мужеству и упорству от солдата Армии РИ в ПМВ отличался .
                      И насколько тыл СССР от тыла РИ отличался , история и статистика тоже помнят .
                      1. 0
                        8 января 2024 10:00
                        Цитата: bayard
                        Это та , которая декомунизацией прославилась и нацизм сделала национальной идеологией ?

                        С какого года это произошло официально? Вдруг - не с того ни с сего? И миллионы бывших сотских людей, вдруг все стали нацистами и антикоммунистами? И снова на арене коммунизм, который воспитал этих людей.
                        Цитата: bayard
                        Значит и Маросов , и Маресьев , и Королёв , Янгель , Челомей , братья Уткины , Гагарин (не князь , а тот , что в Космос первым летал) , герои панфиловцы и миллионы других советских граждан ... "нарушили все ключевые признаки отличия человека от животного" ?

                        Вы, пожалуйста, не путайте - перечисленных русских людей, с коммунистической религией. Более того, например, Язов, Горбачев, Щеварнадзе, Козырев и пр. - это чисто советские люди, одно время - ярые коммунисты.
                        Я говорю именно о некорректности такой коммунистической религии, которая и является, во многом причиной, духовной и моральной деградации.
                        Цитата: bayard
                        Потому что именно это нас объединяло . И только это вновь объединить сможет .

                        Уроки истории вообще ничему не учат что ли? Уже было такое, после Великой Отечественной. Вместе с коммунистической религией (она же - идеология) воспитали целые страны будущих нацистов, за малым исключением).
                        Цитата: bayard
                        И религии - разъединили .

                        Вы про какие конкретно религии говорите? Вот снова обращусь к истории мировых религий, которые всегда служили объединяющим началом для населения тех стран, где были приняты.
                        А кому, в первую очередь, мешает вера православная?Кто хочет оторвать людей от Бога? И Вы, на данный момент ,к сожалению, находитесь среди них.
                        Цитата: bayard
                        Китай вот под красным флагом , и даже с ненавистной Вам Коммунистической партией в первую экономику выбивается .

                        Я же писал уже - мне наплевать на коммунизм, капитализм и прочие измы, если они не мешают мне жить по Закону Божьему. Только о "древе судят по плодам его". А вот плоды коммунизма для русских людей, я описал ранее (выше).
                        И про КНР, его уязвимости, я писал ранее. Кстати, и в Кампучии флаг тоже красный. Теперь всем русским равняться на тех, кто с красным флагом?
                        Цитата: bayard
                        Забыли как за 10 лет Индустриализации из лаптей второй экономикой мира стали (на 1940 г.) ? А затем войну против всей Европы выдюжили и победили ? Не молебнами , а мужеством , упорством , воинским искуством (которое уже в ходе войны обрели) и Экономикой . И уж немцы то , обе войны прошедшие чётко видели НАСКОЛЬКО советский солдат по волевым качествам , мужеству и упорству от солдата Армии РИ в ПМВ отличался .

                        Оставим на совести пишущего. Это уже неоднократно обсуждалось и писалось на этом сайте, в том числе и как ответы Вам.
                        Цитата: bayard
                        И насколько тыл СССР от тыла РИ отличался , история и статистика тоже помнят .

                        Хуже вранья откровенного - только полуправда. Из рубрики: "А давайте сравним слона и медведя - кто сильнее?". И даже статистику приведем для наглядности.
                      2. 0
                        8 января 2024 13:28
                        Цитата: Stena
                        С какого года это произошло официально?

                        С 2014 г. , сразу после вооруженного переворота фашистов .
                        Цитата: Stena
                        Вдруг - не с того ни с сего? И миллионы бывших сотских людей, вдруг все стали нацистами и антикоммунистами?

                        Нет , только те , кого перевоспитали\воспитали за предыдущие 23 года . И им было кратно меньше тех , кто был против переворота и за единение с Россией . Но Россия (руководство) тогда устранилась . И на обращение Кернеса (он тогда летал с мэром Харькова в Москву) с просьбой присоединить Харьковскую область к России помните что ответили ?
                        - Нам это не интересно .
                        То же самое ответили и спешно образованным республикам Донбасса . Да мало того , прямое и публичное обращение Януковича за помощью в подавлении фашистского мятежа за американские деньги ... тоже было проигнорировано . А таких обращения было ДВА - из Харькова в день переворота , и из Ростова , сразу после его эвакуации . . . РФ был нужен только Крым .
                        Цитата: Stena
                        И снова на арене коммунизм, который воспитал этих людей.

                        Не мелите чушь , ей уже больно . Ещё с воцарения Хрущёва , и особенно после назначения Андропова главой КГБ шла подготовка к ликвидации СССР . Расставлялись кадры , менялся (очень постепенно) экономический уклад , вторыми секретарями (идеология) ставили ярых националистов , которые выхолащивали идеологическую работу , профанируя воспитание подрастающих поколений (поколение Пэпси) , создавались искуственные дефициты на потребительские товары .
                      3. 0
                        8 января 2024 13:49
                        Цитата: Stena
                        например, Язов, Горбачев, Щеварнадзе, Козырев и пр. - это чисто советские люди, одно время - ярые коммунисты.

                        И снова бред - Язов просто служака , военный до мозга костей и в политику он не лез от слова совсем . Но он действительно доверял Горбачёву , как и Охромеев . И ничем антинародным он себя не запятнал . Напротив - боялся что прольётся кровь советских граждан , и не знал о кознях и интригах Горбачёва .
                        Горбачёв - сын турецкоподданного (взял фамилию отчима , брат проживает\проживал в Турции) , военнопленного турка ПМВ , который женился на русской женщине , родившей ему двух сыновей . Со старшим он позже и уехал в Турцию , а мать Миши второй раз вышла замуж . Ивот этот Миша с первого курса университета был взят в оборот британской разведкой , завербовали его однокурсники (парень и девушка) из Чехословакии (позже ставшими лидерами молодёжного крыла т.н. Прпжской Весны) , они же познакомили его с будущей женой из рода караимов\крымчаков . Он со студенческой скамьи вступил в тайную организацию де-Моль - эдакий масонский "Комсомол" под патронатом МИ-6 . В то же время в этой организации состояла и Маргарет Тэтчер (по рассказу её дочери , что ещё с тех времён они знали друг о друге) . А дальше молодого перспективного агента упорно вели по карьерной лестнице , несмотря на коррупционные скандалы о взяточничестве и даже (!!!) участие в международном трафике наркотиков их Афганистана в Европу .В пользу и под патронатом британской короны , разумеется . Мой знакомый генерал дружил со следователем по особо важным делам КГБ СССР . Дело замяли по приказу свыше (там ещё два первых секретаря обкомов проходили) , а Горбача Андропов срочно перевёл в Москву - в ЦК КПСС .
                      4. 0
                        8 января 2024 15:25
                        Цитата: bayard
                        Мой знакомый генерал дружил со следователем по особо важным делам КГБ СССР .

                        Этот следователь по ОВД и вёл дело Горбачёва .
                      5. 0
                        8 января 2024 14:56
                        Вы и дальше его будете считать "ярым коммунистом" ?
                        Он же на камеры рассказывал , что с юных лет у него была мечта уничтожить СССР .
                        И у Шеварднадзе такая же мечта с юности свирбела .
                        Про Козырева даже вспоминать не хочу .
                        Но я знал настоящих коммунистов . Таким был мой дядя . И если Вы настолько православный , то напомню Вам фразу одной старицы , из её жития , кажется это была старица Нила , из Подмосковья . Так вот её служка вспоминала , как та ей говорила про местного иерея : "Он службу то служит , а не верует , и по заповедям не живёт . А на днях в соседней деревне коммуниста хоронили , так вся изба сияла". Не ряса делает праведным , вспомните кто и под чьим давлением Исуса Назарянина распял . Можете почитать чего-нибудь эсхатологического , там тоже о последних временах и попах всех рангов сказано . Я историю Христианства , его доктрину и литературу на этот счёт куда лучше Вас и многих прочих , знаю . Глубоко изучал . Да только этим не ограничивался . И Вам советую прочитать к примеру Авесту в хорошем переводе . Вам понравится , она в стихах . Может быть тогда поймёте откуда и почему волхвы пришли в Вифлеем , почему они знали заранее и знаки различили . Чему учил Исус в Нагорной Проповеди и почему на кресте перед тем , как испустить дух возопил на Санскрите . И не Яхвэ\Иегову призвал ... а совершенно другого Бога . Может тогда поймёте за что его слуги и "дети Диавола" убить ритуально решили .
                        Цитата: Stena
                        Я же писал уже - мне наплевать на коммунизм, капитализм и прочие измы, если они не мешают мне жить по Закону Божьему.

                        А по закону какого бога Вы жить стараетесь ? Откуда Вы его узнали ? И тот ли это бог , за которого его выдают ?
                        С маленькой буквы , ибо только Бог Творец всего сущего - Творец Мироздания , может писаться с заглавной буквы .
                        Почему для зороастрийских волхвов рождённый Спаситель (так о нём в Авесте сказано - Спаситель Мира) был своим и долгожданным , а иудеи его преследовали , схватили , пытали и казнили самым изуверским ритуальным способом .
                        Проповедь Спасителя для иудеев была упрощённой для понимания дикарей версией Ясны (название учения , свод запретов и предписаний Зороастризма , или правильней - Маздо-Яснизма) . Это та же Ясна (Ясса в китайском произношении) Чингиз-Хана , который разумеется никаким "монголоидом" не был . Да я и сам раннее детство провёл (все каникулы) у деда , в родовой станице потомственных атаманов Всевеликого Войска Уральского и Семиреченского - атамана Ханжина , прямого потомка сына Чингиз-Хана . Сей род чингизидов правил на этих землях , моголы с тех пор стали называться казаками (тоже термин авестийский) , прославился в войне 1812-1814 г.г. , геройствовал вместе с Платовым под Бородино и ... да возглавлял ударную армию Колчака во время ГВ .
  2. Ну, вот, значит самолеты уже на Украине. В ближайшее время будет"внезапный вероломный удар".
    1. +3
      6 января 2024 16:37
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Ну, вот, значит самолеты уже на Украине.

      Зашёл что бы прочитать этот клммент. А вот ближайшее время это когда ? Сколько ждать ? Можете озвучить ?
      1. -2
        6 января 2024 16:58
        Цитата: Скобаристан
        Цитата: Вольноопределяющийся Марек
        Ну, вот, значит самолеты уже на Украине.

        Зашёл что бы прочитать этот клммент. А вот ближайшее время это когда ? Сколько ждать ? Можете озвучить ?

        Они боятся наших !!!
    2. Msi
      +1
      6 января 2024 16:55
      Ну, вот, значит самолеты уже на Украине. В ближайшее время будет"внезапный вероломный удар

      Успокаивайте себя??? Украина на грани коллапса. Скоро нацикам конец... laughing ишь ты как активизировались на ВО...
      1. +1
        6 января 2024 17:23
        Я вот тоже с пользователем согласен по этому поводу. Хотя сам являюсь "уряпатриотом", по классификации укропа (кстати, и ни грамма не стыжусь этого). Украм выгодно делать вид что самолетов еще нет, если они уже в наличии. Недавно так с ракетами было. И самое главное, я не вижу причин, по которым Дания вдруг начала задерживать отправку этих самолетов. Что случилось? В другом месте понадобились? Или зелю водят как козла на поводке? Зачем, опять же? Бдительность они стараются МО РФ притупить.
    3. 0
      7 января 2024 04:04
      Кой чёрт на Украине,кто летать то будет?
  3. +1
    6 января 2024 16:35
    необходимо подготовить военных летчиков, технический персонал, создать всю необходимую для полноценного обслуживания данных истребителей инфраструктуру.
    . Вряд-ли это всё, что необходимо...
    Западные спонсоры/радетели, найдут ещё сотнтни причин, что б опять перенести, отодвинуть, не спешить... так было раньше, так будет и в этом случае.
  4. HAM
    +1
    6 января 2024 16:45
    "А как дышала!! "(это про Данию), не удивлюсь что и в Голландии срочно найдут изъяны в самолётах...
  5. -3
    6 января 2024 16:47
    Ну,будут падать сбитыми эти Ф16,какой следующий фетиш всуки начнут клянчить-эсминцы Зумвальт??? fool
  6. -2
    6 января 2024 16:48
    Дания задерживает на полгода передачу Украине первых истребителей F-16

    Но деньги уже получила ..хе хе
  7. -3
    6 января 2024 16:49
    Да эти истребители уже там. Только смысла их поднимать у всу нет. Используют для массированной атаки один раз. После чего их парк значительно поубавиться и они канут в лету с леопардами и челенджерами, и абрамсами. Но на один массированный залп их хватит. Будет много возмущений. Но ничего не поделать. На подвозе все не перебьют. Думаю через пару месяцев по нам нанесут удар ф-16. Потом про них можно будет забыть. Но... Кто знает дату и время? Цель? А это будут гражданские обьекты - к бабке не ходи
  8. 0
    6 января 2024 16:55
    Цитата: Старк
    Дания задерживает на полгода передачу Украине первых истребителей F-16

    Но деньги уже получила ..хе хе

    дания получила новые Ф 35. потому и спихивает старые.но ф16 это не МиГ 21, так просто не сядешь и не полетишь. вопрос простой : когда научатся " призракикиева" хотя бы запускаться и взлетать.
  9. -5
    6 января 2024 16:55
    Да какая разница передадут или нет, собьют. Коллективный запад, марионетки сша - это детские сказки для обывателей, каждая страна сама себе хозяйка с её политикой и электронном, и им побоку что скажет дядя из за океана, если местная общественность против и текущая политическая конъюнктура сложная
    1. 0
      6 января 2024 19:22
      Цитата: Butunak
      Да какая разница передадут или нет, собьют. Коллективный запад, марионетки сша - это детские сказки для обывателей, каждая страна сама себе хозяйка с её политикой и электронном, и им побоку что скажет дядя из за океана, если местная общественность против и текущая политическая конъюнктура сложная

      Ну да, ну да. А не подскажете, чего это они бросились окраине помогать, санкции вводить против России себе в убыток? Причём, большая часть мира не спешит этого делать. Они что ли за демократию борются или против авторитаризма и имперских планов России? Может они бояться, что Россия на них нападет? С чего бы это? Вот как раз детские сказки: независимость государства, местная общественность против, пофигу на дядю из-за океана и прочая лабуда в том же духе.
      1. -4
        6 января 2024 19:30
        Западная общность, мышление совсем другое. Они просто не хотят войн вблизи своих границ. Толератны стали, что заполонили свои государства беженцами и мигрантами, что кстати и мы стали чувствовать, а как любим на это указывать а сами в ту же лужу наступили. Они кстати ежегодно разным бедным странам просто так деньгами помогают, чтоб не голодали, а свои вооруженные силы закопали. Просто побоялась нас, вот и суетятся, лучше чужими руками чем своими. Это геополитика и история развития части цивилизации, на которую плюясь остальные засматриваются.
        Они толком то и не начинали, вот кто действительно не начинал ещё, если на военные рельсы перейдут то...
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          6 января 2024 19:42
          Они просто не хотят войн вблизи своих границ.
          О как! У Вас какая-то извращённая логика, прямо один в один западная. Если они не хотят войны, то почему всеми силами её раздувают поставками вооружений и денежными вспомоществованиями?
          Они кстати ежегодно разным бедным странам просто так деньгами помогают, чтоб не голодали,
          А поконкретнее можно, кому они безвозмездно помогли?
          1. -3
            6 января 2024 20:52
            Африка. Я патриот а не урякалка тупая.
            А вооружение дают чтоб самим не воевать и ослабить наше государство, это же элементарно
            1. +3
              6 января 2024 21:09
              Африка - это континент, а не государство.
              А вооружение дают чтоб самим не воевать
              Их кто-то заставляет воевать? С кем? Россия на них не нападала и не собирается.
              А патриотизм свой проявите в изучении русского языка (если, конечно, он Вам родной), точнее - правил пунктуации.
  10. -3
    6 января 2024 17:00
    Война надолго...

    На фронте сейчас нет существенных изменений, уже год он фактически стоит. Бои идут на подступах к главным узлам обороны врага. Как всегда за плацдармы, населенные пункты, развязки дорог, шоссе, высоты.

    На Донецком направлении фронт по многим участкам не двигается с 2014 года!
    На 90% участков противником построена эшелонированная оборона: цепь взводных опорных пунктов, мины, ловушки, артиллерия в тылу, РЭБы, логистика. Любая концентрация сил по любую сторону фронта не остается незамеченной благодаря современным средствам разведки.
    И кроме того, любая концентрация сил упирается в связь, усложнение логистики, связь с тылом, координация и оперативная работа артиллерии. Командование конечно.

    Проблем много, все надо решать и работать.
  11. -5
    6 января 2024 17:07
    Всего лишь на полгода..))
  12. +2
    6 января 2024 17:11
    Картографические итоги декабря 2023 и в целом 2023 года в зоне проведения СВО

    Контроль на 31.12.22 – 96 365 кв.км.
    Контроль на 31.12.23 – 96 273 кв.км.
    Изменение за год – минус 92 кв.км.
    1. 0
      6 января 2024 18:55
      Терпимо. Планы укров в Крыму рыб покормить и границы 1991 года вернуть, надежно похерены. Это тоже вполне себе достижение. Не всё сразу. Людей стараются беречь. Не укроп какой поди.
      1. -1
        7 января 2024 03:19
        Цитата: Уарабей
        Терпимо. Планы укров в Крыму рыб покормить и границы 1991 года вернуть, надежно похерены. Это тоже вполне себе достижение. Не всё сразу. Людей стараются беречь. Не укроп какой поди.

        Так себе достижение. Надо Одессу и Харьков брать.
        1. +1
          7 января 2024 10:03
          Всему своё время. Надо и людей беречь.
  13. -4
    6 января 2024 17:29
    Датчане и Нидерланды далеко не дураки. Поставленные сейчас F-16 мало чем помогли бы ВСУ , а отмена поставки во втором квартале 2024 года и не поможет вовсе. Официальная версия - не готовность украинских пилотов, которые не будут готовы и во втором квартале. И что характерно ни датчане ни Нидерланды никому ничего должны. За исключением неожиданной рекомендации из Белого Дома что навряд ли в связи с выборами 47-го президента США. Стабильность важнее
  14. 0
    6 января 2024 17:39
    Россия неоднократно предупреждала страны Запада, что поставки вооружений и военной техники Украине лишь способствуют ужесточению и затягиванию конфликта, но никак не мирному урегулированию

    Так для этого и поставляют оружие
  15. +2
    6 января 2024 18:11
    Цитата: Уарабей
    Бдительность они стараются МО РФ притупить

    МО РФ не ориентируется на высказывания только в открытых источниках. Внезапно есть ещё разведка.
    1. -3
      6 января 2024 18:58
      Внезапно я в курсе, но за ликбез благодарствую hi Пенды всё используют, и открытые источники в том числе.
  16. +4
    6 января 2024 21:08
    Ну уж если Дания задумалась, не видать зеле Ф-16 никогда.
  17. ASM
    0
    6 января 2024 21:54
    Интересно, каких годов выпуска эти машины и до каких кондиций доведены. А то ведь может они стрелять уде не годятся, а датчане просто просят денег...
  18. 0
    6 января 2024 23:59
    А теперь ещё и Бельгия решила на 1-2 квартала, т.е. те же полгода, отложить поставку F-16 Киеву.

    В самой Бельгии уже в июне предстоят парламентские выборы и в опросах здесь лидирует правая партия фламандских националистов Vlaams Belang, резко выступающая против помощи Украине. Все говорит о том, что вскоре в самом сердце Евросоюза, как совсем недавно в Нидерландах, к власти могут прийти ярые евроскептики. Это станет настоящей катастрофой для евробюрократии в Брюсселе и сделает положение украинских лоббистов окончательно плачевным.

    А 6-9 июня граждане 27 стран-членов ЕС будут выбирать 720 евродепутатов, которые будут определять повестку Евросоюза на ближайшее пятилетие (будто к их мнению кто-то прислушивается в ЕС). На кону: санкции против России, дальнейшая помощь Украине, ограничение иммиграции, расширение Евросоюза. А также дальнейший курс в отношениях с Китаем, Великобританией и США.

    Европарламентарии имеют решающее слово при выборе главы исполнительного органа ЕС - Еврокомиссии (но опять же, иметь не значит воспользоваться им, как в случае с "акушеркой"). Которая, кстати, пока еще официально не выдвигала свою кандидатуру на второй срок, но многие эксперты считают такое развитие событий довольно вероятным. Правда все это время ходили слухи о том, что она возможно сменит генсека НАТО. Вот будет потеха, если она добъется этого поста, а добившись сразу объявит войну России или же по старой привычке (за два срока будучи министром обороны Германии она развалила все, что можно было развалить) затеет оптимизацию и этой структуры вместе с мошенническими схемами. Как же без них, если эта прохиндейка/русофобка/юсовскаяподстилка без этого жизни не представляет...
  19. 0
    7 января 2024 02:29
    Дания задерживает на полгода передачу Киеву первых самолетов-истребителей F-16 американского производства.
    Время такое, тревожное. Тревожное для западенцев. Потому и думают, голову ломают, как им выкрутится из данной ситуации.
    1. 0
      7 января 2024 04:25
      Из данной ситуации уже нет выхода.