Опубликованы кадры появления танков Abrams ВСУ на линии фронта

123
Опубликованы кадры появления танков Abrams ВСУ на линии фронта

Фото носит иллюстративный характер


Танки Abrams американского производства, судя по всему, все же появились на фронте. По крайней мере, это следует из опубликованных в интернете кадров.



На представленных кадрах мы видим, как танк Abrams перемещается в лесопосадке в грязи, на довольно высокой скорости, а затем выезжает на открытую местность. Куда едет боевая машина, непонятно. Но, вероятно, кадры сняты на линии боевого соприкосновения или вблизи нее.

Отметим, что украинское командование долго не направляло переданные США в количестве 31 единицы танки на фронт. Это было связано с опасениями потерь в технике, а в НАТО очень негативно относятся к тому, что украинские формирования в ходе летне-осеннего контрнаступления растратили значительную часть переданных Западом танков, бронемашин и самоходных артиллерийских установок.




Но сейчас ситуация на фронте складывается таким образом, что украинскому командованию уже не до размышлений, какие танки и бронемашины на фронт бросать, а какие нет. Впрочем, далеко не факт, что представленные кадры не являются свидетельством единичного применения танка данного типа на фронте – скорее с целью изучения его возможностей.


Ранее ряд экспертов ставил под вопрос возможность эффективной эксплуатации «Абрамсов» на Украине из-за больших проблем с кадрами в украинской армии. Сейчас ВСУ уже не хватает укомплектованных танковых экипажей, поскольку значительная часть танкистов была выбита во время летне-осеннего контрнаступления ВСУ.

123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    7 января 2024 08:55
    Да... интересно будет посмотреть как будут гореть Абрамсы...все остальные танки стран НАТО уже горели на полях боев...остался последний.
    1. +14
      7 января 2024 08:58
      Будет гореть так,как и любая,бронетехника.Неуязвимой нет
      1. +8
        7 января 2024 09:05
        Ух ты, перекрасили в зелёный.
        Интересно, это американская краска или на Украине перекрасили?
        После того, как сгорит, эта краска покажет такую-же стойкость, как у "пустунных" абрамсов, или всё же почернеет?
        Всё же жёлтая американская краска лучшая в мире. Танк сгорел - а краска как новенькая!
        1. -2
          7 января 2024 11:18
          танк Abrams перемещается в лесопосадке в грязи,

          .....
          Едет трактор, едет трактор
          По грязи....
          По полям, по полям
          Синий трактор едет к нам...

          Ну, ждём-с! yes
          1. +5
            7 января 2024 14:53
            Трактор в полі дир-дир-дир,
            Хто за що, а ми за мир.

            Танки в борьбе за мир. Антиутопия какая то.
          2. +3
            8 января 2024 05:28
            Трепло!Ты что ли жечь будешь?Ждет он...Дуй на фронт и жги!!Достали уже воины дивана...
          3. +2
            8 января 2024 10:03
            Ты на своем диване ждешь? Этот танк прежде чем сгореть много жизней наших солдат способен унести. Лучше бы одну твою забрал, раз ты так его ждешь.
            1. -2
              8 января 2024 15:59
              Цитата: Dmitry Semashko
              Ты на своем диване ждешь? Этот танк прежде чем сгореть много жизней наших солдат способен унести. Лучше бы одну твою забрал, раз ты так его ждешь.

              Не зачет! Прозвучало фальшиво. Хотя бы потому, что в новостях постоянно сами парни с передовой все время твердят, как они с нетерпением ждут эти Абрамсы.
              А если они сами с нетерпением ждут их на передовой - то почему вдали от передовой должны быть другие эмоции?
      2. +1
        7 января 2024 09:12
        Не так же, американская хрустит сильнее когда горит и вызывает самовозгорание прозападных экспердов.
      3. +1
        7 января 2024 09:16
        Цитата: dmi.pris1
        Будет гореть так,как и любая,бронетехника.Неуязвимой нет


        У Абрамсов фильтры быстро засоряются.Их чуть ли не через день надо обслуживать. По-любому они их будут оставлять в полях,так как танк на открытой местности без движения долго не проживёт.
        1. +6
          7 января 2024 09:23
          В продолжение темы.Абрамсы они не от хорошей жизни на передовую потянули.Леопарды вроде как почти закончились. Техника западная капризная,требующая постоянного тех. обслуживания.Это надёжные советские танки не требуют танцов с бубнами.

          Украинцы почти полностью потеряли группировку Leopard 2 — это сенсационно признал Себастьян Шефер, депутат от «Партии зеленых» в интервью изданию Der Spiegel.Шефер подтвердил, что недавно посетил ремонтную базу в Литве и обнаружил недостаточный запас запасных частей для восстановления поврежденных украинских танков. По словам Шефера, украинцы сами пытаются ремонтировать поврежденные танки Leopard 2, но становится только хуже.

          Депутат потребовал от немецких производителей оружия ускорить поставки запасных частей, чтобы все танки Leopard, застрявшие на ремонтных предприятиях, можно было снова отправить на передовую.


          https://svpressa.ru/war21/article/400613/
          1. +17
            7 января 2024 10:15
            Леопардов одна Германия поставила хохлам больше сотни . А с начала контрнаступа уничтожено около 40. Где остальные ? Враг очень силен , опасен и расчетлив. У него еще есть резервы и в технике и в личном составе . Крайне губительно недооценивать врага
            1. -2
              7 января 2024 22:18
              Танков-то поставлено много только не все в боеготовом состоянии , самые исправные были выбиты , часть в учебных подразделениях , часть прикрывает другие направления .
            2. -1
              7 января 2024 22:18
              Танков-то поставлено много только не все в боеготовом состоянии , самые исправные были выбиты , часть в учебных подразделениях , часть прикрывает другие направления .
            3. 0
              8 января 2024 21:03
              Писали, что сколько танков уничтожили, столько и в ремонте. Но Т64/72/80 у них пока много
        2. +14
          7 января 2024 09:42
          Цитата: neworange88
          У Абрамсов фильтры быстро засоряются

          Сейчас такое время года, что пыли нет и не предвидится. Главная проблема для Абрамсов это желание каждого бойца его затрофеить.
          1. -1
            7 января 2024 12:02
            Интересная ситуация тогда вырисовывается с этими абрашками. Летом на них опасно ездить из-за пыли, а зимой, (особенно мягкой как на окраине), он может "утонуть" в грязи из-за своего веса. Когда его использовать тогда на все деньги?
            1. +6
              7 января 2024 14:32
              Самое рациональное - продать ВС РФ. Купят.
              1. -2
                8 января 2024 10:11
                Так ведь этот танк плохой. Зачем его покупать?
        3. +1
          7 января 2024 10:05
          Цитата: neworange88
          Их чуть ли не через день надо обслуживать

          Вроде каждые 12 часов, но летом, когда пыль.
          И не доставать, и мыть, а продувать.
          Но это неточно )
          1. +4
            7 января 2024 16:54
            Цитата: Mister X
            И не доставать, и мыть, а продувать.

            У американцев очистка воздушных фильтров осуществляется УЛЬТРАЗВУКОМ. Потом, когда молекулярное притяжение частиц пыли и материала фильтра нарушено, можно и "обдуть" его для окончательного удаления пыли.
            1. +2
              7 января 2024 19:56
              Цитата: Удав КАА
              Цитата: Mister X
              И не доставать, и мыть, а продувать.

              У американцев очистка воздушных фильтров осуществляется УЛЬТРАЗВУКОМ. Потом, когда молекулярное притяжение частиц пыли и материала фильтра нарушено, можно и "обдуть" его для окончательного удаления пыли.
              1. +4
                7 января 2024 20:17
                Читал, что при ППР фильтров на заводе их очищают ультразвуком. В полевых условиях видимо это делается так как вы показали на фото.
                Погорячился, был не прав. feel
            2. +3
              8 января 2024 01:38
              У американцев очистка воздушных фильтров осуществляется УЛЬТРАЗВУКОМ.
              До чистки ультразвуком ещё доехать надо. Но скорее доедут до боеприпаса ПТРК crying
              1. +1
                8 января 2024 19:04
                Наши им быстро УЗИ сделают. И далее, КТ, МРТ и всё что требуется.
                1. +1
                  8 января 2024 19:06
                  Достаточно анализа мочи и кала good drinks
        4. +8
          7 января 2024 12:35
          А 70 тонн вытаскивать с поля трудная задачка. Тут дедка с бабкой и внучкой не управятся.
          1. 0
            9 января 2024 00:14
            Значит трофей обеспечен без лишней жестокости с одновременной экономией боеприпаса. Вот бы ещё и БРЭМ М88А3 заполучить, но вроде таких не поставляли
        5. +2
          7 января 2024 12:49
          Цитата: neworange88
          У Абрамсов фильтры быстро засоряются.

          Да ладно фильтры. Абрамс очень тяжелый. И по идее грязь его выдерживать не должна, а тут он прет без проблем. Странное какое то видео, чего то тут не так.
          1. +4
            7 января 2024 14:26
            ...а тут он прет без проблем.

            Так и грязи нет, тока лужа в накатанной колее в низинке.
          2. +3
            7 января 2024 14:34
            Важен не вес, а удельное давление. А оно в норме.
            1. +4
              7 января 2024 17:22
              Грунт - он разный по структуре бывает. Здесь грунт достаточно плотный и твёрдый, его структура видна в конце ролика.Ещё несколько проходов - и в колее на брюхо сядет.
              1. +2
                7 января 2024 20:05
                Цитата: meandr51
                Важен не вес, а удельное давление. А оно в норме.
                Ну да, конечно, вес не важен.... Одно дело вытаскивать с грязи 47 тонн, другое дело на полтора десятка тонн больше. Уже не один тягач понадобится а 2-а, и не факт, что из грязи вытянут.
                А давление на грунт, да, сравните:

                Т-62 -------------------------------- 0,75 кг/см²
                Т-90М ----------------------------- 0,98 кг/см²
                Абрамс --------------------------- 1,07 кг/см²
                Меркава-4 ----------------------- 1,12 кг/см²

                ЗИЛ-157 ---------------- от 1.38 кг/см² до 3.23 кг/см²
                В зависимости от накачки шин,
                1. 0
                  9 января 2024 00:32
                  Это при идеальных условиях? Строго параллельно земле?
            2. +2
              7 января 2024 19:31
              Цитата: meandr51
              Важен не вес, а удельное давление. А оно в норме.

              Его удельное давление выше чем у всех Российских и советских танках.
          3. 0
            8 января 2024 01:41
            Судя по накатанной колее в размер колеи танка Abrams почти такой же как у Leopard. Похоже на учебный полигон а Германии, а видео снято в качестве отчёта перед руководителями обучения экипажей проходящих подготовку
        6. 0
          7 января 2024 21:30
          Цитата: neworange88
          Цитата: dmi.pris1
          Будет гореть так,как и любая,бронетехника.Неуязвимой нет


          У Абрамсов фильтры быстро засоряются.Их чуть ли не через день надо обслуживать. По-любому они их будут оставлять в полях,так как танк на открытой местности без движения долго не проживёт.

          Фильтры обычно чем засоряются? Пылью. Сейчас там пыли практически нет, одна грязь.
      4. Комментарий был удален.
    2. +1
      7 января 2024 08:59
      Цитата: Леха с Андроида.
      Да... интересно будет посмотреть как будут гореть Абрамсы...все остальные танки стран НАТО уже горели на полях боев...остался последний.

      Так же будут гореть, как и все остальные! Разницы то никакой. laughing
      1. +2
        7 января 2024 19:01
        "Разницы то никакой."
        Разница есть. У Абрамса гораздо лучше изолирован боекомплект, чем у остальных западных танков.
        Зимой растёт мощность турбины, и запуск быстрый.
        1. 0
          8 января 2024 05:42
          Цитата: ln_ln
          "Разницы то никакой."
          Разница есть. У Абрамса гораздо лучше изолирован боекомплект, чем у остальных западных танков.
          Зимой растёт мощность турбины, и запуск быстрый.

          Да я не про технические новости.
          Я про горение абрамсов! laughing
          1. 0
            8 января 2024 16:57
            Изолирован боекомплект? Интересный у вас перевод или о-о-чень большой спец придумал.
            1. 0
              20 января 2024 20:09
              Если точнее, то "изолирован экипаж от боекомплекта", и это терминология 80-х.
        2. 0
          8 января 2024 12:12
          Посмотрите расстрел "Абрамсов" в Ираке .Боекомплект,если там загружены осколочно-фугасные снаряды срывает башню не хуже чем у Т-72. А попали в боеукладку из РПГ-7. Так,что как не изолируй б.к., получится,как с Леопардами,особенно если прилетит Ланцет.
          1. 0
            20 января 2024 20:13
            2 варианта:
            - заблокирована бронешторка в открытом положении;
            - детонация ВВ КОС.
            Дефлаграцию зарядов держит.
            У Леопардов и прочих Леклерков боеукладка в корпусе никак не отделена.
    3. +8
      7 января 2024 08:59
      Не существует техники которая не горит, естественно и абрамсы сгорят. Главное чтобы 300 штук не поставили.
      1. +8
        7 января 2024 09:01
        Цитата: ASAD
        Не существует техники которая не горит, естественно и абрамсы сгорят.

        Но это же удар по рекламе Абрамса как самого, самого продвинутого супер-пупер мега танка США...спасителя демократии во всем мире.
        Одно время Меркаву пиарили до небес...пока её какие то оборванцы в шлепанцах в Газе не сожгли копеечным дроном...я просто был в шоке.
    4. +1
      7 января 2024 09:00
      Кроме Абрашек, осталось и еврейскую машину Меркаву пощупать, на вшивость. lol
      У пшеков появились южнокорейские танки и их нужно опробовать на зуб.... wassat
      1. +14
        7 января 2024 09:07
        Меркаву как выше написали уже пожгли и не один раз с использованием дешевых средств. Так что ореол крутости и непобедимости с еврейского танка снят. Дрон + граната от РПГ-7 и всё, горит Меркава только так.
        1. -17
          7 января 2024 09:36
          "граната от РПГ-7 и всё, горит Меркава только так."///
          ---
          На хамасовских видео - срабатывания КАЗ Трофи.
          Хамасовцы по Меркава и Намер стреляли из РПГ в первые дни сухопутной операции. Потом перестали. Бесполезно.
          Стали стрелять из гранатометов по джипам, грузовикам и группам пехотинцев.
          1. +3
            7 января 2024 09:44
            Меркавы еще в 82-ом от РПГ в Ливане знатно отлетали...
            1. -4
              7 января 2024 11:09
              В 82-м - да. Это была Меркава-1 с простой броней, без навесных металло-керамических панелей и без КАЗ.
          2. +7
            7 января 2024 11:37
            Не далее, как вчера видел свежее. Стреляют и с удовольствием. Тандемными грантами.
            1. 0
              7 января 2024 19:04
              Тандемная граната снимает ДЗ.
              КАЗу она - по барабану.
              1. +1
                8 января 2024 02:18
                Слгласен, но КАЗ на танке это как ПЭТРИОТ в Киеве. Всегда можно перегрузить. Первоначальный обстрел оф гранатами до полного расхода КАЗ, ну и вишенку на посошок.
              2. 0
                8 января 2024 02:18
                Слгласен, но КАЗ на танке это как ПЭТРИОТ в Киеве. Всегда можно перегрузить. Первоначальный обстрел оф гранатами до полного расхода КАЗ, ну и вишенку на посошок.
            2. 0
              7 января 2024 19:05
              Тандемная граната снимает ДЗ.
              КАЗу она - по барабану.
          3. +1
            7 января 2024 11:38
            Ну да, ну да .... вы фсё врёте - все меркавы целы и сохранны. Очухайся уже !
          4. +1
            7 января 2024 14:35
            Надо уметь стрелять. Надо залпом из 3-4 гранат.
          5. +1
            8 января 2024 01:51
            На хамасовских видео - срабатывания КАЗ Трофи.

            Ладно, после первого попадания сработала Трофи. А после второго?
          6. 0
            8 января 2024 21:05
            Есть видео срабатывания трофи? Неужто такое в сети появилось?
    5. +2
      7 января 2024 09:26
      Представляю, как наши будут охотится на них! Каждому хочется быть первым, кто сожжет эту гадину! Награда и деньги обеспечены! Да и отпуск внеочередной думаю светит!
    6. +6
      7 января 2024 09:33
      Цитата: Леха с Андроида.
      Да... интересно будет

      Интересно будет когда бандеровцы Зели начнут обстреливать Польшу и Румынию остатками советского или трофеями российского оружия для попытки втягивания в войну НАТО.
      1. +8
        7 января 2024 10:51
        Не исключено...но это мелковато.
        Скорее применять небольшой ядерный заряд... взорвав его где нибудь на Полтавщине и обвинят в этом Путина.
        Возможно применение химического оружия для этой провокации...чем она чудовищный будет тем легче будет впарить вину за неё на Россию
        Полагаю на этот шаг укронацисты и за их спиной британцы пойдут когда наша армия добьётся коренного перелома в СВО.
        Так что господа-товарищи будьте готовы к этому уже сейчас.
        1. +2
          7 января 2024 12:50
          Цитата: Леха с Андроида.
          Возможно применение химического оружия для этой провокации...чем она чудовищный будет тем легче будет впарить вину за неё на Россию

          Народ Запада, за два года, хорошо распрогандирован и прозомбирован. Так что любую провокацию примут на ура, как жертву российской агрессии.
        2. +1
          7 января 2024 14:37
          Они АЭС взорвут. Вот это хайп будет!
        3. +1
          7 января 2024 18:53
          Дело говорит Леха . Следующая шавка , которую науськают на нас , скорее всего будет Польша и Румыния
          1. 0
            7 января 2024 21:34
            Цитата: Алексей Кошкаров
            Дело говорит Леха . Следующая шавка , которую науськают на нас , скорее всего будет Польша и Румыния

            Ох и любите вы все пофантазировать...
    7. +2
      7 января 2024 10:20
      Цитата: Леха с Андроида.
      интересно будет посмотреть как будут гореть Абрамсы

      Ну зачем сжигать? Лучше брать целеньким. В Кубинке место найдется. А если пообещать лям баксов, то может экипаж и сам пригонит.
      1. -1
        7 января 2024 14:38
        Да, они и за ящик водки, жизнь и наше гражданство пушкой назад пригонят.
    8. -1
      7 января 2024 10:37
      ЛеКлерки у нас уже горели ?
      1. 0
        7 января 2024 13:57
        А зачем их жечь?
        Хуситы саудовские "леклерки" целенькими захватывали.
      2. +3
        7 января 2024 17:03
        Цитата: Препона
        ЛеКлерки у нас уже горели ?

        А хранцузы их на украину поставляли? А ту колесную дрянь которую поставили на ЛБС быстренько пощелкали. Так что,
        не задавайте глупых вопросов -- за умного сойдете! (с)
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      7 января 2024 13:40
      Цитата: Леха с Андроида.
      все остальные танки стран НАТО уже горели на полях боев...остался последний.

      Леклерков еще не видели.
    11. 0
      7 января 2024 19:00
      Цитата: Леха с Андроида.
      интересно будет посмотреть как будут гореть Абрамсы

      Хочешь посмотреть как горчт Абромсы, погугли видео по теме Война в Заливе, Иракской война, война в Афганестане. Там этого добра много пожгли.
      1. 0
        8 января 2024 04:39
        Цитата: Azzzwer
        Хочешь посмотреть как горчт Абромсы, погугли видео по теме Война в Заливе, Иракской война, война в Афганестане. Там этого добра много пожгли.

        Видел все это давно уже.
        Хочется увидеть свежачок сгоревшего танка США.
    12. +1
      8 января 2024 07:38
      А не факт, что будет на что смотреть. Заснимут как танки катались по Украине, стреляли, а потом они таинственно исчезнут. А по завершению конфликта будет сделано объявление, что Абрамсы, показали себя с лучшей стороны и прошли конфликт без потерь.
  2. +12
    7 января 2024 08:56
    А почему решили, что это украинский Абрам? И где-то вблизи от передовой? Может тот же польский, где-то кататься на польском полигоне. Пять зим там прослужил, практически погода зимой там , в бывшей Восточной Померании такая и была. Да и не факт что это не по осени было снято.
    1. +2
      7 января 2024 09:21
      Fitter65
      (Александр.)
      +2
      Сегодня, 08:56
      Новый
      А почему решили, что это украинский Абрам? ...

      Возможно. Но в статье речь идёт о "появлении танков Abrams ВСУ на линии фронта"
      Опубликованы кадры появления танков Abrams ВСУ на линии фронта
      . Вот, по факту и обсуждаем.
      1. -1
        7 января 2024 10:23
        Цитата: a.s.zzz888
        Возможно. Но в статье речь идёт о "появлении танков Abrams ВСУ на линии фронта"

        У каждого своя линия фронта. Конечно пообсуждать, то про что не знаешь, или про то что кто-то сказал. то тогда конечно это очень актуально.
      2. +1
        7 января 2024 12:54
        Цитата: a.s.zzz888
        Возможно. Но в статье речь идёт о "появлении танков Abrams ВСУ на линии фронта"

        Статья имеется, а вот что "абрамы" видели на ЛБС, подтверждений нет. Только слова.
      3. +1
        7 января 2024 14:39
        Это не факт, а домысел. Где указатель "Фронт"?
  3. +10
    7 января 2024 08:57
    Это далеко от ЛБС, иначе стоял бы мангал.
  4. +8
    7 января 2024 08:57
    Ну из лесу ввехал, ну по грязи едет....а с чего решили что это ЛБС или рядом с ней?......В Киевской области , например, тоже леса......
  5. +14
    7 января 2024 08:57
    Судя по состоянию лесополосы, и того что экипаж сидит верхом на люках, то до ЛБС там ещё ехать и ехать.
  6. +3
    7 января 2024 08:59
    Судя по растительности и грунту это Польша, а не Украина и козырька над танком нет. bully
  7. +2
    7 января 2024 09:00
    И это грязь? Это так, обычный просёлок в осенне-весенний период где-нить за 100 км от Москвы.
  8. +9
    7 января 2024 09:03
    Видео не с передовой, а с полигона. Они оправдываются за отсутствие танков на передовой. Гореть будут, еще лучше «Леопардов». Какие факелы из них делали арабы с помощью наших РПГ.
  9. +3
    7 января 2024 09:06
    А скорее далеко в тылу едет США же дали распоряжение не пускать на фронт вот и ездят где-то в тылу показывают что ещё ездят а на фронт ни ни
  10. +5
    7 января 2024 09:11
    На представленных кадрах мы видим, как танк Abrams перемещается в лесопосадке в грязи, на довольно высокой скорости, а затем выезжает на открытую местность.
    Видимо, где то в глубоком тылу, раз не боятся ДНЕМ выезжать "на открытую местность". А неплохо было бы загрузить фото горящего "абраши" на обложке какого либо глянцевого американского журнала. Для рекламы, так сказать)) love
    1. 0
      7 января 2024 13:01
      Цитата: Илия
      А неплохо было бы загрузить фото горящего "абраши" на обложке какого либо глянцевого американского журнала.

      Вы что, хотите чтобы увидев такое, Чумадеда "кондратий" посетил. Вон чёрного Остина, уже посетил.
  11. +2
    7 января 2024 09:14
    Тоже мне, тема для обсуждения... толоч воду в ступе, зачем?
    1. -2
      7 января 2024 09:54
      толоч воду в ступе, зачем?
      ..а почему бы и не потолочь..если присмотреться к видео..то можно отметить что между колеями грунт днищем отшлифован..и если остановится то уже не тронется с места...а на передке там вообще такой кисель сто абра туда даже не доберётся
      1. -1
        7 января 2024 14:20
        Вам накидать видосов, где наши 72 вязнут в таком же киселе? Или судя по коментам, у вас работа такая, строчить бровадные коменты и прочее?
        1. -1
          7 января 2024 15:01
          Вам накидать видосов, где наши 72 вязнут в таком же киселе?
          ....зачем...у меня первенец танкист...и на танковом полигоне под Опуком я не раз бывал, и собственными глазами видел что такое кисель...но отшлифованого грунта днищем неузрел...а то что на видосе со статьи, по сравнению с Опуком это шоссе
        2. 0
          7 января 2024 19:09
          Не вязнет только 279-й.
  12. +2
    7 января 2024 09:17
    Его заносит даже на колее, что же с ним будет если съедет в поле?
  13. +1
    7 января 2024 09:18
    Ну как мы видели в событиях на Ближнем Востоке - "Абрамсы" горят очень хорошо.
    Пробиваются даже не самыми новыми средствами поражения, если не в лоб, а новые ПТРК, уверен, возьмут даже лобовую броню.
  14. +2
    7 января 2024 09:19
    судя по видео шлифует днищем грунт нехило...если остановится то уже не тронется с места
  15. +4
    7 января 2024 09:20
    Ну, сняли духоподъёмный ролик: не с соседней брони на ходу, а специально перед оператором прогнали приближающийся, потом в конце зачем-то поворот из колеи, типа, вместо пыли в глаза немного грязи восторженной секте уверовавших эффектно из-под колёс пустить)
    ИМХО, далековато от ЛБС это снято
  16. +1
    7 января 2024 09:32
    "Но, вероятно, кадры сняты на линии боевого соприкосновения или вблизи неё." - не угадали писаки с сайта, танк катается далеко за лбс, судя по следам на земле, он там не один раз проехал. украинцы тренируются.
  17. +2
    7 января 2024 09:40
    кадры появления танков Abrams ВСУ на линии фронта

    Теперь с нетерпением ждем с линии фронта кадры горящих Абрамсов
  18. -3
    7 января 2024 09:55
    Не доказано, грязь и в Европе и в зап Украине найти можно. Вот как подобьют,тогда и поговорить можно.
  19. +1
    7 января 2024 10:04
    Всегда страшит первое время неопределённость.Запад запретил устанавливать мангалы на свои танки ,это радует.Не что так не портит экспортный потенциал ,как мангал на башне.
  20. -2
    7 января 2024 10:54
    Укры отупели. Они думают что при виде Абрамса русский солдат побежит в ужасе. ..ага.....только все наоборот - русские солдаты будут со всей округи сбегаться на такую вкусную цель....каждый солдат будет мечтать прихлопнуть этот жупел......
  21. -1
    7 января 2024 12:05
    Танки Abrams американского производства, судя по всему, все же появились на фронте

    Я уже представляю , как у наших ребят зачесались руки "погладить" эту хваленую зверюгу. Удачи Вам , ребята. wassat
  22. 0
    7 января 2024 12:34
    Вот что с журналюгами делать! Один чел написал даже не всматриваясь в видео - "замечен в лесополосе" и пошло г-но по трубам! Где там лесополоса в упор не вижу, вижу лес с перелеском, почва песчаная , снега нет. Значит в лучшем случае Херсонщина или вообще западная окраина в районе близком к пшекам или Белоруссии.
  23. -1
    7 января 2024 12:44
    "Ближе бандерлоги, еще ближе, еще....." (Каа из Маугли) request
    1. +2
      7 января 2024 12:56
      Куда едет боевая машина, непонятно. Но, вероятно, кадры сняты на линии боевого соприкосновения или вблизи нее.
      Бред. Судя по широкой площадке на последнем ФОТО, вполне может быть и полигон, да и на первом ФОТО дорога в идеальном состоянии, и везде лесопосадки не покоцаные.... what Полигон. request
  24. 0
    7 января 2024 13:17
    Цитата: Леха с Андроида.
    Да... интересно будет посмотреть как будут гореть Абрамсы...все остальные танки стран НАТО уже горели на полях боев...остался последний.


    да нет, не все: Леклерка не было
    а про АМХ говорить - что это танк - можно с натяжкой
  25. 0
    7 января 2024 13:18
    Цитата: Mavrikiy
    Судя по широкой площадке на последнем ФОТО, вполне может быть и полигон, да и на первом ФОТО дорога в идеальном состоянии, и везде лесопосадки не покоцаные....


    верно подмечено
  26. 0
    7 января 2024 13:58
    Танкодром где-то в Польше.
    Однозначно.
  27. -1
    7 января 2024 14:06
    Цитата: maiman61
    Представляю, как наши будут охотится на них! Каждому хочется быть первым, кто сожжет эту гадину! Награда и деньги обеспечены! Да и отпуск внеочередной думаю светит!

    Вы в очередной раз упустили бесценную возможность отличиться! winked
  28. 0
    7 января 2024 20:51
    Но, вероятно, кадры сняты на линии боевого соприкосновения или вблизи нее.
    И какова вероятность? Хайли лайкли?
  29. 0
    8 января 2024 04:01
    Польские цвета. Польские ли кусты?
  30. 0
    8 января 2024 10:56
    Всеже шкура у него толстая и стреляет он далеко и точно, я бы относился к нему с опаской. Лучше перебздеть.
    1. 0
      9 января 2024 11:35
      Цитата: 75Сергей
      Всеже шкура у него толстая и стреляет он далеко и точно, я бы относился к нему с опаской. Лучше перебздеть.

      Можно и побздеть, но лучше гусли ему расплести и добивать не спеша...
      1. 0
        9 января 2024 12:37
        Только вот фотографий с потерянной гусянкой Абрамсов как-то нет.
        Что указывает на то, что в прямом боестолкновении с ним никто связываться не хочет и это правильно.
  31. -1
    8 января 2024 12:24
    природа на видео похожа на черниговскую область...
  32. 0
    8 января 2024 16:26
    Одно можно утверждать определенно - это ооочень далеко от ЛБС. Не удивлюсь, если вообще где-нибудь в Польше... под Жешувом.
    Снято только с одной пропагандистской целью - показать, что абрамы есть, что они ездят, что секта свидетелей святого Абрамса может быть спокойна...
  33. -1
    8 января 2024 17:22
    31 Абрамс на войну с Россией,это не смешно.Другое дело,что вундервафля из него так себе.Думаю,кататься будут для антуражу,а вот воевать на них 404 не поедут,ибо за каждый потеряный танк надо будет отвечать персонально.Да и катание по чернозёмам,даже подмерзшим ,для техники сделаной для сухого южного климата,такое себе приключение.
  34. 0
    8 января 2024 18:49
    Почему эти танки еще не в парке «Патриот», они ведь туда направлялись? надо помочь доехать.
  35. 0
    9 января 2024 11:33
    По песочку что не ездить? Вы на чернозёме попробуйте, да под огнём... А так, на полигоне, можно покататься...
  36. 0
    9 января 2024 15:45
    Американские танки Abrams ждёт тоже самое, что и немецкие танки Leopard.