Экс-генпрокурор Украины подтвердил потери ВСУ в 500 тысяч человек с начала конфликта

62
Экс-генпрокурор Украины подтвердил потери ВСУ в 500 тысяч человек с начала конфликта

Потери вооруженных сил Украины (ВСУ) в ходе конфликта с Россией с февраля 2022 года составили 500 тысяч человек. С таким заявлением выступил бывший генеральный прокурор Украины Юрий Луценко.

В отличие от властей страны, Луценко давно выступает за обнародование реальных цифр по погибшим и раненым. Как отмечает Луценко, примерно около 30 тысяч человек ВСУ теряют ежемесячно. Понятно, что с началом контрнаступления потери стали выше, в некоторые месяцы они были значительно ниже.



Интересно, что Луценко, ярый русофоб, приводит эти цифры отнюдь не для того, чтобы воздействовать на власти страны и добиться прекращения конфликта. Политик убежден, что такой «откровенностью» он поможет ВСУ принять в свои ряды максимальное количество добровольцев. Мол, осознав количество потерь, люди сами пойдут в армию.

В действительности, если эти цифры были бы официально опубликованы, то скорее всего, не только добровольцев ВСУ бы не дождались, но еще и дезертирство бы массовое началось. Ведь при таких потерях шанс получить «билет в один конец» очень велик. Поэтому стремление Луценко рассказать правду о потерях ВСУ можно только приветствовать, пусть он и действует из антироссийских соображений.

Чем больше правды получат украинцы о конфликте, тем меньше желания у них будет поддерживать нацистский режим в Киеве и погибать за амбиции Владимира Зеленского, его окружения и их заокеанских покровителей.

Кстати, цифра в 500 тысяч человек погибших и раненых значительно выше, чем даже те цифры, которые называли оппозиционно настроенные американские политики и западные военные эксперты.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    7 января 2024 13:09
    Экс-генпрокурор Украины подтвердил потери ВСУ в 500 тысяч человек со времени начала конфликта
    recourse Значит получил разрешение и потери раза в два больше. request
    1. -10
      7 января 2024 13:55
      Цитата: Mavrikiy
      Значит получил разрешение и потери раза в два больше.

      Получил точно !!!! будем мочить и дальше Наша цель Вашингтон и Лондон !!!!
      Будем давить уродов soldier За наших
      1. +8
        7 января 2024 16:41
        будем мочить и дальше Наша цель Вашингтон и Лондон !!!!

        Ау товарищ послезавтра на работу, пора завязывать с "Зелёным змеем"
    2. +2
      7 января 2024 14:34
      Это явно без учета "без вести пропавших" и не факт что считали безкопытных скорее просто официальные данные по прикопам в скотомогильниках.
    3. +2
      7 января 2024 21:48
      Похоже даже в три! Обычно приуменьшаются при ВД в три , а то и десять раз. Тут если говорят , что честные цифры то это значит по самому минимуму, а соответственно в три раза!
  2. Msi
    +3
    7 января 2024 13:10
    Потери вооруженных сил Украины (ВСУ) в ходе конфликта с Россией с февраля 2022 года составили 500 тысяч человек. С таким заявлением выступил бывший генеральный прокурор Украины Юрий Луценко.

    Ну вот ещё одно подтверждение... Ну что скажут наши укроципсошники??? А Луценко мобилизован сам был всу, если не ошибаюсь...окопная правда laughing
    1. -13
      7 января 2024 13:15
      А что тут можно сказать?
      Разве что, это информационная операция - дезинформация и запугивание противника. А Луценко бывший, ему реальные цифры знать не положено.
      Думаю, примерно так будет.
      1. Msi
        +10
        7 января 2024 13:17
        это информационная операция - дезинформация и запугивание противника

        Чем запугивание? Трупами окраинцев belay
        1. -9
          7 января 2024 13:18
          500 тысяч разгневанных добровольцев, штурмующих военкоматы с требованиями дать им ружжо..
          1. Msi
            +10
            7 января 2024 13:21
            500 тысяч разгневанных добровольцев, штурмующих военкоматы с требованиями дать им ружжо..

            От таких данных добровольцы побегут в другую сторону, будут форсировать речки вдоль западной границы, чтобы задницы свои спасти... laughing
            1. -6
              7 января 2024 13:42
              Это уже не важно. Важно, какую подать картинку в СМИ. Не забывайте, кто у власти на Окраине.
              1. -10
                7 января 2024 13:45
                Похоже, я раскрыл планы местных циплаков.
                Им теперь сказать нечего, и как всегда тупо минусуют.
                Сегодня я собой доволен.
                1. 0
                  9 января 2024 02:49
                  Еще осенью 2023 цифру в 500000 человек озвучивали-сенатор США Кеннеди млд. и генеральный секретарь нато Столтенберг,теперь Луценко.
            2. +4
              7 января 2024 14:08
              Сбежав, теряя тапки, они сейчас смело воюют и топят за ридну Украину издалека
            3. +3
              7 января 2024 14:13
              Цитата: Msi
              От таких данных добровольцы побегут в другую сторону

              При этом включив форсаж! wink
      2. +5
        7 января 2024 13:22
        Ну хоть не отрицаете, что явились на зов ЦИПСОшников...

        Не скажу, что это было неожиданно...

        Вон и Владимир М отметился. BlackGrail, CoolWind, пешик, где вы ребятушки?
        1. Msi
          +6
          7 января 2024 13:26
          Вон и Владимир М отметился. BlackGrail, CoolWind, пешик, где вы ребятушки?

          А Dmi. Pris. где то отстал...
          1. +3
            7 января 2024 13:31
            Да, точно, забыл про него совсем. Видимо, поматерее, не зря погоны блатные носит)
          2. 0
            7 января 2024 13:35
            . А Dmi. Pris. где то отстал...

            Да прибухнул может... Всё-таки Рождество. Не хочется наговаривать.. А он после Нового Года - был?
        2. -2
          7 января 2024 14:03
          Гражданин parabyd, я вам так скажу - даже враги не приносят стране больше вреда, чем "ура-патриоты".
      3. +2
        7 января 2024 13:38
        Цитата: Aken
        А что тут можно сказать?
        Разве что, это информационная операция - дезинформация и запугивание противника. А Луценко бывший, ему реальные цифры знать не положено.
        Думаю, примерно так будет.

        Военный обозреватель, полковник в отставке Виктор Литовкин сообщил, сколько солдат Киев потерял за время спецоперации. По его словам, речь идёт об огромной цифре в 1,5 млн.

        "Там более полумиллиона погибло, как пишут американцы. А если учесть, что на каждого погибшего приходится три-четыре раненых и увечных, то это полтора миллиона только санитарных потерь Украины.
        1. -4
          7 января 2024 13:46
          Пару месяцев назад, если не ошибаюсь, уже озвучивали миллион двести. Теперь уже полтора - реальность.
          1. +1
            7 января 2024 14:14
            Цитата: Aken
            Пару месяцев назад, если не ошибаюсь, уже озвучивали миллион двести

            Только убитых. С ранеными будет сильно больше.
    2. +1
      7 января 2024 13:19
      Не был Юрка Луценко мобилизован. Он потусовался в теробороне в Киеве... и "по болезни" свалил от туда. Сомневаюсь, что он вообще на Украине.
      1. +1
        7 января 2024 14:36
        он в Европе давно. Один из первых, кто удрал оттуда.
        Поэтому и "правду" лепит, ибо достать или повлиять не могут на него.
        я за ним не слежу, но давно заметил - как у людей появляется приписка "экс" = экс-президент, политик, генерал, чиновник - так у него глаза открываются на всё происходящее и он прям говорить начинает то, что будучи в должности отрицал и открещивался.
    3. +2
      7 января 2024 14:00
      Цитата: Msi
      Ну вот ещё одно подтверждение... Ну что скажут наши укроципсошники???

      Они говнить будут ...
      Цитата: Msi
      А Луценко мобилизован сам был всу, если не ошибаюсь...окопная правда

      Эти уродв только орут ату ату и долары им капают
      ТВАРИ !!!!
      Договариваться не с кем Евреи !!!!!
    4. -11
      7 января 2024 14:02
      Цитата: Msi
      Потери вооруженных сил Украины (ВСУ) в ходе конфликта с Россией с февраля 2022 года составили 500 тысяч человек.

      Близко ли к правде 500 000 общих потерь ? Вот из статьи -
      цифра в 500 тысяч человек погибших и раненых
      . В число потерь ( в этом конфликте ) , принято так же считать и пропавших без вести и дезертиров и пленных.
      Тогда 500 000 - скромное число.. По моим (чисто имхошным источникам ) . Общее число потерь ВСУ от 650 000 до 700 000.
      Однако ! ( по тем же имхошным источникам ) , и не учитывая 500 - сотых . Общее число потерь Российской стороны ( убитыми и ранеными , пропавшими без вести , пленными и сбежавшими не по закону ) - как раз около 500 000 чел.
      -------------
      Разумеется , могу ошибаться. Но потери обеих сторон уже как в Ирано- Иракской войне за 8 лет. И конца краю не видно.
      1. +6
        7 января 2024 14:16
        Цитата: боеприпас
        Общее число потерь Российской стороны ( убитыми и ранеными , пропавшими без вести , пленными и сбежавшими не по закону ) - как раз около 500 000 чел.

        Первый вопрос - с каких это пор сбежавшие стали считаться потерями в войне.
        Второй вопрос - откуда у ВС РФ такие потери.
      2. +8
        7 января 2024 14:28
        Тут либо нет совести, либо мозгов.
        Во-первых мы начинали СВО где-то в 170 тыщ штыков. Во-вторых мы ничего такого масштабного не брали ,а большей часть оборонялись. Артемовск в большей части это работа Вагнеров, и то, там озвучивается число потерь где-то в тыщ 20.
        Вы когда говорите о 500 тыщ с нашей стороны, вы кто, недалекий человек или лжец?
        1. -2
          7 января 2024 15:00
          Цитата: Обычный
          Артемовск в большей части это работа Вагнеров, и то, там озвучивается число потерь где-то в тыщ 20.

          Да. Пригожин заявил , что 20 тыс. убитыми из числа мобилизованных из тюрем. Раненых он не считал. И кадровых Вагнеровцев тоже.
          Цитата: Обычный
          Вы когда говорите о 500 тыщ с нашей стороны, вы кто, недалекий человек или лжец?

          Не имею никакого желания вступать в споры.. Скажу только , что общие потери одних только корпусов ЛДНР ( и всех мобилизованных с " новых территорий " ) .. примерно 140 000 убитыми , ранеными , пленными и пропавшими без вести .
          Цитата: Обычный
          Во-вторых мы ничего такого масштабного не брали ,а большей часть оборонялись.

          В обороне потери ненамного меньше.. артиллерия и дроны дают больше 80% потерь.
          На этом заканчиваю всякие споры. Вам приятно думать , что потери 1 к 10 ? Да ..это нормальная психологическая самозащита. Не собираюсь никого переубеждать.
          К тому же.. и сам далеко не всеведущь.
          Скажу ещё - Согласен с генералом Ивашевым. Эту войну надо заканчивать как можно скорее.
          1. +1
            7 января 2024 17:56
            То есть продолжаете лгать либо прикидываться дураком? Повторяю, начинали мы в +/- в 170 тыщ, чтобы набрать сумму в 500 тыщ, это должны были сперва сгинуть все 170тыщ, потом объявить вторую волну мобилизации, снова все 170 тыщ должны были сгинуть, и провести третью волну в 170 тыщ, итого 510 тыщ минус 500 тыщ, понял, сейчас на фронте горстка самоубийц в 10 тыщ. А третью мобилизацию я видимо проспал или пробыл все это время прострации. Ни совести, ни разума.
            1. -2
              7 января 2024 21:09
              Цитата: Обычный
              Повторяю, начинали мы в +/- в 170 тыщ, чтобы набрать сумму в 500 тыщ, это должны были сперва сгинуть все 170тыщ, потом объявить вторую волну мобилизации, снова все 170 тыщ должны были сгинуть, и провести третью волну в 170 тыщ, итого 510 тыщ минус 500 тыщ, понял, сейчас на фронте горстка самоубийц в 10 тыщ. А третью мобилизацию я видимо проспал или пробыл все это время прострации. Ни совести, ни разума.

              Арифметика тут немного другая. Реальная арифметика вот -
              Начинали ( 24 февраля ) - 170 тыс. + 50 тыс в корпусах ЛДНР. То есть 220 т.
              За первые 6 мес. СВО , группировка была пополнена направлением контрактников со всей России ( около 90 тыс . ) выгребали даже с Курильских островов . Плюс 20 тыс пошли добровольцами. Кроме того 90 тыс были мобилизованы в ЛДНР. Итого ( за первые 6 мес - 420 000. Однако , в виду заметных потерь ( в том числе и 500-тыми ) , была обьявлена частичная мобилизация в 300 000 чел. Первая и единственная. В ЛДНР так же продолжилась " мобилизация " И к 90 т. прибавилось на данный момент , ещё 60 тыс. Кроме того , до 1 января 2023 г. набралось ещё 20 т. добровольцев. Итого - уже 800 000 чел.
              Кроме того - Привлекли Вагнер , штатной численностью в 18 тыс. с правом набора личного состава на зонах. На зонах набрали 42 тыс. Итого - 860 000 ч.
              До 25 октября 2023 года - вот ссылка -
              https://tass.ru/armiya-i-opk/19113203
              Это + ещё 385 тыс. С 25 окт. ещё около 80 тыс.
              Общий ( и неполный ! ) итог 1 325 000 . Это неполный итог. В данный момент , численность Российских военнослужащих в зоне СВО около 800 000. Предположительно.. разумеется. типо - имхо.
          2. +1
            8 января 2024 01:42
            Вам приятно думать , что потери 1 к 10 ?
            Учитывая, что наши по бандерлогам применяют боеприпасы многократно больше, значит у них потери многократно больше. Например артиллерийских боеприпасов за 2022 год наши применили 17 млн, а они 2 млн. 8,5 к 1. По ракетам и авиации дела у бандерлогов ещё печальнее. Поэтому соотношение потерь 1 к 10 совсем не сказка.
      3. -3
        7 января 2024 14:44
        за точные цифры у нас в стране уголовная статья, поэтому мы их узнаем где-то спустя 5-10 лет после окончания конфликта, когда будет уже другой президент, а не человек с фамилией путин.

        как некий шойгу публично озвучивал перед этим путиным - наши потери 1к10.
        Т.е. на ваши "имхошные" цифры даже если наши потеряли по шойгувским озвученным коэффициентам - то это 60.000+ , что уже много. А этом ы не считаем озвученные Пригожиным потери Вагнера только в одном Бахмуте! а там до 40-50, вместе с невозвратными. За один город!
        так что реальная цифра - ужасна для обеих сторон.
        и если у них в 404 просто народ выезжает заграницу, ибо мужиков уже нет, то у нас таджиками заменяют мужиков, к сожалению.
        у нас потом вторая война будет, внутренняя.. не сейчас, а лет через 10-15, когда таджичонки станут полицейскими, прокурорами, судьями и чиновниками.
        видели в Шотландии кто прьемер? этнический пакистанец! как такое возможно? пока шотландцы голосуют за 10ть шотландских кандидатов - мусульмане голосовали за 1 мусульманина.
        вот и у нас скор депутаты будут не из народа, а из-за веры мусульманской проходить в органы власти.
        1. +2
          7 января 2024 15:37
          давайте так. Пригожинские цыфры на фоне его последующего похода не больше чем уловка. К примеру в моей области 1100000 человек. На 1 декабря 410 погибших поименно.В трех соседних областях ситуация похожая. Считайте.примерно 60 и будет
          1. -1
            7 января 2024 15:59
            давайте так.
            публично озвученные цифры (поимённо) приравниваются к раскрытию гос. тайны, согласно поправкам и указам путина до начала СВО.
            https://ria.ru/20151110/1317971053.html
            новость-статья от марта 2020 года.

            то что потери есть - ни для кого не секрет.
            точность цифр - спорна всегда.
            Смерть одного человека – трагедия, смерть тысяч – статистика.

            я за то - чтобы эти вынужденные смерти были не напрасно отданы.
            чтобы не было Минска-3, чтобы озвученные путиным "денафикации и демилиторизации" были доведены до конца, а иначе ЗАЧЕМ ОН затеял эту СВО?
            просто для того, чтобы угробить условные пол миллиона украинце и где-то сколько-то там русских-россиян? И мы за это , спустя лет 10-15 , будем говорить - как он Россию с колен поднял и дал пинка под зад Западу? нет, не будем.
            1. 0
              7 января 2024 16:07
              о как.Цыфры с офф.сайтов это норма а мои досужие рассуждения на диване гостайна
              1. -2
                7 января 2024 16:49
                а чего ты меня минусешь?
                я тебя, дурака, от статьи спасаю.
                придёт следак в звании лейтенанта и опа- ты ему старлея даришь своими словами за раскрытие и поимку особо опасного рассекретивателя гос. тайны - статья тяжкая, сроки большие.
                1. 0
                  7 января 2024 17:50
                  а это не я минусовал тебя
  3. +6
    7 января 2024 13:16
    Хорошо, но мало. Чем меньше на земле бандеровцев тем лучше жизнь на планете. Интересно, так называемые украинцы погибшие во имя интересов англосаксов на том свете так же им прислуживают или получают вольную?
    1. Msi
      +1
      7 января 2024 13:19
      так называемые украинцы погибшие во имя интересов англосаксов на том свете так же им прислуживают

      Одна надежда на родственников украинцев, что смогут отмолить их души... А так в ад все всуки попадают и жарят их черти...
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      7 января 2024 14:15
      Цитата: убей фашиста
      Чем меньше на земле бандеровцев тем лучше жизнь на планете

      И веселее! wink
  4. +4
    7 января 2024 13:21
    . Луценко, ярый русофоб,

    Кстати бывший социалист, надеюсь тоже с Бандерой встретится.
  5. +4
    7 января 2024 13:23
    Луценко, автомат, броник, каску в зубы и бегом в тцк на мобилизацию. Покажи остальным пример бандеровская мразь. Это тебе не скакать на Майдане и не плокулолствовать. Гугнявая украинская мразь.
    1. -2
      7 января 2024 14:56
      Цитата: А. Эверт
      Луценко, автомат, броник, каску в зубы и бегом в тцк на мобилизацию.

      Он там, по крайней мере, так пишут СМИ. Говорят, оператор дрона.
      1. 0
        7 января 2024 18:11
        Уже комиссован, зарешал наверное. См. Википедию.
      2. 0
        7 января 2024 18:14
        Или вышвырнули как сильно "умного". Югик Макошинский наверное много критиковал.
  6. +6
    7 января 2024 13:25
    Цифра в пятьсот тысяч сильно занижена. Да и пофигу. Мы сами видим то что видим. Всу заканчиваются. Даже при потерях один к одному мы бы выиграли. Они сумасшедшие чтобы нам сопротивляться. Им точно кастрюли голову отбили. Если мы решили что четыре области наши, то хоть как вы там ползайте. Только надеюсь ещё областей прибавится. Сдавайтесь ироды - сдохните ведь. А так хоть частью Российской Федерации станете. Посмотрите на свои деревни и поля. Там стекло и металл. Перестаньте сопротивляться. Вас не немцы захватывают. Немцы среди вас давно. А мы родные. Утырки вы недоношенные sad
  7. 0
    7 января 2024 13:26
    Свиноеды другого не заслуживают. Сала усраине хероям сала. Чем больше их будет убито, тем быстрее рухнет фронт и тем быстрее придёт конец всей укропской мрази.
  8. +1
    7 января 2024 13:26
    Экс-генпрокурор Украины подтвердил потери ВСУ в 500 тысяч человек со времени начала конфликта
    . Значительные искажения, ошибки, приписки в первичных документах учёта могут серьёзно исказить любые статистические данные, даже тогда, когда подсчёт будут проводить максимально объективно!
    Понятно, что потери большие и до катастрофических им осталось не так, что б много... но разве это кого то волнует там, а особенно за бугром???
  9. 0
    7 января 2024 13:26
    Экс-генпрокурор Украины подтвердил потери ВСУ в 500 тысяч человек со времени начала конфликта
    . Значительные искажения, ошибки, приписки в первичных документах учёта могут серьёзно исказить любые статистические данные, даже тогда, когда подсчёт будут проводить максимально объективно!
    Понятно, что потери большие и до катастрофических им осталось не так, что б много... но разве это кого то волнует там, а особенно за бугром???
  10. 0
    7 января 2024 13:27
    А чего их жалеть, там одни аватары и торчки.
  11. +4
    7 января 2024 13:30
    500000 это только те кто похоронены на кладбищах, столько же просто перемолоты с землей в кашу.
  12. Надо же, теперь ясно почему не говорят нам цифры наших потерь
    - не хотят отпугнуть добровольцев
    Я кстати схожего мнения что надо говорить всегда правду - пусть она будет и очень страшная но мы будем понимать перспективы
  13. 0
    7 января 2024 14:08
    Не стоит возбуждаться по этому поводу - может это очередной коп под Залужного ,мол "не умеет воевать". Точнее часть кампании по такому копу.
    А может просто г-н Луценко решил актуализировать себя на "типа правдорубстве" ,потому что украинская политика обожает эпатаж и сок , даже сейчас .
    А может и так что это часть копа под Зеленского - мы ведь не знаем из чьих корытец кормится господин Луценко .
  14. -3
    7 января 2024 14:31
    Политик убежден, что такой «откровенностью» он поможет ВСУ принять в свои ряды максимальное количество добровольцев.

    А почему сам он не пойдёт добровольцем и сдохнет наконец.
    1. 0
      7 января 2024 19:19
      Похоже у Луценко тут 2 аккаунта и ими он меня отминусовал.
  15. 0
    7 января 2024 18:31
    Дурдом-откуда прокурору знать про потери?
    1. 0
      7 января 2024 21:44
      Он уже не "плокулол".Пока служил по мобилизации и не комиссовали за язык, нахватался информации, вот теперь в алкогольном угаре и пиарится.
  16. 0
    7 января 2024 23:24
    Кстати, цифра в 500 тысяч человек погибших и раненых значительно выше, чем даже те цифры, которые называли оппозиционно настроенные американские политики и западные военные эксперты.

    И очевидно взята с потолка. Кто бы этому Луценко реальные цифры докладывал...
    1. 0
      9 января 2024 09:22
      цифра безвозвратных потерь ВСУ в 500000 указана верно. К этому надо приплюсовать безвозвратные потери Нацгвардии, теробороны, пограничников и т.п. формирований, не входящих в ВСУ, и картина для Украины вырисовывается чрезвычайно печальная.

      Так что Луценко привёл очень оптимистичные данные.
      1. 0
        9 января 2024 11:29
        цифра безвозвратных потерь ВСУ в 500000 указана верно

        да, верно, из источника "пол, палец, потолок".