Украинский ТГ-канал: В целях экономии Киев запретил тратить зенитные ракеты на дроны-камикадзе

27 159 29
Украинский ТГ-канал: В целях экономии Киев запретил тратить зенитные ракеты на дроны-камикадзе

Массированные ракетные и комбинированные удары, которые в последнее время практикуют ВС России, привели к большому дефициту зенитных ракет украинской ПВО. Об этом сообщают различные украинские ресурсы со ссылкой на источники в Генштабе.

Украинская ПВО начала серьезно экономить зенитные ракеты, расход которых значительно вырос в связи с последними массированными ударами ВС России. На данный момент имеется информация, что Киев неофициально дал команду использовать западные зенитные системы только для перехвата российских ракет, по дронам-камикадзе предлагается работать другими средствами, не применяя дефицитные боеприпасы.



Косвенным подтверждением данной информации является вчерашний удар дронов-камикадзе типа "Герань" по Одессе и области. Как сообщают украинские ТГ-каналы, беспилотники свободно прошли весь маршрут, не подвергаясь ударам зенитных ракетных систем Украины.

Беспилотники-камикадзе в Одесской области. Прошли очень свободно весь южный маршрут. Банковая вроде как запретила тратить ракеты ПВО на попытки сбить БПЛА-камикадзе. Начали жутко экономить ракеты ПВО

- пишет украинский ТГ-канал "Легитимный".

Между тем, Генштаб ВСУ продолжает уверять, что ПВО страны "сбивает" все, что летит со стороны России.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    8 января 2024 09:25
    Самое время бить дронами.
    1. +5
      8 января 2024 10:03
      Цитата: Anarchist
      Самое время бить дронами.

      Самое время бить всем, чем можем и сколько можем yes И куда нужно!
    2. +1
      8 января 2024 21:25
      То есть надо дронами-камикадзе бить по ЗРК...
      Беспроигрышно: если отбиваются, то тратят боекомплект, а если нет, то теряют его на земле, вместе с машинами.
  2. -7
    8 января 2024 09:25
    Будьте осторожны с такими заявлениями, это может быть просто ловушкой.
    Лучше быть осторожным, чем сожалеть.
    1. +11
      8 января 2024 09:29
      В смысле быть осторожней? Не пускать герани? Наоборот, усилить атаки ими и желательно по ППО ВСУ, выбить их совсем.И пускай не применяют.
      1. 0
        8 января 2024 09:37
        Логично, что нападение обычно является лучшей защитой.
        Тем не менее, следует действовать осторожно, делая подобные заявления, особенно когда подобные заявления исходят из Киева. Ложь слишком часто.
        Сохраняйте хладнокровие, тестируйте, атакуйте. А затем атаковать так, чтобы противник не спал и не отдыхал.
  3. +9
    8 января 2024 09:26
    Ой! Чего только не пишут! Тут "мы все сбили", тут "свободно летают, сбивать нечем". Весело начали Новый год! С морозом и ветрами. Тоже писать будут про то, как все это мешает Европу защищать.
    1. +3
      8 января 2024 20:45
      Цитата: Егоза
      С морозом и ветрами.

      Да уж , дождались зимы , с морозом и снегом . Донецк замело , снег хрустит , сырость воздуха выморозилась - дышится легко . Да и Залужный в последнее время истерит ... Зеленского придавить в углу собираются и чуть не на всех пабликах б\У готовят общественное мнение , что надо идти на переговоры ...
      Но переговоры уже были - в Стамбуле .
      А после ударов по Донецку и Белгороду ни о каких переговорах речи быть не может - это просто недопустимо .
  4. +3
    8 января 2024 09:29
    Банки с огурцами используют , из ста , стописят сбивають.
    1. +2
      8 января 2024 09:51
      Правильно, а на передовой сабли раздать. Да и вообще, "пуля - дура, штык - молодец"!
  5. +1
    8 января 2024 09:29
    Интересно, учитывая небольшую скорость за Геранями можно гоняться на вертолетах?
    1. +3
      8 января 2024 09:32
      Они их хорошо мигами сбивают. Так же как и заводами, подстанциями и складами.
    2. +2
      8 января 2024 09:34
      Пушечные зенитки для этого есть. Им запад поставил. Но всё конечно закрыть не в состоянии они. Мы всё закрыть не можем. И европа не сможет.
      У нас огурцы делали. Сейчас что-то не заказывают
    3. 0
      8 января 2024 09:35
      На дельтапланах:стрелрк и пилот. Назад в 1914г.ваше слово товарищ маузер
    4. +1
      8 января 2024 09:38
      Ударная волна, не? Это не ракета воздух воздух. Издали не попадёшь, вблизи бахнет так что лопасти отвалятся :)
  6. +1
    8 января 2024 09:32
    Пишут, говорят разное... в реале подтвердилось далеко не всё.
    А так, снабжают кукуевских, куча стран, но... это ограничено и не бесконечно.
    1. +3
      8 января 2024 09:47
      А как их снабжать ракетами за 3-8 миллионов долларов? Я тут просветился за 60 тыс. можно купить новенький Мерседес с класса. Берём по минимуму за одну ракету патриотовскую можно купить 50 новьевых мерседесиков! Вот так!
      1. 0
        8 января 2024 10:50
        Война, дело затратно вообще!
        Конечно, прибыли, кое кому, идут не малые, но, если где то прибыло, где-то, значит УБЫЛО. То, что богатеи тратится не будут, это давно известно, значит бывать будет у всех остальных...
  7. 0
    8 января 2024 09:44
    Главное банки огурцов еще остались.
  8. -1
    8 января 2024 10:29
    А как же "Шилки", "Тунгуски", "Гепарды" и прочие зенитные установки со спаренными или счетверенными стволами? Вполне эффективная ПВО против БПЛА. Надо было у западных друзей Оерликоны и Гатлинги просить, а не танки ужасающей массы и прожорливости.
    1. -2
      8 января 2024 10:52
      А как же "Шилки", "Тунгуски", "Гепарды"
      В этих системах главное - СУО, то есть надо знать куда стрелять. Вот с этим проблема, если цель - пластмассовый беспилотник, да ещё и ночью.
      1. +1
        8 января 2024 11:02
        В этих системах главное - СУО, то есть надо знать куда стрелять. Вот с этим проблема, если цель - пластмассовый беспилотник, да ещё и ночью.
        -------------------------------
        Прожектор и условный визуальный наблюдатель. Во Вторую Мировую разве не так было? А также радары раннего обнаружения. Необязательно радиочастотные, и акустические были в свое время.
        1. +1
          8 января 2024 11:11
          А также радары раннего обнаружения. Необязательно радиочастотные, и акустические были в свое время.
          И эффективность будет на уровне ВМВ. Кстати, Вы догадываетесь, как идёт звуковая волна при прохождении слоёв воздуха с разной температурой? Преломляется, однако.
          1. +1
            8 января 2024 11:37
            И эффективность будет на уровне ВМВ.
            -----------------------------
            Ну нынешние события многое поставили в стадию переосмысления, в том числе и древний мохнатый опыт пресловутой "позиционной войны", которому уже за сто с гаком лет от франко-прусских событий. Многие вещи устаревают прямо на глазах. Вроде бы вот он, расцвет авиации, бронетехники и средств ПВО, и вдруг вся эта красота начинает начинает блёкнуть и морально стареть прямо на глазах.
  9. «В целях экономии Киев запретил тратить зенитные ракеты на дроны-камикадзе» —

    ***
    — "О цэ гарно!" ...
    ***
  10. +1
    8 января 2024 20:20
    Как старый военный скажу, америкосы сейчас сильно пожалели, что списали 20 мм шестистволки вулкан-фаланкс на базе БТР м113, вот они бы реально помогли бандеровцам, но нету их drinks
    А вот нам надо делать ДУ турель на базе 12,7ДШК, или 14,7мм четырехствольный Якб с Ми-24 и на пикапы с тепловизором и всякими свир камерами для поиска и обнаружения БПЛА и будет полегче soldier
  11. 0
    8 января 2024 23:08
    Не поэтому ли сегодня заявили, что сбьют менее 50% ракет???? якобы они смогли снести весь кинжал несколько дней назад, а сейчас нет???? Сейчас было бы невероятно модифицировать какой-нибудь геран антирадарными системами и/или каким-то механизмом, который сможет идентифицировать зенитные батареи ракет, пулеметов и через нейронную сеть атаковать указанные цели другими геранами или ракетами.
  12. 0
    9 января 2024 02:41
    Есть еже банки с Огурцами
  13. +1
    9 января 2024 02:51
    Админ свисток,работает на укропапуасов