«Держать затратно, а уйти нельзя»: Украинский ТГ-канал назвал причину удержания плацдарма в Крынках

27 983 45
«Держать затратно, а уйти нельзя»: Украинский ТГ-канал назвал причину удержания плацдарма в Крынках

Плацдарм в Крынках на левом берегу Днепра будет удерживаться до самого конца, выводить войска оттуда не будут. Такое решение принял Генштаб под давлением офиса Зеленского. Об этом сообщают украинские ресурсы со ссылкой на военный источник.

Крынки повторят судьбу Авдеевки, которая также удерживается только из-за желания Зеленского не потерять свой имидж. На плацдарме сейчас уничтожаются остатки морской пехоты и спецназа ВСУ, переброска туда теробороновцев и мобилизованных только увеличивает потери. Но бросать его не будут по одной, но очень важной причине - на Банковой боятся озвучивать бессмысленные потери. С плацдарма не эвакуируют тела погибших, их там скопилось очень большое количество.



Наш источник сообщает, что Банковая теперь держит плацдарм на левом берегу Днепра в населённом пункте Крынки по одной простой причине. Если уйти оттуда, то вскроется огромная проблема - брошенные тела погибших солдат, которые россияне массово отснимут и выложат в сеть. Представляете эффект от этого?

- пишет ТГ-канал "Легитимный".

Офис президента сам себе создал проблему, решив поднять рейтинг Зеленского с помощью захвата плацдарма. Однако, преследование политических целей с помощью жизней солдат привело к еще большим проблемам, которые теперь так просто не решить. Эвакуация раненых и погибших с плацдарма давно не ведется.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    8 января 2024 10:34
    Охранять трупы создавая новые трупы - оригинальное решение.
    1. +5
      8 января 2024 10:47
      Если уйти оттуда, то вскроется огромная проблема - брошенные тела погибших солдат, которые россияне массово отснимут и выложат в сеть. Представляете эффект от этого?
      черный юмор клоуна, как будто его это волнует...
      1. +5
        8 января 2024 11:07
        Потом на "Привозе" будут раками торговать, здоровенными такими. fellow
      2. Комментарий был удален.
      3. -3
        8 января 2024 12:02
        И не смотря на "билет в один конец" бандеры всё же не сдаются на своей "Малой земле", видно недостаточно им там наваливают, правду публикуют военкоры, что огневое и РЭБ-преимущество на Крынском плацдарме пока не за нами, да видно и ПВО там наши не могут полностью подавить, а без этого ТОСы не подгонишь, чтобы всю заразу выжечь, дальность действия у них небольшая, бандеры артой подойти не дают...
      4. -5
        8 января 2024 12:03
        И не смотря на "билет в один конец" бандеры всё же не сдаются на своей "Малой земле", видно недостаточно им там наваливают, правду публикуют военкоры, что огневое и РЭБ-преимущество на Крынском плацдарме пока не за нами, да видно и ПВО там наши не могут полностью подавить, а без этого ТОСы не подгонишь, чтобы всю заразу выжечь, дальность действия у них небольшая, бандеры артой подойти не дают...
        1. +3
          8 января 2024 19:19
          Не надо сочинять.
          Уничтожить бандерлогов на данном
          " микро" плацдарме можно, но, уничтожив их, надо сразу занять болотистую низину нашей пехотой. Иначе бандерлоги опять приплывут, хотя и страшно, и потери. Их главари посылают по многократно озвученным причинам. И тогда с правого берега будут лупить по нашей пехоте, как не подавляй ихние огневые средства, совсем не подавишь. Примеров тьма. Нашим это нужно? Не лучше ли лупить всем, что есть по этому пятачку земли, а укропы пусть переправляют через Днепр новые цели? Тем самым лишаются боеспособности бригады, которые можно было бы использовать с большей пользой. Кроме того, они и артиллерию и ПВО и снабжение к реке вынуждены подтягивать, для обеспечения этих самых Крынок, а это для "разгула" ланцетов и пр. очень славно. И термобаоические боевые части есть не только на ТОСах....
          А РЭБ они применяют, так они его и все, что имеют применяют везде. Нам надо применять лучше.
    2. +4
      8 января 2024 10:55
      Неужели даже не прикапывают, а просто складируют штабелями? И когда было такое, чтобы наши выкладывали и смаковали кучи трупов противника? Да, показывают после конкретного боя несколько трупов, но ни разу не видел, чтоб более десятка. В таком случае, не исключаю, что наши могут предложить ВСУ гуманитарную акцию с вывозом трупов из Крынок. А когда ВСУ откажется, раскрутить этот позорный отказ по всем СМИ и на сессии ООН.
    3. +1
      8 января 2024 11:55
      Больше черепов для трона! Кхорн!!! Кхорн!!! Кхорн!!!
  2. +8
    8 января 2024 10:37
    Один из опаснейших врагов украины это сама украина.
  3. +3
    8 января 2024 10:37
    «Держать затратно, а уйти нельзя»

    Это называется - чемодан без ручки, бросить жалко, а нести неудобно. laughing
  4. +6
    8 января 2024 10:38
    Режим Зели может теперь всех неугодных отправлять на плацдарм - результат невозврата практически гарантирован. Скоро в недогосударстве появится новый эвфемизм - " отправить в Крынки", т.е. на тот свет.
    1. +2
      8 января 2024 11:07
      отправить в Крынки
      да, как вариант, вместо "кранты", в хохля-мове буду употреблять "крынки"
  5. +3
    8 января 2024 10:39
    А сегодня в Крынки придёт с "подарками" НАСТОЯЩИЙ дед МОРОЗ!
  6. +3
    8 января 2024 10:46
    Блин там холодрыга тоже. Днепр вот-вот замёрзнет. Ледок тонкий. Техника не пройдёт. А этих толпами пешкодралом бросать начнут. Нужно под Херсоном группировку усиливать. Не думал что в этом году лёд будет. Но нет. Промерзнет таки. Группировку нужно усилить. Надеюсь кому надо прочитают
    1. +2
      8 января 2024 11:06
      Даже в Смоленске при затянувшимся льду на Днепр не выйдешь без боязни.А что уже говорить о низовьях.Плацдарм,по словам Алехина ,всушники укрепляют.Как то так
    2. +3
      8 января 2024 11:11
      Днепр вот-вот замёрзнет. Ледок тонкий.
      Мины побелить известкой и разбросать по льду.
      1. +1
        8 января 2024 11:15
        Думаю резервный корпус дислокацию туда переместят. Хотя его дислокация и так неизвестна. Может уже там.
    3. +2
      8 января 2024 11:39
      Ну так а в чём проблема по льду с миномётов? Дистанции вполне хватит, кто-то под лёд провалиться.
    4. +1
      8 января 2024 11:48
      Днепр там не замерзает уже давно.
  7. +2
    8 января 2024 11:00
    Паулюс в свое время не выполнил приказ Гитлера и сдал свою сталинградскую группировку. А гарнизончик в Крынках не сдается, а наверное мог бы, на уровне локального комсостава. Это наверное не только глупостью можно назвать. К нашему сожалению....
    1. +1
      8 января 2024 11:11
      А как он сдасться? Их не спрашивает никто. Их присылают, их из артиллерии мочат. Если редких наших рейдов в Крынки не считать, то шансов сдаться у них нет
      1. +2
        8 января 2024 17:08
        Да, думаю ночью есть возможность. Из-за Днепра не видно. Видимо или желания все же нет, или свои идейные уже на нашем берегу крепко держат. Или сами солдаты в основном идейные. Словом, не слабаки, надо признать
        1. +2
          8 января 2024 19:11
          То что не слабаки - точно. Слабаки бы сдались в 2022-м в марте. Придётся им доказать что мы старше. И они должны оружие сложить.
          Пусть экипировка плохая. Пусть снарядный голод. Пусть не знают за что мрут. Но стоят черти упёртые.
  8. +1
    8 января 2024 11:01
    "Обисруся, алэ нэ покорюся!" (черта мало-рос.характера)
    Другими словами - гордыня.
    А это - грех.
  9. +3
    8 января 2024 11:06
    Если уйти оттуда, то вскроется огромная проблема - брошенные тела погибших солдат, которые россияне массово отснимут и выложат в сеть. Представляете эффект от этого?
    Главная причина - показывать своим спонсорам хоть какие-то активные действия с целью не прекращения ими военной помощи. А убитые давно не волнуют ни Зеленского, ни Банковую в целом.
    1. 0
      8 января 2024 11:25
      Их собаки растащили. А весной к Одессе прибьет течением. В общем снять не получится. Теперь по делу. Насколько я понимаю у нас сейчас есть резервный корпус, резервная амия, первая танковая армия, и ещё две армии. Я так понимаю они будут костяком нашим в наступлении, которое пока не начиналось. Как ни крути цифрами. Это около 500000 человек
      1. +2
        8 января 2024 11:46
        Я так понимаю они будут костяком нашим в наступлении,
        ....ни какого наступления не будет...будет и далее планомерное перемалывание..и лишь после этого продвижение, а не наступление..почему так будет?...а всё просто...напомнить первую фазу СВО? вошли в населённые пункты без проблем...но потом гражданские ополчились и пришлось уйти...потому как не дозрели, а у ВС РФ доктрины по работе с населением в виде карательных мероприятий и депортации просто нет..а без этого всякие наступления провальны изначально..по сему сначала перемолот, потом продвижение
        1. 0
          8 января 2024 11:49
          . ни какого наступления не будет

          Возможно. Но армии не для того создаются чтобы есть. Я при своём останусь - наступление будет весной. Пока подготовка
          1. +1
            8 января 2024 12:03
            Но армии не для того создаются чтобы есть. Я при своём останусь - наступление будет весной.
            ...и весной не будет..будет постепенное выдавливание хунты за Днепр...возможно будет осада Харькова..тем не менее у империи лжи по расчленёнке внау готов, осталось дело за Москвой...ипо ходу весной и решится всё...потому как подпитка хунты проблематична..да ещё неизвестно что там с корейцами будет...ситуёвина там скажем весьма горячая..как бы не полыхнуло
            1. +1
              8 января 2024 12:54
              Да. Я тоже думаю в этом году все проблемы порешаем. Хотя я бы сначала трибалтов освободил. Но меня никто не спрашивает
              1. 0
                11 января 2024 08:21
                Не несите чушь с "освобождением" прибалтов. Там давно дислоцируются войска НАТО. Уже два года тянется война с Украиной. А вы представляете войну со всем Североатлантическим блоком?
        2. 0
          8 января 2024 11:51
          доктрины по работе с населением в виде карательных мероприятий и депортации просто нет

          А вот это очень большое упущение.
          1. -1
            8 января 2024 12:14
            А вот это очень большое упущение.
            ...ну как бы по другому ни как...если создать карательную машину по примеру НКВД то она могёт перерасти в нечто очень кровавое и опастное для самого же государства...а так всё правильно делает наше мудрое командование...перемалывает передок где гражданских уже практически нет и продвигается дальше...два зайца одним выстрелом...негативных гражданских нет..да и кормить обогревать уже не кого...а вот главное упущение нашего мудрого командования...так это ещё целые мосты через реки западного бандерлянда..по которым везут смерть..эти мосты в любом раскладе непонадобятся
          2. -1
            8 января 2024 12:14
            А вот это очень большое упущение.
            ...ну как бы по другому ни как...если создать карательную машину по примеру НКВД то она могёт перерасти в нечто очень кровавое и опастное для самого же государства...а так всё правильно делает наше мудрое командование...перемалывает передок где гражданских уже практически нет и продвигается дальше...два зайца одним выстрелом...негативных гражданских нет..да и кормить обогревать уже не кого...а вот главное упущение нашего мудрого командования...так это ещё целые мосты через реки западного бандерлянда..по которым везут смерть..эти мосты в любом раскладе непонадобятся
  10. 0
    8 января 2024 11:09
    Кто из комсостава поумней реально - могли бы и почетно сдасться ...
  11. -4
    8 января 2024 11:39
    Если наша армия двинет через Запорожье до Приднестровья. Их никто не остановит. Там можно будет склады распечатать, которые в советское время вывезти не успели. Большая часть сгнила. Но то что осталось ещё на пару месяцев хватит. Как ни крути - подспорье. Либо вдоль Оскола пойдём. Долго тогда до их капитулляции. Ладно. Без меня решат. Есть там умные головы. А мои мысли - мысли вслух
    1. 0
      11 января 2024 10:08
      Да сразу до ивано-франковска движет! Зачем мелочиться? hi
      1. +1
        11 января 2024 11:21
        Зачем нам до Ивано-Франковска? Нет. Измаил. Одесса. Николаев. Хотя он тоже не помешал бы
  12. 0
    8 января 2024 12:04
    В Крынках даже фундаментов неосталось ..читал сегодня !
    Какой смысл ? А он простой получить с запада бабло ..
  13. +2
    8 января 2024 12:16
    Блин, прям как:
    - Эй, Иван! Ты где?
    - Я медведя поймал!
    - Так тащи его сюда!
    - Да он не идёт!
    - Так сам иди!
    - Да он не пускает!
  14. +1
    8 января 2024 12:50
    Цитата: Сабуров_Александр53
    Неужели даже не прикапывают, а просто складируют штабелями?

    Насколько я понял, там - не покопаешь: внизу вода.
  15. +1
    8 января 2024 17:10
    Что трупы в реку просто не скинут? Для всук подобное нормально всегда было.
  16. +3
    9 января 2024 00:09
    Да понятно зачем им плацдарм, недавно укры ездили к американским военным, так вот ездили они с такой идеей "у нас есть плацдарм в 70 километрах от Крыма, давайте расширим. Тильки подкиньти грошей". А у амеров слово Крым вызывает почти оргазмический эффект, так что белые сахибы из за лужи сказали подумаем. Вот пока думают и будут держать плацдарм. А вдруг удастся продать, за небольшую денешку.
  17. 0
    11 января 2024 10:08
    Цитата: Куберман гулаговец
    Да сразу до ивано-франковска двинет! Зачем мелочиться? hi
  18. 0
    11 января 2024 12:27
    Самое главное,чтобы наш генштаб не стал его зачищать. Пусть убивают украинцев бпла,бомбами,снарядами,но только не солдатами