Бразилия намерена приобрести у Израиля барражирующие боеприпасы Hero-30 и Hero-120 с особой аэродинамикой

23
Бразилия намерена приобрести у Израиля барражирующие боеприпасы Hero-30 и Hero-120 с особой аэродинамикой

Бразилия ведет активные переговоры с израильской компанией Uvision о приобретении некоторых типов вооружений, включая и барражирующие боеприпасы Hero-30 и Hero-120, или как их еще называют дроны-«камикадзе».

Таким образом бразильские власти решили последовать примеру Аргентины, которая приобрела у Uvision в январе 2023 года Hero-30 и Hero-120, используемые специальными подразделениями аргентинской армии.



Hero-30 - это простая в эксплуатации система наведения боеприпаса и сам барражирующий боеприпас, сочетающие в себе, по словам экспертов, высокий уровень точности и возможности ее отмены, что позволяет пехоте и спецназу реагировать на любые возникающие вражеские цели или угрозы и устранять их с предельной, опять же, по утверждению производителей, точностью.

Атаки этих дронов-камикадзе можно отменить в последнюю секунду и тут же повторно направить их для новой атаки. Hero-30 можно использовать как стационарно, так и установив на транспортное средство.

Что касается Hero-120, то это более тяжелая система средней дальности, имеющая радиус действия до 40 км. Боеприпасами Hero-120 можно наносить точечные удары по живой силе и технике противника, включая танки, в густонаселенных городских районах. Разработчики заявляют, что высокоточные возможности системы обусловлены ее особой аэродинамической структурой, особенности которой не разглашаются.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    10 января 2024 12:30
    Уж не знаю, зачем Бразилии приспичило вооружаться, но вроде как Израилю сейчас не о продаже вооружений думать надо, а как себя самого обеспечить. Если, конечно, не как в известном анекдоте, когда бизнес превыше всего.
    1. -3
      10 января 2024 12:40
      Бразилия намерена приобрести у Израиля барражирующие боеприпасы Hero-30 и Hero-120 с особой аэродинамикой

      Повелись на название? «Hero» этот - герой, кому надо герой...
      Что-то слабо верится в отступление от правила...Понапишут про особую аэродинамику, а в натуре - тот ещё «Hero», только обрезаный.
      lol
      1. +1
        10 января 2024 13:11
        Вы бы для начала погуглили внешний вид HERO-120. Его аэродинамическая схема действительно необычна - она ассиметрична (плоскости крыльев образуют не стандартный крест, а установлены со смещением).
        1. -2
          10 января 2024 17:17
          При том, что Бразилия входит в БРИКС, где в беспилотниках, как в сору роятся, покупать еврейскую продукцию - лить воду на мельницу врагов организации.
          1. +1
            10 января 2024 18:11
            вы путаете экономическое и военное сотрудничество? или Варшавский пакт хоэца?
            у ЛА вообще сумрачное будущее в "независимом от США альянсе" просто потому, что их первыми будут подбирать назад гегемоны после своей ГВ.
            а воевать там всегда есть с кем, спасибо ЦРУ и святому дереву кокосу.
      2. +1
        10 января 2024 14:24
        Цитата: ROSS 42
        Повелись на название? «Hero» этот - герой, кому надо герой...
        Что-то слабо верится в отступление от правила...Понапишут про особую аэродинамику, а в натуре - тот ещё «Hero», только обрезаный.

        Ну бразильцы они же сто пудов глупее Вас. Вон, как девочки, на название ведуться. Жаль у них нет такого военного консультанта как Вы...
    2. +1
      10 января 2024 14:30
      Контрактные обязательства есть контрактные обязательства. Бразилия? Ну например с Венесуэлой.
  2. 0
    10 января 2024 12:31
    Аргентина купила. Бразилия хочет купить...
    И тут, с истеричным криком: "Даааай!" на горизонте появляется Украина...

    А вобще - для страны с далеко не бесконечным производственным потенциалом нормально торговать оружием во время войны?
    1. +2
      10 января 2024 17:25
      Uvision имеет производство в США и Италии (Рейнметалл- Италия) не убудет от ЦАХАЛ.
  3. 0
    10 января 2024 12:32
    У кого и какое вооружение приобретать - внутреннее дело Бразилии. Ведут переговоры с израильской компанией Uvision, ну и ладно. В мире совершается множество оружейных сделок, при которых каждая сторона желает получить свою выгоду - кто-то необходимое ему оружие, а кто-то деньги за произведенное.
  4. -5
    10 января 2024 12:34
    Очень внешне похожи на наш Ланцет! Мне кажется от него израильтяне и отталкивались в своих разработках.
    1. +11
      10 января 2024 12:40
      как раз наоборот, это Ланцет вырос из Израильских разработок, практически все наши первые БПЛА производились по Израильской лицензии, потому это Ланцет имеет родственные корни с Hero, а не наоборот
      1. 0
        10 января 2024 13:56
        как раз наоборот, это Ланцет вырос из Израильских разработок

        Вам вопрос как знатоку израильских БПЛА.
        В чем особая аэродинамика то ?
        1. +5
          10 января 2024 14:04
          Вам вопрос как знатоку израильских БПЛА.
          В чем особая аэродинамика то ?
          я не знаток, это во первых, во вторых ваще фиолетово чем подобная компоновка особенна и какие преимущества дает БПЛА, в третьих Hero 120 выпускается с 17 года, наш Ланцет пошел в серию только в 20м, так что корни у него явно еврейские, что и не плохо.
          П.С если вам не чего написать по существу вопроса, проходите мимо.
    2. AUL
      +4
      10 января 2024 12:50
      Цитата: AKsvlad047
      Очень внешне похожи на наш Ланцет! Мне кажется от него израильтяне и отталкивались в своих разработках.

      В точности наоборот!
  5. +1
    10 января 2024 12:36
    Разработчики заявляют, что высокоточные возможности системы обусловлены ее особой аэродинамической структурой, особенности которой не разглашаются.
    Я всегда думал что точность наведения больше зависит от систем позиционирования, наведения и управления. Аэродинамика вроде всегда влияла только на скорость и дальность. Я что-то пропустил в этой жизни?
    1. +2
      10 января 2024 13:05
      Да. Аэродинамика так же влияет на маневренность.
      1. +1
        10 января 2024 13:19
        Да. Аэродинамика так же влияет на маневренность.
        Если бы речь шла о дроне перехватчике для гипотетичного воздушного боя, я бы согласился не задумываясь. А в случае дронов "воздух-поверхность" это очень натянуто. Самые скоростные наземные цели двигаются со скоростями не более 100 км/ч. И это по прямой. Чаще всего - сильно меньше. При маневрировании цели скорость тоже сильно меньше.
        1. +2
          10 января 2024 18:16
          это барражирующий боеприпас. он не для "в один конец" сделан. скорость им нужна чтобы был шире охват территории.
          вообще, выше уже вам посоветовали - начинайте думать и искать вопрос прежде чем писать мнение.
  6. -1
    10 января 2024 13:25
    "Там стооолько... диииких... абизян !! Они кааак прыгнут!!" (с) Бразилия-то с кем воевать собралась? Все как сумасшедшие начали пилить бабло на вооружениях.
    1. +1
      10 января 2024 14:34
      Венесуэла, например. Из за кризиса в Гайане.
  7. -1
    10 января 2024 13:54
    Зная израильское оружие, могу предположить, что дроны будут золотыми. Бразилии реально делать нечего или денег много. С кем собирается воевать в настоящий момент Бразилия? У них реально нет врага против которого понадобились бы эти дроны. Лучше бы бросили деньги на разработку своих или закупку в России, после СВО, благо с таким опытом, Ланцет и прочие будут модернизированы по полной, а цена скорее всего будет в разы дешевле.
    1. +2
      10 января 2024 14:38
      Израильские дроны считаются лидерами на рынки, высокоэффективные и для систем такого качества относительно недорогими. У России покупать не будут, в силу возможных санкций, сотрудничества России с Венесуэлой, а самой Бразилии - с США