Опубликованы кадры «лагеря», в котором боевики ВСУ держали российских военнопленных

97
Опубликованы кадры «лагеря», в котором боевики ВСУ держали российских военнопленных

В сети опубликованы кадры импровизированного "лагеря", в котором боевики ВСУ держали попавших к ним в плен российских военнослужащих. На кадрах можно увидеть, что военнопленные содержались в нечеловеческих условиях.

Украинские боевики помещали попавших к ним в плен военнослужащих ВС РФ в яму, разделенную при помощи заостренных бревен на клети, размер которых не позволяет военнопленному лечь или даже сесть. Таким образом, по отношению к военнопленным применялись самые настоящие пытки, что строжайше запрещено действующими нормами международной Женевской конвенции. Однако, боевики киевского режима регулярно нарушают практически все принятые нормы ведения боевых действий: обстреливают мирных жителей, пытают и убивают военнопленных и заподозренных в сотрудничестве с противником мирных жителей и т.д.






Российская армия, в отличие от своего противника, проявляет гуманизм по отношению к сдавшимся в плен военнослужащим ВСУ, зачастую оказывающимися вчерашними гражданскими, отловленными на улицах органами ТЦК (военкоматов), принудительно мобилизованным и после непродолжительной, скорее формальной, подготовки отправленным на фронт. Для таких людей, пожалуй, единственным выходом является сдаться в плен, вызвав по рации "Волгу" на частоте 192.200 и других предназначенных для этого каналах связи.

Киевский режим готов пожертвовать изрядной долей населения подконтрольных ему территорий ради эфемерных целей, заключающихся в нереалистичном "выходе на границы 1991 года".

97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +79
    11 января 2024 14:13
    Вот интересно - Есть ли надежда что в будущем, все те, кто отправлял деньги в помощь ВСУ (с любой стороны), и вообще каким либо способом поддерживал Киевский режим будут лишены Российских пособий, пенсий, льгот???? Или эти люди потом будут кормится от Российских налогоплательщиков и в старости и в инвалидности????? Поднимается ли такой вопрос кем либо??
    1. +54
      11 января 2024 14:21
      Они еще и права качать будут. И без очереди лезть по головам за льготами и пособиями.
    2. +24
      11 января 2024 14:23
      Если брать за пример СССР после ВМВ то нет....многим все простили. Но сейчас , с другой стороны, системы распознавания и фиксации нарушений на другом уровне совершенно.
      1. +7
        12 января 2024 02:57
        Цитата: Zaurbek
        Но сейчас , с другой стороны, системы распознавания и фиксации нарушений на другом уровне совершенно.

        Так то оно так, но всё это нивелируется "жестами доброй воли". В Союзе после войны полицаев и гитлеровских прихвостней вешали прилюдно и без колебаний, много ли в ДНР или ЛНР было казнено военных преступников, чья вина была безусловно доказана ?
        В ДНР, в надежде на правосудие, даже закон о смертной казни приняли, но им не позволяют его применять.
        1. +4
          12 января 2024 09:29
          Как говорил в интервью генерал Пуликовский , вторая сторона медали - солдаты перестают брать в плен противника....Соответственно не будет обменного фонда. А спасенный наш боец - это наш боец.
          1. +3
            12 января 2024 15:09
            Цитата: Zaurbek
            вторая сторона медали - солдаты перестают брать в плен противника....Соответственно не будет обменного фонда. А спасенный наш боец - это наш боец

            Это действительно так. Но нет ничего общего между обменом пленными и «жестами доброй воли». Ребята на фронте это понимают, оттого и пленных часто не берут.
            Тех двух англичан, по которым виселица плакала, разве обменяли на наших ?
            1. +2
              14 января 2024 10:12
              В том то и дело, что обменяли. Так же, как и тайру.
        2. +2
          13 января 2024 14:50
          В Союзе после войны полицаев и гитлеровских прихвостней вешали прилюдно и без колебаний

          Вешали да видать не всех перевешали .
          1. +2
            15 января 2024 02:18
            Цитата: частное лицо
            Вешали да видать не всех перевешали .

            Не всех, однозначно. Эту заразу под корень рубить надо было, и начать стоило с Хруща. Посмотреть его фотки, он и до войны часто вышиванку носил.
    3. +27
      11 января 2024 14:29
      Хочу надеяться ,что наше правительство не будет поступать как Хрущёв,прощая бандеровцев.
      1. +6
        12 января 2024 00:04
        Будет! Демонстрируя всему миру человечность к бывшим "недругам", даже во вред нашему, своему народу....Об этом говорит ИСТОРИЯ!!!...увы...
      2. 0
        12 января 2024 09:00
        Мечтать надо чтобы хотя бы так! Бандеровцы по 10-15 лет отсидели в лагерях с не курортными условиями.
    4. +19
      11 января 2024 14:30
      я ярый путиноид, но сам прекрасно понимаю что как раз тех кто был на той стороне наши власти "понять и простить", а вот с нашей стороны будут зажимать по полной.
      и если не дай Бог случится поножовщина между бандеровцем и каким нибудь нашим бывшим солдатом, воевавшим в СВО, то суд посадит нашего, потому что бандеровцев трогать будет нельзя , что бы они не обижались и что бы не настраивались против властей. с мигрантами та же тема.
      пока не уберут прозападные антирусские элиты которые и сейчас на верхнушках министерств и образований сидят , так и будет увы ...
      1. +1
        11 января 2024 14:38
        не надо пленных брать, а нашим- не сдаваться.
        1. +6
          11 января 2024 14:40
          я бы и не брал , более того я бы по полной помог кастрюлям с их мобилизацией (но и при этом своей Армии я бы дал вооружений по полной и убрал бы идиотов с высоких кресел, эти упыри нам вредят больше чем вся скакуасия) , надо было бы как то помочь прорусским мужикам, а промытым только в могилу или в ЕС без права возврата назад.
      2. -1
        11 января 2024 16:07
        Уважаемый коллега, если Вы желаете недопустить к власти и убрать "прозападные антирусские элиты", а также не позволить "самым гуманным" российским судам преследовать наших ветеранов СВО за конфликты с бандерами, то март этого года Вам в помощь! По отношению к любой системе можно поступать всего лишь тремя способами - 1) поддерживать с разной степенью активности; 2) приспосабливаться; ну и 3) противостоять и бороться... ну и быть свободным от системы можно только в другой подобной системе...
        1. +3
          11 января 2024 16:14
          надо стараться выдавливать гниль со своих мест, увы депутатскими корочками не обладаю, но в сети поднимать на разных сайтах резонансные темы тоже исправляет ситуацию , уже с мигрантами цацкарься начали меньше после того как в сети выложили моменты беспредела "ценных специалистов", надеюсь СМИ и общественное мнение наберутся такого уровня влияния что смогут и чиновников убирать со своих мест ,в том числе и чиновников силовых ведомств.
          1. +1
            12 января 2024 12:39
            уже с мигрантами цацкарься начали меньше после того как в сети выложили моменты беспредела "ценных специалистов",
            Кто вам такое сказал? Не стали. Даже не врали на эту тему. Просто проигнорировали и всё. Всё как было, так и осталось.
          2. 0
            15 января 2024 13:11
            Вся эта мерзкая гниль называется "пятой колонной", а бороться с ней можно только самыми жёсткими и решительными методами, каленным железом необходимо выжигать, ибо никакие либеральные и щадящие способы тут уже, увы, не помогут.
        2. Msi
          +2
          11 января 2024 16:53
          российским судам преследовать наших ветеранов СВО за конфликты с бандерами, то март этого года Вам в помощь
          Что делать предлагаете, за кого голосовать?
          1. 0
            11 января 2024 16:57
            Кандидата, за которого бы хотелось отдать свой голос - нет, графы "против всех" в бюллетенях - также нет, думаю.....
            1. Msi
              +1
              11 января 2024 17:07
              Кандидата, за которого бы хотелось отдать свой голос - нет, графы "против всех" в бюллетенях - также нет, думаю.....
              Я в курсе... Делать что???
              1. -2
                11 января 2024 22:49
                есть последний вариант игнорировать выборы.
            2. +6
              11 января 2024 18:24
              если речь про президента , то я все равно буду голосовать за Путина, хотя куча претензий , но если учесть что сами матрасы говорили что и госперерот и войну на 404 они начали что бы убрать Путина (и у нас была попытка госпереворота военными) то значит мешает он им знатно, так что для себя я сделал такой вывод - пока идет война и не рухнул бакс я буду голосовать за Путина, а после всего кто больше будет хотя бы на словах петь за русский народ (как Жирик раньше).
        3. 0
          12 января 2024 09:48
          Интересно, кто "минусоиды" похоже из ДРУГОЙ системы.
          Поддерживаю Вас!
      3. +8
        11 января 2024 18:19
        Не так всё страшно... Бандеровцев трогать можно, говорю из личного опыта - так вышло, что я очень сильно избил одного из них (средние телесные повреждения). Был суд, дали полтора года ограничения свободы (браслет на ногу и невозможность выёхать из населённого пункта где живёшь), через 10 месяцев амнистировали к дню Победы. Это было в 14-ом году. Я считаю, что довольно мягкое наказание если учесть, что я ему висок проломил.
        1. +2
          11 января 2024 18:50
          что я ему висок проломил.
          скорей всего Серёжа ты заливаешь...удар в висок это как правило гематома в уме...а это тяжкие телесные...и ни о каком домашнем аресте и речи быть не может...бандерлогов надо прессовать современными девайсами...вот тогда земля у них на Российской территории гореть будет под ногами...как у нас в Крыму
          1. +2
            12 января 2024 03:51
            Могу отсканировать и выложить приговор, неверующий вы наш. Кого вообще судили? Вас или меня? У этого бандерлога на виске вмятина, сам видел. Это я ему сковородкой попал. И ограничение свободы это не домашний арест - вы не имеете право покидать населенный пункт в котором проживаете, а в пределах населенного пункта ходите куда хотите. Я специально интересовался в службе исполнения наказаний - 1-2 км они еще потерпят, далее к вам будут применены репрессивные меры, какие не знаю- не стал судьбу испытывать.
            1. +1
              12 января 2024 13:57
              Это я ему сковородкой попал.
              ..эвон как...чё на кухне бухали?..да ладно, бог с ним с этим бандерлогом...главное что суть ихняя понятна..потому держать их надо на поводке...тем более сейчас появились некие правила выводить их на чистую воду вполне на законном основании..
              1. +1
                13 января 2024 06:11
                Летняя кафешка, там было такое блюдо - крестьянская телега называлось, подавалось в сковородке, в принципе очень вкусно, но вот так называлось. Эта не очень хорошая личность в 14-ом году посмела в России напившись спеть, что еще не вмера украина и я не выдержал... уж простите. На счёт поводка... Если появится возможность грохнуть и не сесть - я грохну и плевать я хотел на закон. Он у нас один - тайга. Только грохать сейчас в принципе некого, раньше с вахтами заезжали, сейчас их просто нет.
      4. 0
        14 января 2024 23:27
        и если не дай Бог случится поножовщина между бандеровцем и каким нибудь нашим бывшим солдатом, воевавшим в СВО, то суд посадит нашего

        О, кто бы сомневался. Сомнения вызывает совсем не это, а через сколько лет дойдет дело до этого, и дойдет ли.
    5. +7
      11 января 2024 14:50
      Ответ простой. Просто примерьте к бандеровцам, то как сейчас разрешаются вопросы между мигрантами и своими, коренными. Вот вам и ответ.
      1. 0
        14 января 2024 23:29
        Ответ простой. Просто примерьте к бандеровцам, то как сейчас разрешаются вопросы между мигрантами и своими, коренными. Вот вам и ответ.

        Да раненько делать ставки, кого из наших будут показательно бить в киевском сизо.
        Сначала до Киева бы дойти:)
    6. +5
      11 января 2024 14:52
      Интернет помнит ВСЕ, и вычислить таких можно. Там таких явно не 10% а побольше будет. То есть солидная масса озлобленного народа, особенно с учетом национального менталитета. И вопрос что с ней делать, окромя лишения пособий?
    7. +9
      11 января 2024 14:58
      Эти фридманы, авены и абрамовичи слишком дороги нашему "руководству", чтобы кто-то даже подумал в эту сторону.
    8. -1
      11 января 2024 18:46
      Так давайте и поднимем или только будем агитировать за это ?
    9. -2
      11 января 2024 22:46
      если будет продолжаться как сейчас там кормить будет некого
    10. -3
      12 января 2024 03:26
      в яму, разделенную при помощи заостренных бревен на клети, размер которых не позволяет военнопленному лечь или даже сесть.

      В юности, двадцать лет назад, я была на экскурсии в питерских "Крестах", официально, за небольшую плату пускали группы любопытствующих, и экскурсовод открыто показывал всем "стаканы", в которых арестанты не могут ни лечь, ни сесть.
      А как устроено современное грозненское сизо, там точно ничего такого нет, а то на ролике с Журавелем только кабинет Кадырова видно?
    11. -2
      15 января 2024 12:14
      Проблема намного глубже. Я - человек на службе (государства), плачу налог (13 процентов). Чертовски хочу уйти на пенсию (имею на неё право с 2017 года), жду субсидию на покупку жилья. Все конфликты мной пройдены (кроме 08.08.08). Сестре жены 46 лет, ни дня не работала за "белую" зарплату. Вопрос. Почему я должен её содержать на пенсии? Второй вопрос. Какая должна быть моя пенсия без этих "иждивенцев"? Приведу пример. Товарищ (многодетный) получил субсидию, купил квартиру. Соседи не работают (официально), при этом имеют дом в Зеленогорске (берег Финского залива) в 300 квадратов. И спрашивают у его жены, получают ли они пособие, как малоимущие и многодетные. Занимаются трудоустройством мигрантов. Так, что они каждую копейку будут считать (считают)....
  2. +10
    11 января 2024 14:15
    Нет. Такое жить не должно.
    1. +3
      11 января 2024 14:49
      Но турки отпустили таких. Что будет после освобождения и возврата территорий России? Не думаю что кого то повесят или расстреляют. Вот что будет например с Залужным попади он к нам в плен?
      1. +6
        11 января 2024 15:15
        Цитата: северный кавказ
        Но турки отпустили таких.

        А туркам-то, что? Это не их война. Эрдоган себе политических очков на посредничестве наколотил и вернул этих ... на батькивщину.
        Цитата: северный кавказ
        Что будет после освобождения и возврата территорий России?

        Если на освобожденных территориях в силах охраны правопорядка и пр. силовых структурах будут служить бывшие участники СВО и лица, пострадавшие от бандеровской власти, то все для России будет хорошо.
        Цитата: северный кавказ
        Не думаю что кого то повесят или расстреляют.

        Расстреливать человека, который сам повесился в камере или утопился в параше, это не наш метод. hi
      2. +6
        11 января 2024 16:55
        Цитата: северный кавказ
        Вот что будет например с Залужным попади он к нам в плен?

        А , что было с Паулюсом попавшим к нам в плен не помните? Не знаете ? ---"«Личный пленник» Сталина занимался самообразованием, читал партийную литературу, готовился к выступлениям перед советскими генералами. Фельдмаршал имел своего врача, повара и адъютанта. Родственники из Германии постоянно присылали ему письма и посылки.После смерти Сталина Паулюсу было разрешено уехать в Берлин. При встрече с руководителем ГДР В. Ульбрихтом он заверил власть, что будет жить только в Восточной Германии. Местом его жительства стал город Дрезден. За Паулюсом была закреплена машина, адъютант и право носить личное оружие. В 1954 году был создан Военно-исторический центр, и Паулюс его возглавил. В это время началась его преподавательская деятельность: в Высшей школе казарменной народной полиции (будущая армия ГДР) он читал лекции о военном искусстве и выступал с докладами о Сталинградской битве.

        1 февраля 1957 года Фридрих Паулюс умер. " Как то так ...
      3. +1
        14 января 2024 10:14
        А ничего. Скажут, он не виноват, это была его профессиональная деятельность как военного.
    2. +9
      11 января 2024 15:20
      Цитата: Вежливый Лось
      Нет. Такое жить не должно.

      И прощать такое нельзя. Наверняка известно какое бандерлоговское подразделение стояло на этой позиции, а стало быть и плена для них быть не должно, всех в расход. А если какой то и попадёт, то после предметного разговора выводить за бруствер, придавать ему горизонтальное положение и пусть остывает.
      1. +2
        12 января 2024 18:33
        Цитата: Ныробский
        Наверняка известно какое бандерлоговское подразделение стояло на этой позиции, а стало быть и плена для них быть не должно, всех в расход.

        Я именно это и имел ввиду. Тот, кто творит такое, жить не вправе.
  3. +18
    11 января 2024 14:16
    Нацистам чужды Женевские конвенции. Только попадая в плен к русским они вспоминают про них, забывая про бравурные речи в Тик Токе про то как они едут "резать русню" . Вырусь, воюющая за благополучие кучки "богоизбранных" у власти и дядюшки Джо, вырусь ,которая ненавидит своих предков и свой Род, выродившаяся вырусь.
    1. +3
      11 января 2024 18:23
      Если вспомнить ВОВ, то там было немного не так. Нацисты вполне себе соблюдали Женевские конвенции по отношению к расово близким врагам: англичанам, американцам и даже французам. Они их содержали вполне достойно, как и в первую мировую войну. А вот советских военопленных, особенно русских, содержали не лучше чем в концлагерях. В этом и суть нацизма-расизма. А украинские нацики капслеят как раз это последнее.
      1. +1
        12 января 2024 15:49
        Если вспомнить ВОВ, то напомню-попавших в плен СС-овцев истребляли ПОЧТИ поголовно БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ....В живых оставляли старшие чины(да и то-ненадолго) на предмет их осведомленности во многих вопросах войны, концлагерей, высшего руководства рейха и т.п. Что мы видим сейчас? "Азовцев"(читай-СС) МЕНЯЮТ на какого-то Медведчука????? Я представляю, ЧТО творилось в головах у жителей и защитников Донбасса, когда они узнали об ЭТОМ...
  4. +13
    11 января 2024 14:20
    Украинцы по жестокости и подлости давно конкурируют с фашистами. « братский народ», однако(
    1. +3
      11 января 2024 14:39
      Цитата: Андрей Николаевич
      Украинцы по жестокости и подлости давно конкурируют с фашистами. « братский народ», однако(

      ну ..не знаю...евреи тоже горазды...
    2. Они по любому оправдывают все свои зверства :"а вы первые напали!",как оправдывали свои обстрелы и бомбежки ДНР И ЛНР....мы для них не люди,мы для них орки,а значит ,этих можно !
      Потому только полный разгром и долгая работа по выкорчевыванию этой бандеровской заразы !
      1. +1
        13 января 2024 17:33
        Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
        Потому только полный разгром и долгая работа по выкорчевыванию этой бандеровской заразы !
        Часть самых упоротых, что бы спасти свою шкуру дружно схлынет в закардонщину, а часть наверняка останется для диверсий и саботажа, как после ВОВ, которых потом ещё 10 лет выколупывали из схронов. Эта украина и после войны ещё долго будет фонить хуже чернобыльской аномалии. Как показывает история, на этой территории проживает наимерзейший народишко, который добра не помнит и всё время стремиться нагадить благодетелю. hi
        1. Увы, но это так. Вопрос в том,что тогда наши деды этот вопрос решили,а значит и в этот раз решат !
    3. +2
      11 января 2024 18:28
      Цитата: Андрей Николаевич
      Украинцы по жестокости и подлости давно конкурируют с фашистами. « братский народ», однако(

      Зато по ТВ вещают о концлагерях, созданных для пленных и насильно вывезенных детей и жителей.
  5. +16
    11 января 2024 14:22
    О всех мучениях наших солдат в плену, мы может быть узнает, только по окончанию СВО. И то, может быть... Хотя, нельзя этого забывать.
    1. +3
      11 января 2024 14:30
      Цитата: svp67
      О всех мучениях наших солдат в плену

      Для этого должна кончится подписка о неразглашении у освобождённых пленных, должны состоятся суды над военными преступниками. А пока многие преступления фашистов и их союзников до сихпор остаются под грифом.
      1. Msi
        +3
        11 января 2024 16:58
        А пока многие преступления фашистов и их союзников до сихпор остаются под грифом.

        Невыносимо всё это видеть. Мрази. Укросвиньи. В наши всё не хотят, боятся озлобится население. Надо по всем каналам показывать и рассказывать о преступлениям укросвиней. Чтобы не забывали люди...
      2. +3
        11 января 2024 17:09
        Наверное, засекретят- навсегда. Чтобы не было межнациональной грызни. Как в Хатыни- нам рассказывали, что немцы сожгли Хатынь. А оказывается- западные укры. Белорусы до сих пор бы и их, и детей и внуков, за чубы бы таскали и мордой об стол.
        1. +1
          11 января 2024 22:53
          как засекретили и предшествовавшие обстоятельства
  6. +8
    11 января 2024 14:25
    Потрясающие нацисты, они должны быть уничтожены с лица земли.
  7. -3
    11 января 2024 14:25
    Хоспади, раскудахтались то. Ничего не поменялось в людях во время войн всех времён и народов. Конвенции с гуманностью они вспоминают. Значит фигачить по площадям снося кварталы(я про военные действия в целом, а не конкретно СВО) вместе с гражданским населением, уничтожать природу с минированием огромных территорий с последствиями от подрывов на десятилетия спустя, это нормально, а держать пленного военного в невыносимых условиях это ужас-ужас?! Народ, ну камон.
    Ну и если кто забыл, применительно к украинству, освежите в памяти "волынскую резню" или "киевскую эпопею белогвардейца Р. Гуля".
    1. +1
      12 января 2024 15:57
      Точно, согласен....Всех пленных украинцев-в зинданы, кормить жмыхом, медиков не предоставлять-пусть подыхают-к чертям все Конвенции, их НИКТО и ДАВНО не соблюдает....И молотить по кварталам -это нормально, учитывая, что там оружие разное сосредоточено....Какие "братья"?? Забудьте, там мозги "прополосканы" полосатыми на 20-30 лет, как когда-то в Германии...
  8. +8
    11 января 2024 14:26
    Это надо в ООН распространить. В качестве официального доказательства. И подать в суд на преступления против человечности. Работа для наших дипломатов.
    1. +7
      11 января 2024 14:38
      Цитата: Glagol1
      Это надо в ООН распространить.

      Всё божья роса будет. Скажут, что это фермерские загоны для кроликов.
      Это надо среди украинских пленных распространить. Вернее - украинских пленных среди этого. И занять официальную позицию, что отныне все укропленные будут содержаться в местах и условиях, в которых ранее содержались наши мужики.
      1. +1
        12 января 2024 17:47
        Цитата: Вежливый Лось
        Это надо среди украинских пленных распространить. Вернее - украинских пленных среди этого. И занять официальную позицию, что отныне все укропленные будут содержаться в местах и условиях, в которых ранее содержались наши мужики.

        Xoxлам при пленении надо задавать вопрос, под видео " Как с ними поступать: По НАТОвски "демократично", по xoxлятски или по русски?"
    2. +5
      11 января 2024 14:40
      Цитата: Glagol1
      Это надо в ООН распространить. В качестве официального доказательства. И подать в суд на преступления против человечности. Работа для наших дипломатов.

      серьёзно ? они не знают ? да клали они на всё это...
    3. +9
      11 января 2024 14:43
      ООН? Это давно уже янкесовская подтирка, которая на преступления полосатых псов и их подручных попросту не реагирует! angry
    4. +3
      11 января 2024 14:55
      В ООН? Ага! А что делать с теми кто проводил идеологическую работу с местным населением? Что делать с теми кто оружие нацистам поставлял? Типа виноваты только нацисты, а остальные во всём белом? Как пострадали те кто курировал радикалов от религии?
  9. +5
    11 января 2024 14:28
    после того как закончится сво, нужно чистить контролируемые и присоединенные территории без всякой жалости, отправляя на каторгу и намазывая лоб зеленкой, если надо сделать так с 1миллионом пособников нацистов это надо делать, никого не прощать
    1. Msi
      -1
      11 января 2024 17:03
      если надо сделать так с 1миллионом пособников нацистов это надо делать, никого не прощать

      Если надо и можно больше в землю положить. Военных преступников расстреливать, гражданских нацистов можно вешать, благо электрофикация, (столбов много) спасибо Советскому Союзу, позволяет это делать...
    2. +1
      12 января 2024 01:39
      Для этого сначала надо зеленку в оборот ввести. А у нас пока сопли жуют, хотя тема давно назрела и ориентироватся на права Западного человека, уже нет необходимости.
    3. 0
      14 января 2024 10:23
      Полностью согласен. В Сибири и на Севере фронт работ необъятный. Пусть пленное укропье эту целину поднимает и пусть им майдановские кружевные труселя от Нуланд (Нудельман) всю оставшуюся жизнь вспоминаются. А с азовом и айдаром и прочей швалью нечего церемониться. Необходимо как-то дифференцировать мобилизованных насильно в ВСУ и пошедших добровольно в азов, айдар и всё остальные части так называемой "гвардии наступа" (бригады лють, буревий, сталевый кордон, президентская бригада и им подобные -там одни упоротые). Если с укрмобиками(одноразовыми) можно быть относительно лояльными, то с гвардией нахрюка-только со всей пролетарской ненавистью.
  10. +3
    11 января 2024 14:30
    Скажите,- эти типа военные не те, что вчера по улицам ходили? Руководство Украины не преступники, их надо спасать и оберегать? Какието американские стандарты наблюдаются...
  11. +8
    11 января 2024 14:37
    Вообще, необходимо обдумать и еще такой вопрос.
    Сейчас ыо многих интервью на ютюбе украинцы говорят о ненависти к россиянам.
    И у тех, кто потерял детей, ненависть будет пока они не умрут.
    Поэтому необходимо решить вопрос как именно и в какие сроки после окончания боевых действий, украинцы, проживающие на территории под контролем российских войск, потерявшие детей должны будут перестать ненавидеть. Ибо если этот вопрос жестко и оперативно не решить, тогда ненависть распростанится как раковая опухоль + будут диверсии.
    Как не печально для украинцев, в России будут жить мои дети, и ненавидящих нас здесь быть физически не должно.
    Поэтому как минимум сейчас нужно создать базу, куда будут заноситься все украинцы, кто в ютубе засветил свои лица. И дело не в том, чтобы издеваться над ними. Дело в безопасности граждан России.
    1. К сожалению, если соплежуйство процветает сейчас, когда необходимы жесткие и решительные меры по отношению к нашим врагам, то после нашей Победы всех простят. А, вот нас они не простят. Вывод : нашим детям и внукам спокойной жизни не будет.
      1. 0
        11 января 2024 14:50
        К сожалению, если соплежуйство процветает сейчас, когда необходимы жесткие и решительные меры по отношению к нашим врагам, то после нашей Победы всех простят. А, вот нас они не простят. Вывод : нашим детям и внукам спокойной жизни не будет.

        В этом и вопрос. К моему личному кошмару я не представляю как это решить без насилия.
        Возможно средства принудительной психиатрии могут помочь, но это нужно подключать серьезные институты и находить методики. У нас не будет того времени, которое было у США, чтобы промыть мозги японцам.
        Нам просто его не дадут.
        1. +1
          11 января 2024 19:13
          Без насилия никак. Но генацидить всех подряд тоже нет необходимости.
          Сначала надо выявить и уничтожить или изолировать непримиримых и неадекватных, их будет не так много, большинство и так погибнут на фронте. Лучше делать немедленно и списать на войну. За остальными плотный контроль и пропаганда, исключение иностранного влияния. Лет за десять либо проявят себя, либо успокоются. Ничего особо нового, хотя современная техника может облегчить процесс.
  12. -1
    11 января 2024 14:43
    Мне кажется что это какая-то липа , потому что у украины сейчас достаточные площади куда более удобные для контроля и массового держания пленных не задействованы - строить какие-то бестолковые бульварки без крыши и из тесаных кольев , и какой в этом смысл ?
    1. 0
      11 января 2024 14:54
      Мне кажется что это какая-то липа , потому что у украины сейчас достаточные площади куда более удобные для контроля и массового держания пленных не задействованы - строить какие-то бестолковые бульварки без крыши и из тесаных кольев , и какой в этом смысл ?

      Очень похоже на карцер полевых тюрем.
      Чтобы быстро сломить волю человека и дальше уже допросы. Ребята с фронта говорят, что холод не менее страшен, чем РСЗО.
      1. +1
        11 января 2024 16:23
        При желании и наличии плохой камеры за застенки ВСУ можно выдать хоть мой сарай . Кто и где это снимал ? Кроме буковок в статье нет ничего - а логика говорит мне что да , люди с людьми могут сделать многое и может даже более изощренно, но обзывать пару запечатленных небольших и открытых сверху частокольников "лагерем для военнопленных" это выше пределов моей веры на слово. В условиях отрицательных температур и при открытых крышах уже через пару часов так некого будет допрашивать ,а дефицит пространства и связанные руки усугубят дело - так что несмотря на дикое желание многих тут однозначно идентифицировать ЭТО как адские застенки я ,пожалуй, дождусь кадров получше и хоть какого-то описания где-когда-откуда фотки и прочее.
    2. 0
      11 января 2024 19:36
      Цитата: Knell Wardenheart
      Мне кажется что это какая-то липа , потому что у украины сейчас достаточные площади куда более удобные для контроля и массового держания пленных не задействованы - строить какие-то бестолковые бульварки без крыши и из тесаных кольев , и какой в этом смысл ?

      Аналогичное мнение, тем более, что наши пленные, возвратившиеся по обмену, в российских СМИ ничего подобного не рассказывали. Про ямы были другие истории, вообще не связанные с чьими-либо пленными, но это особая неприятная ситуация...
  13. 0
    11 января 2024 14:45
    Когда объединяли куски РИ в УССР мы не сильно понимали, что генезис разных кусков того что потом стало УССР, существенно разный. Это хорошо понимали Германские нацисты, когда вырезали население. И после войны Донбасс и Восточная украина были существенно обезлюжены, а западная часть "типа украинцев" была почти не тронута. А после войны вообще, на осовободившиеся земли востока хлынули западенцы.
    1. 0
      11 января 2024 22:56
      теперь донбасс снова обезлюжен а украину не трогают
  14. 0
    11 января 2024 15:09
    Для чего статья? Кто-то еще сомневается, что с той стороны выродки переплюнувшие своих бандеровских дедушек? Достаточно 10 минут посмотреть их ролики, чтобы понять -голимое зверье.
  15. +1
    11 января 2024 15:17
    Истеричке Толстому покажите ,что бы он не орал,что украинцы - братья.А лучше всего - кто вякнет что украинцы братья ,три дня ицыха в этом лагере.Я видел что это такое ,сходите в областной музей Мурманска.Эти бревна на кадрах помнят последние минуты жизни наших ГЕРОЕВ.Теперь уже стоит вопрос ,где мы остановимся,первая остановка - граница Украины и граница ЕС.Изверги должны умирать долго и мучительно.
  16. -1
    11 января 2024 15:35
    Проведены уже десятки обменов пленными. Обменяны тысячи солдат.
    И ни разу не всплывали факты о таких тюрьмах. Ни с той, ни с другой стороны.
    Жаловались на плохую медицину - это да.
    Это не лагерь военнопленных, а какая-то фронтовая тюрьма.
    И, вероятнее всего, для своих.
    Для дезертиров или преступников.
  17. +1
    11 января 2024 16:06
    Сколько работы нашим органам будет после войны . Ведь этих уродов надо будет еще выявить ,так то они все парамедики
  18. -1
    11 января 2024 18:22
    И где-те кто наших там содержал-почему не в этих ямах?
  19. +2
    11 января 2024 18:40
    Цитата: Glagol1
    И подать в суд на преступления против ...


    Это в какой же суд?
    В тот самый, который в марте прошлого года выписал ордер на арест Путина?
    Вы же не всерьез сейчас, да?
  20. +1
    12 января 2024 00:44
    В таких условиях без обогрева жить просто не возможно.Лучше умереть.
  21. -1
    12 января 2024 07:39
    Частота Волги 149.200, или поменялась? А что мы всё ждём от Украины каких то гуманных действий? Не будет их, НЕ БУДЕТ.
  22. -1
    12 января 2024 07:49
    Вывод один:Чем больше сейчас свинорылых будет прикопано,тем меньше завтра будет проблем нашим детям!С такими"братьями" иначе нельзя!!!
  23. 0
    13 января 2024 13:04
    Цитата: Товарищ
    много ли в ДНР или ЛНР было казнено военных преступников, чья вина была безусловно доказана ?

    Казнено - нет, но процессы идут постоянно, и получают по 20 лет и до пожизненного.
  24. 0
    14 января 2024 10:29
    На освобождённых территориях необходимо ввести тотальный мониторинг соцсетей и выявленных проукраинских так называемых активных укропов после привлечения к ответственности (даже административной) депортировать в их неньку.
  25. 0
    15 января 2024 07:03
    Мдаааа ребята. Смотрю и задаюсь вопросом, а этот ли народ, мы считали своими братьями? Прямо как немецкий концлагерь. Неужели в 404 действительно остался только нацизм?
    Вот уж действительно, переговоры с 404 только с одним условием, это безоговорочная капитуляция Киева. И всю эту нацистскую сволочь и мразь, нужно каленым железом выжечь, испепелять, стирать в порошок. Чтоб даже духа от этого не осталось. С нацизмом ребята, только так и надо поступать.
  26. 0
    15 января 2024 17:05
    На Западе и в каклостане проявление гуманизма расценивается как слабость, жаль что в России этого до сих пор не поняли.