Замглавы Пентагона обвинила Россию и Китай в развёртывании на орбите средств, якобы угрожающих США

11 063 50
Замглавы Пентагона обвинила Россию и Китай в развёртывании на орбите средств, якобы угрожающих США

СоединенныеШтаты снова обвинили Россию и Китай в якобы милитаризации космоса. По словам заместителя главы Пентагона Кэтлин Хикс, Москва и Пекин развертывают в космосе системы, угрожающие орбитальным группировкам США и их союзников.

По словам отдохнувшей в Пуэрто-Рико Хикс, космическое пространство является "неотъемлемой" частью военных операций США. Американская армия планирует все свои действия, опираясь на спутниковые группировки, а тут Россия и Китай запускают какие-то свои космические аппараты, которые могут нарушить работу GPS и других систем.



(...) сегодня, как никогда ранее, космос является неотъемлемой частью военных операций. И наши соперники это знают. Они понимают, в какой степени американский образ жизни и методы ведения войны США зависят от мощи в космосе, и они хотят подорвать наше преимущество в этой сфере

- заявила заместитель главы Пентагона.

Хикс утверждает, что Россия и Китай строят свои военные доктрины с упором на использование космоса, поэтому развертывают там свои средства, которые могут "уменьшить преимущество" США. По ее словам, Москва и Пекин хотят превратить космос в сферу ведения боевых действий, тогда как США выступают против этого. Американцы выводят в космос военные спутники исключительно "для сдерживания", тогда как российские и китайские космические аппараты угрожают войной.

Судя по словам Хигс, заявления в Пентагоне пишутся под копирку, поскольку все эти заявления про "угрозы" и "сдерживание" давно уже не являются новыми. США хотят переложить на других ответственность за милитаризацию космоса, пытаясь выставить себя "борцами за мир".
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    11 января 2024 15:18
    Неплохо, если бы кто-то от лица России ответил ей на это словами:
    "Да, это так.. Всё верно, и что??"
    1. +1
      11 января 2024 16:01
      сегодня, как никогда ранее, космос является неотъемлемой частью военных операций. И наши соперники это знают. Они понимают, в какой степени американский образ жизни и методы ведения войны США зависят от мощи в космосе, и они хотят подорвать наше преимущество в этой сфере

      https://www.youtube.com/watch?v=8pqR6E_eYvg
      1. +1
        12 января 2024 02:39
        Ув, ROSS42,
        Имею сказать, таки
        Весь цимес в том, что в верхних эшелонах пентагона и биде ( белого дома) завёлся неизлечимый вирус, поразивший деда- шатуна, потом копчёного шефа со стеснительной трусельной болезнью, а теперь даму, мечтающую о космосе.
        Кошерно, но лучшей реанимацией для буйных голов янкесрии, мелкобритии, гейропы, харакирии послужат только успехи
        ВС РФ и СВО и победа!
    2. +7
      11 января 2024 16:04
      Да хотим, и что с того? Кто нам это запретит? И почему мы этого делать не должны? laughing
      1. +2
        11 января 2024 20:25
        И почему мы этого делать не должны? laughing

        Вот-вот..
        Именно такие вопросы и надо задавать.. пусть противник домысливать и договаривает до конца!!
    3. +2
      13 января 2024 12:56
      Более того, Россия должна помочь вернуть земли США и Канады их коренным обитателям, индейцам, также, как СССР помог вышвырнуть европейцев из Африки.

      Европейцев - в Европу!

      Не "человечество" загадило планету. Это сделали западные европейцы.

      P.S.: Как-то так должен говорить русский МИД.
  2. +9
    11 января 2024 15:21
    По словам отдохнувшей в Пуэрто-Рико Хикс, космическое пространство является "неотъемлемой" частью военных операций США. Американская армия планирует все свои действия, опираясь на спутниковые группировки, а тут Россия и Китай запускают какие-то свои космические аппараты, которые могут нарушить работу GPS и других систем.

    belay Тётка на солнышке перегрелась, или с дуба рухнула?! Космос давно ли стал американским? На Марсе можно пописать?!.
  3. +7
    11 января 2024 15:22
    Замглавы Пентагона обвинила Россию и Китай в развёртывании на орбите средств, якобы угрожающих США
    . Развернули, если, что с того?
    Ах да, а кому ещё нам угрожать, они сами себя назначили / обозначили непримеримым врагом!!! А с врагами как поступают... думаю подсказывает не надо.
    1. +4
      11 января 2024 15:36
      вот как серия ЗРК С-500 и С-550 дойдёт до 20 полков так мы подымем свою границу воздушного столба до 500 км
      и всё (!) - будем сбивать не дружественные нам спутники в нашем пространстве
      и или будем стричь бабло за пролет спутников через наше пространство
      мы то можем запускать КА на орбиту по 1,5 витковой траектории
      а как появится ЗРК С-1000 то закроем орбиту до 1500 км - крепись И.Маск
      1. +3
        11 января 2024 15:45
        И все таки, абсолютной защиты не бывает, не сумел подобное создать, никто, никогда... скорее, такое не возможно в принципе, когда противник силен по всем статьям.
        Поэтому, шит и меч, в одной связке, только так.
      2. +1
        11 января 2024 15:45
        И все таки, абсолютной защиты не бывает, не сумел подобное создать, никто, никогда... скорее, такое не возможно в принципе, когда противник силен по всем статьям.
        Поэтому, шит и меч, в одной связке, только так.
      3. +4
        11 января 2024 15:54
        Цитата: Romario_Argo
        крепись И.Маск

        Вы на "гражданский космос" не гоните бочку. Маск исключительно в целях заработать деньги, свои спутники запускает, а вы его хотите приземлить.
        Вон на Окраине его интернет чисто для связи и больше ни для чего.
        А денег у Маска много - он их на Тесле "заработал".
        Вы прям жестокий космический милитарист считающий, что с космоса может идти угроза.
        1. +1
          11 января 2024 23:28
          Не сразу понял, что это сарказм)
          И NASA и Маск на войну работают
      4. +2
        11 января 2024 18:58
        Цитата: Romario_Argo
        будем сбивать не дружественные нам спутники

        Ну чисто гипотетически, так то оно может и возможно. Ну тут возникает ещё один вопрос. Сбить спутник не проблема, а вот космос загадить обломками (который и так уже загажен изрядно), это как решать.
      5. +2
        11 января 2024 19:28
        Цитата: Romario_Argo
        20 полков так мы подымем свою границу воздушного столба до 500 км
        и всё (!) - будем сбивать не дружественные нам спутники в нашем пространстве

        После пары сбитых спутников про космос можно будет забыть лет на 300 или даже 500.
      6. 0
        11 января 2024 23:19
        Военные разведовательные спутники, например самые современные с РЛС АФАР имеют орбиту в 400-600км, но спутники управления и коммуникации летают на орбитах свыше 20 000км и туда никакая С1000, или 10 000 не достанет. Сбивать спутники никто не будет, так как войны с США нет, а если сбить один, то можно конфликт спровоцировать, а если начать сбивать несколько подряд, то есть опасность ответки со стороны США.
      7. -1
        12 января 2024 12:19
        В ситуации, когда мы в 10-15 раз запускаем меньше спутников, чем страны Запада, начинать войну в космосе как-то глупо ...
  4. По словам отдохнувшей в Пуэрто-Рико Хикс, космическое пространство является "неотъемлемой" частью военных операций США —

    ***
    — Недопереотдохнула тётка ...
    ***
  5. HAM
    +6
    11 января 2024 15:24
    Чисто бабская логика -нам (мне) можно,а им (ей) -нельзя....и это ,похоже,новый министр обороны штатов...
  6. +4
    11 января 2024 15:25
    Спорить с американской бабой или афроамериканцем-себя не уважать.
    1. +2
      11 января 2024 22:46
      Какая толерантность.... скажите просто " с негром".
  7. -1
    11 января 2024 15:25
    Только не наложите в штаны раньше времени
  8. +8
    11 января 2024 15:26
    Надо просто перестать оправдываться и нести возвышенную чушь, что мы не такие. Думаю будет прекрасно, если наш МИД или представитель МО заявят, что да мы последовательно и безальтернативно, будем противодействовать и подрывать любое военное превосходство сша, на земле в небесах, на море и в космосе.
  9. -3
    11 января 2024 15:27
    Надеюсь что все же не якобы.
  10. +1
    11 января 2024 15:29
    . заявления в Пентагоне пишутся под копирку, поскольку все эти заявления про "угрозы" и "сдерживание" давно уже не являются новыми.

    На слезу пробивают, бедненькикие, несчастнинькие... прям белее белого...
  11. +3
    11 января 2024 15:32
    Живёт в своём домике в зазеркалье ,может что угодно говорить,а то кормить не будут .У нас козырь,мы можем устроить не контролиремый хаос.
  12. +6
    11 января 2024 15:36
    как будто это плохо для РФ и КНР..и они должны сгорать от стыда...что нарушили гос.безопасность самой исключительной нации и государства под названием США laughing
  13. 0
    11 января 2024 15:37
    Цитата: Scuderia
    Неплохо, если бы кто-то от лица России ответил ей на это словами:
    "Да, это так.. Всё верно, и что??"

    Не добавить, не прибавить. Очень четко и грамотно сформулировано.
    Только жалко, что ни Лавров, ни Захарова из МИДа ВО не читают. Вместо краткого ответа по существу начнут долго и нудно оправдываться.
  14. +2
    11 января 2024 15:37
    Пусть со своим шефом сначала разбереться, который свалил в самоволку.....
  15. +2
    11 января 2024 15:45
    Любят у нас новости из пальца высасывать..
    Данная речь была произнесена замминистра обороны США на церемонии смены командования SPACECOM.
    Т.е. это дифирамбы в адрес уходящего командующего и настрой на боевой лад нового, рассчитанные на внутреннее потребление. Эдакая патриотическая и вдохновляющая речь.
    Вот, например, её окончание:
    So to Stephen and Tammy, welcome to an exciting new adventure. And to Jim and Angie, thank you for everything you've done for SPACECOM, for the Army, and for America. We wish you both and your family all the best. Thank you.

    Вот стенограмма.
    https://www.defense.gov/News/Speeches/Speech/Article/3641746/remarks-by-deputy-secretary-of-defense-kathleen-h-hicks-at-the-us-space-command/
  16. +4
    11 января 2024 15:47
    По словам отдохнувшей в Пуэрто-Рико Хикс, космическое пространство является "неотъемлемой" частью военных операций США.

    Всегда был убежден ,что делать надо все аналогично . И как только наши стали что то делать в космосе ,у американцев взрыв праведного гнева .
    Значит все делаем правильно
  17. +2
    11 января 2024 15:48
    Соединенные Штаты снова обвинили Россию и Китай в якобы милитаризации космоса.
    - А у вас опять негров бьют! (с)
  18. +1
    11 января 2024 16:03
    наши соперники это знают. Они понимают, в какой степени американский образ жизни и методы ведения войны США зависят от мощи в космосе, и они хотят подорвать наше преимущество в этой сфере


    Где здесь обвинение? Обвинение это :
    1. Факт события
    2. Что было нарушено
    3. Какой закон нарушен
    4. Что за это грозит
  19. +5
    11 января 2024 16:06
    Угрожать сатанинской США, это обязанность всех нормальных стран в мире!
  20. +2
    11 января 2024 16:08
    Ну угрожаем... ну много у тебя денег - и чего?
    Правды-то за тобой нет!
  21. +1
    11 января 2024 16:24
    Замглавы Пентагона обвинила Россию и Китай в развёртывании на орбите средств, якобы угрожающих США

    Ну конечно же только у США есть право угрожать всем и каждому. laughing lol
  22. +4
    11 января 2024 16:32
    Хикс недаром беспокоится: гонка вооружений перемещается в космос. Янки давно уже эксплуатируют свой воздушно-космический самолет-ракетоплан Х-37В, который по два года не слазит с орбиты. За ними потянулись киты, которые также, уже в третий раз запустили свой космоплан на 263 дня. У нас пока тишина. Есть ИСЗ-инспекторы, которые янки расценивают как противоспутниковое оружие.
    Янки занялись космическим эшелоном ПРО. Только он может реально перехватить ГЗО на АУТе с помощью ЛАО. В Пентагоне считают, для того, чтобы победить в ядерной войне, амы должны перехватить 93% средств воздушно-космического нападения противника. Без космического эшелона ПРО это сделать нереально.
    И второе, но не менее значимое, применения КА -- это навигация и ЦУ средствам поражения и авиации. По оценке самих янки -- до 90% ВТО у них завязано на ИСЗ навигации, разведки и целеуказания. БГУ без использования военного космоса просто немыслим! Отсюда такая истерическая реакция зам главы Пентагона: возможности безраздельно господствовать в околоземном пространстве с каждым годом тают, как снег под лучами весеннего солнца. Китайцы практически сравнялись с ними. У нас НОУ-ХАУ, какого нет ни у одной страны мира... Ну как тут не заистерить г-же Хикс?
    ОДНАКО,
  23. +2
    11 января 2024 17:07
    Американцы выводят в космос военные спутники исключительно "для сдерживания", тогда как российские и китайские космические аппараты угрожают войной.
    recourse А если поменять местами, пойдет? feel
  24. 0
    11 января 2024 18:11
    Уже и Космос-неотъемлемая часть США laughing
    1. 0
      11 января 2024 18:35
      У меня вопрос - как Луну то делить будем, они же продали всю видимую поверхность уже.
      Фактически США приватизировали Луну.
  25. 0
    11 января 2024 18:33
    Нунаши могли бы этот текст тоже озвучить, только поменять местами название стран.
    Но мы будем молчать....
  26. 0
    11 января 2024 20:01
    Замглавы Пентагона обвинила Россию и Китай в развёртывании на орбите средств, якобы угрожающих США

    А почему они решили, что им угрожать нельзя? what Совсем очертенели от безнаказанности. На месте РФ и Китая не грех и официально подтвердить развёртывание, чтобы полосатым жизнь мёдом не казалась
  27. +1
    11 января 2024 21:05
    Они понимают, в какой степени американский образ жизни и методы ведения войны США зависят от мощи в космосе, и они хотят подорвать наше преимущество в этой сфере
    - заявила заместитель главы Пентагона.

    Естественно. Было бы странно, если бы было не так... request
  28. 0
    12 января 2024 05:23
    хахаха давайте попросим у этой разрешения на усиление шпионско-разведывательного и дальнего обнаружения флота, уровень наглости англосаксов уже позорен, они будут внимательно читать ее гнилые предложения???
  29. 0
    12 января 2024 05:31
    Хорошо видать госпожа Хикс отдохнула, что ее в космос потянуло когда на земле проблем выше крыши.
  30. 0
    12 января 2024 09:16
    Интересно, поспособствует ли демилитаризации космоса выведение на орбиту нескольких ящиков шариков от подшипников?
    1. 0
      12 января 2024 23:05
      Цитата: Earl
      Интересно, поспособствует ли демилитаризации космоса выведение на орбиту нескольких ящиков шариков от подшипников?

      России на орбиту нужно выводить не ящики с шариками от подшипников, а космические станции с оружием на борту. И брать под прицел США и Европу.

      Проект "Тор" он же "Жезлы Бога".
  31. 0
    12 января 2024 23:28
    Замглавы Пентагона
    обвинила Россию и Китай в
    развёртывании на орбите
    средств, якобы
    угрожающих США
  32. 0
    14 января 2024 17:44
    Амеры пытаются сдерживать нас, а мы сдерживаем их. При этом их действия первичны, а наши - ответная реакция. Такова сегодня реальность. Как это остановить? Договориться невозможно, ибо обманывали, обманывают и будут обманывать. Единственный путь - стать значительно сильнее них, чтобы поняли, что нас сдерживать бессмысленно.
  33. 0
    14 января 2024 17:56
    Точно можно ведь глушить GPS спутники во время атак на наших военных
    Наши спутники должны контролировать всех кто к ним подключается. И возможно передавать ложные координаты, в теории можно ракеты врага развернуть и ударить по врагу, заменив им координаты
    У нас крайне мало спутников. В случае войны группировку спутников США надо выводить из строя
    Ну и вообще все устройства GPS должны передавать обратные координаты, надо обязать США это делать, иначе смысла эти спутников нету