Коалиция во главе с США атаковала Йемен, хуситы сообщают о сбитом американском истребителе F-22

73
Коалиция во главе с США атаковала Йемен, хуситы сообщают о сбитом американском истребителе F-22

Коалиция во главе с США, действующая в Красном море, начала военную операцию против йеменских хуситов, нанеся ракетные удары по объектам движения на контролируемой им территории страны. Об сообщают арабские СМИ, Пентагон заявил, что опубликует информацию позднее.

США и Великобритания провели ракетную атаку с привлечением боевой авиации и кораблей, как заявляется, в воздух с нескольких авиабаз были подняты самолеты, корабли отстрелялись крылатыми ракетами "Томагавк". Под удар попали как военные объекты хуситов, так и гражданские, в частности, порт Ходейды, столица Сана. Отмечается серия сильных пожаров в местах попаданий ракет в нескольких регионах страны. У хуситов имеется собственная ПВО, поставленная Ираном, но как она отработала по ракетам непонятно.



Но и хуситы не сидели сложа руки, а ответили на агрессию, выпустив несколько баллистических и крылатых ракет по кораблям коалиции, находящимся в Красном море у побережья Йемена. Как сообщает издание "Аль-Маядин", имеется попадание по одному из американских кораблей. Кроме того, хуситы заявляют, что в ходе отражения атаки якобы был сбит американский истребитель F-22. ВМС США никак не комментирует эту информацию, поэтому подтвердить или опровергнуть ее пока нет возможности, хотя это маловероятно.


Руководство движения "Ансар Алла" (хуситов) заявило, что ответ на атаку будет "серьезным", в стране началась мобилизация, США и Великобритания заплатят "высокую цену". Как предполагают эксперты, теперь под удар движения попадут не только корабли коалиции, но и военные базы США в регионе. В США заявили, что оставляют за собой право на ответные удары.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    12 января 2024 06:27
    Вольфович предупреждал...не верили.
    1. +20
      12 января 2024 08:30
      Провидец был, потому как хорошо знал политическую раскладку.
      По ситуации с атакой на хуситов, удары псевдокоалиции мало что дадут. Каждого рыбака не поймаешь и все ракеты своими ракетами не перестреляешь. Зато теперь судоходство в этом районе окончательно остановится, причем на длительное время.
      Хуситы сейчас начнут атаковать не только военные корабли США, но и их базы. Учитывая арсенал рыбаков, матрасы могут серьезно выхватить в этом противостоянии. Если подтвердится сбитие Ф-22 Раптор, то это вообще будет хохма, так как это было первое участие этого корыта в реальной войне.
      Вся ситуация нам на руку. Цены на нефть в гору, и третий фронт матрасов тоже. Рано или поздно пуп надорвут. Ждем результатов выборов на Тайване в эти выходные.
      Во всем виноват Путин!))) laughing
      1. -9
        12 января 2024 09:17
        Вся ситуация нам на руку.
        Российский олигархат, с улыбкою веселой, уже начал отгружать нефть в США и плевать они хотели на РФ, Россиян, погибших и воюющих в СВО как и на СВО в целом.
        1. 0
          12 января 2024 13:54
          Цитата: Trapp1st
          Вся ситуация нам на руку.
          Российский олигархат, с улыбкою веселой, уже начал отгружать нефть в США и плевать они хотели на РФ, Россиян, погибших и воюющих в СВО как и на СВО в целом.

          Доля российской нефти в США мизерна и поставку/не поставку никто даже не заметит.Не будет российской нефти-будет арабская или венесуэльская,да и сами США крупнейший добытчик в мире
          1. -1
            12 января 2024 16:00
            Вы сути не понимаете дело не в количествах и тех кто ее заменит. Сам факт преступен, настоящая 5 колонна, изменники и предатели готовые по первому свистку бежать к хозяину, продать ему все, а душа у них уже давно в закладе. Это не вшивая вечеринка, это оскал настоящих врагов.
          2. +2
            12 января 2024 23:52
            Цитата: Kartograf
            да и сами США крупнейший добытчик в мире

            Уж такой добытчик что нам не надо объяснять: скальпы Югославии, Ливии, Ирака - далее по списку - ещё не высохли от крови...
          3. -1
            13 января 2024 13:40
            Доля российской нефти в США мизерна и поставку/не поставку

            Если бы Сталин поставлял нефть Германии в 1942г, это по вашему нормально?
  2. +26
    12 января 2024 06:32
    Вот сейчас как раз и оружия бы хуситам подбросить. Интересно, опять, наверное, линии красные чертить будут?
    1. +27
      12 января 2024 06:40
      Цитата: Голландец Михель
      Вот сейчас как раз и оружия бы хуситам подбросить. Интересно, опять, наверное, линии красные чертить будут?

      Хотя бы спутниковыми данными, какими бы они скудными не были.
    2. +19
      12 января 2024 06:43
      Согласен полностью! Свободу хуситам. Будет здорово когда они суэц перекроют/! Для России одни плюсы! Добро пожаловать к нам за нефтью и северным морским путем!
      1. -9
        12 января 2024 13:56
        Цитата: Умник
        Согласен полностью! Свободу хуситам. Будет здорово когда они суэц перекроют/! Для России одни плюсы! Добро пожаловать к нам за нефтью и северным морским путем!

        Хуситы дёргают льва за яйца.Когда это ему надоест,устроят денацификацию
    3. +8
      12 января 2024 09:23
      Да, очень бы не мешало, хотя бы для выключения авиации п.и.н.д.о.с.ни и подстилок. Идеально было бы завалить авианосцы. Но здесь, уверен, мы прочертим красные линии, уже себе. Мы даже в собственной прессе умудряемся назвать палестинцев, воюющих сионизмом, боевиками, хотя те явно отвлекли сауроново око. Осознание наивности с большим скрипом, но приходит, а привычка вилять хвостом сохраняется.
    4. +16
      12 января 2024 09:57
      Да. Я кричу уже что Путину не сопли надо жевать а тайно хуситам Ониксы с Х-35 подгонять потому что Москва не отомщена...как и новый Аскольд с Варшавянкой.
    5. +3
      12 января 2024 11:29
      Цитата: Голландец Михель
      Вот сейчас как раз и оружия бы хуситам подбросить.

      Нам нельзя, мы очень миролюбивые. Да и ссориться с "партнерами" не с руки. И в этом вся страусинная политика нашего руководство, как бы от страха штанишки не обмочить.
    6. -8
      12 января 2024 13:00
      Какие красные линии?
      Вчера СБ ООН дала санкцию на удары по хуситам. Россия при голосовании не была против.
      1. +9
        12 января 2024 13:27
        Вчера СБ ООН дала санкцию на удары по хуситам

        Че врать то ? Не было санкции.
        1. -5
          12 января 2024 13:34
          в документе присутствует формулировка: «принимает во внимание право стран-членов [ООН] в соответствии с международным правом защищать свои суда от нападений».

          Что дает в такой формулировке самые широкие толкования (сегодня этим уже воспользовались).
          Вплоть для прямого ввода войск в Йемен.
          Ведь очевидно, что США и их союзники, которые уже сколотили коалицию, обязательно используют ее для вполне вероятного вторжения в Йемен.

          https://topwar.ru/233982-sb-oon-prinjal-rezoljuciju-ssha-po-krasnomu-morju-bez-predlozhennyh-rossiej-popravok.html#findcomment14104901
          1. +8
            12 января 2024 18:34
            Что дает в такой формулировке самые широкие толкования

            Трактовать нынче с подачи гегемона можно что угодно как угодно.
            Но санкция на применение военной силы это совершенно четкая юридическая формулировка.
            Санкции не былою ТОЧКА.
      2. -1
        13 января 2024 09:57
        А здесь заминусовали за правду! Не воздержись Россия, а выступи против, у Запада не было бы даже формальной причины! а так, ну что сказать, видать очень сильны позиции сионистов в России.
  3. +6
    12 января 2024 06:37
    имеется попадание по одному из американских кораблей... якобы был сбит американский истребитель F-22
    Если это действительно так, то уже определенный результат и коалиция начинает нести потери.
    1. +7
      12 января 2024 06:41
      Цитата: rotmistr60
      коалиция начинает нести потери

      Пока что эта информация была озвучена только в иранских СМИ, а они сторона заинтересованная
      1. +6
        12 января 2024 06:45
        Поэтому я и написал
        Если это действительно так...
    2. -2
      12 января 2024 06:58
      F-22 не базируется на авианосцах, если и сбили то F-35.
      1. +7
        12 января 2024 07:21
        Цитата: Иезекиль 25-17
        F-22 не базируется на авианосцах

        F-22 кажется, размещены в Саудовской Аравии
        1. Цитата: Голландец Михель
          Цитата: Иезекиль 25-17
          F-22 не базируется на авианосцах

          F-22 кажется, размещены в Саудовской Аравии

          ИМХО, в данном случае, летают из Бахрейна.
      2. +6
        12 января 2024 08:47
        авианосцев там нет сейчас, взлетали с базы на Кипре
        1. +1
          12 января 2024 22:23
          Кипр за 2000+ км от Йемена. Маловероятно,да и там авиабаза британская.
      3. +10
        12 января 2024 13:29
        F-22 не базируется на авианосцах, если и сбили то F-35.

        А там что нет неземных баз США?
        Если сбили - замечательно.

        Однако никто не заметил еще более прекрасную новость.
        США недавно захватили и конфисковали греческий танкер перевозивший иранксую подсанкционныю нефть . Вчера ВМС Ирана отследили и вернули себе танкер.
        Все гегемон сдулся и на море?
        1. 0
          12 января 2024 14:01
          Штаты танкер не конфисковали, он так и остался собственностью греков. С него только выкачали санкционную иранскую нефть. Почему иранцы мстят именно грекам- понять сложно. Все равно этот танкер иранцы использовать не смогут потом. Возможно, хотят выкачать с него иракскую нефть.
          Танкер, которым владеет греческая судоходная компания Empire Navigation, перевозил иракскую нефть и следовал по маршруту из Басры (Ирак) в Турцию через Суэцкий канал. Судно зафрахтовала турецкая компания Tupras. При этом иранская сторона, как отмечает "Мехр", называет танкер "американским".
      4. 0
        12 января 2024 23:56
        Цитата: Иезекиль 25-17
        F-22 не базируется на авианосцах, если и сбили то F-35.

        Тоже неплохо!
  4. Msi
    +14
    12 января 2024 06:42
    Как предполагают эксперты, теперь под удар движения попадут не только корабли коалиции, но и военные базы США в регионе.

    Ой как хорошо день начинается... good
    1. +1
      12 января 2024 23:58
      Цитата: Msi
      Как предполагают эксперты, теперь под удар движения попадут не только корабли коалиции, но и военные базы США в регионе.

      Ой как хорошо день начинается... good

      Товарищи! Вот читаю подобные комментарии и прямо душа радуется, сердце молодеет!! Смерть американским оккупантам!!! drinks
  5. +26
    12 января 2024 06:44
    Необходима спутниковая разведка войск коалиции.
    И предоставление данных хуситам.
    Ракеты им предоставит Иран.
    Кровью умоются пиндocы и бритыши!
  6. +11
    12 января 2024 06:49
    Если хуситы и вправду сбили F-22, то им огромный респект! soldier
    1. +3
      12 января 2024 06:58
      Скоро спутники сбивать начнут.
      1. +1
        12 января 2024 13:33
        Скоро спутники сбивать начнут.

        А спутники нам пора начинать сбивать.
        И не надо бла бла что в эту игру можно играть вдвоем.
        Можно, но ущерб для гегемона будет несоизмеримо большим.
        1. -1
          12 января 2024 15:58
          Чем сбивать? У гегемона несколько тысяч спутников на орбите. Да и сбить значит объявить США войну.
      2. 0
        13 января 2024 00:03
        Цитата: Андрей Москвин
        Скоро спутники сбивать начнут.

        Одна перегревшаяся американская тётка сказала что в космосе американские интересы, а тут какие то китайцы с русскими лезут туда со своими спутниками... Предлагаю, для начала, разрешить на МКС доступ в наш гальюн только гражданам России!
    2. Комментарий был удален.
  7. +7
    12 января 2024 06:50
    капитану с лейтенантом не побриться денька 3 взять под мышку несколько комплексов высокоточного оружия и прибежать к морю - посмотреть на кораблики и птичек, позагорать.
    И такие забеги постоянно меняя друг друга. Военным тоже нужно отдыхать и тренироваться
  8. -6
    12 января 2024 06:56
    Сомневаюсь, что сбит именно F-22. Вряд ли эти истребители базируются в этом регионе - скорее на Аляске и гле-то поближе к матрасному террористу.
  9. +6
    12 января 2024 07:10
    У хуситов имеется собственная ПВО, поставленная Ираном, но как она отработала по ракетам непонятно.

    Судя по первым видео, ни как не отработала, но может это и правильно, с Томагавками она вряд ли справится только раскроется.
    По сбитому F 22 сомневаюсь, передают что США, в их излюбленной манере, будут сначала выносить ПВО ракетами.
    1. +2
      12 января 2024 11:34
      Цитата: Аркадич
      По сбитому F 22 сомневаюсь, передают что США, в их излюбленной манере, будут сначала выносить ПВО ракетами.

      В отличии от нас, пиндо-станцы не будут себя обременять всяким соплежуйством и если решили ПВО уничтожить, то стопудово уничтожат. Они умеют это делать, причем, вместе с гражданской инфраструктурой, которая вдруг окажется рядом. Тем более без всякой оглядки на "мировое сообщество"
    2. -2
      13 января 2024 00:08
      Цитата: Аркадич
      По сбитому F 22 сомневаюсь, передают что США, в их излюбленной манере, будут сначала выносить ПВО ракетами.

      В долгую играть у янки не получится - кишка тонка. На наземную операцию не пойдут - зассут. Сегодня на улицы городов в Йемене вышли миллионы желающих вступить в борьбу с наглосаксами...
  10. +4
    12 января 2024 07:26
    А в масть пока все ,амеры нашли гемморой на полосатую жопу! Если Аллах поможет могут ввязаться по полной !
    1. 0
      12 января 2024 11:38
      Цитата: Tma197725
      Если Аллах поможет могут ввязаться по полной !

      "По полной" - это если они сдуру попрут туда сухопутную операцию проводить. Вот тогда они кровушкой умоются. Но они не дураки и не будут это делать. Они умеют работать с воздуха. Поэтому под ноль вынесут все ПВО, затем закатают всё "чугунием" и хуситам придется молча шкериться к пещерах. Затем США объявят на весь мир о безоговорочной победе. И все, занавес. Вот так нужно воевать.
      1. +6
        12 января 2024 12:40
        Цитата: Грица
        Вот так нужно воевать

        Вообще с кем угодно? Или только с хуситами? А то, например, с афганцами эта стратегия как-то не очень сработала. Или вот самая крутая еврейская армия в мире, действующая в точности по американским стандартам, уже больше трёх месяцев ковыряется с палестинцами и конца этому не видно.
      2. 0
        12 января 2024 13:38
        Вот так нужно воевать.

        Зачем так вообще воевать?
        Цель то какая?
        Объявить о победе?
        Так это лучше всего хо хлы умеют - побегать с флагом и фотиком по лесу.
        Тут авики не нужны.
        Только это потом афганом кончается и пробежкой за взлетающим самолетом с волочением этого флага по грязи. laughing
      3. -1
        13 января 2024 00:14
        Цитата: Грица
        "По полной" - это если они сдуру попрут туда сухопутную операцию проводить. Вот тогда они кровушкой умоются. Но они не дураки и не будут это делать. Они умеют работать с воздуха. Поэтому под ноль вынесут все ПВО, затем закатают всё "чугунием" и хуситам придется молча шкериться к пещерах. Затем США объявят на весь мир о безоговорочной победе. И все, занавес. Вот так нужно воевать.


        Хуситы рассосутся по шхерам, наглы покрошат мирняк - что добавит немало зубов на их тщедушные шейки. Далее хуситы, хамасовцы - да мало ли у кого кол осиновый для янки припасён - все выйдут из тени и кто как может но будут резать американских баранов там, где встретят... Мало не покажется...
      4. -1
        13 января 2024 00:14
        Цитата: Грица
        "По полной" - это если они сдуру попрут туда сухопутную операцию проводить. Вот тогда они кровушкой умоются. Но они не дураки и не будут это делать. Они умеют работать с воздуха. Поэтому под ноль вынесут все ПВО, затем закатают всё "чугунием" и хуситам придется молча шкериться к пещерах. Затем США объявят на весь мир о безоговорочной победе. И все, занавес. Вот так нужно воевать.


        Хуситы рассосутся по шхерам, наглы покрошат мирняк - что добавит немало зубов на их тщедушные шейки. Далее хуситы, хамасовцы - да мало ли у кого кол осиновый для янки припасён - все выйдут из тени и кто как может будут резать американских баранов там, где встретят... Мало не покажется...
      5. Затем США объявят на весь мир о безоговорочной победе.

        После этого хуситы вылезут из пещер вместе с ракетами и опять начнут лупить по танкерам и контейнеровозам, и...
        "Эта песня хороша, начинай сначала!" (с)
        ПС: Они и в Афгане объявляли о безоговорочной победе.
  11. +1
    12 января 2024 07:44
    Коалиция во главе с США атаковала Йемен, хуситы сообщают о сбитом американском истребителе F-22

    Где-то за этим сообщением должны скрываться адекватные действия РФ. Мы не можем просто так смотреть, как там плюют в морду нашим врагам...
  12. +3
    12 января 2024 07:52
    Коалиция во главе с США атаковала Йемен, хуситы сообщают о сбитом американском истребителе F-22
    . Полосатики со товарищи ещё один "полигон" нашли.
    Станет ли он их общей могилой, будем посмотреть, ждём с.
  13. +1
    12 января 2024 07:55
    Цитата: Msi
    Как предполагают эксперты, теперь под удар движения попадут не только корабли коалиции, но и военные базы США в регионе.

    Ой как хорошо день начинается... good

    Ну, наверное, не совсем день... смена начинается))
  14. +14
    12 января 2024 08:14
    В принципе любая заварушка с участием союзников бандерланда нам на пользу, ибо размазывает их ресурсы по планете. Потому "мы все сегодня хуситы!"
  15. +4
    12 января 2024 08:30
    Начался второй акт спектакля "Огонь Востока"! Кратко о результатах первого акта, ХАМАС не оправдал надежду британско-американских режиссёров, Израиль в недоумение, всё пошло не по сценарию. Во время антракта режиссеры решили срочно заменить главного актёра на менее известного, но подающего большие надежды, актёра всех Малых театров! Главная интрига этой замены состоит в том, смогут ли хуситы стать той примой, на которую согласится посмотреть Иран? Запасаемся поп-корном и будем смотреть продолжение этой трагикомедии!!!
    1. 0
      13 января 2024 00:21
      Цитата: Serg65
      Начался второй акт спектакля "Огонь Востока"! Кратко о результатах первого акта, ХАМАС не оправдал надежду британско-американских режиссёров, Израиль в недоумение, всё пошло не по сценарию. Во время антракта режиссеры решили срочно заменить главного актёра на менее известного, но подающего большие надежды, актёра всех Малых театров! Главная интрига этой замены состоит в том, смогут ли хуситы стать той примой, на которую согласится посмотреть Иран? Запасаемся поп-корном и будем смотреть продолжение этой трагикомедии!!!

      Уважаю! Ваша подача сей пьесы заслуживает внимания и глубочайшего уважения. Действительно, актовая пьеса просматривается чётко, я даже более скажу - у меня и к СВО есть вопросы, относительно не уничтожения путей снабжения ВСУк, например.
      1. 0
        15 января 2024 08:00
        Цитата: isv000
        у меня и к СВО есть вопросы, относительно не уничтожения путей снабжения ВСУк

        Ответ на свои вопросы вы найдёте в экономическом и политическом состоянии Евросоюза! Войны с кавалерийскими атаками и танковыми прорывами остались в прошлом веке!
    2. 0
      13 января 2024 00:21
      Цитата: Serg65
      Начался второй акт спектакля "Огонь Востока"! Кратко о результатах первого акта, ХАМАС не оправдал надежду британско-американских режиссёров, Израиль в недоумение, всё пошло не по сценарию. Во время антракта режиссеры решили срочно заменить главного актёра на менее известного, но подающего большие надежды, актёра всех Малых театров! Главная интрига этой замены состоит в том, смогут ли хуситы стать той примой, на которую согласится посмотреть Иран? Запасаемся поп-корном и будем смотреть продолжение этой трагикомедии!!!

      Уважаю! Ваша подача сей пьесы заслуживает внимания и глубочайшего уважения. Действительно, актовая пьеса просматривается чётко, я даже более скажу - у меня и к СВО есть вопросы, относительно не уничтожения путей снабжения ВСУк, например. hi drinks
  16. +5
    12 января 2024 08:43
    Коалиция во главе с США атаковала Йемен,..
    мерикатосы с евреями затеяли очередную войну. Всё к этому, и шло.
  17. +3
    12 января 2024 09:11
    Ф-22 сбили? Врете вы Фсё! Этого не может быть. Такой пепелац нельзя сбить - он невидимый, необнаружаемый, его же сделали светлоликие эльфы из-за мооря! Вот если этот летак дать бандерлогам-ушлепским, то они сразу всех победят! Правда-правда.
  18. +6
    12 января 2024 09:33
    Эх, жаль, а так хотелось бы минимально помочь хуситам, оружием, пзрк и подобным, пусть матрасники утрутся со всем англосаксонским миром!
  19. -4
    12 января 2024 11:40
    Наверное, им просто не хватило такта и политического нюха, чтобы оставаться в тех рамках, при соблюдении которых с ними готовы были мириться последние 10 лет. Никому не было и нет никакого дела до трижды битой королевской рати Аравии, но не посчастливилось же им покуситься на чьи-то прибыли.
  20. +3
    12 января 2024 12:14
    Работайте братья хуситы по американским и английским кораблям и самолётам!))
  21. +1
    12 января 2024 12:17
    Сонный Джо перед уходом в мир иной, решил напоследок хлопнуть дверью. ВОЗЬМИР в труху!
  22. -2
    12 января 2024 12:22
    Какие негодяи, сволочи! Атаковать инфраструктурные и военные объекты на территории независимого государства! Причем подло, ночью, без предупреждения! Это кем же надо быть, чтобы так поступать, а?!
    А если они туда наземные силы попытаются ввести?! Это же вообще будет безумие!
    1. -8
      12 января 2024 14:07
      Они предварительно перед этим вчера получили на это санкцию СБ ООН. Россия, кстати, не была против.
      https://topwar.ru/233982-sb-oon-prinjal-rezoljuciju-ssha-po-krasnomu-morju-bez-predlozhennyh-rossiej-popravok.html#findcomment14104901
  23. +4
    12 января 2024 12:23
    А не так важно сбили хуситы F-22 или другой самолет (вполне реально).Важно то что начинается новый виток противостояния и быстро его не закончить.Вот это и есть ошибка США,бить и бомбить конечно будут,но насколько успешно?Кроме того сухопутные базы будут атаковываться,а это уже совсем другая война.
    1. +2
      12 января 2024 13:43
      .Вот это и есть ошибка США,бить и бомбить конечно будут,но насколько успешно?Кроме того сухопутные базы будут атаковываться,а это уже совсем другая война.

      Конечно будут бомбить .
      И о победе объявят.
      И убегать будут и висеть на шасси геркулеса и бросят свою полосатую тряпку на бетон аэродрома.
      Так было есть и будет.
  24. +1
    12 января 2024 15:13
    Вчерашнюю резолюцию ООН по Йемену наши не заблокировали , а лишь "воздержались" . Очень хочу надеяться , что есть какой-то план .И план не герасимовых - тот мы наблюдаем . План реальный, злой и практический . А не очередное "воздержание" и бесконечное жевание соплей . Ну никто в мире не видит в нас джентльменов , только немощных болтунов ...Не пора ли заканчивать с подобным поведением .
  25. +1
    12 января 2024 20:37
    В США заявили, что оставляют за собой право на ответные удары.

    И чем они бить будут? Оружием которое у них требует фюрер Украины? laughing lol
  26. 0
    13 января 2024 11:20
    Война с Йеменом :
    1. Восстановить контроль за торговым путём – вокруг мыса Доброй надежды долго и дорого, а это увеличивает цены, с/стоимость и снижает доходы.
    2. Укрепляет присутствие НАТО в Индийском океане и позволяет контролировать поставки в КНР
    3. Военное превосходство даёт уверенность в победе и безнаказанность, укрепляет боевой дух, демонстрирует военную мощь и решимость НАТО
    4. Боевой опыт НАТО на фоне перспективы войны с РФ, КНР, Ираном, КНДР
  27. 0
    13 января 2024 21:39
    У США есть три режима:
    1. Эксплуатация колоний
    2. Майданы в калониях
    3. Карательные операции в колониях
  28. 0
    15 января 2024 00:21
    F22 используются в США исключительно для задач ПВО. То, что (возможно) хуситы что-то сбили, совершенно не означает, что это именно F22