«Помощи больше не будет»: Кирби объявил об отсутствии средств для дальнейших поставок оружия на Украину

9 613 86
«Помощи больше не будет»: Кирби объявил об отсутствии средств для дальнейших поставок оружия на Украину

Соединенные Штаты больше не способны поддерживать Украину поставками военной помощи, у Белого дома закончились все имеющиеся для этого средства. С таким заявлением выступил координатор по стратегическим коммуникациям Белого дома Джон Кирби.

В администрации Байдена прошел очередной брифинг, посвященный, в том числе Украине, на котором Кирби ответил на ряд вопросов о дальнейшей военной помощи Киеву. По его словам, США больше не могут отправлять оружие и боеприпасы украинской армии, поскольку на это не выделено финансирование. Все теперь зависит от Конгресса. Если конгрессмены одобрят выделение дополнительного финансирования, то военная помощь будет, не выделят - Зеленскому придется просить оружие у Европы.



Помощь, которую мы предоставляли, заглохла (...) Мы выдали из имевшихся запасов последний пакет, на который у нас было финансирование

- заявил представитель Белого дома.

Напомним, что последний пакет военной помощи Украине США выделили в конце 2023 года, он "потянул" на 250 млн. долларов, хотя в распоряжении Пентагона было более одного миллиарда "украинских" денег. Однако, большая часть из них ушла на закупку вооружений для армии США, чтобы компенсировать уже отправленное Киеву оружие.

Сейчас Зеленский судорожно ищет средства для продолжения войны, начав очередное турне по Европе. В случае отсутствия средств, Украину ждут очень тяжелые времена.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    12 января 2024 09:42
    Пока это все разговоры. Бандерштат слишком важен для них, будут нагибать вассалов.
    1. +6
      12 января 2024 09:56
      Да бабло-то они без всяких сомнений из кого-нибудь - да вышибут. Эвон - например японцы ещё не обтряхнуты. Вопрос в другом - снаряды-то с прочим имуществом где брать? Они, к крайнему удивлению либерастных адептов, почему-то от выделения денег не появляются..
      1. +4
        12 января 2024 10:19
        Все так.Еврокомиссия пошла на уступки Венгрии.И скорее всего Орбан перестанет блокировать помощь от ЕС.И да,еще остаются азиатские вассалы-Япония и Корея.
      2. +1
        12 января 2024 15:54
        Цитата: paul3390
        Да бабло-то они без всяких сомнений из кого-нибудь - да вышибут. Эвон - например японцы ещё не обтряхнуты.

        Япов обтрухивать янки на десерт оставят, Тайвань с Кореей надо кому-то финансировать...
    2. +6
      12 января 2024 10:01
      ...будут нагибать вассалов.

      Уже нагибают по полной.
      Янки потребовали от греков предоставить Украине оружие, финнам со шведами хороший пендель поддали, фрицев нагнули как послушных работ и т.д.
      Вообщем всё идёт своим чередом и ничего не предвещает изменения ситуации в прекращении поставок оружия киевскому режиму. hi
    3. +4
      12 января 2024 10:23
      Цитата: ИванИванов
      Пока это все разговоры. Бандерштат слишком важен для них, будут нагибать вассалов.

      С одной стороны да. А с другой, в США явно есть силы, заинтересованные в поражении Украины. Чтобы потом обвинить в этом проклятых демократов и старого маразматика
    4. +1
      12 января 2024 10:24
      "Нет никакого смысла в том, чтобы удерживать Израиль от наземной операции. В чем есть смысл? В развитии нашего промышленного комплекса. ... Есть конфликты, которые нужно разрешать оружием, и мы готовы это оружие предоставить".(Глава корпорации "Локхид"" Мартин» Джеймс Таклет)
      "ХАМАС и Путин представляют разные угрозы,но их объединяет одно:они оба хотят уничтожить соседние демократии"(Байден).
      Т.е те,кто не хочет голосовать за финансовый пакет,(Израиль,Хутор,Тайвань) являются врагами врагами демократии и сторонниками Путина и ХАМАС.
      Кирби точно не из таких.
      1. -4
        12 января 2024 11:39
        "Кто не скачет, тот москаль"?
        1. +1
          12 января 2024 15:01
          Уарабей -ю.



          Ты если чушь пишешь,то пиши хоть грамотно,без ошибок......
          1. 0
            12 января 2024 15:31
            А где ошибка, и в чем чушь?
            Вот эти слова - "Т.е те,кто не хочет голосовать за финансовый пакет,(Израиль,Хутор,Тайвань) являются врагами врагами демократии и сторонниками Путина и ХАМАС" (с), как раз
            и отражают принцип, приведенного мной, выражения укропа.
        2. 0
          12 января 2024 15:55
          Цитата: Уарабей
          "Кто не скачет, тот москаль"?

          Я не скачу, я - москаль!
          1. 0
            12 января 2024 15:57
            Я тоже.))
            ............................................
    5. +2
      12 января 2024 10:39
      "Страшную весть я принёс в твой дом, Надежда! Зови детей!" (с)
    6. 0
      12 января 2024 14:40
      ..да, а вассалов у них хватает..
  2. +4
    12 января 2024 09:44
    Соединенные Штаты больше не способны поддерживать Украину поставками военной помощи, у Белого дома закончились все имеющиеся для этого средства.
    Усё. У мерикатосовского атаманУ нема денег. laughing гейропе нагнуться ещё ниже. laughing
    1. +4
      12 января 2024 09:45
      Им осталось еще с Китаем схлестнуться для полногу комплекту!
      Шут и компания нервно чешут репы, где найти дураков, готовых дать денег и оружия...
      1. +7
        12 января 2024 09:47
        Михаил-Иванов
        (Михаил)
        0
        Сегодня, 09:45
        Новый
        Им осталось еще с Китаем схлестнуться для полногу комплекту!
        Шут и компания нервно чешут репы, где найти дураков, готовых дать денег и оружия...
        Ждем 13 января. Выборы на Тайване. Будем поглядеть.
      2. -5
        12 января 2024 10:23
        Михаил-Иванов (Михаил)
        Шут и компания нервно чешут репы, где найти дураков, готовых дать денег и оружия...

        мелко плаваете и не следите за информацией.
        Инвесторы позитивно отреагировали на начало биржевых торгов первыми американскими спотовыми ETF на биткойн (BTC).

        теперь вспомните все государства, держатели ЦБ матрасов (Китай, Япония, Австралия, РФ и т.д.), которые перезапустят все долговые обязательства хранящихся у себя на счету - в биткойн (BTC).

        и в целом получиться, перезагрузка "легких" (освобождение от долгов и расписок) США для экономики.
        будет сделан 1 шаг к замене фиатной валюты $, на цифровую и вполне может быть с ограниченным кругом пользователей среди мировых государств. Что оставить США в ряду с другими обменными конвертируемыми валютами.
        просто $ уйдет на второй план.
        1. +1
          12 января 2024 11:17
          Наших денег в их трэжерис практически нет, так что и проблем не будет. А крупные держатели (Китай, Япония, саудиты) пусть свои репы чешут. Давно было понятно, что капиталисты мир опрокинут с этими бумагами...
        2. 0
          14 января 2024 07:23
          "в целом получиться перезагрузка "легких" (освобождение от долгов и расписок) США для экономики".
          Что сделаетЪ?
    2. -1
      12 января 2024 09:54
      Усё. У мерикатосовского атаманУ нема денег. laughing гейропе нагнуться ещё ниже. laughing


      У американского атаману всего в достатке..
      Но коль Европа уже впряглась по-полной.. и обратного ходу у неё нет.. то почему бы штатам и не переложить всё на них..
  3. +6
    12 января 2024 09:44
    Эффективность всей западной помощи оказалась куда ниже чем рассчитывал коллективный Запад. Поэтому и возник вопрос - куда уходит вооружение и средства? Откуда у хуситов оказались Стингеры? Где еще выплывут Джавелины?
  4. +6
    12 января 2024 09:45
    Бидон объясняет Зеле почему в конгрессе не выделяют денег laughing
    1. +2
      12 января 2024 09:48
      spirit
      (spirit)
      +1
      Сегодня, 09:45
      Новый
      Бидон объясняет Зеле почему в конгрессе не выделяют денег
      Имя "Сережа" заменить на имя наркома зе, и будет полная "картина маслом"! laughing
      1. +1
        12 января 2024 09:54
        Цитата: a.s.zzz888
        Имя "Сережа" заменить на имя наркома зе, и будет полная "картина маслом"!

        Типа: - "Ну, что Ze помогли тебе твои пендоляхи".
        1. +1
          12 января 2024 09:56
          Irokez
          (Сергей)
          0
          Сегодня, 09:54
          Новый
          Цитата: a.s.zzz888
          Имя "Сережа" заменить на имя наркома зе, и будет полная "картина маслом"!

          Типа: - "Ну, что Ze помогли тебе твои пендоляхи".
          И такой вариант годится!
  5. +4
    12 января 2024 09:46
    «Помощи больше не будет»: Кирби объявил об отсутствии средств для дальнейших поставок оружия на Украину
    Это он "намекает" союзничкам... "несите ваши денежки" туда, в уту... не степь, а в черную дыру, которая раньше была страной/государством!
  6. +5
    12 января 2024 09:48
    Будем поддерживать столько, сколько потребуется...... Походу, нэма уже потребности. Сегодня чухонцы заговорили, что готовы тоже поддерживать..... , даже денег обещали......., к 2027 г.
    Время на разных территориях течет по разному.
  7. +1
    12 января 2024 09:49
    Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Уже по странам вымиратов вояж устроил, денежки поклянчить. Им самим бы кто нить подал на нищенство.)))
  8. +3
    12 января 2024 09:49
    Вы хоть пометку чтоле сделайте, что "нет помощи вот сейчас когда говорю перед Вами". Чтобы потом спустя время, когда закончатся внутриамериканские политические склоки, не удивляться появившимся деньгам.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      12 января 2024 09:58
      Цитата: Копчёный
      Чтобы потом спустя время, когда закончатся внутриамериканские политические склоки

      А они закончатся? Есть подозрение, что там только начинается
      1. -4
        12 января 2024 10:00
        Ну вот скоро! как они перестанут печатать и продавать доллар всей планете, так сразу.
        1. +2
          12 января 2024 10:04
          До выборов в ноябре точно не закончатся. А что будет после никому не ведомо
  9. «Помощи больше не будет» —

    ***
    — «З глузду з'їхав, чи що?»...
    ***
  10. +3
    12 января 2024 09:50
    Ничего удивительного. Ближний Восток это нефть, Красное Море это торговый траффик, Израиль это для многих американских политиков историческая родина. Так что всё это важнее желания подгадить России через "украину". Тем более, что команда Зелебобика уже показала себя неэффективной.
  11. +3
    12 января 2024 09:51
    Помощь выкупили владельцы судов - контейнеровозов ,для хуситов?Поставки контейнерами в режиме он - лайн?
  12. -2
    12 января 2024 09:51
    Цитата: Ивар Рави
    Откуда у хуситов оказались Стингеры? Где еще выплывут Джавелины?


    Вам нужен ответ или вы просто так спрашиваете. Тех хуситов много, что-то около 10 млн; боевое крыло - свыше 200 тысяч, поэтому и надо порядком стингеров тех.
  13. +1
    12 января 2024 09:52
    Вообще амеры просто красавцы!!
    Ну ладно там ещё Сааку развели в своё время.. тот хотя бы легко отделался..
    А тут.. так откровенно подставить, поматросить, и кинуть..))
  14. Комментарий был удален.
    1. +3
      12 января 2024 11:48
      Премьер Эстонии вчера во всеуслышание заявил о 1,2 млрд помощи украине в течение 3х лет По 400млн. в год. Для повышения заработной платы учителям средних школ 100 млн. в год денег не нашлось.
      1. -1
        12 января 2024 14:08
        Учителя - это будущие

        Зачем будущие рабам?) Да и ни к чему Прибалтам чему то учиться и умнеть
  15. 0
    12 января 2024 09:53
    Возьмут из заблокированных Российский активов, а российские олигархи еще в Европы и Америки денег накачают от честно заработанных доходов с природных ресурсов и от продукции бывших советских предприятий.
    1. +4
      12 января 2024 10:02
      А что это вообще такое - российские активы? Или вы думаете что это мешки с деньгами? Да нет - было бы так, давно уже бы попятили. Там явно какие-то бумаги, причём связанные. Скажем - трежеря, сиречь американские долговые обязательства. Например. И что - матрасники их отдадут Куеву?? Так ими - расплатиться нельзя, сначала - их надо продать. Америке оно надо - выбросить на рынок 300 лярдов своих долгов? И так - практически по всем типа ценным бумагам..
      1. -2
        12 января 2024 10:41
        Нет я не думаю, что это мешки с деньгами, все-таки уже вышел из детсадовского возраста wink Это такие знаете циферки на банковским счету с ноликами на конце, которыми нельзя теперь пользоваться, поскольку их заблокировали наши "партнеры". Странно, но был указ, который разрешал компаниям оставлять валютную выручку за границей, чем активно пользовались, и это после заморозки Российских активов ! Хорошо, что сейчас тот закон отменили и теперь требуется возвращать 80% (не понятно почему не 100%) от этой валютной выручки, благодаря чему стабилизировался курс рубля в стране. Кстати, увеличение ключевой ставки, замедляет развитие производства и никак в положительном платне не влияет на курс и инфляцию в стране. Скорее наоборот увеличивает инфляцию.
    2. 0
      12 января 2024 16:05
      Цитата: Игнатий555
      Возьмут из заблокированных Российский активов, а российские олигархи еще в Европы и Америки денег накачают от честно заработанных доходов с природных ресурсов и от продукции бывших советских предприятий.

      Кишка тонка. Как только скрысят так по умолчанию могут забыть про свои активы в России, а их в разы более!
  16. +5
    12 января 2024 09:53
    Помощь, которую мы предоставляли, заглохла (...) Мы выдали из имевшихся запасов последний пакет, на который у нас было финансирование
    Сша не спеша, но уверенно перекладывают основное бремя помощи киеву на Европу. Европа, которую американцы и так поставили в определенную позу с ее экономикой вынуждена будет кряхтеть, но тянуть этот груз нанося себе еще больший вред. А это то, чего и добиваются Сша - Европа, как формальное образование полностью под американской пятой без суверенитета, своих средств производства, но с американским оружием и готовая воевать с Россией.
    1. +2
      12 января 2024 10:00
      Цитата: rotmistr60
      Европа, как формальное образование полностью под американской пятой без суверенитета, своих средств производства, но с американским оружием и готовая воевать с Россией.

      Со всем согласна кроме последнего. Воевать с РФ они только на словах могут, а вот на деле....не, они на такое не подписывались.
  17. +3
    12 января 2024 09:55
    Эсминец со дна поднимайте ,британский , затопленный ПКРом хуситов в Красном море , на Украину не заморачивайтесь , они как нибудь сами..т.е. никак laughing
    1. +1
      12 января 2024 16:08
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      Эсминец со дна поднимайте ,британский , затопленный ПКРом хуситов в Красном море , на Украину не заморачивайтесь , они как нибудь сами..т.е. никак laughing

      Неужели мы скоро увидим хаос отступления и брошенные ВСУ города?! Колонны пленных, бредущих в глубь России?..
      1. +1
        12 января 2024 16:23
        Время покажет , но время сейчас не играет на руку ни режиму в Киеве, ни американцам. Для американцев наступает тот момент, когда жизненно необходимо расставить приоритеты, на данном этапе их могут подстраховать только бриты. Это мое личное мнение.
        1. +1
          12 января 2024 16:30
          Цитата: oleg-nekrasov-19
          на данном этапе их могут подстраховать только бриты.

          У бритов в наличии 250 танков. Со слов Шойгу на окраине сожжено 14500 всучих танков - на месте бритов я бы крепко задумался. Да и Шотландия на сторону посматривает, что означает минус базы подлодок...
          1. +1
            12 января 2024 16:38
            подстраховать они могут не вооружением , а деньгами ,спонсируя конечно свое ВПК , но опять же время уходит , я бы сказал ,скорее -убегает.
            1. +1
              12 января 2024 16:43
              Цитата: oleg-nekrasov-19
              подстраховать они могут не вооружением , а деньгами ,спонсируя конечно свое ВПК , но опять же время уходит , я бы сказал ,скорее -убегает.

              Наш ВПК уже на рельсах военного времени, да и "Сармат" никто не отменял: пары-тройки вполне хватит создать Большие Британские рифы...
              1. +1
                12 января 2024 16:48
                Да про наш ВПК вообще разговоров быть не может , запущено все на полную мощность. good Как говорится "шакалы лают, караван идет".
              2. 0
                12 января 2024 16:48
                Да про наш ВПК вообще разговоров быть не может , запущено все на полную мощность. good Как говорится "шакалы лают, караван идет".
  18. -8
    12 января 2024 09:56
    Вашингтону выгодна сейчас заморозка войны на уКраине (перемирие по ЛБС). И вот еще одна версия: янки предложат Зе - либо ты идешь на перемирие с Москвой и получаешь отобранные у ее ЦБ 300 млрд долларов, либо мы тебя поменяем. И это - "план Б" Америки после провала летне-осеннего наступления укроВермахта.

    Почему США выгодна заморозка войны:

    - Совершенно не рискуя налететь на ядерную войну с РФ, они вызывают острую послевоенную депрессию в ней (внутренний кризис). Преодолеть который нынешняя власть не может. Ибо она его и создала.

    Они поймали Кремль в ловушку милитаризованной экономики.

    То есть, сокращение военных заказов в РФ и прекращение огромных выплат воюющим - это жесткая посадка экономики и острый социальный кризис. А продолжение милитаризации даже после перемирия - удушение гражданских отраслей огромной ключевой ставкой ЦБ и налогами. Что и без войны приведет власть РФ к банкротству. Ну, а сделать сие за счет самой РФ (из конфискованных у нее резервов ЦБ) Запад уже смог.

    - То есть, после перемирия в РФ выходит что-то вроде газовой камеры. Удушающие санкции Запада сохраняются, равно как и курс на конфискацию личных богатств бомонда РФ. Неспособность власти спасти положение с помощью форсированной индустриализации тоже очевидна. Существующий у нас порядок органически враждебен индустриализации, ибо она означает смену правящего класса.

    В условиях такой душегубки неизбежны усобицы в правящем бомонде - эффект "пауков в закрытой банке". А это гораздо страшнее, чем недовольство разобщенных низов.

    - США уже вымели Москву с газового рынка ЕС, освободив его для более дорогого сланцевого газа из Америки. Они уже добились кризиса ЕС, из-за коего промышленность и мозги Европы побегут не в РФ и не в КНР, а в Штаты. Руками Москвы, увязшей в войне, они решают свои проблемы.

    - При этом Вашингтон реанимировал НАТО, пополнил блок Финляндией и Швецией (о чем при СССР и грезить не мог). Приблизился к Москве на дистанцию кинжального огня. И фактически превратит (после заморозки
    СВО остаток уКраины в форпост НАТО. Замечательный успех внешней политики Москвы!

    - Вашингтон уже добился того, что опасность воссоединения великороссов и малороссов для него отодвинута на много лет вперед. Он прекрасно знал, что бомонд РФ не может обеспечить малокровный блицкриг на уКраине, а затяжная позиционная бойня с полумиллионом убитых лишь на уКраине породит дикую ненависть между двумя ветвями одного народа. Как между сербами и хорватами. Хорватизация уКраины англосаксам удалась.

    То есть, янки считают, что замораживать конфликт уже можно. Что само его начало стало самоубийством для Кремля и после перемирия окажется запущен медленный, но верный процесс самоуничтожения РФ. Судьба уКраины Запад не очень волнует.
    1. -4
      12 января 2024 10:21
      Не понимаю, почему вам Фактор, "ура-патриоты" лепят минуса. Им тяжело признать, что запад (под западом понимаем США и Британию) переигрывают нас. Если предположить, что СВО начала не Россия, а запад грамотно спровоцировав нас, по сути это Британия и США проводят свою СВО против России и Европы, Украина как таковая и ее судьба никого не интересует. И их главные цели: 1. разрушить экономики в первую очередь Франции и Германии, получая притом не хилые плюшки и "сбрасывая" проблемы Украины на Европу. 2. нанесение ушерба России, конечно в "разумных пределах", иначе поставляли бы оружие Украине не дозировано. Тем самым создавая предпосылки для потрясений внутри самой России, конечно с помощью своих агентов верхах нашего государства. А воевать с Россией напрямую США и Британия не собирались и не собираются.... К сожалению Россия сейчас решить координально и закрыть вопрос с Украиной не может, на это есть как объективные так и субъективные причины. Тогда сонное становится на свои места.
      1. -1
        12 января 2024 10:27
        Правда глаза колет, а лапша на уши-блюдо глухих и слепых.
      2. -2
        12 января 2024 10:44
        Может быть потому что это копипаст очередного оппозиционного горе аналитика с какого нибудь захудалого телеграмм канала коих тысячи и каждые мнят себя великими гуру политологии, скучно то как
    2. +4
      12 января 2024 10:29
      Ох какой отборный бред...
      О какой остановке или сокращении производства вооружений идёт речь? В ближайшие 10 лет восполнять и восполнять запасы, перевооружать армию и флот. Это теперь надолго
      1. -1
        12 января 2024 10:35
        У тебя деньги есть? Путин не может провести индустриализацию страны и модернизацию ВПК. Его губернаторы не могут подготовить города к зиме. Котлы взрываются, трубопроводы рвутся, народ обогревается кострами на улице.

        Поход Пригожина на Москву на самом деле был межвидовой разборкой кремлёвских кланов. Нет единства в Кремле, что и показала голая вечеринка.

        И это начало разброда и шатания.
        1. 0
          12 января 2024 10:53
          Больше, больше ключевых слов в один комментарий!
          1. -2
            12 января 2024 11:11
            Если Москва согласится на перемирие, то сама запустит механизм своего внутреннего слома. И дело не только в том, что на это сработают действия собственных экономблока, ЦБ и сырьевого бомонда. Нет, речь идет о двух разрушительных процессах: внешнем и внутреннем.

            На богатейшем историческом материале известен образ мышления и действий англосаксов.

            Итак, по их расчету согласие Москвы на перемирие сразу же подорвет ее внешнеполитическое положение.

            - Правящие верхи всего мира (а не туповатый электорат) уже увидел неспособность военной машины РФ вести современные войны на уровне хотя бы "Бури в пустыне" 1991 г. Уже узрели элиты всего света опасные провалы/отсталость официальной военной машины РФ по части организационной и военно-технической. Этакое второе издание последствий Русско-японской и Крымской войн.

            Тем самым Вашингтон говорит истеблишментам всего мира: "Я, конечно, не в лучшей форме, но Москва меня заменить не может, ибо ее форма еще хуже. Мне удалось сломать ее замыслы на уКраине и отнять деньги в один ее годовой бюджет. Так что будьте мне верными. Если не хотите стать китайской добычей... " Дескать, мы - "крыша" более современная и могущественная, нежели Москва.

            Для контраста с Москвой янки разделают хуситов с воздуха, как бог черепаху. Без всяких наземных бахмутов. Тем самым сделав послание элитам других стран еще доходчивей. Еще более вытесняя оружие РФ с мировых рынков и заменяя его американским, как более современным.

            Ну, а глуповатому электорату всех стран можно по-прежнему рассказывать басни о "страшной русской угрозе". (Напомню, что слова "российский" в языке англосаксов не существует).

            Одновременно Москва получает и внутренний психоудар. Долгими годами она закрывала деиндустриализацию и неспособность обеспечить передовое развитие собственных земель пропагандой внешнеполитических успехов. Но после перемирия и развертывания всего вышеозначенного такие возможности исчезнут.

            Вот и посмотрим, Путин и его олигархи пойдут на договорняк с англосаксонским бандитами?
    3. 0
      12 января 2024 12:13
      больше бреда нигде не читала, все свалено в кучу без доказательств
    4. 0
      12 января 2024 16:12
      Цитата: Фактор
      И вот еще одна версия: янки предложат Зе - либо ты идешь на перемирие с Москвой и получаешь отобранные у ее ЦБ 300 млрд долларов, либо мы тебя поменяем.

      Вы даже не представляете, с каким радостным визгом Зе согласился бы на замену! Это край несбыточной мечты обречённого на закланье "президента"...
      1. 0
        12 января 2024 17:06
        Еврей Зелькин сделал бизнес с дедушкой Джо и свалит с миллиардами зелени.

        Это не решает проблему ликвидации иудо-хунты в Киеве
  19. -1
    12 января 2024 09:58
    Кто бы что ни говорил, но за это нужно выпить!
    Не удивлюсь, если общая сумма вливаний была изначально согласована, как в бизнес-плане. А сейчас просто идёт фикс убытков, ну не каждый же бизнес выстреливает!
    1. 0
      12 января 2024 16:14
      Цитата: Шептун
      Кто бы что ни говорил, но за это нужно выпить!
      Не удивлюсь, если общая сумма вливаний была изначально согласована, как в бизнес-плане. А сейчас просто идёт фикс убытков, ну не каждый же бизнес выстреливает!

      Этот выстрелил - порядка 90% бабла оставалось в Штатах...
      1. 0
        12 января 2024 16:57
        Ставки намного выше, чем просто поддержать ВПК. Ставка была на дербан нашей страны. Пока она не сыграла. Но ставили именно на это.
        1. 0
          12 января 2024 17:06
          Цитата: Шептун
          Ставки намного выше, чем просто поддержать ВПК. Ставка была на дербан нашей страны. Пока она не сыграла. Но ставили именно на это.

          У западных полудурков тяму не хватит нашу страну раздербанить! У них был единственный уникальный шанс в 90-е и они его прое... профукали. А теперь уж фигушки - у России выросли зубы - не подходи!
  20. -2
    12 января 2024 10:11
    Соединенные Штаты больше не способны поддерживать Украину поставками военной помощи, у Белого дома закончились все имеющиеся для этого средства. С таким заявлением выступил координатор по стратегическим коммуникациям Белого дома Джон Кирби.

    после прочтения этой "правдивой новости" в голове первая ассоциация - "врут как дышат"...
  21. 0
    12 января 2024 10:12
    Сейчас пойдут вход угрозы союзникам по НАТО ,потом пойдут разноообразные фонды Мира и наконец ЦРУ и подобные конторки .Клоуну надо продержаться до выборов в США
  22. -3
    12 января 2024 10:17
    Проститутка высосала клиента до дна...до последней капельки. Досуха.
  23. +1
    12 января 2024 10:21
    Да.?.
    А вот помнится: "Конгресс США одобрил оборонный бюджет на 2024 год объемом $886 млрд с $800 млн для Украины." (https://tass.ru/ekonomika/19541507).
    ЕвроПийцы там что-то тоже "выделяли" на будущие периоды...
    ...ect.
    Т.е. кучка денюх, за которые Кирби гутарит, есть далеко не единственна. И не обязательно критичная.
    вероятно
  24. -3
    12 января 2024 10:28
    Деньги есть, денег нет, деньги будут.....
  25. -2
    12 января 2024 10:31
    Цитата: A17ttt
    Михаил-Иванов (Михаил)
    Шут и компания нервно чешут репы, где найти дураков, готовых дать денег и оружия...

    мелко плаваете и не следите за информацией.
    Инвесторы позитивно отреагировали на начало биржевых торгов первыми американскими спотовыми ETF на биткойн (BTC).

    теперь вспомните все государства, держатели ЦБ матрасов (Китай, Япония, Австралия, РФ и т.д.), которые перезапустят все долговые обязательства хранящихся у себя на счету - в биткойн (BTC).

    и в целом получиться, перезагрузка "легких" (освобождение от долгов и расписок) США для экономики.
    будет сделан 1 шаг к замене фиатной валюты $, на цифровую и вполне может быть с ограниченным кругом пользователей среди мировых государств. Что оставить США в ряду с другими обменными конвертируемыми валютами.
    просто $ уйдет на второй план.


    Да! Трудно что-то добавить к Вашему сообщению и к глубине, на которой лично Вы плаваете.
    Одно нипанятна: а почему Вы, плавая очень глыбако, ещё не уяснили разницу (а она - как в Одессе, очень большая и обе разные) между цифровой валютой и "биткоинами". Открою Вам, глыбоководнику, секрет: "сакральные "биткоены" и цифровая валюта это, как отверстие в Вашем туалете и Альфа Центавра на небе.
    - Почемуикакжетакданунактосказалигденаписанояжепрофи?
    - За ликбез надо платить, или велкам на машине Герберта Уэлса во времена бесплатного образования в ССССССССССССР.
  26. -2
    12 января 2024 10:31
    В случае отсутствия средств, Украину ждут очень тяжелые времена.

    А что так грустно-то?! У хох-ло-тявкателей же всё здорово - экономика на подъёме, с ними весь мир, вторая армия по силе в мире опосля янкесов.. Какие тяжёлые времена?! Так, временные трудности. Вот переловят всех драпанувших на Запад военнообязанных и баб, загонят в окопы, и всё - перемога гарантирована! Главное, кокаин не забывать подкидывать...
  27. +2
    12 января 2024 10:42
    И почему я не верю этому адмиралу с глазами какаюшей белочки...
  28. -1
    12 января 2024 10:54
    Цитата: Ив762
    Да.?.
    А вот помнится: "Конгресс США одобрил оборонный бюджет на 2024 год объемом $886 млрд с $800 млн для Украины." (https://tass.ru/ekonomika/19541507).
    ЕвроПийцы там что-то тоже "выделяли" на будущие периоды...
    ...ect.
    Т.е. кучка денюх, за которые Кирби гутарит, есть далеко не единственна. И не обязательно критичная.
    вероятно


    Позвольте заметить: "оборонный бюджет на 2024 год объемом $886 млрд" - фраза, информация, ниачом. От слова совсем. Вы/мы/они/все НЕ могем выполнять сравнение с аналогичным бюджетом, скажем, в РФ или в Китае.
    - Почему? Вы/мы/они/все могем ведь пересчитать наши бюджеты в локальных ден.знаках в амеровский бакс / эропейский эвро и сравнить?
    - Могем. И получим тут же бред и ахинею, пригодную для диван-игспердов.
    - Ачотакто?
    - А таво! Для дальнейшего понимания надо идти в библиОтеку и почитать двух немецких друзей, с борОдами. Родом из 19-го века. Там оне наглядно всё поясняют. Можно также просто пойти на местный рынок, "за углом который". Попытаться купить чёнибудь няшное там, и тут же приценицо к этой весчи в каком-нибудь ГУМе/ЦУМе. Сразу возникнет понимание в формировании и расходах в рамках личного бюджета.
  29. 0
    12 января 2024 10:59
    А где слезы из глаз?
    Это какой-то не тот КиряБи, поддельный...
  30. 0
    12 января 2024 11:05
    Нужно РФ пользоваться моментом пока они не нашли другие источники финансирования. С другой стороны, англосаксы заварили, дровишек подкинули, и теперь уже быстро всё не закончится.
  31. 0
    12 января 2024 11:11
    Сейчас начнут напрягать Европу.
    1. 0
      12 января 2024 16:18
      Цитата: sgr291158
      Сейчас начнут напрягать Европу.

      Её изначально готовили к этому. Европа должна стать банкротом.
  32. 0
    12 января 2024 11:39
    Цитата: пешик

    Вам нужен ответ или вы просто так спрашиваете...

    Не пробовали сосчитать, сколько раз только за сегодня вы употребили "Вам нужен ответ или вы просто так спрашиваете"? Что-то где-то заедает.))
  33. -1
    12 января 2024 12:06
    Ну, мужик ей всё и рассказал.
    А она и поверила.

    Чтобы они такой прибыльный проект бросили? Это даже не смешно.
  34. 0
    12 января 2024 15:52
    «Помощи больше не будет»: Кирби объявил об отсутствии средств для дальнейших поставок оружия на Украину

    Начинаем отсчёт: пошла сила инерции, конец которой только вопрос времени...
  35. +1
    16 января 2024 13:30
    у попа была собака..... зачем писать про эту болтовню, всё будет и очень долго если не постоянно, всем вменяемым всё давно ясно, эта бойня - сохранение существующих режимов и уничтожение народов, именно коренных эрэфии и украины