Military Review

November 17 was a bad day for US military aircraft

0
November 17 was a day memorable for the world military aviationwrites Aviation Week. Firstly (and this is confirmed by Lockheed Martin), a crack was detected on one of the main bulkheads of the F-35 airframe, which is undergoing fatigue tests in Fort Worth, and secondly, the U.S. Air Force is looking for the F-22 fighter missing in Alaska.

A fatigue crack on one of the F-35 bulkheads was detected after only 1500 hours of static testing. The bulkhead was made of aluminum alloy. The glider of the fighter was calculated to be at least 8000 flying hours, and the aim of the test was to double this figure. How serious the crack is remains to be seen. It happened on the F-35B glider, in which the titanium bulkhead was replaced with an aluminum one in order to reduce weight. If this is a production error, then this is one thing, and if it is a structural defect, then it is quite another.

Four F-35Bs are already involved in flight tests at the Patuxent River Navy Air Station. Currently, five prototypes are at various stages of construction, an additional four or five machines are to be produced.

The Pentagon is trying to decide what to do with the F-35 program, which continues to lag behind the schedule and exceeds the budget allocated for it, and this is largely due to the problems of F-35B. It was widely reported that the US Navy made another attempt to convince Secretary of Defense Gates to abandon the continuation of the development program of the fighter version with a shortened takeoff and vertical landing of the F-35B, intended for the Marine Corps aviation.

November 17 was a bad day for US military aircraft


As for the F-22 catastrophe, this is the third lost aircraft of this type. The first one (014 number) was lost on December 20 2004 of the year due to problems in the control system. The second (008 number) crashed 25 March 2009, when test pilot David Cooley (David Cooley) during a maneuver with overloading 9 g for 4 seconds lost control of the machine.
Originator:
http://www.militaryparitet.com"rel =" nofollow ">http://www.militaryparitet.com
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

17 ноября стал неудачным днем для военной авиации США

17 ноября стал неудачным днем для военной авиации США 17 ноября стал днем, памятным для мировой военной авиации, пишет Aviation Week. Во-первых (и это подтверждается компанией Lockheed Martin), на одной из основных переборок планера F-35, который проходит усталостные испытания в Форт-Уорт, обнаружена трещина, а во-вторых, ВВС США ищут пропавший на Аляске истребитель F-22.

Усталостная трещина на одной из переборок F-35 была обнаружена по прошествии всего лишь 1500 часов статических испытаний. Переборка была выполнена из алюминиевого сплава. Планер истребителя рассчитан, по меньшей мере, на 8000 часов налета, и целью испытаний было в два раза превзойти этот показатель. Насколько серьезной является трещина, еще предстоит выяснить. Она случилась на планере F-35B, в котором титановую переборку в целях снижения веса заменили на алюминиевую. Если это производственная ошибка, то это одно, а если конструктивный дефект, то совсем другое.

На авиастанции ВМС Патаксент-Ривер в летных испытаниях задействованы уже четыре F-35B. В настоящее время пять прототипов находятся на различных этапах строительства, предстоит произвести дополнительно еще четыре или пять машин.


Пентагон пытается решить, что делать с программой F-35, которая продолжает отставать от графика и превышает выделенный на нее бюджет, и это в значительной степени объясняется проблемами F-35B. Широко сообщалось, что ВМС США сделали еще одну попытку убедить министра обороны Гейтса (Gates) отказаться от продолжения программы разработки варианта истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадки F-35B, предназначенного для авиации Корпуса морской пехоты.

17 ноября стал неудачным днем для военной авиации США


Что касается катастрофы F-22, то это уже третий потерянный самолет этого типа. Первый (номер 014) был потерян 20 декабря 2004 года из-за проблем в системе управления. Второй (номер 008) разбился 25 марта 2009 года, когда летчик-испытатель Дэвид Кули (David Cooley) во время выполнения маневра с перегрузкой 9 g на 4 секунды потерял контроль над машиной.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.militaryparitet.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня