Иранский журналист задался вопросом, должна ли Россия предоставить Йемену военную помощь, как это сделали США на Украине

171
Иранский журналист задался вопросом, должна ли Россия предоставить Йемену военную помощь, как это сделали США на Украине

Иранский журналист Хасан Мафи на своей странице в одной из соцсетей задал вполне резонный вопрос, следует ли России предоставить летальные вооружения Йемену, чтобы тот смог защитить свою свободу и демократию, после того, как то же самое сделали США на Украине.

По сути, ситуация с Йеменом отличается от украинского кризиса лишь тем, что в случае с Украиной Россия начала спецоперацию на фоне растущей угрозы на своей западной границе, США и их союзники же атакуют Йемен всего лишь защищая интересы западного капитала, теряющего часть своей прибыли из-за атак хуситов на торговые суда в акватории Красного моря. При этом какая-либо угроза со стороны Йемена в отношении США, их союзников в Европе и даже Израиля отсутствует. Как, впрочем, и в случае со множеством других развязанных США и НАТО вооруженных конфликтов.



В настоящее время американская и британская армии продолжают наносить ракетные удары по являющемуся суверенным государством Йемену. В непосредственной близости от Йемена в настоящее время уже находится около 15 военных кораблей США и стран НАТО, а с учетом кораблей, которые намеревается направить в регион Евросоюз, а также израильской группировки в Красном море, количество судов достигнет 25-30 единиц.

Судя по всему, для того, чтобы не проводить всю направленную против Йемена операцию собственными силами, США намерены привлечь в регион максимально возможное количество своих союзников по НАТО и региональных сателлитов вроде Австралии, Южной Кореи и Японии.
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -80
    13 января 2024 18:05
    Россия не должна предоставлять помощь Йемену. Пусть Иран предоставляет помощь
    1. +50
      13 января 2024 18:10
      А почему бы не заключить договор о взаимопомощи?))
      Помогать нужно обязательно!
      1. -50
        13 января 2024 18:19
        Кто России поможет? Ну я прусь с этих помогаторов... Мы в капитализме живём...
        1. +15
          13 января 2024 22:32
          Цитата: chingachguc
          Кто России поможет?

          Те же Хуситы помогут, если будут наносить удары по военным целям западных стран.
        2. +2
          15 января 2024 10:07
          Ну пару Бастионов с Ониксами может подарить хуситам))) чтобы посмотреть как тонут их эсминцы)
        3. +2
          15 января 2024 11:40
          Уже помогли хуситы России. Благодаря их действиям цена нефти до 80 баксов поднялась.
          Да что плохого, если нащи ПКР проверят на прочность борта лоханок натовских? России реклама оружия, супостатам затраты на ремонт.
        4. Комментарий был удален.
      2. 0
        13 января 2024 18:21
        Цитата: cornet2
        А почему бы не заключить договор о взаимопомощи?))

        С кем? Хуситы не являются международно признанным правительством, хотя и управляют более, чем половиной населения и контролируют столицу и важнейшие города. В Йемене идет гражданская война и сейчас он разделен на ТРИ неравномерные части, хотя сторон конфликта там и больше. Так, что такой договор можно заключить, но не с хуситами
        1. +13
          13 января 2024 19:32
          Чан кай-ши был официальным главой страны. А компартия китая тоже получала от нас помощь? Или нет?до договора о не нападении с японией. А тайно во вмв помогали?
          1. +9
            13 января 2024 21:58
            Цитата: антивирус
            Чан кай-ши был официальным главой страны. А компартия китая тоже получала от нас помощь? Или нет?

            Вы не путайте. Было вынесено предложение комментатором о "Заключение договора". Такое можно сделать только с официальной властью. Раз вспомнили Китай, то с Чан кай-ши у СССР был официальный договор о поставках вооружения и помощи. Целый завод по производству И-16 им построили. Не бесплатно А вот Мао поставки шли тайно и безвозмездно.
            Ни, что не мешает нашей СВР или ГРУ МО провести подобную операцию, но тайно, без договоров, иначе, это может быть воспринято, как вмешательство во внутренний конфликт.
            1. +2
              14 января 2024 08:45
              Какое значение , что кем то это будет как то воспринято?
              1. +1
                14 января 2024 09:41
                Цитата: sifgame
                Какое значение , что кем то это будет как то воспринято?

                Да? Вот саудиты против хуситов и не думаю, что они сильно обрадуются подобным поставкам. А мы с ними сейчас на одной стороне в нефтяном вопросе....
                1. 0
                  16 января 2024 12:20
                  интересно посмотреть, на замес между Йеменом и США
                  а именно, смогут ли: эсминцы Арли Берк перехватить ПКР Оникс и ПКР Циркон с БПРК Бастион (?)
                  и с какими последствиями эсминцы Арли Берк переживут попадания ПКР Циркон (?)
                  1. +1
                    16 января 2024 15:07
                    Цитата: Romario_Argo
                    ПКР Оникс и ПКР Циркон

                    Ну "Циркон" это вряд ли им кто даст, но вот "Оникс", он же "Яхонт", это да
                    Цитата: Romario_Argo
                    смогут ли: эсминцы Арли Берк перехватить

                    Ну все может быть, тут же многое от умения использовать свое оружия и чисто от наличия удачи зависит
                    Цитата: Romario_Argo
                    с какими последствиями эсминцы Арли Берк переживут попадания ПКР Циркон

                    Если "Яхонт" сработает штатно, то вряд ли он его переживет
      3. +7
        13 января 2024 20:48
        Американцы жаловались,что на их "истребителях-невидимках"F22 быстро стирается покрытие,делающее самолет невидимым для радаров.Наверняка рецепты такого покрытия(или аналоги) имеются в России.Можно было бы сварганить пробную партию (но с ограниченным сроком годности) и через Иран снабдить хуситов,чтобы их ракеты и бпла стали не так уязвимы.Тогда засекать их можно будет только по факелу движка.Ну,тогда либо экран вокруг сопла либо сопло делать зубчатым,как у F-22 или F-35.но это снижает мощность.а значит дальность. А помочь хуситам конечно надо - кто воюет чтобы ослабли твои враги тот должен рассчитывать на твою помощь.
        1. KCA
          0
          14 января 2024 07:50
          У нас, похоже, немножко иначе, краска обычная, а поглощающее радиоволны покрытие какой-то ячеистый материал, по крайней мере по так ТВ его показывали
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        14 января 2024 01:37
        Цитата: cornet2
        А почему бы не заключить договор о взаимопомощи?))
        Помогать нужно обязательно!
        а потом "списать долги", в виду неплатёжеспособности "таких союзников" (друзей) ... ?!! belay и это при СВО ... ?!!
        Иранский журналист Хасан Мафи на своей странице ...

        для начала бы рассуждал о помощи Хуситам со стороны своего Ирана, не связанного пока прямым противостоянием с НАТО, на своей территории (!) .. yes
        это было бы более честно wink
    2. +31
      13 января 2024 18:11
      Цитата: chingachguc
      Россия не должна предоставлять помощь Йемену. Пусть Иран предоставляет помощь

      против России 25 стран выдвигают помощь ВСУ, а мы если нас просят- в сторону ? а с каких щей "Россия не должна ",? Иран наш союзник, Йемен не враг, просто обязаны помочь чем можем в данный момент, а я, уверен, у нас есть всякие излишки в запасах.
      1. -37
        13 января 2024 18:20
        Во первых, нас никто не просит, а во вторых, это не наше дело. Наше дело - Украина.
        1. +31
          13 января 2024 18:45
          Враг моего врага,мой друг..Не?
          1. +8
            13 января 2024 19:24
            Совершенно верно, Дима, классика жанра.
            "Аэродром" прав: в стороне как-то не комильфо... вот только есть ли у нас "излишки"
            1. +5
              13 января 2024 23:19
              Ну думаю ПКР мы особо не задействовали
          2. +8
            13 января 2024 20:04
            Цитата: dmi.pris1
            Враг моего врага,мой друг..Не?

            если крокодил сьел твоего врага то не обязательно он твой друг
            Хуситы, Хамас Талибан ну так себе братаны с нашим то Кавказом
            1. +1
              14 января 2024 09:21
              так-то так, но мы не в зоопарке...
              по мне так если шпана с соседней улицы отделала моего приставалу, то это не значит, что я пойду целоваться с братвой.)
              1. 0
                14 января 2024 09:26
                Евгения вы бы на соседнюю ветку сходили там опять обсуждают почему наши тетеньки не рожают ... там бы ваше ценное мнение больше оценили
                1. +1
                  14 января 2024 09:28
                  Хусейн2, Вы сами бы попробовали...
                  1. +1
                    14 января 2024 20:19
                    чево сам?
                    там двести рыл собрались ни одной девоньки вас обсуждают
                    как целоваться так вы експерты а стране солдаты нужны
                    вот у Вас сколько?
                    1. +1
                      15 января 2024 10:27
                      " ну не виноватая я...")
          3. 0
            14 января 2024 00:33
            Да - мой друг...................
        2. +8
          13 января 2024 18:58
          Если не просят нужно предложить, при наличии излишков разумеется, "аэродромный" прав.
        3. +1
          13 января 2024 19:21
          Цитата: chingachguc
          Во первых, нас никто не просит, а во вторых, это не наше дело. Наше дело - Украина.

          Прямо, как во Вьетнаме. yes
        4. +1
          13 января 2024 20:15
          Цитата: chingachguc
          Во первых, нас никто не просит, а во вторых, это не наше дело. Наше дело - Украина.

          Да и так видно, уважаемый, что вы из незалежной.
        5. +7
          13 января 2024 22:36
          Цитата: chingachguc
          Наше дело - Украина.

          Верно, но на Украине наш настоящий враг это НАТО и Хуситы с этим же НАТО сейчас воюют. Помогая Хуситам воевать против нашего общего врага, мы помогаем и себе.
          1. 0
            13 января 2024 23:54
            Может потребовать у НАТО чтоб не замораживали активы России и прекратили возню с передачей этих активов Украине? Зато приторговываем зерном с США, не смотря на санкции.
        6. +1
          14 января 2024 14:23
          Во первых, нас никто не просит, а во вторых, это не наше дело. Наше дело - Украина

          Там наши главные враги- англосаксы и бить их, тем более чужими руками, нам очень выгодно. И это касается прямым образом событий в руине. Больнее там, слабее они здесь
        7. 0
          15 января 2024 10:11
          Ну как сказать...если по штатовским базам или эсминцам будет что- то прилетать серьезное от хуситов, да с нашей помощью- это как раз и будет, запоздалым, но ответом, на их поставки 404
      2. +6
        13 января 2024 20:01
        если ЛЕГАЛЬНОЕ правительство признанное ООН просит другие государства о военной помощи то не вижу причин не помогать им военно или гуманитарно . хотя американцы душманов снабжали это не остановило против легального Наджибулы... но тут бубенцы надо иметь
      3. -1
        13 января 2024 22:13
        Цитата: Аэродромный
        а я, уверен, у нас есть всякие излишки в запасах.

        Откуда такая уверенность? Украина до сих пор существует, её города не в руинах, откуда я лично делаю вывод, что нам нечем обратить их в руины. Нет излишков в запас. Разве что только речь о ядерных запасах... но ведь не о них, верно? belay
      4. 0
        14 января 2024 13:32
        Какие 25? У С.К. Шойгу другие сведения: «С началом спецоперации 54 страны заявили о военных поставках киевскому режиму. Реально вооружение и военная техника поступают из 15 государств»
      5. -2
        14 января 2024 21:56
        а я, уверен, у нас есть всякие излишки в запасах.

        Какие еще излишки в запасах?
        У вас какие-нибудь излишки есть? Помогите людям, которые сейчас без отопления, а некоторые еще и без электричества, а некоторые еще и без воды.
        1. 0
          15 января 2024 12:47
          Это вы про палестинцев в Газе? Крокодиловы слезы, однако
      6. +1
        14 января 2024 23:40
        трофейное - всё отсылать. а хохлам приплатить- они его сами хуситам привезут. шароварники за 3 рубля мать родную продадут.,
    3. Комментарий был удален.
    4. +19
      13 января 2024 18:23
      Россия,если мы считаем себя сильным,суверенным и независимым государством ДОЛЖНА помогать ЛЮБОЙ стране мира на которую нападают наглосаксы и их еврорабы из натовщины и местные каазистраны-прихвастни янкии!
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        13 января 2024 22:17
        Цитата: Бережливый
        Россия... ДОЛЖНА...

        Если мы считаем себя сильным, суверенным и независимым государством, то Россия никому и ничего не должна. Все её действия должны быть продиктованы исключительно собственными интересами, в то время как формулировка "Россия должна помогать любой стране, на которую нападают" подразумевает, что помощь будет оказываться, даже если пользы России от этого не будет. Нет, это плохие критерии решения задачи.
    5. -19
      13 января 2024 18:57
      Дебильный вариант решения вопроса по утверждению авторитета России в мире.

      Ты просто никто и звать тебя никак.


      Россия мудрая держава.
    6. +5
      13 января 2024 19:30
      Должна обязательно, через Иран, а главное переправить все захваченное у Украины оружие способное бить по кораблям.
      1. +1
        14 января 2024 05:47
        Цитата: Виктор Сергеев
        а главное переправить все захваченное у Украины оружие способное бить по кораблям.

        И много у нас такого оружия?
        1. 0
          15 января 2024 11:04
          до и больше. а приплатить шароварникам, на себе унесут
    7. +1
      13 января 2024 20:09
      Цитата: chingachguc
      Россия не должна предоставлять помощь Йемену. Пусть Иран предоставляет помощь

      Извините за ваши рассуждения, вы пока не Песков и не советник Байдена, иль я ошибся.
      1. -5
        13 января 2024 20:34
        вы пока не Песков


        А вы??
        .....
    8. +1
      13 января 2024 20:49
      Правильно, а Россия пусть поставит Ирану современные ракетные комплексы в контейнером исполнении))) За одно можно будет их прокатать на амеро-бритовских корабликах)))
    9. -4
      13 января 2024 21:55
      Россия не должна предоставлять помощь Йемену. Пусть Иран предоставляет помощь

      Россия, точнее, ВВП, как я понимаю, создает себе образ мирового защитника мусульман. В одном ряду и избиение Журавеля с трансляцией на весь мир, и строительство новой мечети в Москве, и признание еврейского погрома мелким хулиганством, и ХАМАС в Москве, и именование Израиля оккупационным государством.
      Ну а назвался - защитником ислама, в данном случае - соответствуй!
      Так что в этом смысле журналист из Йемена прав, я считаю.
      Всем своим поведением Россия дала понять, что мусульманский мир может на нее рассчитывать. Теперь вперед - это логически вытекает из всего предыдущего.
      Другой вопрос, что США - это не дагестанский аэропорт, США легко не разнесешь. Нашим войскам Авдеевку бы взять сейчас, какой там Йемен.
      Но я хочу предложить отправить в Йемен всех погромщиков аэропорта в Махачкале, полторы тысячи человек. Пусть кричат и бегают так, чтобы казалось, что их три тысячи. Уже что-то!
      1. +2
        13 января 2024 22:25
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Ну а назвался - защитником ислама, в данном случае - соответствуй!

        США назвались защитниками демократии, чтоб оправдать этим выгодные им геополитические операции. Что-то не видно, чтоб они спешили соответствовать этому. Почему Россия должна бежать, сломя голову, и соответствовать тому, что о себе заявила?
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Так что в этом смысле журналист из Йемена прав, я считаю.

        Журналист из Ирана. И, я считаю, Иран пусть идёт первым. Это его прокси, а не российские. России тут остаётся только довольно потирать ручки от очередной горячей точки на планете с участием США. И пусть с ними Иран там бодается. Ему что-то подать можно уже. Столько, чтоб не проиграл.
        Цитата: Жгучая_Крапива
        Всем своим поведением Россия дала понять, что мусульманский мир может на нее рассчитывать.

        Вся политика уже давным-давно (не знаю, как много веков назад это случилось) дала всем понять, что, опираясь только на чьё-то поведение, выраженное лишь словесной риторикой, не стоит рассчитывать на какие-то вытекающие из неё реальные действия.
        1. -5
          13 января 2024 22:32
          выраженное лишь словесной риторикой, не стоит рассчитывать на какие-то вытекающие из неё реальные действия.

          Вы что-то путаете.
          Это внутри страны захотел, слово дал, захотел - назад взял. Слово пацана - для пацана. Не для чушпанов.
          А снаружи - как раз те самые пацаны, которые слово держать заставят, или спросят за нарушение..
          1. +1
            13 января 2024 22:39
            Цитата: Жгучая_Крапива
            А снаружи - как раз те самые пацаны, которые слово держать заставят, или спросят за нарушение..

            Ну и кто, какими средствами Россию заставит слово держать, изволите объяснить? Извините, но пока это не получается до конца сделать даже у США.
            1. -5
              14 января 2024 01:14
              Ну и кто, какими средствами Россию заставит слово держать, изволите объяснить? Извините, но пока это не получается до конца сделать даже у США.

              С 2014 года только и раздается, какие мы надежные партнеры и продолжаем все поставлять.
              1. +2
                14 января 2024 15:24
                Очевидно, в этих поставках больше выгод, чем в их прекращении request Самое свежее - слова Путина: "Мы не будем оккупировать Украину или её части". Как-то так. Итог: 4 украинских региона прописаны в Конституции России как российские. Да-да, не будем, это ведь не то самое, они сами wink Не подумайте, я не против того, что так произошло. Но США с России до сих пор не сумели спросить за слова про "не будем оккупировать". Пытаются.
      2. -2
        14 января 2024 01:35
        Жгучая_Крапива
        (Жгучая Крапива)
        -2
        Вчера, 21:55
        ... и именование Израиля оккупационным государством. ...
        это ещё мягко )) сказано. фашиствующее террористическое недогос-во с проводимой внешней политикой геноцида палестинского народа. Весь мир, за исключением мерикатосов и Ко, признал это.
        твое мнение, меня не интересует.
      3. -1
        15 января 2024 12:54
        Дагестанцам это в лицо скажи, тролляра ципсошный, сам будешь бегать и в двигателях прятаться) а войска ВАШИ с Авдеевки выбьют, ну или оставят там навечно. Едь в Газу, там тебя заждались
        1. -1
          15 января 2024 23:12
          Дагестанцам это в лицо скажи, тролляра ципсошный, сам будешь бегать и в двигателях прятаться

          Конечно. А при встрече с Адамом Кадыровым мы все будем ему мило улыбаться, как он правильно написал. Только я не понимаю, что здесь хорошего.
    10. +1
      14 января 2024 02:44
      А чойто? Везде где можно треснуть чужим кулаком англосаксов в наглую морду - надо это делать всенепременно. Бить их их же оружием. Обеспечивать по возможности хуситов целеуказанием и обеспечить хорошими пкр, тем же ониксом. Хотя бы один потопленный орли берк будет холодным душем для дорогих западных партнеров
      1. -4
        14 января 2024 04:20
        Везде где можно треснуть чужим кулаком англосаксов в наглую морду

        Может, для начала деток нашей элиты извлечь из англосаксонского мира?
        1. +1
          14 января 2024 11:46
          Достаточно этих деток лишить доступа к деньгам. Или тупо посадить Но супостаты этого не делают Почему?
          1. -3
            14 января 2024 22:01
            Достаточно этих деток лишить доступа к деньгам. Или тупо посадить Но супостаты этого не делают Почему?

            Какой сложный вопрос!
            Или запад настолько честен и демократичен, что деткам нашей элиты ничто не угрожает, несмотря на то, что их родители всем сердцем и душой преданы интересам России и готовы порвать проклятый запад.
            Или как-то иначе дело обстоит.
        2. 0
          18 января 2024 13:00
          может для начала добровольцем пойдешь в окопы? На диване трынькать на "клаве" вроде бы и ничего????????
          только чую, парень, ты из другого окопа.
    11. 0
      16 января 2024 16:30
      Россия не должна предоставлять помощь Йемену.

      Йемен даже в десятку стран по экономике не входит а осмелился возразить америкосам. Даже тот же Китай откровенно боится пойти против америкосов а Йемен нет. Россия однозначно должна в силу возможностей помочь .
  2. -10
    13 января 2024 18:08
    Какая помощь? Десяток "Цирконов"это разве помощь?
    1. +7
      13 января 2024 19:32
      Десяток ПКР для начала, а потом еще сотню, если не поможет.
    2. -1
      14 января 2024 02:45
      Один циркон это один потопленный борт. И да , это помощь
  3. +27
    13 января 2024 18:08
    А почему-бы и направить в Йемен несколько комплексов береговых , повысить ставки ! Дать ответочку за "Москву" ,"Новочеркасск" и слинять! Пускай потом по барханам пуляют .
    1. +3
      13 января 2024 18:31
      Корнетов хватит,с лодок палить.5 км достаточно для защиты лодки от пулеметов.
      Тяжёлым не стоит подставляться однозначно.
      Ну или хорошую торпеду с берега)))
  4. +14
    13 января 2024 18:08
    Лично я считаю что просто обязаны!! Но верховный главнокомандующий видимо нет! Выборы на носу.
    1. +8
      13 января 2024 18:20
      Цитата: zontov79
      Но верховный главнокомандующий видимо нет! Выборы на носу.

      Ради такого случая, в связи со сложной международной обстановкой можно выборы пропустить - толку в них нет.
      1. 0
        13 января 2024 20:53
        Даже те, кто не поддерживают Путина, будут голосовать за его, потому что "коней на переправе не меняют")) И это правильно!
        1. +2
          14 января 2024 00:04
          Так то коней! Где видим коней?
    2. -14
      13 января 2024 18:45
      Обязан - езжай в Йемен, автомат на шею
      1. +2
        13 января 2024 19:07
        а сам почему не воюешь за своих соплеменников-фашистов? Или Хамаса ссышь?
      2. -2
        14 января 2024 04:54
        Ты зачем усы сбрил, дурик?
    3. 0
      14 января 2024 02:49
      У кремлевских сидельцев яйца давно уже атрофировались. Некому там принимать жестких решений... Вспомните 24 февраля 2022 год как они все на совбезе заикались потели. А Путин зачитал свою речь и сам же изумился своей такой наглости. Стоит ли напоминать что он обещал и грозил ВСЕМ кто вмешается в конфликт на Украине ? И что ? И вмешались и вмешиваются и участвуют на прямую . И где же обещанный тотальный ущерб которого они не видели в новейшей истории ? Нет его. Слова сплошное вранье и трёп
  5. -11
    13 января 2024 18:09
    Не наша это война.Там есть Иран.Это прежде всего их приоритет.К тому же Китай пока относится воздерженно,хотя именно Китай несет убытки.Политически и развед информацией да можно поддержать,но поставками военного назначения ввязываться не стоит ,да уверен и не будем.
    1. +15
      13 января 2024 18:16
      Цитата: Михаил Маслов
      Не наша это война.

      Ваша взвешенная позиция мне очень близка. Но UK, следовало бы наказать, уж очень уверенно они себя чувствуют и совершенно не скрывают причастность к наносимому нам урону. Аимерикосы на порядок осторожней.
      1. +6
        13 января 2024 19:55
        Да, было бы правильно руками хуситов потопить британский эсминец. И сделать вид, что мы тут не при делах. А потом то же самое в Венесуэле руками тов. Мадуро. Ну и аргентинскому клоуну можно помочь с Фолклендами.
        1. 0
          17 января 2024 06:08
          Ну и аргентинскому клоуну можно помочь с Фолклендами.

          Эт вряд-ли(т.Сухов) Кловану в этом мы не помощники, ИМХО.
      2. 0
        13 января 2024 20:55
        Америка просто в сложном положении..., а бриты хотят занять место мирового гегемона. Поэтому их, а не амеров, давить надо!
    2. +1
      13 января 2024 19:01
      Это наша война. Все кто воюет против матрасов и их прихлебателей - Россия и весь свободный мир обязан оказывать помощь.

      Как ломается веник и прутик - помнишь?

      Не надо ждать пока амики весь веник по прутик у сломают.
  6. +7
    13 января 2024 18:10
    Иранский журналист задался вопросом, должна ли Россия предоставить Йемену военную помощь, как это сделали США на Украине

    Вопрос своевременный. Враги наших врагов - наши друзья.
    Через Каспий и Иран прямо в руки...
    Англо-сакская шваль
    Ох, эадириста!
    Надо Йемену послать
    С-400.
    wink
    1. +4
      13 января 2024 18:19
      Цитата: ROSS 42
      Иранский журналист задался вопросом, должна ли Россия предоставить Йемену военную помощь, как это сделали США на Украине

      Вопрос своевременный. Враги наших врагов - наши друзья.
      Через Каспий и Иран прямо в руки...
      Англо-сакская шваль
      Ох, эадириста!
      Надо Йемену послать
      С-400.
      wink

      бастионы и балы ко двору пришлись бы... а там..."после Бала,после Бала...после Баала....
    2. Комментарий был удален.
      1. +3
        13 января 2024 19:08
        Вот именно, те, кого вы больше всего и побаиваетесь, и поэтому натравливаете штаты на них.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            13 января 2024 19:26
            Вот не надо включать режим "неумного" . Вас- это у вас на Ближнем Востоке.
            1. Комментарий был удален.
              1. +2
                13 января 2024 19:41
                Бьют по морде, а не по паспорту! По твоим действиям, я вижу кто ты есть! Даже если ты это скрываешь! Раньше в союзе говорили с\е. От сионисткого гнилого нутра разит!
                1. Комментарий был удален.
                2. -5
                  13 января 2024 20:38
                  Даже если ты это скрываешь!

                  Я как раз и не скрываю..))
                  Я русским языком пишу, кто я и откуда..
                  А если до тебя тяжело доходит (а судя по тому, что тебе там мерещится в моих действиях - так оно и есть) - то это исключительно твои проблемы..

                  От сионисткого гнилого нутра разит!
                  я в этих ваших помоях не разбираюсь..
                  1. +3
                    13 января 2024 20:40
                    Никто тебе не запрещает писать! Хоть назови себя марсианцем! Но ты сианист фашистский! и это бесспорно!
                    1. -1
                      13 января 2024 20:44
                      Ну кем меня тут только не называли..))
                      И ципсошником, и навальненком.. и даже вот каким-то сионистом (хотя я вообще смутно представляю, кто это)
                      Все это говорит лишь об одном.. что у людей определенные проблемы с головой..))
                      1. +1
                        13 января 2024 20:50
                        У всех у нас есть проблемы, мы все хороши, только когда спим зубами к стенке! Но, я вижу как ты поддерживаешь пианистов! Нормальный человек, никогда не будет поддерживать фашистов, людоедов! Убивающих детей и еще при этом гордящихся этим! Это нелюди! и поэтому для меня сторонники сионофашистов, такие же "творцы", как и сами израильтяне. Я так понимаю ты работаешь в Хасбаре, строишь из себя невинную овечку, при этом все твои комментарии однозначные против палестинцев и их союзников!
                      2. -2
                        13 января 2024 20:54
                        Но, я вижу как ты поддерживаешь пианистов!

                        Каких пианистов?? Где и кого я поддерживал??)) Ты что вообще буробишь??)

                        Нормальный человек, никогда не будет поддерживать фашистов, людоедов! Убивающих детей и еще при этом гордящихся этим!
                        Нормальный человек никогда не будет писать чушь..
                        Если ты уже оторвался от стакана - покажи-ка, каких я там фашистов и где поддержал..


                        Я так понимаю ты работаешь в Хасбаре, строишь из себя невинную овечку, при этом все твои комментарии однозначные против палестинцев и их союзников!
                        . Да нет.. ты вообще ничего не понимаешь.. проспись сначала, а потом расскажешь мне, где и против каких палестинцев были мои комментарии..))
                      3. -3
                        13 января 2024 21:39
                        Я смотрю ты такой простой, как 3 копейки. И про сионистов ничего не знаешь и не слышал, насчет убийства тысяч детей, назвал чушью? и против палестинцев и их союзников ты никогда не высказывался!

                        Ок.. открыл ссылку..
                        В Секторе Газа убиты тысячи детей..
                        Мое мнение что ли хотите?? Я против этого.. 146%

                        А где ответ на мой вопрос - кто разрешил бомбить коммерческие суда??

                        Вы же сами писали "Никто не имеет права создавать какие-то коалиции и бомбить страны, потому что «так захотелось»..."

                        Да, Израилю бомбить Газу нельзя!!
                        А всяким хуеситам бомбить коммерческие суда можно??


                        Вот это и есть Хуцпа! Когда на черное говорят белое! И еще бравирует этим. Точно- ты в Хасбаре работаешь!
                      4. -1
                        13 января 2024 21:59
                        убийства тысяч детей, назвал чушью?
                        я назвал брехней твою чушь про то, что ты мне присылаешь эти высказывания..))
                        против палестинцев и их союзников ты никогда не высказывался!
                        мне глубоко плевать и на палестинцев, и на их союзников.. Но ты можешь поискать, где я о них высказывался..

                        Ах да.. вон ты нашел какой-то мой пост, где я писал, что я против того, что в Газе убивают детей.. да и вообще людей.. И что нельзя так бомбить мирные города..
                        И на основе этого ты решил, что я - фашист..))))


                        Когда на черное говорят белое!
                        Ну так и не говори..
                        А то я пишу о том, что эти бомбардировки незаконны.. как и обстрелы коммерческих судов.. А ты этим бравируешь, и называешь меня фашистом..))

                        .Точно- ты в Хасбаре работаешь!
                        Точно тебе пора завязывать с алкоголем..))
                      5. -2
                        13 января 2024 22:03
                        Ничего ты так и не смог возразить на мои аргументы! Пианист ты и есть! Алкоголь, в разумных количествах всегда благо! Ну ты же еврей разумный! понимаешь, что это вред для здоровья и не потребляешь. молодец! Желаю тебе испытать того же, что вы (твои соплеменники) делаете палестинцам.
                      6. -3
                        13 января 2024 22:06
                        мои аргументы!

                        Твой пьяный бред..))

                        Желаю тебе испытать того же, что вы (твои соплеменники) делаете палестинцам.
                        Желаю тебе проспаться, почитать с утра, что ты тут настрочил, и попросить модератора это поскорее почистить, дабы поменьше людей успели над тобой посмеяться..))
                      7. 0
                        13 января 2024 23:03
                        не ссцы! Так сколько тебе платят в Хасбаре, там оплата по лайкам идет или как?
                      8. 0
                        14 января 2024 16:59
                        Цитата: Scuderia
                        Ну кем меня тут только не называли..))
                        И ципсошником, и навальненком.. и даже вот каким-то сионистом (хотя я вообще смутно представляю, кто это)
                        Все это говорит лишь об одном.. что у людей определенные проблемы с головой..))

                        Наверное вы правы, но у меня такое ощущение, что ситуация значительно хуже и кем-то в ход запущены около 5 самых примитивных и злобных провокаторов, которые как правило остаются безнаказанными. А вообще, по теме ближневосточных "отношений" здесь очень много неадекватных комментариев...
                      9. 0
                        14 января 2024 17:50
                        Что нужно уже записанно,будем работать
    3. -1
      13 января 2024 20:36
      Враги наших врагов - наши друзья.


      Потому, из друзей у нас Хуситы, Хамас, и Талибан.. (при этом, ещё
      и запрещённые)
      1. +1
        13 января 2024 23:17
        Из друзей у нас Хуситы и т.д. А вы предлагаете - один в поле воин чтобы
    4. +1
      13 января 2024 21:42
      Моё мнение (диванного стратега)
      Ничего серьёзного в Йемен не поставят, по причине:
      1. Проблема логистики (все говорят про Иран, а из Ирана как,- телепортом? recourse )
      2. Высока вероятность обнаружения и уничтожения техники (антиреклама).
      И т.д., и т.п. sad
      1. 0
        14 января 2024 08:32
        Согласен с Вами, Vigore, наша позиция с прямыми поставками хуситам будет смотреться не очень выгодно. Тем более, что мы ещё и в Совбезе ООН хуситов фактически осудили (воздержались). Но нелегально или полулегально поддержать можно. Нелегально - это через Иран, но Ирану это надо, вряд ли. Полулегально - можно обявить, что мы поддерживаем хуситов в их праве на самозащиту от внешней агрессии ( ну, как НАТО про Украину говорит), а не в атаках на торговые суда. А вот антирекламы нашей техники бояться не стоит. В конце концов и по Украине видно, что она не все может. Тут скорее демонстрация противнику обратной стороны медали их поддержки Украины. Особенно, если бы удалось потопить/сбить, даже не американскую, а французскую, германскую, а ещё лучше британскую посудину
  7. -1
    13 января 2024 18:14
    Иранский журналист Хасан Мафи на своей странице в одной из соцсетей задал вполне резонный вопрос, следует ли России предоставить летальные вооружения Йемену, чтобы тот смог защитить свою свободу и демократию, после того, как то же самое сделали США на Украине.

    Не предоставит.
    Но..возможно , Путин, предложит свою помощь коалиции во главе США.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  9. 0
    13 января 2024 18:14
    Управляющий суэцким каналом адмирал Усама Рабие опроверг слухи о закрытии канала ,распространяемые в морском сообщетстве( кто это делает ,можно не говорить) Трафик упал.Ранее среднесуточный проход был в обе стороны 60 - 80 судов .
  10. Комментарий был удален.
  11. «Иранский журналист задался вопросом, должна ли Россия предоставить Йемену военную помощь» —

    ***
    — Есть Лига арабских государств - 22 члена,включая Йемен и ещё Организация исламского сотрудничества - 57 членов,Йемен тоже там.Так что есть кому заступиться,но что-то не торопятся ...
    ***
    1. +4
      13 января 2024 21:56
      Только вот в этой лиге состоит именно Йемен, а не непризнанное на мировом уровне правительство хуситов, контролирующее столицу. У самой лиги (большой ее части) с хуситами шла полноценная война совсем недавно. Почитайте про последнюю гражданскую войну в Йемене
  12. +7
    13 января 2024 18:19
    Должна. Но не предоставит. Разжёвывать не буду, всё и так очевидно.
  13. +6
    13 января 2024 18:22
    Напрямую поставок из России в Йемен не будет , не наш ( не РФ) стиль. Но передать им через Иран советские ракеты , которые если не от нас в ЕБНовские времена , то из окраины или другие республики все равно попали на изучение нашим врагам , можно и нужно. Их эффективность конечно будет не так высока из-за устаревания и изученности , но в отношении ракет количество может заменять качество, а стоимость американских противоракет очень больно ударит по бюджету Пентагона. Да и их советское происхождение не позволит доказательно определить страну-поставщика , что совсем не обязательно , но может послужить доводом для наших "мы не такие".
    1. 0
      13 января 2024 18:47
      Цитата: старпом Лом
      но может послужить доводом для наших "мы не такие".

      После того, как «боевые пловцы из Украины» взорвали «СП» можно с Ту-160 запустить (с территории Ирана) «Цирконы» и свалить на Зеленского.
  14. +17
    13 января 2024 18:24
    А здорово было бы- предоставить военную помощь Йемену, чтобы они НАШИМИ ракетами сбивали ИХ самолёты и топили ИХ корабли! "Баш на баш!" Как говорил один политический деятель: "Запустить американцам ежа в штаны!" lol lol good Пусть повертятся! fool
    1. Комментарий был удален.
    2. WIS
      0
      13 января 2024 19:36
      А здорово было бы

      Самое приятное в жизни - по ржать...(1 + мой)
    3. +4
      13 января 2024 20:21
      Цитата: senima56
      "Запустить американцам ежа в штаны!" Пусть повертятся!

      Я всегда за такого ежа.
  15. +2
    13 января 2024 18:30
    А реально ли вообще туда перебросить БРК типа Бастиона или Бала, чтобы они смогли скрытно выдвинуться на позиции, поразить цели и не попасть в руки нагло-саксам? Управлять техникой всё равно придётся нашим ребятам, хуситы (при всём уважении) к этому неспособны.
  16. -5
    13 января 2024 18:32
    Достаточно дать миг-31к на пару часов хуситам (или сирийцам или иранцам), чтобы они ударили по авианосцу издалека. Всё. Остальные уплывут наперегонки. При этом входить в зону ПВО противника не надо. Кинжал сам долетит
  17. Комментарий был удален.
  18. -9
    13 января 2024 18:39
    Иранцы ещё те провокаторы.Сперва поднаяивали хамас а потом в кусты,теперь настала очередь хуситов
  19. -4
    13 января 2024 18:40
    Журналист задался вопросом... Пусть выпьет, закусит и задастся еще парочкой других вопросов. Нам то что?
    1. +2
      13 января 2024 21:41
      Вам сионистским троллям даже очень что! Боитесь, что Россия каким-то образом поможет Хуситам.
  20. Комментарий был удален.
  21. Комментарий был удален.
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    13 января 2024 18:55
    В государстве Йемен хуситы одна из многочисленных клановых группировок способная вести организованные военные действия...Сложно понять кто, там за кого и против кого. Вопрос иранского журналиста попахивает провокацией.
  24. Комментарий был удален.
  25. Комментарий был удален.
    1. +3
      13 января 2024 19:12
      а сам ты из сраилевских типа?
  26. +4
    13 января 2024 19:02
    сколько ципсоты сбежалось на этот пост)
  27. 0
    13 января 2024 19:10
    Цитата: Scuderia
    Враги наших врагов - наши друзья.


    А из друзей у нас Хуситы, Хамас и Талибан..))

    Да уж, особенно феерически выглядят комментарии здешних "болельщиков" за "униженных и оскорблённых" исламистов-радикалов после того, как ХАМАС ранее воевал против сирийского правительства, а Хуситы "ошибочно" нанесли два удара по нашим танкерам. winked
    К чему приведёт наше гипотетическое (по факту невозможное) участие в поставках оружия этим группировкам, "болельщики" просто не понимают...
    1. -3
      13 января 2024 21:47
      "ваше" , а ты не примазывайся к России, сидишь там у себя в Эйлате и строчишь просионисткие фашистские комменты!
    2. +1
      13 января 2024 22:15
      Да уж, особенно феерически выглядят комментарии здешних "болельщиков" за "униженных и оскорблённых" исламистов-радикалов после того, как ХАМАС ранее воевал против сирийского правительства, а Хуситы "ошибочно" нанесли два удара по нашим танкерам. winked
      К чему приведёт наше гипотетическое (по факту невозможное) участие в поставках оружия этим группировкам, "болельщики" просто не понимают...

      Ладно бы болельщики с ВО, но разговоры про униженных и оскорбленных и оскорбленные чувства верующих идут не на уровне болельщиков с ВО. Кто пустил в Москву делегацию ХАМАС?
      Не опасны ли игры в дружбу с агрессивно настроенной частью мусульман?
      Сможем ли мы вовремя соскочить? Они будут считать нас предателями, но это лучше, чем ввязаться в большую войну и в итоге войти в состав какого-нибудь халифата.
      1. 0
        14 января 2024 17:03
        Действительно, по данному вопросу налицо переплетение политики, а также "белой" и "серой" пропаганды и есть такое мнение, что наша ходьба по граблям продолжается. За Державу обидно...
  28. +2
    13 января 2024 19:17
    Партию ПЗРК и противокорабельных ракет конечно стоит Йемену поставить, чтобы "приземлить" авиацию США и их прихвостней да и флот проредить....
    Например отправить на испытания береговой ракетный комплекс "Рубеж-МЭ".
  29. +5
    13 января 2024 19:17
    Почему бы и нет, в Европе давно считают, что Россия поддерживает ХАМАС и хуситов.
    Важнее
    Для США Израиль и Йемен — это выход из украинской катастрофы.
    Чем дольше будет продолжаться ближневосточный конфликт, тем лучше для России и хуже для Селенского.
    Если у России еще осталось немного оружия и ракет, а у Йемена их слишком мало, то почему бы и нет.
    Однако идеальным решением был бы Иран.
    1. +1
      13 января 2024 22:19
      Почему бы и нет, в Европе давно считают, что Россия поддерживает ХАМАС и хуситов.

      И почему же они так считают?
      Просто выдумали на ровном месте?
      А может быть, потому что только у нас был еврейский погром, при чем практически безнаказанный еврейский погром?
      Может быть, потому что ХАМАС принимали в Москве?
      Может быть, потому что на избиение Журавеля Путин ответил строительством новой мечети в Москве?
  30. +3
    13 января 2024 19:18
    В принципе тезис, что "враг моего врага мой друг", как никогда актуален, другое дело, что реальных возможностей чём-то помочь, у России не много. Через Иран, можно было бы организовать передачу Ониксов. Очень мне кажется, что их так легко не собьёт корабельная ПВО коалиции. В случае такого развития событий, Россия очень сильно может щёлкнуть по носу, хоть бриттов, хоть амеров.
  31. bbb
    +4
    13 января 2024 19:28
    Пока не начнут погибать американцы,, они так и будут гадить везде. Надо пользоваться моментом, немного их отрезвить.
  32. -1
    13 января 2024 19:29
    Обязательно и желательно ПКР, КР, ну и все захваченное у укров.
  33. -1
    13 января 2024 19:36
    Томагавки полетели в Хуситов! Это последнее место где будут приминены эти ракеты!
  34. Комментарий был удален.
  35. +2
    13 января 2024 19:52
    Вопрос конечно интересный, а на карту посмотреть? Как? Там только через соседние границы, а кто там,к тому же тоже масульмане,а за кого хуситы впряглись,не за масульман ли? Я больше жду возвание от того же Ирана или хуситов на тему-масульман убивают а вы кто тогда,как в мечети ходить будите зная что ничем не помогли,кто вы после этого,торгаши или... В общем давить на единоверцев
  36. +2
    13 января 2024 20:04
    Не не помогут , Фаберже слабоваты .
  37. +3
    13 января 2024 20:26
    Я лично за поставку военной помощи дружественным или тем странам которые против Англосаксов!
    Но от нашего гаранта и его свиты ничего подобного не жду, Они наши санкции ещё с Северной Кореи не отменили да же (которые поддержали в угоду западу)..
    Тугодумы они и нерешительные.. Такое впечатление, что по-тихому думают попозже вернутся с дружной улыбкой и распростёртыми объятьями в Вашингтон и Лондон...
  38. -1
    13 января 2024 20:36
    Какие горячие комментарии должны,просто обязанны.А включить голову и подумать ,чем это все нам же обернется?Вы хотите осложнить отношения с Китаем,хотите Иран втянуть в войну?И что получим осложнения с арабским миром,Китаем и нейтральными странами такими как Индия. И что будет в Сирии?Думать нужно прежде чем кричать давай вперед.
  39. -2
    13 января 2024 20:48
    Ну конечно должны! Мы легко справляемся с укропией чо бы еще кому то не помочь? Нужно только еще одну мобилизацию забацать fool laughing
  40. -4
    13 января 2024 20:48
    Ну конечно должны! Мы легко справляемся с укропией чо бы еще кому то не помочь? Нужно только еще одну мобилизацию забацать fool laughing
  41. +1
    13 января 2024 20:51
    Россия просто обязана помочь суверенному йемену.желательно пкр через иран.
  42. Должны но фаберже не у всех правителей имеются!
  43. +2
    13 января 2024 21:18
    Поддержка "правого дела" исламских экстремистов, захватывающих уже все суда в Красном море?

    Было бы очень логично. Bad guys должны помогать друг другу, а то good guys уже давно объединились и готовы поодиночке расправятся с ними.
  44. +1
    13 января 2024 21:23
    если следовать путем возмездия, адмиралтейство и евменов, имеют полное одобрение до края особого периода-3я мировая, особый период есть конечная. финиш. так сказать, т.е. катастрофа авика или части сопровождения ауг под чужим флагом ни станет причиной 3й мировой, я только за. т.е. гуситы опираясь на свою логистику завалят пару орли берков и выведут из строя авик, почему нет?. адмиралтейству хорошая задача. токо в путь))
    1. -3
      13 января 2024 21:55
      Доставить через Иран и вывести на позицию пуска-не проблема. Печали только 2: экипажи будут наши (Хуситы не обучаемы в сжатые сроки на это) и возможность вывода людей и техники из под ответного удара. А этот ответ будет по любасу
      1. -1
        13 января 2024 22:45
        даже больше скажу ни только иран но и залива монархии крайне увлечены доставкой русских вооружений к амерским целям)), ка бэ вован и кремль сумели преодолеть предвзятость к вэликой омериге, арабы, турки персы суниты шииты. вполне себе с полной отдачей предоставят логистику, шоб посмотреть битву крестоносцев, этим надо пользоваться адмиралтейству и реально доносить боезаряды до кораблей 1го ранга наты. больше скажу предоставлять преференции, материальные и технические, сделать охоту на корабли наты высокооплачиваемым и престижным занятием с правом эмиграции в рф
  45. +3
    13 января 2024 21:26
    Лучше всего было бы отправить хуситам захваченное западное оружие - пусть Америка попробует свое собственное лекарство.

    К сожалению, ни противовоздушной обороны, ни противокорабельных ракет, верно?
    1. -5
      13 января 2024 22:24
      Лучше всего было бы отправить хуситам захваченное западное оружие - пусть Америка попробует свое собственное лекарство.

      Кстати, о лекарствах. Я знаю в Питере людей, которые живут и передвигаются, постоянно принимая препараты, производимые в США. Подумайте об этом, проклиная "матрасов". На этих людей наплевать? А если эти лекарства понадобятся вам и вашей семье?
      1. -1
        14 января 2024 13:24
        Кстати, о лекарствах. Я знаю в Питере людей, которые живут и передвигаются, постоянно принимая препараты, производимые в США. Подумайте об этом, проклиная "матрасов"

        Я знаю людей в Берлине, у которых были устойчивые к антибиотикам микробы, против которых даже могущественная американская фармацевтика беспомощна. В России им могли помочь бактериофаги. Подумайте об этом, когда будете принижать Россию.
        На этих людей наплевать? А если эти лекарства понадобятся вам и вашей семье?


        1) Изучите медицину или фармакологию и разработайте свой собственный препарат.

        2) Уничтожить понятие "интеллектуальная собственность". Он уже давно служит не для защиты идей, а для того, чтобы другие не могли создавать такие же хорошие или лучшие продукты.

        3) Получите помощь от друзей. Например, в Индии развита фармацевтическая промышленность, которая, в отличие от западной, контролируется государством.
        ---------------

        Серьезно, я не хочу быть циничным, но западная фармацевтическая промышленность для меня - главный враг. Она не производит здоровье, а управляет болезнью. Даже здесь, на Западе, она считается насквозь коррумпированной и преступной. Она более могущественна, чем многие государства, и, как показала Корона, при необходимости подчиняет их.

        Многие мои друзья отвернулись от современной медицины. Не потому, что они вам не нужны, а потому, что вы давно потеряли к ним доверие. Один скандал преследует другой, и есть личный опыт.
        1. -1
          14 января 2024 13:38
          Ошибка перевода. Должно означать:
          Оно не приносит здоровья, а скорее эксплуатирует болезни в экономическом плане.
  46. +2
    13 января 2024 21:50
    Можно ссылочку на иранского журналиста ? А то Иран всем помогает и ХАМАС и хесбалле и хуситам и России
  47. -2
    13 января 2024 22:11
    Пусть пока накопятся суда нато в Красном море
  48. -3
    13 января 2024 22:13
    п.с. гуситы это так сказать производная ни тока персов шиитов-ирана и противостояния суннитов саудитов+оаэ, тама реально столкновение очень древних цивилизаций до мухамеда, мы с западом только начинали поля выжигать. на нас охотились местные хищники, мы не были крайними в пищевой цепи. на всю европу было до миллиона европейцев, а там строили дамбы, была письменность и возводились культовые сооружения богам, так шо считаю адмиралтейству с евменовым взять защиту цивилизации йемена на себя, как единственно правильным решением
    1. -1
      13 января 2024 23:22
      Даже если захотеть помогать Йемену, то это очень непросто, что бы него добраться посуху надо пересечь не одну границу, а с моря будет блокада США
      1. 0
        14 января 2024 00:06
        это аллегория, в пику западного абсолюта демократии как конечной точки бытия человеческого существования,
        помогать йемену?, какому из них?, их 4е. гуситский, оаэ, саудовский и алькаиды,
        гуситский хизбаллонов, под ними больше населения и портов, меньше территория,
        под контролем саудитов и оае. большая территория пустыни,
        и алькаида пустыня сцука)), для мотивированного на заработок технаря. без флага, идеальное место заработать, куча целей которые оплатят в адмиралтействе, с эмиграцией, я так считаю))
  49. -1
    14 января 2024 00:44
    Россия не должна, а обязана помочь Йемену!
  50. +1
    14 января 2024 01:36
    Чем помогать собрались?
  51. -1
    14 января 2024 03:13
    Месть, чувство коварное и подводило многих под монастырь, как и искушение. Помощь повстанцам с разных сторон осуществлялась не раз, но всегда преследовало цель установления лояльного режима, а не прокси операции. Ничто не мешает такие операции проводить самим от лица хуситов на худой конец. -Американцы же валят северные потоки на украинцев. Для геополитики это вопрос цели, а какую цель в данном случае может преследовать Кремль? - Ну покусают хуситы торгашей, возможно даже армию США, что для РФ это изменит? Украина занимается тем же в существенно больших масштабах с нулевым успехом выкачивая из спонсоров сотни миллиардов. Москва озабочена более крупными задачами с вполне вменяемыми целями, вместо того чтобы разменивать усилия на частности с сомнительной подоплекой. Кусать и царапать американцев и без того желающих будет все больше и больше. - Империя гниёт. Координировать, обеспечивать и направлять это бессмысленно не имея такой цели, а Кремль старательно открещивается от существования чего-то подобного везде, где только можно.
    1. 0
      15 января 2024 13:56
      Цитата: ont65
      а какую цель в данном случае может преследовать Кремль?

      Как минимум объяснить "друзьям" из НАТО, что не стоило и не стоит далее поставлять вооружение Украине. Если не поймут, то продолжить поставки, пока до них не дойдёт.
  52. -3
    14 января 2024 03:20
    Иранский журналист Хасан Мафи на своей странице в одной из соцсетей задал вполне резонный вопрос, следует ли России предоставить летальные вооружения Йемену, чтобы тот смог защитить свою свободу и демократию, после того, как то же самое сделали США на Украине.
    Ага партию "Кинжалов" отправить своим ходом. Почему бы и нет собственно. fellow
  53. 0
    14 января 2024 03:21
    Хороший вопрос. И ответ бы должен быть положительным. Только вот в чем проблема- "мы не такиЯ"! Собор Парижской богоматери!!!
  54. -1
    14 января 2024 03:50
    Советской дружбы нет больше. Не?
  55. +1
    14 января 2024 07:48
    Нет, так как хуситы это не госудство.
    1. 0
      14 января 2024 10:19
      Не помогать, а продавать , как это делают остальные например Турция , или Европа
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    14 января 2024 11:37
    По моему обсуждать тут нечего. Наше руководство решит, что с этим делать. Явно мы этого не узнаем.
    Слишком уж этот вопрос на поверхности лежит.
  58. -1
    14 января 2024 11:44
    Эскадра в Красном море пожирает не меньше денег, чем конфликт на Украине, вот и пусть плавает как можно дольше. Переводить конфликт в горячую фазу вовсе не обязательно, это по поводу поставки вооружений.
    1. +1
      15 января 2024 14:00
      Цитата: pavel.tipingmail.com
      Эскадра в Красном море пожирает не меньше денег, чем конфликт на Украине

      Да с какого пререпугу? С чего внезапно Эскадра в Красном море пожирает больше, чем например в Карибском или любом другом море? Американцы у стенок в основном не стоят, как наши. Ракеты ПВО? Так это сущие копейки для них, там те ракеты даже несколько десятков пока не набралось. Когда, как в 404ю уже наверное за 1000 перевалило, и это только ПВО.
  59. 0
    15 января 2024 07:27
    "должна ли Россия предоставить Йемену военную помощь"????
    А в чём Проблема?
    Весь "запад" поставляет в Укропию любое вооружение, и Ни у кого нет даже намёка на Вопрос.
    Россия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна поставить в Йемен как минимум «Бастион» — береговой ракетный комплекс с противокорабельной ракетой П-800 «Оникс» / «Яхонт».
    А также торпеды "Шквал".
    И инструкторов для консультаций.

    И это нужно сделать ещё Вчера...
  60. -1
    15 января 2024 13:52
    Я вообще не понимаю, почему у Хуситов ещё нет дивизиона БРК Бастион?
  61. -1
    15 января 2024 15:21
    Надо бы поставить наши противокорабельные ракеты, ну хотя б для того, чтобы выяснить их эффективность в борьбе протим ВМС США и Британии))
  62. 0
    18 января 2024 14:35
    Россия обязательно должна поставить Йемену и ракеты и торпеды, пусть топят все это железо, благо оно в куче!