Турецкие эксперты задались вопросом, кто отдал приказ форсировать на лодках Днепр в районе Крынок в условиях сложной ледовой обстановки

79
Турецкие эксперты задались вопросом, кто отдал приказ форсировать на лодках Днепр в районе Крынок в условиях сложной ледовой обстановки

Российские войска нанесли серию ударов по так называемому плацдарму противника в Крынках, а также по территории на правом берегу Днепра, откуда украинские военные на этот плацдарм направляются. Удары нанесены и по украинским военнослужащим, которые даже в условиях сложной ледовой обстановки на Днепре пытаются переправиться на левобережье Херсонщины.

Турецкие журналисты, комментируя кадры с тем, как на лодки, фактически затёртые льдинами на Днепре, российские дроны сбрасывают гранаты и «взведённые» миномётные мины, задаются вопросом о том, кто вообще отдал приказ на форсирование Днепра в такую погоду.





Турецкие военные эксперты, обсуждая ситуацию, говорят о том, что «нет ничего более странного, чем видеть то, как украинские военные на обычных лодках пытаются барахтаться во льдах, становясь лёгкой мишенью для российской армии»:

Ситуация далека от героической. Это больше похоже на самоустранение или на преступные приказы командования.

Они идут через льды даже без какой-то элементарной маскировки

Напомним, что уже несколько месяцев ВСУ удерживают так называемый плацдарм в Крынках, при этом теряя не менее трёх рот личного состава ежемесячно. Выжившие и вернувшиеся с ранениями на правый берег украинские военные в интервью зарубежным СМИ откровенно говорят о том, что шанс на выживание в Крынках, где российскими войсками обстреливается каждый квадратный метр территории, близок к нулевому.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    15 января 2024 19:44
    Пусть самоубиваются, а задача наших бойцов им всячески в этом способствовать - "братский" же народ как не помочь. yes
    1. 0
      15 января 2024 20:39
      Цитата: Лешак
      Пусть самоубиваются,

      Так и на Украине, камикадзе никто не отменял.
    2. -6
      15 января 2024 20:46
      Думаю,что подобными действиями(явно по рекомендации партнеров с Острова) преследуется следующие цели:
      -максимально вскрывать позиции ВС РФ;
      -истощение/напряг личного состава,с нанесением урона при ротации,эвакуации раненых,подвоза боеприпасов.
      -ну и главное:показать наличие плацдарма,откуда будет нанесен удар по Крыму
      1. +6
        15 января 2024 22:14
        Просветите батенька, КАК? Вы там на Крым-то наступать собрались?
        1. +2
          16 января 2024 09:07
          По льдам Днепра вестимо. Главное чтобы айсберги не встретились по дороге.
      2. 0
        17 января 2024 19:29
        Тут не надо искать стратегический смысл. Командование само на наркоте, они сами себе объяснить не могу, зачем они отправляют людей. У них сейчас работает короткая программа-надо отправлять вперёд, это все что они помнят.
    3. -3
      15 января 2024 21:34
      Там не так уж много дохнет, они в основном удары по морали получают, уже самый тупой скот начинает понимать что они для хунты мясо на убой.
    4. +5
      15 января 2024 22:41
      Да хрен знает. Самоубиваются но как то долго бои идут за этот плацдарм. Видимо не все там просто
      1. +10
        16 января 2024 05:14
        Видимо не все там просто

        По мне так, просто. ВС РФ не берут этот плацдарм так как он представляет из себя замечательный тир. А ВСУ его не оставляют, так как для отчетности необходимо иметь хоть какой-то плацдарм. Пусть грубая формулировка, но суть примерно такая.
        1. +3
          16 января 2024 09:56
          Цитата: JOYyppe
          так как он представляет из себя замечательный тир.

          Аналог острова Змеиный. Про который давно ничего не слышно. Видимо все поняли невозможность удержания
  2. +13
    15 января 2024 19:44
    Для нелюдей в Киеве человеческие жизни даже своих подчинённых никакой ценности не представляют.
    1. +5
      15 января 2024 20:36
      Цитата: 16112014nk
      Для нелюдей в Киеве человеческие жизни даже своих подчинённых никакой ценности не представляют.

      Там транши транши и плевать сколько погибнет ..Русофобия сейчас ОЧЕНЬ дорого обходится !
    2. +3
      15 января 2024 21:41
      Так они же гои что их жалеть?
  3. Msi
    +9
    15 января 2024 19:50
    шанс на выживание в Крынках, где российскими войсками обстреливается каждый квадратный метр территории, близок к нулевому

    А кричали, а хвалились, плацдарм у них. И генералы окраинские всех отправляют на убой. Укросвиньи правда... yes
    1. +14
      15 января 2024 19:54
      Цитата: Msi
      А кричали, а хвалились, плацдарм у них. И генералы окраинские всех отправляют на убой.

      Все по теореме Гинзберга!
      "Выиграть - нельзя! Остаться при своих - нельзя. Нельзя даже выйти из игры"
      1. +4
        15 января 2024 20:34
        Цитата: Егоза
        Цитата: Msi
        А кричали, а хвалились, плацдарм у них. И генералы окраинские всех отправляют на убой.

        Все по теореме Гинзберга!
        "Выиграть - нельзя! Остаться при своих - нельзя. Нельзя даже выйти из игры"

        По ходу так идет все Елена ...Война до последнего украинца и Россия приняла эти правила ..А что делать ?
      2. +2
        15 января 2024 22:49
        Цитата: Егоза
        ..... Нельзя даже выйти из игры.

        Да, Елена! hi Именно это зелебоб и показывает западным спонсорам, надеясь продолжать получать под это деньги и технику. А на "инструменты " для получения денег ему плювать
  4. +10
    15 января 2024 19:59
    Пусть уже и затёртое выражение про мышей и кактус, но дело выглядит именно так...
  5. +7
    15 января 2024 20:02
    Турки правы-никаких лодок не давать,только вплавь пусть всуки воду форсируют! laughing
    1. +1
      15 января 2024 22:51
      Цитата: Бережливый
      Турки правы-никаких лодок не давать,только вплавь пусть всуки воду форсируют! laughing

      lol вот именно! Чего зря тратиться? Или там своя арифметика what посложней
    2. +3
      15 января 2024 23:16
      Цитата: Бережливый
      Турки правы-никаких лодок не давать,

      Это не лодка. На фото лайнер "Титанюк".
      P.S. Яка держава - такі і кораблі.
  6. +3
    15 января 2024 20:09
    Судя по заглавной фотке , тот чернявый остался крайним laughing
  7. -1
    15 января 2024 20:11
    Ну не такая уж и сложная как не рыбаку кажется, это ещё очень терпимо, мотор вывезет и растолкает,тем более минами лёд крошат изрядно. Это ещё не лёд даже. На надувной без пластикового днища конечно не поплавать с ветерком,но на любой другой лодке запросто.
    1. +8
      15 января 2024 20:16
      Да, не сложно, нужно отправлять как можно больше на утилизацию, в шуге кувыркаться.
  8. +6
    15 января 2024 20:15
    Пятачкам уже пора на коньки становиться.
    1. +1
      16 января 2024 23:02
      "Пятачкам уже пора на коньки становиться." - С поплавками из пенопласта.
  9. +12
    15 января 2024 20:16
    Могу понять отдающих приказы, им наплевать на жизни тех, кто воюет, у них какие-то свои, только им понятные резоны. Но безропотно исполняюших это и идущих на бойню понять не могу. Да и не хочу уже, если честно. Присоединяюсь к сказанному выше.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +14
      15 января 2024 20:34
      Если поискать в Сети, то можно найти инфу о том, что и первый и второй сели. Естественно, у ципсоты по этому поводу будет иное мнение...но у них работа такая - врать без передыху, иначе на фронт отправят вместе с беременными, одноногими и прочими одноглазыми.
      1. +10
        15 января 2024 20:50
        Да, тоже в сети нашёл, оба сели. Фото Ила есть. 8 раненых, погибших нет. А50, как я понял, из Иваново, вероятно там и приземлился.
    3. -12
      15 января 2024 21:36
      Господа минусаторы, вы думаете о пользе своих минусов?
      МЧСник вам спасибо говорит yes
      А виновные будут дальше в штабах сидеть...
      И тишина yes
  11. +12
    15 января 2024 20:30
    Цитата: Лешак
    Пусть самоубиваются, а задача наших бойцов им всячески в этом способствовать - "братский" же народ как не помочь. yes

    Ну эти мясные штурмы понятны ..Зе нужны транши ,типо вот атакуют русских
    Бараны каите то Пленным вопрос задают за кого вы воюете то ? Блеют про незалежность и демократию .. Им конкретно аргументировано объясняют ,что вашими кровью и жизнями англосаксы свои геополитические проблемы решают Вы просто мясо для них ..
    Глазами хлопают ...Какая нафиг незалежность ? Истребляют вас просто ..И отмывают миллиарды на крови
  12. +7
    15 января 2024 20:36
    Приказы приказа и, но ведь идут и... могилизируются.
    Это было б... да с какой стороны не посмотри, это большая беда. Что с людьми пропоганда делает, пусть этим и занимаются серьёзные, циничный, беспринципные специалисты, но подоплека, исходное ведь было!?
    Ведь на ненависти, на пороках все настроено, а это никогда, никого ни к чему хорошему не приводило, вся наша, да и мировая история об этом, прям, вопит!!!
    Куда у людей мозги то делись??? Память, история, да ещё и много чего остального прочего, то что БЫЛО!!!
    1. +9
      15 января 2024 20:41
      Цитата: rocket757
      Приказы приказа и, но ведь идут и... могилизируютс

      Идут, как скот на бойню.
      1. +8
        15 января 2024 20:44
        Таких, уже, не вылечить, увы... опустеет земля, что весьма печально, потому как нас больше не становится, кто там жить, работать, восстанавливать будет, после того, как всю нечисть от туда выметет?
        1. +4
          15 января 2024 21:07
          Цитата: rocket757
          потому как нас больше не становится, кто там жить, работать, восстанавливать будет

          Некому.И это очевидно..
          Мы желающих туда на все порушенное даже 2-3 млн не наберем - с учетом следов войны и диверсантов.Пусть даже пленные восстанавливать будут...
          А надо как минимум 10....
          1. +4
            15 января 2024 21:10
            Загадывать бесполезно, поскольку конца края той бродяги не видно. Остаётся сожалеть и ждать, как оно обернётся на этот раз.
            1. +1
              15 января 2024 21:36
              Цитата: rocket757
              Загадывать бесполезно, поскольку конца края той бродяги не видно.

              Типа если бы все кончилось через месяц нашей победой во Львове- то сразу б народ нашелся???
              Ну-ну...
              Изза границы вернуться если процентов 10-не более.Да и то....
              Я в 1990е писал "на оккупированной территории не проживал" в автобиографии и говорил особисту "А кем был СССР оккупирован в 1970е belay ?" На что слышал бурчливое"Бланк такой".
              Отношение не поменялось особо....
              От нас они тоже особо не потянуться- там разруха...
              1. +1
                16 января 2024 00:04
                Гадать смысла нет, надо осознавать, что как раньше было, могло быть, уже НЕ БУДЕТ.
                Когда дело, первостепеннное завершил, будем браться за следующее.
                Так и пойдём.
        2. +3
          15 января 2024 23:36
          Цитата: rocket757
          кто там жить, работать, восстанавливать будет

          Мигрантов туда направлять будут, Запад на это денежки подкинет, ибо выгоднее, чем держать их у себя, а новые власти Украины (точнее, того, что от неё останется) с радостью эти денежки примут. Потому сейчас гоношистых и отсеивают, чтобы всякие погромы, кои в крови, не устраивали. Вот тогда чубантропы и вспомнят, что они тоже "поганая русня", и заноют о многовековом братстве.
          1. +1
            16 января 2024 00:00
            Версии, почти гадание... впрочем, нам одно дело до конца довести, а потом за другое, следующее браться...
            Увы, увы, с планированием у нас как то туго.
            1. 0
              16 января 2024 09:27
              Цитата: rocket757
              ... Увы, увы, с планированием у нас как то туго.

              Виктор, то и обидно, почему так? Почему запад строит долговременные программы на столетия вперед и осуществляет их? А у нас то одно обнулят с потерями, то другое и упорствуя в ошибках при том
              1. 0
                16 января 2024 10:15
                Можно написать, что у нас свой чучхе... но как то это не вдохновляет.
                А так то, другого ответа на вопрос просто нет.
                1. 0
                  16 января 2024 12:05
                  Цитата: rocket757
                  Можно написать, что у нас свой чучхе... но как то это не вдохновляет .....

                  Знаете, Виктор, наши верхние всё пытаются найти лучших друзей вовне.А всё наоборот. Лучшие друзья в стране, а вокруг , кто угодно am , только не друзья
                  1. +1
                    16 января 2024 12:09
                    Когда руководство страны друт со своими гражданами, на деле, а не на словах, то будет происходить много чего, хорошего, это факт.
          2. 0
            16 января 2024 00:01
            Версии, почти гадание... впрочем, нам одно дело до конца довести, а потом за другое, следующее браться...
            Увы, увы, с планированием у нас как то туго.
      2. +5
        15 января 2024 23:04
        НАТО на модельках с Украины отрабатывают военные действия в Арктике .Арли Бёрк я авианосец Форд ,пройдите вперёд ! Я Арли Бёрк ,Хьюстон у нас проблемы где ледокол?Хьюстон :Ледокола не будет,держитесь.Русские послали на выручку ,ледокол " 50 лет победы" ,не вздумайте стрелять.И так уже из за вас я Аляску отдали русским назад. lolНа кону стоит Калифорния.
    2. +3
      15 января 2024 23:26
      Цитата: rocket757
      ..... Куда у людей мозги то делись??? Память, история, да ещё и много чего остального прочего, то что БЫЛО!!!

      Добрый вечер, Виктор! hi мне кажется, они там невменяемы, под наркозом. Сколько уже было про таблетки, про то, что ведут себя, как зомби. request
      1. +2
        15 января 2024 23:59
        Привет Дмитрий soldier
        Всякая гадость может лечь только на подготовленных почву... увы, увы, много деятелей к тому руку приложили, а за лабзаниями и красивыми лозунгами, те кому положено было, этого всего замечать не желали.
        1. +1
          16 января 2024 09:14
          Цитата: rocket757
          ..... Всякая гадость может лечь только на подготовленных почву... увы, увы, много деятелей к тому руку приложили, .... .

          Хорошего дня, Виктор! hi Почва эта готовилась ещё с дореволюционных времён. Как-то и цари русские не принимали мер, хотя о поруганиях и убийствах провославных в то время, им было известно.
          1. +1
            16 января 2024 10:07
            Вот что про такие события, факты не скажешь, так это то, что дела давно минувших дней!!!
            Увы, увы, всякая гадость имеет свойство накапливается в одну большую кучи и в один не добрый момент оно может и накрыть, всех, кто не хотел обращать, на них, внимания.
            1. +1
              16 января 2024 12:08
              Цитата: rocket757
              ... всякая гадость имеет свойство накапливается в одну большую кучи и в один не добрый момент оно может и накрыть, всех, кто не хотел обращать, на них, внимания.

              Думаю, что за последние 30лет много чего накопили у нас
          2. 0
            16 января 2024 10:08
            Вот что про такие события, факты не скажешь, так это то, что дела давно минувших дней!!!
            Увы, увы, всякая гадость имеет свойство накапливается в одну большую кучи и в один не добрый момент оно может и накрыть, всех, кто не хотел обращать, на них, внимания.
  13. +8
    15 января 2024 20:55
    Цитата: knn54
    -ну и главное:показать наличие плацдарма,откуда будет нанесен удар по Крыму

    Какой плацдарм ? Силами роты ? Со снабжением на лодках которые топятся в количестве ? Нет кто то и доплывает и возвращается (видео радости что вырвались с ада присутствуют ). Но назвать ЭТО плацдармом , смело.Да ещё и про Крым ввернуть.
  14. +3
    15 января 2024 20:55
    "Турецкие эксперты задались вопросом, кто отдал приказ форсировать на лодках Днепр в районе Крынок в условиях сложной ледовой обстановки"
    Да, я тоже глянул краем глаза на ТВ. Что вытворяют подлецы!
    Порежет льдом чудо-лодку как здравствуйте, всех ещё и спасать придётся ёхан палыч.
    Кстати, а что за печаль до этого Турецким партнёрам?
    1. +2
      15 января 2024 21:04
      Турки (да и только они) - как зрители на стадионе: запаслись попкорном и наблюдают за чужой дракой.
    2. +1
      15 января 2024 21:15
      Цитата: Бензорез
      Кстати, а что за печаль до этого Турецким партнёрам?

      А какая нам печаль от Эквадора? У всех свои интересы...
      1. +1
        16 января 2024 04:07
        Какая, какая? Бананьев не будет, из чего будут продвинутые граждане делать всякие смузи?
        1. 0
          16 января 2024 09:34
          Бананы давно стали почти что повседневным продуктом , до недавнего времени относительно дешёвым. Кстати, в магазинах пенсионеры их часто покупают, а не только продвинутые граждане.
          1. 0
            16 января 2024 10:17
            Тем более, если бананы стали по вашим словам "почти что повседневным продуктом, который часто покупаю пенсионеры", то тем более нам есть дело до Эквадора! Не будет бананов пенсионеры вымрут, лишившись источника минералов и прочих бета каратинов!
      2. 0
        16 января 2024 21:15
        "А какая нам печаль от Эквадора? "
        В Эквадоре мы разместим пусковые установки. И прилетное время сократится в разы. Как бывало в старые / добрые времена при т. Хрущёве. feel
        Если ещё кто- помнит.
        Вполне вероятно у наших американских партнёров- интерес к UA резко поубавится. В свете таких мероприятий. hi
        1. 0
          16 января 2024 23:19
          Цитата: Бензорез
          Как бывало в старые / добрые времена при т. Хрущёве.

          Причем когда это было прошлый раз- СНАЧАЛА нам пришлось вывести ракеты с Кубы а уж ПОТОМ США с Турции вывели.
          Не наоборот....
    3. +1
      15 января 2024 23:34
      Цитата: Бензорез
      ..... что за печаль до этого Турецким партнёрам?

      Да удивляются такому зомбированию, сколько турки с ними возились, не предполагали
    4. 0
      15 января 2024 23:34
      Цитата: Бензорез
      ..... что за печаль до этого Турецким партнёрам?

      Да удивляются такому зомбированию, сколько турки с ними возились, не предполагали
  15. +1
    15 января 2024 21:15
    На фотке Залужный и другие видно в бункере спрятались. Боятся. Вот бы наши узнали где это!
  16. +1
    15 января 2024 21:27
    Nazi Bandera helped the moral of Ukraine soldiers to cross the river without even a single plan except suicide. They all know a lot of them ended up fish food below the river but they still kept on coming. The drugs used by Zelensky and to his soldiers must have helped the suicidal attack.
  17. +6
    15 января 2024 21:33
    Речные свинки, не каждая из них доплывёт до середины Днепра...
  18. +2
    15 января 2024 21:59
    Турецкие эксперты задались вопросом, кто отдал приказ форсировать на лодках Днепр в районе Крынок в условиях сложной ледовой обстановки

    А разве на Украине каждый сержант может планировать и осуществлять такие операции?
    Наверное тут выбор из трёх наперстков.
    Ой, из трёх наперсточников.
    Зеленский, Залужный, Сырский. Это ж армейская операция.
  19. +6
    15 января 2024 22:00
    Какие сытые безразличные свиные рожи, друг другу подарочки дарят и отчитывают. И собрались в хлеву.
  20. +2
    15 января 2024 23:15
    Вообще я самих товарищей украинцев никак не могу понять.

    Ладно командир дебильный, начиная от "комикса", но вот тот самый солдат который поет в эти крынки, ну или вообще на убой - почему не пытается себя спасти. В конце концов майка белая у каждого есть.

    Сорри с себя, намотай на шее.... "Советский солдат" всегда отличались милосердием.

    Уверен что живым быть лучше чем мёртвыми.
  21. +1
    15 января 2024 23:22
    ОСП-студия, блин. Нанюхаются формальдегида и в состоянии измененного сознания отдают вот такие приказы.
  22. +1
    16 января 2024 00:05
    Напомним, что уже несколько месяцев ВСУ удерживают так называемый плацдарм в Крынках, при этом теряя не менее трёх рот личного состава ежемесячно.
    Задача - сократить интервал уничтожения трёх рот до "еженедельно"..
    1. +2
      16 января 2024 04:05
      Это зависит не только от нас, но и о поставщиков с той стороны.
  23. +4
    16 января 2024 02:58
    чем больше закопаем тем меньше перевоспитывать
  24. 0
    16 января 2024 04:04
    А как по-украински будет камикадзе?
  25. +1
    16 января 2024 11:29
    может они снимают вторую серию Титаника, а мы не в курсе?
  26. +1
    16 января 2024 21:59
    Скоро нерест,рыбкам надо витамины!Молодцы свиноголовые,заботятся о природе!!!
  27. 0
    17 января 2024 00:49
    Невский пятачок наоборот.
  28. 0
    17 января 2024 09:18
    Да уж, даже в Сталинграде во время ледостава прекращали переправу
  29. 0
    17 января 2024 15:42
    Автор выдавил из меня слёзы.... Бандерлогов ах как Жалко.