Украинский режим участил атаки беспилотников вглубь России. Что противопоставить?

83
Украинский режим участил атаки беспилотников вглубь России. Что противопоставить?

Атаки российской территории украинскими беспилотными летательными аппаратами становятся все более серьезной проблемой. В последнее время, пытаясь отыграться за очевидный провал на поле боя, киевский режим участил беспилотные атаки вглубь России.

Еще относительно недавно атакам беспилотных летательных аппаратов подвергались преимущественно приграничные районы Белгородской, Брянской, Курской областей. Иногда бывали случаи проникновения вражеских БПЛА и в более отдаленные от украинской границы регионы, но такое считалось редкостью. Теперь противник активизировал атаки беспилотников. Не далее, как сегодня был атакован Воронеж, к счастью, обошлось без жертв. Ранения получила 13-летняя девочка.



Бороться с вражескими беспилотниками не просто. Во-первых, средствам противовоздушной обороны сложнее обнаружить их вовремя и ликвидировать еще до подлета к населенным пунктам. Во-вторых, противник обладает большими запасами дронов и запускать их может регулярно. В-третьих, уровень прикрытия городов и районов системами ПВО тоже отличается. Однако не думать о том, что противопоставить киевскому режиму и как если не полностью исключить такие атаки БПЛА, то хотя бы снизить их интенсивность, тоже невозможно.

Концепция «санитарной зоны», то есть отбрасывания украинских формирований от границ РФ на десятки или даже сотни километров, сработает как профилактика артиллерийских обстрелов, но не в случае с беспилотниками. Украинские дроны долетали и до Волгоградской и Саратовской областей. Конечно, главный залог безопасности от дронов – полное уничтожение киевского режима и его вооруженных формирований. Но это – не ближайшая временная перспектива.

Поэтому видится несколько путей совершенствования защиты российских регионов от налетов беспилотной авиации. В первую очередь, это дальнейшее совершенствование систем обнаружения беспилотных летательных аппаратов, включая современные радиолокационные станции. Во-вторых, это повышение эффективности систем радиоэлектронной борьбы, в том числе и за счет создания новых подразделений РЭБ в наиболее проблемных регионах.

Следующее обязательное решение – наращивание боевой мощи сил противовоздушной обороны, включая увеличение их численности, совершенствование вооружений, создание дополнительных подразделений. Функции по уничтожению дронов недавно разрешили выполнять и охране промышленных предприятий и других важных объектов. Целесообразно службы безопасности ключевых объектов оснастить соответствующим оборудованием, вооружить, провести подготовку сотрудников.

Отдельно стоит отметить, что властям российских регионов ни в коем случае нельзя скрывать информацию об атаках, поскольку это лишь порождает слухи в обществе, недоверие к государству, что затем умело используют вражеские пропагандисты. Сообщения об атаках вражеских БПЛА должны быть своевременными, с указанием последствий, если речь не идет о секретных объектах. Ряд губернаторов, например, белгородский Вячеслав Гладков, севастопольский Михаил Развожаев, находятся в постоянном контакте с населением, публикуют подробные посты в своих Telegram-каналах, и многим главам регионов у них стоило бы поучиться.

Наконец, удары возмездия – еще один способ заставить противника отказаться от беспилотных атак. Но это удары в таком случае должны быть по своим последствиям многократно превосходящими вред от атак украинских беспилотников. Разумеется, это вопрос политический, его решение зависит от множества факторов.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    16 января 2024 09:31
    Противник будет применять весь имеющийся арсенал в его распоряжении - аксиома.
    Никто и никогда не воевал с Россией одной рукой.
    Все в мире только хотят захватить нашу территорию и распоряжаться её богатствами - тоже аксиома.
    Друзей в политике нет.
    А шавка которую хорошо кормят, всегда громко тявкает - это её способ выживания.
    1. -1
      16 января 2024 11:50
      Ув. други и коллеги по оружию на ВО,
      Имею сказать, таки, возможно ошибаюсь, но по- моему нужно послать чёткие сигналы янкесрии, мелкобритии, гейропе- основным спонсорам смерти, войн и насилия в мире.
      А болевые точки этих хищных зверей в прямом смысле известны политикам и руководству РФ и союзникам.
      В мировом сообществе растёт понимание корня зла, войн, голода и несправедливости распределения потребления людям планеты, а потому, объединяя усилия, наносить удары тысячи- миллиона мелких порезов, как в Африке, Сирии, Афгане и др точках.
      Только сила и угроза справедливого возмездия заставит кукловодов- поццов заставить бандерфюрера и его банды не применять оружие против мирняка.
      1. +3
        16 января 2024 12:12
        Украинский режим участил атаки беспилотников вглубь России. Что противопоставить?
        банковая-не...? центры принятия решений-не ...? ну тогда не знаю...Воронеж переселить ?
        1. 0
          21 января 2024 14:34
          Цитата: Аэродромный
          банковая-не...? центры принятия решений-не ...? ну тогда не знаю...Воронеж переселить ?

          Белгород ещё не вывезли, Курск опять же, в Орёл залетает...
          Если мы позволяем всукам подвозить снабжение по ж/д прямо в окопы, то что уж на зеркало пенять...
      2. +2
        16 января 2024 14:51
        Согласен, что "ответку" должны получать не только скакуасы, но и залужники с наглосаксами! Вот только у меня вопрос: как, чем и куда?
  2. «Украинский режим участил атаки беспилотников вглубь России. Что противопоставить?» —

    ***
    — Уничтожить этот "режим"...
    ***
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +5
      16 января 2024 09:55
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Украинский режим участил атаки беспилотников вглубь России. Что противопоставить?» —

      ***
      — Уничтожить этот "режим"...

      Это безусловно. А пока утроить атаки беспилотников и ракет на Украину. Уже два дня нет воздушной тревоги по Киевской области!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!
      1. +2
        16 января 2024 10:29
        главный залог безопасности от дронов – полное уничтожение киевского режима и его вооруженных формирований
        Вот и ответ !
  3. +12
    16 января 2024 09:33
    Давно назрел вопрос ликвидации верхушки бандеровского режима в Киеве...хотя бы частично и показательно.
    1. +8
      16 января 2024 09:51
      Пока не сменится и изменится руководство СВО, так и будет продолжаться тягомотина.
      Все, чуть пролезшие в управленческие структуры МО, будут делать всё чтобы их не отправили на передовую.
      Для этого они будут кошмарить постоянными бестолковыми проверками боевые части, которые и так работают на пределе возможностей. Что подтверждается на местах уже более года.
      Люди просто устали кормить и ублажать этих дармоедов. А с ними мы никакую войну никогда не выиграем.
      Простой пример, когда глубоко в тылу, за Москвой, по периметру аэродрома, лётчики роют траншей и ставят укреплённые огневые точки. А эти комиссии из десятков человек неделю проверяют глубину и ширину окопов.
      Нужна новая кровь в руководстве МО. Это болото надо рекультивировать.
      1. +5
        16 января 2024 10:19
        "наращивание боевой мощи сил противовоздушной обороны"..Ээ..Просто вспоминаю статьи про наше ПВО двулетней и более давности...Все самое супер-пупер,и неимеющиханалогов...Реальность показала,кто и что чего стоит.Всю территорию прикрыть невозможно,это и тогда было понятно.Что делать?Поменять подход к СВО,к ее целям(непонятным и обтекаемым,под которые можно подогнать любую ситуацию).И да,выше уже сказано-уничтожить украинство,как идею и государство.Но,к сожалению это не озвучивается.
      2. +4
        16 января 2024 11:55
        Цитата: Аркадий007
        Пока не сменится и изменится руководство СВО, так и будет продолжаться тягомотина.
        Все, чуть пролезшие в управленческие структуры МО, будут делать всё чтобы их не отправили на передовую.

        Метания военного руководства показывают что перед ними стоят мутные задачи политического руководства. Те же самые люди в 2014 году с четкими целями за кратчайшее время разрабатывали детальные планы и сразу их применяли на отлично.
        1. +2
          16 января 2024 14:12
          В государстве нет лидера с идеей и чётко поставленной задачей.
          Нет политического теоретика. Есть много исполнителей без своего мнения.
          Даже по сути партии правящей нет. Есть просто красивая картинка за которой в бой не пойдут и на амбразуру кидаться не будут.
          1. +3
            16 января 2024 17:59
            В стране нет людей с глобальными целями. Что у нас делает дорвавшийся до власти и денег человек? Дальше яхты, особняков и отправки семьи за бугор никаких идей нет, максимум спортивный клуб какой-нибудь проспонсировать. Никаких желаний вписать себя в историю нет, примитивные мещане и подкаблучники
      3. 0
        21 января 2024 14:37
        Цитата: Аркадий007
        Пока не сменится и изменится руководство СВО, так и будет продолжаться тягомотина.

        Кто нибудь знает куда "повысили" Суровикина и бывшего командующего 58-й? Вроде им бизнес-джет не предоставляли...
  4. +1
    16 января 2024 09:34
    Решить можно - это сравнять хохлостан с чернозёмом.
    1. 0
      21 января 2024 14:44
      Цитата: rusich
      Решить можно - это сравнять хохлостан с чернозёмом.

      yes По мне так на окраине можно щадить только мирняк. Всё остальное в топку!
      После войны всё производство должно быть в России и Беларуси, на окраине оставить добычу ископаемых и первичную обработку с с/х. Хватит с нас Южмашей с Мотор-сичами!
  5. +5
    16 января 2024 09:37
    Цитата: Аркадий007
    Все в мире

    Опоздали. Свои захватили и продали.
  6. +6
    16 января 2024 09:39
    Ну если нет политического решения ликвидировать неадеквата и его замов, то вдоль всей границы расставлять посты ВНОС как вариант...
    1. +1
      16 января 2024 10:22
      Цитата: Kusja
      то вдоль всей границы расставлять посты ВНОС как вариант.

      По требованию " партнеров " ликвидировали уникальные РЛС . Время восстановить , и соединить в одну систему космические , авиа , морские , сухопутные ... средства ПВО . Только глубоко эшелонированная система ПВО,обеспечит защиту от воздушных угроз. Дальность полета дронов увеличивается , а что сможем противопоставить ракетам с дальностью до 300, 500 , 1000 км ?
      1. -5
        16 января 2024 10:40
        Ядерный взрыв над Сибирью... Вот её бы(Симоньян) в главкомы.
  7. +16
    16 января 2024 09:44
    " эта война носит мошеннический характер, так как она должна длиться постоянно без победы,
    главная цель сохранить существующий строй, уничтожая не только человеческие жизни, но и плоды человеческого труда, так как общий рост благосостояния угрожает золотому миллиарду гибелью,
    если громадная масса людей станет грамотной, она избавится от этого меньшинства за ненадобностью, война и голод помогают держать людей, отупевших от нищеты, в мире иллюзий"
    1. +11
      16 января 2024 10:19
      Живем по Оруэллу, уже не первый год.
  8. +1
    16 января 2024 09:47
    Противопоставить можно разумную политику и взвешенную дипломатию. Но при нынешнем режиме это не модно. Современная идеология личный карман важнее блага государства.
  9. 0
    16 января 2024 09:47
    Систему мониторинга хорошо бы противопоставить для начала. Давно предлагали аэростаты, в чем проблема их развесить. А воевать под шашлычок с коньячком можно столетиями, если терпения хватит - издержек много.
    1. -1
      16 января 2024 09:50
      Проблема наверно в определении ТТХ такого изделия, интеграции в существующую систему ПВО и массового производства. Ну это так видится с дивана.
      1. +1
        16 января 2024 10:09
        Странно, что несмотря на большое число систем воздушного контроля, это до сих пор является проблемой, на третьем году войны. Помню с пожарами в лесу была та же проблема, потом, истратив миллиарды на тушение и восстановление, кто-то "додумался" наконец использовать беспилотники и отлов поджигателей.
        1. +1
          16 января 2024 10:24
          А почему Вы считаете,что "число систем контроля-большое"?Возможно-да?В некоторых районах-Подмосковье,к примеру.На уровне провинции,даже областных центров,явно недостаточное.
          1. 0
            16 января 2024 11:32
            Я имел в виду число технических решений, которые до сих пор не используются или не пущены в серию.
            1. 0
              16 января 2024 14:16
              [quote hi =ИванИванов]Я имел в виду число технических решений, которые до сих пор не используются или не пущены в серию.[/quote]
              Что бы принять новые технические решения , нужно изучить природу угрозы . Изучив , поймем , что для её купирования , возможно и не нужны НОВЫЕ технические решения .
              Для любого БПЛА нужен навигатор , это может быть GPS ,Глонасс .., радио луч . Незначительное изменение параметров систем навигации, лишит БПЛА точности (уже неплохо ) ." Избавить " системы ПВО от человеческого фактора(оставив только обслуживание и перемещение ) . Объединить в общую сеть , данные всех РЛС ( гражданских , ведомственных , военных ) в интересах системы ПВО . РФ обладает всеми системами уничтожения БПЛА, от малоразмерных до тяжелых . А для их эффективного расположения, нужно включить мозг .
  10. -11
    16 января 2024 09:47
    Предлагаю власти прекратить считать своих граждан за холопов и выдать огнестрельное оружие гражданам России. Мы сами себя и своих близких защитим.
    1. +1
      16 января 2024 09:52
      Разоритесь содержать у себя во дворе какой нить "Панцирь" или даже "Тунгуску", защищаясь от БПЛА.
      1. 0
        16 января 2024 10:02
        Зачем в каждом дворе. Есть же зона покрытия, плюс мобильный вариант, можно те же беспилотники противопоставить, лишь бы система оповещения вовремя работала.
  11. +5
    16 января 2024 09:51
    На удары по гражданским объектам России, включая новые регионы, должны наноситься удары по инфраструктуре Украины, причем в крупных городах, таких как Киев, Львов и т.п. Когда в Киеве чтобы справить нужду нужно будет выйти на улицу, причем без лифта с 12 этажа и/или поднять воду на этот этаж, то народ сам свергнет бандеровский режим. Я не предлагаю за бомбежку рынка, школы или больницы отвечать ударами в Украине по рынкам, школам, больницам. Но по инфраструктуре бомбить стоит.
    1. +2
      16 января 2024 10:27
      Диверсионную деятельность там надо налаживать. Уже давно.
    2. 0
      16 января 2024 10:50
      @Ignatius555: "I am not suggesting that the bombing of a market, school or hospital should be retaliated against by striking markets, schools, and hospitals in Ukraine."

      So what you are saying, then, is that Russian civilians everywhere within reach of Ukrainian/Western weapons (which will soon be MOST OF RUSSIA) should live in constant fear and terror, while their civilians enjoy personal safety in the confidence that "humanist father Russia" will never hit them back in retaliation, but at most cause some material damage by infrastructure attacks?

      If you allow this situation to become normalized, then after a while YOUR OWN RUSSIAN PEOPLE will start to go over to the side of the enemy, make deals with the enemy, out of sheer instinct of self-preservation.

      You are afraid to admit the truth (that Russia's unilateral humanitarian war needs to be ABANDONED) even on a Russian website.
    3. 0
      16 января 2024 12:00
      Украинскому руководству пофиг кто там где нужду справляет. Вот если в Куршавеле или Майами найдут пяток повесившихся детишек украинских министров, виновных не найдут, а потом Путин многозначительно скажет на камеры, что это печальное следствие ударов по российским городам, то это сработает гораздо лучше тысячи С500. А пока вон убийцу Кивы найти не могут...
  12. +6
    16 января 2024 09:54
    Просто критиковать, ах не смогли, ах они такие всякие... а что вы сами имеете предложить?
    Что б там не говорили, проблема возникла не сразу, но нарастает, как реальная, проблемная угроза, быстрыми темпами!!!
    Меры защиты, нивелирования угрозы, применяются всеми, кто может, но пока, как и много раз раньше, ударные системы впереди!!!
    Остаётся повторять одну простую истину... самое лучшее ПВО, это наши танки на вражеских аэродрома!!!
  13. +1
    16 января 2024 09:58
    Выслать Буданову и Ко подарочный ОТР Искандер ,а пока не выслали ,так все будет продолжаться
  14. +1
    16 января 2024 10:03
    Это еще раз доказывает, что никаких переговоров с нацистскими властями быть не может, а только полное уничтожение этой нацистской банды.
    Но что сейчас делает Шойгу?
    1. +2
      16 января 2024 10:55
      @LeutnanatTom: "But what is Shoigu doing now?"

      You should worry more about what Putin and the rest of the political echelon in Russia are doing and thinking now. They are the ones who are tying the army's hands. Shoigu is not the one who makes the political decision whether to liquidate the Ukronazi regime and its leaders or not.
  15. -2
    16 января 2024 10:06
    В этом вопросе как бы два вопроса, один - военный, другой - политический.

    Военное решение проблемы заключается в том, чтобы расположить системы ПВО на дирижаблях и тому подобных воздушных шарах на разных высотах. Таким образом с одной стороны висящий на тридцати-километровой высоте стратостат недоступен ПВО противника, а с другой стороны видит все, что происходит на земле и на низких высотах в радиусе превышающем пятьсот километров. Он может быстро засечь низко летящие и маленькие объекты и передать целеуказание малым дронам, оснащенным хотя бы пулеметами. Такие дроны тоже могут быть расположены на подвижных платформах, которые дежурят как на земле и воде так и воздухе. Дрон летит медленно, соответственно такого рода медленно летящие и плохо защищенные объекты можно быстро и эффективно сбивать другими дронами.

    Политическое решение вы уже знаете, необходимо устранить от власти этот подлый и предательский клан, фиаско политики которого налицо и который и привел к сложившейся ситуации. Необходимо также свергнуть клан зелебобы и восстановить СССР. А вместо этого ельцинско-путинский клан, совместно с жидо-бандеровским кланом под управлением их общих забугорных хозяев уничтожает нашу Советскую Родину и наш народ. Поэтому я думаю, что военные решения без политических решений недостаточны и не могут принести победу.

    Для достижения победы необходимо в комплексе решать как военные, так и политические и экономические вопросы.
    1. +2
      16 января 2024 11:30
      С жидобандеровцами то все ясно, хуже когда в башке перестроечный винегрет, когда одной рукой вроде за родину а другой - за т.н. "общечеловеческие ценности". Отсюда признаваемая наивность, навязчивая и многократная - винегрет мыслить трезво не дает.
      1. 0
        16 января 2024 12:21
        В общечеловеческих ценностях нет ничего плохого - наша Советская Родина и была воплощением вековой мечты человечества о человечности, добре и справедливости.
        Не следует верить забугорным лжецам, которые пытаются преподнести их подлую и лицемерную политику как борьбу за общечеловеческие ценности.
        Эти люди истинные монстры, которые сознательно обманывают, пытаясь представить себя защитниками свободы и справедливости.
        А истинные общечеловеческие ценности это СССР, - свобода, доброта, человечность и справедливость. И нет ничего плохого в том, чтобы в борьбе за эти ценности утопить упырей в их вонючей крови. Но такого рода задача конечно не по плечу и даже немыслима для гнид, которые предавали и разворовывали СССР, не будем забывать, что этот клоун сам просился в НАТО, но его туда не приняли. Также не будем забывать, что украденные у народа деньги и советская собственность были размещены за бугром, а если и в стране то через забугорные юрисдикции, и тем самым подконтрольны тем лицам, с которыми путинский клан якобы воюет. На самом деле они воюют против нашего народа, которому они уготовили роль своих рабов, и за украденное ими советское имущество.
        1. +2
          16 января 2024 13:14
          К реальным ценностям вопросов конечно же нет. Речь о навязанных "демократических" - "пусть цветут все цветы" (идейный релятивизм), "рыночек порешает", " международное разделение труда" (для их пользы) и т.п.. Усы Пескова, крышующие иноагентов - классика горбачевского жанра. Гарант, держащий при себе "песковых", но ведущий СВО - классика горбачевской каши.
          1. -1
            16 января 2024 15:04
            Да,
            То есть вопрос стоит в политической плоскости.
  16. +1
    16 января 2024 10:15
    Вот вот,не хватает политической воли,можно реально покончить с бандерлогами за пару дней,и даже не ходя в атаки,как в первую мировую,и все знают и догадываются,как....
    1. +2
      16 января 2024 10:25
      Лет 25 назад многие предлогали так решить проблемы с Чечней, но решили другими методами.
  17. +5
    16 января 2024 10:18
    Меня лично смущает что все наши массированные удары по хунте носят по прежнему ответный характер "за БРДК", "за Белгород". В чем военная мысль?
    1. +2
      16 января 2024 10:22
      Ответный характер носит только пропаганда, а военные действуют по своим планам.
      1. +6
        16 января 2024 10:28
        Эти планы напоминают выжидание чего-то
        1. +3
          16 января 2024 10:31
          Да, похоже, это ведомо только верхнему руководству, можно только догадываться.
  18. +2
    16 января 2024 10:20
    Наконец, удары возмездия – еще один способ заставить противника отказаться от беспилотных атак. Но это удары в таком случае должны быть по своим последствиям многократно превосходящими вред от атак украинских беспилотников. Разумеется, это вопрос политический, его решение зависит от множества факторов.

    Единственный рабочий вариант,но непосильный для Кремля.
    1. +4
      16 января 2024 10:33
      Для контуженного перестройкой кремля непосильной задачей стало даже наведение порядка внутри страны. Не первый раз и не я один уже замечаю, что, к примеру, наши новости по ближнему востоку носят израильского агитпропа. Про "покровителя искусств" Пескова уже многим и говорить надоело. С таким винегретом в московской башке воевать нельзя.
      1. +4
        16 января 2024 10:47
        Конечно!Просто у них другие задачи,народ на последнем месте.
        1. +1
          16 января 2024 11:16
          Да это больше похоже на профнепригодность чем на задачи. Или кто-то в кремле по прежнему рассчитывает на индульгенцию?
    2. -2
      16 января 2024 11:59
      Цитата: Million
      Наконец, удары возмездия – еще один способ заставить противника отказаться от беспилотных атак. Но это удары в таком случае должны быть по своим последствиям многократно превосходящими вред от атак украинских беспилотников. Разумеется, это вопрос политический, его решение зависит от множества факторов.

      Единственный рабочий вариант,но непосильный для Кремля.


      Хорошо, что большинство участников обсуждения согласны с тем, что проблема носит политический характер. В то же время, предложение военного решения через массированные всесокрушающие удары с целью отбить охоту засылать дроны предполагает, что такая возможность во-первых есть, а во-вторых не была использована. Если такая возможность есть, то её надо было использовать раньше, не дожидаясь атаки дронов, а если её нет то и обсуждать нечего. Другими словами это в некотором смысле пассивная позиция, отдающая инициативу противнику.
      Я думаю, что это неправильная постановка вопроса.

      В то же самое время мое предложение развесить стратостаты наблюдения и связи совместно с подвижными платформами на дирижаблях, несущие маленькие дроны-истребители с пулеметами стратегически верна, надежна и универсальна в том смысле, что во первых таким путем можно осуществлять также разведку и целеуказание над всей территорией подконтрольной противнику. А во-вторых также безотносительно к действиям ВСУ необходимо осуществлять защиту своей территории от атак дронами противникам, кем бы он ни был. Сейчас такого рода атаки возможны со всех направлений и в том числе под чужим флагом.

      Это также является причиной по которой любые идеи перемирия по любым линиям разграничения не реалистичны в том смысле, что третьи лица, заинтересованные в том, чтобы продолжалась кровопролитная война всегда смогут организовать ночной прилет, загадочную провокацию под чужим флагом и понеслась по-новому.

      Поэтому решение может быть только окончательным, в то время как Кремлевские барыги рассуждают и мечтают о договорнячке, который только усугублял-бы проблемы, будь-то Минск 3 или Стамбул 2. Опять и снова в полный рост встает политическая проблема, - этот клан должен уйти.
      1. +1
        16 января 2024 15:50
        этот клан должен уйти.
        Этот "клан" сам по себе не уйдет. Его может уйти только другой клан. У нас есть другой клан, который бы заботился об интересах народа и государства?
        1. -1
          17 января 2024 14:31
          Насчет «сам уйдет», сомнения, конечно, закрадываются, именно потому, что о стране и народе они совершенно не заботятся. Для них это рабы, которых они так здорово обманули и обокрали.
          Полное фиаско их политики и катастрофические последствия их хозяйничанья налицо.
          Они ведут страну и народ к пропасти, прилагая все усилия, чтобы оставаться сверху.
          В демократической Ботсване у короля тоже все в шоколаде, 400 ролсройсов и пять тысяч жен, а вокруг свинарник и все живут в гуане. Так что не следует полагать, что благородным донам станет стыдно от того, какое они говно. Хотя такие случаи бывают, но редко.
          Даже не хочется как-то все это по много раз повторять, их подлость с одной стороны и неадекватность с другой вполне очевидны.
          Просто напомним что в 1991 году ВВП СССР был в два раза выше, чем у Китая, а сейчас ВВП РФ в девять раз ниже. Цифры можно уточнить и проверить. Они не заботятся о стране — они её уничтожают, — страну и народ.

          То есть с тем фактом, что они должны уйти я думаю понятно.

          В то же время это хорошо, что Вы изначально задались этим очень важным вопросом об альтернативе. Простой, но не полный и потому всё же неприемлемый ответ был бы — у нас есть много умных и честных людей, и кланом должен быть клан честных и порядочных людей. Такой ответ был бы не приемлемым потому что во-первых не конкретен, а во-вторых так или иначе, но надо суметь взять власть.

          Это важно, задаваться этим вопросом ибо свято место пусто не бывает, и различные версии ответа на этот вопрос готовят и враги нашей Родины.
          Также как перед лицом пробуксовывающей перестройки и перед лицом необходимости перемен, враги с помощью Горбачева привели к власти в России нынешний клан.
          Также и в/на Украине людей так тошнило от подлости, коррупции и безысходности, что забугорные политтехнологи без труда приводили к власти одного кандидата хуже другого, разгорячившись, толпа принимала любого, «лишь бы что-то изменилось». Не будем забывать и того, что вопреки логике и здравому смыслу многие в конце восьмидесятых топили за Ельцина, бестолкового и вороватого у которого в Свердловской области были карточки на еду. В то время , как например был в политбюро такой Лигачев, человек-глыба, честнейший и умнейший руководитель, который шел от победы к победе. Везде и на каждом посту его деятельность приводила к незаурядному успеху, и его очернили, скомпрометировали и задвинули на задний план враги нашей Родины, приведшие к власти Ельцина и его шного ставленника, бледную тень, человека-моль, последствия чего мы и разгребаем.
  19. +2
    16 января 2024 10:27
    Самый важный вариант это покончить с режимом и всу, что-то другое это только затяжка времени которая ни к чему хорошему не приведёт.
  20. +1
    16 января 2024 10:31
    Stop trying to fight a unilateral humanitarian war, with your hands tied behind your back, first of all. Nobody even appreciates this. When they attack your cities, hit their cities back, tenfold. This is the only thing that will establish some kind of deterrence.They already hate Russia and say they want to destroy it. It's way past time to take the gloves off. You cannot change the iron laws of warfare and conflict with "noble behavior" and fluffy good intentions.
  21. +1
    16 января 2024 10:32
    Эффективная ответка. Америкосы бы давно Киев снесли
  22. +2
    16 января 2024 10:32
    Бороться с вражескими беспилотниками не просто. Во-первых, средствам противовоздушной обороны сложнее обнаружить их вовремя и ликвидировать еще до подлета к населенным пунктам.


    не просто... если ничего не делать
    а как как.лы узнают про наши герани, КР или баллистику? про направление их движения? время, когда они прилетят туда или туда...? Как?
    м.б. надо говорить о нашей "разведке"?
    о том, что эта компонента сегодня не соответствует как целям так и задачам современной войны?
    когда этот вопрос решат менаггеры, тогда будем знать и когда летят КР на Крым, и как летят...
    когда пошла атака по морю - тех же беспилотников...
    1. +2
      16 января 2024 11:14
      а как как.лы узнают про наши герани, КР или баллистику? про направление их движения? время, когда они прилетят туда или туда...? Как?

      Согласен. Но завалить хотя бы один глобал хок над ЧМ полит воли не хватает.
  23. -1
    16 января 2024 10:40
    Bonjour

    L'augmentation du nombre de systèmes AA est impérative, il faut arrêter de parler de budget en Russie et aller prendre l'argent là où il est ou en fabriquer, le principal ennemi de la Russie n'est pas l'Ukraine, ni même l'OTAN, ce principal ennemi c'est le citoyen russe lui-même qui continue à voter pour ce stupide système capitaliste. Russie-Unie doit mettre la barre à gauche sur le champ.

    Il serait possible de former des brigades populaires dans les villes et villages, des personnes sélectionnées pour leur calme, leur perspicacité et leur maturité recevraient des systèmes anti-aériens portables, des personnes habitants des immeubles élevés et ayant accès aux toits par exemple. Des systèmes de détection automatiques fonctionnant 24 heures / 24 avec sirène pourraient y être installés.

    Les personnes des brigades populaires, réparties par dizaines de milliers à travers le pays, constitueraient un réseau de défense efficace à basse altitude.

    Un petit missile capable de s’insérer dans les pods roquettes de type UB-16 pourrait être créé, un missile capable d’abattre un drone ou un missile de croisière à 5 Km, les mig-29 pourraient être équipés de ces missiles et emporter ainsi dans les airs 128 missiles plus des missiles longue portée. Ces Migs seraient aussi équipés d’une super vision de nuit et d’un radar anti-crash interdisant le vol en dessous d’une certaine altitude. Des mini bases anti drone équipées de quelques-uns de ces avions pourraient être créées partout.

    Évidemment il ne s’agit ici que des premières lignes d’un grand projet qu’il faut développer.

    Merci
  24. +2
    16 января 2024 10:45
    Ни в коем случае не трогать Зелю и его гоп компанию, ведь кое кто дал ему гарантии, пусть у него голова болит, хотя ему уже абсолютно пофиг наверное на эти беспилотники, он думает о выборах и ещё 6 лет как бы спокойно посидеть на троне без кардинальных изменений, все по вине которого СВО дошло до такого состояния сидят на своих креслах и не понесли никакого наказания, дальше греют кресла показывая ИБД, а налёты этих бпла с каждым днём ведь будет больше.
  25. +2
    16 января 2024 10:45
    Ни в коем случае не трогать Зелю и его гоп компанию, ведь кое кто дал ему гарантии, пусть у него голова болит, хотя ему уже абсолютно пофиг наверное на эти беспилотники, он думает о выборах и ещё 6 лет как бы спокойно посидеть на троне без кардинальных изменений, все по вине которого СВО дошло до такого состояния сидят на своих креслах и не понесли никакого наказания, дальше греют кресла показывая ИБД, а налёты этих бпла с каждым днём ведь будет больше.
  26. +2
    16 января 2024 10:46
    Задача решения против беспилотников решается в комплексе. Первое кто решает или педалирует нападение на города России где страдает население. Это собственно украинцы, например Зеленский или Буданов или ещё кто то. Или это НАТО в лице США или Великобритании, Франции, Германии.
    Если украинцы значить уничтожить там где придётся, даже в Сортире. Психологически тяжёлый вопрос это удары по городам Бандеровщины. Но в случае удара например по ЛЬвову там даже в детских садах будут знать за что.
    Другой вопрос это собственно ПВО. Это решение организационно- технических проблем. Сейчас это определённая логистика противовоздушной обороны, основанная на старых советских принципах, а может наоборот современных сокращенщихся принципах. Может надо возродить войска Гражданской обороны.
    Именно для обороны населения.
    Решение кадровых вопросов армии. Всех седобородых старцев генералов аксакалов нужно уволить, они готовятся уйти в вечность и нас за собой уведут. Молодых и рьяных надо ставить, которых ласкает судьба.
    Опыт ВМВ это подсказывает.
    Если удары по городам страны наносят польские или немецкие расчёты а общее планирование делают англичане, американцы то на это нужно тоже адекватное решение.
  27. +2
    16 января 2024 11:16
    наверное что бы угрозу упразднить наверное надо уничтожать все по военной науке от тылов и поставок оружия до киевского режима и командования всу гур сбу и захватывать небо над укрр ! военные сами знают что делать что бы победить главное была бы политическая воля и возможности !
    1. +1
      16 января 2024 12:30
      Ближайшая украинская военная инфраструктура находится в Харькове, она в основном и создает проблемы. Решение напрашивается само собой, приблизить линию боестолкновения к Харькову и разрушить его военную инфраструктуру.
  28. 0
    16 января 2024 11:34
    Наконец, удары возмездия – еще один способ заставить противника отказаться от беспилотных атак. Но это удары в таком случае должны быть по своим последствиям многократно превосходящими вред от атак украинских беспилотников. Разумеется, это вопрос политический, его решение зависит от множества факторов.
    Удары возмездия ведут только к эскалации конфликта. Пока союзники стирали в пыль жилые кварталы рейха, надеясь, что немцы сами сметут свое руководство, народ только ожесточался и выпуск военной продукции увеличивался. А вот когда перенесли удары по промышленным объектам, прежде всего по производству подшипников, тогда с военным производством начались проблемы (см Галланд "Первый и последний").
    Хотя конечно от таких ударов у местных старперов, радости полные штаны
    1. +1
      16 января 2024 19:26
      Так оно и есть, а если копнуть эту "историю" всего лишь чуть глубже, то всё вообще приобретает специфический и невыгодный оттенок...
  29. +2
    16 января 2024 11:43
    Нужна санитарная зона вдоль границы России. Мы ужезанимали северную часть Харьковской области, и тогда налетов на Белгород не было. Но мы ушли оттуда без боя.
  30. +1
    16 января 2024 11:48
    Есть только одно средство - уничтожение правящего режима бандерлогов, или хотя бы его верхушки. Но никаких сдвигов в этом направлении я не наблюдаю! (
  31. 0
    16 января 2024 12:20
    Терпеть однако или раздолбить офис клоуна, Буданова и МО!
  32. +2
    16 января 2024 13:29
    На ВО, с 24.02. 22, только ленивый не писал о мостах через Днепр, почему они до сих пор целые стоят.
  33. +2
    16 января 2024 14:03
    "Украинский режим участил атаки беспилотников вглубь России. Что противопоставить?" Есть два "рабочих" варианта, проверенных временем и историей:
    1. Продолжать "прятать голову в песок" рассуждая о неких "они же "братья" (теряя своих родных и близких, даже далеко от ЛБС)...
    2. Проявить политическую волю, показав Западу, что ждет фашиствующих "отморозков" по всему миру, включая и "богоподобные" США.....
  34. 0
    16 января 2024 19:18
    Цитата: Аркадий007
    ...
    Все в мире только хотят захватить нашу территорию и распоряжаться её богатствами - тоже аксиома.
    Заявление вселенского масштаба, а вы в этом действительно уверены?!
  35. 0
    16 января 2024 20:02
    ммм я бы поставил какое-нибудь оборудование обнаружения и обозначения вместе с какими-нибудь низколетящими дронами, чтобы ликвидировать этих сук
  36. -1
    17 января 2024 18:11
    Отвечать на каждый обстрел в 10 раз сильнее. По другому никак ! Ждет ( чекае ) Львив, Тарнопиль , Ивано Франкивськ !. Жалеть надо своих , а не врагов.

    Украинцам посоветовали начать отстрелы натовских и американских офицеров
  37. -1
    17 января 2024 18:12
    Отвечать на каждый обстрел в 10 раз сильнее. По другому никак ! Ждет ( чекае ) Львив, Тарнопиль , Ивано Франкивськ !. Жалеть надо своих , а не врагов.

    Украинцам посоветовали начать отстрелы натовских и американских офицеров
  38. -1
    18 января 2024 11:55
    Минобороны РФ впервые с начала СВО сообщило о перехвате БПЛА над Ленинградской областью


    Ну вот, я же говорил, что прилетать может откуда угодно.
    И прилетает, так что укреплять надо ПВО, которое видит низко летящие цели и атакует их сверху.
    Не забудем, что идет подготовка к войне большой интенсивности с США и НАТО, а среду низко летящих целей бывают еще и крылатые ракеты, которые используют складки местности. Их можно и нужно и видеть и бить сверху, - с ПВО, расположенного на дирижаблях и стратостатах.
  39. 0
    21 января 2024 14:29
    Украинский режим участил атаки беспилотников вглубь России. Что противопоставить?

    Что противопоставить знает каждая дворняга в любой подворотне: прошел налёт - выключили свет, и надолго, и пора уже парализовать работу "Укрзализницы", пусть по откосам валяется и в депо дыры зализывает!