На Камчатке сформировали экипаж для восстановленного после пожара корвета «Проворный» проекта 20385

6 555 16
На Камчатке сформировали экипаж для восстановленного после пожара корвета «Проворный» проекта 20385

На Камчатке сформирован экипаж для нового корвета проекта 20385, достраиваемого на "Северной верфи" для Тихоокеанского флота. Об этом говорится в сообщении Минобороны.

На ТОФ сформировали экипаж для корвета "Проворный", спуск которого на воду и достройка запланированы на этот год. Экипаж в ближайшее время отправится в Санкт-Петербург, где пройдут обучение по эксплуатации корабля в Объединенном учебном центре Военно-Морского Флота. После окончания подготовки экипаж примет корабль и уже вместе с ним пройдет необходимые испытания перед передачей в состав ВМФ. Сроки пока не названы, корвет войдет в состав соединения кораблей Охраны водного района Войск и Сил на Северо-Востоке России.



Стоит отметить, что экипаж для "Проворного" формируется уже во второй раз, первый состав был сформирован из моряков 114-й бригады Охраны водного района Камчатской флотилии ТОФ в октябре 2021 года, но в последствии был расформирован в связи с пожаром на "Проворном" и значительном сдвиге сроков его сдачи.

Напомним, что 17 декабря 2021 года на корвете "Проворный", находящемся на "Северной верфи", вспыхнул сильный пожар, в результате которого надстройка корабля оказалась полностью уничтожена, пострадал корпус. На сегодняшний день корабль полностью восстановлен, он получил новую надстройку и будет сдан без снижения эксплутационных характеристик.

Корвет "Проворный" проекта 20385 является вторым в серии и первым серийным после головного корабля "Гремящий". Заложен в 2013 году, технический спуск на воду прошел в 2019, передать его в состав российского флота планировали в конце 2022 года.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 января 2024 13:31
    Очень хорошо, что его восстановили. Сейчас каждый корабль на вес золота. Было бы неплохо восстановить повреждённые в Севастополе "Минск", " Ростов-на-Дону", повреждённый в Керчи "Аскольд".
    1. 0
      16 января 2024 13:36
      на корвете "Проворный", находящемся на "Северной верфи", вспыхнул сильный пожар
      Плохая примета. Это будет невезучий корабль...
    2. -17
      16 января 2024 13:37
      продолжим..восстановим "Москва".."Новочеркасск"... А 50 ...
      1. 0
        16 января 2024 14:35
        Аэродромный-начинайте прямо сейчас,а мы за вас в качестве поддержки будем кулаки держать wassat
    3. +3
      16 января 2024 13:46
      Думаю БДК из Керчи не подлежит восстановлению.
  2. +2
    16 января 2024 14:47
    "На сегодняшний день корабль полностью восстановлен, он получил новую надстройку и будет сдан без снижения эксплутационных характеристик." Уважаемый анонимный автор! Вводное предложение после слов "и будет сдан", пожалуйста, добавьте: "по заверениям специалистов "Северной верфи".
    Законы физики пока, даже в РФ, никто ни на какой кобыле (ни на хромой, ни на кривой) объехать не смог. После пожара и тушения пожара тоннами воды и пены зимою в мороз корпус корабля получил закалку, нормализацию или отжиг? Или пожар с 14 часов 07.04.2015 года АПЛ "Орёл" в док-камере на "Звёздочке", с подачей воды в док камеру с 18 часов, затоплением лодки между прочным и лёгким корпусом, и ликвидацией пожара в 22 часа, с минутками, ничему родное МО не научил?
    1. 0
      16 января 2024 14:51
      Текстов '-в процессе пожара корпус был герметично прожарен lol
      1. +1
        16 января 2024 15:04
        Надеюсь с двух сторон равномерно сбрызнут уксусом, просолен и были добавлены по вкусу с двух сторон сладкий и кислый соусы... Вот на этот парАход надо БЫ сынульку господина Орлова отправить годика на 3-4 служить, но Глебушка мог только мини футбольным клубом "Северная Двина" рулить, пока папа губернатором Архангельской области был и своей жене отдал на откуп ФГП "Фармация", под которую условия закупок для бюджетных учреждений здравозахорония конкурсы устраивались, с перчатками медицинскими в 2,5 раза дороже, чем в среднем по области...Но оно ж почему-то за родной Донбасс не воюет и его не восстанавливает, оно не тонет, то в Северодвинске, то в Калининграде, то в Архангельске, то в СПб.
        1. 0
          16 января 2024 16:03
          Тестов-слишком много вы захотели!Разве что для отчёта напишут что всё на мази,корабль нужен флоту,вот и спихнут его-проблемным !Что там с корпусом,с вероятностью деформации,появления вибрации при наборе скорости...главное это показуха!
          1. +1
            16 января 2024 16:55
            Ну-у-у, тогда представители военной приёмки, что обслуживают "Северную верфь", повторят путь на скамью подсудимых умников из ордена Красной звезды 1059 военного представительства МО РФ, что обслуживает в Северодвинске предприятия ГРЦАС. Операм ФСБ только надо будет ксерокопии снять с документов, что представители ВП подпишут и можно идти к следователям - возбуждать уголовное дело, для начало по статье "Халатность".
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      16 января 2024 16:52
      Или пожар с 14 часов 07.04.2015 года АПЛ "Орёл" в док-камере на "Звёздочке", с подачей воды в док камеру с 18 часов, затоплением лодки между прочным и лёгким корпусом, и ликвидацией пожара в 22 часа, с минутками, ничему родное МО не научил?


      А чему должно было научить МО ситуация с К-266 «Орел»?
      Действительно интересно, ведь после выхода с ремонта после пожара, судя по истории походов, «Орел» регулярно ходит.
      Хронология:
      1. 0
        16 января 2024 19:18
        Планы по сдаче корабля были сдвинуты вправо. Корабль проходил долгие доп. испытания как по отдельным системам в цехе, что были повреждены пожаром или рассматривалась возможность их повреждения от температуры, так и в морях... Самое интересное, что за корабль в доке при пожаре "Орла" отвечало МО РФ, а не специальное управление пожарной охраны, что заводы ГРЦАС обслуживает. МО РФ тогда пыталось экономить деньги. Наэкономили экономисты МО, договор не подписали и денег не выделили, отвечали за пожарную безопасность сами, даже в арбитраж не к кому было иск подать ... Про страховку и говорить смешно..."Орёл" ходит в моря регулярно. Но! Специалисты из "Прометея" в акте много чего написали про металлы, а химики не меньше про краски, клеи и резину, изоляцию кабелей, проводов и проводков. Очень многие выводы у них начинались со слов: "Возможно, вероятно, предположительно, так как натурные испытания никогда ранее в стране на объектах подобного рода не проводились." Как брак СЕВМАШа , исправленный корабелами "Звёздочки", улучшил "Орла", какие пожар наложил ограничения на эксплуатацию корабля и сколько он прослужит до списания - это не ко мне, это к действующим экипажам АПЛ и к штабу дивизии.
        1. 0
          16 января 2024 23:45
          Благодарю за ответ. От экипажей ответ не получим, а какие ограничения внесены и какие допуски тем более от штаба тем более ))
  3. 0
    16 января 2024 16:44
    Мертворождённый кораблик, спихнули во флот. Интересно, что пожары на нашем флоте далеко не редкость, начиная с СССР. Только раньше сажали за это, а теперь премии дают с переводом в другой округ
    1. +1
      16 января 2024 17:32
      Вы, торопитесь. Корабль на верфи и его еще не принимали в состав флота. В наше время, виновников пожаров на строящихся и ремонтирующихся кораблях и лодок то же сажают. Покопайтесь и почитайте, чем закончился пожар на «Кузнецове».
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    16 января 2024 17:02
    А старый то экипаж-куды дели?