Трамп об украинском конфликте: Мы хотим мира через силу, и мы собираемся решить это

20 147 66
Трамп об украинском конфликте: Мы хотим мира через силу, и мы собираемся решить это

Если кто-то рассчитывал на окончание поддержки Западом Украины после президентских выборов в США, то, похоже, данный план может себя не оправдать. Даже в случае прихода к власти Дональда Трампа, обещавшего быстро найти решение текущему конфликту, интересы России, вероятно, новой американской администрацией будут проигнорированы.

По крайней мере, именно на это могут указывать слова экс-президента США, который победил в первом этапе внутрипартийных выборов, проходивших в штате Айова.



В ходе своего выступления Трамп заявил, что прекрасно ладит с президентом РФ Владимиром Путиным и очень хорошо знает украинского лидера Владимира Зеленского. С его слов, ситуация на Украине ужасна и он со своей командой собирается очень быстро ее решить.

Мы хотим мира через силу

- заявил кандидат в президенты США.

Если попытаться сделать вывод из заявления Трампа, которое, мягко говоря, выглядит противоречивым, то выходит, что он намерен содействовать прекращению конфликта на Украине путем ультиматума.

Я очень хорошо знаю президента Путина, я очень хорошо знаю Зеленского, я могу достать их, мы собираемся решить это очень быстро

- заявил экс-президент США.

Что именно задумал Дональд Трамп, станет понятно в случае его победы на предстоящих выборах. Но его обещание «достичь мира через силу» едва ли дает повод рассчитывать на адекватные шаги со стороны американской администрации. Разве что, эта сила будет использована для принуждения марионеточного киевского режима к подписанию соглашения, выгодного США, но вряд ли выгодного России.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    16 января 2024 15:18
    Да,это к тем самы глупым демотиваторам про "полковника Трампова" итд.Ничего не изменится в политике Вашингтона при смене демакратов на республиканцев.Странно,что еще кто то расчитывает на это...А если на это еще и в Кремле расчитывают...
    1. +20
      16 января 2024 15:20
      Как раз при Трампе и началось насыщение Украины всяким вооружением..
      1. +4
        16 января 2024 17:54
        Ещё при Трампе сильно ужесточили санкции, запарывали северный поток, отжимали по беспределу тикток, громили хуавей. И ещё Трамп предлагал обнулить долг Китаю. Про Обаму в 2008 тоже много чего говорили, даже нобелевку дали
        1. +2
          16 января 2024 19:04
          Трамп сможет добиться мира на Украине через силу только в том случае, если изнасилует Зеленского. laughing lol wassat good
          А Путин продиктует изнасилованному Зеленскому и насильнику Трампу условия мира. good
          И таки да, это будет безоговорочная капитуляция. soldier
    2. +3
      16 января 2024 16:10
      Цитата: dmi.pris1
      Ничего не изменится в политике Вашингтона при смене демакратов на республиканцев.Странно,что еще кто то расчитывает на это...

      Самое интересное, что ничего не изменится вобще безотносительно с тем, кто выиграет выборы. Потому в то, что что внешнюю политику в США делает президент, даже в Америке самые недалёкие домохозяйки уже не верят. А "теневому правительству" США, для которых политика лишь способ зарабатывания денег, глубоко по барабану, что там говорит их президент. А попробует что-то сделать - тоже методы уже в методичках. Или импичмент, или Освальд.
    3. 0
      16 января 2024 17:19
      Ув. dmi.pris.1
      Имею сказать, таки
      все они - и дерьмократы и другие с менталитетом янкесрии обещают красивой жизни на выборах, а глобалисты и теневое государство заставит любого презика рулить так, как предписано партией золотого лярда, толстыми кошельками Ротшильдов, Морганов, Рокфеллеров, Винздоров, Голдманов, Леманов и многих других жидо - масонских представителей.
      Позиция народа и руководства РФ должна быть неизменна, прежде всего,в интересах жителей и нац безопасности РФ и её союзников, а волкам в овечьей шкуре ненастоящего полковника трампа Жоровича не стоит доверять от слова - совсем. Уважаемый Ким Чен Ын не даст соврать упущенное время переговоров с этим деятелем 12 июня 2018 г.
      1. +1
        16 января 2024 20:27
        Вы верно заметили про амерзское руководство.Но и наши "небожители"должны вернутся на родную российскую землю.И избавится наконец то от половинчатости,недосказанности
  2. +2
    16 января 2024 15:19
    Да они все трое неадеквата.
    Лучше бы рыбалкой или кукурузу сажали на пенсии.
  3. ***
    — «На Трампа надейся,да сам не плошай» ...

    ***
    1. 0
      16 января 2024 22:43
      Единственный для нас положительный эффект от победы Трампа будет в случае начала там гражданской войны всех против всех! Но даже проигрыш Трампа может дать повод к бунтам куда серьезней, чем Капитолийский Карнавал.
    2. 0
      17 января 2024 20:08
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — «На Трампа надейся,да сам не плошай» ...

      " Трамп, редьки не слаще" . И меня удивляют люди , мечтающие об нормализации отношений с США, с приходом Трампа в белый дом . hi
  4. +5
    16 января 2024 15:20
    Ну вот. И этот заговорил на американском языке.
    1. 0
      16 января 2024 15:29
      мож он байденовских вояк переманывает к выборам...тем же куда то надо устраиваться...а то у старого пердуна деменция, минобороны в памперсах..замы тож, скоро дёргаться глаз начнёт
  5. +11
    16 января 2024 15:26
    Но его обещание «достичь мира через силу» едва ли дает повод рассчитывать на адекватные шаги со стороны американской администрации.

    А кто-то надеялся на адекватность американцев? Это нация - сброд, понимающая только силу и думающая только о своём благополучии. Поверив в свою, заокеанскую, неприкосновенность готовы развалить весь остальной мир. И от смены сидельца в белом доме политика кардинально не изменится. Так что надеяться на благоразумие США бессмысленно. request
  6. +6
    16 января 2024 15:28
    америкосы продали оружие украм в залог земель и заводов, неужели кто то думает, что америкосы просто так отдадут своё имущество?
  7. +2
    16 января 2024 15:35
    У Америки как и у России есть свои интересы: Трамп адепт их.
  8. +5
    16 января 2024 15:36
    Пока америкосы в дурмане от своей "исключительности" ничего здравого от их политике ожидать не стоит, кто бы не пришел у них к власти...
    1. +1
      16 января 2024 16:19
      у сша свои интересы для них это главное ! а если у РФ интересы других превыше своих то это надо лечить !
  9. +2
    16 января 2024 15:38
    çà laisse un an pour la Russie pour atteindre ses objectifs, et mettre Trump s'il est élu devant le fait accompli.
  10. 0
    16 января 2024 15:40
    Трамп об украинском конфликте: Мы хотим мира через силу

    И что это значит? Чем дальше, тем страннее, как говорила Алиса в Стране чудес:((
  11. 0
    16 января 2024 15:41
    Если кто-то рассчитывал на окончание поддержки Западом Украины после президентских выборов в США, то, похоже, данный план может себя не оправдать.
    . Полосатики и мир, хоть где то, хоть как то, там, куда они влезли, хотят влезть.... да вроде не первое апреля. У нас об том может говорить, говорить, да вот кто слушать будет?
  12. 0
    16 января 2024 15:42
    для принуждения марионеточного киевского режима к подписанию соглашения, выгодного США

    Если они могут заставить хoхла но не РФ - толку?
  13. 0
    16 января 2024 15:42
    для принуждения марионеточного киевского режима к подписанию соглашения, выгодного США

    Если они могут заставить хoхла но не РФ - толку?
  14. +2
    16 января 2024 15:48
    1) Все кандидаты перед выборами заявляют что угодно, лишь бы наскрести лишние пару процентов голосов, которые могут оказаться решающими
    2) У Трампа личная обида на хрюклов, которые активно подмахивали демпартии. И, говорят, он человек очень мстительный.
    Уж скорее "через силу" - это будет сильный кидок укров через грешный уд )))
  15. +5
    16 января 2024 16:09
    Я от всей души желаю американскому народу весёлой и долгой Гражданской войны после выборов.
    Зря, что ли, столько денег в одноименный сериал вбухали?!
  16. 0
    16 января 2024 16:12
    Трамп продаст клоуна и Украину Путину .Вопрос только ,что попросит в замен ?
  17. +3
    16 января 2024 16:16
    Только инфантилы в администрации "геополитика номер один" могут верить что при Трампе будет лучше
  18. 0
    16 января 2024 16:24
    а как то по другому может быть ???? у сша интересы сша превыше всего ! как и у РФ я очень надеюсь интересы РФ превыше всего !
  19. +1
    16 января 2024 16:49
    И к кому этот перец хочет силу то-применить? wink
  20. 0
    16 января 2024 16:54
    И мы этого хотим и делаем!
  21. +5
    16 января 2024 17:06
    Никто никогда не станет на сторону РФ, тем более в США – ни Трамп, ни Хейли и никто другой. Ясно же было сказано, что РФ – Враг(!!!), а стратегической целью ЕС=НАТО является дефрагментация-деколонизация РФ.
    Не представляю как ещё более доходчивей обозначить цель ЕС=НАТО.
    Замысел Трампа в желании отложить войну и поторговаться – отдать РФ занятые в ходе СВО территории взамен сохранения Украинской своей государственности и снятия некоторых санкций с крупных капиталистов РСПП, отмены ограничений на снабжение ЕС-НАТО энергоресурсами, древесиной, удобрениями, с/хоз.продукцией и другими потребными товарами, разумеется под полным своим финансовым контролем.
    Такой сговор будет означать фактическое поражение и согласие РФ на продолжение политэкономического и завуалированного военного “освоения” Украины ЕС=НАТО которое неизбежно ведёт к расквартированию на территории Украины “миротворческих” сил с перспективой создания военных баз и размещения ракет средней и меньшей дальности, из договора об ограничении которых США предусмотрительно вышли и которые накрывают всю европейскую территорию РФ где проживает до 90% населения и расположены основные производственные мощности. Под этим Трамп и понимает “мир через силу”.
  22. +3
    16 января 2024 17:11
    Политика США в отношении других стран при смене президентов не меняется. Наивно полагать, что ультиматум будет именно Украине.
    В прошлом году он уже упоминал:
    Я мог бы договориться. В худшем случае я мог бы заключить сделку, чтобы захватить что-то, есть определенные районы, которые, честно говоря, являются русскоязычными», — заявил экс-президент США.
  23. +4
    16 января 2024 17:25
    Мир конечно будет. Через силу. Через нашу.
    Или если что, мир исчезнет. Весь. С американцами вместе, и прочими ротшильдами...
    Останутся только национальные станции в Антарктиде, и то ненадолго, там урожай плохой.
  24. +3
    16 января 2024 17:25
    Помнится в 2017г тоже некоторые говорили что Трамп сольёт Украину и много чего интересного. Вообще не нужно подымать какие-то архивы в библиотеках и тд, просто заходите в интернет и смотрите, всё тут есть, просто читайте.
  25. -3
    16 января 2024 17:30
    Я бы пошел на сделку с Трампом в отношении западенщины. Забирайте.
  26. -1
    16 января 2024 18:19
    Мы хотим мира через силу
    - заявил кандидат в президенты США.
    recourse Задорнов прав, речь амеров невнятна, каждый может трактовать его слова как хочет. Мир с помощью силы или мир через преодоление силы. request fool
  27. +1
    16 января 2024 18:53
    Ещё один клоун.

    У админов короткий
  28. +1
    16 января 2024 19:29
    Нам нужно подготовить боеголовки, товарищи.
  29. 0
    16 января 2024 21:27
    Myslím, že Trump nyní nemůže říkat v čí prospěch konflikt na Ukrajině vyřeší. Jisté je, že to bude ve prospěch obyčejných lidí na Ukrajině, bude konec války. A neprospěch Ruska to řešit nemůže, Rusko zvítězilo a získalo mír i pro svoje Rusko jazyčné na Ukrajině. Pokud nezajistí Trump, že zbytek Ukrajiny bude mírový k Rusku a okolním státům, Rusko bude znovu čistit Ukrajinu, až bude kompletně čistá. Hlavně bez vojska NATO a bez biolaboratoří.
    1. +1
      16 января 2024 21:27
      Думаю, Трамп не может сейчас сказать, в чью пользу он решит конфликт на Украине. Несомненно то, что это пойдет на пользу простым людям Украины, это будет конец войны. И недостаток России ее не решить, Россия победила и завоевала мир даже для своей языковой России на Украине. Если Трамп не обеспечит мирные отношения на остальной территории Украины с Россией и окружающими государствами, Россия снова очистит Украину, когда она станет полностью чистой. Тем более без войск НАТО и без биолабораторий.
  30. 0
    16 января 2024 22:32
    Мы хотим мира через силу

    - заявил кандидат в президенты США.


    Республиканцы ребята резвые, не одну войну затеяли. Что нового сможет предложить Трамп, если придёт к власти. Очевидно он будет пытаться опираться на силу, как обычно поступают Республиканцы. Только перспективы с силами США туманны. Что они могут предложить кроме санкций?
  31. -2
    16 января 2024 23:26
    Ух как щечки надувают местные комментаторы, как они все предвидят и знают. Советы и комментарии ВВП раздают. Акститесь, у ваших руководителей на столе лежит более полная информация, чем тот информационный мусор который вы читаете в сми. На основе этой информации и принимаются решения. Если вам что-то непонятно, непонятны решения, то это не значит что наверху тупорезы сидят, а вы такие специалисты, нет, просто люди наверху знают сильно больше вашего. И не надо про хитрые планы ВВП, просто его решения основываются на данных к которым вас, т-щи знатоки и на пушечный выстрел не подпускают.
    1. -1
      17 января 2024 00:03
      Цитата: MinskFox
      хитрые планы ВВП, просто его решения основываются на данных к которым вас, т-щи знатоки и на пушечный выстрел не подпускают.

      У ВВП и секретный глобус Украины наверняка есть. А как же.
      1. 0
        17 января 2024 09:16
        Насчет глобуса не знаю, а вот разведданные точно есть) А ваш сарказм как-то не к месту.
        1. 0
          17 января 2024 09:20
          Цитата: MinskFox
          Насчет глобуса не знаю, а вот разведданные точно есть)

          Но при этом бедолагу постоянно обманывают партнеры. И разведданные не помогают.
          1. -1
            17 января 2024 22:43
            Святая простота) Никогда не задумывались, что в глобальном плане - обман, нарушение договоренностей является показателем недоговороспособности. Что со стороны видно, что с нарушителями нельзя иметь дел, может поэтому большинство стран занимают или нейтральную или пророссийскую позицию, помогают обходить санкции, продают необходимую продукцию? Вы пока в шашки играете, умные люди в шахматы играют.
            1. 0
              17 января 2024 22:48
              Цитата: MinskFox
              Никогда не задумывались, что в глобальном плане - обман, нарушение договоренностей является показателем недоговороспособности.

              Поэтому он снова пытается с партнерами договориться. Это так логично после того, как они его трудами показали недоговороспособность.

              Ох уж эта охранота...
              1. 0
                17 января 2024 22:53
                Где он пытается договориться? не охранота)
                1. 0
                  17 января 2024 23:00
                  Цитата: MinskFox
                  Где он пытается договориться? не охранота)

                  Где-то тут: https://topwar.ru/234354-nu-pridurki-net-putin-raskritikoval-kievskie-vlasti-za-otkaz-ot-peregovorov.html
                  1. 0
                    17 января 2024 23:04
                    Да ладно) Это было в марте 22 года и там как раз-таки подписали бумаги, но не исполнили. Это и есть показатель недоговороспособности) Где после этого призывали к переговорам?) Ну серьезно, или вы троллите?
                    1. 0
                      17 января 2024 23:07
                      Цитата: MinskFox
                      Это было в марте 22 года

                      Нет, это он жаловался вчера, 16 января 2024 года.
                      1. 0
                        17 января 2024 23:13
                        Указывая на ситуацию от 03.2022. Перечитайте полностью его высказывание, внимательно. И не пишите глупостей.
                      2. 0
                        17 января 2024 23:16
                        Цитата: MinskFox
                        Указывая на ситуацию от 03.2022. Перечитайте полностью его высказывание, внимательно. И не пишите глупостей.

                        Вы даже не способны понять, о чем говорит ваш кумир. Скажите, чтобы прислали сюда кого-нибудь поумней. А то скучно.
                      3. 0
                        17 января 2024 23:21
                        "Отказавшись от переговоров, они же отказались от переговоров (...). Ну , нет? И прямо говорят, и если бы мы пошли на это, уже все давно бы было закончено, полтора года назад" - Прямая цитата. Читать научись, может будешь выглядеть ПОУМНЕЙ) Да и кому ты нужен, ты так опасен для моего "Кумира" что за тобой следят и присылают кого-то?) Шапочку из фольги долой,)
                      4. -1
                        17 января 2024 23:27
                        Цитата: MinskFox
                        Читать научись, может будешь выглядеть ПОУМНЕЙ) Да и кому ты нужен, ты так опасен для моего "Кумира" что за тобой следят и присылают кого-то?) Шапочку из фольги долой,)

                        Традиционная для охраноты предсказуемость глупости.
                      5. 0
                        17 января 2024 23:37
                        Сам высказался, сам дал ссылку, сам жиденько обделался) По факту есть что сказать или нет? - Свободен)
                      6. 0
                        17 января 2024 23:42
                        Цитата: MinskFox
                        Сам высказался, сам дал ссылку, сам жиденько обделался) По факту есть что сказать или нет? - Свободен)

                        Запишите там себе в ачивку: РАЗГРАМИЛ АППАНЕНТАФ!
                      7. 0
                        17 января 2024 23:43
                        Было бы кого громить)
                        Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    2. 0
      17 января 2024 23:10
      Ух как щечки надувают местные комментаторы, как они все предвидят и знают. Советы и комментарии ВВП раздают. Акститесь, у ваших руководителей на столе лежит более полная информация, чем тот информационный мусор который вы читаете в сми. На основе этой информации и принимаются решения. Если вам что-то непонятно, непонятны решения, то это не значит что наверху тупорезы сидят, а вы такие специалисты, нет, просто люди наверху знают сильно больше вашего. И не надо про хитрые планы ВВП, просто его решения основываются на данных к которым вас, т-щи знатоки и на пушечный выстрел не подпускают.


      Вообще-то в этой теме обсуждается заявление Трампа о его будущем быстром силовом подходе к решению конфликта на Украине.
      Причем здесь тайные полные знания нашего руководства?
      Что неправильно поняло 99% комментаторов в заявлении Трампа?
      1. -1
        17 января 2024 23:18
        Замысел Трампа в желании отложить войну и поторговаться – отдать РФ занятые в ходе СВО территории взамен сохранения Украинской своей государственности и снятия некоторых санкций с крупных капиталистов РСПП, отмены ограничений на снабжение ЕС-НАТО энергоресурсами, древесиной, удобрениями, с/хоз.продукцией и другими потребными товарами, разумеется под полным своим финансовым контролем.
        Такой сговор будет означать фактическое поражение и согласие РФ на продолжение политэкономического и завуалированного военного “освоения” Украины ЕС=НАТО которое неизбежно ведёт к расквартированию на территории Украины “миротворческих” сил с перспективой создания военных баз и размещения ракет средней и меньшей дальности, из договора об ограничении которых США предусмотрительно вышли и которые накрывают всю европейскую территорию РФ где проживает до 90% населения и расположены основные производственные мощности. Под этим Трамп и понимает “мир через силу”.
        Да,это к тем самы глупым демотиваторам про "полковника Трампова" итд.Ничего не изменится в политике Вашингтона при смене демакратов на республиканцев.Странно,что еще кто то расчитывает на это...А если на это еще и в Кремле расчитывают...
        Ув. dmi.pris.1
        Имею сказать, таки
        все они - и дерьмократы и другие с менталитетом янкесрии обещают красивой жизни на выборах, а глобалисты и теневое государство заставит любого презика рулить так, как предписано партией золотого лярда, толстыми кошельками Ротшильдов, Морганов, Рокфеллеров, Винздоров, Голдманов, Леманов и многих других жидо - масонских представителей.
        Позиция народа и руководства РФ должна быть неизменна, прежде всего,в интересах жителей и нац безопасности РФ и её союзников, а волкам в овечьей шкуре ненастоящего полковника трампа Жоровича не стоит доверять от слова - совсем. Уважаемый Ким Чен Ын не даст соврать упущенное время переговоров с этим деятелем 12 июня 2018 г.
        Вы верно заметили про амерзское руководство.Но и наши "небожители"должны вернутся на родную российскую землю.И избавится наконец то от половинчатости,недосказанности

        И т.д. почитайте комментарии, найдете еще.
  32. +1
    17 января 2024 00:12
    Нужно по умному все решить до победы Трампа. Хотя России его мнение перпендикулярно, но если можно то нужно. Поставить его в такую позицию ,чтобы он сказал - это все до меня , виноваты демократы , я умываю руки. Иначе кто его знает. Он России не друг. Обольщаться не надо. А уже после свои условия - пусть убираются из Прибалтики , Финляндии и Молдавии. Иначе буде такое !!!!! До лета и оставить им 3 месяца чтобы они там сами передрались.
  33. 0
    17 января 2024 08:40
    Хрен редьки не слаще! Теневое государство платит обеим партиям, это называется лоббирование, а не коррупция! Так что неважно кто у власти, тот будет выполнять указание теневого государства. А политика этого теневого государства неизменна, обогащать себя родимого, все эти милиардеры, банковские и военно-промышленные корпорации будут лоббировать новые военные конфликты. Республиканцы агрессивно и безоговорочно на стороне сионистов, демократы пытаются заигрывать с жертвами сионистов, туманно обещая помочь палестинцам, но в результате переплевывают республиканцев. Недаром в штатах Бидона называют Геноцид Джо. Безоговорочная поддержка сионистов будет стоить Бидону второго срока президентства, молодые американцы не будут голосовать за Бидона, также и мусульмане. Сейчас многие американцы хотят альтернативу 2-м партиям. В данный момент американцы выбирают только цвет сионизма: красный или синий.
  34. 0
    17 января 2024 14:48
    Я очень хорошо знаю президента Путина, я очень хорошо знаю Зеленского, я могу достать их, мы собираемся решить это очень быстро

    - заявил экс-президент США.
    Зеленского так-то все знают особенно в Брюсселе, а вот Путин сам себя плохо знает, а также свои возможности совпадающие с желаниями. А текст заявления экс-президента США скорее адресован среднестатистическому гражданину США как потенциальному электорату. request
  35. 0
    17 января 2024 18:15
    Украинцам посоветовали начать отстрелы натовских и американских офицеров
  36. 0
    17 января 2024 19:28
    Ну скорей всего мы этого не увидим так как Трампа отстранят от выбора всеми возможными средствами
  37. 0
    18 января 2024 17:52
    мир через силу любовь через изнасилование ))) это точно Трамп толкует