ЧВК «Вагнер» возвращается в зону СВО в виде 1-го Добровольческого корпуса Росгвардии

93
ЧВК «Вагнер» возвращается в зону СВО в виде 1-го Добровольческого корпуса Росгвардии

ЧВК "Вагнер" возвращается в зону специальной военной операции, но в составе Росгвардии. Согласно данным, опубликованным на ресурсах, связанных с компанией, командование ЧВК начинает формировать 1-й Добровольческий корпус.

Командующий войсками Росгвардии Виктор Золотов предложил сотрудникам компании сформировать добровольческий корпус в составе ведомства. Дополнительная информация будет размещена на ТГ-каналах, связанных с ЧВК. На данный момент ведется набор на два направления: Украина - контракт на 6 месяцев и Африка - контракт на 9 месяцев. Подготовка в учебном центре 1 месяц. Все положенные льготы предоставляются, включая статус ветерана боевых действий. Страховые выплаты за ранения и гибель гарантируются.



1-й Добровольческий Корпус приглашает на работу мужчин, для кого Защита Родины - это единственный верный выбор. Командный состав и костяк - это те люди, которые долгие годы выполняли задачи на Украине, в Сирии, Ливии, Судане, ЦАР, Мозамбике, Мадагаскаре и Мали

- говорится в сообщении.

25 декабря 2023 года Владимир Путин подписал закон "О добровольческих формированиях в составе Росгвардии", что позволило начать формирование 1-го Добровольческого корпуса. Ранее сообщалось, что ЧВК "Вагнер" уходит под крыло Росгвардии, чтобы не пересекаться с Минобороны. При этом командование гарантировало вагнеровцам сохранение командной вертикали, знамен и знаков.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -129
    16 января 2024 17:39
    Не живется спокойно без бандитов-ЧВКашников-просто-посылайте на СВО росгвардейцев-все равно-ничего не делают
    1. +64
      16 января 2024 17:44
      Костя 1-те ,кого ты оскорбил назвав "бандитами "были самой боеспособной силой,там где они воевали!Люди гибли выходит и за то чтобы вы могли их опорочить таким сравнением с бандитами!
      1. +41
        16 января 2024 18:11
        Все бандиты с рунами СС на шкуре водятся в окраине . Костя1 видимо из тех мест....
      2. -43
        16 января 2024 18:57
        "бандитами "были самой боеспособной силой


        Я вот думаю, если сравнить студента "ботаника", призванного по мобилизации.. слесаря Васю с завода, пошедшего ради ипотеки.. и бандита-уголовника, которому пообещали свободу..
        Думаю, вы правы - бандит должен быть самой боеспособной силой!!

        ЗЫ.. ах да, минусуйте, сколько влезет.. все равно ведь возразить ни один ничего не сможет..))
        1. +8
          16 января 2024 19:22
          но все точно боеспособнее тебя с дивана оценивающего..... и я не возражаю, ибо ты капитан очевидность, но и ты не возразишь))))
          1. -17
            16 января 2024 19:25
            Спасибо за признание моей правоты.. здесь это редкость..))
            В данном случае я с тобой тоже согласен.. потому - держи плюс..))
            1. +3
              16 января 2024 19:28
              так ты очевидные вещи пишешь - это вопрос мотивации - и бывший ЗК куда менее боеспособнее идейных добровольцев или базового состава "вагнеров".....это очевидные вещи
              1. -15
                16 января 2024 19:31
                очевидные вещи пишешь

                Так Я то понимаю, что это Очевидные вещи!!
                Но выше люди об этом почему-то спорили.. при этом, весьма с занятным "счётом"..))
                Потому и пришлось написать как можно более Очевидно..
                1. -6
                  16 января 2024 19:53
                  от Вагнера одно название осталось которым кошмарят по старой памяти
                  большинство наемных контрактников щас там за 200ттыщ с депресивных сельских районов
                  зеки пошли за свободой . через полгода по удо отскочили .
        2. +8
          16 января 2024 19:30
          Цитата: Scuderia
          если сравнить студента "ботаника", призванного по мобилизации

          И много таких призвали?
          1. -16
            16 января 2024 19:33
            Студентов?? Или ботаников в кавычках?? Я без понятия..
            Но то, что призывались и молодые неопытные ребята, и уже взрослые заводчане - отрицать никто не будет..
            1. +12
              16 января 2024 20:35
              Цитата: Scuderia
              Студентов?? Или ботаников в кавычках?? Я без понятия..

              То есть банальная попытка перевести все на эмоции при слабой аргументации.
        3. +21
          16 января 2024 19:34
          Среди уголовников был, например Лотос, который руководил взятием Соледара. Когда кого-то хочется охаить, сначала стоит самому попробовать что-то полезное сделать. Это чисто по жизни! А насчет на войне, так тут и говорить не о чем - купивший диван, окопного не поймет!
          1. -13
            16 января 2024 19:48
            И как все сказанное вами противоречит тому, что написал я??
            1. +5
              16 января 2024 20:13
              Очень просто! С ваших слов выходит, что зеки чем-то хуже других категорий военнослужащих.
              И насчет мотивации я тоже не согласен! Лично знаю двоих молодых парней, один из них вообще уличный музыкант, которые пошли на СВО чтобы заработать и рассчитаться с кредитами! Почитайте что пишет об этом Ходаковский (Скиф), он говорит, что число таких мобилизованных растет!
              1. -5
                16 января 2024 21:54
                т.е. - у нас в стране так всё хорошо и радужно, что люди от кредитов пошли на выплаты в 210тр (им , наверное, кстати эти кредиты паяльником заставляли взять).
                кто-то хорошо пожил, хорошо покатался на внедорожнике, - теперь государство дало им шанс отработать эти бездумные кредиты за хорошую зп.. Пока они не утонули в кабале выплат.
                побочка, правда, плохая... здоровье.
                1. +2
                  17 января 2024 18:03
                  Цитата: Дмитрий Иванов_1991
                  т.е. - у нас в стране так всё хорошо и радужно, что люди от кредитов пошли на выплаты в 210тр (им , наверное, кстати эти кредиты паяльником заставляли взять).
                  кто-то хорошо пожил, хорошо покатался на внедорожнике, - теперь государство дало им шанс отработать эти бездумные кредиты за хорошую зп.. Пока они не утонули в кабале выплат.
                  побочка, правда, плохая... здоровье.

                  ===
                  все верно. только замануха ведь кругом, вот люди, особенно молодые, и подсаживаются
                  1. +3
                    17 января 2024 19:24
                    у меня друг.. Сидит в стоп-листе кредитных организаций - куда не пойдёт, везде отказы. А всего-то просрочку по 15-20тр делал в Тинькове и Альфе. Много раз делал просрочку, поэтому и отказывают теперь везде.
                    зато, прям, грезит новым айфоном 14тым за 130тр. Денег нет, но ради него готов любой кредит взять. Откуда я знаю, обсуждали с ним это, он у меня в долг просил.
                    Взрослый, есть дети, развод, алименты, сожительница..
                    что у него в голове, кроме "хочу айфон!1111" - я не знаю.
                    а минусаторы выше - сами, небось, из этих же..
                2. 0
                  18 января 2024 12:20
                  кто-то хорошо пожил, хорошо покатался на внедорожнике,

                  Что бы покататься на ом б/у Рено , большинству тоже надо кредит взять. И что бы стать счастливым обладателем однушки в эмпирическом Мухоске , без ипотеки никак
                  1. 0
                    18 января 2024 19:43
                    Цитата: 1 z1
                    кто-то хорошо пожил, хорошо покатался на внедорожнике,

                    Что бы покататься на ом б/у Рено , большинству тоже надо кредит взять. И что бы стать счастливым обладателем однушки в эмпирическом Мухоске , без ипотеки никак

                    ===
                    ну жили как-то раньше без 'жигуля" или "москвича". и многие. а сейчас заработать возможностей значительно больше.
          2. -3
            18 января 2024 16:55
            Ну руководил, клятвопреступник. Райцентр 8 месяцев брали мясными штурмами. Положили 20 тыс. 40 тыс раненых. Своих же бойцов за людей не считали, делили по кастам. Организовали мятеж в тылу воюющей армии. Охренительные "стратеги и герои".
            1. +1
              19 января 2024 00:13
              Да, ты видно ещё тот герой в говно зарой. Так почему же ты не на передовой, показал бы как правильно и без потерь надо воевать. Такие же, прости Господи, недалёкого ума вопили и продолжают вопить, о том что немецких фашистов дескать не победили, а завалили трупами.
            2. +1
              23 января 2024 22:19
              Ну вы прямо были в Ростове и видели всё , в лагерях были ? Балабол . Истинные враги все знают кто . Просто наши депутатишки столько законов издали , что рот и нетолько закроют любому . спросите настоящих вояк , что они думали и думают про Вагнер . Пригожин это была фигура , а не пешка на чужоё доске. Многие реально юоялись его авторита. А что бывшие , так у нас все севера такие и что не люди ? Мы же в России .
        4. +10
          16 января 2024 23:21
          Цитата: Scuderia
          Я вот думаю, если сравнить студента "ботаника", призванного по мобилизации.. слесаря Васю с завода, пошедшего ради ипотеки.. и бандита-уголовника, которому пообещали свободу..
          Думаю, вы правы - бандит должен быть самой боеспособной силой!!

          От сумы и от тюрьмы не зарекайся - слышали? Сегодня вы на диване сидите, а завтра вы на своём велике бабулю на пешеходнике переедете и сядете на нары. Это же не означает то, что вы бандит уголовник. Судимость не является пожизненной преференцией или льготой освобождающей от воинской обязанности. После отбытия срока наказания гражданин обязан встать на воинский учёт и так же подлежит мобилизации, как и вы. Узбагойтесь, набор в рекруты из мест лишения свободы уже отменён и не практикуется.
          Интересно, оказавшись в одном блиндаже или окопе с бывшим з/к, вы так же будете выделываться перед сослуживцем "с биографией" высказывая своё "фи", или всё таки воевать плечом к плечу и благодарить его за то, если он вас прикроет или вытащит из какой нибудь передряги? Или вы будете свистеть в гильзу и каждые пять минут проверять всё ли на месте в вашем рюкзаке?
        5. +9
          17 января 2024 00:13
          Цитата: Scuderia

          ЗЫ.. ах да, минусуйте, сколько влезет.. все равно ведь возразить ни один ничего не сможет..))

          В бою на передовой всяк воин защищает честь - Родины и свою.
          Такие как ты не имеют ни чести ни славного имени и ссутся когда их берут за шкирку, потому как ссыкливы от роду и ни в жизнь не осмелятся оказаться в окопе...
        6. +1
          19 января 2024 00:00
          Оскорбление людей, которые героически сражались против украинских бандеровцев и натовских фашистких оккупантов, иначе как свинством не назовёшь. Хорошо, когда задница твоя в тёплом нужнике, жена под боком, и все остальные удовольствия. Пожрал, попортил воздух и снова в койку или на диван.
      3. +3
        18 января 2024 15:06
        Цитата: Бережливый
        Люди гибли выходит и за то чтобы вы могли их опорочить таким сравнением с бандитами!
        Не выходит. Люди гибли за правое дело, и за это на них инфобандиты грязь льют без устали.
    2. +13
      16 января 2024 17:45
      Вагнер, а точнее часть бойцов вернется в зону СВО, просто не под Минобороны, а под росгвардией, кому подконтрольна последняя понятно. А бойцы с опытом там нужны и кто это "бандиты" или патриоты не так и важно сейчас.
    3. +18
      16 января 2024 17:54
      Эх встретил бы я тебя в Артёмовске... да у тебя наверно 5 точка к дивану суперклеем.
      1. +7
        16 января 2024 18:25
        Цитата: Enceladus
        Эх встретил бы я тебя в Артёмовске... да у тебя наверно 5 точка к дивану суперклеем.

        Не обращай внимания на этого недоумка..он от этого смелее не станет. soldier
      2. 0
        16 января 2024 21:19
        Эх встретил бы я тебя в Артёмовске... да у тебя наверно 5 точка к дивану суперклеем.
        Да какой суперклей. Судя по качеству и полноте смысловой нагрузке текста глина фаянсовая.
    4. +9
      16 января 2024 18:04
      Имею сказать, таки
      Новых побед музыкантам на земле российской во имя будущего государства РФ и её многонационального народа.
      Высечь на лбу всех кукловодов и спонсоров бандеронацистов- кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет, на том стояла и стоять будет земля наша русская.
      Светлая память погибшим ВС РФ.
      Мы вернём должок назад, не воюйте с русскими.
    5. +24
      16 января 2024 18:13
      Не нравится Вагнер ,ладно! Ещё не подумавши обосрал тысячи погибших солдат внутренних войск.Начиная с первого Карабаха и и поныне десятки тысяч вв - шников, как не назови а для меня как было ВВ так и осталось стояли и стоят на страже интересов Родины и независимо от цвета погон как можно плевать в души погибших Просто так обосраться славный путь отдельной дивизии,сотой дивизии,калачевской бригады , 101 (Грозненской бригады),пацанам из Росича,Витязя ,которые в относительно мирные времена гибли и гибнут на Кавказе , и сейчас на Украине занимаются своим поверье не лёгким делом.Обидно! Не нравится красный цвет носи жевто блакитный!
      1. -4
        16 января 2024 19:45
        А чём он обосрал Вованов?Я лично не капли не оскорбился. А то что сейчас всякие мутные личности теперь там будут это то как раз и будет как вы выразились "оскорбление", когда из войск правопорядка (был такой дивиз, помню в части везде висел) превращаются не пойми в чего.
        1. +3
          17 января 2024 15:49
          Читайте внимательно! Оскорбил тем что сказал ,, ничего не делают,, Касаемо Вагнера там немало командиров и инструкторов бывших из спецназа ВВ.
      2. 0
        21 января 2024 00:43
        Секундочку, грозненская бригада ВВ не 101 а 46, на Северном. Я служил ещё с основания при первом комбриге Серёге Коновалове
        1. 0
          31 января 2024 22:09
          Не знаю при выводе войск после позора Лебедя я ее знал как 101 А именно на Куликовом поле подАсиновской, может мы говорим о разных бригадах? Насколько я помню именно 101 вывели под Буденновск вместе с 205 мотострелковой!Да и у нас в сотой дивизии отбирали специалистов(механов,наводчиков,сержантов) именно в 101ппд г.Грозный.
          1. 0
            31 января 2024 22:24
            Да возможно и ошибаюсь!Да бог с ним а вам как ввшнику не стрёмно что кто то плюет нам в лицо?Я свой долг Родине заплатил именно в составе ВВ МВД вч 3656 48 оперативный полк ДОН -100 и я горд за свою дивизюю и кто мне скажет что я бездельничал ряху отпетушу , и пацанов ввешников в обиду не дам!
    6. +9
      16 января 2024 18:14
      Не нравятся "бандиты-ЧВКашники", так жди повестку из военкомата или сам сходи, в чем проблема?
    7. +2
      16 января 2024 19:06
      Костя, у тебя похоже, как у ребенка, язык впереди мозгов бежит hi
    8. +3
      17 января 2024 00:09
      Цитата: костя1
      Не живется спокойно без бандитов-ЧВКашников-просто-посылайте на СВО росгвардейцев-все равно-ничего не делают

      Бог - он всё видит... Придет время и ответ держать за свои слова...
    9. +2
      17 января 2024 18:26
      это опытные солдаты. не тебе их осуждать.
    10. 0
      23 января 2024 22:10
      Столько минусов я не видел отродясь ! Наверно надо задуматься хозяину .
  2. +17
    16 января 2024 17:41
    Опытные бойцы там точно не помешают.
  3. +16
    16 января 2024 17:42
    ЧВК "Вагнер" возвращается в зону специальной военной операции,
    Запахло наступлением и штурмами.
    1. +8
      16 января 2024 17:45
      Цитата: ИВЗ
      Запахло наступлением и штурмами.

      А без них как будто не наступают и не штурмуют...
      1. +10
        16 января 2024 18:03
        Цитата: taiga2018
        А без них как будто не наступают и не штурмуют...

        Вы поинтересуйтесь про Вагнеров.
        Много интересного они придумали,
        и этот их опыт сейчас используется.
        И ими самими, и другими частями.
      2. +1
        16 января 2024 18:14
        Цитата: taiga2018
        Цитата: ИВЗ
        Запахло наступлением и штурмами.

        А без них как будто не наступают и не штурмуют...

        Особо нет, заходят на вражеские позиции когда там все мертвые или три оглушенные калеки, если позиции пристреляны, отходят, не веришь, - посмотри на карту ЛБС.
  4. -7
    16 января 2024 17:44
    что и следовало доказать, пригожин был обыкновенным зицпредседателлем
    1. -9
      16 января 2024 19:02
      А кем он ещё мог быть..))
      Не планировал же штурма, сидя ночами над картой..
      Бизнесмен - аналог министра обороны..
      Собственно, потому и щакусь вышел именно между этими двумя..
  5. 0
    16 января 2024 17:45
    Если ЦИПСО против то я за!
  6. +18
    16 января 2024 17:46
    Назвать этот первый Добровольческий корпус Пригожинским!Какой бы не был покойный Пригожин,но уж в трусости его даже враги не смели обвинять!
  7. +2
    16 января 2024 17:48
    Что то я не пойму,их уже сформировали и отправили на фронт,или только ещё собираются? Речь об этом идёт уже давно, сразу после гибели Пригожина и Уткина. Вроде как уже объявляли с полгода назад б этом,но видать воз и ныне там. Никто видимо не желает идти в подчинение ,, профессиональным военным,,., прекрасно понимая чем это может закончиться.
    1. 0
      16 января 2024 18:09
      А вам зачем? Вообще это закрытая информация soldier
      1. 0
        17 января 2024 15:03
        Не смешите людей,какая там закрытая информация на всех сайтах
  8. +9
    16 января 2024 18:02
    ЧВК «Вагнер» возвращается в зону СВО в виде 1-го Добровольческого корпуса Росгвардии
    Бред. fool Росгвардия - структура государственная, а ЧВК «Вагнер» - частная. "Вагнер" африканский останется ЧВК, а Украинский станет частью Росгвардии с офицерами-ветеранами (возможно, самой боеспособной ее частью) Обучение добровольцев за "Вагнером" и традиции, алгоритмы, управления. request За Росгвардией - обеспечение и крыша от МО. request
    1. +2
      16 января 2024 19:18
      Вот вы как раз и пишите бред.Для вас подразделения бывшего ЧВК "Вагнер"служат и воюют в составе МО.Все кто пожелал ушли в МО и продолжают службу.Мой сосед успешно служил в ЧВК "Вагнер"и сейчас продолжает не легкую службу .Шевроны носит ЧВК "Вагнер"подписал контракт о продолжении службы в составе (подразделение не укажу)МО .
    2. +3
      16 января 2024 19:19
      Цитата: Mavrikiy
      Обучение добровольцев за "Вагнером" и традиции, алгоритмы, управления.

      Вот с алгоритмами управления могут быть проблемы. Госструктура в этом отношении гораздо более неповоротлива.
      1. 0
        17 января 2024 12:43
        Цитата: Михаил м
        Вот с алгоритмами управления могут быть проблемы. Госструктура в этом отношении гораздо более неповоротлива.
        Ну тогда:
        Национальная гвардия отделена от Вооруженных сил России. Подписанный Путиным закон учредил федеральный орган исполнительной власти в 2016 году.
        Думаю, алгоритмами управления внутри корпуса, может быть не похож на все остальные в войсках... feel
  9. +2
    16 января 2024 18:05
    Тесть блогера хотел "наложить лапу" на Вагнер. И нам рассказывали, как личный состав Вагнера перешел на контракт с МО. Но все оказалось немного не так. ЧВК Вагнер нужна Российскому Государству для работы за рубежом, но похоже Вагнер вводят в состав Росгвардии "не от хорошей жизни".
  10. -12
    16 января 2024 18:19
    Похоже час Авдеевки пришел. Надеюсь, что после они на Москву в поход новый не пойдут. Одного раза хватило
  11. Комментарий был удален.
    1. -7
      16 января 2024 19:25
      вот он примерно как ты думал...да кусок не по размеру и чину и потому он там где и должен был быть (проза суровой жизни) и "старец" там где и был
  12. 0
    16 января 2024 18:37
    ЧВК «Вагнер» возвращается в зону СВО в виде 1-го Добровольческого корпуса Росгвардии

    Подходящий момент для диспута о роли личности в истории.
    Будет ли 1 корпус Росгвордии таким, каким был ЧВК Вагнер при боях в Артемовске при покойном Пригожине?
    1. +4
      16 января 2024 19:21
      Едва ли. Скорость, борзость, инициатива- всего этого уже не будет.
    2. 0
      16 января 2024 20:34
      Цитата: solar
      Будет ли 1 корпус Росгвордии таким, каким был ЧВК Вагнер при боях в Артемовске при покойном Пригожине?

      Не думаю ! "Вагнер" был единственный и неповторимый ! А "добробатов" уже немало и где для всех взять харизму "Вагнера" ? Различие между "Вагнером" и Добровольческим корпусом ....это то же самое,что различие между "вольными" запорожцами 17 века и кубанскими казаками конца 19 века ! Казёнщина свободолюбию мысли и инициативе не подруга !
  13. +1
    16 января 2024 18:40
    Вот откуда было "жу-жу-жу" в декабре прошлого года ! fellow Всё в российских традициях (!)...нужному человечку всегда можно найти в "своём" кругу местечко...или его создать ! wink
  14. -11
    16 января 2024 18:42
    Главное руководящий состав, значит снова будут ложить своих людей тысячами, за посёлки. Новость не из лучших, руководству чвк до Суворова, как пешком до луны.
    1. +5
      16 января 2024 18:51
      Олег Апушкин-вы знаете кто командовать этим корпусом будет?С чего вдруг такие выводы?Жертвы будут,это война,но и с той стороны жертвы были много выше чем у ЧВК ВАГНЕР.
      1. -6
        16 января 2024 19:18
        Сейчас возглавил Трошев, кличка Седой, пока на него Путин поставил.
  15. +2
    16 января 2024 18:44
    Дважды, в одну и туже... ладно, реку.
    Вопрос... а что и как у них получится?
    Так то, задачи те-же, мотивация есть и вряд ли остальное будет сильно не так... но осадочек всегда остаётся.
  16. 0
    16 января 2024 18:54
    Возвращается и предложил сформировать - далеко не одно и тоже..
  17. +4
    16 января 2024 19:07
    Увы это уже не Вагнер.Какую бы "крышу"не придумывали подразделение ЧВК "Вагнер"прикратило свое существование,как и было озвученно вверхах.
    1. +1
      16 января 2024 20:14
      Увы это уже не Вагнер.Какую бы "крышу"не придумывали подразделение ЧВК "Вагнер"прикратило свое существование,как и было озвученно вверхах.

      Все осталось. ЧВК "Вагнер" - финансовый актив Евгения Пригожина. 24 февраля 2024 года его сын Павел вступит в наследство.
  18. +1
    16 января 2024 19:39
    Хорошее название придумали, "Добровольческий корпус", а то эти ЧВК глаза мозолят с наёмничеством. Похоже пошёл прогресс с видением формирования собственного направления, а не западных частных компаний. В России всё же другие законы и менталитет. Похоже на гибридное формирование. Наверное со своими правилами, уставом и подготовкой. Может наследие Вагнера, даст толчок в создании таких, элитных, ударных корпусов. То что доктор прописал. good
  19. +3
    16 января 2024 19:40
    Кто такие заголовки придумывает к новостям, это просто что-то с чем-то. Росгвардия это федеральная государственная структура и если они корпус это Росгвардии то никак не могут быть ЧВК "Вагнер" и наоборот. В общем рука-лицо.
    1. 0
      17 января 2024 14:14
      ЧВК "Вагнер" - это бренд, причем очень известный. А юридическое название не обязано совпадать с брендом. Так что формально никаких противоречий нет.
      1. 0
        17 января 2024 14:48
        А у нас в ФСВНГ есть какие-то брэнды, это коммерческая организация? Ну тогда пусть сами назовут этот корпус "Вагнер" без всяких ЧВК. У нас правовое государство, ФСВНГ действует в соответствии с законами и воинскими уставами РФ, а частные военные структуры у нас как ни крути законодательством не предусмотрены и состоящий в таких структурах является наёмником, а наёмничество у нас преследуется по закону, ведь правда?
        1. 0
          18 января 2024 11:26
          А кто сказал, что аббревиатура ЧВК - это обязательно частая военная компания? И наверное Вагнера, которые воевали в рамках СВО - это не наемники. Даже юридически, о восприятии обществом я уж и не говорю
          1. -1
            18 января 2024 12:12
            "И наверное Вагнера, которые воевали в рамках СВО - это не наемники. Даже юридически,..."
            Честно-честно? Ссылку на любой НПА, который это говорит дайте пожалуйста.
            1. 0
              20 января 2024 10:25
              Честно говоря, не знаю, что такое НПА. Ну приведите Вы ссылку. Но чем собственно боец Вагнера (в зоне СВО) отличается от контрактника МО? По форме контракта: прямой или через посредника? Но заказчик ведь в обоих случаях один - государство. И сами контракты вроде официальные. Где и что нарушается?Если речь идёт о СВО
            2. 0
              20 января 2024 10:25
              Честно говоря, не знаю, что такое НПА. Ну приведите Вы ссылку. Но чем собственно боец Вагнера (в зоне СВО) отличается от контрактника МО? По форме контракта: прямой или через посредника? Но заказчик ведь в обоих случаях один - государство. И сами контракты вроде официальные. Где и что нарушается?Если речь идёт о СВО
  20. -1
    16 января 2024 21:32
    После перехода ЧВК "Вагнер" в состав Росгвардии и создание в зоне СВО 1-го Добровольческого корпуса остальные добробаты станут называть себя вагнерами типа "я" это "ты" и тому подобное. Романтизьм совершенно иного рода племени. Удивлюсь если кто-то из старого состава ещё не покинул стройные ряды "гвардейцев кардинала"...
  21. «"Вагнер" возвращается» —

    ***
    — "Музыка вновь слышна" ...
    ***
  22. +2
    17 января 2024 08:13
    После ВОВ многие фронтовики герои попали в места не столь отдалённые, а многие ЗК очень хорошо воевали. На войне часто нужны качества которые в мирной жизни уголовно наказуемы.
  23. -2
    17 января 2024 09:44
    А разве статус "добровольцы" не определяет что-то "добровольное", без оплаты?
    1. 2al
      +1
      17 января 2024 12:22
      Нет, например Первый отряд космонавтов СССР набирался по конкурсу, исключительно из добровольцев, но на платной основе. Денежное довольствие получали и бойцы-добровольцы Интербригад в Испании, причём даже состоящие из анархистов.
    2. +2
      18 января 2024 15:40
      Цитата: Monster_Fat
      А разве статус "добровольцы" не определяет что-то "добровольное", без оплаты
      Нет, статус "добровольцы" определяет кого-то, пришедшего в военкомат для участия в СВО без повестки.
  24. -3
    17 января 2024 11:02
    Как рассказал источник ВЧК-ОГПУ,  по состоянию на середину января «Добровольческий корпус» (замена ЧВК Вагнер) продолжает верно идти по пути по пути ЧВК.. Дефицит дизельного топлива и бензина в подразделениях корпуса продолжается уже порядка двух месяцев. Критическим положение стало в конце декабря, когда командиры подразделений были вынуждены писать рапорта на имя командира добровольческого корпуса, генерал-майора Дениса Барило, в которых констатировалось, что дальнейшее выполнение поставленных задач не представляется возможным. Помимо этого, командир 1-й диверсионно-разведывательной штурмовой бригады "Волки" Роман Савин (позывной "Багдад") прямо сообщает, что отсутствие ГСМ повлечет за собой потерю позиций. Покровитель добровольческого корпуса – первый заместитель начальника ГРУ Владимир Алексеев продолжает стоять на том, что проблема носит временный характер по причине бюрократических проволочек со стороны Минобороны.
    Вот в телеге информация появилась, правда источник так себе!
    1. +2
      18 января 2024 15:55
      Цитата: Андрей Великолепный
      Как рассказал источник ВЧК-ОГПУ
      Чего шифруетесь, пишите уже как есть "источник СБУ": тут ваших - не протолкнуться.
    2. +1
      18 января 2024 18:13
      Совсем ципса обленилась... Генерал-лейтенант В. Алексеев уж с полгода как не служит в ВС РФ. Уволен патамушта. По собственному желанию рапорт подал. А тут все пытаются разгонять...
  25. +2
    17 января 2024 11:34
    Респект "Вагнерам" !
  26. -1
    17 января 2024 13:53
    ЧВК Вагнер уникальное подразделение и несмотря на предательство Пригожина они заслужили, чтобы это подразделение было сохранено и в дальнейшем служило на благо России.
  27. 0
    19 января 2024 06:40
    Самое интересное что после того как Пригожин погиб, то и в аэропортам меньше стало людей с разного рода нашивками,