Командование ВСУ всё чаще отправляет в район Крынок «проштрафившихся» военнослужащих

42
Командование ВСУ всё чаще отправляет в район Крынок «проштрафившихся» военнослужащих

Удержание в течение нескольких месяцев небольшого плацдарма на левом берегу Днепра в разрушенном до основания как российскими, так и украинскими военными селе Крынки киевская пропаганда подает как величайший успех ВСУ на Херсонском направлении. Для самих украинских вояк отправка на этот прибрежный участок, превратившийся без преувеличения в братскую могилу, откуда не вывозятся даже раненые, давно ассоциируется с билетом в один конец.

Ранее украинские военнослужащие показали кадры своего плацдарма в Крынках, на котором нет ни одного целого строения, все деревья посечены осколками, а земля изрыта воронками. Наша разведка сообщает, что пытаясь выжить хоть какое-то время, боевики буквально зарываются в землю и расползаются в поисках любого укрытия от артиллерийских и авиаударов ВС РФ.





Ни о каких контратаках и расширении зоны контроля, как о том периодически сообщает киевская пропаганда, речи не идет. Да и куда продвигаться в селе, вытянутом вдоль левого берега притока Днепра реки Крынка на девять километров и шириной от 300 до 800 метров. К тому же, российские военные не только держат под плотным огнем позиции украинских «камикадзе» (якобы морпехов), но и физически контролируют оба выезда из села — на севере в сторону Казачьих Лагерей и на юге в направлении Корсунки.

К востоку от села начинаются поля и лесные массивы с крайне слабо развитой дорожной сетью. ВСУ вынуждены контролировать узкую полосу вдоль топкого берега реки, не имеющую глубины, просматриваемую и простреливаемую насквозь любыми огневыми средствами. Большие потери украинских боевиков на этом пятачке подтверждаются сообщениями, что еще осенью прошлого года на правом берегу Днепра в ближайших к реке населенных пунктах была начата тотальная мобилизация.

Если в первые месяцы после занятия плацдарма в Крынках украинские источники утверждали, что на левый берег перебрасываются элитные отряды морпехов, то сейчас на убой командование ВСУ отправляет всех подряд. Штурмовать очередной символ украинской «перемоги», рискуя оказаться под артиллерийским огнем ВСУ с более высокого правого берега, нашим военным не имеет смысла. Проще и правильнее постепенно уничтожать загнанного в ловушку противника. О целесообразности такой тактики командования ВС РФ, в частности, в прошлом году говорил и президент России Владимир Путин.

Да и не каждая украинская лодка с боеприпасами, продуктами, медикаментами и новой порцией боевиков доплывает даже до середины Днепра, а тем более до левого берега. Наши бойцы уничтожают плавсредства врага всеми доступными средствами поражения. Особено эффективны в этих целях беспилотники-камикадзе, оснащенные тепловизорами, что позволяет наносить удары в ночное время, когда боевики ВСУ в основном и отправляются в плавание.



В сети показаны кадры одного из таких снайперских ударов FPV-дроном в прибрежных с Крынками водах, а быть может, и в момент отчаливания с правого берега. Взрыв боеприпаса БПЛА пришелся прямо в экипаж, расположившийся в носовой части лодки. На опубликованных кадрах видно, что один из солдат противника пытается спастись вплавь, остальные как минимум серьезно ранены.



Российские военкоры сообщают, что с наступлением холодов вообще ухудшились возможности переправы через Днепр, что приводит к дальнейшей убыли личного состава противника в Крынках и на островах. Это уже привело к сокращению зоны контроля ВСУ в районе села. Пленные украинцы рассказывают, что участились отказы мобилизованных военнослужащих выполнять команды офицеров по отправке на левый берег, за что их подвергают жесткому наказанию и даже якобы пыткам. Состав вражеских десантных групп все чаще назначается из «проштрафившихся» украинских военных.

Эксперты отмечают, что фактически контролируя пути снабжения противника в Крынках, а ВС РФ, без сомнения, контролируют их как на Днепре, так и на правобережье, командование российских войск имеет возможность также контролировать численность и боевые возможности группировки ВСУ на левом берегу. Вот такая отчасти циничная, но суровая правда войны. Очевидно, что вся ответственность за бессмысленную гибель боевиков ВСУ на левом берегу полностью ложится на киевское военно-политическое руководство, которому, впрочем, нет никакого дела до жизней украинцев.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    17 января 2024 17:21
    командование российских войск имеет возможность также контролировать численность и боевые возможности группировки ВСУ на левом берегу. Вот такая отчасти циничная, но суровая правда войны.

    Суровая правда войны в том, что плацдарм на левом берегу не удается ликвидировать уже несколько месяцев. Что говорит о том, что все не так просто.
    А рассуждения в стиле "а мы и не хотим ликвидировать"- это в пользу бедных. Любой плацдарм- это потенциальная угроза или развития наступления или отвлекающего маневра.:((
    1. +2
      17 января 2024 17:29
      С ранней осени оттуда сообщали об их техническом превосходстве - разведка, РЭБ, артиллерия, FPV-дроны. А причитания об их бессмысленных жертвах очень похожи на самоутешение.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        17 января 2024 17:38
        Поверьте, там и наших немало потерь - особенно при попытках штурма, которых уже было не мало - арта у противника работает достаточно качественно + дроны, которых у хохла здесь также не меряно.
        И если бы была возможность малой кровью убрать этот выступ - это бы уже сделали (и многие ребята на месте говорят именно об этом).
        Нам этот плацдарм совершенно не выгоден - мы также как и украинцы здесь концентрируем серьезные силы на удержание ситуации в текущей конфигурации, а могли бы их использовать например под Авдеевкой или Новомихайловкой...
        1. +4
          17 января 2024 17:47
          Цитата: Сергей_С0710
          Поверьте

          крымская дочка офицера у которой не всё так однозначно.
      3. +5
        17 января 2024 17:43
        С этим изначально все было понятно. Цель у хохла была не военная, а политическая.
        Но новость все равно странная, в данный момент на Крынки практически никого не отправляют, так как замерзли протоки Днепра и добираться на лодках через торосы стало практически невозможно. Противник пытается доставлять боеприпасы и продукты с помощью дронов, однако эта схема работает слабо из-за противодейситвия нашего РЭБ.
        Из важного, благодаря погоде мы смогли выйти в этом районе на побережье.
        И, в Офисе Зеленского считают, что уходить из Крынок нельзя, так как русские покажут кадры с убитыми и брошенными бойцами ВСУ.
        1. +2
          17 января 2024 18:18
          Противник пытается доставлять боеприпасы и продукты с помощью дронов

          Дроны, что, грузовые?
          1. +2
            17 января 2024 19:45
            Да, есть возможность доставлять дронами БК и еду/воду.
            Правда стоит это космических денег по сравнению с нормальной доставкой.
          2. +1
            17 января 2024 20:20
            Баба-яга 30 кг несет уверенно.
            1. +1
              17 января 2024 21:10
              Ок, понятно, спасибо.
              ...................................
        2. +1
          17 января 2024 19:54
          Еще как отправляют.Уже выложено десятки видео,где лодки пытаются пробиться через замершие протоки и их уничтожают сбросами с дронов и FPV-дронами.
        3. -3
          17 января 2024 20:14
          " Противник пытается доставлять боеприпасы и продукты с помощью дронов"

          Да-да, пиццу доставить, чашечку кофе. Огурчик солёный…
    3. +2
      17 января 2024 17:34
      Увы,правый берег выше.а артиллерии и дронов у ВСУ там вполне достаточно.Подставлять под убийственный огонь российских бойцов никто не будет.
      А ВСУ такими действиями сковывает перспективу наступления ВС РФ (в резерве у первых подготовленные в Европе и отлично экипированные бойцы) и может оправлять часть сил под Купянск или Авдеевку.
      1. +2
        17 января 2024 18:07
        Какая разница выше-ниже? Правый берег в 3-4км от "нуля". Карту потрудитесь изучить.
        Ceterum censeo Washingtonum delendam esse
        1. +2
          18 января 2024 08:05
          С Вашим
          Ceterum censeo Washingtonum delendam esse

          полностью согласен!
          Что-то подобное в истории уже было:
          Carthago delenda est

          Да и известное высказывание Кутузова про Англию и почесушки тоже уместно wassat
    4. +2
      17 января 2024 17:34
      Суровая правда в том, что даже если бы такого "плацдарма" не было бы, его следовало бы помочь организовать. Это же комбайн смерти перемалывающий всушников.
      1. +3
        17 января 2024 19:02
        Сломался комбайн, стёрлись всушники, морпехи 810 бригады подняли российский флаг в центре Крынок. Поставка мяса стала невозможной.
    5. +6
      17 января 2024 18:02
      "Развивать наступление" с Крынского плацдарма(одного из двух, более-менее осязаемых) невозможно даже не согласно военной науки, а просто с точки зрения здравого смысла. Кстати второй плацдарм-под Пищанкой больше. От туда новостей-0. Хотя и оттуда "наступать" можно только к Гитлеру с Бандерой.
      Ceterum censeo Washingtonum delendam esse
    6. +4
      17 января 2024 18:15
      Цитата: solar
      Что говорит о том, что все не так просто.

      А что нам скажет/подскажет ИСТОРИЯ???
      Практически все подобные десанты заканчивались трагичным, массовым, героически самоубийством, если не были частью реализуем го в тот момент времени большого, подготовленного наступления не где то там, за горизонтом, а где то совсем рядом. Один план, совместные, скоорденированные действия.
      Примеров более чем достаточно.
      1. +2
        17 января 2024 18:30
        А что нам скажет/подскажет ИСТОРИЯ???

        Приветствую. hi
        Какая история? Человек не знает определения слова плацдарм.
        1. +3
          17 января 2024 19:19
          Приветствую soldier
          Ладно орфография, спешка, инет гугля глючит, но... чел "на голубом глазу" толкает рассуждения уровня школяра или провокатор, ибо глубокомысленно рассуждать о тамошнее мясорубку... не, не, там даже не глупость, чисто пиар акция для отчёта хозяину и увеличению количества лапшы навешаной на уши обывателя, стада, которое... понятно чье и какое.
      2. -6
        17 января 2024 20:14
        А что нам скажет/подскажет ИСТОРИЯ???

        История подсказывает, что противник пытается выбить наступающих с захваченного ими плацдарма настолько быстро, насколько может. А не рассказывает, какой это хитрый план под кодовым названием ХПП - не выбивать противника с плацдарма, особенно после того, как эти попытки провалились.
        1. +1
          18 января 2024 10:02
          История говорит/повторяет, что поступать надо так как нужно, как выгоднее в данное время, в данной, конкретной, ситуации.
          Поступать так как всегда, как все... быть предсказуемым ГЛУПО.
    7. +7
      17 января 2024 18:26
      Суровая правда войны в том, что плацдарм на левом берегу не удается ликвидировать уже несколько месяцев.

      Это ведь вы писали, два месяца назад, что наши получили приказ отойти от кринок и что 3 бригады морпехов всу завтра отсекут Крым?

      Кстати я еще тогда писал, что вы не знаете определения слова плацдарм.
      До сих пор не удосужились посмотреть?
      1. -1
        17 января 2024 20:04
        Это ведь вы писали, два месяца назад, что наши получили приказ

        Нет
        1. 0
          18 января 2024 12:47
          Нет

          Удивительно, а слова те же.
          Ну если не вы напомню.
          Что плацдарм не просто размещение войск на вражеском берегу или в глубине обороны противника, а размещение с целью дальнейших действий. Наступления или отвлечения сил противника от направления главного удара. Прошло как вы сказали несколько месяцев потеряно куча солдат ВСУ, по заявлениям самого ВСУ хороших солдат. И где наступление? А если это отвлечение сил, то где главный удар?
    8. +2
      17 января 2024 18:40
      Морская пехота 810 бр. подняла российский флаг в центре Крынок.
    9. 0
      18 января 2024 13:27
      Суровая правда в том что задача победить и сохранить личный состав, а не ликвидировать плацдарм любой ценой! И это не мои мысли а слова людей которые находятся на передовой.
  2. +2
    17 января 2024 17:27
    Однако они не сдаются и видно выкурить от туда мы их не можем, а ведь кто-то их кормит, поит и боеприпасы подвозит?
  3. +4
    17 января 2024 17:35
    А зачем ликвидировать плацдарм? Угрозы не представляет. Людские ресурсы ВСУ перемалывает. Наверное не все так просто. Но плацдарм не расширяется, простреливается. И выматывает силы украинцев.
    1. -1
      17 января 2024 17:43
      Про выматывание уже два года говорят для каждого участка фронта, и придётся слушать это ещё дольше.
      1. +1
        17 января 2024 18:28
        придётся слушать это ещё дольше.

        Конечно, до последнего хо хла еще не близко.
        1. -1
          18 января 2024 04:39
          Военная наука, что ни говори. Не зря академии заканчивали.
    2. -5
      17 января 2024 20:24
      А зачем ликвидировать плацдарм? Угрозы не представляет.

      Плацдарм противника на своём берегу водной преграды всегда представляет собой угрозу тем, что противник может внезапным ударом больших сил его расширить. А это значит, что против небольших сил на плацдарме нужно держать свои серьезные силы на случай такой угрозы. Более того, такой плацдарм может использоваться для отвлечения внимания от места главного удара. Поэтому такой плацдарм пытаются ликвидировать так быстро, как только получится.
      Наглядный пример- Херсон на правом берегу. Как только был ликвидирован плацдарм- ситуация резко изменилась. Наличие плацдарма говорит, что инициатива у противника.
  4. -2
    17 января 2024 17:48
    Раз украинцы туда плывут-значит к Бандере захотелось tongue
  5. +1
    17 января 2024 18:06
    Да и не каждая украинская лодка....с ...новой порцией боевиков доплывает даже до середины Днепра


    «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои… Редкая птица долетит до середины Днепра»
  6. +2
    17 января 2024 18:23
    Всё ясно по данной ситуации, удивляет только грамотность автора, например:
    Особено эффективны в этих целях беспилотники-камикадзы, оснащенные тепловизарами,

    Жертва ЕГЭ или жертва дистанционки писала?
  7. +1
    17 января 2024 18:36
    Морская пехота 810 б-р. водрузила российской флаг в центре Крынок.
  8. 0
    17 января 2024 19:18
    А сегодня до Крынок доплыть смогут не только лишь все.
  9. -4
    17 января 2024 20:08
    Если там все так плохо, и они едут в один конец на убой.. в надежде хоть сутки продержаться.. То почему тогда не сдаются поголовно??
    Тем более - штрафники..
    Как-то всё странно..
    1. 0
      18 января 2024 00:45
      Можно подумать там наши в крынках стоят и ждут пока свини сдадутся, бпла и арта пленных хряков не берёт...
  10. +1
    17 января 2024 20:38
    Думаю, что очередной "сеанс" "клуба знатоков боёв за Крынки" надо прекращать", по банальной причине отсутствия, у большинства "экспертов" (знатоков), достоверной информации о тактических замыслах командования ВС РФ, на данном участке ЛБС и серьёзного военного образования, опыта службы и фактического участия в боевых опереациях.... И слава Богу! В данной ситуации (проведение СВО) язык, точно, до Киева не доведёт, а, скорее всего, усугубит ситуацию не в нашу пользу..... А "пикироваться" и пытаться "мериться"гениталиями и осведомлённостью, в военном деле, с дивана, дело весьма недостойное и глупое.... Только время и непредвзятый анализ прошедших событий и результаты этих событий, могут "расставить" точки над "и" (i) и определить "правых" и "виноватых".....
  11. 0
    18 января 2024 00:06
    На месте всушников следовало бы об каждую лодку бутылку с шампанским разбивать перед отплытием на тот берег. Как об очередной сухогруз ...
  12. Комментарий был удален.