Американский журналист: отстранение Трампа от выборов не противоречит принципам демократии

34
Американский журналист: отстранение Трампа от выборов не противоречит принципам демократии

Отстранение кандидата в президенты США Дональда Трампа от выборов якобы не противоречит принципам демократии. Если с этим мнением согласятся судьи Верховного суда Соединенных Штатов, то они поддержат решение штата Колорадо исключить политика из избирательных списков.

Так рассуждает американский журналист Стивен Гринхауз в своей статье, опубликованной британской газетой The Guardian.



По его мнению, еще лучше, если суд решит исключить Трампа из списков во всех 50 штатах. При этом он опасается, что шестеро судей, разделяющих республиканские взгляды, сосредоточатся на другой стороне проблемы. Она заключается в том, что такое отстранение кандидата плохо сочетается с принципами демократии, ведь в этом случае избирателей лишат их конституционного права проголосовать за него. Но автор надеется, что судьи все же решат исключить Трампа как «мятежника», который в 2020 году якобы призывал своих сторонников к штурму Капитолия и другим насильственным действиям.


Гринхауз утверждает, что отстранение Трампа от выборов не является антидемократичным шагом, так как его избрание может стать, считает журналист, более серьезной и долговременной угрозой для американской демократии, а в худшем случае даже положить ей конец.

Именно штурм Капитолия, к которому Трамп якобы причастен, стал одним из главных «козырей» в предвыборной стратегии действующего президента США Джо Байдена. Он раздувает образ угрозы демократическим институтам Соединенных Штатов, которую якобы представляет для них его конкурент.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 января 2024 17:48
    Все как везде! Неугоден - замордуют судами, а могут и физически устранить!
    Вот такая она - демократия, при которой сейчас живет и ......
    1. -8
      18 января 2024 18:01
      Все так живут. И РФ не исключение.
      1. +3
        18 января 2024 18:42
        laughing Ути-пути. Раньше про РФ приходилось объяснять, что все так живут, в том числе, вероятно, даже США belay no (вот именно такая харя и была иногда на тех, кому делались попытки объяснить, что в светоче демократии похожий строй с похожими проблемами). Впервые вижу объяснение: "Даже в РФ те же проблемы, что в США".
    2. +1
      18 января 2024 18:05
      Её суть заключается в следующем-не делайте так ,как мы делаем.А делайте так,как мы вам говорим.
    3. 0
      18 января 2024 18:07
      Нам что до него?Зачем лепить икону из обычного миллиардера,который будучи президентом сшы показал далеко не ангелом?Чем он лучше Байдена-помоложе и поздоровее ?
      1. 0
        18 января 2024 18:43
        Трамп прикольные посты в Твиттере писал. Ну, сейчас похожей деятельностью ДАМ занимается, так что да, не понимаю, чего от Трампа так фанатеют.
    4. +3
      18 января 2024 18:27
      А Вы так и не поняли, что такое Демократия. Это когда права и желания меньшинства - превыше прав и желания большинства.
      Вспомните древнюю Грецию подарившую нам демократию когда демос (свободные граждане) голосовали, а рабы и плебеи (типа не граждане) всякие не имели никакого голоса.
      1. +2
        18 января 2024 19:10
        Цитата: Irokez
        А Вы так и не поняли, что такое Демократия. Это когда права и желания меньшинства - превыше прав и желания большинства.

        Демократия - это власть демократов! © Касьянов
  2. 0
    18 января 2024 17:48
    Да, все пpocpaла пeндocня, а ведь тоже демократическая страна была.
    1. +5
      18 января 2024 17:57
      "...а ведь тоже демократическая страна была."
      Когда?
      1. 0
        18 января 2024 18:02
        Цитата: Kotofeich
        "...а ведь тоже демократическая страна была."
        Когда?

        Когда от Британии отделялись.
        1. +8
          18 января 2024 18:17
          Когда устроила геноцид индейцев..... вскормила нацизм, убивала во вьетнаме, да даже своих презедентов, в афгане увеличила трафик опиума в 10 раз, вешала президентов других стран публично и ржала при этом и лезут в суверенные государства, устраивают революции разных цветов и стравливают нации. Порошочкам махала, убивала своих же граждан в 9/11 и снимала сказочки про луну....
          Да демократия в чистом виде, что дохтур прописал good
          Греки в гробах как на вертеле небось. Демос - народ... демократия - власть народа. Видимо демос, а вернее дермос это кучка 100 летних стариков. Которым срочно нужно к 101 году жизни свой капитал увеличить на костях 95% населения земли.
        2. +3
          18 января 2024 18:18
          Отморозки тогда отделились от государства, которое не давало им безнаказанно грабить. В том смысле, что грабишь - делись с короной. Не хочешь делиться - ты преступник. А они не хотели. И где Вы тут видите демократию? what
          1. +2
            18 января 2024 18:29
            Цитата: Дед-дилетант
            Отморозки тогда отделились от государства, которое не давало им безнаказанно грабить
            Америка - почти все кто туда поехали - уголовники и т.д. неформалы и прочие... тоже самое австралия... теда каторжников ссылали. Все эти вестарны - фильмами превратили просто убийства индейцев, междуусобици и прочее - романтикой.
            Цитата: Дед-дилетант
            И где Вы тут видите демократию?

            З.Ы, поддерживаю drinks .
  3. +1
    18 января 2024 17:49
    Естественно-при полном отсутствии демократии в Штатах-про какие "принципы" можно говорить tongue
  4. +2
    18 января 2024 17:50
    Типичная логика "демократов"- если кто-то им не нравится, говорит и делает что-то, не вписывающееся в их узкий спектр восприятия мира, тогда они в своем полном праве нарушать любые законы и ущемлять чужие законные права. Ведь они- демократы и каждым своим решением спасают мир, никак не меньше.
  5. +5
    18 января 2024 17:50
    Кривая демократия, виновен в мятеже - следствие, суд, приговор, цугундер. Нет приговора - может баллотироваться, в чем проблема? Во всех демократических западных государствах так. Не так ли?
    Ах, да, в данном случае это другое. Что более всего нравиться в западной дермократии, так это две вещи: хайли лайкли (доказательств не нужно) и это другое (потому что это меня касается, а не вас).
  6. +4
    18 января 2024 17:50
    Какая к черту у них демократия ,Путин на днях прошёлся по запретной теме - выборам Байдена,по голосованию по почте.За это в штатах можно срок схлопотать и не хилый.Тишина гробоаая.Байдену вообще легко мёртвым прикинуться,труднее чем живым.Короче мы перешли красную их линию по выборам,они в злобой сглотнули молча.Ой мы не слышали.
  7. +2
    18 января 2024 17:50
    Да как-то пофиг, с Трампом или без него, политика США не изменится, пока ее не изменят из вне.
    1. +2
      18 января 2024 18:21
      с Трампом или без него, политика США не изменится

      Согласен. Но если во главе страны-противника не полуживая марионетка, а человек в здравом уме, то можно наладить хоть какой-то диалог...
      1. 0
        18 января 2024 18:27
        Диалог надо налаживать с Морганами, Опенгеймерами, Рокфеллерами... А если будет выёживаться, то Кеннеди тому показательный пример, а если будет паинькой - то почет и уважение, даже если ты под себя ходишь и с видениями разговариваеши .
  8. +3
    18 января 2024 17:52
    Американский журналист: отстранение Трампа от выборов не противоречит принципам демократии

    Как известно журналистика - вторая древнейшая профессия. После 1974 года и уотергейтского скандала американские власти решили, что купленные журналюги и СМИ гораздо лучше, чем не купленные.
    Кто девушку ужинает
    Тот девушку и танцует
    (Кто-то из Одесских предков Энтони Блинкина)
  9. 0
    18 января 2024 17:54
    Американский журналист: отстранение Трампа от выборов не противоречит принципам демократии
    . Их дела, их демократия, им с этим жить.
  10. +1
    18 января 2024 17:54
    Вот такая там однобокая "демократия". Если нельзя, но очень хочется, то - можно.
    И эти люди имеют наглость еще что-то говорить, обвиняя других в угрозах "демократичному миру".
    1. +2
      18 января 2024 18:01
      "И эти люди имеют наглость еще что-то говорить"
      Вспомнилось: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" laughing
  11. +4
    18 января 2024 17:57
    Трамп не боись,если что застрелят очередного Кенеди,при американской демократии только представителей этой фамилии стреляют насмерть.Это американская традиция,если что непонятно во власти стреляй Кенеди,они крайние.
    1. +1
      18 января 2024 19:01
      Цитата: tralflot1832
      Трамп не боись,если что застрелят очередного Кенеди,при американской демократии только представителей этой фамилии стреляют насмерть.Это американская традиция,если что непонятно во власти стреляй Кенеди,они крайние.

      И обвиняй русских !!!!! Срабатывает беспроигрышно )))))) И вопли Русские идут ,чтобы хенералы из окон выпрыгивали (было такое во времена СССР еще))))
  12. +3
    18 января 2024 18:00
    Интересно другое - 14-ая поправка была принята в 1868 с целью отстранения от выборов проигравших гражданскую войну конфедератов.. Типа - демократия. Означает ли новая апелляция к ней - признание факта наличия состояния гражданской войны в наше время?
  13. 0
    18 января 2024 18:21
    Правильно, зачем вообще проводить выборы? Один раз выбрали себе ярмо на шею, пусть оно там и висит!!! Это касается вообще всех президентов, канцлеров, председателей и пр.!!!
  14. +2
    18 января 2024 18:58
    Давайте отстраняйте ,потом негра завалите или мексиканца ..И понеслось!!!!
    Трамп из того же болота и за ним стоят те же чуваки ,что и за байденом и т.д.
    Пора в США майдан устраивать ,как вам такое мужики ? Шатать надо гегемонов ,боятся они России жутко ,так как Россия всегда меняли миропорядок ,если время настало
  15. 0
    18 января 2024 19:01
    Именно штурм Капитолия, к которому Трамп якобы причастен, стал одним из главных «козырей» в предвыборной стратегии действующего президента США Джо Байдена. Он раздувает образ угрозы демократическим институтам Соединенных Штатов, которую якобы представляет для них его конкурент.
    От демократии "Демократической партии" США сложно было ожидать чего-либо иного. Сперва спровоцировать беспорядки под предлогом призывов Трампа, а после спровоцированных беспорядков силами провокаторов из АНБ США поддерживающих "Демократическую партию" США обвинить в беспорядках Трампа выступившего перед широкой общественностью г.Вашингтон. А почему именно АНБ так потому что ФБР и местная полиция (вашингтонская) не распологает соответствующей компетенцией. Гениально. ИИ могёт ... fellow
  16. +2
    18 января 2024 19:09
    Гринхауз утверждает, что отстранение Трампа от выборов не является антидемократичным шагом, так как его избрание может стать, считает журналист, более серьезной и долговременной угрозой для американской демократии, а в худшем случае даже положить ей конец.

    То есть, если кто-то считается угрозой для демократии, то его отстранение от выборов - это демократический шаг? belay
  17. +1
    18 января 2024 20:57
    Жесть конечно в штатах. Из за одна бабака сказала ( нет решений Суда) по сути национального лидера могут взять и выкинуть из политической гонки. Вот так демократия!
  18. 0
    19 января 2024 10:00
    зажимают Трампа со всех сторон