Киев попытался атаковать один из крупнейших пороховых заводов России в Тамбовской области

94
Киев попытался атаковать один из крупнейших пороховых заводов России в Тамбовской области

Киевский режим предпринял попытку ударить по одному из крупнейших пороховых завод в России, целью украинского беспилотника стал город Котовск Тамбовской области. Об этом сообщают российские ТГ-каналы.

По имеющейся информации, украинский беспилотник пытался атаковать 3 цех Тамбовского порохового завода, расположенного в городе Котовск. Атака была произведена в ночь на пятницу 19 января. По какой-то причине дрон не дотянул до цели и упал в районе одного из строений на Проспекте Труда. Беспилотник был обнаружен работниками ночной смены, после чего была проведена эвакуация. На месте работали саперы, они увезли аппарат с собой.



Все необходимые меры для обеспечения безопасности наших жителей предпринимались и предпринимаются. Предприятие работает в штатном режиме. Ситуация под контролем

- заявил глава области Максим Егоров.

Отметим, что Тамбовская область не является приграничным регионом с Украиной, беспилотнику пришлось преодолеть значительное расстояние, пролетев над территорией других регионов, обойдя российскую ПВО. Судя по тому, что дрон нашли работники завода, противовоздушная оборона его не обнаружила. А это стратегический объект, один из крупнейших заводов, производящий пироксилиновые пороха для всех видов оружия и артиллерийских систем. Кроме того, он является основным поставщиком бронебойных подкалиберных выстрелов для танков.

Думается, что эта неудача не остановит Киев, в скором времени последуют очередные попытки ударить по стратегическому заводу, ведь лишить российскую армию боеприпасов одна из важнейших задач Украины.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    19 января 2024 11:59
    украинский беспилотник пытался атаковать 3 цех Тамбовского порохового завода
    Чем дальше демилитаризация, тем больше военные возможности ВСУ.
    1. +10
      19 января 2024 12:06
      беспилотнику пришлось преодолеть значительное расстояние, пролетев над территорией других регионов, обойдя российскую ПВО.

      По моему, это из разряда фантазий. С Тамбовской области и запустили.
      1. +1
        19 января 2024 12:17
        Могли конечно и из Тамбовской, но тогда где-то рядом должен быть пункт управления. Скорее всего летел таки с Украины и просто упал, выработав топливо. Обошлось! Но второй раз нам точно уже не повезёт -надо срочно принимать меры!
      2. +3
        19 января 2024 12:18
        Тогда тут такой вопрос. Почему они имеют такую возможность сделать это , а мы, например, в какой-нибудь Тернопольской области нет?
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          19 января 2024 17:38
          Тогда тут такой вопрос. Почему они имеют такую возможность сделать это , а мы, например, в какой-нибудь Тернопольской области нет?

          Ну почему же, аналогичный завод в Шостке уже в руинах.
        3. +3
          21 января 2024 12:07
          У них есть система Старлинк, у нас нет. У них полное информационное перекрытие территории европейской части России, у нас нет. Им поставляются комплектующие с Евросоюза, Японии и Южной Кореи, у нас "параллельный импорт" по ценам в 3...10 раз выше номинальной. На них работает весь Запад, а мы профукали своё машиностроение и микроэлектронику. У нашего руководства даже не хватает ума что уже пора создавать объектовую ПВО силами территориальной самообороны, пора уже оборудовать выносные посты ВНОС для своевременного оповещения о воздушном налёте. В связи с началом массового применения БПЛА дальнего действия мы плавненько переместились ко временам 1941 года. Вот только тогда обстановка в этом вопросе была получше чем сейчас. Тут похоже, пока мы не заплатим большой кровью за раздолбайство чиновников, ни чего не изменится.
      3. 0
        19 января 2024 12:28
        По какой-то причине дрон не дотянул до цели и упал в районе одного из строений на Проспекте Труда.

        Автор статьи сожалеет наверное что дрон не долетел до цели ?
        1. +11
          19 января 2024 15:27
          Автор статьи сожалеет наверное что дрон не долетел до цели ?

          Автор статьи констатирует факт что на второй год СВО, дроны xoxлов спокойно проникают в глубь территории РФ и лишь по раздолбайству Украинцев данный дрон не нанес критических повреждений...

          Что я смотрю для здешних ура-патриотов как серпом по яйцам ибо всю пропаганду о СВО идущему по плану данные новости перечеркивают к чертям
          1. -2
            20 января 2024 05:27
            А я еще в 22-0м году предупреждал, что скоро дойдёт до того, что украинский дрон залетит к вам в форточку и уничтожит вашу семью, что скоро их дроны начнут долетать до Урала. А что бы этого не случилось надо срочно уничтожать Украину и украинцев как вид с применением всего спектра вооружений. И плевать что на этой земле потом лет 30 нельзя будет жить... вам что дороже ваши дети, ваша семья или родственники на Украине?
            1. +3
              20 января 2024 13:59
              Я не против....но я руку на кнопке не держу....к счастью может?
            2. -2
              20 января 2024 21:54
              Цитата: Сергей Аверченков
              А что бы этого не случилось надо срочно уничтожать Украину и украинцев как вид с применением всего спектра вооружений

              Давайте вспомним,кто начал боевые действия на Украине.
              Что касается всего спектра вооружений,то применяется все кроме ЯО.Современная война она такая,ты думал что только у тебя есть ракеты,а оказалось что и у противника они есть.
              1. +2
                21 января 2024 07:00
                Давайте вспомним. Как вам объяснить... получается так - эти свинопасы втерлись к нам в доверие оттяпали наших территории и захотели свалить к США. Разве Ленин не отдал этим хрякам часть русских земель для того чтобы сделать селюковскую Украину хоть чуть-чуть пролетарской? И Ленин не виноват, он просто не представлял до какой низости может упасть украинский народ... Разве Хрущев не отдал Крым? Разве Хрущев не выпустил бандеровцев из лагерей потомки которых сейчас правят бал на Украине? А вы видели недавно рассекреченные материалы и фото как на Украине встречали фашистов? Это же ужас - хлеб соль фашистам... Но больше всего меня поражает с какой легкостью украинцы предали своё прошлое, предали своих отцов и кинулись сносить памятники своим же отцам... Такие люди не имеют право на жизнь. Так что говоря о всём спектре вооружений я имел ввиду именно ВЕСЬ спектр без всяких кроме.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    21 января 2024 17:55
                    Всё верно вы говорите...
      4. -3
        20 января 2024 21:48
        Цитата: Ясная
        беспилотнику пришлось преодолеть значительное расстояние, пролетев над территорией других регионов, обойдя российскую ПВО.

        По моему, это из разряда фантазий. С Тамбовской области и запустили.

        По Москве тоже с Тамбовской области запускали?
    2. +6
      19 января 2024 12:31
      Цитата: Trapp1st
      Чем дальше демилитаризация, тем больше военные возможности ВСУ.

      Наши стратеги просто не ожидали что все будет наоборот.
      Надеялись-то на лучшее! В силу свою верили и в слабость врагов. И в честность Запада тоже. Иначе бы не держали там 300 млрд. Не доверили бы!
      А тут вон как все вышло... Да кто ж мог предположить такое!
      1. +9
        19 января 2024 13:03
        Иначе бы не держали там 300 млрд. Не доверили бы!

        Интересно то что даже сам Путин говорил нашим барыгам что бы они выводили свои капиталы из за границы в Россию. А государственные значит можно и подарить супостату?
        1. Комментарий был удален.
        2. +6
          19 января 2024 13:50
          Так это это ж он совет друзьям давал, кто ж не хочет помочь друзьям. laughing
          И нет у нас олигархов
      2. +6
        19 января 2024 13:41
        Цитата: Stas157
        Цитата: Trapp1st
        Чем дальше демилитаризация, тем больше военные возможности ВСУ.

        Наши стратеги просто не ожидали что все будет наоборот.
        Надеялись-то на лучшее! В силу свою верили и в слабость врагов. И в честность Запада тоже. Иначе бы не держали там 300 млрд. Не доверили бы!
        А тут вон как все вышло... Да кто ж мог предположить такое!

        Конечно нам с вами теперь понятно , что необходимо было выдернуть эти 300 миллиардов долларов с западных банков . Постепенно частями .. вывести в Российские банки . Благо платить за станки и тд. можно было и из РФ . А так же понимая неизбежность войны за Украину , необходимо было скрытно в течении четырёх- пяти лет провести мобилизиционные мероприятия в армии . До двух- двух с половиной миллионов численности армии РФ . Спрашивается чего попёрлись воевать с свидоукраиной сотней тысяч бойцов ? На , что надеялись ? Кто насоветовал такие действия ? Уверен здесь есть над чем поработать ФСБ и ГРУ ... Понятно , что знал бы где упасть соломки подстелил ... Но , граждане , товарищи управляющие Россией у вас огромный объём информации , аналитические центры , разведка , и надеюсь острый ум , умение принимать правильные решения влияющие на судьбу огромной страны . Ответственность за жизни людей России . Значит нет отмазок типа нас обманули , мы им поверили и т.д .. Это не покер . Это жизнь и смерть миллионов граждан России и Украины . Решения должны принимать взвешанно и правильно . Или не фиг торчать у власти государством .
        1. +1
          19 января 2024 18:14
          Кто насоветовал такие действия ? Уверен здесь есть над чем поработать ФСБ и ГРУ ...

          Вот путинские друзья из ФСБ и насоветовали
        2. +2
          19 января 2024 19:21
          Цитата: 30 вис
          Конечно нам с вами теперь понятно , что необходимо было выдернуть эти 300 миллиардов долларов с западных банков . Постепенно частями .. вывести в Российские банки . Благо платить за станки и тд. можно было и из РФ . А так же понимая неизбежность войны за Украину , необходимо было скрытно в течении четырёх- пяти лет провести мобилизиционные мероприятия в армии . До двух- двух с половиной миллионов численности армии РФ .

          И никто этого не заметит. Вы считаете ЦРУ сборищем недоумков?
          1. +1
            19 января 2024 21:04
            Цитата: Dart2027
            . Вы считаете ЦРУ сборищем недоумков?

            Нет . Поэтому могла б и не состоятся эта война . Почему ? Потому , что они умеют анализировать и принимать правильные решения .
            1. +1
              19 января 2024 21:25
              Цитата: 30 вис
              Потому , что они умеют анализировать и принимать правильные решения .

              Например погнать туземцев на войну как только мы начнем наращивать свою армию. В этом случае воевать пришлось бы на своей территории.
              1. +3
                19 января 2024 21:49
                Ну и нам лезть воевать группировкой в сто тысяч реальных штыков было не нормально .На такую большую территорию размазали войска ... А так да . Прорывы в центральную Украину , взятие Херсона , плацдарм на правом берегу Днепра , десант под Киев . И хорошо бы усилить давление нарастить силы . Но было не чем . Отступили . Не довершив задуманное . Да , что теперь руками размахивать . Время ушло . Главное не повторять ошибок .
                1. +1
                  19 января 2024 22:36
                  Цитата: 30 вис
                  Ну и нам лезть воевать группировкой в сто тысяч реальных штыков было не нормально .На такую большую территорию размазали войска ...

                  Ну не сто, а двести тысяч, в остальном же... В том-то и дело, что альтернативы были не лучше. Невозможно в наше время скрытно увеличить армию в два раза и подвести ее к границе противника. Вот и получается, что выбор между плохим и плохим. Скорее всего были какие-то планы на местных, но они не сработали.
          2. 0
            20 января 2024 03:20
            Цитата: Dart2027
            И никто этого не заметит. Вы считаете ЦРУ сборищем недоумков?

            Ну заметят. И что с того? Не надо было мобилизовываться что ли??
            Ведь провели потом мобилизацию в триста тысяч. И ничего. Даже не скрывали! В чем проблема то у вас?
            1. +2
              20 января 2024 06:42
              Цитата: Stas157
              Ну заметят. И что с того?

              То что противник не станет ждать пока она закончится и
              Цитата: Dart2027
              В этом случае воевать пришлось бы на своей территории.
              1. +2
                20 января 2024 12:20
                Ну так мобилизацию можно было проводить одновременно с началом СВО. Ведь и этого не было сделано.
                1. +1
                  20 января 2024 13:11
                  Цитата: Stas157
                  Ну так мобилизацию можно было проводить одновременно с началом СВО.

                  Это уже реально. Но тут скорее всего сработал эффект первоначальных быстрых успехов. Собственно если бы не давление Джонсона, то все могло закончиться за несколько дней.
        3. +1
          20 января 2024 21:57
          Цитата: 30 вис
          Решения должны принимать взвешанно и правильно

          Решения часто принимают вопреки мнениям военных.Афганистан ничему не научил.
        4. +1
          24 января 2024 12:52
          Уверен здесь есть над чем поработать ФСБ и ГРУ ...

          Так они и работали над планами СВО. Поэтому и виновных нет и не будет. Кроме козлов отпушения
    3. +4
      19 января 2024 13:23
      Так,смотря какой дрон!Возможно что запустили уже с наших земель!
    4. +1
      19 января 2024 19:04
      Что-то уже совсем непонятно стало: кто всё-таки кого демилитаризирует? И то, что нефтебазы горят одна за другой - принудительный перевод на зелёную энергетику?
  2. +6
    19 января 2024 12:00
    Плохая новость.Сначало Санкт-Петербург : теперь Котовск.Явно где-то рядом запускают,не с окраины.
    1. +4
      19 января 2024 12:02
      Котовск.Явно где-то рядом запускают,не с окраины.
      От Харькова до Котовска всего где то 500 км. Учитывая что до Москвы достают это в обще ерунда.
      1. 0
        19 января 2024 12:07
        Цитата: Trapp1st
        Учитывая что до Москвы достают это в обще ерунда.

        А, было хоть одно доказательство пусков с территории Украины?
        1. +1
          19 января 2024 12:08
          А, было хоть одно доказательство пусков с территории Украины?
          По планете розовых единорогов? Заявления официальных лиц РФ сойдет за доказательство?
          1. -3
            19 января 2024 12:13
            Цитата: Trapp1st
            А, было хоть одно доказательство пусков с территории Украины?
            По планете розовых единорогов? Заявления официальных лиц РФ сойдет за доказательство?

            Кто знает , winked может и Вы являетесь жителем этой планеты - как и вся турбо-патриотическая оппозиция!?
            1. +1
              19 января 2024 12:15
              как и вся турбо-патриотическая оппозиция!?
              Мне до лампочки что левые, что правые, все топят только за собственные интересы, главные из которых власть и деньги. Разницы ни какой.
              1. +1
                19 января 2024 12:17
                Цитата: Trapp1st
                все топят только за собственные интересы.

                Так, Вы своим ответном тоже это подтверждаете, и ещё как топите
                Цитата: Trapp1st
                Мне до лампочки что левые, что правые
                1. 0
                  19 января 2024 12:19
                  Так, Вы своим ответном тоже это подтверждаете, и ещё как топите
                  Я не выдвигаюсь, к власти не стремлюсь, финансового интереса не имеют. Просто называю вещи своими именами.
                  В обще развешивание ярлыков это показатель.
    2. -1
      19 января 2024 12:41
      Цитата: ИгорьПушкино
      Явно где-то рядом запускают,не с окраины.

      Нормально они с окраины запускают. У них есть возможность. Пока 600-700 км.
      1. +2
        19 января 2024 13:06
        Нормально они с окраины запускают.

        Ага при том что беспрепятственно летят аж до Москвы и Питера. Чудны дела твои господи.
  3. +6
    19 января 2024 12:02
    Не долетел? Устал... Велика Россия!
    Ну, ничего.
    Вот, когда Шольц передаст своих Быков, долетит обязательно!
    Будем и дальше делать вид, что ничего не происходит?..
  4. +3
    19 января 2024 12:09
    Там,почти уверен, не инерциальная система и не корекция по местности а GPS или Starlink.
    Это тупо проще.
    Вывод - глушим это, а в случае с GPS просто даем ложный сигнал перебивая оригинал.
    Если дать ложный - оно скоректирует высоу и нырнет в грунт.
    1. +2
      19 января 2024 14:15
      Возможно , но нет точных данных что наведение осуществляется с помощью обработки изображений с камеры , типа ии используют.
    2. 0
      20 января 2024 21:59
      Цитата: pettabyte
      Там,почти уверен, не инерциальная система и не корекция по местности а GPS или Starlink.
      Это тупо проще.
      Вывод - глушим это, а в случае с GPS просто даем ложный сигнал перебивая оригинал.
      Если дать ложный - оно скоректирует высоу и нырнет в грунт.

      Вы глушилки в каждом городе поставите?
      1. 0
        24 января 2024 15:28
        Цитата: Kartograf

        Вы глушилки в каждом городе поставите?

        Гдето вдоль границы.
        Это примерно как вышка сотовой связи, не чото дико дорогое.
  5. +10
    19 января 2024 12:09
    ПВО в нашей стране прикрывает лишь Москву с Питером и прифронтовые территории в нынешнее время. Давно уже ясно, в случае глобального конфликта ракеты посыпятся на наши головы беспрепятственно
    1. -4
      19 января 2024 12:14
      Цитата: Жнец
      , в случае глобального конфликта ракеты посыпятся на наши головы беспрепятственно

      Ага, а на их головы какие видите препятствия для наших ракет?
      Или "это другое!"
      1. +10
        19 января 2024 12:32
        На их головы сыпаться ракетам будут мешать красные линии, с большой долей вероятности.
      2. 0
        19 января 2024 13:10
        Ага, а на их головы какие видите препятствия для наших ракет?

        Ну пока мы видим как летит всё что не попадя в нашу сторону а в сторону супостата мы ещё не стреляли. Возможно таким способом они прощупывают наше ПВО чтобы выяснить как оно работает.
      3. +3
        19 января 2024 13:24
        Цитата: Ясная
        Цитата: Жнец
        , в случае глобального конфликта ракеты посыпятся на наши головы беспрепятственно

        Ага, а на их головы какие видите препятствия для наших ракет?
        Или "это другое!"

        А вы уверены, что что то долетит. У них Аваксов на дежурстве каждый день по 5-7 самолётов на восточной границе + спутниковая разведка. А уж количество истребительной авиации на порядок больше.
      4. 0
        20 января 2024 22:04
        Цитата: Ясная
        Цитата: Жнец
        , в случае глобального конфликта ракеты посыпятся на наши головы беспрепятственно

        Ага, а на их головы какие видите препятствия для наших ракет?
        Или "это другое!"

        Наших ракет немного меньше,чем у НАТО.Только у США минимум 5000 Томагавков.А если учесть что у них около 50 эсминцев с 20 топорами на борту и еще немного на других носителях,то в залпе свободно может быть 2000 ракет.Плюс всякие ложные цели,шрайки и дроны.Тут любая ПВО захлебнется
    2. +1
      19 января 2024 19:11
      ПВО в нашей стране прикрывает лишь Москву с Питером и прифронтовые территории в нынешнее время.

      Петербург до недавних пор защищало расстояние. Первый же БПЛА, которые запустили по территории Ленобласти, рухнул на территории нефтебазы в Угольной гавани - а это считай что центр города географически. А то, что промазал мимо резервуара - может заслуга нашей РЭБ, а может просто промазал. В этот раз. А ПВО наша всё это время была на высоте - легко отражать удары, которых не было.
  6. +8
    19 января 2024 12:11
    Что за глупая терминология: "пытался"! Вед это была полноценная атака! БПЛА просто не долетел. Если работала РЭБ, значит атака отбита, если нет, то "пролюбили", но повезло. Гражданским, кстати, тоже.
    1. +2
      19 января 2024 12:13
      Вед это была полноценная атака!
      Это скорей проба пера, вот когда летать будут сотнями, будет полноценная атака.
  7. +4
    19 января 2024 12:13
    "Все необходимые меры для обеспечения безопасности наших жителей предпринимались и предпринимаются. Предприятие работает в штатном режиме. Ситуация под контролем"-Сказано сильно.Это уже не первая атака на данное предприятие.Ждем развития ситуации,ну или новых заверений в безопасности.
  8. 0
    19 января 2024 12:13
    "Все необходимые меры для обеспечения безопасности наших жителей предпринимались и предпринимаются. Предприятие работает в штатном режиме. Ситуация под контролем"-Сказано сильно.Это уже не первая атака на данное предприятие.Ждем развития ситуации,ну или новых заверений в безопасности.
  9. +9
    19 января 2024 12:14
    Прошло 2 года боевых действий. И беспилотники долетают до одного из крупнейших пороховых заводов.
    Только меня беспокоит отсутствие системы пво и рэб, способных защитить стратегически важные объекты?
  10. +6
    19 января 2024 12:14
    дрон не дотянул до цели и упал в районе одного из строений на Проспекте Труда. Беспилотник был обнаружен работниками ночной смены, после чего была проведена эвакуация.
    То есть выходит, что ни кто ни сном, ни духом, что летел БПЛА? А если бы взорвался, то узнали об этом по взрыву? А это все таки пороховой завод, а не сапожная мастерская.
  11. +1
    19 января 2024 12:16
    Шикарно, ПВО профукала дрон... Интересно однако... А не кажется ли, что тут пахнет безалаберностью и очаговостью систем ПВО, особенно на оборонных предприятиях...??
    1. -4
      19 января 2024 12:22
      Вы вообще себе представляете размеры территории России? И количество предприятий ВПК? На каждом не поставишь пару "панцирей". Никто не готовился для атак дронами, а ПВО России "заточено" на перехват авиации и крылатых ракет. И никто не дает 100% гарантии перехвата.
      1. 0
        1 февраля 2024 17:42
        Представляю себе, конечно. Но как вы думаете без пороха и взрывчатки придется заливать водичкой патроны и снаряды.. Партнёры кончились уже.. По мне всяких там Грицацуевых охранять поменьше надо, а ПВО в правильные места ставить..
    2. -1
      19 января 2024 12:22
      Вы вообще себе представляете размеры территории России? И количество предприятий ВПК? На каждом не поставишь пару "панцирей". Никто не готовился для атак дронами, а ПВО России "заточено" на перехват авиации и крылатых ракет. И никто не дает 100% гарантии перехвата.
      1. +8
        19 января 2024 12:35
        Заточено на перехват крылатых ракет..Обьясните это людям в Севастополе,Феодоссии,Керчи.Так,навскидку,куда били натовские ракеты.Причем,это били не массово..Про "никто не готовился"-это верно.Просто так,ради хохмы затеяли это.Судя по происходящему на этом позорище
  12. -3
    19 января 2024 12:17
    Цитата: Trapp1st
    украинский беспилотник пытался атаковать 3 цех Тамбовского порохового завода
    Чем дальше демилитаризация, тем больше военные возможности ВСУ.

    Здравствуйте! В марте будут "работать" украинские F16. Тогда будет "веселье".
    1. 0
      19 января 2024 12:36
      А источником, столь оптимистичной для вас информации, не поделитесь?
    2. 0
      19 января 2024 13:21
      Цитата: Косильщик ромашек
      В марте будут "работать" украинские F16

      Забыл уточнить, что "возможно будут работать", если вообще взлетят.
  13. -5
    19 января 2024 12:17
    Не первый раз уже одиночный БПЛА залетает вглубь территории России. Специально что ли пропускают, чтобы ПВО не палить? Или сами тренируются на обнаружение? Странно он как то "просто упал". Ни РЭБ ли его положила...
  14. +7
    19 января 2024 12:20
    Цитата: Жнец
    ПВО в нашей стране прикрывает лишь Москву с Питером и прифронтовые территории

    Не так.
    Прикрываются так-же важные объекты (на которые хватает ресурсов).
  15. -2
    19 января 2024 12:22
    То нефтебаза в Брянской, ладно, спишем на совсем близость, теперь новость о Тамбовской области. Прям всё чудесатее и чудесатее, особенно на фоне нашего "нарастили выпуск" и их, с наших слов, "сокращения всего и вся". request
  16. +4
    19 января 2024 12:24
    Похоже пороховой завод наше МО считает не важным производством для ВПК и его можно не охранять. Поражаешься такой безалаберности.
  17. -2
    19 января 2024 12:31
    Цитата: AdAstra
    Тогда тут такой вопрос. Почему они имеют такую возможность сделать это , а мы, например, в какой-нибудь Тернопольской области нет?

    У нас есть возможность долбить на всю глубину окраины. Вы об этом не слышали?
    1. 0
      20 января 2024 18:13
      как у классика-есть возможность,но нет желания...
  18. 0
    19 января 2024 12:38
    Если б долетел, да попал, рвануло-бы как после ядерного...
    Вот наши госдумщики всё: нацисты, клика зеленского...
    Ну, так влупите по Раде, когда они там заседают, сровняйте ее с землей, вместе с этими нацистами. Это как у осьминога щупальца рубить, до бесконечности можно. Уничтожьте голову уже.
    1. 0
      19 января 2024 13:08
      Голова не в Раде, и даже не у Зеленского на плечах. А как иголка Кащея спрятана в яйце (фаберже), а яйцо в овальном кабинете, а овальный кабинет в белом доме, а белый дом в США, а США за лужей ...
    2. 0
      19 января 2024 17:42
      Если б долетел, да попал, рвануло-бы как после ядерного...

      Не рвануло бы. Там всё рассредоточено, взрыв был бы мощным, да, но чисто локально.
      1. +2
        19 января 2024 20:23
        минус, по всей видимости, от тех кто не был на пороховом заводе и не знает что такое цех №3. laughing
  19. +4
    19 января 2024 12:46
    Цитата: Уарабей
    А источником, столь оптимистичной для вас информации, не поделитесь?

    Да всё есть в интернете (в том числе и количества), на этом сайте не буду рекламировать название ютуб каналов и авторов.
    1. -3
      19 января 2024 14:22
      Ааа... Ютуб каналы. Ну я так и думал.
      1. 0
        19 января 2024 19:21
        Ну да - Конашенков пока не подтвердил. От его ведомство первое сообщение на эту тему будет - все поставленные самолёты уничтожены. В количестве, превышающем имеющееся на вооружении всех стран мира.
        1. -1
          19 января 2024 19:29
          Мимо. Я как не верю вам, укропам, так и Конашенке. Потому что правды не говорят обе воюющие стороны. Ни в одной войне. Никогда.
          1. +2
            19 января 2024 19:38
            Ну, во что-то вы верите же. Например в то, что любой, чьё мнение отлично от вашего - укроп.
            1. +1
              19 января 2024 19:41
              Нет. Мнений отличных от моего - полно. И не факт что моё правильное. А укропов отличают другие признаки.
  20. +9
    19 января 2024 13:06
    Тамбовский завод отличился и на Новый год.
    "Мигранты из Средней Азии потребовали на Тамбовском пороховом (!) заводе запретить новогодние ёлки, потому что "поклоняться дереву грешно". Они распространяют листовки с утверждением, что отмечание Нового года является ХАРАМОМ"
    https://vk.com/wall-48749899_394384
    Т.е. , на оборонном заводе работают мигранты и с достаточно интересным взглядом на "толерантность".
  21. +4
    19 января 2024 13:22
    Цитата: kventinasd
    Цитата: Косильщик ромашек
    В марте будут "работать" украинские F16

    Забыл уточнить, что "возможно будут работать", если вообще взлетят.

    Здравствуйте! Украинские Миги и СУ взлетают до сих пор.
  22. osp
    +4
    19 января 2024 14:38
    Цитата: Ясная
    Цитата: Trapp1st
    Учитывая что до Москвы достают это в обще ерунда.

    А, было хоть одно доказательство пусков с территории Украины?

    Вы еще скажите что "Стрижи" массой почти в 6 тонн и размером с истребитель которые летели по Энгельсу , Туле и Рязани запускались с территории России.
    Смех да и только.
    Чугуев место пуска. Это в лесах под Харьковом. Недалеко от границы.
  23. +1
    19 января 2024 18:56
    Только полное уничтожение свиноголового стада сможет обезопасить нас!!!
  24. +3
    19 января 2024 19:06
    Нужно Панцири с Московских высоток снимать и размещать на территории оборонных заводах, где они на два порядка нужнее чем чиновничьи трусливые задницы оберегать...
  25. +1
    20 января 2024 00:19
    Там глушилка стоит, вот и не долетел. Я осенью по Ростову ехал, навигатор просто с ума сходил.
  26. 0
    20 января 2024 00:19
    Там глушилка стоит, вот и не долетел. Я осенью по Ростову ехал, навигатор просто с ума сходил.
  27. +1
    20 января 2024 14:16
    А Путин при начале СВО не уточнил, он демилитаризацию Украины или России хотел провести? Что-то уже не совсем понятно.
  28. 0
    21 января 2024 14:26
    Работал на этом заводе в качестве раба-зеком, делали пинпонк-шарики и цветы искусственные, стабильно раз в год цех выгорал, как услышишь гул в цеху - прыгай в окно, иначе сгоришь, там много людей до свободы не дожили, а вот зеков до пороха не допускали, завод стратегический, но тоже уже наполовину приватизированный причем иностранцами и деньги с прибыли на запад утекают, вот он звериный оскал капитализма, за наши деньги нас же и убивают....
  29. 0
    21 января 2024 21:17
    Вот вам и обезьяны. Молодцы, бандерлоги! Хотя не факт, что беспилотник вообще пересекал украинскую границу. Бандерлоги или их помощники могли его запустить и с территории России. Ну тогда вообще украинским обезьянам - лайк